10 самых редких машин в мире

Содержание:

Rolls-Royce 20/25

Как наказывают

ЗИЛ-4102

Когда был создан автомобиль ЗИЛ-4102, то посчитали, что он должен стать прямым преемником знаменитого лимузина ЗИЛ(а), который использовался в течение многих лет Государственными слугами и высшими лицами Коммунистической партии СССР.

ЗИЛ-4102 оснащался передним приводом а также имел элементы кузова из углеволокна, а именно: -панель крыши, крышка багажника, капот и бампера.

В 1988 году было построено два прототипа авто. Изначально было запланировано, что данная модель будет оснащаться тремя видами двигателей, т.е., 4,5-литровым V6, 6,0-литровым V8 бензиновыми моторами и 7,0-литровым дизельным агрегатом.

Так как эта модель была предназначена конкретно для элит, то и естественно, что машина оснащалась элементами роскоши и комфорта. Так, например, этот автомобиль имел электрические стеклоподъемники, десять аудио динамиков, CD-плеер, бортовой компьютер и белый кожаный салон.

К сожалению Михаила Горбачева не впечатлил данный ЗИЛ-4102 и он не одобрил этот проект. Именно по этой самой причине роскошный автомобиль ЗИЛ так и не пошел в серийное производство. А жаль скажем мы. Считаем, если бы эта модель авто появилась в серийном производстве, то наш с вами автопром сегодня выглядел бы совсем по-другому.

Китайские автомобильные марки

Китайская автомобильная промышленность активно развивается и на сегодняшний момент логотипов автомобилей из Китая насчитывается более 40.

Известные китайские автопроизводители:

Chery. В основу логотипа положена буква «А», находящаяся внутри эллипсоидной фигуры в виде охватывающих символ рук. Буква, заключенная внутри эллипса, символизирует высокий уровень машин данного производителя. Компания основана в 1997 году, но право на установку своей эмблемы получила только в 2001 году.

Lifan. В эмблеме Лифана символически изображены три парусника, что напрямую связано с наименованием бренда, буквально переводящимся как «идущий на всех парусах».

Geely. Как и многие китайские автоконцерны, компания Geely Automobile Holdings начинали с производства не машин, а другой техники, а именно – холодильников. Совместно с Хондой впервые появились значки Geely на машинах. Данный производитель является одним из известнейших китайских автоконцернов.

Great Wall. Производитель Great Wall Motors специализируется на производстве полноприводных автомобилей, хотя в модельном ряде представлены как и небольшие легковые машины, так и минивены, лимузины, пикапы. При высоком качестве транспорта от этого производителя простота и надежность машин известна по всему миру, к положительным сторонам относится совместимость деталей с другими китайскими производителями, что значительно упрощает их обслуживание и ремонт.

BYD Auto. Впервые компания заявила о себе в 1995 году, первоначально ориентируясь на простые требования обычных людей. В настоящее время приоритетным направлением в производстве автомобилей является самостоятельное разрабатывание, проектирование и производство собственных уникальных авто в полном соответствии со своим названием — Build Your Dreams (Построй свои мечты)

В настоящее время данный производитель акцентирует свое внимание на разрабатывании электрических автомобилей с основным упором на автобусы.

SAIC – крупнейший китайский государственный автомобильный концерн, первоначально специализировавшийся на выпуске легковых машин для высшего аппарата власти. На данный момент производитель выпускает автомобили совместно с известными автомобильными конгломератами (концерны VAG, GMС, Rover Group)

Помимо легкового транспорта SAIC выпускает грузовые автомобили, мотоциклы, тракторы и автобусы.

BAW – основной производитель китайских полноприводных внедорожников. Помимо них концерн выпускает пикапы, легкие грузовики и лучшие машины для военных нужд.

Spyker Cars

Нидерландский производитель эксклюзивных спортивных авто. На сегодняшний день линейный ряд компании состоит из десяти моделей. Отдельного внимания заслуживает среднемоторный спорткар Spyker B6 Venator, укомплектованный бензиновым двигателем V8 мощностью 375 лошадиных сил и шестиступенчатым автоматом. 

В 2008 году в рамках мелкосерийного производства был выпущен спорткар Spyker C12 Zagato. Тираж – всего 24 экземпляра. Стоимость одного автомобиля – примерно 750 тысяч долларов. Суперкар имеет полностью алюминиевый кузов и открывающиеся вверх «двери-бабочки». Spyker C12 Zagato оснащен 12-цилиндровым двигателем, развивающим 493 лошадиные силы. 

А о каком из этих малоизвестных автомобилей вы слышали? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. 

ВАЗ-2101 «Жигули»

«Итальянцы»

Значки машин-иномарок с названиями и с изображением логотипов нелегко запомнить. Но в случае с Ferrari, Maserati и Lancia это не так. Первый бренд был признан самым мощным в мире. Эта особенность подчеркивается и эмблемой марки — черная гарцующая лошадь на желтом фоне и буквы F и S. Вверху нарисованы три полоски, символизирующие национальные итальянские цвета — красный, белый и зеленый.

На значке Lancia изображено хромированное рулевое колесо

На значке Lancia изображено хромированное рулевое колесо, расположенное на синем щите, а Maserati — белый трезубец на фоне цвета моря. Этот символ является копией орудия статуи Нептуна, украшающей фонтан в Болонье. Лозунг фирмы — «превосходство через страсть» — написан внизу логотипа.

Описанные марки автомобилей со значками и названиями на русском — только часть брендов, но самых известных и распространенных.

Удивительная свалка-город «Железный треугольник» прямо под Нью-Йорком

Фото со страницы блога samsebeskazal.livejournal.com/

Есть в Нью-Йорке небольшой район, который называется Виллетс-Поинт. Но многие местные жители знают это место как «Железный треугольник», или просто «Свалка». А более половины жителей Нью-Йорка даже не подозревают об этом месте. 

Этот район – глобальная свалка мусора и брошенных разукомплектованных машин. В начале 20 века этот берег залива использовался для сброса производственных отходов. Каждый день в этот район сбрасывали около 100 ж/д вагонов золы и шлака. Но затем этот могильник закрыли и бросили. Со временем здесь стали появляться автомобильные свалки, пункты приема и переработки вторсырья и автосервисы. 

В этом районе свалки вы не найдете нормального дорожного покрытия и тротуаров. Здесь нет ни канализации, ни даже ливневых стоков. Если бы мы говорили о каком-нибудь богом забытом уголке в России, эта информация, наверное, не удивляла бы. Но представить себе, что подобный район находится в Нью-Йорке, невозможно. Более подробно об этом можете почитать здесь. 

Стоит ли покупать дорогую первую машину

Первый автомобиль – это почти всегда отсутствие должного водительского опыта и уверенности. Велика вероятность попасть в мелкое или крупное ДТП, притереть, поцарапать, пережить иную неприятность. Поэтому покупка дорогого авто как первого оправдана при объективной уверенности в собственных силах, наличии финансов на ремонт и непредвиденные расходы.

В противном случае рекомендуется приобретать более бюджетные модели, на которых наберется опыт, которые легче чинить и не так жалко повредить. Хорошим вариантом первой машины станет недорогая иномарка или современная продукция «АвтоВАЗа»: она достаточно комфортна и не так требовательна к обслуживанию.

Представители французского автопрома

Марки популярных французских машин, значки, как и названия на русском, можно считать одними из самых запоминающихся, особенно «Рено» и «Пежо». Логотип первой появился в 1992 году и после нескольких изменений сейчас имеет вид серебристого ромба. Его значение — схематический рисунок алмаза. Сдержанный, но современный дизайн отражает приверженность традициям вместе со стремлением внедрять технологические новинки в производственные процессы.

Эмблема Peugeot

Эмблема Peugeot — это лев. За годы первое изображение во многом изменилось. Сейчас это рычащее животное, стоящее на задних лапах, что полностью отражает и слоган бренда — «движение и эмоции». Последним дизайнерским дополнением было придание динамичности и объема графическому элементу путем дорисовки теней.

Где производят автомобили BMW?

История

История легендарной марки BMW похожа на захватывающий триллер.

Компания была основана в 1916 году. Ее штаб-квартирой был и остается по сей день Мюнхен, столица Баварии. Сейчас это высокая, видная отовсюду башня из четырех сросшихся цилиндров.  Их многое роднит – Баварию и BMW. Аббревиатура расшифровывается как Bayerische Motoren Werke, то есть Баварский моторный завод. Именно с производства двигателей, причем авиационных, начинается восхождение бренда. Да и местоположение производства было выбрано не случайно: неподалеку от фабрики Густава Отто, где собирались аэропланы. Фирменный знак BMW означает самолетный винт на голубом фоне. А в самой компании говорят, что синий и белый цвета заимствованы из герба Баварии.

Кроме авиадвигателей, активно развивалась тема мотоциклов. На одном из них гонщик команды BMW Эрнст Хенне установил рекорд скорости. В 1928 году сошел с конвейера первый фирменный автомобиль Dixi. Со временем компания стала владельцем нескольких значительных активов, связанных автомобилестроением. К середине 1930-х BMW был самым крупным промышленным конгломератом Европы. Постепенно формировался штат конструкторов, инженеров, производственников. Это была элита немецкой технической мысли. Здесь умели и любили мыслить широко, ставить масштабные цели и доводить начатое до абсолютного совершенства.

Во время Второй мировой войны, помимо основной деятельности в виде производства моторов и строительства автомобилей, в BMW активно занимались перспективными видами вооружений. В том числе реактивными и ракетными двигателями. Именно здесь впервые спроектировали то, что впоследствии стало управляемой противотанковой ракетой. Эти работы надолго опередили время.

После краха нацизма все надо было начинать практически с нуля. В компании не опустили руки и занялись производством велосипедов. И мало-помалу BMW встал на ноги. И стал тем BMW, которым гордятся немцы. И обожают во всем мире. Бренд входит в знаменитую «большую немецкую тройку» автопроизводителей вместе с Audi и Mercedes.

Spyker C8 Aileron

Qoros

Относительно молодая автомобилестроительная компания, созданная в 2007 году. Амбициозный проект предусматривает разработку с нуля современных автомобилей не только в Китае, но и в целом на мировом рынке. Первой моделью, выпущенной автоконцерном, стала Qoros 3, который был презентован в 2013 году. Гольф-седан с индексом 3 стал продаваться сначала в Словакии, а потом вышел на европейский рынок Спустя год модельный ряд автоконцерна Qoros пополнился хэтчбеком. 

В Китае Qoros 3 – популярная марка, однако продвинуть ее на мировой рынок не удалось. В Европе автоконцерн сумел продать только пятьдесят один автомобиль, после Qoros 3 ушел из континента. Спрос оказался очень низким. В 2016 году рассматривался вопрос о выходе марки на российский рынок, но этого так и не произошло. 

Топ-20 редких автомобилей, созданных в Советском Союзе.

Волга, Жигули, Газ или Москвич. Это самые известные советские марки автомобилей во времена СССР. Несмотря на это вы не найдете сегодня по стране восторженных владельцев этих старых автомобилей, которые остались бы довольны таким владением этим советским автотранспортом. Дело все в том, что большинство из автомобилей выпускавшихся в советские годы, были очень ненадежны из-за своего качества сборки.

Причина такой сомнительной надежности именно в том, что большинство этих автомобилей что создавались в СССР, были основаны и построены на базе конкретных зарубежных аналогов. Но из-за плановой экономики Советского Союза автозаводы были вынуждены экономить деньги буквально на всем. Естественно, включая сюда экономию и на самом качестве автозапчастей. Несмотря на паршивенькое качество всего советского автопарка в стране, у нас имеется своя богатая история автомира.

К большому сожалению, многие советские автомобильные марки прекратили свое существование после падения коммунизма и распада Советского Союза. Но к счастью, что определенная часть этих автобрендов советской эпохи выжили и существуют по сей день.

В наши дни популярность советского автотранспорта снова стала подниматься и выросла, так как многие модели автомобилей теперь представляют коллекционную и историческую ценность. Особенный интерес публики обычно возникает к редким и порой странным автомобилям, которые как-раз и выпускались во времена СССР.

Часть из этих моделей машин существовали только на чертежах в виде прототипов, которые так и не продвинулись в серию. Особенным эксклюзивом отличаются такие автомобили, которые были построены частными инженерами или конструкторами (самоделкинами).

Уважаемые читатели, мы собрали для вас в нашем обзоре самые редкие советские автомобили, которые когда-то появились в Советском Союзе и которые делают историю нашего Отечественного автомира на сегодняшний день гораздо интересней. И так, мы приступаем:

Что вам понадобится

3-рядный кроссовер и полноценный внедорожник: дилеры раскрывают новинки Lexus на 2021 год

Корейские автомобильные логотипы

Традиции Кореи обязывают вкладывать смысл и содержание в эмблемы марок.

Основные корейские марки машин:

  1. Hyundai. В эмблеме крупнейшего корейского производителя в эллипсе заложена стилизованная буква «Н» под наклоном вправо, символизирующая партнерское рукопожатие, а само название концерна можно перевести как «новое время».
  2. Ssang Yong. Название южнокорейского производителя буквально переводится как «два дракона», что отразилось в логотипе в виде стилизированного изображения драконьих крыльев или когтей.
  3. Daewoo. Логотипом компании является стилизованное изображение морской раковины, а само название компании переводится как «Большая вселенная».
  4. Kia. В эмблеме корейской марки в эллипсе вписано название бренда, являющее кусочком символической фразы «Войти в мир Азии»

Как заполняется оборотная сторона акта

Оборотная сторона формы предназначена для описания действий, которые нужно выполнить для того, чтобы устранить выявленные дефекты и неисправности. Все мероприятия необходимо описать подробнейшим образом.

Полностью заполненный акт должны подписать уполномоченные представители компании-заказчика, монтажной фирмы и компании-производителя.

Как составить акт приема-сдачи отремонтированного объекта?

Для приема и ввода в эксплуатацию отремонтированного основного средства составляется акт приема-сдачи.

При этом можно использовать типовой бланк ОС-3 либо разработать свою форму.

Составляется акт в одном экземпляре, если ремонтируется ОС своими силами.

Если ремонт выполняет сторонний подрядчик, то требуется оформить два экземпляра: по одному для каждой стороны.

Данный акт должен включать данные об основном средстве на момент передачи и приема после ремонта, а также информация о произведенных затратах.

Как в инвентарной карточке отразить ремонтные работы по ОС?

Для отражения сведений о ремонте требуется пользоваться инвентарной карточкой учета основного средства – то есть, специализированной формой ОС-6 или ОС-6б, если речь идет о малом предприятии.

Здесь важно учитывать такой момент: отражать стоит только итог ремонтных работ, к примеру:

  • смена запчастей;
  • смена комплектующих – то есть, с конкретными пояснениями.

В унифицированной форме затраты на ремонт вносятся в шестой раздел, где указывается вид проводимых работ, реквизиты документа, на основании которого совершались операции, а также соответствующая сумма расходов.

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro, также как и Ford Mustang, является культовым американским спортивным автомобилем, известным на весь мир. Эта машина прошла много итераций и находится в серийном производстве очень долго. Также эта модель принадлежит бренду, который вкладывает невероятные средства для того, чтобы продвигать автомобиль в массы, придавая модели особый статус.

Хотя по сравнению с Ford Mustang это более доступный спорткар. Кстати, его можно официально купить в России. Ценники на новый автомобиль начинаются от 3 млн рублей. Но, к сожалению, потратить такие деньги на спорткар могут не многие. Тогда выбор должен пасть на вторичный рынок подержанных авто. 

Например, за спорткар 2009 года в среднем просят 1,2 млн рублей. Согласитесь, это небольшая цена в мир эксклюзивных автомобилей, которые выглядят как суперкары стоимостью в миллионы долларов.

Кстати, это один из немногих автомобилей, который позволяет вам за относительно не огромные деньги получить в собственность спорткар, который заставит оборачиваться на дороге не только девушек всех возрастов, но и всех участников дорожного движения. 

Основные признаки неисправности стартера

Несмотря на то, что стартер достаточно надежное устройство, но и он может сломаться. Некоторые поломки могут иметь идентичные с другими неисправностями симптомы, но все же общее в сбоях в работе электромотора есть.

Основные симптомы неисправностей в работе стартера:

Втягивающее реле не щелкает (не срабатывает) и якорь не вращается.

  • Разряженность АКБ (полная или частичная) или выход ее из строя;
  • Окисление клемм батареи и наконечников, к ней подключаемых;
  • Отошли клеммы или наконечники, подключаемые как к самому стартеру, так и к батарее;
  • Отсутствие контакта на клеммных болтах, спровоцированное обрывом проводов, соединяющих замок зажигания и стартер;
  • Замыкание, обрыв или пробивание на массу обмоток втягивающего реле.

При запуске электромотора и работоспособности втягивающего реле якорь крутится медленно или вообще не крутится.

  • Нарушен контакт на клеммных болтах втягивающего реле;
  • Высокое изнашивание щеток или их заклинивание;
  • Подгорание или перегрев коллекторных пластин;
  • Пробой обмотки статора, вызванное нарушением изоляции или межвитковое замыкание;
  • Нарушение изоляционного слоя плюсового держателя щеток;
  • Замыкание коллекторных пластин, спровоцированное нарушением изоляции;

Якорь запущенного стартера вращается, но коленвал не раскручивается.

  • Проскальзывание обгонной муфты;
  • Механическое повреждение устройства свободного хода (пружины буфера, подводкового колечка);
  • Вылетание вилки привода стартера или ее повреждение;
  • Затрудненность в передвижение привода по нарезке на якорном валу.

После запуска ДВС стартер продолжает работать.

  • Заклинивание вилки привода;
  • Повреждение пружинки включателя зажигания;
  • Заклинивание контактов втягивающего реле или привода стартера на якорном валу;
  • Повреждение или растяжение пружин, возвращающих втягивающее реле или обгонную муфту;
  • Заклинивание втягивающего реле;
  • Перекашивание электромагнитного двигателя, вызванное откручиванием креплений его к ДВС.

Повышенный шум при работе стартера.

  • Повышенный износ отдельных частей якоря (шеек и втулок);
  • Нарушение целостности корпуса стартера в месте расположения привода;
  • Механические повреждения в зубьях маховика или бендикса;
  • Недостаточно закрученные крепления электродвигателя;
  • Контакт якоря во время вращения с полюсом из-за ослабленного крепления последнего внутри агрегата.

Pagani

Как и авто-марка Koenigsegg под авто-брендом «Pagani» в данный момент производятся просто сумасшедшие автомобили. Этот экзотический Итальянский авто-бренд знает, что сегодня хотят состоятельные граждане и что означает высокий стиль в автомобильной моде. Возьмем к примеру такой редкий автомобиль, как Huayra, который оснащен твин-турбо двигателем V12 от «Mercedes-Benz AMG» объемом в 6,0 литров, который выдает мощность 730 л.с. и крутящий момент в 1001 Нм. И вся эта мощь спрятана в достаточно красивом и обтекаемом кузове. 

Так же под брендом «Pagani» выпускаются  такие модели автомобилей, как: Zonda, Tricolore и Revolucion, которые тоже оснащаются двенадцатицилиндровыми двигателями фирмы «Мерседес» и заставляют замирать сердце владельцев от такой мощности.

Наиболее востребованные сегодня марки автомобилей.

Эта статья расскажет о пользующихся сегодня наибольшим спросом марках машин как в РФ, так и на просторах всего СНГ. Современная жизнь диктует свои условия, в которых автомобиль постепенно становится предметом первой необходимости как у «продвинутых» граждан, так и людей небольшого достатка. Так современный среднестатистический гражданин готов отдать предпочтение максимально надёжным автомобилям, в перечень которых вошли:

  • Мазда;
  • Шкода (модели Кодиак, Октавия);
  • Сузуки;
  • СангЙонг (отличаются своей надёжностью и долговечностью, способностью проезжать более 600 тыс. км без серьёзных поломок).

Стоит отметить, что во многих европейских странах при изготовлении автомобилей наблюдается тенденция, когда при производстве новых моделей за основу берут более старую (зачастую – самую первую) модель и незначительно изменяют её возможности (к примеру, добавляют больше опций безопасности, ставят больше электроники и так далее). А вот стоимость современных моделей зашкаливает. Поэтому многие покупатели, желая сэкономить, предпочитают приобретать старые марки машин, стоимость которых ввиду выхода из моды, значительно снижается. А вот возможности – незначительно.

Какой россиянин не мечтает приобрести хорошо поддающийся тюнингу Ниссан Альмэра. Машина этой марки при наличии множества связанных с безопасностью функций, отличных технических характеристик, придающих ей спортивно-молодёжный тип, вполне спасёт автомобилиста от любого ДТП и быстро доставит его по месту назначения. Правда высокая стоимость этой марки машины заставляет многих людей отказаться от такого автомобиля и приобретать бюджетные варианты автомобилей с более низким уровнем безопасности.

В заключении стоит отметить наиболее популярные в этом году автомобили и их достоинства. Итак, в этом году наибольшим спросом пользовались следующие машины:

  • Мазда — благодаря экономичному и способному работать с низкокачественным топливом движку;
  • Ниссан – благодаря описанным выше достоинствам;
  • Шкода – благодаря меньшим затратам (по сравнению с другими «европейцами») на обслуживание;
  • Рено – благодаря повышенным связанным с безопасностью характеристикам.

Производители автомобилей со значками

Таблица с марками машин с рейтингом поможет определить первоначально, в сторону какого производителя стоит смотреть при покупке автомобиля. Мы так же включили в список марок автомобилей, модели популярных автомашин того или иного автобренда. Перед вами большинство марок автомобилей, которые удобно проверить и посмотреть в этом списке.

А вот такие свалки из автомобилей образовались после сноса ракушек и гаражей в Москве

Previous

Фото с блога chistoprudov.livejournal.com

Помните, как информация о сносе гаражей и ракушек в Москве прогремела на всю страну? К сожалению, примеру Москвы последовали мэры и других городов, решившие, что ракушки и металлические гаражи – это вчерашний век. Да, чаще всего многие владельцы использовали ракушки и металлические гаражи не по назначению, храня там домашний хлам и другие вещи, не связанные с автомобилями. Но есть и немало тех, кто держит в гаражах старые автомобили, которые нет возможности восстановить, или по другим причинам.

Каково же было удивление московских чиновников, когда при массовом сносе гаражей и ракушек обнаружили невероятное количество старого автохлама, среди которого нашлось немало ценных и уникальных автомобилей. Причем при сносе большинство хозяев подобного хлама даже не изъявили желание сохранить за собой старые автомобили. В итоге после нескольких волн сноса ракушек и гаражей в Москве и Подмосковье образовались огромные свалки из автотранспорта.

ЗИС-112

ЗИС-112 – спортивный автомобиль, построенный на базе лимузина.

ЗИС-112 (спереди) и ЗИС-112/3 (сзади) на гоночной трассе.

Смотря на успехи спортивных машин Горьковского автозавода, в Москве на заводе ЗИС также решили сделать свой вариант. Получившаяся машина поразила всех. Сделанную в духе американских дрим-каров шестиметровую машину окрестили «циклопом» за характерный внешний вид – круглую решетку радиатора и круглую фару в ее центре. Как и в случае с ЗИС-101А-Спорт, автомобиль получился очень тяжелый, массой целых 2,5 тонны.Вместо базового 140-сильного двигателя инженеры установили экспериментальный 8-цилиндровый рядный двигатель. Постепенно его дорабатывая, к 1954 году мощность довели до 192 л.с. С этим мотором максимальная скорость машины возросла до феноменальных 210 км/ч. Автомобиль, принявший участие в гонках, оказался полным провалом: развесовка по осям и управляемость были признаны неудовлетворительными. Советскому Союзу требовались более маневренные машины.


Гоночный ЗИЛ-112/4 с 200-сильным двигателем.

ЗИЛ-112/4 на гонках.

Спортивный ЗИЛ-112/5.

В 1957 году Московский завод представил новые версии своих гоночных машин – ЗИЛ-112/4 и 112/5. У них был кузов, клееный из стеклоткани, с подвеской от лимузина ЗИС-110. Двигатель от ЗИС-111 мощностью до 220 л.с. разгонял машину до 240 км/ч. В 1957-1961 гг. «зиловские» гонщики завоевали множество наград, в том числе чемпионство и вице-чемпионство страны.

Спортивный автомобиль ЗИЛ-112С с композитным кузовом.

Легкий и мощный гоночный родстер ЗИЛ-112С.

Гоночная команда завода ЗИЛ на машинах модели 112С.

В начале 1960-х был изготовлен ЗИЛ-112С. Его изящный стеклопластиковый кузов повторял обводы самых современных на тот момент европейских гоночных машин. 6-литровый карбюраторный двигатель V8 развивал 240 л.с., а улучшенная 7,0-литровая версия была форсирована до 300 л.с. Автомобиль оснащался современными дисковыми тормозами, которые быстро замедляли автомобиль массой 1330 кг с максимальной скорости 260-270 км/ч. В 1965 году гонщик Геннадий Жарков за рулем ЗИЛ-112С стал чемпионом СССР.

Один из автомобилей ЗИЛ-112С дожил до наших дней и теперь стоит в экспозиции автомобильного музея в Риге.

Мало кто знает, что в СССР создавали крутые спортивные машины.

1950-е и 1960-е годы стали расцветом советского автоспорта. Свои гоночные автомобили создавали на автозаводах, в университетах, и даже в крупных автопарках. Даже более того, в Стране Советов наладили серийный выпуск машин для гонок «Формула». Наш обзор — обо всех этих спортивных машинах.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector