Обзор бмв х6 g06 2019-2020 — технические характеристики и фото
Содержание:
- Связанные страницы
- Одна более роскошная деталь
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Интерьер
- Признаки пробитой прокладки ГБЦ
- Экстерьер
- Спортивный обвес
- Тест драйв
- О серии
- Техника новой платформы
- Технические параметры и оборудование
- Симптомы и признаки пробитой прокладки ГБЦ
- Технические характеристики
- Новый БМВ Х6 2022: салон
- Комплектации и цены
- Видео тест-драйв
- Системы безопасности
- Технические характеристики
- Напичканный электронными помощниками
- BMW X6. Видео обзор кроссовера
- Предупреждения
- Технические характеристики BMW X6 2019-2020 года
- Начало продаж
Связанные страницы
Одна более роскошная деталь
Все помнят уникальную деталь BMW X7 – хрустальный селектор КПП, который по непонятным причинам не достался X5. Кросс-купе, наверное, из-за позиционирования автомобиля получил его. Салон в общем идентичен собрату, но прослеживается больше спортивных нот.
Уже в базе все обшито кожей Vercana и украшено алюминиевыми вставками. Опционально цвет кожи меняется, а декоративные вставки можно заменить деревянными или карбоновыми. Передние пассажиры сидят на несколько спортивных креслах, регулируемых электрически, которым можно опционально установить вентиляцию и массаж.
Задний ряд стал немного просторнее. Пассажирам доступен собственный климат-контроль и опциональные дисплеи развлекательного комплекса. Диван складывается в пропорции 40:20:40, что увеличивает 580-литровый багажник до 1530 литров.
Водителю достается немного измененный обогреваемый 3-спицевый руль. Роль приборной панели теперь исполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий различные датчики, имеющий разные режимы отображения. В БМВ Х6 присутствует бесключевой доступ BMW Digital Key, к которому можно привязать смартфон NFC, чтобы с помощью него запускать и отпирать машину.
Центральная консоль преобразилась полностью. Главным элементом консоли является 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей Operating System 7.0, поддерживающий голосовое управление и управление жестами. Система имеет Wi-Fi и самостоятельно получает все обновления ПО. Ниже полностью переработанный блок управления раздельным климатом, мониторы которого расположены между хромированных дефлекторов. Порадовали подстаканники тоннеля под крышкой, имеющие функцию подогрева и охлаждения.
Еще интересные моменты:
- панорамная крыша Sky Lounge с контурной подсветкой;
- контурная подсветка всего салона разных цветов;
- аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками;
- система автоматической парковки;
- круговой обзор, изображение которого можно транслировать на смартфон (зачем?).
С последним возникают претензии и ощущения что Баварцы добавляют разный электронный функционал BMW X6 2019-2020 лишь бы что-то добавить. Хотя, возможно, мы просто не поняли предназначение этой функции.
Комплектации и цены
Самый скромный кроссовер с трёхлитровым дизелем стоит 5,53 миллиона рублей. Здесь уже кожаный салон, 19-дюймовые диски и светодиодные фары.
- на сто тысяч дороже — 340-сильный бензиновый вариант;
- дизельная 400-сильная модификация оценивается минимум в 6 миллионов 740 тысяч рублей;
- вседорожник с бензиновым двигателем, развивающим 530 «лошадей» требуется выложить 6,91 миллиона;
- 600 сильная «эмка» — от 9 миллионов 390 тысяч. Модификация Competition на 200 тысяч дороже.
Полностью комплектации и цены невозможно вместить даже на нескольких листах А4. Поскольку вариантов действительно множество. Опций — тоже огромное количество. Вот лишь несколько:
- велюровые коврики — 12300 рублей;
- климат-контроль на 4 зоны — 59500 рублей;
- обогреваемые передние и задние сиденья — 34100 рублей;
- панорамная крыша — 238300 рублей;
- внедорожный пакет — 251200 рублей.
Таким образом, у BMW X6 2020 максимальная цена в России составит примерно 11–12 миллионов рублей — если выбрать 625-сильную версию и предельно «упаковать» её. Хотя, конечно, подобных машин продаётся не так и много. Куда активнее расходятся варианты поскромнее — миллионов за 6–7.
Дизайн
Проведенная смена поколений позитивно сказалась на внешности немецкого кроссовера. Несмотря на то, что каких-либо глобальных изменений в экстерьере новой генерации BMW X6 не случилось, все точечные изменения привели к существенным преображениям во внешности паркетника. В передней части кросса появилась новая решетка радиатора, которая визуально увеличивает и без того крупные «ноздри» с вертикальными ламелями-вставками, и по всему своему периметру отделана хромом.
Головная оптика визуально стала крупнее и получила лазерное наполнение. Визуально изменился дизайн переднего бампера, которые стал крупнее, чем у предшественника. Кроме того, в его нижней части установлен крупный воздухозаборник, а в боковых разрезах расположились новые, выполненные в виде узкой полосы, противотуманки. А вот ходовые огни, которые в предыдущей версии были выведены в передний бампер в качестве отдельного блока, теперь объединены со всей оптикой кроссовера.
Изменения в боковой части являются не столь значимыми, хотя и не отметить их невозможно. Для нового поколения кросс-купе из Германии производитель предусмотрел установку новых электрозеркал. Также дизайнеры дополнительно подчеркнули глубокие прорези колесных арок, добавив к существующему рельефу еще один. Линия остекления и форма крыши новинки полностью соответствуют решению, которое применяется во время производства купейных кроссоверов.
Корма немецкого кросс-купе поменялась весьма серьезно. Первое, что бросается в глаза при взгляде на баварскую новинку – абсолютно новый дизайн фонарей, ставших заметно уже, но еще больше растянувшихся вдоль задних крыльев BMW X6. Противотуманки производитель перенес на заднюю часть крыльев, в которых появились дополнительные аэродинамические вырезы. Крышка багажника в середине своей торцевой части получила дополнительный изгиб, что сочетается с общей концепцией оформления кузова. Бампер, получивший пластиковую вставку черного цвета, из которой выходят два прямоугольных патрубка воздуховода, практически не заметен на общем фоне.
В салоне обновленного БМВ Х6 2021 года можно отметить появление цифровой панели приборов, а также более крупного дисплея управления системой мультимедиа. Также изменились блоки управления климат-контролем и аудиосистемой, а центральная консоль теперь более плавно соединяется с тоннелем кроссовера. Значительно аккуратнее и компактнее выполнены дефлекторы воздуховодов, а вот рулевое колесо осталось прежним – таким же компактным и удобным в обхвате.
Кресла стали еще комфортнее, а их доступный функционал несколько расширился. В наиболее дорогих версиях для задних пассажиров в спинках передних кресел теперь встроены дополнительные дисплеи возможности индивидуального управления мультимедиа. Дополняют образ премиального паркетника –панорамные крыша и люк.
Снаряженная масса
2235 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
580 л/1530 л
Объем топливного бака
83 л
Длина
4935 мм
Ширина
2004 мм
Высота
1696 мм
Колесная база
2975 мм
Интерьер
Интерьер BMW X6 2019 года будет достаточно просторным, чтобы комфортно принять до пяти пассажиров. Передние сиденья очень удобные и мульти-регулируемые, которые, к сожалению, не слишком далеко отодвигаются, упираясь во второй ряд сидений из-за покатой крыши. Сиденья обиты кожей даже в базовой отделке. Грузовое пространство также немного ограничено.
Читайте нас:
Премиум-пакет добавит бесключевой доступ, беспроводную зарядку и спутниковое радио. M Sport будет включать в себя усиленные сиденья, сиденья с кондиционером, Harman / Kardon audio, полные светодиодные фары и т. д.
Более чем вероятно, что немецкий производитель оставит около 95 процентов интерьера без изменений, предполагается, что обе линейки, и Х5, и Х6, будут максимально похожи внутри. Центральная консоль, вероятно, получит цельный дизайн. Из подтвержденных изменений известны следующие:
- Эксклюзивная стойка рулевого управления;
- Обновленная компоновка приборного щитка;
- Современная аудиосистема, с управлением, уже традиционно для БМВ, вынесенным на руль;
- Управление бортовым мультимедийным комплексом производится с помощью расположенного на передней панели сенсорного дисплея с функцией съема информации о работе двигателя и штатных систем;
- Спортивные кресла водителя и переднего пассажира с большим количеством регулировок;
- Подголовники, подлокотники и поясничная поддержка для водителя;
- Индивидуальный климат-контроль для водителя и каждого пассажира.
Разделяя архитектуру CLAR X5, модель 2019 X6 будет более просторной внутри, как для пассажиров, так и для багажа, а ее внешний вид станет более элегантным. Внутри используется премиальная кожа, алюминий и алькантара. Традиционно для BMW в салоне преобладают черные, красные и синие цвета. Приборная панель также осталась в классических красках, черная с красной подсветкой. Отдельным бонусом является вместительное отверстие с дополнительным разъемом для беспроводной зарядки гаджетов.
Премиальный БМВ Х6 2019 будет комплектоваться даже автономной холодильной установкой, повышающей комфортное времяпрепровождение водителя.
Отдельного внимания заслуживают сидения. Они оснащены целым пакетом опций:
- Система подогрева;
- Вентиляция;
- Электрические регулировки положения кресел;
- Усиленные спортивные спинки с функцией поддержки спины.
Признаки пробитой прокладки ГБЦ
Предпосылки проверки состояния прокладки представлены:
- на периметре примыкания головки к основанию двигателя видны следы моторного масла или антифриза;
- при проверке масла на щупе имеется светлый пенистый налет, свидетельствующей о попадании в картер жидкости охлаждения;
- светлый густой дым из выхлопной трубы, после прогрева ДВС, также информирует о наличии антифриза в картере;
- жировые пятна в расширительном бачке охлаждения или радиаторе говорят о просачивании масла в систему охлаждения.
К чему приводит пробой в прокладке ГБЦ
Эксплуатация автомобиля с нарушенной целостностью уплотнительного элемента представлена следующим:
- машина будет плохо заводиться, а при работе может дымить и тяга ухудшиться;
- двигатель при работе будет троить, глохнуть, а его обороты неустойчивы;
- может пропадать компрессия в цилиндрах;
- если моторное масло разбавлено антифризом, внутренние детали будут «шлифовать» другу друга.
В результате гарантировано посещение СТО для замены вышедших из рабочего состояния деталей и узлов.
Экстерьер
При одном взгляде на новый кузов можно понять, что перед покупателем находится статусный, очень стильный автомобиль, в котором прекрасно узнаются черты марки. В то же время, машина стала спортивнее и получила дополнительный рельеф, воздухозаборные системы и слегка освеженную оптику.
При первом взгляде на фото автомобиля можно понять, что морда по-прежнему поставлена не так высоко, однако солидности ей добавляют длина и ширина. Сильно наклоненное ветровое стекло не кажется большим, однако оно переходит в просто огромную, слегка наклоненную крышку капота, щедро сдобренную едва заметными рельефными переходами. Сразу перед ней по центру – огромные фирменные «ноздри» радиаторной решетки в хромовой отделке, по краям от которых расположилась хитро прищуренная головная оптика с качественной ксеноновой и светодиодной начинкой.
Обвес БМВ Х6 2020 вышел весьма фактурным, а рельеф и воздухозаборные прорези на нем подчеркиваются хромовой отделкой. Круглые крупные противотуманки все в том же хромовом окаймлении расположены довольно высоко, а потому отлично освещают дорогу в условиях плохой видимости.
Заметно прошелся рестайлинг и по профилю модели. Здесь бросается в глаза элегантная, сужающаяся к корме каплевидная линия окон, мускулистый рельеф, расположенный чуть ниже, и широкие колесные арки. Спортивности облику добавляют аэродинамические прорези в районе передних крыльев. Довольно симпатично смотрятся литые диски колес, которые здесь могут иметь диаметр от 18 до 20 дюймов. Динамичность образу придают покатая крыша и минимальный задний свес.
Сзади новая модель выглядит еще более круглой, чем прежде. Типичный для старых генераций БМВ «плавник» здесь отсутствует, так же как и спойлер на крышке багажника. Зато гораздо ярче смотрятся стоповые огни со светодиодным рисунком, притом что на пятой дверке рельефа сравнительно немного. Добавил фактурности задний бампер, металлическая вставка на котором не только подросла, но и изменила форму. Нельзя не отметить здесь и завершение выхлопа: оно оформлено в виде двух разведенных по разным сторонам кузова трапециевидных вырезов.
Спортивный обвес
Как и его собрат X5M от гражданской модели отличается только обвесом. Спереди это бампера идентичные X5M с массивными боковыми воздухозаборниками, дополнительными маленькими внизу и стильными направляющими. Также морда выделяется черной окантовкой радиаторной решетки, правда только в версии Competition.
Сбоку заряженный кроссовер выделится фирменными 21-дюймовыми дисками (опционально 22-дюймовые) и зеркалами заднего вида с якобы двойной ножкой. Если перед вами не черная машина, вы увидите еще стильную жабру возле передней колесной арки.
Сзади новых деталей минимум – удлиненный спойлер и нижняя 4-ствольная выхлопная система, правда эти отличия заметны, особенно выхлоп. В остальном машина повторяет агрессивный дизайн третьего поколения с узкой диодной оптикой сзади, головной лазерной оптикой интересным форм-фактором.
Габариты:
- длина – 4941 мм;
- ширина – 2019 мм;
- высота – 1692 мм;
- колесная база – 2972 мм;
- клиренс – 213 мм;
- снаряженная масса – 2295 кг.
Тест драйв
О серии
BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:
Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.
В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.
Техника новой платформы
Обновленная версия системы полного привода X-drive многое позволяет на бездорожье. Интересно, что вкупе с короткими свесами и увеличенным клиренсом (212 мм), этот кроссовер может проехать дальше своего собрата X5. И эта функция востребована: автомобиль используется для активного отдыха.
- Базовый двигатель: турбодизель 3,0 литра и мощностью 258 л.с.
- Промежуточный вариант: бензиновый двигатель 381 л.с. с изменяемыми фазами ГРМ.
- Топовый бензиновый турбомотор объемом 5,0 литров и мощностью 450 л.с.
- Без возможности выбора: АКПП 8 ступеней, разумеется, с функцией ручного выбора передачи.
Цена нового БМВ Х6 2019 изменится незначительно, особенно с учетом локализованного выпуска в Калининграде. Премьерный показ в конце 2018 года, не у нас — в Европе. А вот когда выйдет новый БМВ Х6 2019 в России, пока неизвестно. Оптимисты называют конец весны. Ждём.
- Новый Санта Фе 2018/2019
- Новый Volkswagen Touareg 2019 года
- Toyota RAV4 2019: новый кузов
Технические параметры и оборудование
Размеры изменившегося внедорожного купе составляют:
длина |
4 910 мм |
ширина |
1 990 мм |
высота |
1 700 мм |
колесная база |
2 930 мм |
дорожный просвет |
212 мм |
Объем багажника в стандартной конфигурации составляет 610 л и 1750 л в увеличенном варианте при сложенных сидениях второго ряда. Для формирования нескольких вариантов конфигурации салона, спинки задних кресел могут складываться в соотношении 40/20/40.
Обновленный кроссовер-купе обладает трансмиссией с постоянным полным приводом BMW X-Drive, которая во всех комплектациях будет агрегатироваться восьмидиапазонной АКПП, обладающей возможностью ручного переключения.
Среди многочисленного и современного оборудования X6 можно отметить:
- спортивную адаптивную пневмоподвеску;
- девять шторок и подушек для безопасности;
- 20-дюймовые колесные диски;
- двухзонный климат-контроль с расширенными функциями;
- электроподогрев сидений;
- изменяемую светодиодную подсветку салона;
- аудиосистему;
- автоматическое открывание багажника;
- светодиодные головные и противотуманные фары;
- омыватель фар;
- многочисленные электрорегулировки передних кресел с функциями охлаждения и памяти;
- навигационный комплекс;
- салонные розетки на 12 В;
- проекционный дисплей.
Кроме того, автомобиль получит многочисленные инновационные системы помощи водителю и повышения безопасности.
Симптомы и признаки пробитой прокладки ГБЦ
Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом:
- Повышение температуры двигателя происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Горящие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему охлаждения в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
- Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в охлаждающую жидкость также становятся следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Появление маслянистых пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно насторожить. Без промывки системы охлаждения в этом случае уже не обойтись.
- Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать.
- Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности двигателя в районе стыка блока цилиндров и головки можно наблюдать маслянистые потеки.
- Часто пробой прокладки ГБЦ можно определить по внешнему виду выхлопных газов. Белый дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага или антифриз. Это происходит тогда, когда появляется разрыв в прокладке между каналом рубашки охлаждения и камерой сгорания.
Напоминаем, что самый простой способ проверить прокладку головки блока цилиндров продемонстрирован на видео в конце статьи.
Технические характеристики
BMW X6 получает модифицированный мотор, с мощностью от 555 до 575 л.с., отличающийся в зависимости от вспомогательных «пакетов». Объем мотора равняется 4.4 литрам, кстати, это бензиновая установка, с максимальным крутящим моментом в размере в 750 Нм. при 2000-5000 оборотов.
В паре к мотору, автомобили получают новый 8-диапазонный «автомат», наделенный спортивными настройками и возможностью ручного типа переключения. Разгон до «сотни» занимает всего 4.2 секунды, максимальная скорость превышает отметку в 250 км/час.
Что касается оснащения подвески BMW X 6, но здесь полноприводной шасси, со значительно усиленной платформой. Спереди установлены стойки на двух рычажной конструкции, сзади интегральная система, как на большинстве джипов и кроссоверов семейства.
Оснащается автомобиль и адаптивными амортизаторами, с тремя основными режимами работы. Дисковые тормоза, вентилируемые на обеих осях. Рулевое управление дополняется электромеханическим помощником.
Новый БМВ Х6 2022: салон
Интерьер обновленного кроссовера 2021-го модельного года получил несколько интересных деталей. Самая заметная – новый трехспицевый спортивный руль с серебристыми вставками и удобными приливами в районе хвата рук. Аналоговая приборная панель с двумя основными циферблатами – информативна и красива. Кожаные кресла с выраженной боковой поддержкой имеют двухцветное исполнение.
Эргономика салона знакома по седанам БМВ. Центральная консоль, блок контроля климата развернуты к водителю. Удобный селектор режимов КПП соседствует с шайбой управления мультимедийной системой. А в верхней точке панели цветной монитор, передающий картину навигации.
Сидеть за рулем БМВ удобно – кресла обиты кожей высокого качества и имеют набор регулировок. Водитель может сохранять несколько конфигураций, пользоваться функциями массажа, вентиляции или подогрева. Основная претензия – затрудненный обзор из-за небольшого заднего стекла. Но все модели Х6 будут комплектоваться камерой, что существенно облегчит ситуацию.
Во втором ряде – раздельный диван, где могут расположиться три человека. Но наибольший комфорт здесь ощутят два пассажира БМВ. Низко утопленные кресла компенсирую ниспадающий потолок, а набор регулировок и собственные дефлекторы обдува обеспечивают комфорт. Раздельная спинка облегчит трансформацию салона. Теперь можно перевозить длинномеры в багажном отделении.
Комплектации и цены
Базовая модель БМВ серии Х6 стоимостью 4800000 рублей самая дешевая. Перечень штатной оснастки включает в себя:
- оборудование климат-контроля передней части салона;
- дистанционное управление стеклоподъемниками;
- оптимальный комплект;
- стандартные системы навигации и дорожной безопасности.
Отпускная цена топовой версии с самым мощным двигателем и расширенным функционалом бортовой электроники стартует от отметки 6000000 рублей. Повышенная стоимость компенсирует наличие:
- премиального дизайна салона;
- полного электропакета и современного медиакомплекса;
- систем климат-контроля и видеообзора слепых зон;
- парктроников;
- шасси с пневматической подвеской;
- АБС и стабилизаторов путевой устойчивости.
На российский рынок новый БМВ Х6 2019 модельного года будет поставляться с полноприводным шасси со стандартной или пневматической подвеской. Привод переднего моста реализуется с помощью дисковой муфты сцепления.
Перечень опционных предложений планируется расширить за счет установки 20-дюймовых дисков, комплектации бортовой оснастки дополнительными системами эксплуатационной безопасности.
https://youtube.com/watch?v=EZc-cmOaWkw
Видео тест-драйв
Системы безопасности
Безопасность водителя продумана по максимуму, что сейчас позволяют делать технологии. Все начинается с 8 подушек безопасности, а дальше касается различных систем. Автомобиль может самостоятельно припарковаться, анализирует обстановку при выезде (не только через обзор 360), автоматически «бьет» в тормоз.
Опционально устанавливается адаптивный круиз-контроль, работающий совместно с контролем/сохранением полосы движения, анализом слепых зон, распознаванием дорожных знаков, анализируя также впереди идущие автомобили.
Машина может самостоятельно передвигаться в пробке. Удивила функция памяти траектории, которая запоминает последние 50 метров и может самостоятельно проехать их задним ходом. В узких местах куда вы попали выезжать задом тяжелее, и эта функция облегчит многим жизнь.
Технические характеристики
Совершенно неудивительно, что технические характеристики БМВ Х6 2020 близки к таковым у Х5. Он построен на той же «модульной» платформе CLAR. Спереди — «двухрычажка», сзади — само собой, многорычажная конструкция. Амортизаторы адаптивные даже в «базе» За доплату в 178 800 рублей предусмотрена пневматическая подвеска «по кругу». Клиренс можно увеличивать или уменьшать на 8 см.
Впрочем, некоторые авторы тест-драйвов БМВ Х6 2020 утверждают, что с обычной подвесной системой кроссовер едет даже лучше. В целом, логика инженеров понятна. Если хочется купить БМВ Х6 2020 с максимально «боевыми» повадками, то нужно выбирать М-версию. Тем более, что кроме настроек, у неё ещё и пружины свои. «Полностью гражданские» машины ведут себя несколько интеллигентнее.
Напичканный электронными помощниками
Как и все современные автомобили, BMW X6 просто напичкан электроникой и различными ассистентами безопасности. За последнее отвечает комплекс Driving Assistant Professional, в котором предусмотрены помощники при рулении, система мониторинга слепых зон и защиты от боковых столкновений, круиз-контроль с возможностью удержания в полосе и движения в пробках.
Учитывая общую платформу с Х5, старший брат в линейке перенял от него квазиавтопилот и автопарковщик с памятью: машина при движении задним ходом запоминает 50 метров хода и может повторить их в обратной последовательности.
BMW X6. Видео обзор кроссовера
Предупреждения
Технические характеристики BMW X6 2019-2020 года
Новый БМВ Х6 выйдет на рынок в четырех модификациях:
- BMW X6 xDrive30d оснащается 3.0-литровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. (620 Нм);
- BMW X6 xDrive40i имеет в активе 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» с отдачей 340 л.с. и 450 Нм;
- BMW X6 M50d скрывает под капотом 3.0-литровый дизель с четырьмя турбинами, позволяющими на выходе получить мощность 400 л.с. и момент 760 Нм;
- BMW X6 M50i комплектуется 4.4-литровым бензиновым турбоагрегатом V8 с 530 л.с. и 750 Нм тяги.
Все версии предусматривают установку в пару к двигателю 8-ступенчатой автоматической коробки и наличие полноприводной трансмиссии. Самое лучшее время при разгоне до «сотни» показывает топовый BMW X6 M50i, производящий нужное ускорение всего за 4.3 секунды. Наиболее бережно расходует горючее начальный дизельный вариант BMW X6 xDrive30d, потребляющий около 6.1-6.6 литра на 100 км пути.
Базовые кроссоверы BMW X6 имеют в арсенале обычную пружинную подвеску (спереди двухрычажка, сзади пятирычажка), дополненную электронно-управляемыми амортизаторами. В качестве опции доступны адаптивная пневмоподвеска (автоматически устраняет крены кузова и изменяет дорожный просвет в диапазоне 80 мм), полноуправляемое шасси Integral Active Steering и активные стабилизаторы. Внедорожный пакет xOffroad помимо пневмобаллонов включает задний дифференциал с функцией блокировки и систему выбора режима движения (селектор имеет положения Snow, Sand, Gravel и Rocks).
Начало продаж
Продажи новинки уже стартовали, поэтому можно записываться на тест драйв, правда, учитывая желающих придется долго ждать. За заказом автомобиля у выбранной модификации можно обращаться к официальным дилерам. А тест драйв БМВ Х6 можно посмотреть на видео, которые уже представлены в сети.
Автомобиль будет собираться в нашей стране, как и прошлые версии, на Калининградском автомобильном заводе. По отзывам владельцев, БМВ имеет беспрекословную репутацию, из недостатков потребители отмечают только высокую стоимость автомобиля. Но это ожидаемо, ведь по оснащению, характеристикам и материалам эта машина на несколько ступеней выше, чем многие популярные люксовые модели.
Соперники
Несмотря на популярность автомобиля, есть и другие модели, схожие с БМВ, по ценовой политике, классу и мощностям. Конечно перечень подобных автомобилей, которые могут соперничать с новинкой невелик, но все же они есть. В их число входят:
- Лексус РХ.
- Ауди Кью 7
- Ленд Ровер Дискавери
- Порше Кайен
Видео обзор БМВ х6 2019 года: