Обзор-сравнение toyota corolla 2021 и honda civic 2021 модельного года

Содержание:

Сравните автомобили

  VS
Автомобиль

2014 Honda Civic EX-L

Преимущество

2014 Toyota Corolla S

Двигатель  1,8 л 4 цилиндра,  рядный 1,8 л 4 цилиндра, рядный
Мощность  141 л.с. Honda Civic 140 л.с.
Максимальная скорость  200 км/час Honda Civic 195 км/час

Разгон с 

0-100 км/час

 10.8 секунд Toyota Corolla 10.2 секунд
Макс.Крутящий момент 174Нм(4300 об.) Honda Civic 173Нм(4000 об.)

Расход топлива

город/шоссе

8,2л./5,1л. Honda Civic 8,3л./5,3л.
Реальный расход топлива

7.1л/100км.

смешанный

режим

Toyota Corolla

6,8л/100км.

смешанный

режим

Вес  1289 кг. Honda Civic 1380 кг.
Тип топлива  95 Аи —   95 Аи
Емкость топливного бака  50 литров Toyota Corolla  55 литров
Длина 4575 мм. Toyota Corolla 4620 мм.
Ширина 1755 мм. Toyota Corolla 1775 мм.
Высота 1435 мм.  Toyota Corolla  1465 мм.
Объем багажника 440 литров Toyota Corolla 452 литров
Дорожный просвет 150 мм. 150 мм.
Стартовая цена 839,000 руб. Honda Civic 873,000 руб.

Особенности масляной системы двигателей КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300

Смазочная система комбинированная с «мокрым» картером

Система включает масляный насос, фильтр очистки масла, водомасляный теплообменник, картер масляный, маслоналивную горловину, трубку указателя и указатель уровня масла.

Схема смазочной системы показана на рис. 1

Из картера 13 масляный насос 1 подает масло в фильтр очистки масла 3 и через водомасляный теплообменник 6 в главную магистраль, далее к потребителям.

В смазочную систему также включены клапан системы 2, обеспечивающий давление в главной масляной магистрали 400-550 кПа (4,0-5,5 кгс/см 2 ) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, предохранительный клапан 14, отрегулированный на давление 931-1127 кПа (9.5-11,5 кгс/см 2 ), перепускной клапан 4, отрегулированный на срабатывание при перепаде давления на фильтре 150-220 кПа (1,5-2,2 кгс/см 2 ) и термоклапан 11 включения водомасляного теплообменника.

При температуре масла ниже 95 °С, клапан открыт и основной поток масла поступает в двигатель минуя теплообменник.

При температуре масла более 110° С, термоклапан закрыт и весь поток масла проходит через теплообменник, где охлаждается водой.

Тем самым обеспечивается быстрый прогрев двигателя после запуска и поддержание оптимального температурного режима в процессе эксплуатации.

Конструктивно термоклапан расположен в корпусе масляного фильтра.

Масляный насос (см. рисунок) закреплен на нижней плоскости блока цилиндров.

Ведущее зубчатое колесо напрессовано на передний конец коленчатого вала и имеет 64 зуба, ведомое 52, то есть передаточное отношение 0.8125.

Зазор в зацеплении приводных зубчатых колес регулируется прокладками, устанавливаемыми между привалочными плоскостями насоса и блока, который должен быть 0,15-0,35 мм, момент затяжки болтов крепления масляного насоса к блоку должен быть 49-68.6 Н.м (5-7 кгс.м).

Масляный насос шестеренчатый, односекционный. Содержит корпус 2, крышку 1 и шестерни.

В крышке расположен клапан смазочной системы 13, с пружиной 11. В нагнетающем канале установлен предохранительный клапан, состоящий из шарика, пружины и регулировочных шайб.

Масляный фильтр (см. рисунок) закреплен на правой стороне блока цилиндров и состоит из корпуса 1, двух колпаков 9 и 11, в которых установлены полнопоточный 8 и частично-поточный 4 фильтроэлементы.

Колпаки на резьбе вворачиваются в корпус. Уплотнение колпаков в корпусе осуществляются кольцами 2 и 3.

В корпусе фильтра также расположен перепускной клапан 15 и термоклапан включения водомасляного теплообменника.

Очистка масла в фильтре комбинированная.

Через полнопоточный фильтроэлемент 8 проходит основной поток масла перед поступлением к потребителям, тонкость очистки масла от примесей при этом составляет 40 мкм.

Через частично — поточный фильтроэлемент 4 проходит 3-5 л/мин. где удаляются примеси размерами более 5 мкм.

Из частично-паточного элемента масло сливается в картер. При такой схеме достигается высокая степень очистки масла от примесей.

Масляный картер штампованный, крепится к блоку цилиндров через резинопробковую прокладку. Момент затяжки болтов крепления картера 8 — 17,8 Нм (0,8 — 1,8 кгс.м).

Термоклапан включения водомасляного теплообменника состоит из подпружиненного поршня 13 с термосиловым датчиком 6.

При температуре ниже 93 °С поршень 13 находится в верхнем положении и основная часть потока масла, минуя теплообменник, поступает в двигатель.

При достижении температуры масла (95+2) °С омывающего термосиловой датчик 6, активная масса, находящаяся в баллоне, начинает плавиться и, увеличиваясь в объеме, перемещает шток датчика и поршень 13.

При температуре масла (110+2) °С поршень 13 разобщает полости в фильтре до и после теплообменника и весь поток масла идет через теплообменник.

При превышении температуры масла выше 115 °С срабатывает датчик температуры и на щитке приборов загорается сигнальная лампочка.

Водомасляный теплообменник (рис. Фильтр масляный с теплообменником) установлен на масляном фильтре, кожухотрубного типа, сборный.

Внутри трубок проходит охлаждающая жидкость из системы охлаждения двигателя, снаружи — масло.

Со стороны масла трубки имеют оребрение в виде охлаждающих пластин.

Поток масла в теплообменнике четыре раза пересекает трубки с водой, чем достигается высокая эффективность охлаждения масла.

На двигатели 740.11-240, 740.13-260 и 740.14-300 устанавливаются два типа теплообменников:

— 740.11-1013200 на двигатель 740.11-240,

— 740.20-1013200 на двигатели 740.13-260 и 740.14-300, которые отличаются длиной.

Система вентиляции картера (см. рисунок) открытая, циклонного типа. Картерные газы отводятся из штанговой полости второго цилиндра, через угольник 1, в котором установлен завихритель 2.

При работе двигателя картерные газы, проходя через завихритель 2, получают винтовое движение.

За счет действия центробежных сил капли масла, содержащиеся в газах, отбрасываются к стенке трубы 4 и через трубку 6 сливаются обратно в картер.

Очищенные картерные газы удаляются в атмосферу.

Toyota Corolla IX 1.6 – типичные неисправности

Люфт в рулевом управлении

Многие автомобили уже намотали более 200 000 км, в их случае приходится считаться с износом рулевых тяг. Иногда появляется люфт в рейке. К счастью, рулевой механизм оснащен гидравлическим усилителем, проблем с которым не бывает.

Износ втулок стабилизатора

Подвеска имеет очень простую конструкцию и отличается высокой прочностью. Только при больших пробегах возникает необходимость замены втулок и стоек стабилизатора. Стоимость нового комплекта не превышает нескольких тысяч рублей.

Быстрый износ тормозов

Элементы тормозной системы не слишком долговечны. Тормозные колодки, как правило, требуют замены после 30 тыс. км, а тормозные диски после 45 тыс. км. Оригинальные запчасти для тормозной системы весьма дороги. К счастью, заменители имеют вполне доступную цену.

Повышенный расход масла

1,6-литровый двигатель при больших пробегах начинает потреблять много моторного масла. Поэтому в старых автомобилях требуется регулярная проверка его уровня.

Таким образом, Toyota Corolla IX на фоне конкурентов достаточно дорогой автомобиль, но среди многолетних малолитражек трудно найти более надежную конструкцию. 1,6-литровый двигатель обеспечивает хорошую динамику, но комфортное шасси располагает больше к спокойной манере вождения. Самый главный минус – это сравнительно небольшой багажник.

Honda Civic 1.6 – типичные проблемы

Выход из строя коробки передач

Разрушение подшипников в коробке передач – серьезный дефект, который иногда встречается. Стоимость ремонта в официальном сервисе не менее 15-17 тыс. рублей, в обычных мастерских – намного дешевле. Симптомы: очень шумная работа коробки и проблемы с включением некоторых передач. Выходу из строя коробки способствуют слишком большие нагрузки на двигатель при низких оборотах.

Блокировка рулевого колеса

Неисправность усилителя рулевого управления – это худшее из того, что может произойти с Civic VII. Причиной может послужить отсутствие периодической регулировки зазора в редукторе или выход из строя электронного контроллера. В худшем случае, когда электроника не может быть восстановлена, придется потратиться на новую рулевую колонку стоимостью более 50 000 рублей.

Утечки из амортизаторов

В подвеске нередко начинают преждевременно подтекать амортизаторы и сравнительно быстро изнашиваются втулки стабилизатора – появляются стуки.

Отсоединение электрожгута

Не часто, но встречаются случаи рассоединения контактов ручки регулировки температуры воздуха. Ремонт заключается в повторном соединении контактов, за что в сервисе попросят несколько сотен рублей.

Таким образом, если бы не дорогостоящие неисправности Сивика, то он определенно победил бы в данном сравнении. Honda более практичная и лучше ведет себя на дороге. Тем не менее, можно рискнуть, так как с большинством экземпляров ничего серьезного не происходит.

Технические характеристики Chevrolet Corvette поколения ZR1

Внешний вид

Однообъёмная компоновка Civic определяет её внешний вид – багажник и капот неярко выражены, однако профиль кузова с покатыми стойками характеризуется динамичностью формы. Строгость внешнего облика спереди подчёркнута узкими фарами, компактной радиаторной решёткой и широким разрезом бампера с поперечиной, по углам которого расположены круглые противотуманки. Капотные подштамповки улучшают аэродинамику и визуально делают автомобиль более крупным.

Треугольные вставки в остеклении на передних дверях и неопускающиеся задние стёкла намекают на оригинальность дизайна, совсем не характерного для C-класса, что сказалось на сложности конфигурации задних дверей, их малых размерах и трудностях с посадкой для пассажиров сзади. Спортивность внешнему виду Хонда придаёт спойлер на высоко поднятой крышке багажника, он хорошо сочетается с выступами на задних крыльях и фонарями.

Внешний вид спереди Тойота характерен для традиционного восточного стиля – это строгий минимализм с обилием хромированных деталей. Массивный передний бампер придаёт определённую солидность автомобилю, но противотуманные фонари замысловатой формы делают облик более динамичным и сопоставимым с внешним видом Civic.

Профиль Toyota сохраняет черты современных седанов, выделяются лишь треугольники на задних стёклах и задние фонари больших размеров, выходящие на крылья. Стиль задних фар напоминает очертание передних головных огней, и это, похоже, единственное свежее решение в дизайне Тойота. Выделяются на остальном фоне массивный задний бампер и плоская крышка багажника.

7 причин купить Honda Civic

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    4 цилиндра 3 цилиндра
  2. Больше мощность двигателя
    На 59% или на 102 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    174 л.с. мощность двигателя 72 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 58% или на 127 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    220 Нм при 1700-5500 об/мин крутящий момент 93 Нм при 4400 об/мин крутящий момент
  4. Больше объем двигателя
    На 33% или на 500 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1498 см3 объем двигателя 998 см3 объем двигателя
  5. Больше объем топливного бака
    На 26% или на 12 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    47 л объем топливного бака 35 л объем топливного бака
  6. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 77% или на 560 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    728 л вместимость багажника со сложенными сидениями 168 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  7. Больше количество мест
    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    5 количество мест 4 количество мест

технические характеристики

Под капотом Honda Civic кардинальных изменений не произошло. В старом свете, как и раньше, предлагается два силовых агрегата. Они сочетаются с двумя коробками переменных передач. По умолчанию предлагается шестиступенчатая классическая механика. В качестве альтернативы можно заказать версию с фирменным бесступенчатым вариатором. Базовый двигатель- характерная для производителя двухлитровая рядная четверка. У нее распределенный впрыск топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 158 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту и 187 Нм момента при 4200 об/мин. В качестве альтернативы, за дополнительную плату, можно заказать новый двигатель серии Earth Dreams. Помимо VTEC-ка он может похвастаться системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Такая комбинация позволила из скромных 1,5 литров получить 174 лошади при 6000 об/мин и 220 Нм тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин.

Toyota Corolla

Это среднеразмерный переднеприводный автомобиль, который относится к классу «С». Модель доступна в одном варианте исполнения кузовной части. Сегодня популярностью пользуется 10 поколение Тойоты Короллы 2008-2010 гг.

Параметры данной марки машины описаны ниже:

  • Вид горючего, на котором работает транспортное средство, – бензин АИ-95.
  • Кузовная часть выполнена по типу седан.
  • Есть трансмиссия АКПП 5.
  • Применяется передний тип привода.
  • Мощность достигает 132 л.с.
  • Топливная емкость вмещает 50 л.
  • Имеется 4 двери.
  • Багажник рассчитан на 348 л.
  • Габариты: высота – 146,6, длина – 453,9 см.
  • Вес транспортного средства равен 1235 кг.
  • Клиренс авто составляет 14,7 см.
  • Колесная база равна 260,1 см.
  • Горючее расходуется в количестве 9 литров за каждые 100 км.
  • Вмещает машина 5 человек (водителя и четырех пассажиров).

Пользователи данной марки автомобиля отмечают хорошие показатели силового агрегата и ходовой части. Автовладельцы относят к преимуществам модели неприхотливость к качеству бензина и прочим ГСМ, надежность, простоту в обслуживании. Из минусов автомобилисты называют низкое качество лакокрасочного покрытия. Новая машина стоит не менее 1 000 800 рублей.

Особенности работы

Технические характеристики ИЖ 2126 4×4

8 причин купить Honda Civic

  1. Ход поршня длинее
    На 7% или на 6.5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    89.5 мм Ход поршня 83 мм Ход поршня
  2. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 23% или на 2.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    6.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 9.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  3. Меньше расход топлива на трассе
    На 17% или на 1.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    5.9 л/100 км расход топлива на трассе 7.1 л/100 км расход топлива на трассе
  4. Меньше расход топлива в городе
    На 28% или на 3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    7.6 л/100 км расход топлива в городе 10.6 л/100 км расход топлива в городе
  5. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 69% или на 909 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1308 л вместимость багажника с разложенными сидениями 399 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  6. Меньше вес
    На 22% или на 292 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1318-1343 кг вес 1610 кг вес
  7. Меньше радиус разворота
    На 6% или на 0.6 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    10.9 м радиус разворота 11.5 м радиус разворота
  8. Короче колесная база
    На 5% или на 124 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2700 мм колесная база 2824 мм колесная база

4 причины купить Toyota Aygo

  1. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 46% или на 3.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    6.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 3.7-4.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  2. Меньше вес
    На 53% или на 458 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1318-1343 кг вес 860 кг вес
  3. Меньше радиус разворота
    На 14% или на 1.3 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    10.9 м радиус разворота 9.6 м радиус разворота
  4. Короче колесная база
    На 15% или на 360 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2700 мм колесная база 2340 мм колесная база

оснащение

Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.

Toyota Corolla нового модельного года: преимущества

Медийно-информационная система

Corolla имеет очевидное преимущество в медийно-информационной сфере. Базовые комплектации обоих автомобилей получили небольшие сенсорные экраны с урезанным количеством функционала, впрочем, у Corolla семидюймовый дисплей, а у Civic — крошечные пять дюймов диагонали. Все остальные Короллы ополучили восьми дюймовый сенсорный дисплей, установленным высоко на приборной панели, так что, вам не придётся надолго отрывать взгляд от дороги. Модернизированный медийно-информационный комплекс в Civic получил всего семидюймовый дисплей, что меньше, чем у соперника, да и размещение этого экрана ниже, что не очень идеально в плане комфортности эксплуатации во время езды.

Светодиодные фары

Тойота Королла 2021 модельного года выделяется в среде компактных седанов наличием светодиодных фар даже в базовой комплектации, которая стоит от 20 920 долларов. Комплектация Corolla SE и выше включает светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари. Чтобы получить светодиодные фары для Civic, придётся покупать самую дорогую комплектацию Touring, она обойдётся вам как минимум в 29 055 долларов, что, согласитесь, существенно облегчает кошелёк.

Corolla Hybrid (Стоимость)

В отличие от Civic, Тойоту Королла можно заказать с исключительно эффективной гибридной трансмиссией. Corolla Hybrid, от 24 495 долларов, которая обеспечивает выдающуюся топливную экономичность 53/52 миль на галлон по городу/шоссе (в среднем 4,5 литьра на 100 километров пробега) и предлагает общий запас хода в 593 мили. Он также получает высший рейтинг оценки IntelliChoice. Тем не менее, Honda Insight можно рассматривать как гражданский гибрид, и его цена начинается всего с 23 885 долларов. Он достигает 55/49 миль на галлон (четыре литра на 100 километров) и 551 миль запаса хода.

У кого лучше ходовая

Подвеска у «Тойоты» простая и надежная: спереди «МакФерсон», сзади — торсионная балка. После 2009 года нареканий по ней нет совсем: практически все элементы доживают до 150 тыс. км. До 2009 года владельцы жаловались на:

  • запотевающие на 100 тыс. км задние амортизаторы (6 000 рублей за пару);
  • выходящие из строя датчики ABS, которые меняются вместе со ступицей (от 9 000 рублей);
  • втулки стабилизатора (300 рублей за штуку).

У «Хонды» спереди тот же «МакФерсон», сзади — многорычажка. На ходу машина более комфортная и динамичная, лучше слушается руля и хорошо входит в повороты.

Проблемных мест в подвеске немного. До 100 тыс. км придется поменять опорные подшипники (от 4 000 рублей за пару). Задние пружины проседают к 70 тыс. км (3 000 рублей за пару), к этому же пробегу из строя выходят рулевые наконечники (от 2 000 рублей за штуку).

Несмотря на то, что дорожный просвет отличается всего на 5 мм в пользу «Короллы», «Цивик» с его 145 мм проигрывает в проходимости. Из-за низкого расположения переднего бампера нужно быть осторожным на крупных неровностях. У «Короллы» с этим все в порядке: бампера скругленные, свесы небольшие.

Также читайте: Обзор Toyota Corolla XI: как японцы потеряли позиции в России

Сравниваем гибриды Toyota Prius и Honda Civic Hybrid

На фото: Toyota Prius vs Honda Civic Hybrid

  1. По типу конструкции Civic куда ближе к привычным автомобилям. Если заглянуть под капот Prius, то сразу будет ясно, что ничего не понятно, в то время, как подкапотное пространство Civic почти такое же, с разницей, заключенной в наличии проводов с оранжевой оплеткой.
  2. Работа у этих машин тоже выглядит по-разному. Prius в состоянии несколько километров ехать на электромоторе, а традиционный двигатель может либо помогать электродвигателю, либо заряжать батарею тяги. Civic же движется при помощи бензинового мотора, а электрический «собрат» может немножко помогать, а также выступать в качестве генератора и зарядки батареи. Если электродвигатель отключить, то Civic будет идти рвано, а вот Prius просто не сможет завестись.
  3. В работе Prius достаточно важна согласованность действий между электро- и бензиновым двигателями, передающими крутящий момент к колесам. Для Civic Hybrid изобрели вариатор клиноременной, хороший, но уж очень быстро изнашивающийся. Масло надо менять часто, не дожидаясь положенных 20 000 км.

Гибрид Toyota безусловно лучше, без вариантов. К тому же Civic Hybrid кушает ну очень много бензина.

Honda Civic Si. История одного американца

09 Feb 2009 07:28:11 | www.procivic.ru | Honda Civic

 «Он воскрес из мертвых и по праву занял свое место, предначертанное судьбой – трон короля спорт-компактов».

Каждый, кто хоть раз пробововал себя за рулем Honda Civic Si coupe 2006 модельного ряда без сомнений признает, что это одна из лучших спортивных машин, которые когда либо строила Honda и лучшая за океаном в своем классе среди других автопроизводителей. Впрочем, как и Honda Civic Type R. в своем регионе. Это действительно так, но прежде чем придти к этому история модели прошла как минимум 6 этапов развития.

Несмотря на то, что история автомобиля Honda Civic Si началась более 20 лет назад, именно этот автомобиль положил начало массовому увлечению тюнингом автомобилей. Сначала в США, потом во всем мире. Позже любовь тюнеров распространилась на все Honda Civic, и сейчас эта модель по праву считается самым тюнингуемым автомобилем на планете. Так что благодарности за фильм «Форсаж», игру NFS Undeground и невероятное обилие тюнинговых деталей на Honda Civic адресуем именно этому «двадцатилетнему красавчику». А начиналось все в далеком 1985-ом…

Продажа Honda Civic в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Civic 2012

300 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2012

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2012

790 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2010

565 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

350 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

499 999 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

435 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

450 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

429 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

385 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

495 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2007

450 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2007

425 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2007

449 750 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2003

250 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2002

265 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 1997

149 700 ₽

Великий Новгород

Civic 2009

459 900 ₽

Петрозаводск

Civic 2008

380 000 ₽

Солнечногорск

Civic 1996

45 000 ₽

Запчасти и шины на Honda Civic

Двигатель D17A на Honda Civic EU3

Цена 35 000 р.

Фара правая Фара Honda Civic Ferio 1991-1995 033-6617R

Цена 2 000 р.

Бампер передний Honda Civic 4D 2006-2012

Цена 17 000 р.

Двигатель в сборе D16A на Honda

Цена 58 000 р.

Honda civic механическая коробка передач s40 под ремонт

Цена 1 500 р.

Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda

Цена 30 000 р.

Статьи о Honda Civic

Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…

Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…

Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…

Новости о Honda Civic

Honda Civic одиннадцатого поколения: первое фото;

Седан Honda Civic следующего поколения: первые «живые» фото;

Honda представила новый «коробочный» мотор для свапа от Civic Type R;

  • CIVIC FERIO Скачут обороты
  • Хонда Цивик Ферио 1992г
  • Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
  • Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
  • Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Civic» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цивик

Альтернативное написание: Сивик

Сводные данные по Honda Civic

Объем двигателя Honda Civic

Крутящий момент Honda Civic

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector