Технические характеристики и габариты нива 21213; 21214; 2131. лада 212140 технические характеристики. технические характеристики лада 212140
Содержание:
- Затраты на содержание
- Старый добрый внедорожник
- Динамические качества и расход топлива
- Характеристики
- Будущее модели на рынке
- Лада 2131 (4×4) 2012 года, НИВА М 21310 на 70000км, честный отзыв! — АВТО.РУ
- LADA 4Х4 5-дв. (Лада Нива» 5-дв.)
- Характеристики ВАЗ 2131
- Технические характеристики
- Нива — таблица топливных расходов у разных марок.
- Для России
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Конкуренты
- Приемлемый расход топлива у Нивы!
Затраты на содержание
Что касается затрат на ремонт и обслуживание Лада 4х4, то их смело можно назвать «копеечными». Благодаря тому, что внедорожник выпускается уже практически 40 лет, приобрести как оригинальные запчасти, так и массу схожих не оригиналов можно практически в любой точке России. К тому же, Лада 4х4 полностью унифицирована с моделью «Жигули», поэтому подобрать недорогие комплектующие для машины совершенно не является проблемой. Конечно, надежность Лада 4х4 – не самый главный ее конек. Однако нужно отметить, что содержать данную модель может практически каждый, кто имеет хотя бы минимальный уровень дохода.
Старый добрый внедорожник
Автомобиль «Нива» 21214 показал себя как удачный проект, что объединяет проходимые возможности вездехода и комфортные элементы легкового авто. Он прекрасно подходит для выездов на уикенд за город, поездки в выходной на рыбалку или охоту. И даже немаленькие затраты по расходу ваза не могут огорчить любителей именно этой модели автомобиля.
https://youtube.com/watch?v=RZ8BzdKTke0
Перед покупкой автомобиля следует понимать, какие расходы потребуются на его содержание. Поэтому завод-изготовитель в технических характеристиках указывает данные по расходу топлива в литрах на 100 км. Давайте выясним, какие цифры указаны в документациях Нива 4х4 и какие значения встречаются на практике в ходе эксплуатации внедорожника.
На официальном сайте АвтоВАЗ указывает для Нивы следующий расход топлива на 100 км:
- Городской цикл – 12,1 л/100км
- Загородный цикл – 8,3 л/100км
- Смешанный цикл – 10 л/100км
Эти значения одинаковые для всех Нива 4х4 инжектор (3-дв, 5-дв и «Urban»).
Производитель отмечает, что данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
В настоящее время на заводе Нива с карбюраторным двигателем не выпускается, поэтому цифры удалось найти в руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля «Нива» ВАЗ 21213 за 2005 год. Там представлена подробная таблица с расходом топлива для этого внедорожника:
Параметры | ВАЗ-2129 | ВАЗ-2129-01 | ВАЗ-2130 | ВАЗ-2131 | ВАЗ-21312 | ВАЗ-2131-01 | ВАЗ-21312-01 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ВАЗ-21213 | ВАЗ-21213 | ВАЗ-21213 | ВАЗ-21213 | ВАЗ-2130 | ВАЗ-21213 | ВАЗ-2130 |
Расход бензина на 100 км при движении на высшей передаче, не более, л | |||||||
при скорости 90 км/ч | 10,3 | 10,3 | 10,3 | 9,1 | 9,3 | 9,1 | 9,3 |
при скорости 120 км/ч | 11,8 | 11,8 | 11,8 | 12,1 | 12,3 | 12,1 | 12,3 |
при городском цикле движения | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 11,1 | 11,9 | 11,1 | 11,9 |
Также приведем данные по расходу топлива для разных типов двигателей с Википедии:
- ВАЗ-2121 (карбюратор): 10,8-13,4 л/100 км
- ВАЗ-21213 (карбюратор): 8,3-11,5 л/100 км
- ВАЗ-21214 (инжектор): 8-9,1 л/100 км
Таким образом расход топлива на Ниве 4х4 (инжектор) немного меньше, чем с карбюратором. Стоит отметить, что отзывы владельцев этого внедорожника говорят о том, что на практике цифры могут быть выше. Не редкость на Лада 4х4 увидеть расход топлива в 14 л/100 км или даже 15 л/100 км.
Как уменьшить расход топлива:
- Изменить манеру езды, сделать разгоны более плавными, не превышать скорость выше 80..90 км/ч.
- Чаще ездить по ровной дороге. На внедорожье расход топлива существенно выше.
- Реже использовать дополнительное электрооборудование автомобиля. Например, кондиционер, подогревы сидений и т.д.
- Возможно, существуют проблемы в работе двигателя. Выполнить диагностику и устранить неисправности.
- Расход топлива на АИ95 меньше, чем на АИ92.
Стоит помнить, что большой или повышенный расход топлива наблюдается в зимнее время, когда перед началом движения двигатель какое-то время прогревается.
А какой средний расход топлива на вашем внедорожнике Нива 4х4? Может быть у вас есть советы, которые помогут уменьшить эти цифры? Напомним, расход топлива также зависит и от типа бензина, так основная масса владельцев рекомендуют заливать АИ95.
Расход топлива Нивы — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Нивы.
Автомобили «Нива», не смотря на высокий расход топлива, пользуются большим спросом у охотников и рыболовов. Если сравнивать расход топлива УАЗ и Нивы — предпочтение по меньшим расходам топлива отдают Ниве. Новым автомобилям УАЗ с инжекторами стоит отдать предпочтение — расход топлива этих машин равен 12-14 литрам (в городском цикле, используя один мост).
Топливный расход Нивы — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок Нивы.
Динамические качества и расход топлива
Если говорить о динамике внедорожника, то данная характеристика практически всегда являлась его слабой стороной. 83 лошадиные силы – явно не тот показатель, который позволит с легкостью набирать скорость и «рвать» с места с визгом из-под колес. Данная модель всегда считалась «рабочей лошадкой» и с момента ее вывода на рынок практически ничего не изменилось. Ее ездовые качества значительно превосходят показатели динамики.
Как заявляет производитель, средний уровень потребления топлива для отечественного внедорожника находится на уровне 9,9 литров на 100 км пути. В принципе, этот показатель подтверждается многими владельцами Лада 4х4. Поэтому каждый, кто желает приобрести российский внедорожник, должен быть готов к тому, что расход менее 10 литров автомобиль не покажет.
Характеристики
Колесная формула / ведущие колеса | |
Расположение двигателя | |
Тип кузова / количество дверей | |
База, мм | |
Колея передних / задних колес, мм | |
Дорожный просвет, мм | |
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом… | |
Количество мест | |
Длина / ширина / высота по рейлингам, мм |
Тип двигателя | |
Система питания | |
Количество, расположение цилиндров | |
Рабочий объем, куб. см | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | |
Код двигателя | |
Рекомендуемое топливо | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. |
Максимальная скорость, км/ч | |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
Городской цикл, л/100 км | |
Загородный цикл, л/100 км | |
Смешанный цикл, л/100 км |
Снаряженная масса, кг | |
Объем топливного бака, л | |
Технически допустимая максимальная масса, кг | |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /… |
Тип трансмиссии | |
Передаточное число главной передачи |
Передняя | |
Задняя |
Размерность |
Будущее модели на рынке
Легендарный внедорожник Lada 4×4 уже достаточно долгое время выпускается на рынок в практически неизменном виде. Последние обновления не привнесли ничего принципиально нового в модель. Если так дело пойдет и дальше, то автомобиль вытеснят с лидерских позиций многочисленные конкуренты, которые ежегодно появляются в данном сегменте. Чтобы машина оставалась «на плаву», ей необходимо кардинально менять внешний вид. Именно такой автомобиль и был продемонстрирован на рендерах. Судя по изображениям, модель станет внешне похожа на Land Rover Defender. Внедорожник подрастет в размерах, что положительно скажется на комфорте в салоне. Модель будет отличаться квадратным кузовом с практически прямым капотом. Решетка радиатора авто переместится чуть ниже, при этом оптика останется округлой. Корма сможет похвастаться трапециевидным остеклением и прямоугольным исполнением фонарей.
Для такого массивного автомобиля АвтоВАЗу придется предложить более мощные силовые агрегаты. Возможно, под капотом внедорожника установят 122-сильный «атмосферник». Не исключено, что модель может позаимствовать 1,5-литровый мотор у Renault Duster. С высокой долей вероятности можно утверждать, что автомобиль сохранит систему постоянного полного привода.
Лада 2131 (4×4) 2012 года, НИВА М 21310 на 70000км, честный отзыв! — АВТО.РУ
Начну с того, что это вторая нива, первая была карбюраторная с пробегом 343т.км, ремонтировали ее постоянно. Осенью 2012 купил в кредит(да, даже таз купил в кредит
Что менял за 70000пробега: сразу говорю я машину не жалею езжу и в -50, чем мерзнуть на остановках.
передние задние колодки, износ был около 60-70% и ручник не держал.
вся наконечники люфтовали
все шаровые опоры, может прошли бы дольше, но были порваны все пыльники(как и на рулевых наконечниках)
свечи, менял. искал хорошие импортные, на иридивые жаба задушила, купил 3-х Электродные Бош — разница есть: на др свечах заводиться как обычно, но этих: крутишь-крутишь в морозы потом как будто взрывается двиг, страно как то, но заводится хорошо.
Поменял рабочий цилиндр сцепления в морозы не выжималось сцепление пока не прогревалась и убегала тормозуха
Поменял обе платы задних фонарей, почему то оторвались шлефы и не горели лампы
Поменял правый сальник полуоси задний 2 раза, первый раз потому что поставил сальник от левого колеса, на Нивы ставят сальники от десятки, правый от левого можно определить направлением косых ребер или цветом, правая черная, левая коричневая.
делал все сам.
Теперь что нужно еще сделать:
Поменять задние тормозные цилиндры — заедают: барабаны всегда горячие
не нравиться сцепление, скорее всего придется менять вместе с маховиком, т.к. на 30 тысяче заметил, что когда греется, то при трогании машина дергается
поменять сальник хвостовика заднего моста
переднее лобовое стекло: много сколов и одна трещина ( все это заработал во время поездки в отпуск Сургут-Элиста)
О минусах говорить не стоит о них все знают, единственное, что на данной машине у меня вибрации начинаются от 100 до 115, до 90 и выше 120 вибраций нет, Масло не есть(три раза стук по дереву и ттт) за 10000 подливаю грамм 200-300. Вообще, давая оценки, я задумался, если сравнивать с мерседесами и тойотами, то про надежность даже 1 нельзя ставить, с другой стороны за 70т.км поломок не было(Слава Богу!) так что не все так плохо, не такой уж и таз). Мозги могут «готовить правильную» топливо-воздушную смесь до -53град, что значит при хорошем акб и соответственном масле машина заведется, не будет обеднения или заливания свечей. -53 у нас не было, но в -47 я машину завел с 4 раза)) Масло было(первое время по глупости лил 0В30) и новый акб Бош на 74А. на приборке менее -43С не показывает, приходиться ориентироваться по термометрам)
Что мне нравиться в машине: действительно очень просторный салон, вроде сиденья от восьмерки, но сидеть за рулем намного удобнее, чем в зубилах, почему я так и не понял. Постоянный полный привод, езжу на всесезнке (кама флейм) и могу себе в поворотах и на трассе позволить лишнее и быть уверенным.
нивоводам на заметку:
НЕЛЬЗЯ ездить на 5 передаче при скорости мене 90-95км в час, коробка летит к черту! нельзя на 4 передаче тошнить 60км в час — очень большая нагрузка на ДВС, на третьей менее 40 нельзя ехать.
Я круглый лью себе в трансмиссию Шел Хеликс 75w90, в ДВС Мотюль 8100x-Cess 5w40 синтетика(или гидрокряк). Пока что все отлично. Но заметил, что на Мобил1 10W40 ДВС работал тише.
Мне машина нравится! Только обязательно нужна полная круговая дорогая шумо-вибро изоляция и хорошая резина, советская кама особенно всесезонка6 ни зимой(тормозить бесполезно) ни летом: жесткая, но по сравнению с ВЛИ-5 я первое время почувствовал себя на 600 мерсе ))
Даже в заводской шумке она тише(если накрыть РК с рычагами шумкой) чем бюджетные иномарки типа акценты солярисы рио и т.д. особено!!! по плохой разбитой дороге, а все потму что на них подвеска макферсон, где стойки «передают» все прелести наших дорог по всему кузову как по железному барабану, а в ниве нет и в случае если сделать шумку в ниве будет комфортнее чем в этих консервных банках Простите за ругательства, но когда таксист вез меня из Лянтора в Сургут(90км) по разбитой дороге у меня сзади голова чуть не опухла, машина новенькая хундай солярис, в ниве вроде и шума и вибраций больш, но от них не устаешь, парадокс, ведь ехал 3км в одну сторону, спина не болит, голова не болит. Вообще подвеска у нивы мягкая, по крайней мере мягче , чем у др тазов, быть может дело в профиле резины(70).
Насчет окраски стали наконец нормально красить нивы! третий год идет, пока нигде ничего (Слава Богу!)
Первый отзыв, не судите строго, если есть вопросы — пишите буду рад ответить или помочь.
my.auto.ru
LADA 4Х4 5-дв. (Лада Нива» 5-дв.)
Нива 2131: технические характеристики 5-дверного авто
Пятидверная Лада Нива 4х4 – компактный, неприхотливый, надежный внедорожник, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа при температуре воздуха от -40 °С до +45 °С. Этот автомобиль отличается подвеской, которая обеспечивает отличную плавность хода и абсолютную невосприимчивость к дорожным неровностям. Пятидверный ВАЗ 2131 является самым вместительным автомобилем в линейке «Нива 4х4».
Габариты, вес, грузоподъемность
Транспортное средство имеет такие характеристики, как длина, ширина, высота. Данные показатели помогают водителю оценить, какое пространство занимает авто на дороге. Длина – это расстояние между максимально выступающими деталями впереди и сзади. Ширина определяется по границам боковых зеркал. Высота измеряется от поверхности, на которой находится автомобиль, до самой верхней точки на крыше транспортного средства.
Все эти данные не трудно найти в руководстве по эксплуатации ТС. Габариты Нива 2131:
- длина – 4240 мм;
- ширина – 1814 мм;
- высота – 1640 мм.
Для Нивы 2131 внешний минимальный радиус поворота по оси следа переднего колеса – 6,45 м. Не менее важными показателями считаются вес (снаряженная масса) и грузоподъемность. Первое – это совокупная масса набора стандартного оборудования, всех необходимых расходных материалов (в том числе моторного масла, топлива и т. п.), а также вес водителя. Багаж и пассажиры не учитываются. 5-дверная Лада Нива 4х4 весит 1370 кг.
Характеристики ВАЗ 2131
НИВА ВАЗ-2131 — полноприводный пятидверный автомобиль, новый представитель семейства вездеходов, сохранивший в себе все достоинства и преимущества автомобиля ВАЗ 2121 «НИВА». Автомобиль повышенной проходимости НИВА 2131 производится мелкими сериями Опытно-промышленным производством ОАО «АВТОВАЗ» с 1995 года на базе ВАЗ-21213 с увеличенной на 500 мм платформой. Этот автомобиль может успешно эксплуатироваться на грунтовых и шоссейных дорогах, легко преодолевать заболоченные, глинистые, песчаные, заснеженные участки, а также водные преграды до 0,5 метра. Постоянный привод 4 колес, наличие блокировки дифференциала, высокий дорожный просвет, малые свесы кузова создают предпосылки для движения в любых дорожных условиях.
Форма кузова с увеличенной, по сравнению с 3-дверной «Нивой», базой и широкими задними дверями позволила повысить комфортность размещения пассажиров на заднем сидении и создала все удобства для их входа и выхода. Вместительный багажник расширяет возможности транспортировки грузов. Увеличенная колесная база делает автомобили устойчивыми на дороге и повышает плавность хода. Благодаря применению усиленных пружин и амортизаторов подвески автомобиль способен перевозить в кузове до 300 кг груза.
Цвет кузова по каталогу эмалей ВАЗа, комбинированная окраска, графика кузова (аппликация из пленок ). Установка по желанию клиента дополнительного ограждения передка автомобиля, кронштейном запасного колеса на двери багажника, предохранительных накладок на боковину, люка в крыше, противотуманных фар, гидроусилителя руля, сидений для спального варианта, более мощного двигателя объемом 1,8 литра, предпускового подогревателя, дисков колес из легких сплавов, кондиционера, наружных зеркал увеличенной площади, тонированных стекол, антенны, противоугонной системы, салона люкс и минибара обеспечит весьма комфортабельные условия при использовании автомобиля.
С момента начала производства выпускались модификации ВАЗ-21310 с двигателем рабочим объемом 1,7л и ВАЗ-21312 с 1,8 литровым двигателем.
С 2001 г. производятся автомобили с двигателями с распределенным впрыском топлива. В модельном ряду АО «АВТОВАЗ» на 2002г. представлены модификации ВАЗ-21310 и ВАЗ-21312 с карбюраторным двигателем и распределенным впрыском топлива. По заказу автомобили могут оснащаться дизельным двигателем Peugeot рабочим объемом 1,9 л.
2131-02 — модификация с высокой крышей и увеличенным багажником в отличии от 2131 на 500 миллиметров.
Автомобиль ВАЗ 2131-05 может применяться в районных и сельских медицинских учреждениях. Просторный и высокий салон за счет увеличенного заднего свеса и крыши позволяет свободно размещать больного, медиков и сопровождающего. В базовую комплектацию входят кронштейны для подсветки, электроразъемы для подключения аппаратуры. Дополнительный отопитель обеспечивает необходимый тепловой комфорт. Установка по заказу радиостанции, спецсигналов и медицинского оборудования.
Технические характеристики
Пятидверная версия Lada 4×4 Niva 2021 года имеет 5 посадочных мест, а в трехдверной модификации с удобством может разместиться не более 4 пассажиров. Кроме этого, “трехдверка” на 20 мм ниже, чем пятидверный «собрат», клиренс которого составляет 220 мм. Также не вызывает удивление и то, что масса внедорожников разнится на 140 кг — трехдверный вариант весит 1 285 кг в то время, как масса пятидверной модификации составляет 1 425 кг.
Разница 50 см в колесной базе также сыграла свою роль на габаритах автомобилей. Списком отобразим их основные показатели. Стандартная трехдверная Лада 4×4 Нива имеет следующие размеры:
- длина колесной базы — 2 200 мм;
- длина кузова — 3 740 мм;
- ширина -1 680 мм;
- высота — 1 640 мм.
Пятидверная модель имеет следующие габариты:
- длина колёсной базы — 2 700 мм;
- длина кузова — 4 240 мм;
- ширина — 1 680 мм;
- высота — 1 640 мм.
Как видим, ширина и высота обеих версий осталась неизменной в то же время масса, длина кузова и колесной базы разнятся. В остальном автомобили полностью схожи. В их основе лежит передняя полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади установлена зависимая пружинная конструкция. Кроме этого, имеются два стабилизатора поперечной устойчивости. В основе тормозной системы находятся передние дисковые и задние барабанные механизмы. А для более легких маневров на дороге установлен специальный гидроусилитель руля.
В моторный отсек устанавливается рядный 4-х цилиндровый “атмосферник” мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает механическая 5-ступенчатая КПП, которая перенаправляет мощность на систему постоянного полного привода. По рекомендациям автопроизводителя для нормальной работы силового агрегата необходим бензин марки АИ-95. Его в бак внедорожника помещается 42-литра в трехдверную версию и 65-литров — в пятидверную. Стоит отметить, что основным преимуществом последней является больший объем багажного отделения — 420 литров в стандартном положении против 265-литров у “трехдверки”.
Расход топлива (город)
12,1 л
Расход топлива (трасса)
8,3 л
Расход топлива (смешанный)
9.9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
17 с
Максимальная скорость
142 км/ч
Мощность
83 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
129 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1690 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет
Нива — таблица топливных расходов у разных марок.
В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Нивы. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Нива. Практически по всем маркам Нивы — расход топлива не превышает 15 литров на 100 км пути.
Нива 21213 (1.7 литра, карбюраторная) |
При неполадках карбюратора расход топлива может вырасти вдвое!
Нива 21214 (двигатель 1700, инжектор)
Трасса=8.5 (скорость 80-100 км/час)
Нива С h e v r o l e t (1700, инжектор)
Трасса = 8.6 (скорость 100 км/час)
Трасса=12 (скорость 120 км/час)
Смешанный режим = 10.8
Нива 2131 пяти дверная (двигатель 1800, инжектор)
Смешанный режим=12.3 литров топлива
Нива 2131 пяти дверная (1700, инжектор)
Смешанный режим=11.0 литров топлива
Для России
1 поколение, 04.1977 — 11.2019, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.7 л, 83 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.7 MT Стандарт | 01.2012 — 01.2015 | 405200 руб. | ВАЗ-21214 | 21214 |
1.7 MT Стандарт | 01.2012 — 01.2015 | 394500 руб. | ВАЗ-21214 | 21214 |
1.7 MT Люкс | 11.2014 — 01.2015 | 385500 руб. | ВАЗ-21214 | 21214 |
1.7 MT Стандарт | 01.2015 — 12.2015 | 435000 руб. | ВАЗ-21214 | 21214 |
1.7 MT Люкс | 02.2015 — 12.2015 | 446700 руб. | ВАЗ-21214 | 21214 |
1.7 MT Люкс | 02.2015 — 06.2015 | 426000 руб. | ВАЗ-21214 | 21214 |
1.7 MT Люкс | 07.2015 — 12.2015 | 456000 руб. | ВАЗ-21214 | 21214 |
1.7 MT Elbrus Edition | 07.2015 — 12.2015 | 441000 руб. | ВАЗ-21214 | 21214 |
1.7 MT Elbrus Edition | 07.2015 — 12.2015 | 441000 руб. | ВАЗ-21214 | 21214 |
1.7 MT Стандарт | 11.2015 — 12.2015 | 438000 руб. | ВАЗ-21214 | 21214 |
1.7 MT Стандарт | 11.2015 — 12.2015 | 445000 руб. | ВАЗ-21214 | 21214 |
1.7 MT Люкс | 11.2015 — 12.2015 | 450000 руб. | ВАЗ-21214 | 21214 |
1.7 MT Elbrus Edition | 12.2015 — 03.2016 | 472700 руб. | ВАЗ-21214 | 21214 |
1.7 MT Люкс | 12.2015 — 03.2016 | 472200 руб. | ВАЗ-21214 | 21214 |
1.7 MT Люкс | 12.2015 — 03.2016 | 477200 руб. | ВАЗ-21214 | 21214 |
1.7 MT Стандарт | 12.2015 — 03.2016 | 462700 руб. | ВАЗ-21214 | 21214 |
1.7 MT Люкс | 11.2015 — 12.2015 | 449700 руб. | ВАЗ-21214 | 21214 |
1.7 MT Elbrus Edition | 12.2015 — 03.2016 | 472700 руб. | ВАЗ-21214 | 21214 |
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Как уже говорилось ранее, Lada 4×4 Niva 2021 года завоевала уважение у автомобилистов благодаря своей универсальности. Несмотря на то, что главной стихией внедорожника является сельская местность, в городских условиях он не менее комфортен. Компактные размеры и большой клиренс обеспечивают определенное преимущество перед другими моделями. Благодаря энергоемкой и мягкой подвеске, а также большим ходам даже глубокие ямы на асфальте не доставят дискомфорта. Но на трассе необходимо быть предельно аккуратным.
Несмотря на отсутствие большого количества современных помощников, высокий клиренс и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала играют одну из главенствующей ролей при прохождении заснеженных препятствий и глубоких грязевых луж. Короткие свесы спереди и сзади обеспечивают отличные углы въезда и съезда, в тот момент, когда необходимо преодолеть крутые овраги.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Lada 2121 4х4 (Niva) «Classic» 1,7 (83 л.с.) 5МТ за 553 900 рублей.
Лада Гранта «#Клаб» 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 554 900 рублей
Что лучше: Lada 2121 4х4 (Niva) «Classic» 2020 или Lada Granta «#Club» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада 2121 4х4 (Нива) «Классик»:
- Дешевле на 1 000 рублей;
- Трёхдверный внедорожник;
- Полный привод;
- Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
- Колёсные диски стальные;
- Запасное 16-дюймовое колесо полноразмерное;
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Аудиоподготовка;
- Виброизоляция.
Отличия Лада Гранта «#Клаб»:
- Двигатель мощнее (на 4 л.с.);
- Четырёхдверный седан;
- Передний привод;
- Колёсные диски 15-дюймовые оригинальные;
- Колёсные диски легкосплавные;
- Запасное 14-дюймовое колесо временного использования.
- Электроусилитель рулевого управления;
- Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free);
- 4 динамика;
- USB-разъём на передней панели;
- Bluetooth;
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- 2 задних подголовника;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Бортовой компьютер;
- Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40;
- Регулировка рулевой колонки по высоте;
- Воздушный фильтр салона;
- Центральный замок;
- Подогрев передних сидений;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
- Обогрев ветрового стекла;
- Датчики парковки задние;
- Кондиционер;
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал.
Датсун Он-До «Траст 1» 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 534 000 рублей
Что лучше: Lada 2121 4х4 (Niva) «Classic» 2020 или Datsun On-Do «Trust I» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада 2121 4х4 (Нива) «Классик»:
- Трёхдверный внедорожник;
- Полный привод;
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
- Дневные ходовые огни;
- Виброизоляция;
- Тонировка стекол лёгкая.
Отличия Датсун Он-До «Траст 1»:
- Дешевле на 19 900 рублей;
- Двигатель мощнее (на 4 л.с.);
- Четырёхдверный седан;
- Передний привод;
- Электроусилитель руля;
- Колёсные диски 14-дюймовые;
- Боковые зеркала в цвет кузова;
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
- Регулировка рулевой колонки по высоте;
- Подогрев передних сидений;
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Декоративные колпаки колёс;
- Центральный замок;
- Бортовой компьютер;
- 2 задних подголовника.
Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 605 000 рублей
Что лучше: Lada 2121 4х4 (Niva) «Classic» 2020 или Renault Logan «Access» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада 2121 4х4 (Нива) «Классик»:
- Дешевле на 51 100 рублей;
- Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
- Трёхдверный внедорожник;
- Полный привод;
- Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
- Дневные ходовые огни;
- Усилитель экстренного торможения (BAS);
- Виброизоляция;
- Электростеклоподъёмники передние;
- Аудиоподготовка.
Отличия Рено Логан «Аксесс»:
- Четырёхдверный седан;
- Передний привод;
- 15-дюймовые диски колёс Magiceo;
- Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета;
- Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
- Центральный замок;
- Пульт управления центральным замком в ключе;
- Автоматическое запирание центрального замка;
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3;
- Фронтальная подушка безопасности водителя;
- Электронное противоугонное устройство.
Приемлемый расход топлива у Нивы!
Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Нивы благодаря его надежному двигателю .
Нива старых марок — приемлема большинству людей, такие машины тратят много топлива. Водитель может насладиться всеми прелестями высокой проходимости Нивы в разное время года. Нива с новым двигателем демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.
Расходование топлива Нивой зависит от цикла езды.
Расход топлива у автомобиля Нива зависит от цикла — в городском цикле Нива тратит около 11 л/100 км, в загородном режиме (скорость 90 км/ч) тратится 8,7 литров топлива, в смешанном режиме Нива кушает 10,8 литра. В зависимости от характера вождения расход топлива автомобиля Нива может меняться. Выхлоп газов у автомобиля НИВА соответствует требованиям нормы токсичности «Евро-2».
Как понизить топливный расход Нивы?
Понижение топливного расхода у старой карбюраторной Нивы — точная регулировка и ремонт карбюратора Нивы. Это сложная и тонкая процедура, которая требует больших знаний работы карбюратора и топливной системы автомобиля. Ремонт карбюратора выполняет специальный мастер.
Понижение расхода топлива у новых Нив с инжекторами — выполняется путем новой прошивки контроллера — вам ставится новая экономичная программа, в которой изменены параметры топливной системы Нивы и система зажигания. Мощность и приемистость двигателя Нивы при смене программы — может понизиться. Понижение расхода топлива у Нивы путем установки новой программы в контроллер — выполняет диагност.
Если расходование топлива у Нивы сильно завышен — но настройка карбюратора или инжектора выполнена верно, обратите внимание на износ поршневой группы Нивы. Высокий износ поршневых колец, блока цилиндров и поршней — даст повышенный расход топлива у Нивы
“>