Обзор мазда 3 2019-2020 — технические характеристики и фото

Содержание:

Содержание

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые системы безопасности авто

В новой Mazda 3 представлена система i-Activsense, система контроля водителя с использованием камеры и инфракрасных светодиодов для оценки состояния человека, предупреждение о начале движения переднего борта с боковыми радарами спереди, следящие за областью по бокам автомобиля во время поездки на перекресток и предупреждения о приближающихся транспортных средствах, которые по разным причинам могут быть снаружи поле зрения водителя, Cruising & Traffic Support, чтобы помочь перемещаться по трафику. Также новинкой является коленная подушка водителя и особая крышка двигателя, которая поглощает энергию при ударе пешехода. Новая Mazda 3 будет также доступна с полноприводным приводом с системой G-Vectoring Control Plus, отвечающей за оптимальное распределение крутящего момента между осями.

Комплектации и цены

Зато на японском рынке производитель не скупится на выбор комплектаций. Здесь представлено шесть модификаций: 15S, 15S Touring, 15S 100th Anniversary, Proactive, Proactive Touring Selection, L Package. Казалось бы, не так много, но за счет огромного варианта конфигураций, число окончательных сборок достигает 30 вариантов.

15S

Минимальная комплектация обойдется в пересчете на российскую валюту в 1 529 000 рублей. Несмотря на название «начальной», оснащение соответствует представлению о современных японских седанах:

  • светодиодные фары и фонари;
  • датчик света и дождя;
  • зеркала с приводом;
  • тонировка;
  • проекционный дисплей в салоне;
  • бесключевой запуск;
  • шторки безопасности, коленная подушка;
  • усилитель жесткости в дверях;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • 8,8-дюймовый экран.

«Тройка» отличается продуманной эргономикой. Как водитель, так и передний пассажир получают возможность настроить кресло с учетом собственных предпочтений. Для водителя также доступна тщательная настройка рулевой колонки по наклону, вылету и положению.

15S Touring

15S Touring обойдется немного дороже – в 1 593 000 рублей с минимальными характеристиками. Однако, и отличий от предшественника будет немного: появятся 18-дюймовые диски, бесключевой доступ, климатический контроль, CD- и DVD-плеер.

15S 100th Anniversary

Особая версия с серьезными прибавками в функционале. Минимальная цена – 1 990 000 рублей. Зато покупатель получает возможность ручного переключения передач, светодиодные ДХО, боковые зеркала опускаются при включении задней передачи, в салоне — кожаная обивка. Передние сидения получили подогрев, привод, «память». Руль – подогрев. Безопасность обеспечивает система распознавания дорожных знаков, фары идут с адаптивным освещением дороги. Акустическую систему меняют с 8 динамиков на 12. Максимальная цена с гибридной системой  — 2,7 млн рублей, что является «потолком» в опубликованном прайсе.

Proactive

При создании Mazda 3 2021 огромное значение уделялось безопасности. В списке значатся адаптивные системы освещения и круиз-контроль. Последний может самостоятельно контролировать соблюдение полосности, распознает знаки, мониторит помехи в «слепых» зонах. Отдельного упоминания заслуживает система контроля усталости водителя. Камера заднего обзора включена в стоимость, а за переднюю и боковую — придется доплачивать.

Proactive Touring Selection

К числу отличий от прошлой комплектации можно отнести появление функции подстраивания зеркал, привода для водительского сидения и подогрева руля.

L Package

Максимальная цена составляет 2,488 млн рублей. В эту сумму входят светодиодные фары с омывателем, ДХО, датчики света и дождя, но отсутствуют противотуманные фонари. Стекла получили заводскую тонировку, защиту от УФ-лучей, обогрев заднего стекла. В качестве опции доступен люк. Для создания атмосферы в салоне предусмотрена подсветка.

Комплектации и опции (таблица седан)

Функции 1.5 АКПП Active
Система помощи при старте на подъеме (HAC) +
Боковые зеркала с подогревом +
Антипробуксовочная система (TCS) +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Цветной дисплей мультимедиа системы +
Система помощи при торможении (BAS) +
Задние фары со светодиодами +
Усилитель рулевого управления, гидро
Светодиодные фары +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA)
EBD (распределение тормозного усилия) +
ESP (система контроля заносов) +
Рулевая колонка, ругулируемая +
Центральный замок +
Климат-контроль +
Задние датчики парковки Opt.
Салон, отделанный кожей
Адаптивные фары (AFS)
Помощник контроля «слепых зон» Opt.
Доступ в салон автомобиля без ключа
Привод передних сидений, электрический
Ходовые огни со светодиодами
Камера заднего вида Opt.
Круиз-контроль +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
Контроль давления в шинах +
Подогрев передних сидений, электрический +
Привод сидельня водителя, электрический
ABS +
Усилитель рулевого управления, электро +

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Клавиша ESC не работает в Windows 10 [ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ]

Комплектации Мазда 3 2019 года

Базовым для Mazda 3 в новом кузове станет уровень оснащения Drive. Он предусматривает наличие светодиодных фар, галогенных ходовых огней, электрических стеклоподъемников на всех дверях, кондиционера, мультимедиа-системы с 8.8-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, USB, 8 динамиков), проекционного дисплея, датчиков дождя и света, электронного стояночного тормоза, стальных дисков размером 16 дюймов, ESP и семи подушек безопасности.

Салон новой «тройки» Мазда

Передняя панель и дисплей мультимедиа

В средней комплектации Active появляются зеркала с обогревом и электроприводом складывания, двухзонный климат-контроль, руль и рычаг КПП с кожаной оплеткой, подогрев передний сидений, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Отделка сидений

Автомобилям в топовом исполнении Supreme (цена 1 683 000 или 1 753 000 рублей) полагаются передние кресла с поясничной поддержкой и электроприводом, подогрев рулевого колеса и зоны стоянки стеклоочистителей, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, литые диски диаметром 18 дюймов. За дополнительную плату версии с 1.5-литровым мотором оснащаются пакетом электронных систем помощи, в который входят адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение в городе, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение света фар и ряд других ассистентов. Цена Mazda 3 со всем этим набором оборудования составляет 1 809 000 рублей.

Экстерьер Mazda 3 хетчбэк, седан

Внешний облик машины весьма тонко и аккуратно переделан конструкторами. Сам кузов остался таким же прежним. Но обтекаемые линии выштамповок и прилегающих к ним фонарей, радиаторных решеток и дефлекторов, патрубков выхлопных систем сделаны очень скрупулезно. Во внешнем виде можно отметить: резко устремляющуюся к задней части линию остекления, повторяющий ей вид бокового профиля, несколько заниженная U-образная дуга радиаторной решетки в обрамлении из хрома. Передняя часть сделана почти в непрерывный воздухозаборник – все это создает вид массивного и динамичного автомобиля.

В обоих кузовах изменения также видны в дисках колес. Сейчас машина имеет увеличенный свес сзади и целиком индивидуальное оформление задней части, сейчас она напоминает Мазду 6.

Новая Мазда-3 2019 года

Новая Mazda 3 в технологическом плане демонстрирует серьёзные достижения инженеров Mazda и воплощение последних решений, над которыми японцы работали в течение нескольких лет. Автомобиль — первая разработанная новая платформа Skyactiv-Vehicle Architecture, она использует революционный двигатель Skyactiv-X и первый дизайн Kodo или Soul of Movement, который основан на японской эстетике, элегантности и стиле. Это развитие идей, показанных за последние два года в концепциях RX-Vision, Vision Coupe и Kai, которые также будут использоваться в других моделях из портфолио бренда.

Фото интерьера Mazda 3 2019г

Интерьер новой Mazda 3 был спроектирован в соответствии с принципом: меньше — больше. Это означает сохранение минималистичного стиля, прозрачность и простоту в эксплуатации. Кабина явно ориентирована на водителя, часы имеют новую графику, а 8,8″ сенсорный экран доминирует над верхней панелью. Зубчатая передача была перемещена вперед и размещена выше чем у предшественника, точно так же, как и мультимедийное колесо управления MZD Connect, да и настройки отдельных автомобильных систем, что улучшает эргономичность.

Во время разработки новой Mazda 3 большое внимание было уделено также шумоизоляции и качеству звука, благодаря которому особое место в динамиках можно было установить непосредственно каждому пассажиру на борту. Уже в стандартных версиях «тройки» есть 8-динамиковая аудиосистема

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Модификации Mazda 3

Mazda 3 1.5 AT

Цена от

1 608 000

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Дизайн

Японская новинка характеризуется плавными обводами и довольно агрессивной передней частью. Последнее обеспечивает узкая оптика, вытянувшаяся под ровным капотом, многоугольная радиаторная решетка с сетчатым наполнением, которое установлено под отрицательным углом, и слегка вытянувшийся в нижней части бампер. Дополняют общий эффект «заваленные» передние опорные стойки, не мешающие обзору из салона.

Линия крыши у новой Mazda 3 быстро ниспадает в сторону задней части кузова, из-за чего японская модель под определенным углом стала напоминать лифтбэк. Остекление на корме также располагается под довольно острым углом. Задние фары нестандартной формы включают в себя по два округлых фонаря. Бампер на корме украшают пластиковые вставки, под которыми вытянулась выхлопная труба.

Как и у прошлой версии Mazda 3, салон у новинки исполнен в лаконичном стиле. На центральной консоли словно из-под пластика «выглядывает» сенсорный монитор, под которым на некотором расстоянии находится компактный блок управления климатом. Здесь же расположилась кнопка запуска мотора. Приборная панель, как и рулевое колесо, у хэтчбека стандартная. Трансмиссионный тоннель вмещает в себя всего 6 клавиш и одну небольшую шайбу.

Дизайн

Новая модель появилась на премьере с массивными задними стойками и выдающимся спойлером на задней дверке. Именно эти черты можно было увидеть на концептуальном автомобиле Kai, который японцы представили ранее. Удивительно, но они решили перенести оригинальную деталь экстерьера на «тройку».

В салоне все соответствует фирменному минимализму бренда. Они продолжают исполнять модели в поддержку основного лозунга, который переводится как «Чем меньше – тем лучше». Несмотря на минимализм, качество отделки вызывает положительные эмоции, а шумоизоляция новинки претендует на премиум.

Разницы между салоном хэтча и седана нет. Обе версии получили новый руль и «приборку», козырек и 8,8-дюймовый экран по центру. Блок климат-контроля уменьшился в размерах, а дефлекторы встали на одну линию, чем дали отсылку к Ауди А4.

Стоит ли покупать Mazda 3 BM с пробегом

Полное отречение от Ford, новая платформа, свежие агрегаты, но целевая аудитория всё та же – молодежь, которая любит, ценит, но ухаживать и ездить не умеет. Дорогое обслуживание в официальном сервисе и высокие цены на запчасти добавили свой вклад к тому, что на рынке подержанных автомобилей много Mazda3 BM в технически запущенном состоянии, много битых и просто неухоженных машин. В общем, «матрёшка» осталась относительно надежной и неприхотливой, но поиски хорошего варианта однозначно будут затягиваться, если, конечно, крупно не повезёт.

Отговаривать
вас от конкретных версий Mazda
3 третьего поколения нет
смысла. Все агрегаты имеют достойный ресурс и при должном уходе машина с
пробегом 100 ткм проходят ещё минимум столько же без серьезных затрат. Однако,
одно отступление всё же сделаем. Если в вашем городе нет качественного бензина
и хороших сервисов, то версии SkyActiv вам
противопоказаны, иначе риск нарваться на серьезные проблемы будет практически
100-процентным.

  • Проверяем, на месте ли шторки безопасности
  • Сравниваем год выпуска ремней и автомобиля

Из-за ценовой политики Mazda на запчасти и крайне слабой защиты от угона, «тройка» BM покидает законных владельцев часто и быстро. В связи с этим рекомендуем ознакомиться с проверкой криминалистических маркировок Mazda 3 BM, чтобы не нарваться на криминальный авто.

Интерьер

Внутри все так же преобладает лаконичный стиль и минимализм. Если говорить за качество отделочных материалов – оно стало на порядок лучше. Салон новой Мазда 3 2019 обладает нежной кожей, декоративными накладками «под алюминий», хромированными вставками, а также металлом. Все вопросы по эргономике отпадают, все удобно размещено, рядом и понятно.

Приборная панель, как сегодня модно, имеет полноценно графическую внешность. «Нарисованные» аналоговые приборы информативны, невзирая на тип освещения, читаются легко. Но их внешность, компоновку поменять не выйдет, как к примеру, можно делать у Volkswagen Golf, что немного огорчает.

Центральная консоль оснащена широкоформатным 8.8-дюймовым горизонтально вытянутым дисплеем, который поддерживает сенсорное управление. На него выдается изображение с задней камеры, а также данные по навигационной системе. Многие хвалят его интерфейс за высокую детализацию, анимацию. Если же брать все остальное, функциональность системы плюс минус такая же, как у конкурентов. Поддерживаются системы Apple CarPlay, а также Android Auto.

Чтобы повысить комфорт японцы оснастили систему голосовым управлением и синхронизацией гаджетов, с возможным выводом данных на основной экран. Если опуститься ниже уже не получится найти центральные дефлекторы, так как специалисты решили их просто разделить, разместив один с пассажирской стороны, а другой возле «приборки».

Современно выглядит и климатическая установка. Возле рукоятки КПП японцы оснастили салон панелью управления системами безопасности, а также клавишу электромеханического ручника. Установленные впереди сидения имеют ковшеобразную конфигурацию, оснащены достаточной боковой поддержкой, поэтому на них можно удобно разместиться. Даже «в базе» уже предусмотрена электрическая настройка передних кресел.

Вдобавок к этому, «японец» в начальной комплектации может похвастаться подогревом кресел и память на несколько режимов. Радует исключительно добротные материалы отделки, а также качественная сборка Mazda 3 2019. На втором ряду поместятся три взрослых пассажира. Свободного места тут не так сильно много, но дискомфорта не будет. В кузове седан объем багажник составил 444 л, что является доовльно солидным результатом, как для подобного класса.

Если убрать задние спинки объем вырастит до 1 138 л. У хэтчбека объем – 358 л «под полкой». Однако стоит выделить наличие широкого проема, качественной отделки. С другой стороны, немного огорчил высокий порог. При необходимости можно убрать задние спинки, что предоставит уже 1 026 л полезного пространства. Фальшпол поместил у себя «докатку», а также необходимый инструмент.

Mazda 3 — обзор автомобиля

Mazda 3 / Мазда 3

В июне 2019 года компания Mazda выводит на российский рынок четвертое поколение Mazda 3 (BP). Сохранив динамичный характер, новинка приобрела еще более инновационный и уточненный облик, а также сделала ставку на безопасность водителя и пассажиров. По сравнению с прежним поколением хэтчбек 2019 модельного года практически не изменился в габаритах, исключение составила колесная база, которую растянули до 2725 мм (+ 25 мм). В силовой структуре кузова новой Mazda 3 применено широкое количество специальных усилителей, при этом доля высокопрочных сталей возросла на 30% — такие мероприятия позволили заметно улучшить показатели жесткости. В числе других преимуществ Mazda 3 — базовая подушка безопасности для защиты коленей водителя (впервые на автомобилях японской марки) и новый дизайн бампера для минимизации травм при наезде на пешеходов.

Интерьер Mazda 3 следует принципу элегантной простоты и максимально ориентирован на комфорт водителя. По словам создателей модели, в их новинке впервые реализован комплекс Skyactiv Vehicle, согласно которому автомобиль получил оптимизированное шасси для точного управления, кресла с анатомичной структурой и комплекс мер по улучшению шумоизоляции салона и снижению неприятных вибраций. В обновленную систему безопасности i-Activsense включен инновационный мониторинг внимания водителя, который наблюдает с помощью специальных инфракрасных камер за движением глаз, наклоном головы и частотой морганий, чтобы предупредить засыпающего водителя звуковым сигналом и предотвратить ДТП. Для Mazda 3 на российском рынке заявлены два двигателя семейства Skyactiv-G: 1.5 л и 120 л.с., а также 2.0 л и 150 л.с. Первый вариант сочетается с 6-скоростными механикой или автоматом, более мощный агрегат доступен только с автоматом на 6 передач.

В самой доступной комплектации Drive японский хэтчбек по умолчанию оснащен светодиодной головной оптикой LED с функцией противотуманных фар, галогеновыми ходовыми огнями, колесами R16 со штампованными дисками, аудиосистемой с 8 динамиками (+ CarPlay и Android auto), электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, датчиками света и дождя, мультифункциональным TFT-дисплеем, проекционным экраном на лобовом стекле. Вторая по счету линия оснащения Mazda 3 Active оборудована легкосплавными колесами R16 и дополнительно комплектуется 2-зонной системой климат-контроля, функцией подогрева передних сидений, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом и круиз-контролем. В топовой версии Supreme можно получить плюс ко всему элегантные литые колеса R18, подрулевые лепестки переключения передач, бесключевой доступ, передние кресла с электроприводом и поясничной поддержкой, салонное зеркало с автозатемнением, «круговые» парковочные датчики, камеру заднего обзора, подогрев руля. Все комплектации Mazda 3 имеют фиксированный набор оснащения, дополнительные опции не предусмотрены.

Продажа Mazda Mazda3 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mazda3 2019

1 659 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2019

1 670 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2018

1 465 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2018

1 379 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2018

1 474 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2018

1 440 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2017

1 245 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2017

1 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2015

1 105 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2015

1 095 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2015

1 120 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2015

979 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2014

855 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2014

869 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2014

915 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2014

949 519 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2013

685 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2012

666 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2012

595 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2011

550 000 ₽

Запчасти и шины на Mazda Mazda3

Дверь передняя левая для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016

Цена 17 000 р.

Фара правая Mazda 3 (BK) 2002-2009

Цена 8 000 р.

Двигатель в сборе LF на Mazda

Цена 27 000 р.

Фара правая Mazda 3 (BL) 2009-2013 год

Цена 8 000 р.

Бампер задний Mazda 3 BL 2009-2011

Цена 6 000 р.

Двигатель в сборе L3 на Mazda

Цена 33 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Mazda3

Отзыв о Mazda Mazda3, 2015
Доброго времени суток всем завсегдатаям и гостям данного ресурса. Хочу немного поделится впечатлениями о MAZDA 3 2015 года выпуска в комплектации актив+ с пакетом «свет» 1.6 4 АТ коричневого цвета. Сразу оговорюсь, что отзыв рассчитан на людей, которые хотели бы знать про эксплуатацию…

Отзыв о Mazda Mazda3, 2008
Всем привет,пацаны ,девчёнки.До мазды был ваз 2107 4х ст,катал на ней 5 лет.Мазду брал с под деда 156.000т пробега родного.Машина с Сургута 5лет там, 5 лет в Крыму.Купил случайно..Хотел вольво s60 2,4акпп 170сил.
Вобщем денег было достаточно,но вариант с одним хозяином меня устроил вполне.Что я…

Отзыв о Mazda Mazda3, 2010
Приветствую, дорогие автолюбители! Поздравляю всех с новым годом и рождеством! Всем удачного нового года, ровных дорог и добрых инспекторов ГИБДД!

Хочу поделиться своими мыслями по поводу автомобиля Mazda3. Владею не так уж давно. Но мнение свое есть уже. При этом вся моя писанина пока еще…

Статьи о Mazda Mazda3

Статьи об автомобилях Mazda Mazda3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mazda 3 двух первых поколений (BK, BL 2003–2013 гг.). Достойная альтернатива Toyota;
В отличие от своих японских «коллег», «корейцев» и даже некоторых «немцев», Mazda 3 никогда не была хитом продаж. Брали ее, конечно, за внешность, но в первую очередь — за характер! Спортивный, агрессивный, в общем…

Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…

Сравнительный тест Kia Ceed, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Чей синий лучше?;
Российский авторынок сильно «сдулся» за последние годы по количеству предлагаемых моделей. Особенно сильно пострадал сегмент обычных хэтчбеков гольф-класса — среди непремиальных марок такие продают теперь только…

Новости о Mazda Mazda3

Mazda обновила свой революционный двигатель Skyactiv-X;

В Россию прекратили поставлять Mazda 3;
Mazda остановила поставки в Россию автомобилей компактного семейства Mazda 3. Из-за повышения ставок утильсбора с 1 января 2020 года и падения курса рубля «тройки» получаются слишком дорогими, поэтому не пользуются…

Турбированная Mazda 3 не сравнится по мощности с Hyundai i30 N и Volkswagen Golf GTI;
Mazda опубликовала подробности о новой и самой мощной модификации хэтчбека Mazda 3 четвертого поколения.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda3

  • Заглушка молдинга на Mazda 3
  • Mazda 3 фильтр акпп
  • Не заводится с ключа. Mazda 3 2005
  • Бортовой компьютер Mazda 3 BL вывод спидометра
  • Найти управляющие ножки реле стартера Mazda 3 BL 2011

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda Mazda3» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мазда 3

Альтернативное написание: Мазда3

Сленг: Трешка, Матрешка

Сводные данные по Mazda Mazda3

Объем двигателя Mazda Mazda3

Крутящий момент Mazda Mazda3

Технические характеристики

Новое поколение встало на переработанное шасси. Передняя стойка выполнена по типу МакФерсон, а задняя представлена полузависимой балкой, которая пришла на смену многорычажной конструкции. Производитель уверяет, что изменения конструкции не ухудшили управляемость авто, сохранилась плавность хода. Отныне авто прекрасно смягчает мелкие неровности. Силовая структура усилена на треть за счет высокопрочных материалов, используемых для создания кузова.

Помимо этого, производитель доработал шумоизоляцию, к которой раньше у покупателей были серьезные претензии. Вместе с тем «тройка» получила двойной пол, который в совокупности с внутренней обшивкой сильнее гасит шум. Такой способ подавления используется крайне редко, его смело можно причислить к радикальным.

Стали известны габариты новинки. Хэтчбек немого уменьшился: теперь его габаритная длина составляет 4 459 мм, что короче предшественника на 16 мм. Седан, наоборот, «подрос» до 4 662 мм (+82 мм), а колесная база добавила 25 мм и обозначена в 2 725 мм. На данный момент другие параметры новинки не сообщаются.

Официальные представители уже подтвердили, что в новое поколение попадут уже известные двигатели, совмещенные с 6-скоростным «автоматом» и такой же механикой:

  • 1,5-литровый на 120 л.с. и 153 Нм;
  • 2,0-литровый на 150 л.с. и 213 Нм;
  • дизельный 116-сильный с объемом 1,8 литра.

Именно на новой Мазда 3 2020 года дебютирует 2,0-литровый бензомотор, который оснащается приводным нагнетателем, обладает непосредственным впрыском и рекордным сжатием. Выдача составляет 181 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 222 Нм. В итоге мощный мотор должен прийти на смену 2,5-литровому «атмосфернику» и стать достойной альтернативой дизельному, не уступая последнему в расходе.

Это не все сюрпризы, которые подготовили производители. Новинка получила полный привод с возможностью подключения заднего привода. Прежде такая функция была доступна исключительно для японской вариации.

Технические характеристики (таблица хэтчбек)

Привод Передний
Кузов Хэтчбек
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.5
Разгон от 0 до 100, с 11.3
Клиренс, см 13.5
Макс. скорость, км/ч 198
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1435
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 272.5
Вес автомобиля, кг 1320
Мощность двигателя, л.с. 120
Крутящий момент двигателя, Н×м 153
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 7.9
Расход за городом, л (на 100 км) 4.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9

Технические характеристики (таблица седан)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 1.5
Разгон от 0 до 100, с 12.3
Клиренс, см 13.5
Макс. скорость, км/ч 200
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1440
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 272.5
Вес автомобиля, кг 1334
Мощность двигателя, л.с. 120
Крутящий момент двигателя, Н×м 153
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 7.6
Расход за городом, л (на 100 км) 4.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9

Видео

Коробки Mazda 3 BM – Меняем масло и пыльники

6-ступенчатые
коробки передач Mazda
3 третьего поколения неожиданно
порадовали своей беспроблемностью. Если забыть первые отзывы по причине
бракованных гидротрансформаторов, то АКПП SkyActive-Drive (FW6A-EL) для новых моторов весьма надежна.
Толчки при переключениях с первой на вторую – явление нормальное, но только при
условии, что мотор запущен недавно и масло в АКПП ещё холодное. Если «болезнь»
проявляет себя после прогрева, то проследуйте на сброс адаптаций и смену
прошивки. В большинстве случаев это решает проблему.

Замена
масла в 6АКПП рекомендуется каждые 60 ткм, если не хотите подклинивания
управляющих клапанов естественными продуктами износа.

Четырехступенчатый
«автомат», который доступен только с мотором 1.6 и механическая трансмиссия проблемами
ещё никого не озадачили, однако периодическое обновление жидкости в этих КПП
тоже процедура не лишняя. Единственное, что напрягает владельцев «матрешки» на
МКПП – слабоватое сцепление, которое редко дотягивает до рубежа 150 ткм, а
порой сдается, не дотянув до окончания гарантийного срока.

Не
живут долго и пыльники ШРУСов Mazda
3 BM. «Мелочь» – скажете вы. Действительно,
с точки зрения сложности работ абсолютная мелочь, но за оригинальную «резинку»
придется выложить около 5000 рублей. И это только деталь.

Следите за пыльниками ШРУС, иначе ремонт может обойтись ещё дороже, чем за замену резинки

Системы безопасности

Машина проверена компанией EuroNCAP на безопасность и награждена 5 звездами. Поспособствовали этому разные системы, одна из которых к сожалению не ставится в России. Это помощь при движении в пробках Cruising & Traffic Support.

Все остальное ставится Mazda 3 только опционально:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система адаптивного освещения;
  • функция ночного видения с распознаванием пешеходов;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система предотвращения столкновений;
  • поддержание полосы движения.

Еще хорошей безопасности способствует кузов, доля высокопрочных сталей в котором выросла до 30%.

БПАН по неволе

Тип шасси Mazda 3 BM привычный для гольф-класса: спереди McPherson, сзади – многорычажная подвеска. То есть конструкция не поменялась, зато поставщики деталей явно не те, что раньше комплектовали «матрёшку» в кузове BL. Владельцы в первую очередь жалуются на нестабильность качества амортизаторов. Оригинал может не стерпеть и 20 тысяч километров – пустить масло, а может проехать больше 100 ткм. И всё на одной и той же машине. Так что после гарантии целесообразнее переходить на качественные заменители.

Многие владельцы жалуются на слабые амортизаторы

В
остальном ходовая Mazda
3 третьего поколения
ведет себя вполне обычно для японского авто

Первыми на себя обращают внимание
стойки стабилизатора и задние сайлентблоки передних рычагов, которые держатся
порядка 100 000 км. Всё как у предшественника

Задняя часть шасси весьма дорогостоящего капитального ремонта не требует долго – при хорошем отношении к авто сайлентблоки готовы служить более 200 ткм. Но это не значит, что про обслуживание можно забыть. Если периодически не проводить ревизию и смазку задних развальных болтов, то такая банальная процедура как установка углов установки колес однажды может очень дорого обойтись.

Некоторые владельцы без того не самых высоких «матрешек» невольно присоединились к культуре БПАН. Но не полностью – частично. Виной послужила нестабильность качества пружин подвески, одна из которых при обычной эксплуатации может неожиданно потерять пол витка. Кто-то относится к этому с юмором, типа «И резать не надо», а кто-то презрительно считает, что отпочковывание запчастей по дороге ближе к русской «классике», нежели к японскому автопрому.

Минус пол витка. К этому нужно быть готовым

Особо
внимательные заметили, что доля надписей «Made in China» на деталях Mazda 3 значительно увеличилось. Зная,
как в поднебесной обстоят дела с металлургией, неудивительно возникновение и
других неисправностей. Например, задние тормозные механизмы страдают чрезмерно
быстрым закисанием, из-за чего многие столкнулись с проблемой неравномерного
износа и перегрева дисков, особенно в задней части, где помимо направляющих и
поршней суппортов, может подклинивать и механизм стояночного тормоза.

«Made in China». Теперь такие надписи всё чаще встречаются на автомобилях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector