Багажники «киа рио»: объем, размеры, достоинства и недостатки

Содержание:

Защита переднего бампера, моторного поддона и кормы

Многие авто для сигнализации о наличии опасных, как бордюров, так и отдельных камней в нижних окантовках передних бамперов имеют накладки из эластичного пластика, которые при соприкосновении с препятствиями во время парковок издают скрипящие звуки. Таким образом, пластик окантовок предохраняет, как бампера, так и лакокрасочные покрытия от повреждений.


Наиболее надежным способом защиты, как передних бамперов, так и кормовых, выступающих за пределы кузова частей, в частности, того же топливного бака, является установка датчиков или наличие систем парковки.

Что касается защиты моторов, а уязвимыми для повреждений у авто в процессе преодоления тех или иных препятствий могут быть масляные поддоны, то это установка специальных защитных кожухов. Из металла либо из углепластика.


Но наиболее эффективным, иначе говоря, комплексным способом защиты нижних частей кузовов и моторов, является увеличение клиренса. А какими способами это достигается, в частности у хетчбеков Киа Рио (помимо Икс-Лайн) , рассмотрим в нижеследующем разделе.

Багажник Киа Рио 3

Среднеразмерные рестайлинговые низко-ценовые Kia Rio 3 могут похвастаться свободным 5-местным салоном и большим отделением для багажа. Заявленный объем багажника у автомобилей-седанов – 500 л. При своих достаточно скромных габаритах, хэтчбэк позволяет увеличить 389-литровый отдел за счет особенностей конструкции салона.

Внутренняя сторона багажного отделения обита мягким материалом, благодаря чему хрупкие грузы лучше защищены, а также повышается общий уровень комфорта машины за счет дополнительной шумоизоляции.

Открыть грузовой отсек можно как ключом, так и брелоком-дистанционкой. Специализированной кнопки для этой цели на крышке нет. Увесистость крышки препятствует ее открытию, когда срабатывает замок. У людей с низким ростом могут возникнуть трудности при загрузке багажника из-за погрузочной высоты, которая составляет 721 мм.

Размеры проема позволяют удобно класть и доставать багаж:

  • Высота – 447 мм;
  • Ширина – 958 мм.

Габариты внутренней части багажного отделения седана дают возможность перевозить много поклажи:

  • длина до спинок сидений – 984 мм;
  • ширина по бортам – 1429 мм;
  • высота до крышки – 557 мм;
  • ширина по аркам – 1429 мм.

Под пластиковым фальшполом скрыта полноразмерная ниша запаски. Конструкция креплений во время езды не издает посторонних звуков.

Киа Рио позволяет транспортировать длинные грузы за счет трансформации салонной части. В сложенном виде сидения увеличивают длину багажного отделения до 1500 мм за счет внутреннего пространства авто. Сидения второго ряда складываются в пропорции 60:40.

Хэтчбек

Главное преимущество хэтчбэка Киа Рио в городских условиях – его компактность и маневренность, которые обеспечиваются благодаря укороченной конструкции кузова. Однако технически это можно реализовать, только сократив объем грузового отсека. Багажник хэтчбэка вмещает 389 литров.

Kia Rio хэтчбек

Оно заключается в площади проема, образующегося при открытии крышки багажника. Его ширина дает возможность использовать отделение при перевозке габаритных вещей, например, для перевозки велосипеда. Трансформация спинок сидений увеличивает отсек до 1500 л.

Под пластиковым полом также есть ниша для запаски, куда также можно поместить автомобильные инструменты. Чтобы не повредить хрупкий пластик, можно использовать резиновый коврик, так как заменить его будет дешевле, чем покупать новый пол.

Как видите, рестайлинговые Rio могут похвастаться достаточно большим объемом багажного отсека, которому могут позавидовать даже автомобили среднего класса.

А что у конкурентов Рио 3?

Высокая конкуренция среди автомобилей «В+» класса заставляет производителей выпускать модели с привлекательным дизайном и комфортабельностью, сохраняя не высокие цены.

Главные конкуренты Киа Рио 3 предлагают следующие объемы багажника:

  • Hyundai Accent – 465 л. у седанов и 375 у хетчбэков;
  • Skoda Rapid – 550 л. у моделей в кузове седан, 415 л. в кузове хетчбэк;
  • Seat Toledo – 506 л. для седана;
  • Volkswagen Polo Sedan – 460 л.;
  • Peugeot 301 – 506 л.;
  • Lada Vesta 480 л. у седана;
  • Lada XRay 380 л. у хэтчбека;
  • Lada Vesta – 480 л. в кузове седан.

Сравнительная характеристика показала, что автомобили Kia Rio 3 поколения занимают среднюю по вместимости багажников позицию среди непосредственных конкурентов.

Комплектация Luxe

Luxe (Люкс) имеет вариативность в выборе между автоматической и ручной шестиступенчатой КПП при 1.6-литровом двигателе. В этом варианте Kia Rio X-Line оснащается ходовыми огнями со светодиодными элементами и передними фарами-противотуманками. Кондиционер дополняется полноценной системой климат-контроля. Цена предложенных улучшений — от 825 до 865 тысяч рублей.

От базовой комплектации Comfort, к Luxe прибавляются такие опции:

  • дневные огни (светодиодные LED DRL);
  • противотуманные фары (передние);
  • климат-контроль.

Комплектация Престиж АВ (Prestige AV) стоит уже 965 тысяч рублей, и поставляется исключительно с 1.6-литровым двигателем и АКПП на шесть ступеней. Покупатель получит комплект литых дисков на 15 дюймов, новую тканевую обивку Prestige и полноценный бортовой компьютер с сенсорным ЖК-дисплеем. Автоматика дополнится датчиком света и повторителями поворотных сигналов на зеркалах заднего вида. В целом будет улучшен интерьер (появится подлокотник передних сидений, футляр для очков, глянцевое покрытие приборной панели).

Опираясь на базовую комплектацию, Prestige AV дополнится/заменится:

  • подогрев сидений (задние);
  • электрообогрев стекла (лобового);
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • диски (литые) с шинами 185/65R15;
  • дневные огни (светодиодные LED DRL);
  • передние фары (линзованные);
  • подсветка поворотов;
  • противотуманные фары (передние);
  • хромированные дверные ручки (внешние);
  • сиденья (ткань Prestige);
  • сдвигающийся подлокотник c пеналом (отделка кожа);
  • хромированные дверные ручки (внутренние);
  • интерьер (чёрный глянец);
  • бокс для очков;
  • торцевые подушки и шторки безопасности;
  • дополнительный подголовник (задний);
  • дисковые тормоза (задние);
  • климат-контроль;
  • приборная панель (Supervision, экран 3.5 дюйма);
  • 6 акустических колонок;
  • мультимедийная 2-din система (экран 7 дюймов);
  • интеграция Андроид Авто и Эппл Кар Плей;
  • камера (задняя);
  • интеграция мобильного телефона по Bluetooth;
  • парктроник (задний);
  • датчик света.

ДвигательKAPPA 1.4 MPI (G4LC)

https://www.youtube.com/watch{q}v=RLuHknr8H60

Как я считаю это продолжение моторов GAMMA, однако у KAPPA есть и свои фишки. Кодовое названиеG4LC. До установки на Solaris и RIO этот двигатель устанавливался на HYUNDAI i30 и KIA CEED.

Мощность: Самое первое, что стоит отметить, его количество лошадиных сил — 99,7 л.с. (в номенклатуре пишется что 100 л.с.). Сделано это специально для налога, потому как в ранних версиях CEED и i30 такие моторы развивали примерно 109 л.с. Так что после покупки можно восстановить справедливость заводской прошивкой (чип-тюнингом) из Кореи

Где собирается: По последней информации они поставляются непосредственно из Кореи (про Китай разговора не идет).

Система подачи топлива, бензин, степень сжатия: Здесь распределенный впрыск топлива (MPI) форсунки установлены в пластиковый впускной коллектор. Бензин не менее 92. Степень сжатия 10,5

Блок двигателя: Алюминиевый с сухими чугунными гильзами. По сути конструкция похожая на GAMMA, однако блок KAPPA облегчен на 14 килограмм, по сравнению с предшественником! Это вызывает настороженность, моторы итак «тонкие», а здесь еще откуда-то 14 кг убрали.

Система ГРМ: 16 клапанов (по 4 на цилиндр). Опять же таки нет гидрокомпенсаторов, стоят обычные толкатели. НО есть два фазовращателя на впускном и выпускном валах (D-CVVT). Стоит пластинчатая зубчатая цепь.

Впускной и выпускной коллектор: Как обычно впускной — сделан из пластика, с системой изменения геометрии впуска (VIS). Выпускной — из нержавеющей стали, со встроенным в него катализатором.

Смазка: Заливать нужно синтетику 5W30 или 5W40, допускается замена через 15000 км (объем также около 3,3 литра). Работает при температуре — 90 градусов Цельсия.

Сравнение багажников других моделей класса «B»

В классе «B» сейчас идёт настоящая война. Речь идёт о всё возрастающей конкуренции. Это не удивительно. Автомобили среднего сегмента чувствительно выросли в плане дизайна и комфорта, не уступают и ходовые качества. И это при достаточно приемлемых ценах. Какой же объём багажника могут предоставить ближайшие конкуренты РИО.

  • Hyundai Accent – 465 л. для седана и 375 у хетчбэка;
  • Skoda Rapid – 550 л. седан, 415 л. хетчбэк;
  • Seat Toledo – 506 л. седан;
  • Volkswagen Polo Sedan – 460 л.;
  • Peugeot 301 – 506 л.;
  • Lada Vesta 480 л. седан;
  • Lada XRay 380 л. хэтчбек.

Как видно, новый КИО РИО находится примерно в среднем положении относительно своих ближайших конкурентов. И, конечно же, необходимо для сравнения отметить грузовое отделение отечественного седана В-класса Lada Vesta. Оно равно 480 литрам. Зато отечественный автомобиль может похвастаться самым просторным в классе салоном. Если же использовать трансформирующиеся сидения, то и груза он перевезёт побольше остальных.

С первого дня Киа Рио зарекомендовала себя в качестве семейного автомобиля для больших путешествий. Сегодня она выпускается в двух кузовах: седан и хетчбек.

Плюсы и минусы Киа Рио 3 поколения

Kia Rio 3 поколения — автомобиль надежный и достаточно неприхотливый. Но без недостатков, конечно, не обошлось.

Преимущества и слабости кузова

Лакокрасочное покрытие не самое сильное место Киа Рио 3. Уже после непродолжительных пробегов, капот, бампер покрываются сколами. Несмотря на наличие оцинковки автомобиля (кроме крыши), затягивать с покраской сколов не стоит, они быстро начинают цвести и норовят превратиться в сквозную коррозию. Арки, пороги и незащищенным сварные швы, на которые негативно действуют дорожные реагенты страдают первыми.

Экономия также отразилась на уплотнителях дверей и капота, которые теряют эластичность. Как последствия – плохо закрывающиеся двери и грязное подкапотное пространство. В фарах головного света отсутствует вентиляция, из-за чего оптика в мокрую погоду начинает потеть.

Также недостаток — непрочные клипсы крепления бампера Kia Rio 2012, который можно подрывается наездом на бордюр.

Достоинства и слабые места двигателей и коробок

Двигатели Kia Rio 3: 1.4л-G4FA и 1.6л-G4FC.

Но, даже столь простой атмосферник имеет ряд недостатков. Часто водители жалуются неустойчивый ХХ. «Лечение» заключается в периодической чистке дроссельного узла, а в особых случаях – новой прошивкой блока управления.

Владельцам Kia Rio QB с пробегом свыше 80 тысяч километров, следует внимательней прислушиваться к звукам мотора и научиться отличать звук работы форсунки от неисправностей, связанных с растяжением цепи ГРМ и увеличением зазоров клапанов.

Цепной привод ГРМ G4FC с гидронатяжителем

Падение динамики при пробегах свыше 120 тысяч км, зачастую вызвано разрушением катализатора. Также, в этот период, необходимо следить за температурой антифриза, т.к. радиаторы склонны к загрязнению.

Главным минусом моторов считается отсутствие возможности капитального ремонта. Поэтому, для продления жизни силовому агрегату, рекомендовано менять масло в 2 раза чаще предусмотренного мануалом пробега, то есть каждые 7000.

Автоматические коробки передач Киа Рио 2013 не имеют проблем до 150 тыс. пробега. После могут проявиться задержки при включении передач. Последствия необратимы, помогает только замена гидроблока. Иные неприятные симптомы, вроде неплавных переключений, устраняются с помощью перепрошивки коробки.

Механическая коробка грешит слабой герметичностью поддона, что приводит к попаданию пыли и посторонней жидкости и может проявиться коррозией на валу. Также стоит внимательно следить за подтеками масла через сальник, которое попадая на диск сцепления, выводит его из строя. В целом МКПП и сцепление надежно, и проходит без ремонта свыше 150 тысяч.

Плюсы и минусы подвески, рулевого управления и тормозов

Схема организации передней подвески: 1 — верхний рычаг; 2 — нижний рычаг; 3 — стойка подвески; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Компоненты задней подвески: 1 – опора; 2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 3 – задняя стойка; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – балка задней подвески; 6 – продольные рычаги задней балки.

Подвеска Kia Rio 3 поколения не отличается выносливостью. Если к замене тяг стабилизатора на пробегах до 35 тысяч, автовладельцы уже привыкли, то ресурс подшипников ступиц по 70 тысяч километров не считается высоким. К 100000 пробега, наверняка, потребует замены большая часть ходовки – амортизаторы вместе с опорами и подшипниками, шаровые, сайлентбоки, наконечники.

Рулевая рейка Kia Rio III

Kia Rio до 2014 года имело болезнь втулки рулевой рейки, которая разваливалась через несколько десятков тысяч пробега. Позже, ее жизнеспособность увеличили до 100 тысяч. К тормозной системе претензий не возникает продолжительное время.

Плюсы и минусы салона и электрики

Kia Rio III (QB) после рестайлинга в 2015 году.

Несмотря на качественный пластик, скрипов салона не удастся избежать спустя несколько лет эксплуатации. Достаточно быстро стирается пластиковый руль, а сиденья, особенно при использовании в режиме такси, выглядят крайне изношенными уже через непродолжительное время.

Электрика – очередное слабое место Киа Рио 2012 года: подрулевые переключатели, подогрев сидений, подъемники стекол, головное мультимедийное устройство и система кондиционирования, все это регулярно доставляет головную боль владельцу Киа Рио 3 с пробегом.

Плюсы и минусы багажника хетчбэка

Грузовое отделение хетчбэка KIA RIO 3 значительно отличается от багажника своего собрата в кузове седан. Это обусловлено конструкцией кузова. Длина седана – 4240, а хетчбэк в длину занимает 3990 мм. Это идеальные размеры для тесных городских улиц с крутыми поворотами и малыми площадями парковок. Но укороченный КИА РИО сразу же теряет в объёме багажника. Грузовое отделение хетчбэка может вместить 389 л

Но потери будут несущественны, если обратить внимание на некоторые нюансы

Проём, который образуется в результате открывания задней двери имеет довольно большую площадь. Это даёт возможность перевозить неудобные для седанов габаритные грузы, такие как велосипед и т. д. При хорошей раскладке поклажи, особой разницы в объёмах обоих автомобилей можно будет и не заметить.

Если воспользоваться сидениями-трансформерами, то ситуация изменится в корне. Автовладелец получит что-то сродни крытому пикапу или мини-фургону. Вместимость багажного отделения возрастёт почти до 1500 литров. Правда, при этом он сможет перевозить только водителя и пассажира

Сложенные сидения не позволяют получить ровную площадку, поэтому при перевозке грузов необходимо соблюдать осторожность

Под пластиковой крышкой пола также как и у седана, спрятано запасное колесо. Некоторые водители находят там место для размещения инструмента или других вещей.

Большинство почитателей КИА РИО, покупая новый седан или хетчбэк, предусмотрительно обзаводятся резиновым ковриком для багажника. Замена последнего обойдётся намного дешевле повреждённой пластиковой крышки, накрывающей запасное колесо.

Как бы то ни было, а багажники рестайлингово КИА РИО достаточно вместимы. Они по объёму превосходят багажные отделения многих автомобилей, которые стоят на более высокой ступеньке по классу.

Продажа Kia Rio в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Rio 2021

979 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 019 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

925 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 175 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 705 240 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 367 400 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 274 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

950 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 321 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 545 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 366 400 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 315 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 144 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 035 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 070 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 296 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 198 600 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 440 400 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 210 400 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 870 450 ₽

Запчасти и шины на Kia Rio

Дверь передняя левая для Kia RIO 2011-2016

Цена 15 000 р.

Фара правая RIO 2011-2017

Цена 7 500 р.

Бампер задний для Kia RIO 2011-2016 год

Цена 4 000 р.

Крыло переднее правое Kia Rio 3 2011>

Цена 1 500 р.

Бампер передний Kia Rio 4 X-Line 2017>

Цена 6 000 р.

Бампер задний Kia RIO 4 2017>

Цена 4 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Rio

Отзыв о Kia Rio, 2017
Доброго времени суток! Вот и настал тот час, когда я наконец решил написать отзыв о своем автомобиле.
Думаю, мой отзыв будет объективным, поскольку пишу я его спустя 3 года эксплуатации.

1. Выбор. Искал новый автомобиль стоимостью до 650 000.00 рублей.

Критерии выбора
1. Надёжность
2…

Отзыв о Kia Rio, 2012
Вот и я спустя год эксплуатации решил написать свой отзыв об автомобили KIA RIO 2012 года выпуска. Писать постараюсь чётко, понятно и кратко.
Критерий выбора авто был следующий:
1. бюджет авто с КАСКО должен уложиться в 600 тыс. руб
2. Климат контроль
3. Приемлемая стоимость ТО.
4. На момент…

Отзыв о Kia Rio, 2017
Отличная машина менял только расходники высокий клиренс недорогие запчасти хорошее оснащение ликвидность на вторичке медленно теряет в цене не машина песня

Статьи о Kia Rio

Статьи об автомобилях Kia Rio — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Двигатели Hyundai/Kia G4. Solaris и Rio тоже в группе риска;
О старших моторах корейских производителей объемом 2,0 и 2,4 л, устанавливающихся на Optima, Sonata, Sportage, Santa Fe и т. д., мы уже рассказывали. И отмечали, что вопреки простой конструкции у них есть глобальные…

Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…

Зачем изменили Kia Rio? Выясняем;
На рынок выходит рестайлинговая версия седана Kia Rio, что вполне ожидаемо: в этом году уже обновился соплатформенный Solaris. Но у Kia своя атмосфера. Седан Rio, который производят у нас, теперь не присутствует…

Новости о Kia Rio

На украинском ЗАЗе начали выпускать «антисанкционные» Kia;
Едва не разорившийся Запорожский автозавод (ЗАЗ) приступил к сборке легковых автомобилей Kia — седана Rio и кросс-хэтчбека Rio X. Угадайте, откуда поступают машинокомплекты? Правильно: из России, с расположенного…

Российский завод Hyundai выпустил в 2020 году 219 тысяч машин;
Hyundai Motor первым из автоконцернов сообщил о своих производственных результатах в России. Расположенный в Сестрорецке под Санкт-Петербургом завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) выпустил в течение 2020…

Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.

  • Хруст заслонки климат-контроля Kia Rio 4 (2019г)
  • В киа рио лучше Идемитсу 5w30 илм шелл 5в30 в двигатель?
  • На что сменить Киа Рио Икс Лайн
  • Шеркнул днище на Киа Рио.
  • Kia Rio XLine или что то ещё до 1200

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Rio Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рио

Неправильное русское написание: Риа

Сводные данные по Kia Rio Hatchback

Объем двигателя Kia Rio

Крутящий момент Kia Rio

Видео

Автоэлектрик отвечает, можно ли прикуривать автомобиль.

Пусковые провода сплавились.

Журнал ЗАРУЛЕМ представил рейтинг лучших проводов для прикуривания.

Тестирование проводов для подзарядки АКБ.

Комфорт и вместительность Kia Rio хэтчбек 2010

По мнению некоторых почитателей марки и владельцев, хэтчбек 2010 года выпуска, его технические характеристики, отвечают духу времени. В принципе автомобиль хоть и не является воплощением стиля, но предлагает приемлемый уровень безопасности и комфорта. Произошли ли изменения? Безусловно, автомобиль доработали с точки зрения дизайна. Спортивные нотки появились благодаря техническим решениям, сказавшимся на надежности и комфорте.

Киа Рио – автомобиль, которому за «поведение» можно смело ставить твердую «четверку». Он имеет весьма вместительный салон, в котором комфортно разместятся как водитель, так и его пассажиры. При небольших внешних габаритах корейская модель может перевезти достаточно много груза. Объем багажного отделения составляет 390 литров. А если сложить задний ряд сидений, то вместительность возрастает до 1145 литров.

Динамика

Сверхдинамичным хэтчбек Киа Рио назвать было нельзя никогда. Это касается и первого поколения Kia Rio, увидевшего свет в 2000 году, и данной модели, которая, повторимся, претерпела рестайлинг в 2009-м. Впрочем, это не мешает вполне проворно перемещаться по городу, маневрируя в пробках и тесных дворах. Его плюс — не динамичность, а компактность. Корейская модель комплектуется на выбор автоматической или механической трансмиссией. Разница в динамике, безусловно, имеется. По заверениям владельцев, на автомобиле с 4-ступенчатым автоматом несколько проблематично на трассе совершать быстрые и резвые обгоны.

Правда, этот недостаток нивелируется в городе – не нужно лишний раз дергать рычаг КПП и выдавливать педаль сцепления. А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач четко и слаженно работает с 1,4-литровым двигателем. Считывать информацию с приборной панели стало еще удобнее. Она исполнена в двух вариантах, и это зависит от версии. Например, в более дорогой установлены оптитронные контрастные приборы – и красиво, и функционально. Считывать информацию со стандартных приборов тоже удобно. Они не уступают в информативности оптитронным. Правда, выглядят несколько беднее.

Параметры автомобиля

Киа Рио 2010 года хэтчбек в техническом плане – не самый современный автомобиль для своего времени, но корейские инженеры этого и не планировали. Не стоит забывать, что это бюджетная модель. Также напоминаем, что она относится к В-классу – компактным автомобилям. Модель имеет в длину – 4025 мм, а в ширину – 1694 мм. При этом высота Kia Rio составляет 1471 мм, а колесная база – 2499 мм. Клиренс не позволяет преодолевать даже легкое бездорожье, но «штурмовать» не самые высокие бордюры в своем дворе можно.

Киа Рио оснащен независимой пружинной подвеской спереди и дисковыми тормозами. Сзади установлены полунезависимая пружинная подвеска и барабанные тормозные механизмы. На всех модификациях установлены 14-дюймовые колесные диски.

Динамические характеристики

Хэтчбек, укомплектованный бензиновым мотором объемом 1,4 литра и механической коробкой передач, ускоряется от нуля до ста километров в час за 14,5 секунды. При этом его максимальная скорость составляет 168 км/ч. Версия с автоматической коробкой передач ускоряется до сотни за 12,3 секунды и развивает максимальную скорость в 177 километров в час. Это не самые выдающиеся характеристики. Однако задача быстрой езды на Киа Рио никогда и не стояла.

Багажник в Киа Рио седан

Киа Рио седан 2014 года выпуска имеет довольно приятный внешний вид. Данный автомобиль пользуется большой популярностью среди пользователей. Производители Киа Рио сделали ставку на простоту в его использовании. В нем нет ничего лишнего. Также следует отметить низкую цену обслуживания Киа Рио седан. Но модель 2014 года имеет приятный объем багажника. Характеристики Киа Рио похожи на Hyundai Accent. Но корейские производители смогли увеличить объем багажника в Киа Рио на целых 46 литров.

Общий объем составляет 500л. Такой объем не свойственный для других автомобилей данного класса. Такая существенная вместительность имеется у автомобилей, которые на два класса выше Киа Рио седан 2014.

Чтобы увеличить объем, существует возможность откинуть спинки задних сидений. Но есть и небольшие недостатки у багажника Киа Рио. Конечно же, недостатки это громко сказано, но стоит все-таки отметить то, что у Kia Rio 2014 довольно большая погрузочная высота. Конечно же, для истинного мужчины это не проблема. Также отсутствует кнопка на багажнике, которая предназначалась бы для того, чтобы его открыть.

Без нее нужно или же открывать ключом, или же пользоваться рычагом в салоне авто. В багажнике Kia rio седан не резиновый, а пластиковый коврик. Под этим ковриком хранится запасное колесо. Также под коврик можно спрятать небольшие инструменты и другие вещи, которые будут портить вид. При повреждении этого коврика, его с легкостью можно заменить на резиновый. Но некоторые пользователи Kia Rio поверх пластикового стелют еще и резиновый коврик. Это связано с тем, что пластиковый коврик можно легко повредить, а резиновый нет. Да и цены на них разные, резиновый коврик значительно дешевле пластикового. Багажник Kia rio имеет:

  • Большой объем;
  • Возможность откинуть задние сидения для увеличения вместительности;
  • Коврик, который убирает от взгляда запаску;
  • Дверь, которая открывается ключом или рычагом из салона.

К недостаткам можно отнести большую высоту погрузки и отсутствие кнопки на двери багажника. Но дверь багажника имеет хороший дизайн, который придает автомобилю еще больше мужества.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Корейский автомобиль малого класса Киа Рио радует автовладельцев, предпочитающих малогабаритные и экономичные авто с 2000 года. Именно тогда на европейском рынке появился седан и универсал первого поколения от южнокорейского производителя Kia.

С тех пор, Rio подвергался рестайлингу, который впоследствии перетекал в появление новых поколений модели. За всё время (по 2016 год), концерн сменил три поколения, а на ряду с кузовами седан и универсал, со временем появился и кузов хэтчбек.

Каждое из поколений Kia Rio не только совершенствовало его и опции, но и изменяло его размеры. Давайте рассмотрим все три поколения Рио, чтобы сравнить их внешние габариты, вместительность и грузоподъёмность.

Размеры первого Рио позволили квалифицировать его по европейским стандартам как компактный автомобиль класса В. Несмотря на такую классификацию, потребители относились к данной модели Киа как к комфортному и недорогому семейному автомобилю.

Ведь параметры автомобиля совсем немного не дотягивали до автомобилей класса С.

По внешним габаритам от универсала не отличался, ведь созданный в то время универсал можно было отнести скорее к чему-то между универсалом и хэтчбеком.

Можно наблюдать, как рестайлинг сильно поменял концепцию автомобиля.

Интересно!
Он стал шире, длинней и ниже, что нельзя не отметить в качестве улучшения аэродинамических свойств и устойчивости на дорогах.

Также, изменения габаритов, сделали внешность автомобиля более агрессивной и современной.

Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность первого поколения Киа Рио

Несмотря на то что компания Kia позиционировала свой первый Rio как малогабаритный автомобиль, владельцы этой модели выделяли её как автомобиль комфортный и вместительный.

Полная разрешённая масса седана до рестайлинга составляет 1410 килограмм, а размеры его багажника 326 литра.

Важно!
После рестайлинга в 2003 году, полная масса уменьшилась до 1390 килограмм, но это связано не с потерей грузоподъёмности, а с уменьшением снаряжённой массы седана на 80 килограмм. Объём багажника после рестайлинга у седана остался прежним

Полная разрешённая масса универсала больше чем у седана и составляет до рестайлинга 1447 килограмм, при вместительности багажника 449 литра и 1277 литров при сложенных задних сиденьях.

После рестайлинга в 2003 году, полная масса универсала уменьшилась до 1410 килограмм, причиной снижения массы послужило также снижение снаряжённой массы. Размер багажника рестайлингового универсала остался прежним.

Функциональность

Камера заднего вида окажет существенную поддержку при парковке на узком участке, система HAC исключит скатывание машины назад при нахождении на подъеме, а система SSC предотвратит занос. Система контроля давления в шинах проинформирует водителя о падении давления, а багажник авто Вы сможете открыть без участия рук. Авто предоставляет ряд возможностей для эффективного и безопасного использования смартфона (Android Auto и Apple CarPlay).

Вместительный салон, экономичный расход топлива, большой багажник, достаточный дорожный просвет делают KIA Rio надежным помощником не только в городских поездках, но и в путешествиях за город.

Иные технические характеристики седана Вы можете уточнить на сайте KIA FAVORIT MOTORS – официального дилера KIA в Москве.

Навигация по записям

Как температура и давление в цилиндрах дизеля влияют на работу мотора

Четвертое поколение

В четвертом поколении, начавшегося с выпуска Киа Рио 2016, размеры багажника уменьшили до 480 литров, но увеличили ширину салона и расстояние между креслами. Как и в предыдущих моделях, предусмотрена возможность сложить задние сидения (60:40).

Киа Рио 2017 представлен в новом формате под названием Kia rio X-Line, имеющим стайлинг кросс-хетчбек. Салон аналогичен салону седана, а ширина и высота увеличены. Сидения сзади складываются полностью, вровень с полом. Под съемным полом багажного пространства имеется отсек для запаски, который плотно фиксирует колесо.

Порог багажника высокий, а при сложенных задних сидениях возникает ступенька. Объем грузового отделения составляет 390 л, при сложенных сидениях – 1075 л.

Дверь багажника лайн открывается высоко, проем широкий. Колесные арки устроены грамотно и не уменьшают пространство. Отделка выполнена пластиком. В отличие от ворса такой материал практически не пачкается, но подвержен механическим повреждениям.

В таблице подробно представлены параметры отсека для багажа данной модели корейской марки.

Габариты

Новый Rio 2021 модельного года стал на 40 мм шире, достигнув значения в 1740 мм, а также на 23 мм длиннее – теперь 4400 мм, почти достигнув условной габаритной границы, применимой к автомобилям сегмента «С». Больше стала и колесная база – прибавка в 30 мм позволила «растянуть» ее до 2600 мм. Неизменной осталась высота машины (прежние 1470 мм) и дорожный просвет – инженеры посчитали, что для эксплуатации модель в отечественных условиях 160 мм клиренса будет вполне достаточно. К сожалению, отмечено уменьшение объема багажного отделения: вместо имевшихся ранее «паспортных» 500 литров, теперь в распоряжении владельца новинки только 480 литров, однако сам багажный проем немного увеличился.

Одновременно с этим, машина должна стать еще безопаснее за счет повышения на 50% доли высокопрочных сталей, составляющих силовую структуру кузова.

Из приятных «мелочей», включенных в перечень обновлений – семилитровая прибавка к объему топливного бака (раньше он вмещал только 43 литра, теперь – же вмещает 50 литров бензина). Нельзя не упомянуть и более объемный бачок, предназначенный для «омывайки»: он стал больше на 0.6 литра, достигнув объема в 4.6 литра (теперь в него вмещается практически все емкость стеклоомывающей жидкости).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector