Bmw x5 2021 года
Содержание:
- Салон
- Экстерьер BMW X5 xDrive40e 2016-2017
- Как обновить навигатор Навител подробная инструкция
- За что X5 любят в России
- Конкуренты
- Экстерьер
- Характеристики нового BMW X5 2019
- BMW X5 комплектации и цены
- Принципиально иной интерьер
- Изменения под капотом
- BMW X5 2019 года: новая модель, фото
- С какими трудностями можно столкнуться?
- Почему Петр моет машину руками, а Николай — Керхером?
- Комплектации
- Технические характеристики
- Технические характеристики
Салон
Интерьер BMW X5 F15 в основном оформлен так же, как и в других более роскошных BMW того времени производства, и в первое десятилетие в салоне не замечается каких-либо проблем в работе мультимедийной системы и заметно не изнашивается материал отделки интерьера.
Качество сборки на хорошем уровне, но есть несколько случаев (скрип, стук, дребезжание, шум) в области задней двери багажника, который обычно решается путем замены защелки задней двери или регулировки крышки багажника.
При осмотре салона, обратите внимание на состояние кожи и наличие заломов, трещин и потертостей на отделке. При пробеге 50-60 000 км у многих часто на боковой наружной вставки из дермантина образуются трещины
На ранних этапах на боковине сидений появляются небольшие трещины, которые со временем только увеличиваются превращая сидение в “что-то” неприятное. Но от этого возможно было избавится, путем замены обивки если автомобиль был еще на гарантии
Касаемо кожаной отделки стоит учесть, что:
- кожа – это натуральный материал, и требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ухода и использования кондиционера;
- и согласитесь, что не каждый владелец того же новенького Х5-го ухаживает за отделкой салона так как это рекомендовано в инструкции! Образно говоря, не все еще привыкли ухаживать и обслуживать интерьер (пылесос не считается);
К тому же каждый владелец БМВ, в салоне которого образовались дефекты в гарантийный период имел и имеет полное право обратится за заменой.
БМВ Х5 Ф15 оснащались стандартными, опциональными спортивными и комфортными сиденьями, и если автомобиль необходим в большинстве случаев для поездок на большие расстояния, то лучше выбрать автомобиль с удобными и комфортными сиденьями, например как на фото ниже.
Кстати, 7-местные версии с третьим рядом сидений – только для детей.
Так как в автомобиле все работает благодаря электронике, крайне необходимо перед покупкой проверить коды неисправностей с помощью OBD-сканера
Так же уделите внимание на вход без ключа, мягкость закрывания двери и работу парковочных камер, которые могут иногда выходить из строя. Помимо этого, проблемы во время эксплуатации могут возникнуть с электронно-регулируемой рулевой колонкой, с потерей половины настроек
При регулировке или повороте рулевого колеса, прислушайтесь к наличию различных шумов или скрипа. Данная проблема в большинстве случаев не решается смазкой, а заменой рулевой колонки, что возможно было сделать по гарантии.
При появлении скрипов в сидении (скрипит пластик) – рекомендовано стыки и крепления проклеить тканевой изолентой TESA 51608.
На высоких скоростях (от 140 км/час), особенно если ветреная погода – возможно наличие непрерывного или кратковременного шума ветра, более похоже на шум ветра от открытой двери, или слегка открытого окна. В большинстве случаев, проблема вызвана неправильно отрегулированной дверью, в основном со стороны водителя. Если этот шум только появился, попытайтесь немного отрегулировать дверную защелку.
На автомобилях, выпущенных до 2014 года при наезде на кочку, выбоину или облокачивании на дверь, бывали случаи с открытием двери. Дверь не открывается полностью, а как будто она не была закрыта до конца должным образом. Это проблема касалась небольшой партии автомобилей, и как заявляет представитель компании – “проблема решена и более не встречается”, тем не менее о ней нужно знать, включая то, что проблема заключается в доводчике дверей.
Не смотря на то, что BMW F15 X5 еще рано относить к категории “классик”, тем не менее тщательно осмотрите интерьер автомобиля с панорамной крышей на наличие подтеков воды в салоне.
В ином случае, не забывайте периодически чистить водосточные шланги, так как за вполне короткие сроки (в зависимости от местности) они забиваются и способствуют попадании воды в салон
Второе место требующее внимания, область под лобовым стеклом и рядом с петлями капота, где со временем могут накапливать листья и грязь.
Будучи флагманом BMW, X5 имеет множество гаджетов, поэтому потратьте время на то, чтобы убедиться, что все они работают должным образом, от задней двери с электроприводом до радио и спутниковой навигации. К примеру, камера заднего вида (разумеется если она установлена) может перестать работать, и для решения проблемы может потребоваться новый блок.
В основном на ранних моделях, могут возникать проблемы с iDrive, а именно перезагрузка, и другие незначительные проблемы с электроникой, которые обычно решаются с помощью обновлений программного обеспечения.
В плане надежности, б/у BMW X5 F15 превосходит Volvo XC90 и Range Rover Sport, но, как говорится – “на цвет и вкус…”.
Экстерьер BMW X5 xDrive40e 2016-2017
Конечно же, знакомство с машиной всегда начинает именно с экстерьера. Взглянув на фото и видео материалы, можно с уверенностью сказать, что гибрид сделали каким-то сдержанным, более скромным и утонченным. Особенно, если сравниваться с заряженными Х5М.
Передняя часть носит две огромные «ноздри», являющиеся фирменно фишкой компании. Выполненная в таком ключе фальш радиаторная решетка сливается со слегка зауженной головной оптикой, где отмечаем наличие светодиодной начинки. Интересно и решение об использовании противотуманных фар.
У БМВ они интегрированы не по краям бампера, а непосредственно под головными фарами. Выглядит достаточно оригинально и непривычно. Что касается переднего бампера, то он получил достаточно сдержанную форму, ряд воздухозаборников, позволяющих эффективнее охлаждать силовую установку. Выштамповки на капоте лишь добавляют оригинальности автомобилю.
Сбоку мы выдим большие, удобные двери, крупное остекление, рейлинги на практически идеально ровной крыше. Также отлично смотрятся наружные зеркала заднего вида, которые решили дополнить светодиодной лентой. Она дублирует сигнал поворотников. Огромные колесные арки дают возможность разместить внутри них колеса любого диаметра. Идеальным размером можно назвать диски от 19 до 21 дюйма. Производитель предоставляет широкий выбор, потому вы сможете найти оптимальные легкосплавные диски на собственный вкус.
Кстати, непосредственно над передним левым колесом расположился лючок, словно от бензобака. На самом деле там находится разъем для подзарядки электрической составляющей гибридной силовой установки.
Задняя часть приветствует нас грамотной архитектурой багажного отсека и остекления, изысканной оптикой, мощным бампером и просто красивыми линиями и изгибами.
По всему периметру кузова дизайнеры использовали пластиковую защиту, которая придала машине более внушительный внешний вид, плюс обезопасила кузов от повреждений. Особенно красиво выглядит небольшой спойлер над стеклом багажного отсека, а также два трапециевидных патрубка выхлопной системы, которые расположились по краям заднего бампера.
Несмотря на определенные внешние изменения, габариты остались прежними, актуальными для третьего поколения БМВ Х5:
-
- длина — 4886 миллиметров;
- ширина — 1938 миллиметров;
- высота — 1762 миллиметра;
- колесная база — 2933 миллиметра;
- дорожный просвет — 222 миллиметра.
Как обновить навигатор Навител подробная инструкция
За что X5 любят в России
В отличие от американцев, недовольных преобладанием скоростных качеств над внедорожными, российским поклонникам BMW эта особенность пришлась по душе. Как известно, любителей быстрой езды у нас достаточно, в вот дороги так и так оставляют желать лучшего. Владение внедорожником стало показателем практичного достатка выше среднего, но без демонстрации роскоши, как в случае с Mercedes ML и GL-классов и без экономии, как при покупке корейских и даже японских машин.
Кроме того, BMW X5 стал ассоциироваться с представителями криминального мира – в основном благодаря многочисленным бандитским телесериалам.
Машина обладает великолепной “киногеничностью” По данным статистического портала занимающегося мониторингом появления авто разных марок на теле- и киноэкранах, модель BMW X5 E53 стала героиней 517 фильмов, снятых в разных странах мира.
Сегодня на российском рынке можно встретить достаточно широкое предложение как дорестайлинговых, так и рестайлинговых BMW X5 E53. Цена зависит не столько от возраста, сколько от степени износа в результате более или менее интенсивной эксплуатации авто и возможных механических повреждений.
Конкуренты
Немецкие автомобили считаются самыми качественными во всем мире, поэтому конкуренты у этой модели только немецкие и их не много:
- Audi Q7
- Mercedess GLE
Какую из этих марок лучше выбрать сказать нельзя, потому что BMW отличается динамикой и управляемостью, Mercedes технологиями, а Audi – своего рода золотая середина. Стоить отметить, что купить БМВ X5 2019 можно дешевле, чем конкурентов.
Начало продаж нового БМВ Х5 в России показало, что это самый востребованный автомобиль из всех конкурентов на отечественном рынке.
Заключение
Каждое новое поколение BMW X5 становится лучше предыдущего. BMW X5 2019-го года смело можно называть лучшим X5 всех времен благодаря дорогому дизайну, роскошному интерьеру, максимальному уровню безопасности, улучшенной управляемости и динамике. Все это обеспечилось благодаря новым технологиям, что бренд внедрил в эту модель. За время существования нового поколения X5 еще не было ни одного негативного отзыва владельца об этом авто.
Видео BMW X5 2019-го года:
Экстерьер
Ожидаемый любителями немецких автомобилей БМВ Х5 2019 года в ближайшее время появится в продаже на европейском рынке, а в начале следующего года доедет до нас. Новая модель, фото и цена, которой уже опубликованы, отличается высоким качеством премиальных материалов. Чего стоит только уникальная разработка оригинального кузова из разнообразных сортов стали и алюминия.
Привычная линейка выпускаемых дополнительных пакетов расширилась, теперь в ней:
- Пакет M Sport традиционно обосновавшийся во всех моделях. Благодаря этому апгрейду возможно преобразовать кузов, превратив внедорожник в настоящую гоночную, динамичную и спортивную машину. Считается, что авто с приставкой М Спорт идеальный житель в городской среде.
- Пакет xLine дает возможность преобразовать машину в более компактный авто. Это стало возможно за счет включения в опционный пакет компактного бампера, утонченных накладок на пороги, защитной контрастной кромке, пластиковой защиты колесных арок и усиленной металлической защиты двигателя по днищу. Помимо этого изменятся и ходовые качества: добавятся некоторые режимы езды по бездорожью.
Первые впечатления от кузова вызывают приступ дежавю. Обновленный BMW X5 2019 сильно похож на младших братьев. На самом деле, рано или поздно следовало этого ожидать, считается, что Х3 и Х4 достигли практически совершенства на данном этапе своего развития, что производить кардинальные изменения было бы преступлением. Передняя часть авто-новинки имеет потрясающее сходство с Х3, за исключением подросшей решетки радиатора, разделенной на два фирменных круга. Немного крупнее стали воздухозаборники. На этом различия заканчиваются. Корма полная копия Х4. Несмотря на это, внедорожник выглядит мощным и стильным, не теряя современных ноток.
БМВ Х5 2019 увеличился в размерах, достигая в длину 4922 мм в ширину 2004, а в высоту 1745 мм. Особый восторг потенциальных покупателей вызывает разнообразие вариантов колесных дисков. Появляется возможность поставить 18-, 19-, 20-, 21-, 22-дюймовые колеса. Головную оптику возглавляют LED-лампочки, они же присутствуют в задней оптике. В расширенной комплектации можно приобрести дальнобойную головную оптику с лазерным люминофорным светом, которая позволяет увеличить мощность дальнего света до 500 метров.
Характеристики нового BMW X5 2019
Новый кузов G05 стал на 36 мм длиннее, в ширине модель прибавила 66 мм. Силовая структура за счет применения высокопрочной стали стала еще жестче. Блок управления АКПП на центральном тоннеле имеет еще больше настроек режимов работы трансмиссии. Но главное, это конечно моторы.
Базовая версия с турбодизелем объемом 3 литра xDrive30d развивает 249 лошадей при 620 Нм крутящего момента. Этого вполне хватает на разгон до сотни за 6.5 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При среднем расходе солярки в 7.2 литра.
Более мощный бензиновый X5 xDrive40i порадует отдачей в 340 лошадей при 450 Нм. Динамика бензиновой модификации немного бодрее, на разгон уходит всего 5.5 секунд. Максимальная скорость составляет 243 км/ч. По утверждению производителя при этом расход топлива составляет всего 9.2 литра в смешанном режиме, что для 6-цилиндрового рядного движка довольно умеренно.
Самый мощный агрегат, это 4.4 литровый V8 на BMW X5 xDrive50i. 462 лошадиные силы (650 Нм) уносят вдаль легендарный кроссовер всего за 4.7 секунды! А максималка составляет 250 км/ч. И все это при среднем расходе топлива 11.6 литра.
Но самый тяговитый дизельный двигатель развивающий 760 Нм (при 400 л.с.) стоит на M50d. На разгон уходит 5.2 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Особенность данной версии в наличии пакета M Performance. Кроме спортивного обвеса, модификация отличается перенастроенной подвеской, тормозами рулевым управлением, оригинальной выхлопной системой и продвинутой системой полного привода с задним электронноуправляемым дифференциалом.
Габариты, объем, дорожный просвет БМВ Х5 2019
- Длина – 4922 мм
- Ширина – 2004 мм
- Высота – 1745 мм
- Снаряженная масса – от 2185 кг
- Полная масса – 2860 кг
- Колесная база – 2975 мм
- Объем багажника – 650 литров
- Багажник при сложенных сидениях – 1865 литров
- Объем топливного бака – 80 л. (диз.)/83 л. (бенз)
- Размер шин – 265/50 R19, 275/40 R21
- Клиренс – 210 мм
BMW X5 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X5
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5 M
- X6
- X6 M
- X7
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
xDrive25d Business | Внедорожник | дизель 2 л. | 231 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 222 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 6.9 | 5 400 000 |
xDrive30d Base | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 7.2 | 5 690 000 |
xDrive30d Business Plus | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 7.2 | 5 850 000 |
xDrive40i Base | Внедорожник | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 243 км/ч. | 10.9 | 8.2 | 9.2 | 5 860 000 |
xDrive40d Base | Внедорожник | дизель 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 245 км/ч. | 8.2 | 6.3 | 7.0 | 6 150 000 |
xDrive30d Ecxlusive | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 7.2 | 6 150 000 |
xDrive40i M Sport Pure | Внедорожник | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 243 км/ч. | 10.9 | 8.2 | 9.2 | 6 180 000 |
xDrive40i Luxury | Внедорожник | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 243 км/ч. | 10.9 | 8.2 | 9.2 | 6 590 000 |
xDrive30d M Sport Plus | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 7.2 | 6 630 000 |
xDrive30d xLine | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 7.2 | 6 740 000 |
xDrive30d M Sport Pro | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 7.2 | 7 390 000 |
M50d Base | Внедорожник | дизель 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 5.2 сек. | 250 км/ч. | 8.6 | 7.3 | 7.8 | 7 500 000 |
xDrive40i M Sport Pro | Внедорожник | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 243 км/ч. | 10.9 | 8.2 | 9.2 | 7 510 000 |
M50i Base | Внедорожник | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.3 сек. | 250 км/ч. | 15.2 | 9.4 | 11.5 | 7 700 000 |
xDrive40d M Sport Pro | Внедорожник | дизель 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 245 км/ч. | 8.2 | 6.3 | 7.0 | 8 130 000 |
M50d M Special | Внедорожник | дизель 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 5.2 сек. | 250 км/ч. | 8.6 | 7.3 | 7.8 | 9 130 000 |
M50i M Special | Внедорожник | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.3 сек. | 250 км/ч. | 15.2 | 9.4 | 11.5 | 9 200 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X5:
Дилерские центры BMW
Принципиально иной интерьер
Реорганизация салона нового БМВ Икс 5 носила куда более масштабный характер, чем пересмотр внешности. Новую конфигурацию получили практически все компоненты – передняя панель, комбинация приборов, центральный тоннель, ступица рулевого колеса, дверные панели и даже ручки дверей.
Салон нового X5
Главный акцент, конечно же, хочется сделать на обновленной консоли, которая теперь ощутимо развернута к водителю. Она имеет трехуровневую архитектуру – верхний ярус занимает 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа-системы iDrive, в центре расположились видоизмененные дефлекторы вентиляции с примыкающим снизу рядом кнопок климатической установки, на нижнем уровне прописался компактный и лаконичный блок управления аудиосистемой.
Конфигурация консоли
Основательной ревизии подверглась приборная панель. Отныне она выполнена в формате цифрового 12.3-дюймового экрана с картой навигации посередине и двумя отзеркаленными дугообразными шкалами спидометра и тахометра по краям. Решение сколь оригинальное, столь и спорное, но дать окончательный вердикт по новой «приборке» получится только после знакомства с «живой» машиной.
Новая приборная панель
Еще один пункт приложения усилий разработчиков – межпассажирский тоннель. Он стал более широким, что позволило окружить новый рычаг коробки передач массой всевозможных переключателей. Среди них круглый селектор системы iDrive, кнопка электронного ручника, клавиши выбора режима движения и управления пневмоподвеской, сюда же перебралась и кнопка запуска двигателя.
Компоновка кнопок на тоннеле
Самые дорогие и роскошные версии нового БМВ Х5 смогут похвастать богатейшим набором оборудования. В дополнение к виртуальной панели приборов и продвинутому мультимедийному комплексу iDrive 7.0 (оба с экраном 12.3 дюйма) идут четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, большой проекционный дисплей, светодиодная фоновая подсветка, система ионизации и ароматизации воздуха Ambient Air с 8-ю различными ароматами, светящиеся коврики Welcome Light Carpet (освещают входную зону при открытых дверях), панорамная стеклянная крыша, 1500-ваттная премиальная акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround с 20-ю динамиками, развлекательная система для пассажиров заднего ряда с двумя 10.2-дюймовыми экранами Full-HD (в наличии проигрыватель Blu-ray, USB-порты, разъемы HDMI, гнезда для наушников).
Полагаются новинке BMW и самые современные системы помощи. В их числе автопилот второго уровня (сохранение дистанции и удержание автомобиля в полосе), автоматический парковщик (не требует нахождения водителя за рулем), экстренное торможение, ассистент перестроения, мониторинг «слепых» зон.
Задние сиденья
В случае необходимости покупатель сможет оснастить свой Икс 5 третьим рядом сидений с двумя посадочными местами. Также заказчику будет доступен электропривод настройки положения сидений второго ряда, позволяющий сдвигать кресла вдоль салона для облегчения подхода к галерке. Если же говорить о багажном отделении, то его объем в новом поколении BMW X5 немного сократился. Базовая вместимость уменьшилась с 650 до 645 литров, максимальная – с 1870 до 1860 литров. Доступ к багажнику осуществляется через двухстворчатую крышку, обе секции которой при наличии функции Comfort Access открываются/закрываются бесконтактным способом.
Багажник
Изменения под капотом
В период с 2000 по 2003 годы появились серьёзные изменения и под капотом. Первоначально BMW X5 предусматривала лишь два варианта бензинового двигателя:
- трёхлитровый шестицилиндровый M54B30 (слева)
- V-образный восьмицилиндровый M62B44TU объёмом 4,4 литра. (справа)
Двигатель BMW X5 E53 M62B44TU Vanos
В 2001 году появился трёхлитровый дизель M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с.
Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53
На смену M62B44TU пришёл более мощный М62B46 объёмом 4,6 литра. Модификацию назвали 4,6is. Получил своё развитие и дизель. Агрегат M57D30TU сохранил рабочий объём 3 литра, однако был снабжён дополнительным прямым впрыском Common Rail, что увеличило мощность на 34 л.с.
Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53
В 2003 году вместо M62B44 был установлен его усовершенствованный брат-близнец N62B44 с системой Valvetronic.
Технические характеристики X5 E53
3.0i | 4.4i | 4.6is | 4.8is | 3.0d | |
Мотор | M54 | M62/N62 | M62 | N62 | M57 |
Объем, см? | 2979 | 4398 | 4619 | 4799 | 2929/2993 |
Мощность, л.с. | 231 | 286/320 | 347 | 360 | 184/218 |
Крутящий момент, Нм | 300 | 440 | 480 | 500 | 410/500 |
Максимальная скорость,км/час | 202(215*) | 207(230*)/210(240*) | 240 | 246 | 200/210 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,5 | 7,5/7,0 | 6,5 | 6,1 | 10,1/8,3 |
Разгон с 0 до 1000 м, секунд | 29,4(30,3) | 24,3/28,5 | — | — | 29,2(29,9/32,1) |
Расход по городу, л/100 км | 17,8(18,1) | 18,2 | 21,0 | 18,7 | 11,4(12,0) |
Расход по трассе, л/100 км | 9,7(9,9) | 10,2 | 11,4 | 10,5 | 7,0(8,0) |
Средний расход, л/100 км | 12,7(12,9) | 13,1 | 14,9 | 13,5 | 8,6(9,4) |
Емкость топливного бака, литров | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 |
Емкость системы охлаждения, литров | 11 | 13(14,4-lci) | 13 | 14,4 | 10(10,2-lci) |
Емкость системы смазки, литров | 7,5 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 7,0 |
Самая последняя версия двигателя для E53 появилась в 2004 году. V-образный восьмицилиндровый агрегат N62B48 объёмом 4,8 литра равнялся по мощности табуну из 360 коней (265 киловатт). В результате резко увеличилась приёмистость машины. Если базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, то у топовой модели на разгон требовалось всего лишь 6,1 секунды.
Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53
Коробка передач
С выше описанными двигателями на E53 устанавливалась 5 и 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.
передаточное соотношение, :1 |
S5D2809Z (3.0i) |
GS6X53DZ (3.0d) |
GS6X37BZ/DZ (3.0i) |
A5S440Z (4.4i/4.6is) |
A5S390R (3.0i) |
GA6HP19Z (4.4i/(4.8is/3.0d)) |
I | 5,09 | 5,08 | 5,14 | 3,57 | 3,42 | 4,171 |
II | 2,80 | 2,80 | 2,83 | 2,20 | 2,22 | 2,340 |
III | 1,76 | 1,78 | 1,79 | 1,51 | 1,60 | 1,521 |
IV | 1,25 | 1,26 | 1,26 | 1,00 | 1,00 | 1,143 |
V | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 0,80 | 0,75 | 0,867 |
VI | — | 0,84 | 0,83 | — | — | 0,691 |
R | 4,71 | 4,61 | 4,64 | 4,10 | 3,03 | 3,403 |
Главная передача | 4,10 | 3,23 | 4,10 | 3,64/3,91 | 4,10 | 4,10(3,91) |
Габариты
E53 | E53 Рестайлинг | |
размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах | ||
Длина | 4667 | 4667 |
Ширина | 1872(1925-4.6is) | 1872(1925-4.8is) |
Высота | 1712(1706-4.4i)(1711-4.6is) | 1712-3.0i(1707-4.4i)(1688-4.8is/1715-3.0d) |
Колесная база | 2820 | 2820 |
Колеся спереди | 1576(1566-4.6is) | 1576(1566-4.8is) |
Колеся сзади | 1576(1596-4.6is) | 1576(1596-4.9is) |
Клиренс | 198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is) | 204(203-4.4i)(181-241-4.8is) |
Диаметр поворота | 12,1 | 12,1 |
Собственный вес, от | 2070 | 2070 |
Максимальный вес, до | 2685 | 2700 |
Грузоподъемность, от-до | 580-600 | 500-600 |
Допустимая масса прицепа без/с тормозами | 750/2300 | 750/2300 |
Объем багажного отделения | 465-1550 | 465-1550 |
Размер передних шин | 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 275/40 R20 (4.6is/4.8is) | |
Размер задних шин | 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 315/35 R20 (4.6is/4.8is) | |
Размер передних дисков | 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 9,5Jx20 (4.6is/4.8is) | |
Размер задних дисков | 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 10,5Jx20 (4.6is/4.8is) |
BMW X5 2019 года: новая модель, фото
Внедорожник еще не представлен официально, а снимки в сети не позволяют безапелляционно рассуждать об экстерьере авто. БМВ 4-го поколения с индексом кузова G05 обзаведется новыми чертами.
Дизайнеры компании стали заложниками ситуации, ведь революционные изменения повлекут за собой негативные отзывы владельцев, привыкших к фирменному стилю. Поэтому обновление кузова носит эволюционный характер.
Основные отличия от БМВ 2018-го модельного года заключаются в новой передней оптике. Изменено оформление фронтальной части Х5. «Взгляд» кроссовера стал более суровым за счет угловатых фар, а фигурный бампер с круглыми противотуманками получил широкий вырез воздухозаборника. Фирменные жабры радиатора увеличились в масштабе, капот изменит угол наклона, став более острым.
Внешний тюнинг коснулся профиля БМВ. Аккуратные боковые панели гармонируют с мускулистыми колесными арками, а стремящаяся ввысь линия остекления, создает динамичный образ. Дизайнеры компании разработали новые модели дисков кроссовера, что поможет владельцу сделать его более уникальным.
Обновление получила также корма внедорожника. Здесь расположились модифицированные стоп-сигналы со светодиодными лампами и фактурный бампер. На крыше авто расположен спойлер с полоской LED-ламп, патрубки выхлопной системы интегрированы в заднюю деталь, а массивная пятая дверь облегчит доступ к багажному отсеку.
С какими трудностями можно столкнуться?
Почему Петр моет машину руками, а Николай — Керхером?
Комплектации
В базовой комплектации БМВ Х5 2019имеет пятиместный салон. В виде опции покупатели могут приобрести два дополнительных кресла, на которых могут разместиться взрослые пассажиры. Передние сидения отличаются рельефной формой, наличием выраженной боковой поддержки, функцией подогрева и памяти, а также множеством режимов электрорегулировки.
В различных комплектациях БМВ Х5 2019предусматривается следующее оснащение:
- четырехзонная климатическая установка;
- проекционный дисплей;
- фоновая подсветка на базе светодиодов;
- системы ионизации и ароматизации воздуха внутри салона;
- коврики с освещением;
- панорамная крыша;
- акустическая система на 1500 Ватт премиальной марки Bowers & Wilkins Diamond Surround с 20-ю динамиками.
Для пассажиров второго ряда предусмотрена отдельная развлекательная система с экраном на 10,2 дюйма, поддерживающего воспроизведение видео в формате Full-HD. В задней части салона имеются USB-порты, Blu-ray-проигрыватель, гнезда под наушники.
Технические характеристики
В зависимости от типа комплектации под капотом обновленного БМВ Х5 2019скрываются следующие установки:
- 3-литровая турбированная V6 развивающая до 340 л.с. мощности и 450 Н/м крутящего момента;
- 4,4-литровая с двумя турбокомпрессорами мощностью 462 л.с. при 650 Н/м;
- 3-литровая турбодизельная, которая генерирует 265 л.с. и 620 Н/м;
- 3-литровая с шестью турбокомпрессорами общей мощностью 400 л.с., выдающая до 760 Н/м.
С каждым из перечисленных моторов предусматривается установка 8-ступенчатой автоматической КПП и системы полного привода с многодисковой муфтой. В качестве опции производитель предлагает внедорожный пакет, в состав которого входят блокируемый задний дифференциал и ряд электронных функций, улучшающих характеристики автомобиля.
Кроссовер в различных комплектациях преодолевает первые 100 км/ч примерно за 4,7-6,5 секунды.
Несущий кузов модели выполнен преимущественно из высокопрочных стали и алюминия. В передней части кроссовера располагается независимая двурычажная, а сзади — многорычажная подвеска. В базовой версии используются электроуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. За доплату баварский автомобиль комплектуется пневматическими элементами. Также отдельно предлагается полноуправляемое шасси с подруливаемыми задними колесами.
Технические характеристики
В качестве силовых агрегатов производитель предлагает устанавливать один из девяти доступных двигателей. Их отличия состоят в потребляемом типе топлива, объеме и производительности:
- дизельный силовой агрегат объемом 2 литра. Его производительность составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 450 Н*м. В паре с данным двигателем, как и с другими моторами, действуют полноприводная система и 8-ступенчатый «автомат». По заявлению производителя, потребление дизельного топлива, в среднем, будет составлять 6,9 литра, а разогнаться до 100 км/ч кросс сможет за 7,5 секунды. Предельная скорость, с которой способен передвигаться паркетник, составляет 222 км/ч;
- следующий тип силового агрегата – 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 «лошадей» мощности и 620 Н*м крутящего момента. Для него заявлен расход в 7,2 литра и разгон до сотни за 6,5 секунды. Его максимальная скорость – 230 км/ч;
- 3-литровый турбодизель, мощность которого составляет 340 «лошадей», а предельный крутящий момент достигает 700 Н*м. По данным разработчика, данный мотор будет расходовать порядка 7,2 литров топлива. Разгоняться до «сотки» кроссовер сможет за 5,5 секунды, а его предельный показатель скорости составляет 245 км/ч;
- дизельный мотор на 3 литра, производительностью 400 л.с, демонстрирующий крутящий момент на уровне 760 Н*м. Для данной установки расход составляет 7,5 литра топлива, а разогнаться до 100 км/ч кросс способен за 5,2 секунды. Максимальная скорость равна 250 км/ч;
- бензиновый силовой агрегат с турбиной объемом 3 литра. Его показатель предельной отдачи составляет 340 «лошадей», а крутящий момент равен 450 Н*м. Для данного двигателя производитель заявил средний расход бензина на уровне 9,2 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 5,5 секунды;
- бензомотор объемом 4,4 литра, мощностью 462 л.с. и крутящим моментом в 650 Н*м. В соответствии с информацией от разработчиков, такой силовой агрегат в среднем расходует на 100 км пути порядка 11,6 литра бензина. Развить скорость в 100 км/ч данный двигатель способен за 4,7 секунды;
- 530-сильный турбомотор объемом 4,4 литра, развивающий максимальный крутящий момент в 750 Н*м. Его среднее потребление бензина равно 11,5 литров, а скорость в 100 км/ч развивается за 4,3 секунды;
- 4,4-литровый турбированный мотор, отдача которого составляет 600 «лошадей», а показатель крутящего момента достигает 750 Н*м. Для данного двигателя средний расход бензина составляет 12,5 литра, а разгон до «сотни» достигается за 3,9 секунды;
- наиболее мощный 625-сильный агрегат объемом 4,4 литра, который выдает крутящий момент в 750 Н*м. Его средние затраты топлива на 100 км пути равны 12,5 литра бензина. Время разгона до 100 км/ч минимально и составляет всего 3,8 секунды.
Ходовая часть представляет собой две независимых подвески. Передняя состоит из конструкции на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми вентилируемыми механизмами и электронным стояночным тормозом.
Основные габаритные параметры BMW X5 2021 года:
- размеры кузова – от 4922 х 2004 х 1745 до 4938 х 2015 х 1747 мм;
- масса авто – от 2135 до 2385 кг;
- клиренс – 209 мм;
- расстояние между осями – 2975 мм;
- количество мест – 5;
- объем бензобака – 80-83 литра;
- доступное пространство в багажном отсеке – от 645 до 1870 литров.