Обзор форд фузион: внешность, технические характеристики, достоинства и недостатки
Содержание:
- Комплектации Форд Фьюжн
- Типы кузова
- Отзывы владельцев Ford Fusion
- Аренда (соглашение об аренде)
- Технические характеристики
- Тест-драйв
- Комментарии
- Цены
- Виды и объём двигателя
- Технические характеристики
- Интерьер салона и багажник
- Отзывы
- Экстерьер
- «Лада Гранта Люкс»
- Компоненты рулевого управления
- Интерьер
- Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска
- Технические параметры продукции
- Салон
- Новости недвижимости
- Время тест-драйва
- Комплектации
- Боевой раскрас
- ВниманиеАмериканец с немецкой родословной
- Продажа Ford Fusion в России
- Запчасти и шины на Ford Fusion
- Сводные данные по Ford Fusion Sedan
- Подводя итоги
- Итог
Комплектации Форд Фьюжн
Автомобиль поставлялся в Россию в нескольких комплектациях. Минимальная (Core) включает в себя:
- передние и боковые подушки безопасности;
- системы EBD и ABS;
- пассивная противоугонная система (иммобилайзер);
- передние противотуманные фары;
- наружные зеркала с регулировкой вручную из салона;
- раздельная складывающаяся спинка задних сидений 60:40;
- отделение для вещей под передним пассажирским сидением;
- отделение для вещей на передней панели;
- регулирование рулевой колонки по углу наклона руля;
- усилитель руля;
- регулировка по высоте кресла водителя;
- освещение багажника при открытии;
- бамперы окрашены в цвет кузова, боковые молдинги чёрного цвета;
- штатная радиоподготовка;
- тахометр;
- штампованные стальные диски 15 дюймов.
Более полной является комплектация Trend. Технические характеристики в этой комплектации включают в себя:
- центральный замок с дистанционным управлением и открытием багажника из салона;
- передние электростеклоподъёмники;
- радиоприёмник и проигрыватель CD;
- функция плавного выключения света в салоне;
- кожаная отделка руля;
- наружные зеркала с электрическим обогревом и приводом;
- отделка алюминием дверных ручек.
Максимальная комплектация — Ford Fusion Elegance. Здесь добавлены следующие опции:
- кондиционер;
- подлокотник для водителя;
- управление аудиосистемой дистанционно с руля;
- серебристая отделка рулевого колеса;
- решетка радиатора с хромированной окантовкой;
- рычаг переключения скоростей отделан кожей, рамка с окантовкой из алюминия;
- ручки дверей снаружи окрашены в цвет кузова;
- для водителя и переднего пассажира предусмотрено индивидуальное освещение салона.
Типы кузова
История Форд Фьюжн начинается в 2002 году. За все время автомобиль претерпел ряд изменений, что отразилось и на типе кузова.
Хэтчбэк
Внешность Ford Fusion соединила в себе спокойные черты легкового авто и мужественность внедорожника. Отличается строгостью и симметричностью линий.
Неброский экстерьер передней части автомобиля разнообразит прямоугольная решетка радиатора, выполненная из стали. Агрессивности придают широкие молдинги с боков и большие колеса, обрамленные широкими арками. Задняя часть выделяется стильными продолговатыми фарами.
Привлекательный пятидверный автомобиль быстро нашел своих покупателей. Особой популярностью он пользовался среди владельцев среднего и пожилого возраста. Этому способствовали высокий уровень безопасности, легкость в управлении и комфортный, вместительный салон машины.
Высокий клиренс обеспечил хороший панорамный обзор и проходимость в городских условиях.
Универсал
У представленной модели нет как такового деления по типу кузова на универсал и хэтчбэк. Когда автомобиль сошел с конвейера, у многих автовладельцев возникли вопросы: что из себя представляет этот автомобиль — большой хэтчбэк, компактный внедорожник или микровэн?
Универсал — это незаменимый помощник для семьи. Вместительный и комфортный автомобиль —идеальный вариант для путешествий.
Седан
Обновленный седан появился в России сравнительно недавно. Создавалась модель на основе отзывов автовладельцев, поэтому рестайлинговый вариант обзавелся стильным внешним дизайном, более удобным салоном и неплохими техническими характеристиками.
Экстерьер седана во многом схож с Форд Мондео. Именно от этой модели были взяты некоторые элементы отделки и оснащения.
Отзывы владельцев Ford Fusion
Аренда (соглашение об аренде)
Технические характеристики
Силовой агрегат
От Фиесты к Фьюжен перешли некоторые двигателя. Например, это 1.4/1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат Duratec, который генерирует 80/100 лошадиные силы соответственно. Они имеет также алюминиевый картер. Мотор получился достаточно экономичным. Судя по заявленному расходу Форд Фьюжн, он на уровне 7 л на каждые 100 километров.
Для нашей страны предусмотрели модификации с бензиновым «движком», а вот в европейских странах есть дизельные варианты. Моторы были «подогнаны» под экологические нормы Euro-4, что ограничило открытие дросселя, понизив содержание CO2 в выхлопных газах. Не стоит ожидать от машины гоночных характеристик, однако со своими «городскими» задачами автомобиль справляется достаточно уверенно. В городском режиме расход топлива Форд Фьюжн составляет 10.4 л с «автоматом», а с МКПП – около 9.
Трансмиссия
Вместе с мотором трудится 5-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач. Однако стоит отметить, что роботизированная трансмиссия идет лишь в модификации с 1.4-литровым двигателем. Судя по отзывам владельцев Форд Фьюжн, работа коробок на хорошем уровне.
Они обладают плавным ходом, возможностью переключения без сцепления, а также авторежимом работы. Максимальная скорость с автоматической коробкой составляет 176, а с механической – 180 километров в час. Разгон с нуля до первой сотни занимает 13.1 секунды на «автомате» и 10.9 сек на механической коробке. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса.
Ходовая часть
Подвеска получилась максимально простой. Передняя часть оснащена McPherson, а сзади стоит полузависимая балка. Некоторые владельцы Ford Fusion жалуются на ее излишнюю жесткость, однако она отличается надежностью. Управляется машина легко с помощью встроенного гидравлического усилителя руля. Тормозная система имеет задние барабанные и передние дисковые тормозные механизмы.
Безопасность
Во время создания Ford Fusion для семейных людей, конструкторский отдел Форд решил уделить немало внимания теме безопасности. Судя по результатам исследований, из максимальных 5 баллов Фьюжн заполучил 4. Стоит отметить, что машина лишилась бала из-за проблем с безопасностью пешеходов, а к водителю и пассажирам нет никаких вопросов. Хэтчбек имеет передние подушки безопасности, а также дополнительное укрепление кузова.
Тест-драйв
Поможет увидеть всю мощь форд фьюжн тест драйв на видео ниже.
Видео: Ford Fusion 2007 г.в. Обзор, тест-драйв
Несмотря на столь могущественный внешний вид, переднеприводной Фузион принадлежит к разряду городских. Но среди транспортных средств своего класса его легко узнать по высокому дорожному просвету и внушительным габаритам. Шестиклапанный мотор отличается на низких оборотах высоким крутящим моментом. Его оснастили системой динамической стабилизации ESP, что улучшает и без того удачную конструкцию.
Вполне достойная эргономика. Рулевое колесо не мешает, а приборы хорошо просматриваются. Нельзя не вспомнить о шикарной панорамной обзорности, открывающуюся водителю Форд Фузион. О ней можно говорить, как о великолепной.
Комментарии
Цены
Именно этот вопрос всегда являлся одним из основных, если не самым главным для любого покупателя. Ford Fusion обещает стать востребованным как в США, так и в Европе. Пока названа стоимость автомобиля только для североамериканского рынка.
Так, в США за базовую версию новинки придется заплатить около 22 тысяч долларов. Что касается европейских и российских цен, то они традиционно будут немного выше. Напомним, что актуальное четвертое поколение Мондео продается в России за 760 тысяч рублей за базовую версию.
В Европе первыми счастливчиками, которые смогут приобрести Форд Фьюжн пятого поколения, станут жители Великобритании. Затем Форд Фьюжен 2014 2015 года переберется на материковую Европу. Что же касается старта продаж новинки у нас, то ждать придется до начала следующего года.
Виды и объём двигателя
Форд Фьюжн (варианты произношения — Фьюжен, Фузион, Фьюжион) комплектовался двигателями Duratec 16 V двух видов:
- имеющим объём 1,4 литра, с максимальной мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 124 Нм;
- двигателем с объёмом 1,6 литра, мощностью 100 л.с. крутящим моментом 146 Нм.
Четырёхцилиндровый двигатель с рядным расположением снабжён электронной системой впрыска топлива. Зажигание обеспечивается бесконтактной электронной системой. В автомобиле установлен датчик детонации. ТТХ двигателей, установленных на автомобилях Форд Фьюжн, отличаются весьма неплохими показателями:
- при объёме 1,4 л автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд;
- модель со 100-сильным 1,6 литровым двигателем разгоняется до этой скорости за 11 секунд;
- машина с автоматической коробкой передач набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 13 секунд.
Двигатель автомобиля отличается экономичностью. Согласно заявлениям производителя, расход топлива составляет 7 — 8 литров на 100 км. Для российских автолюбителей доступны только версии с бензиновым двигателем. Для Европы выпускаются модели с дизельными моторами. Все типы двигателей были доработаны под экологические стандарты Евро-4. За счёт уменьшения открытия дросселя снижается содержание в выхлопных газах СО2. Оптимальным типом топлива является бензин АИ-92. Топливный бак автомобиля рассчитан на 45 литров.
Технические характеристики
Ford Fusion оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Под капотом базовых версий расположилась небольшая 1,5-литровая рядная турбированная бензиновая четверка. Несмотря на малый объем, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 184 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Самым универсальным агрегатом в линейке можно назвать двухлитровый мотор с аналогичной компоновкой. Он выдает вполне серьезные 249 лошадей и 373 Нм тяги. Стоит отметить, что такие модели, за дополнительную плату, оснащаются системой полного привода. Для любителей более традиционных и надежных агрегатов, производитель может предложить хорошо знакомую нам 2,5-литровую атмосферную четверку. Из-за относительно низкой степени сжатия, она генерирует всего 177 лс и 237 Нм. Топовым агрегатом является V-образная турбированная шестерка на 2,7 литра. Такой агрегат оснащается исключительно полным приводом и выдает потрясающие 340 лм и 515 Нм.
Интерьер салона и багажник
Салон автомобиля рассчитан на 5 человек. В нём будут чувствовать себя комфортно и пассажиры, и водитель, даже если он отличается атлетическим телосложением. Внутренние размеры салона и багажника следующие:
- расстояние от сидения до потолка составляет 1 015 мм;
- пространство для ног варьируется от 953 до 1 045 мм;
- объём багажного отделения составляет 330 л.
Если сложить задние сидения, объём багажника автомобиля станет ещё более внушительным. Такой объём багажника присущ минивэнам. Заднее сидение может складываться полностью или частично, что даёт возможность перевозить в салоне длинномерные грузы. Интерьер салона практически не отличается от такового у пятого поколения Форд Фиеста. Внутренняя отделка комфортная и практичная. Если разложить задние сидения, можно организовать несколько удобных спальных мест для целой семьи. Таким образом, этот автомобиль великолепно подходит для дальних путешествий.
Этот компактный с виду автомобиль отличается очень комфортной высокой посадкой. Немаловажным фактором является хороший обзор. Он позволяет водителю чувствовать себя на дороге максимально уверенно.
Остекление салона по сравнению с Фиестой тоже было улучшено — обзор увеличен на 7 %.
Отзывы
Экстерьер
Незамысловатые линии кузова делают дизайн простым, но симпатичным, радующим глаз целевой аудитории, представляют которую женщины и молодежь.
Из новшеств, появившихся у модели Фузион, нельзя не отметить привлекающую внимание стильную решетку радиатора, получившую прямоугольную форму. Спасает экстерьер ощущение легкости и веселости
Он вполне заслуживает положительной оценки
Спасает экстерьер ощущение легкости и веселости. Он вполне заслуживает положительной оценки.
Интерьер
Салон же, напротив, получился шикарным. Стильности ему придает трехцветное сочетание.
Попав внутрь Форд Фузион сразу замечаешь высокое кресло водителя – такое обычно встречается в автомобилях большого размера. В базовой модели нет компьютера, но на электронное табло можно вывести оставшийся запас топлива и время.
Рекомендуем:
- Ford создала автокамеру, позволяющую водителю заглянуть за поворот
- Ford будет производить беспилотные автомобили
- Патенты на всю продукцию Ford доступны конкурентам
Салон Фузион имеет удобные отсеки, где можно хранить мелочи. Они расположены под сиденьем водителя и на центральной консоли. Убрав одним движением руки подушку пассажирского сидения, можно обнаружить вместительную нишу, предусмотренную изначально для сменной обуви, поскольку прекрасная половина не всегда водит авто и ходит по улицам в одной и той же.
А вот задним пассажирам не столь вольготно находиться на диване втроем, даже при том, что для ног места вполне хватает, а из авто выжали простора, сколько смогли. Спинка сидений расположена неудобно, поэтому в длительной поездке быстро устает спина.
Водитель не может не радоваться четкому переключению скоростей, обеспечивающее неплохую управляемость. Единственной проблемой является подвеска: на ровном покрытии она функционирует нормально, но для российских дорог жестковата, поэтому машина на них превращается в попрыгунчика, преодолевающего бугры, ямы и «ямищи».
«Лада Гранта Люкс»
Следующая модель — это лучшая в линейке «Лада Гранта» люкс-комплектация, самая насыщенная. Двигатель на эту модель устанавливают в объеме 1,6 литра, но он имеет 16 клапанов. Мощность этого агрегата составляет 98 лошадиных сил, аналогичный двигатель устанавливается на «Приору». Комфорт этой комплектации обусловлен регулировкой руля по высоте, электроусилителем руля и электростеклоподъемниками всех четырех окон. Также у «Гранты Люкс» имеются атермальные стекла, а воздух в салон идет через воздушный фильтр. Обогрев наружных зеркал и их электропривод, а также климат-контроль и кондиционер. Кроме того, она оснащена обогревом передних сидений и электроприводом замка багажника. Надо сказать, что это уже совершенно современная комплектация, которую до этого не имела ни одна отечественная легковая машина.
Внешность этой комплектации «Лады Гранта» представлена бамперами под цвет кузова и дневным огнем в фарах. Литые 14-дюймовые диски и молдинговая решетка на радиаторе придают данной «Гранте» солидность, также есть молдинги дверей. Наружные зеркала окрашены под определенный цвет кузова, а наружные рамки дверей — черного цвета. Общий облик люксовой модели вполне современный и смело соревнуется со многими зарубежными автомобилями.
Интерьер салона также имеет все необходимые характеристики, двери отделаны тканью с декоративными вставками, присутствует облицовка порогов и контейнер для очков. Заднее сиденье раздельное. Кроме того, у люксовой «Гранты» имеется центральный замок. Управление контролирует бортовой компьютер. Функция охранной сигнализации имеется, как и аудиосистема. Более того, в комплектации «Люкс» предусмотрено управление дверными замками и крышкой багажника с дистанционного пульта. То есть можно сказать, что современная «Лада Гранта Люкс» может составить уверенную конкуренцию многим иномаркам.
Компоненты рулевого управления
Автопроизводителями используется стандартная схема рулевого управления, в целом не меняющаяся с 1898 года. Различия заключаются в расположении руля (справа или слева), а также в типе используемого усилителя (электрического или гидравлического). Выпуск автомобилей с «пустой» рулевой рейкой, не оснащённой усилителем, практически прекращён, и также в последнее время автопроизводители отходят от практики использования ГУР, предпочитая более простой в обслуживании и экономичный электроусилитель.
Рулевое управление состоит из следующих компонентов:
- рулевое колесо. На большинстве авто оснащается подушкой безопасности;
- рулевая колонка. В зависимости от марки машины, она может регулироваться как по высоте, так и по выносу;
- рулевая рейка. Оснащается либо гидроусилителем, либо электроусилителем;
- рулевые тяги. Связующие элементы между рейкой и наконечниками;
- рулевые наконечники. Соединяют колёса и тяги, являются расходным материалом.
Интерьер
Если говорить за внутреннюю часть, то она почти не отличается от «пятого» Форд Фиеста. По идее понять разработчиков можно, так как нет смысла изменять довольной комфортную разработку на более дорогую, из-за чего автомобиль будет недоступнее по причине дополнительных подстаканников или карманов. Но все равно салон Ford Fusion выглядит приятно, особенно в трехцветном сочетании.
Сразу можно заметить высокое водительское сиденье, которое часто встречается в машинах большого размера. Базовая комплектация не получила бортовой компьютер, однако на электронное табло выводится оставшийся запас топлива и время. Трехспицевое рулевое колесо можно отрегулировать по высоте. Компактно, пусть и немного старомодно, выглядит «приборка».
Она имеет 2 больших круглых датчика тахометра и спидометра. Между ними разместился небольшой экранчик маршрутного компьютера. Немного выше есть еще 2 небольших круглых датчика уровня топлива и температурного режима силового агрегата. Посадка высокая, что улучшать качество обзора.
Внутри Форд Фьюжн обладает удобными отсеками для сохранности различной мелочевки. Они установлены под водительским креслом и на центральной консоли. Если убрать с помощью одного движения руки подушку пассажирского кресла, можно заметить вместительное отделение, предусмотренное в самом начале для сменной обуви, так как например, женщины, не всегда ходят по улице и водят машину в одной и той же обуви.
Центральная консоль в самом верху имеет 2 круглых дефлектора вентиляционной системы. Чуть ниже идет блок «музыки» и радио. В самом низу есть 3 регулятора климатической установки. На втором ряду сидеть втроем можно, но комфортно это не будет, невзирая на то, что в ногах свободного места предостаточно. Спинку сидений специалисты компании Ford расположили не очень удобно, из-за чего во время длительных поездок быстро устает спина.
Багажное отделение хэтчбека Форд Фьюжн получило 337 л. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 175 литров полезного пространства. Однако добиться ровного пола не получится, так как сложенные кресла образуют приличный «уступ» на полу багажного отсека. Подпольная ниша может похвастаться полноразмерным запасным колесом.
Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска
- Бензонасос;
- Ремень ГРМ;
- Трубка ГУР;
- Робот;
- Бендикс стартера.
Теперь подробнее…
Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км
Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса. И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д
в работе бензонасоса
И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.
Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом
Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом
В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени
Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.
Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.
При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей
При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом
Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму
Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму
Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком
И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса. Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого
Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.
Менее частые неисправности:
- Разрыв пластикового впускного коллектора;
- Течь помпы;
- На «роботе» и МКПП течь сальника штока выбора передач;
- На «роботах» подклинивание штоков сервопривода исполнительного устройства;
- Отказ моторчика электропривода замка двери багажника;
- Отказ электромоторчика привода заднего стеклоочистителя;
- Выход из строя термопредохранителя отопителя;
- Ступичные подшипники;
- Частое перегорание лампочек ближнего света.
Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:
- Сверчки в салоне;
- Слабая шумоизоляция;
- Жесткая подвеска;
- Отсутствие подлокотника;
- Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
- Слабое ЛКП;
- Нет регулировки руля по вылету;
- Скрип задних седений.
Заключение.
Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.
Читайте подробнее про: Количество масла жидкостей в Fusion.
Технические параметры продукции
Масло Лукойл 5W40 является универсальным продуктом, поскольку подходит для разных типов двигателей – для старых и новых агрегатов. Вещество одинаково подходит для моторов, функционирующих на дизтопливе или на бензине. Идеально масло подходит для двигателей, работающих в сложных условиях и с серьезными нагрузками.
В первую очередь продукт адаптирован под российскую действительность, как климатические показатели, так и дорожные нюансы.
Масло подходит для эксплуатации авто в городском и в загородном режиме. В качестве технических характеристик можно отметить следующие:
Показатели | Допуск | Соответствие |
Основные тех.параметры состава:
|
|
|
Производители, для удобства пользования продуктом выпускают масло в разных емкостях. В частности, для розничных покупателей подойдут канистры в 1,4 и 5 литров, а для оптовиков может оказаться привлекательной бочка на 216,5 литров.
Салон
Интерьер Фьюжн, наравне с экстерьером автомобиля, обладает симметричностью и отсутствием излишеств. Внутри есть ощущение определенного достатка, но не роскоши. Скромная отделка выполнена из пластика и ткани. В более дорогих комплектациях — кожаная.
Все в салоне авто говорит об удобстве и стиле, граничащими с безупречной практичностью. Большое внутреннее пространство обеспечивает комфортабельность в движении. Информативная панель управления включает в себя определенные элементы, которые позволяют настраивать (или активировать) функционал авто. Дополнительные опции (рулевое управление аудиосистемой, бортовой компьютер, усилитель руля) во многом упрощают эксплуатацию машины.
Немного снижается общий позитив при посадке на заднее сиденье. Для троих взрослых пассажиров места здесь будет маловато.
Новости недвижимости
Время тест-драйва
Давайте проведём тест-драйв Форда Фьюжен и увидим всю мощь этого автомобиля.
По характеристике Ford Fusion относится к городскому автомобилю, несмотря на свой могущественный вид. Отличается он от автомобилей своего класса в первую очередь параметрами — это высокие габариты авто и усиленный дорожный просвет.
На видео — тест-драйв Ford Fusion:
https://youtube.com/watch?v=WVwguiNKHPs
Сразу бросается в глаза панорамная обзорность с водительского кресла. В этом автомобиле с передним приводом мощность мотора не превышает даже ста лошадок, поэтому Ford Fusion таким модным словом, как «кроссовер», уже не назовёшь.
Тем не менее хорошая управляемость этому автомобилю обеспечена: хорошее водительское кресло и чёткое переключение передач этому поспособствуют. Единственное, что может несколько смущать, — это жестковатая подвеска, в условиях хорошей асфальтированной дороги проблем не будет, но преодолевая ямки и «ямища» отечественных дорог, бугры и неровности, машина в буквальном смысле этого слова превратится в резвого попрыгунчика.
Комплектации
По состоянию на 2018 года американский концерн выпускается автомобили Ford Fusion в 3х основных комплектациях. Чтобы понять, что дает автовладельцу каждый из данных комплектаций следует рассмотреть их подробнее, сделав акцент на ключевых характеристиках:
1. Core. Это базовая комплектация, которая подойдет тем, кого интересует наиболее бюджетная версии автомобиля. Здесь присутствует следующее:
- комплексы ABS и EBD;
- обычные боковые зеркала с ручной регулировкой;
- современные подушки безопасности (передние и боковые);
- противотуманные фары;
- иммобилайзер обычного типа;
- гидроусилитель руля;
- стальные диски «штамповка», диаметром в 5 дюймов;
- регулировка водительского сиденья по высоте;
- штатная аудиосистема;
- тахометр;
- раздельная складывающаяся спинка задних сидений 60:40;
2. Trend. Более интересная версия для современных автолюбителей, дающая больше комфорта. Здесь можно рассчитывать на следующее:
- наличие центрального замок с удаленным дистанционным управлением и возможностью открытия багажного отсека из салона;
- электрические доводчики стекол на передних дверях;
- радиоприёмник и проигрыватель в комплекте;
- кожаная отделка рулевого колеса
- плавное включение/выключение света в салоне
- зеркала бокового вида с надежным обогревом электрического типа
- дверные ручки отделаны алюминием, которым, не подверженные процессам коррозии
3. Ford Fusion Elegance. Это максимально возможная комплектация авто, которая включает в себя следующее:
Боевой раскрас
ВниманиеАмериканец с немецкой родословной
В феврале 2007 года я приобрел автомобиль Ford Fusion, хэтчбек, мощностью двигателя 1,6 л. с., с механической КПП, в комплектации «элегантс».До этого долго приценивался и выбирал из ряда таких же небольших и компактных автомобилей подходящий под мое представление о малобюджетном семейном транспорте. Дело в том, что до этого у меня были «Москвич-412» и ВАЗ 21013 и, в первую очередь, мне хотелось получить в пользование не только надежную «иномарку», но и небольшое авто с достаточно высоким клиренсом,хорошим обзором и возможностью перевозки всякого дачного и прочего строительного хлама.Для этого «Фьюжик» подходил лучше всего.Во-первых,я высоко сидел и видел полностью капот, что придавало мне чувство безопасности на дороге, автобусная посадка короче говоря.Во-вторых, салон достаточно просторный и рядом сидящая жена не «доставала» меня своими коленками.В-третьих,задние кресла трансформировались, и в салон можно было поместить даже небольшую разобранную диван-кровать.До сих пор помню первые впечатление от езды: управление простое как на «жигулях»,а чувство движения как на огромном внедорожнике. Отличный круговой обзор,послушный руль, четкое переключение передач и внятные своевременные тормоза.Скажу сразу, ездить мне много не приходится: по выходным в магазины свозить супругу, да смотаться на дачу. В год 4-5 тысяч км получается. Но при этом машина эксплуатировалась по плохим дорогам, да еще загруженной то песком, то цементом, то досками. Были и дальние поездки, если можно назвать 600 км в одну сторону и 600 км в обратную.»Фьюжик» не подводил.Особенности эксплуатации :приходится подгазовывать при трогании с места – не любит малых оборотов. При начале движения назад нужно четко «вставить» заднюю передачу. По трассе очень послушна. Немного жестковата подвеска, хотя пригруженный автомобиль идет мягче. В морозы заводится легко, а в жару более 40 градусов четко держит постоянную температуру двигателя.За пять лет эксплуатации поломок не было , только пришлось самому подклеить датчик состояния задней двери и «защелкнуть» в автосалоне нижний молдинг лобового стекла. От того, что возил тяжести, где-то в шарнирах задних кресел появился небольшой скрип.Вообще, машина по американски крепко «сколочена»,ничего лишнего, и при этом достаточно комфортна – я в ней не устаю и очень доволен. Кстати, этот автомобиль собирается в Германии и этим многое сказано. Форд Фьюжн достоин своего бренда называться американским автомобилем с поправкой на немецкое качество.
Aleksey Druzhininрекомендует
Продажа Ford Fusion в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Fusion 2018
1 342 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2011
329 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2010
330 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2008
290 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2008
280 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2008
285 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2008
330 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2008
399 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2008
330 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2007
260 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2007
284 990 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2007
295 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2007
300 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2007
305 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2007
319 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2006
335 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2005
229 900 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2003
219 900 ₽
Петрозаводск
Fusion 2007
310 900 ₽
Тверь
Fusion 2007
435 000 ₽
Запчасти и шины на Ford Fusion
Дверь передняя левая Ford Fiesta 2001-2008
Цена 3 000 р.
Дверь задняя правая Ford Fusion
Цена 2 100 р.
МКПП для Ford Focus II 2008-2011
Цена 17 000 р.
Бампер задний для Ford Fiesta после 2005 Оригинал
Цена 5 000 р.
Бампер задний ford Fusion 02- 12
Цена 5 000 р.
Двигатель ДВС 2.0 XQDA Ford Focus 3 III 150/149 лс В Наличии Повершифт
Цена 38 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Fusion Coupe
Отзыв о Ford Fusion, 2005
Всем доброго времени суток!
Решил написать свой первый отзыв о моём друге, которого потерял по роковой ошибке. До этого ездил на вазах 2106, 21099, 2115, на Daewoo Nexia 2010, потом взял Фьюжика. Ездил на многих автомобилях, перечисленные были собственные, купленные на свои честно…
Отзыв о Ford Fusion, 2005
Всем привет. Решил написать свой отзыв, он будет первый. И он наверно о том как не надо приобретать авто, особенно свое первое самостоятельное, не имея должного опыта. В общем спустя почти год после свадьбы, решил плотно задуматься взять поджопник, т.к еще и собака была и на дачу съездить и по…
Отзыв о Ford Fusion, 2008
Приветствую Вас, читатели Дрома!
Хочу рассказать о Ford Fusion, который был в моем владении 7 лет и без малого на протяжении 130 000 км.
Начну по порядку, чем владел до Fusion, почему выбрал именно эту модель и сам процесс покупки.
До покупки Fusion четыре месяца владел ВАЗ 2010. Придя к…
Статьи о Ford Fusion
Статьи об автомобилях Ford Fusion — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест гибридных седанов Toyota Camry, Honda Accord, Ford Fusion и Volkswagen Jetta;
Интернет-портал Edmunds.com решил свести вместе и сравнить гибридные седаны Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid и Volkswagen Jetta Hybrid. Какой из них окажется самым экономичным? Который…
Медовый месяц на своей машине: Екатеринбург—Киев—Одесса;
Всем привет. Итак, начну с самого главного. 10 августа я стал законным обладателем одной прекрасной девушки по имени Виктория. Встречались 8 лет, потом решили пожениться. А после свадьбы что положено? Правильно! Медовый месяц.
Путешествие к соседям. Из Вологды в Швецию;
Осенью прокатились на авто по Золотому кольцу, тогда и забрел в поисках информации на этот сайт, почитал отзывы и загорелся, захотелось попробовать самостоятельно съездить в Финляндию и Швецию. Начать решили с небольшого…
Новости о Ford Fusion
Каким будет следующий Ford Mondeo: первые фото;
Что будет, если буксировать автомобиль в режиме паркинга (фото);
Ford рассказал, почему отказался от седанов;
- Замена сцепления на форд фьюжн 1.4 робот
- Замена ГРМ Ford Fusion
- Заглушка плюсовой клеммы форд фьюжен
- Форд фьюжен или…………..
- Форд Фьюжн с пробегом 150т.км. за 150т.р
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford Fusion Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Фьюжн
Альтернативное написание: Фьюжен, Фьюжин
Неправильное русское написание: Фузион, Фусион, Фюжн, Фюжен, Фюжин
Сводные данные по Ford Fusion Sedan
Объем двигателя Ford Fusion
Крутящий момент Ford Fusion
Подводя итоги
Уровень потребления бензина на Ниве 2121 полностью соответствуют качеству и высокой проходимости авто. Не смотря на то, что эта машина достаточно старая, она имеет прекрасные характеристики, и легко обгоняет даже современные внедорожники. Качество производства этой машины многим лучше современных, так что порой, не стоит списывать со счетов даже этот ваз.
Расход топлива на ВАЗ 2121 Niva стоит рассчитывать, исходя из затрат, которые составляет обслуживание машины за один год. Топливный двигатель очень предсказуем и затраты на него просчитать очень легко, только так вы сможете узнать, какая машина вам по карману.
Итог
Фьюжн, как и его европейский аналог обладает массой сильных сторон. У него стильный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и богатое оснащение модели. Он будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в двигателестроении. Ford Fusion- комфортабельный и статусный автомобиль на каждый день.