Audi a8 2021 года
Содержание:
- Техническая начинка
- Характеристики и модификации Audi A4 B9
- Цена и комплектации
- Безопасность новой Ауди А9
- Технические характеристики
- Электронные системы, которыми оснащен Audi A9
- Технические характеристики Audi A5
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Эксплуатация и ремонт
- Внутреннее оформление новой Ауди А9
- Динамика и расход
- Для Haval H9 третьего поколения подготовили новый, более экономичный двигатель. Первые подробности
- Дизайн Audi A9 Concept
- Практический способ определения
- Стоимость запчастей для авто Audi A4 B9
- Отличия Ауди А4 Б9 от А4 Б8
- III поколение «B7» (2004-2008)
- Определяем передаточное отношение редуктора вручную.
- Доработки. Средняя стоимость модернизации
- Ременная передача
- Какие диски на Ауди А4 Б9
- Особенности редукторов заднего моста ВАЗ-классика
- Одноклассники Ford Mustang V по цене
Техническая начинка
Полноприводный Audi A9 оснащён автоматической коробкой передач и отдельной для немецкого концерна системой двигателей Quattro. Она включает 8-цилиндровый двигатель модели TFSI с двойным турбонаддувом, объём двигателя – 4 литра, мощность – 605 лошадиных сил, крутящий момент – 695 Н·м. Максимальная скорость Audi A9 – 250 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,8 секунды. Масса купейной версии Audi A9 – 1990 кг в минимальной загрузке. Наличие электронной «удавки» не позволяет разогнать автомобиль до ещё более внушительных скоростных показателей.
Характеристики и модификации Audi A4 B9
В таблице ниже представлены основные характеристики автомобиля Ауди А4 Б9.
Характеристика | Audi A4 B9 седан | Audi A4 B9 универсал |
---|---|---|
Годы производства | с 2015 | с 2015 |
Категория | D | D |
Кузов | седан | универсал |
Платформа | MLB Evo | MLB Evo |
Длина, мм | 4726 | 4725 |
Ширина, мм | 1842 | 1842 |
Высота, мм | 1427 | 1434 |
Колесная база, мм | 2820 | 2820 |
Передняя колея, мм | 1572 | 1572 |
Задняя колея, мм | 1555 | 1555 |
Вес, кг | 1320 | 1415 |
Объём бака, л | 54 | 54 |
Объём багажника, л | 480 | 1415 |
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
В таблице ниже представлены модификации седана Audi A4 B9.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.4 TFSI MT | 150 | МКПП | передний | Base, Sport, Design |
бензин, 1.4 TFSI S tronic | 150 | робот | передний | Base, Sport, Design |
бензин, 2.0 TFSI MT | 190 | МКПП | передний | Sport, Design |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 150 | робот | передний | Sport, Design |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 190 | робот | передний | Sport, Design |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 190 | робот | передний | Sport, Design |
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro | 190 | робот | полный | Sport, Design |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 249 | робот | передний | Sport, Design |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 249 | робот | полный | Sport, Design |
В таблице ниже представлены модификации универсала Audi A4 B9.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.4 TFSI MT | 150 | МКПП | передний | Sport |
бензин, 1.4 TFSI S tronic | 150 | робот | передний | Base, Sport, Design |
бензин, 2.0 TFSI MT | 190 | МКПП | передний | Sport |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 150 | робот | передний | Sport, Design |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 190 | робот | передний | Sport, Design |
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro | 190 | робот | полный | Sport |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 249 | робот | полный | Sport, Design |
В таблице ниже представлены модификации универсала Audi A4 B9 Quattro.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 249 | робот | полный | Base |
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
40 TDI S tronic | 3 730 000 ₽ |
40 TFSI S tronic | 3 775 000 ₽ |
45 TFSI quattro S tronic | 3 925 000 ₽ |
Advance 40 TDI S tronic | 3 930 000 ₽ |
Advance 40 TFSI S tronic | 3 975 000 ₽ |
Design 40 TDI S tronic | 4 110 000 ₽ |
Sport 40 TDI S tronic | 4 110 000 ₽ |
Advance 45 TFSI quattro S tronic | 4 125 000 ₽ |
Design 40 TFSI S tronic | 4 155 000 ₽ |
Sport 40 TFSI S tronic | 4 155 000 ₽ |
Design 45 TFSI quattro S tronic | 4 305 000 ₽ |
Sport 45 TFSI quattro S tronic | 4 305 000 ₽ |
45 TDI quattro tiptronic | 4 600 000 ₽ |
Advance 45 TDI quattro tiptronic | 4 800 000 ₽ |
Design 45 TDI quattro tiptronic | 4 980 000 ₽ |
Sport 45 TDI quattro tiptronic | 4 980 000 ₽ |
55 TFSI quattro S tronic | 5 045 000 ₽ |
Advance 55 TFSI quattro S tronic | 5 245 000 ₽ |
Design 55 TFSI quattro S tronic | 5 425 000 ₽ |
Sport 55 TFSI quattro S tronic | 5 425 000 ₽ |
В России автомобиль продается только в кузове седан, разница его комплектаций в оснащении и в дизайне, о котором мы говорили в начале. Если вы задумались о покупке, откройте конфигуратор на сайте, там вы лучше все поймете, потому что все очень запутано, опций огромное количество. Здесь мы введем вас в основной курс дела.
Базовая комплектация стоит 3 305 000 рублей, в нее входит:
- тканевая обшивка салона;
- 4-спицевый руль с лепестками;
- электрорегулировка поясничного отдела;
- подогрев передних сидений;
- механические регулировки кресел;
- датчик усталости водителя;
- 6 подушек безопасности;
- 2-зонный климат-контроль;
- 8,8-дюймовый дисплей сверху;
- аудиосистема на 9 динамиков;
- круиз-контроль;
- датчики парковки;
- Start/Stop.
В каждой комплектации появляется что-то новое, в версии Sport без опций за 4 280 000 рублей у вас будут:
- спортивные сиденья;
- комбинированная обшивка салона;
- 3-спицевый руль;
- электрорегулировка кресел;
- электропривод крышки багажника;
- камера заднего вида.
И все то, что есть в базе.
Теперь перечислим огромное количество опций, цена с которым выпрыгивает за 6 миллионов рублей:
- другие диски;
- матричная оптика HD Matrix LED;
- панорамная крыша;
- сиденья от S-версии;
- кожаная обшивка салона;
- подогрев задних кресел;
- массаж и вентиляция на передних креслах;
- вентиляция задних сидений;
- пакет систем безопасности zFAS;
- черный потолок;
- деревянные вставки из ясеня или ореха;
- коврики Audi exclusive;
- контурное освещение салона;
- автономное отопление;
- 4-зонный климат-контроль;
- ионизация воздуха в салоне;
- автодоводчик дверей;
- дисплей на приборной панели и навигация в мультимедии;
- аудиосистема Bang & Olufsen;
- беспроводная зарядка для смартфона;
- датчик контроля полосы;
- система автоматической парковки;
- система ночного видения;
- адаптивная пневматическая подвеска;
- динамичное рулевое управление.
Вывод: новая Audi A6 2019-2020 в кузове C8 сильно продвинулась в технологическом плане, имеются в виду не только моторы. Она сильно улучшилась в салоне, а вот дизайн кардинально не новый. По всем аспектам кроме дизайна она выигрывает своих конкурентов, из-за небольшой разницы с предшественников возможно у покупателей будут сомнения.
Безопасность новой Ауди А9
Поскольку Audi А9 займёт место нового флагмана в модельном ряду компании, не приходится сомневаться в том, что автомобиль получит самые последние системы безопасности и помощи водителю.
Так, вместе с новинкой должна дебютировать система автономного управления 4-го уровня, позволяющая управлять машиной практически без вмешательства человека, которое может потребоваться исключительно в тяжёлых дорожных условиях.
Помимо этого, автомобиль получит широкую гамму электронных помощников, в числе которых автоматический парковщик, система помощи при начале движения на склоне, система слежения за состоянием водителя, полосой движения и прочие опции.
Технические характеристики
То, что премиальный автомобиль оснащается полностью независимой многорычажной подвеской, не вызывает никакого удивления. Кроме этого, по обе стороны конструкции установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая. При этом, большие диски охлаждаются во время движения с помощью вентиляционных отверстий. Стояночный тормоз — электронный.
Audi A6 в кузове седан и универсал имеют практически схожие габариты — 4 939/1 886/1 457 (длина/ширина/высота), за исключением высоты, так как для второго заявлен показатель в 1 467 мм. При этом, масса варьируется от 1 680 до 1 850 кг. Но разные кузова имеют отличия в объеме багажного отделения. В версии универсал багажник больше, чем у седана — 565 против 530 соответственно. Несмотря на то, что клиренс подрос по сравнению с прошлым поколением, он по-прежнему недостаточно высок для российских реалий. Высота дорожного просвета Audi A6 2021 года составляет 165 мм.
Как уже говорилось, Audi A6 в кузове седан имеет в моторной линейке 5 двигателей, в то время, как для универсала, доступно всего лишь три. Базовым для первого является 2,0-литровый турбодизель на 4 цилиндра, способный вырабатывать 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Роботизированная КПП на 7 передач передает мощность только на передний привод. Следующая в списке идет бензиновая гибридная силовая установка аналогичного объема и аналогичной мощности, но, при этом, крутящий момент немного меньше — 320 Нм. Далее следует бензиновая гибридная «турбочетверка» объемом 2,0 литра, вырабатывающая 245 л.с. и 370 Нм момента. Работает установка в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП совместно с системой полного привода.
V-образный шестицилиндровый дизельный агрегат настроен на 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Мощность передаётся на обе оси через 8 ступенчатую АКПП. Топовым для Audi A6 в кузове седан является V-образный шестицилиндровый гибридный турбодизель мощностью 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Он взаимодействует с 7 ступенчатым “роботом” и системой полного привода Quattro. Также стоит отметить, что данный двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6. В то время, как остальные дизельные двигатели, получили знак качества Euro-5. Для универсала доступны только два 2,0-литровых двигателя (бензиновый и дизельный) мощностью 190 л.с. и дизельный агрегат объемом 3,0 литра с отдачей в 249 л.с.
Расход топлива (город)
6.2 л
Расход топлива (трасса)
4.6 л
Расход топлива (смешанный)
5,2 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
8.4 с
Максимальная скорость
237 км/ч
Мощность
190 л.с. при 4200 об / мин.
Крутящий момент
400 Нм при 2000 об / мин.
Объем двигателя
1968 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск Common Rail
Турбина
Да
Электронные системы, которыми оснащен Audi A9
В этих системах кроется весь смысл нового автомобиля, и вся его ориентированность на будущее. Две самых ярких и интересных системы – это:
- Система распознавания знакомых пассажиров, на которых она настроена. После посадки система сама подбирает подходящую музыку, положение сидения и спинки, температуру воздуха рядом с пассажирами по тем параметрам, которые будут храниться в ее памяти.
- Система, по которой сразу становится понятно, что будущее уже наступило. У Ауди А9 появится автопилот, который может самостоятельно управлять машиной в скоростном пределе до 60 км/ч, объезжая любые препятствия, соблюдая все дорожные знаки и следуя поворотам по проложенному маршруту.
Технические характеристики Audi A5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 320 H*m | 7,5 сек. | 239 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 370 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,2 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Если для обычных автомобилей вопрос двигателей и коробки не особо важен, лишь бы ездил, много не расходовал и долго жил, то здесь ситуация другая. Машина позиционируется как спортивная, также целевая аудитория любит погонять, поэтому производитель постарался сделать силовые установки вполне производительными.
Сейчас российским покупателям предлагается всего лишь три двигателя, два из которых бензиновые TFSI. Вся линейка более обширная, в дальнейшем более мощные версии будут устанавливаться и на российские модели.
- Базовая установка является бензиновой, здесь установлен турбонаддув и в нем 190 сил с 320-ю единицами момента. Базовый агрегат, а уже 7,5 секунды до ста – вполне неплохо. Точный его расход к сожалению неизвестен, в смешанном цикле он потребляет 5,4 литра бензина. Этот агрегат доступен только в версии А5 Sportback.
- Бензиновый 2-х литровый вариант с турбиной выдает 249 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. Данная установка позволяет набирать первую сотню за 5,8 секунды, что очень быстро для изначально гражданской модели. Мотор с прямым впрыском топлива, которого он расходует действительно немного, ему требуется чуть больше 7-ми литров в городе, по трассе уходит меньше 5-ти литров.
- Дизельная установка TDI также получила объем 2 литра и турбину. Мощности в нем поменьше – 190 лошадей и 400 единиц момента. Разгоняться Audi A5 Coupe будет уже за 7 секунд с максимальной скоростью 235 км/ч. Данный двигатель отлично подходит для экономичной езды, ведь он потребляет порядка 5 литров солярки, по трассе будет уходить еще меньше.
Пока не продаваемый в России 3-х литровый бензиновый мотор является не самым мощным, но это уже турбированный V6. В нем 218 сил и 400 единиц крутящего момента, позволяющих разгоняться до сотни за 6 секунд. Данный двигатель хоть и не самый быстрый (хотя разница не велика), но он экономичнее остальных, расходует он примерно также, как и дизель.
Технические характеристики
Точные характеристики автомобиля Audi Q9 пока неизвестны. Журналисты оперируют лишь поверхностными данными, которые удаётся выудить из западной прессы. Известно, что модель построят на платформе MLB.
В производстве машины используется большое количество алюминия. Делается это с единственной целью — значительно снизить массу автомобиля. Он получится даже легче компактной «семёрки». Большая часть авто будет поставляться с механической КПП, но ожидается также выход ограниченной серии с коробкой АКПП.
В качестве моторов используются агрегаты, аналогичные тем, что устанавливаются под капоты Q7/Q8. Техническая начинка непроста и очень разнообразна. Планируется оборудование Audi Q9 дизельными, бензиновыми ДВС, а также гибридной установкой.
Двигатели Ауди всегда славились своим потенциалом.
- — оснащён блоком цилиндров, адаптированных под наддув. По конструкции представляет собой алюминиевый V6 с углом развала 90 градусов и высотой 228 мм. Внутри него установлен коленвал с ходом поршня 89 мм, более прочными шатунами 153 мм и поршнями под степень сжатия 10,5 единиц. Балансирный вал всего один — он обеспечивает рабочий объём в 3 литра.
- при 5500-7000 об/мин отличается прошивкой под давление наддува 0,75 бар. Эта установка также известна под названием CCBA. Ещё один ДВС этой же серии называется CGWC и устанавливается с другой коробкой. Американский аналог — CGXC.
- — мощный дизельный агрегат, сочетающий огромную мощь с высоким уровнем экономики. Объединяет целый пакет высокотехнологичных решений. Движок выдаёт 320 кВт или 435 л. с. Крутящий момент составляет 900 Нм. Такой мотор позволяет разгонять внедорожник до отметок спортивного авто — до сотни достигает всего за 4,8 секунды.
Audi Q9 (вид сбоку и сзади)
Экстерьер
По меркам легковых автомобилей Audi A9 обладает большими размерами, о чём говорит длина автомобиля – больше пяти метров, а точнее – 5,1 метра. Спереди присутствует широкий капот и растянутые решётки радиатора, что, впрочем, не удивительно для всех представителей немецкого бренда.
Современной чертой автомобиля является отсутствие дверных ручек. Бросается в глаза плавно перетекающая крыша. Уверенности спорткару добавляют нестандартные воздухозаборники, фирменные большие колёса с легкосплавными дисками размером 22 дюйма, а также низкая посадка. Производитель предоставляет три цвета гкузова на выбор: чёрный, белый и серый. Другие важные характеристики Audi A9: ширина составляет 1,95 м, высота – 1,39 м, протяжённость колёсной базы – 3,04 м.
Эксплуатация и ремонт
Эту машину до настоящего времени можно увидеть на дорогах России, пользуется спросом А2 и на вторичном рынке. При эксплуатации у его хозяев возникают вопросы, на которые постараемся ответить в нашем обзоре.
Audi A2 (вид сзади)
Поддерживает ли Ауди А2 шину CAN
CAN-шина упрощает связь с различными электронными устройствами автомобиля. Данный автомобиль поддерживает такую систему. Как указывают владельцы Ауди А2 2002 года, других лет выпуска, подключиться к ней можно от блока комфорта на Ауди А2, с панели приборов (до магнитолы).
В мануале Ауди А2 на субкомпактный хэтчбек есть распиновка разъёма зелёного цвета на 32 контакта. Подключиться можно к 18 или 22 контакту.
Желтая Ауди А2
Органы управления сидением
Как мы уже отмечали, в салоне царит комфортная обстановка. Кресла водителя и переднего пассажира регулируются в продольном и вертикальном направлении, также можно изменить угол их наклона.
Регулировка проводится при помощи электроники. Одной из частых причин отказа в работе является сгоревший предохранитель.
Audi A2 в черном цвете
Программное отключение ЕГР
В автомобиле установлена система рециркуляции выхлопных газов (ЕГР), которая повышает эффективность работы силовой установки, а также снизить количеств вредных веществ в выхлопах.
Часть отработанных газов при помощи системы возвращается в камеру сгорания для снижения температуры процесса. При работе мотора в холостом режиме производится программное отключение ЕГР на Ауди А2. Принцип работы устройства подробно изложен в мануале.
Ауди А2 (вид сбоку и сзади)
Снятие из замена двигателя
Естественный износ деталей, агрессивная манера вождения, некорректное обслуживание заставляет владельцев Ауди А2 проводить капитальный ремонт силового агрегата. Многие хозяева немецкого «малыша» интересуются: можно ли снять двигатель с автомобиля Ауди А два своими руками.
Судя по отзывам автолюбителей, которые проводили подобную процедуру, это сделать довольно сложно. Требуется специальное оборудование, инструменты, опыт работы мотористом. Поэтому рекомендуется проводить замену у профессионалов на СТО.
Серебристый автомобиль Audi A2 (фото)
Снятие и чистка масляного поддона
При большом пробеге двигатель А2 может глохнуть, автомобиль перестаёт нормально заводиться. Одной из вероятных причин неисправности является засорение фильтрующей сетки. Для её очистки от грязи, а также замены прокладки поддона и других видов ремонта требуется провести снятие масляного поддона Ауди А2. Эта операция требует соблюдения правил по демонтажу, наличия инструментов, навыков.
Сначала сливается масло на разогретом моторе, снимается защита. После этого передние колёса поддомкрачиваются, машина устанавливается на опоры. Затем следует открутить гайки подушек двигателя, а также болты подрамника. Также демонтируется крепление картерного поддона. После промывки, чистки он устанавливается обратно.
Audi A2 в красном цвете
Снятие стартера
Этот орган системы зажигания у субкомпактного хэтчбека VAG не отличается стабильной работой. Нередко приходится проводить замену стартера Audi A2. Для осуществления этой процедуры необходимо отсоединить высоковольтные провода от АКБ.
Для снятия детали придётся выполнить целый ряд демонтажных действий. Неопытный автолюбитель с такой операцией вряд ли справится: нужен опыт, соответствующие инструменты. Для тех, кто сможет провести замену стартера самостоятельно, подспорьем будет подробная инструкция в мануале или выложенная мастерами ремонта немецких машин на сайте интернета.
Audi A2 продолжает радовать автолюбителей России. Машины, купленные ими в 2006 и 2010 годах на вторичном рынке, не уступают в надёжности, экономичности автомобилям, выпущенным в 2018 или 2019 годах. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев. Может быть концерну VAG следует подумать о рестарте этой модели?
Обзор Ауди А2 от владельца — в видео ниже:
Внутреннее оформление новой Ауди А9
Не отстаёт от экстерьера и внутреннее оформление Ауди А9, дизайн которого выглядит не менее футуристичным и инновационным. Перед водителем располагается утончённое 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, а также большой ЖК-дисплей комбинации приборов.
В центральной части обтянутого натуральной кожей торпедо и напротив переднего пассажира находится ещё два дисплея, на которые выводится информация о состоянии и параметрах автомобиля. Отметим, что количество механических кнопок сведено к минимуму, при этом их большая часть сосредоточена на руле.
Между креслами первого ряда проходит высокий центральный туннель, на котором располагается селектор автоматической КПП и дополнительный сенсорный дисплей, отвечающий за управление климатической и аудиосистемой автомобиля.
Передние кресла не толкьо хорошо выглядят, но и обладают гостеприимным профилем, с хорошо ощутимой боковой и поясничной поддержкой, а также широким диапазоном электрорегулировок.
Конечно же, не обошлось без наличия системы подогрева и вентилирования. Задний диван рассчитан на двоих пассажиров, которым даже в версии купе не продеться жаловаться на недостаток свободного пространства. За задними сидениями располагается багажное отделение, объем которого производитель пока держит в тайне.
Динамика и расход
Audi A8 2021 года — это очень мощный автомобиль. В моторной линейке имеется 1 дизельный и 3 бензиновых силовых агрегата. Их показатели расхода топлива и динамические характеристики сильно разнятся, поэтому каждый из вариантов рассмотрим отдельно. Только необходимо сразу заметить, что все версии доступны на полном приводе и с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. А, кроме этого, все двигатели оснащены “мягкой” гибридной установкой, которая играет не последнюю роль в расходе топлива столь габаритного и массивного седана.
Все двигатели Audi A8 представляют V-образную конструкция. Стандартно автомобиль предлагается с 6-цилиндровым дизельным турбированным мотором. Его мощность составляет 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Для того чтобы достичь первой сотни по спидометру двигателю требуется 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В среднем авто расходует 6,6 литров дизельного топлива на 100 км пути. Далее следует шестицилиндровый бензиновый агрегат на 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Показатель с 0 до 100 ему покорится за 5,6 секунды, при этом, максимальная скорость также равна 250 км/ч. А средний расход бензина марки АИ-95 составляет 7,7 литров на 100 км.
Следующим предлагается 8-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель. Его мощность составляет 460 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Для достижения 100 км/ч автомобилю потребуется 4,6 секунды с аналогичной максимальной скоростью, что и предыдущие модификации. Но стоит отметить, что данному мотору для нормальной работы требуется бензин марки АИ-98, расход которого равен 9,9 литрам. Специальная бронированная версия седана оснащается восьмицилиндровый V-образным турбированным бензиновым двигателем мощностью 571 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Он позволяет модели массой практически в 4 тонны разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена 210 км/ч. Следует отметить, что, работая на бензине марки АИ-98, в среднем ему необходимо 13,1 литра на 100 км пути.
Для Haval H9 третьего поколения подготовили новый, более экономичный двигатель. Первые подробности
Дизайн Audi A9 Concept
Прототип Гарсиа выглядел уж слишком футуристично для автомобиля, который готовится к серийному выпуску, пусть и в качестве флагмана. Марку Лихте, который сменил на посту амбициозного испанца, удалось почти невозможное: почти не сбавляя градус инноваций, всё же примирить внешность «девятки» не только с текущими тенденциями в дизайне, но и с характерным стилем Audi, соответствующим современной автомобильной моде.
Внешний вид Audi A9 Concept
Автомобиль, демонстрируемый на известных автосалонах, получился весьма интересным. Первое, что бросается в глаза – это размеры. Он просто огромен, что вызвано желанием подчеркнуть его статус. Общая длина составляет более 5 м, при этом ни о какой тяжеловесности речь не идёт. Причина – в особом изяществе обводов, что делает автомобиль собранным и цельным.
Подчёркнуто значительной вышла решётка радиатора. При взгляде на неё вряд ли удастся уйти от ассоциаций с пастью хищной акулы. Решётка выполнена из крупного горизонтального хромированного бруса, который имеет два излома ближе к краям. По центру, и чуть смещённая к верхней части, красуется гордая крупная эмблема концерна из Ингольштадта.
, через которую проникающий поток воздуха будет поступать к системе охлаждения двигателем. По бокам под фарам также расположены два воздухозаборника в характерных призматических нишах. Общее впечатление при взгляде спереди – удачное соотношение углов и плавных линий.
При взгляде сбоку в глаза бросается приземистость автомобиля. Это говорит как о технологиях, которые позволяют занижать профиль без потери функциональности, благодаря особой компоновке, так и высокой скорости, которую сможет развивать автомобиль. Коэффициент аэродинамического сопротивления, вероятно, очень мал, и не помешает флагману разгоняться до сотни за минимальное время и держать хорошую скорость на трассе.
В боковой проекции доминирует плавная дуга, которая образует крышу автомобиля и продолжается в линиях капота и багажника. Двигательный отсек занимает значительное пространство – существует информация, что двигатель, разработанный фирмой Порше, располагается продольно, ведь самой дорогой Audi нет необходимости в экономии пространства под капотом.
То, что бросается в глаза в первую очередь – отсутствие дверных ручек. Их попросту нет, даже в скрытом виде. Предполагается, что совершать механические действия при открытии дверей будет не нужно – всё заменит лёгкое касание или нажатие на кнопку электронного ключа для водителя. В варианте купе отсутствует задняя дверная стойка – безупречную прозрачность стеклянной поверхности не нарушает ни одна посторонняя линия.
Характерным элементом, который призван «разбавить» некоторую монотонность длинных боковин, является горизонтальная выштамповка в нижней части дверей. Колёсные арки скрывают внушительные 22-дюймовые низкопрофильные колёса.
Практический способ определения
Самый точный способ определения передаточного числа заключается в подсчете числа зубцов ведущей и ведомых шестерен. Затем большее число делится на меньшее, что и даёт нужный результат. К примеру, в отечественной модели ВАЗ-2106, количество зубьев ведущего вала – 41, а количество зубьев ведомой шестерни дифференциала – 11. В итоге, поделив одну цифру на другую, получаем: 41 : 11 = 3,9.
Такой способ определения самый точный, но при этом совсем не практичный. Потому что для этого варианта необходимо разобрать редуктор и достать необходимые детали. А это не просто неудобно, это всегда затратно.
Стоимость запчастей для авто Audi A4 B9
Владелец А4 Б9 может выбирать: какие запасные части, кузовные элементы и расходники ставить на автомобиль. Можно использовать оригинальные или аналогичные – из Азии. На разборках есть возможность купить детали, снятые с утилизированных машин. Таблица: примеры стоимости запчастей для Ауди A4 B9.
Название детали | Номер, стоимость оригинальной, в рублях | Номер, стоимость аналога в рублях | Стоимость б/у детали в хорошем состоянии в рублях |
Радиатор охлаждения | 8W0121251K VAG
11 000 |
8MK376990001
10 000 |
5000 |
Генератор электрический | VALEO 443009
53 000 |
04E903024Q
48 000 |
от 10 000 |
Тормозные колодки (передние) | 8W0 698 151 K
6 000 |
Valeo 302 320
4 000 |
нет |
Лобовое стекло | 8W0845099QNVB
17 000 |
AUA416VCSSLFW
7 000 |
от 3 000 |
Вентилятор печки | 4M1820021
14 500 |
нет | от 5 000 |
Спойлер Audi A4 B9 | нет | от 3 000 | от 1 000 |
Накладки в салон Audi A4 B9 | от 4 000 | от 1 000 | от 200 |
Пружины – комплект | 8E0511115DP VAG
от 8 000 за пару |
Eibach Pro-Kit 40mm, E10-15-023-02-22
18 000 |
от 2 200 за пару |
Отличия Ауди А4 Б9 от А4 Б8
Теперь стоит уделить много времени на рассмотрение отличий новой Audi A4 B9 и предыдущего поколения A4 B8.
В экстерьере вряд ли можно назвать какие-то радикальные отличия двух поколений. Как уже говорилось, внешний вид Audi A4 B9 во многом повторяет A4 B8. Но при этом он более агрессивный. В Audi считают, что классика не стареет, с этим можно согласиться.
Благодаря увеличению общих габаритов Audi A4 B9 по сравнению с А4 B8 конструкторам удалось увеличить место в салоне как в высоту, так и в длину. Система мультимедиа MMI стала более мощной, а также получила поддержку сетей LTE и интеграцию со смартфонами под управлением Андроид и iOS.
В конструкции автомобиля изменений произошло значительно больше, чем в дизайне. Значительно увеличилась доля высокопрочных материалов при изготовлении кузова Audi A4 B9. В частности, была использована высокопрочная сталь горячей формовки, профили и литые детали из алюминия, а также сталь холодного формования. Результатом этих нововведений стало уменьшение массы и увеличение жёсткости на кручение. Кроме того, существенная доля элементов подвески сделана из кованого алюминия.
Салон Ауди А4 Б9 Quattro
Полноприводная система Quattro на автомобилях Audi A4 B9 обеспечивает распределение крутящего момента как 40/60 на переднюю и заднюю ось, соответственно. Но соотношение непостоянное, и может меняться от 70/30 до 15/85. Стоит также отметить появление рулевого управления с электромеханическим усилителем, которое имеет изменяемое передаточное отношение.
Новые силовые установки на Audi A4 B9 стали в среднем на 0,5 литра (на 100 км пробега) экономичнее и на 0,4 секунды (при разгоне до 100 км/час) быстрее. Наибольший прирост этих показателей обеспечил двигатель TFSI 2.0 249 «лошадей». Как заявляет производитель, улучшения были достигнуты благодаря увеличению степени сжатия и использованию цикла Миллера сокращённым тактом сжатия.
Стоит также отметить замену вариатора Multitronic роботом S tronic на модификациях Audi A4 B9 с передним приводом.
Для тех, кто хочет в полной мере ощутить прелести прогресса и развития технологий, предлагаются десятки дополнительных опций. С ними останется доволен даже самый придирчивый покупатель Audi A4 B9. Но в этом случае нужно приготовиться к тому, что цена автомобиля может возрасти в 2─2,5 раза. А это уже другая ценовая ниша. Вообще, имеет смысл подождать с покупкой автомобиля до рестайлинга, когда будут устранены «детские болезни». А с таким количеством новшеств в конструкции и электронике они обязательно будут.
III поколение «B7» (2004-2008)
В 2004-м было продемонстрировано 3 поколение Ауди А4 в кузове «B7», которое выпускалось в серийном порядке на протяжении 4-х лет. Машина оснащена привлекательной внешностью, качественным салоном и огромным количеством версией. Новые модели были продемонстрированы во время Парижского автомобильного шоу международного значения.
Передняя часть обладает длинным капотом, похожим на прошлую оптику (внутри установлены линзы). Между фарами Audi A4 B7 инженеры расположили радиаторную решетку, имеющую хромированную окантовку вокруг. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами, между которыми дизайнеры расположили декоративную линию. Рядом с противотуманными фарами есть воздухозаборники, которые охлаждают тормозные механизмы передних колес.
Боковая часть получила немного раздутые арки колес. Еще можно заметить молдинг, не сильно выступающий из-за того, что его окрасили в цвет кузова. Что касается окон Ауди А4 3 поколения, они обладают маленькой хромированной окантовкой. Высота дорожного просвета уже составляла 130 миллиметров. Корма тоже немного поменялась. Фары получили немного другую форму, но все также имеют галогенную начинку.
Большой крышка багажного отделения отличается лишь вставкой из хрома, которую заметно в нижней части. Вдобавок к этому, немцы предлагали кузов универсал Avant и кабриолет, немного отличающиеся по габаритам. Внутренняя часть тоже получила серьезные изменения, благодаря чему смотрелась более современно и удобно. Перед водителем располагалось четырехспицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку, а также клавиши для управления «музыкой».
Приборная «доска» большие перемены не получила, поэтому во многом была схожа с прошлым поколением. Что касается центральной консоли, она получила 2 небольших дефлектора вентиляционной системы. Кроме этого, она оснащалась небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной установки.
Сам дисплей не поддерживал сенсорное управление, однако были клавиши, чтобы им управлять. Ниже экрана можно заметить еще 3 экранчика и обилие клавиш, которые отвечали за регулировку раздельным «климатом». Тоннель немецкого автомобиля Audi A4 III поколения выполняли полностью из дерева. Он оснащен селектором трансмиссии, «ручником», отделением для мелочевки, прикуривателем, а также массивным подлокотником.
Установленные впереди сидения выполнены из кожи. Они довольно удобные, поэтому на них сможет разместиться почти любой человек. Кресла Ауди А4 B7 обладают подогревом, электрическими регулировками (но не в каждой комплектации). Второй же ряд может похвастаться красивым рельефным диваном, который может разместить 3-х человек. На втором ряду «немца» есть откидной подлокотник, получивший нишу для мелочевки и 2 подстаканника.
Багажное отделение не самое большое, но имеет объем 460 литров. Однако, при необходимости можно убрать задний ряд сидений, что предоставить уже 833 литра полезного пространства. Третье поколение Ауди А4 Б7 имеет большое количество силовых агрегатов, функционирующих как на бензине, так и на тяжелом топливе. Двигателя сочетаются с 6-скоростными механическими и автоматическими коробками передач. Также предусматривался бесступенчатый вариатор.
Коробки передач направляют крутящие усилия на переднюю ось, а в качестве отдельной опции, можно было устанавливать полноприводную систему. Бензиновый список оснащен в большей степени из 4-цилиндровых «атмосферников» и турбированных вариантов, рабочий объем которых составляет от 1.6 до 2.0 литра. Генерируют они от 102 до 220 лошадиных силы (148-300 Нм). Вдобавок к этому, немцы оснащали Audi A4 в кузове B7 свои машины V-образными 6-цилиндрвоыми атмосферными силовыми установками, имеющими объем 3.0-3.1 литра.
Такие моторы выдавали от 218 до 255 конские силы (290-330 Нм). Если же говорить за дизельную линейку, она оснащалась четырехцилиндровыми «движками», имеющими рабочий объем. 1.9-2.0 литра, которые генерировали 115-170 «лошадей (285-350 Нм). Шестицилиндровые версии, объемом 2.5-3.0 литра, развивали уже 163-233 лошадиные силы (310-450 Нм).
Как и 2 поколение, Ауди А4 в кузове Б7 было построено на базе PL46, которая подразумевает независимые подвески на обоих мостах. Передние колеса оснащены четырехрычажной конструкцией, а задняя двухрычажной схемой. Руль управляется все также с помощью гидроусилителя.
Тормозная система схожая с предыдущим поколением. Машину сегодня можно приобрести на рынке поддержанных транспортных средств. Хотя автомобилей на рынке много, но найти хорошую версию с «неплохим здоровьем» будет не так легко. Средний ценник находится на уровне 450 тысяч р.
Определяем передаточное отношение редуктора вручную.
Доработки. Средняя стоимость модернизации
– эффективная и доработка автомобиля, на этом этапе меняется программная часть ЭБУ мотора. Это позволяет достичь неплохой прибавки в мощности и динамике разгона. Результат: Stage 1 REVO позволяет достичь мощности почти в 320 л.с., крутящего момента – 470 Нм, модернизация сейчас обойдётся примерно в 36 тыс. рублей.
включает в себя не только обновление программного обеспечения, но и замену штатного катализатора на даунпайп (или спортивный вариант), установку более мощного интеркулера. Часто на автомобиль ставят систему холодного впуска. Примерная цена доработок:
- ПО Stage 2 – 13000 рублей;
- даунпайп – 12000 и 3000 – установка;
- интеркулер (Integrated Engineering) – 77000, 4000 – монтаж.
Доработки позволят улучшить динамику мотора на высоких скоростях, повысить стабильность его работы при езде в теплую погоду. Модификация до Stage 2 обойдется в приличную сумму – более 100 тыс рублей, но считается одной из лучших для платформы А4/А5 B9 2.0 TFSI quattro.
Ременная передача
В данном случае речь идет про достаточно распространенную схему, которая очень часто встречается на современных автомобилях. Ее разновидность можно определить по направлению вращения ремня, а также расположению самого вала. Ременные передачи распределяют на несколько типов:
- открытый вид;
- передача ступенчатой системы;
- угловой тип механизма;
- элемент перекрестной формы.
Здесь, чтобы существенным образом увеличить надежность конструкции, применяется спаренный тип соединения. Для того, чтобы реализовать это изделие, производители применяют разные варианты ремней в зависимости от вида сечения. Чаще всего можно встретить три типа сечения, а именно: прямоугольное, круглое, а также трапециевидное.
Для того чтобы вычислить передаточное отношение передачи, в этом случае в упомянутую ранее формулу подставляются значения скоростей движения ведомого и ведущего валов. В некоторых отдельных ситуациях за переменные берут число оборотов каждого механизма. При необходимости, также можно выполнить расчеты, используя значения диаметров или радиусов шкивов.