Mercedes-benz gls 2021 года
Содержание:
- Совершенно новый
- Экстерьер
- Обзор салона Mercedes GLS
- Техническая начинка
- Цена и комплектации
- Видео тест-драйв
- Технические характеристики
- Цена и начало продаж
- Внешний вид
- Интерьер
- Салон
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Системы безопасности и комфорта
- Технические характеристики
- Комплектации и цены на 2020 год
- Комплектации и цены
Совершенно новый
Под новым мы подразумеваем совершенно новое. Для начала ходовая часть стала длиннее, а кузов аэродинамичнее, что улучшило качество езды, а салон получился более тихим и просторным. Два доступных двигателя GLS также были обновлены с помощью новейшей технологии EQ Boost, которая использует мощный 48-вольтовый стартер-генератор для сглаживания процесса автоматического запуска, обеспечения небольшого крутящего момента на низких скоростях и позволяет двигателю отключаться раньше и быстрее.
Мерседес GLS 450 будет поставляться с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 362 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. В то время как GLS 580 будет оснащён 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который производит 483 л.с. и 700 Нм крутящего момента (что, да, больше, чем у BMW X7). Стартер-генератор от системы EQ Boost может внести вклад до 21 л.с. и 250 Нм крутящего момента по мере необходимости.
Оба варианта будут оснащены стандартной полноприводной системой 4Matic и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя на GLS 580 имеется дополнительная раздаточная коробка низкого диапазона.
Информационно-развлекательными функциями будет заниматься система MBUX, которая использует два массивных 12,3-дюймовых дисплея. Эта система может управляться различными способами: с помощью сенсорного экрана, контроллера тачпада, голосовых команд и, при оснащении MBUX Interior Assistant, управления жестами. Interior Assistant работает через камеру, которая считывает движения рук и расположена в верхней консоли. Он может даже различать жесты водителя и пассажира. Управляемые функции находятся в диапазоне от массирования сиденья до включения освещения в салоне автомобиля.
Доступная задняя развлекательная система добавляет 7-дюймовые планшеты под управлением операционной системы Android. Она также может быть объединена в общую информационно-развлекательную систему GLS.
Экстерьер
Значительная часть обновлений традиционно сконцентрирована на фронтальной стороне кузова. На фото отлично смотрится:
- заключенная в пластиковый периметр трапеция панорамного ветрового стекла;
- небольшой наклон удлиненного передка;
- детали волнового и ребристого рельефа массивного капота;
- украшенная логотипом и декоративными накладками овальная конфигурация мелкоячеистой радиаторной облицовки;
- дополненные бумерангами ходовых огней компактные блоки светодиодной или лазерной оптики.
Наличие мощного двигателя и эффективных тормозных устройств косвенно подтверждает увеличенный формат встроенных в бампер вентиляционных воздухозаборников, а внедорожный статус автомобиля – фигурная металлическая защита пластикового обвеса.
В оформлении передка удачно использованы декоративные и аэродинамические свойства волнообразного рельефа.
В боковой проекции Mercedes GLS 2020 привлекает внимание:
- высокой посадкой кузова;
- хромированной рамкой удлиненного до мощных задних стоек остекления;
- увеличенными размерами дверных проёмов;
- закругленными углами объемных колёсных арок и оформлением легкосплавных 18-дюймовых колёсных дисков.
В отличие от однотипных моделей, нижний периметр внедорожного кузова не имеет защитной пластиковой юбки.
В оформлении кормовой части задействованы преимущества кроссоверной компоновки со спойлером наклонного заднего окна и вертикальным обрезом высоко поднятой крышки багажного отсека. Дополняет композицию 3Д-графика горизонтальных плафонов задней оптики и спортивный дизайн оснащенного крупнокалиберными выхлопами металлопластикового обвеса.
Обзор салона Mercedes GLS
Интерьер салона выполнен в стиле премиум-класса серии GLE: центральная консоль объединена с приборной панелью, в которой встроены два сенсорных дисплея по 8 дюймов. Один из них – головное мультимедийное устройство, второй – в классическом исполнении круглых спидометра, тахометра с бортовым компьютером по центру. Дефлекторы вентиляции спрятаны в боковых нишах, многозонная климатическая установка с отдельным пультом управления.
Водительское сиденье разделено с пассажирским высоким подлокотником с селекторной частью управления автоматической коробкой передач. Сервисный мультируль трёхспицевый с регулировкой по вылету и высоте в заданных режимах памяти. Все кресла оборудованы боковой поддержкой и подголовниками спортивного типа.
В топовых комплектациях задние пассажирские места оснащают функцией вентиляции, массажа и боковыми подушками безопасности во втором ряду. В базовых версиях Mercedes GLS поставляется с панорамной крышей. При полностью сложенных рядах объём багажника составляет 2400 литров.
Техническая начинка
Технические характеристики, как и опциональные, — на высоте. Заметно, что новый GLS стал больше, теперь с длиной в 520,7 см, шириной 195,6 см и колесной базой 313,4 см.
Также модель стала более экономичной и предлагает водителям новые функции. Для российского рынка предусматриваются варианты с бензиновым турбированным двигателем объемом 3 литра.
Для российских автолюбителей предусмотрены варианты с бензиновым двигателем
Альтернативой станет 3-хлитровый дизельный мотор, способный развивать скорость в 330 лошадиных сил.
Но больше всего при такой мощности силовых агрегатов поражает их потрясающая экономичность. По документам предполагается расход топлива в 7,6 л на 100 километров при смешанном цикле.
Автомобиль будет доступен с 9-ступенчатой коробкой передач и полным приводом, которым управляет умная электроника.
Есть и минус – других версий для России не будет. Например, 8-цилиндровый мотор с мощностью 489 лошадиных сил на бензине, имеющий два турбокомпрессора, будет доступен гражданам Европы, но никак не россиянам.
Стандартные функции активной помощи водителю в этом роскошном внедорожнике включают:
- систему камер с объемным обзором;
- чувствительные к дождю стеклоочистители;
- мониторинг состояния водителя;
- автоматическую помощь при парковке;
- мониторинг слепых зон и адаптивные фары.
В стандартную комплектацию входят также:
- предупреждение о прямом столкновении;
- автоматическое экстренное торможение (Active Brake Assist).
В стандартной комплектации есть функция автоматического экстренного торможения
Доступные активные вспомогательные средства для водителя включают в себя следующие технологии:
- адаптивный круиз-контроль;
- ассистент удержания дорог;
- помощник смены полосы движения;
- индикатор движения вперед.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
GLS 400 d 4MATIC Premium | 9 390 000 ₽ |
GLS 450 4MATIC Premium Plus | 9 410 000 ₽ |
GLS 450 4MATIC Sport | 10 030 000 ₽ |
GLS 400 d 4MATIC Luxury | 10 370 000 ₽ |
GLS 400 d 4MATIC First Class | 11 370 000 ₽ |
GLS 450 4MATIC First Class | 11 380 000 ₽ |
Покупателю роскошной модели предлагается много комплектаций, стартовая Premium из которых начинается с 6 900 000 рублей. Оснащается такой автомобиль уже шикарно, чего хватит большинству водителей:
- 2-зонный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- электропривод крышки багажника;
- система автоматической парковки;
- светодиодная адаптивная оптика;
- 12,3-дюймовая мультимедиа MBUX с навигацией;
- 21-дюймовые колеса;
- панорама;
- электрорегулировки передних сидений с памятью;
- обогрев руля;
- подогрев двух рядов кресел;
- кожаный салон;
- пневматическая подвеска.
Топ Firs Class за 8,8 миллиона подарит больше интересных функций, которые можно изучить в разделе цен, но и это не максимум. Есть дополнительные опции, которые могут добавить к цене еще миллион рублей.
Вывод: Обновление действительно достойное, некоторые споры вызвала внешность, но это индивидуальный момент. Уровень оснащения, красота салона и комфорт шагнули на новый уровень, так что если вы стремитесь за более высоким уровнем, то Mercedes-Benz GLS 2019-2020 покупать стоит. Пересаживаться с предшественника можно, но еще через пару лет.
Видео тест-драйв
Технические характеристики
Фронтальная часть оборудована независимой двухрычажной подвеской, а сзади стоит архитектура, основанная на нескольких рычагах. Кроме современной пневматической подвески, машина приобрела специальную систему E-Active, которая осуществляет раздельный контроль над усилием на сжатие и отбоем по каждому колесу. Она предотвращает появление кренов и гарантирует стабилизацию положения кузова при резких поворотах.
Рассматриваемая модель может оснащаться следующими силовыми агрегатами, которые агрегатируются 9-диапазонной автоматической коробкой:
- 3,0-литровым бензиновым рядным мотором с турбинным наддувом мощностью в 367 лошадиных сил. Предельный крутящий момент равен 500 Нм при 4,5 тысячах оборотов в минуту. При езде в городских условиях он расходует до 13,7 л/100 км пройденного пути, а за городом почти на 5,5 л меньше. Агрегат отвечает требованиям экологического стандарта Euro 6 и выбрасывает в атмосферу не больше 229 г/км CO2. Автомобиль с ним способен достичь 240 км/ч и пройти дистанцию от нуля до ста км за 6,6 секунды;
- 2,9-литровым дизельным двигателем силой в 330 «лошадей» и двойным турбинным наддувом. Максимальный крутящий момент достигает 700 Нм при трех тысячах оборотов в минуту. Мотор разгоняет машину до 238 км/ч и дает возможность проехать первые 100 км за 6,3 секунды. В среднем расход горючего в городском цикле не превышает 11 литров на 100 км пробега, а в смешанном режиме – 8 л/100 км.
Внедорожник имеет семь посадочных мест, три ряда кресел и пять дверей. Он приобрел следующие габариты:
- длина – 5207 мм;
- ширина – 1956 мм;
- высота – 1823 мм.
Высота дорожного просвета достигает 215 миллиметров, а расстояние между колесами – 3,1 метра. Снаряженный вес автотранспорта равен 2435 килограммам, а максимальная грузоподъемность – 815 кг. Емкость багажника составляет 355 л, а при убранном заднем ряде кресел 2,4 тысячи литров. Бак для топлива вмещает в себя 90 литров.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (9) |
Движок, объем в литрах | 2.93 |
Разгон от 0 до 100, с | 6.3 |
Клиренс, см | 21.5 |
Макс. скорость, км/ч | 238 |
Длина, мм | 5207 |
Ширина, мм | 1956 |
Высота, мм | 1823 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 313.5 |
Вес автомобиля, кг | 2490 |
Мощность двигателя, л.с. | 330 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 700 |
Тип мотора | Рядный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 11 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.8 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Цена и начало продаж
Представленный на фото 3-рядный кроссовер Мерседес GLS появится в автосалонах США еще до конца текущего года, но до Европы и России новая модель, вероятнее всего, доедет уже в 2020 году.
Пока нет точной информации о комплектациях, но достоверно известно, что цена будет стартовать со 140 000 евро. Естественно, что заряженная версия с элитным салоном и самым полным пакетом опций обойдется на порядок дороже.
В ожидании детальных подробностей о GLS 2020 года смотрите первый вдиеообзор новинки:
- Новинки внедорожников 2019-2020 года
- Новинки Mitsubishi 2019-2020 года
- Ford Bronco 2020 года
Внешний вид
Экстерьер Мерседес серии GLS, как всегда является проявлением надежности и стиля, при этом сохраняется фирменный дизайн бренда. Автомобиль узнаваемый прежде всего благодаря передней части, на которой выделяется решетка радиатора. В отличие от единого стиля в других авто, GLS имеет вертикальные хромированные полосы, которые придают «передку» необычный вид.
В центре расположена эмблема Mercedes, а по бокам располагаются небольшие по размеру светодидные фары, выглядящие стильно и свежо. Капот изготовлен с ребристыми выступами, которые повышают аэродинамичность кузова и позволяют машине демонстрировать лучшие динамические показатели. Бампер более стандартен, он массивный и снабжен тремя воздухозаборниками, по виду напоминающими жабры.
Сбоку кроссоверы Mercedes GLS не отличаются, хоть в стандартном исполнении, хоть в пакете AMG. Сплошное ровное полотно металла выделяется квадратными колесными арками, в которых размещены 21-дюймовые колеса.
Дополнительно!
Особенный вид имеют стекла дверей, разделенные на три блока. Последний размещен на задней части кузова и закруглен, что делает боковой дизайн авто завершенным.
В нижней части GLS 2020 имеет стильный порог, также выполняющий аэродинамическую функцию, а для посадки и высадки применяется подножка с электроприводом. Сзади внедорожник также стандартен, особенностью является только большой бампер. Небольшая дверь багажника оснащена вытянутыми фонарями, между собой соединенными хромированной полосой.
Задняя часть лишена лишних элементов, но при этом остается стильной и узнаваемой в потоке, поскольку фирменный стиль Мерседеса известен большинству водителей.
Интерьер
- 6 мест по формуле 2×2×2 (повышенный комфорт для пассажиров 2-го ряда);
- 7 мест по формуле 2×3×2 (более вместительный, но менее комфортный при длительном путешествии).
- большой панорамный экран (2×12,3 дюйма), словно объединяющий в единое целое цифровую панель и монитор управления мультимедийной системой;
- многофукнциональнй руль трехспицевой конструкции;
- современный проекционный дисплей;
- эффектный футуристический дизайн панели и центрального туннеля;
- инновационный блок управления функциями автомобиля;
- новый селектор передач АКПП;
- множество разъемов для зарядки гаджетов и их интеграции в систему автомобиля (в том числе и на третьем ряду);
- мультизональный климат-контроль (5 зон) с функцией ионизации;
- отличные кресла с боковой поддержкой и электронным блоком настройки различных параметров;
- электронная система трансформации салона, позволяющая одним нажатием кнопки сложить сидения 2-го и 3-го ряда, получив ровную поверхность;
- система MBUX, поддерживающая управления жестами и голосом;
- роскошная фоновая подсветка салона с возможностью выбора оптимального оттенка.
При этом производители уверяют, что на 3-м ряду даже люди с ростом 194 см будут чувствовать себя вполне комфортно.
В оформлении салона GLS 2020 дизайнеры компании Mercedes-Benz исопльзовали только материалы премиум класса: полированное дерево элитных пород, натуральная кожа с красивым тиснением, полированный алюминий, мягкий пластик. Палитра возможных цветовых решений салона будет включать и большой выбор практичных оттенков (черный, коричневый, гарфитовый, серый) так и роскошный жемчужный, способный подчеркнуть высокий статус и вкус владельца.
Также смотрите рекламное видео от Мерседес:
Салон
Внутри GLS как всегда шикарен, ведь в оформлении салона используются новейшие технологии и премиальные материалы. Место водителя начинается с мультируля, выполненного в холодной спортивной стилистике AMG, а вместо аналоговой приборной панели установлен гигантский дисплей.
Он одновременно выполняет роль доски приборов и вместе с тем перетекает в мультимедийный экран. Таким образом, место водителя продолжается до середины торпеды.
Приборный дисплей обрамлен решеткой, а в тоннеле начинается зона воздуховодов. Они расположены в ряд, сам блок выделен карбоновой пленкой, которая снова напоминает о спортивном характере автомобиля. Ниже размещена зона климат-контроля, а удобное отделение для хранения мелочей знаменует начало тоннеля сдвижной крышкой.
Сам тоннель необычен, по его бокам расположены традиционные для внедорожников ручки, а в центре находится тачпад для управления мультимедией, кнопки быстрой настройки и регулятор коробки передач, а также кнопки подогрева сидений.
Второй ряд сидений оборудован подлокотником, который в закрытом положении образует третье место. Также пассажиры имеют доступ к отдельному климат-контролю и настройке подогревов, причем на троих потенциальных человек приходится всего один подстаканник, вмонтированный в конце подлокотника водителя.
Третий ряд также есть, и он рассчитан на двоих человек. Разместиться в нем с комфортом смогут даже люди с ростом до 196 сантиметров, но дополнительных функций, как и отдельного климата, не предусмотрено.
Второй и третий ряды сидений складываются, предоставляя ровный пол и дополнительное внушительное место для погрузки, суммарно равное 2400 литрам. Вручную складывать их не придется, даже без покупки дополнительных опций в сиденьях уже есть электропривод.
Весь салон по периметру оборудован настраиваемой светодиодной подсветкой. Она может менять цвет и дополняет настроение водителя.
Важно!
Приборную панель можно настраивать, применяя различные стили. Есть классические в стандартном оформлении бренда, спортивные и суперспортивные, где на дисплей выведены лишь основные показатели.
Комплектации и цены
Premium
Цена комплектации Premium с дизельным агрегатом, коробкой автоматом и полным приводом равна 6 900 000 рублей. Кроме того, имеется тахометр, рулевое колесо, отделанное кожей с вертикальной регулировкой, датчик внешней температуры. В салоне оборудован новейший мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, с помощью которого контролируется большая часть систем автотранспорта. Предусмотрена система доступа к авто без ключа. Кресла (передние и задние) обладают электрическими регулировками и обогревом.
Сборка предусматривает наличие следующего функционала:
- светодиодной задней оптики и ходовых огней;
- светового датчика;
- внешних зеркал с электрическим приводом, подогревом и поворотными повторителями;
- дверных ручек в цвет кузовной части;
- электрического привода багажного отделения;
- теплозащитного остекления;
- заводской тонировки;
- подогрева заднего стекла;
- рейлингов на крыше для крепления дополнительного груза;
- заднего спойлера.
Premium Plus
Комплектация Premium Plus с бензиновым мотором и АКПП стоит 7 100 000 рублей. Цена выше обычной версии Premium на 200 000 рублей не только из-за двигателя. Модификация также снабжается камерами фронтального и бокового обзора, передними креслами с вентиляцией и дверным доводчиком.
Luxury
Комплектация Luxury с 2,9-литровым дизелем доступна для покупки за 7 900 000 рублей. Присутствуют спортивные кресла, передние сиденья с подпорой для поясницы, блок управления оптическими приборами, охлаждаемый перчаточный ящик, разъем электрического питания, крепления ISOFIX для детских кресел. Установлены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки и шторки. Уровень безопасности во время движения повышают различные электронные ассистенты – АБС, контроль устойчивости, вспомогательная тормозная система, противобуксовочная система, круиз-контроль, помощник при спуске и при подъеме в гору, функция управления дальним освещением, функция, предотвращающая столкновение и другое.
Комплектация может похвастать следующим оснащением:
- 22-х дюймовыми легкосплавными колесными дисками;
- 4-зонной климатической установкой;
- дверными доводчиками;
- автоматическим обогревателем и очистителем стекол Vision Control с омывателями, оборудованными в щетки;
- регулируемым люком;
- панорамной крышей;
- кнопкой запуска силового агрегата;
- кожаной обивкой салона.
First Class
Максимальная комплектация First Class стоит 8 800 000 рублей. Помимо вышеперечисленного функционала, она имеет полный электропакет, мультиконтурные сиденья с массажной функцией и салон, отделанный дорогими материалами. Такая версия снабжена инновационной гидропневматической подвеской E-Active Body Control.
Sport
Комплектацию Sport с бензиновым мотором можно приобрести за 7 600 000 рублей. Она ничем не отличается от модификации Luxury, кроме двигателя и отопителя. Версия дополняется и внешним пакетом AMG.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GLS 400 d 4MATIC First Class | 2.93 | диз. | 330 | AT | 6.3 | 700 | 4х4 | 238 | 11 | 8 801 000 |
GLS 400 d 4MATIC Luxury | 2.93 | диз. | 330 | AT | 6.3 | 700 | 4х4 | 238 | 11 | 7 901 000 |
GLS 400 d 4MATIC Premium | 2.93 | диз. | 330 | AT | 6.3 | 700 | 4х4 | 238 | 11 | 6 901 000 |
GLS 450 4MATIC First Class | 3 | бенз. | 367 | AT | 6.6 | 500 | 4х4 | 240 | 13.6 | 8 801 000 |
GLS 450 4MATIC Premium Plus | 3 | бенз. | 367 | AT | 6.6 | 500 | 4х4 | 240 | 13.6 | 7 101 000 |
GLS 450 4MATIC Sport | 3 | бенз. | 367 | AT | 6.6 | 500 | 4х4 | 240 | 13.6 | 7 601 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические характеристики
На презентации объявили, что новый Мерседес GLS 2020 года будет выпускаться с полны приводом 4Matic, а также получит широкую линейку силовых агрегатов. В моторной гамме будут представлены бензиновые и дизельные моторы, а также гибридные установки EQ-Boost на 48 вольт.
Тип двигателя |
Объем (л) |
Мощность (л.с.) |
Tvin-turboV8 (бензин) |
4,0 |
489 |
Рядная «шестерка» (бензин) |
3,0 |
367 |
6-цилиндровый дизель |
2,9 |
286 |
Турбированный дизель |
2,9 |
330 |
Из технических особенностей стоит отметить такие новшества, как:
- гидропневматическая подвеска;
- адаптивные амортизаторы с возможностью сканирования типа дорожного покрытия и автоматического расчета демпфирования;
- полный привод с многодисковой муфтой, опционально оснащаемый пониженной передачей.
- CarWash – автомобиль самостоятельно подготовится к мойке, закрыв окна, сложив зеркала и увеличив клиренс до максимума;
- пакет ассистентов, облегчающих процесс управления автомобилем в плотном городском трафике, на стоянках и при движении по трассе;
- адаптивный круиз-контроль, способный вести автомобиль даже в условиях городской тянучки;
- память настройки сидения для нескольких постоянных пассажиров.
Беспрецедентными будут и системы безопасности. Стандартный для люксового модельного ряда набор подушек безопасности новый Мерседес GLS 2020 года дополнит целым рядом систем, способных предотвращать столкновение, отслеживать состояние водителя и свести к минимуму возможные угрозы при движении в неблагоприятных погодных условиях.
Системы безопасности и комфорта
Если технические характеристики Mercedes-Maybach не особо разнообразны, то системы безопасности и комфорта порадуют намного больше. В списке нового кроссовера числятся практически все современные функции, которые может предложить компания Mercedes и даже более. Так в перечне есть:
- передние и задние подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- подушка в районе коленей водителя;
- многослойное стекло;
- система акустического комфорта;
- бесключевой доступ;
- бесконтактное открытие крышки багажника;
- активная система поддерживания дистанции;
- система автоматической парковки;
- система кругового обзора;
- электропривод регулировки передних и задних сидений;
- подогрев и обдув сидений;
- подогрев центрального подлокотника и дверных накладок;
- светодиодная подсветка салона;
- подсветка автомобиля по кругу, с проекцией логотипа;
- боковые зеркала с подогревом, LED повторителями и памятью;
- датчики движения в салоне;
- система противоугонной сигнализации;
- хром-пакет для интерьера;
- освежитель воздуха в салоне;
- ионизатор;
- мультиконтурные сиденья;
- голосовое управление;
- проекционный дисплей;
- мультимедийная система;
- ассистент MBUX;
- подстаканники с подогревом и охлаждением;
- контроль давления в шинах;
- система боковой защиты при ударе;
- контроль движения по полосе;
- активный рулевой ассистент;
- акустическая система на 27 динамиков;
- беспроводная зарядка;
- 4-ох зонный климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль.
Список систем Mercedes-Maybach GSL не полный, так как его можно перечислять очень долго. По факту на борт новинки можно установить практически любую систему безопасности или комфорта, которая есть в распоряжении компании. Тем не менее, основной ориентир будет на обычный GLS, так как именно он является базой для нового Майбаха.
Технические характеристики
Основу немецкого кроссовера составляют передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески, которые дополняются пневматическими баллонами и стабилизаторами поперечной устойчивости. По кругу у автомобиля размещены дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Общая длина Mercedes-Benz GLS составляет 5207 мм при колесной базе в 3135 мм. Ширина кроссовера достигает 1956 мм, высота — 1823 мм.
В качестве базового мотора на GLS устанавливается дизельный двигатель на 2,9 литра с двойным турбонаддувом. Его максимальная мощность достигает 330 л.с. при крутящем моменте в 700 Н*м. Чуть дороже доступны версии с 3-литровым турбированным мотором, развивающим до 367 л.с. и 500 Н*м. Данный двигатель дополняется 20-сильным электроагрегатом, выдающим дополнительные 250 Н*м. В более дорогих версиях GLS появляется 4-литровый битурбированный мотор, сочетающийся с электродвигателем мощностью 22 л.с. и тягой в 250 Н*м. Данный агрегат в зависимости от модификации развивает 558 либо 612 л.с. и 730 Н*м.
С каждым из приведенных двигателей поставляются 9-ступенчатая автоматическая КПП и полный привод. Стартовый турбодизельный мотор сочетается с эффективной системой очистки, в состав которой вошли селективный нейтрализатор оксидов азота и каталитический нейтрализатор аммиака. Опционально немецкому кроссоверу доступна еще и гидропневматическая подвеска.
Комплектации и цены на 2020 год
Официальные дилерские центры в России предлагают пять видов комплектаций Mercedes GLS:
GLS 400D 4MATIC Prеmium – начальная от 6 млн 900 тысяч рублей:
- Дизельный агрегат V6 мощностью 330 л.с.
- Центральная консоль с широкоформатным дисплеем.
- Подогрев, вентиляция передних сидений.
- Панорамная крыша.
- Универсальные пассажирские сиденья «трансформер».
- Интеллектуальная подвеска: система Е-АСTIVE BОDY СОNTROL.
- Пакет АIRMATIC.
- Светодиодная оптика МULТIBEАM LЕD.
- Пакет Driving Аssistancе.
GLS 400D 4МATIC Luxury от 7 млн 900 тысяч рублей:
- Дизельный агрегат V6 мощностью 330 л.с.
- Парктроник с видеокамерами кругового обзора с выводом картинки на дисплей.
- Дополнительная подушка безопасности в подрулевом пространстве для водителя.
- Пакет электронных систем управления «Рlus».
- Система помощи для буксировки прицепа.
- Пакет ЕNЕRGIZING Plus.
- Функции подключения Apple, Android для интеграции со смартфоном.
- Кожаная отделка салона и руля.
- Два сенсорных дисплея с контроллером.
GLS 450 4MATIC First Сlаss от 8 млн 800 тысяч рублей:
- Бензиновый двигатель мощностью 367 л.с.
- Гибридная установка.
- Легкосплавные диски R23.
- Функция «DYNАMIC SЕLECT».
- Шины «Run-flаt» с пробегом до 150 км после прокола.
- Приборная панель и линия боковин дверей из натуральной кожи.
- Дорожная информация Livе Trаffiс.
- Бокс ЕАSY-PАCK для пассажиров.
- Подрулевые лепестки переключения передач.
- Адаптивное освещение салона.
- Подогрев рулевого колеса.
- Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоочистителей.
- Пакет «Саrwash» — автоматическое закрытие люка, стекол и дверей перед мойкой.
GLS 450 4MATIC Prеmium Рlus от 7 млн 100 тысяч рублей:
- Все опции Prеmium без гибридной установки с бензиновым двигателем 367 л.с.
- Панорамная крыша с люком.
- Тонировка задних стёкол.
- Кожаный салон.
- Аудиоподготовка.
GLS 450 4MATIC Spоrt от 7 млн 600 тысяч рублей:
- Все опции Prеmium без гибридной установки с бензиновым двигателем 367 л.с.
- Дизайн отделки интерьера Меrcedes-АMG.
- Спойлер AMG.
- Легкосплавные колесные диски AMG размером R20 на 5 спиц.
- Стартер EQ Bооst.
- Адаптивные фары дальнего света с автоматической регулировкой светового потока.
- Функция подвески Е-АСTIVE-Sport.
- Подсвечиваемые пороги с логотипом «Mercedes-Benz».
Сборка двух серийных версий Mercedes GLS 400, 450 налажена на заводе в Московской области – именно их поставляют в российские дилерские центры. Топовые комплектации, включая форсированные двигатели и гибридные установки собирают на заводе в США.
Комплектации и цены
В Нью-Йорке на автосалоне 17 апреля состоится дата выхода флагманского внедорожника с новым кузовом. Для России у Мерседес-Бенц ГЛС 2020 модельного года комплектации и цены ориентируются на стоящий ступенькой ниже GLE. Отличительными чертами новой модели традиционно считаются: удлиненная колесная база, богатый уровень оснащения и наличие в технических характеристиках только самых мощных силовых агрегатов, сочетающихся с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Широкий набор опций, предлагаемых в базе и за доплату, компенсируют отсутствие фиксированных комплектаций. Цена новой модели в салонах официальных дилеров стартует с отметки 5 400 000 рублей за автомобиль с 333-сильным бензиновым турбомотором в версии «400». Помимо этого предлагается дизель (249 л.с.) и топовый «пятисотый» на 456 сил.
В новом поколении модель сохраняет преемственность дизайна и демонстрирует солидный и респектабельный стиль Пневматическая подвеска на всех версиях избавляет массивный внедорожник от ощутимых кренов в поворотах