Обзор-сравнение toyota corolla 2021 и honda civic 2021 модельного года
Содержание:
- Сравните автомобили
- Особенности масляной системы двигателей КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300
- Toyota Corolla IX 1.6 – типичные неисправности
- Honda Civic 1.6 – типичные проблемы
- Технические характеристики Chevrolet Corvette поколения ZR1
- Внешний вид
- 7 причин купить Honda Civic
- технические характеристики
- Toyota Corolla
- Особенности работы
- Технические характеристики ИЖ 2126 4×4
- 8 причин купить Honda Civic
- 4 причины купить Toyota Aygo
- оснащение
- Toyota Corolla нового модельного года: преимущества
- У кого лучше ходовая
- Сравниваем гибриды Toyota Prius и Honda Civic Hybrid
- Honda Civic Si. История одного американца
- Продажа Honda Civic в России
- Запчасти и шины на Honda Civic
- Сводные данные по Honda Civic
Сравните автомобили
VS | |||
---|---|---|---|
Автомобиль |
2014 Honda Civic EX-L |
Преимущество |
2014 Toyota Corolla S |
Двигатель | 1,8 л 4 цилиндра, рядный | — | 1,8 л 4 цилиндра, рядный |
Мощность | 141 л.с. | Honda Civic | 140 л.с. |
Максимальная скорость | 200 км/час | Honda Civic | 195 км/час |
Разгон с 0-100 км/час |
10.8 секунд | Toyota Corolla | 10.2 секунд |
Макс.Крутящий момент | 174Нм(4300 об.) | Honda Civic | 173Нм(4000 об.) |
Расход топлива город/шоссе |
8,2л./5,1л. | Honda Civic | 8,3л./5,3л. |
Реальный расход топлива |
7.1л/100км. смешанный режим |
Toyota Corolla |
6,8л/100км. смешанный режим |
Вес | 1289 кг. | Honda Civic | 1380 кг. |
Тип топлива | 95 Аи | — | 95 Аи |
Емкость топливного бака | 50 литров | Toyota Corolla | 55 литров |
Длина | 4575 мм. | Toyota Corolla | 4620 мм. |
Ширина | 1755 мм. | Toyota Corolla | 1775 мм. |
Высота | 1435 мм. | Toyota Corolla | 1465 мм. |
Объем багажника | 440 литров | Toyota Corolla | 452 литров |
Дорожный просвет | 150 мм. | — | 150 мм. |
Стартовая цена | 839,000 руб. | Honda Civic | 873,000 руб. |
Особенности масляной системы двигателей КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300
Смазочная система комбинированная с «мокрым» картером
Система включает масляный насос, фильтр очистки масла, водомасляный теплообменник, картер масляный, маслоналивную горловину, трубку указателя и указатель уровня масла.
Схема смазочной системы показана на рис. 1
Из картера 13 масляный насос 1 подает масло в фильтр очистки масла 3 и через водомасляный теплообменник 6 в главную магистраль, далее к потребителям.
В смазочную систему также включены клапан системы 2, обеспечивающий давление в главной масляной магистрали 400-550 кПа (4,0-5,5 кгс/см 2 ) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, предохранительный клапан 14, отрегулированный на давление 931-1127 кПа (9.5-11,5 кгс/см 2 ), перепускной клапан 4, отрегулированный на срабатывание при перепаде давления на фильтре 150-220 кПа (1,5-2,2 кгс/см 2 ) и термоклапан 11 включения водомасляного теплообменника.
При температуре масла ниже 95 °С, клапан открыт и основной поток масла поступает в двигатель минуя теплообменник.
При температуре масла более 110° С, термоклапан закрыт и весь поток масла проходит через теплообменник, где охлаждается водой.
Тем самым обеспечивается быстрый прогрев двигателя после запуска и поддержание оптимального температурного режима в процессе эксплуатации.
Конструктивно термоклапан расположен в корпусе масляного фильтра.
Масляный насос (см. рисунок) закреплен на нижней плоскости блока цилиндров.
Ведущее зубчатое колесо напрессовано на передний конец коленчатого вала и имеет 64 зуба, ведомое 52, то есть передаточное отношение 0.8125.
Зазор в зацеплении приводных зубчатых колес регулируется прокладками, устанавливаемыми между привалочными плоскостями насоса и блока, который должен быть 0,15-0,35 мм, момент затяжки болтов крепления масляного насоса к блоку должен быть 49-68.6 Н.м (5-7 кгс.м).
Масляный насос шестеренчатый, односекционный. Содержит корпус 2, крышку 1 и шестерни.
В крышке расположен клапан смазочной системы 13, с пружиной 11. В нагнетающем канале установлен предохранительный клапан, состоящий из шарика, пружины и регулировочных шайб.
Масляный фильтр (см. рисунок) закреплен на правой стороне блока цилиндров и состоит из корпуса 1, двух колпаков 9 и 11, в которых установлены полнопоточный 8 и частично-поточный 4 фильтроэлементы.
Колпаки на резьбе вворачиваются в корпус. Уплотнение колпаков в корпусе осуществляются кольцами 2 и 3.
В корпусе фильтра также расположен перепускной клапан 15 и термоклапан включения водомасляного теплообменника.
Очистка масла в фильтре комбинированная.
Через полнопоточный фильтроэлемент 8 проходит основной поток масла перед поступлением к потребителям, тонкость очистки масла от примесей при этом составляет 40 мкм.
Через частично — поточный фильтроэлемент 4 проходит 3-5 л/мин. где удаляются примеси размерами более 5 мкм.
Из частично-паточного элемента масло сливается в картер. При такой схеме достигается высокая степень очистки масла от примесей.
Масляный картер штампованный, крепится к блоку цилиндров через резинопробковую прокладку. Момент затяжки болтов крепления картера 8 — 17,8 Нм (0,8 — 1,8 кгс.м).
Термоклапан включения водомасляного теплообменника состоит из подпружиненного поршня 13 с термосиловым датчиком 6.
При температуре ниже 93 °С поршень 13 находится в верхнем положении и основная часть потока масла, минуя теплообменник, поступает в двигатель.
При достижении температуры масла (95+2) °С омывающего термосиловой датчик 6, активная масса, находящаяся в баллоне, начинает плавиться и, увеличиваясь в объеме, перемещает шток датчика и поршень 13.
При температуре масла (110+2) °С поршень 13 разобщает полости в фильтре до и после теплообменника и весь поток масла идет через теплообменник.
При превышении температуры масла выше 115 °С срабатывает датчик температуры и на щитке приборов загорается сигнальная лампочка.
Водомасляный теплообменник (рис. Фильтр масляный с теплообменником) установлен на масляном фильтре, кожухотрубного типа, сборный.
Внутри трубок проходит охлаждающая жидкость из системы охлаждения двигателя, снаружи — масло.
Со стороны масла трубки имеют оребрение в виде охлаждающих пластин.
Поток масла в теплообменнике четыре раза пересекает трубки с водой, чем достигается высокая эффективность охлаждения масла.
На двигатели 740.11-240, 740.13-260 и 740.14-300 устанавливаются два типа теплообменников:
— 740.11-1013200 на двигатель 740.11-240,
— 740.20-1013200 на двигатели 740.13-260 и 740.14-300, которые отличаются длиной.
Система вентиляции картера (см. рисунок) открытая, циклонного типа. Картерные газы отводятся из штанговой полости второго цилиндра, через угольник 1, в котором установлен завихритель 2.
При работе двигателя картерные газы, проходя через завихритель 2, получают винтовое движение.
За счет действия центробежных сил капли масла, содержащиеся в газах, отбрасываются к стенке трубы 4 и через трубку 6 сливаются обратно в картер.
Очищенные картерные газы удаляются в атмосферу.
Toyota Corolla IX 1.6 – типичные неисправности
Люфт в рулевом управлении
Многие автомобили уже намотали более 200 000 км, в их случае приходится считаться с износом рулевых тяг. Иногда появляется люфт в рейке. К счастью, рулевой механизм оснащен гидравлическим усилителем, проблем с которым не бывает.
Износ втулок стабилизатора
Подвеска имеет очень простую конструкцию и отличается высокой прочностью. Только при больших пробегах возникает необходимость замены втулок и стоек стабилизатора. Стоимость нового комплекта не превышает нескольких тысяч рублей.
Быстрый износ тормозов
Элементы тормозной системы не слишком долговечны. Тормозные колодки, как правило, требуют замены после 30 тыс. км, а тормозные диски после 45 тыс. км. Оригинальные запчасти для тормозной системы весьма дороги. К счастью, заменители имеют вполне доступную цену.
Повышенный расход масла
1,6-литровый двигатель при больших пробегах начинает потреблять много моторного масла. Поэтому в старых автомобилях требуется регулярная проверка его уровня.
Таким образом, Toyota Corolla IX на фоне конкурентов достаточно дорогой автомобиль, но среди многолетних малолитражек трудно найти более надежную конструкцию. 1,6-литровый двигатель обеспечивает хорошую динамику, но комфортное шасси располагает больше к спокойной манере вождения. Самый главный минус – это сравнительно небольшой багажник.
Honda Civic 1.6 – типичные проблемы
Выход из строя коробки передач
Разрушение подшипников в коробке передач – серьезный дефект, который иногда встречается. Стоимость ремонта в официальном сервисе не менее 15-17 тыс. рублей, в обычных мастерских – намного дешевле. Симптомы: очень шумная работа коробки и проблемы с включением некоторых передач. Выходу из строя коробки способствуют слишком большие нагрузки на двигатель при низких оборотах.
Блокировка рулевого колеса
Неисправность усилителя рулевого управления – это худшее из того, что может произойти с Civic VII. Причиной может послужить отсутствие периодической регулировки зазора в редукторе или выход из строя электронного контроллера. В худшем случае, когда электроника не может быть восстановлена, придется потратиться на новую рулевую колонку стоимостью более 50 000 рублей.
Утечки из амортизаторов
В подвеске нередко начинают преждевременно подтекать амортизаторы и сравнительно быстро изнашиваются втулки стабилизатора – появляются стуки.
Отсоединение электрожгута
Не часто, но встречаются случаи рассоединения контактов ручки регулировки температуры воздуха. Ремонт заключается в повторном соединении контактов, за что в сервисе попросят несколько сотен рублей.
Таким образом, если бы не дорогостоящие неисправности Сивика, то он определенно победил бы в данном сравнении. Honda более практичная и лучше ведет себя на дороге. Тем не менее, можно рискнуть, так как с большинством экземпляров ничего серьезного не происходит.
Технические характеристики Chevrolet Corvette поколения ZR1
Внешний вид
Однообъёмная компоновка Civic определяет её внешний вид – багажник и капот неярко выражены, однако профиль кузова с покатыми стойками характеризуется динамичностью формы. Строгость внешнего облика спереди подчёркнута узкими фарами, компактной радиаторной решёткой и широким разрезом бампера с поперечиной, по углам которого расположены круглые противотуманки. Капотные подштамповки улучшают аэродинамику и визуально делают автомобиль более крупным.
Треугольные вставки в остеклении на передних дверях и неопускающиеся задние стёкла намекают на оригинальность дизайна, совсем не характерного для C-класса, что сказалось на сложности конфигурации задних дверей, их малых размерах и трудностях с посадкой для пассажиров сзади. Спортивность внешнему виду Хонда придаёт спойлер на высоко поднятой крышке багажника, он хорошо сочетается с выступами на задних крыльях и фонарями.
Внешний вид спереди Тойота характерен для традиционного восточного стиля – это строгий минимализм с обилием хромированных деталей. Массивный передний бампер придаёт определённую солидность автомобилю, но противотуманные фонари замысловатой формы делают облик более динамичным и сопоставимым с внешним видом Civic.
Профиль Toyota сохраняет черты современных седанов, выделяются лишь треугольники на задних стёклах и задние фонари больших размеров, выходящие на крылья. Стиль задних фар напоминает очертание передних головных огней, и это, похоже, единственное свежее решение в дизайне Тойота. Выделяются на остальном фоне массивный задний бампер и плоская крышка багажника.
7 причин купить Honda Civic
-
Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.4 цилиндра 3 цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 59% или на 102 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!174 л.с. мощность двигателя 72 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 58% или на 127 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.220 Нм при 1700-5500 об/мин крутящий момент 93 Нм при 4400 об/мин крутящий момент -
Больше объем двигателя
На 33% или на 500 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.1498 см3 объем двигателя 998 см3 объем двигателя -
Больше объем топливного бака
На 26% или на 12 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.47 л объем топливного бака 35 л объем топливного бака -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 77% или на 560 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.728 л вместимость багажника со сложенными сидениями 168 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше количество мест
На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.5 количество мест 4 количество мест
технические характеристики
Под капотом Honda Civic кардинальных изменений не произошло. В старом свете, как и раньше, предлагается два силовых агрегата. Они сочетаются с двумя коробками переменных передач. По умолчанию предлагается шестиступенчатая классическая механика. В качестве альтернативы можно заказать версию с фирменным бесступенчатым вариатором. Базовый двигатель- характерная для производителя двухлитровая рядная четверка. У нее распределенный впрыск топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 158 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту и 187 Нм момента при 4200 об/мин. В качестве альтернативы, за дополнительную плату, можно заказать новый двигатель серии Earth Dreams. Помимо VTEC-ка он может похвастаться системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Такая комбинация позволила из скромных 1,5 литров получить 174 лошади при 6000 об/мин и 220 Нм тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин.
Toyota Corolla
Это среднеразмерный переднеприводный автомобиль, который относится к классу «С». Модель доступна в одном варианте исполнения кузовной части. Сегодня популярностью пользуется 10 поколение Тойоты Короллы 2008-2010 гг.
Параметры данной марки машины описаны ниже:
- Вид горючего, на котором работает транспортное средство, – бензин АИ-95.
- Кузовная часть выполнена по типу седан.
- Есть трансмиссия АКПП 5.
- Применяется передний тип привода.
- Мощность достигает 132 л.с.
- Топливная емкость вмещает 50 л.
- Имеется 4 двери.
- Багажник рассчитан на 348 л.
- Габариты: высота – 146,6, длина – 453,9 см.
- Вес транспортного средства равен 1235 кг.
- Клиренс авто составляет 14,7 см.
- Колесная база равна 260,1 см.
- Горючее расходуется в количестве 9 литров за каждые 100 км.
- Вмещает машина 5 человек (водителя и четырех пассажиров).
Пользователи данной марки автомобиля отмечают хорошие показатели силового агрегата и ходовой части. Автовладельцы относят к преимуществам модели неприхотливость к качеству бензина и прочим ГСМ, надежность, простоту в обслуживании. Из минусов автомобилисты называют низкое качество лакокрасочного покрытия. Новая машина стоит не менее 1 000 800 рублей.
Особенности работы
Технические характеристики ИЖ 2126 4×4
8 причин купить Honda Civic
-
Ход поршня длинее
На 7% или на 6.5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя89.5 мм Ход поршня 83 мм Ход поршня -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 23% или на 2.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.6.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 9.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 17% или на 1.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.5.9 л/100 км расход топлива на трассе 7.1 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 28% или на 3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.7.6 л/100 км расход топлива в городе 10.6 л/100 км расход топлива в городе -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 69% или на 909 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.1308 л вместимость багажника с разложенными сидениями 399 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Меньше вес
На 22% или на 292 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1318-1343 кг вес 1610 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 6% или на 0.6 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.10.9 м радиус разворота 11.5 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 5% или на 124 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2700 мм колесная база 2824 мм колесная база
4 причины купить Toyota Aygo
-
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 46% или на 3.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.6.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 3.7-4.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше вес
На 53% или на 458 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1318-1343 кг вес 860 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 14% или на 1.3 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.10.9 м радиус разворота 9.6 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 15% или на 360 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2700 мм колесная база 2340 мм колесная база
оснащение
Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.
Toyota Corolla нового модельного года: преимущества
Медийно-информационная система
Corolla имеет очевидное преимущество в медийно-информационной сфере. Базовые комплектации обоих автомобилей получили небольшие сенсорные экраны с урезанным количеством функционала, впрочем, у Corolla семидюймовый дисплей, а у Civic — крошечные пять дюймов диагонали. Все остальные Короллы ополучили восьми дюймовый сенсорный дисплей, установленным высоко на приборной панели, так что, вам не придётся надолго отрывать взгляд от дороги. Модернизированный медийно-информационный комплекс в Civic получил всего семидюймовый дисплей, что меньше, чем у соперника, да и размещение этого экрана ниже, что не очень идеально в плане комфортности эксплуатации во время езды.
Светодиодные фары
Тойота Королла 2021 модельного года выделяется в среде компактных седанов наличием светодиодных фар даже в базовой комплектации, которая стоит от 20 920 долларов. Комплектация Corolla SE и выше включает светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари. Чтобы получить светодиодные фары для Civic, придётся покупать самую дорогую комплектацию Touring, она обойдётся вам как минимум в 29 055 долларов, что, согласитесь, существенно облегчает кошелёк.
Corolla Hybrid (Стоимость)
В отличие от Civic, Тойоту Королла можно заказать с исключительно эффективной гибридной трансмиссией. Corolla Hybrid, от 24 495 долларов, которая обеспечивает выдающуюся топливную экономичность 53/52 миль на галлон по городу/шоссе (в среднем 4,5 литьра на 100 километров пробега) и предлагает общий запас хода в 593 мили. Он также получает высший рейтинг оценки IntelliChoice. Тем не менее, Honda Insight можно рассматривать как гражданский гибрид, и его цена начинается всего с 23 885 долларов. Он достигает 55/49 миль на галлон (четыре литра на 100 километров) и 551 миль запаса хода.
У кого лучше ходовая
Подвеска у «Тойоты» простая и надежная: спереди «МакФерсон», сзади — торсионная балка. После 2009 года нареканий по ней нет совсем: практически все элементы доживают до 150 тыс. км. До 2009 года владельцы жаловались на:
- запотевающие на 100 тыс. км задние амортизаторы (6 000 рублей за пару);
- выходящие из строя датчики ABS, которые меняются вместе со ступицей (от 9 000 рублей);
- втулки стабилизатора (300 рублей за штуку).
У «Хонды» спереди тот же «МакФерсон», сзади — многорычажка. На ходу машина более комфортная и динамичная, лучше слушается руля и хорошо входит в повороты.
Проблемных мест в подвеске немного. До 100 тыс. км придется поменять опорные подшипники (от 4 000 рублей за пару). Задние пружины проседают к 70 тыс. км (3 000 рублей за пару), к этому же пробегу из строя выходят рулевые наконечники (от 2 000 рублей за штуку).
Несмотря на то, что дорожный просвет отличается всего на 5 мм в пользу «Короллы», «Цивик» с его 145 мм проигрывает в проходимости. Из-за низкого расположения переднего бампера нужно быть осторожным на крупных неровностях. У «Короллы» с этим все в порядке: бампера скругленные, свесы небольшие.
Также читайте: Обзор Toyota Corolla XI: как японцы потеряли позиции в России
Сравниваем гибриды Toyota Prius и Honda Civic Hybrid
На фото: Toyota Prius vs Honda Civic Hybrid
- По типу конструкции Civic куда ближе к привычным автомобилям. Если заглянуть под капот Prius, то сразу будет ясно, что ничего не понятно, в то время, как подкапотное пространство Civic почти такое же, с разницей, заключенной в наличии проводов с оранжевой оплеткой.
- Работа у этих машин тоже выглядит по-разному. Prius в состоянии несколько километров ехать на электромоторе, а традиционный двигатель может либо помогать электродвигателю, либо заряжать батарею тяги. Civic же движется при помощи бензинового мотора, а электрический «собрат» может немножко помогать, а также выступать в качестве генератора и зарядки батареи. Если электродвигатель отключить, то Civic будет идти рвано, а вот Prius просто не сможет завестись.
- В работе Prius достаточно важна согласованность действий между электро- и бензиновым двигателями, передающими крутящий момент к колесам. Для Civic Hybrid изобрели вариатор клиноременной, хороший, но уж очень быстро изнашивающийся. Масло надо менять часто, не дожидаясь положенных 20 000 км.
Гибрид Toyota безусловно лучше, без вариантов. К тому же Civic Hybrid кушает ну очень много бензина.
Honda Civic Si. История одного американца
09 Feb 2009 07:28:11 | www.procivic.ru | Honda Civic
«Он воскрес из мертвых и по праву занял свое место, предначертанное судьбой – трон короля спорт-компактов».
Каждый, кто хоть раз пробововал себя за рулем Honda Civic Si coupe 2006 модельного ряда без сомнений признает, что это одна из лучших спортивных машин, которые когда либо строила Honda и лучшая за океаном в своем классе среди других автопроизводителей. Впрочем, как и Honda Civic Type R. в своем регионе. Это действительно так, но прежде чем придти к этому история модели прошла как минимум 6 этапов развития.
Несмотря на то, что история автомобиля Honda Civic Si началась более 20 лет назад, именно этот автомобиль положил начало массовому увлечению тюнингом автомобилей. Сначала в США, потом во всем мире. Позже любовь тюнеров распространилась на все Honda Civic, и сейчас эта модель по праву считается самым тюнингуемым автомобилем на планете. Так что благодарности за фильм «Форсаж», игру NFS Undeground и невероятное обилие тюнинговых деталей на Honda Civic адресуем именно этому «двадцатилетнему красавчику». А начиналось все в далеком 1985-ом…
Продажа Honda Civic в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Civic 2012
300 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2012
899 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2012
790 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2010
565 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
350 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
499 999 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
435 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
450 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
429 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
385 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
495 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2007
450 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2007
425 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2007
449 750 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2003
250 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2002
265 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 1997
149 700 ₽
Великий Новгород
Civic 2009
459 900 ₽
Петрозаводск
Civic 2008
380 000 ₽
Солнечногорск
Civic 1996
45 000 ₽
Запчасти и шины на Honda Civic
Двигатель D17A на Honda Civic EU3
Цена 35 000 р.
Фара правая Фара Honda Civic Ferio 1991-1995 033-6617R
Цена 2 000 р.
Бампер передний Honda Civic 4D 2006-2012
Цена 17 000 р.
Двигатель в сборе D16A на Honda
Цена 58 000 р.
Honda civic механическая коробка передач s40 под ремонт
Цена 1 500 р.
Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda
Цена 30 000 р.
Статьи о Honda Civic
Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…
Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…
Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…
Новости о Honda Civic
Honda Civic одиннадцатого поколения: первое фото;
Седан Honda Civic следующего поколения: первые «живые» фото;
Honda представила новый «коробочный» мотор для свапа от Civic Type R;
- CIVIC FERIO Скачут обороты
- Хонда Цивик Ферио 1992г
- Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
- Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
- Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Civic» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Цивик
Альтернативное написание: Сивик
Сводные данные по Honda Civic
Объем двигателя Honda Civic
Крутящий момент Honda Civic