Седан

Грузо-пассажирские легковые авто

К этой категории относятся автомобили, которые можно смело
назвать переходной версией от легковушки к грузовику. Классические их
представители – это фургон и пикап.

Фургон

Это версия кузова легкового авто больше напоминает грузовик.
Фургон приспособлен под перевозку грузов. Часто такие машины имеют
спец.назначение. В них размещают медицинское оборудование, передвижные
лаборатории и т. д. Кстати, легендарный отечественный автомобиль «пирожок»
(Москвич-412) тоже является фургоном.

Пикап

Современный пикап – это комфортабельный двух- или
четырехдверный автомобиль на базе внедорожника. Его особенность – открытый большой
багажник сзади, предназначенный для перевозки значительного объема грузов.

Немного исторических фактов о седане и хэтчбеке

Для расширения своего кругозора, предлагаем вам немного вернуться назад и пройтись по воспоминаниям истории. А именно по созданию и изменениям самого кузова седана и хэтчбека.

  • Своей популярностью кузов седан обязан простым и доступным моделям автомобилей середины 60-х годов. Таким как Запорожец, ГАЗ-М-20 «Победа», Москвич, FIAT 600, Opel Rekord.
  • В Европе и Северной Америке сначала были популярны двухдверные седаны. В 60-х годах их ненадолго оттеснили с лидерских позиций хардтопы, но они продержались недолго.
  • Вернуть былую славу удалось четырехдверным седанам. Интерес к модели угас вначале 70-х годов, когда на рынки Европы пришли более практичные автомобили с кузовом хэтчбек.
  • Модель хэтчбека изначально позиционировалась, как автомобиль семейного типа. Сначала хэтчбеками считались известные всем марки авто Renault 16, Москвич-2141, ВАЗ-2108.
  • Начало выпуска таких моделей было положено еще в 40-х годах автомобилями марки «Ситроен». Популяризировала тип кузова хэтчбек на ринках США выкупив право выпуска у «Ситроен». Были выпущены такие модели «Frazer Vagabond», а также «Kaiser Traveler».
  • Европа была покорена французами и их моделью автомобиля с кузовом хэтчбек Renault 16. Усилия японцев также не прошли мимо. Именно благодаря стараниям этих мастеров кузов приобрел широкую популярность.

Борьба между седан и хэтчбек тянется уже несколько десятилетий

Примеры автомобилей с кузовом «седан»

Показаны модели советского и российского производства.

  • ГАЗ-3, ГАЗ-6 — ранние 4- и 6-оконные седаны без отдельного багажника, с деревянным каркасом кузова на рамном шасси ГАЗ-А;
  • М-1, М-11 / ГАЗ-11-73 — довоенные среднеразмерные цельнометаллические седаны (с матерчатым верхом крыши) на рамном шасси;
  • ЗИС-101, ЗИС-101А — довоенные большие цельнометаллические седаны на рамном шасси;
  • ГАЗ-61-73 — первый в мире седан на полноприводном (4×4) шасси;
  • Москвич-400, Москвич-401 — ранние цельнометаллические седаны с несущим кузовом и без отдельного багажника;
  • М-20 «Победа» — один из первых в мире седанов с несущим кузовом понтонного типа (без выступающих крыльев). Из-за покатого задка с интегрированным багажником считается седаном-фастбэком;
  • ЗИМ (ГАЗ-12) — классический длиннобазный седан большого класса с несущим кузовом;
  • М-72 — первый в СССР полноприводный (4×4) седан с усиленным несущим кузовом (типа фастбек), выпускавшийся на базе ГАЗ-М-20 «Победа» (сам М-72 «Победой» никогда не назывался);
  • Москвич-402, Москвич-407, Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, Москвич-2140SL — цельнометаллические седаны малого класса с несущим кузовом и отдельным багажником;
  • Москвич-2142R5 «Князь Владимир» — переднеприводные, либо полноприводные (4×4) седаны класса D;
  • Москвич-410, Москвич-410Н — полноприводные седаны с несущими кузовами;
  • ЗАЗ-965, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968М «Запорожец» — заднемоторные седаны с двумя дверями (тудор) и багажниками спереди;
  • ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ГАЗ-24-10, ГАЗ-3110, ГАЗ-31105 («Волга») — классические среднеразмерные седаны с несущим кузовом;
  • ГАЗ-13, ГАЗ-14 («Чайка») — классические седаны большого класса с Х-образным рамным основанием;
  • ЗИЛ-117, ЗИЛ-41041 — классические седаны высшего (представительского или F) класса с рамным основанием;
  • ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 — классические седаны малого класса (класс С) семейств «Жигули» и «Лада»;
  • ВАЗ-21099 («Лада Самара-1 седан»), ВАЗ-2115 («Лада Самара-2 4-дв.»), ВАЗ-2110 («Лада 110»), — переднеприводные трёхобъёмные седаны-нотчбэки класса С;
  •  — переднеприводный трёхобъёмный седан-нотчбэк семейства Lada Kalina класса В.

Достоинства и недостатки седана и хэтчбека

Плюсы кузова седан

На фото: багажник седана
чем интересны именно седаны?

  1. Опытные водители утверждают, что модификация кузова седан имеет более грамотную развесовку. Двигаясь по трассе на высокой скорости, машина демонстрирует отличную устойчивость, легкость в управлении и маневрировании. Обе оси автомобиля испытывают равноценную нагрузку, чему способствует одинаковый объем моторного и багажного отсеков.
  2. По мнению пассажиров, часто ездящих на заднем сиденье, салон седана отличается большими размерами и значительно комфортней.
  3. За счет того, что багажник абсолютно изолирован от салона, обеспечивается тишина, звукоизоляция и отсутствие раздражающих посторонних запахов.
  4. Размеры периметра седана позволяют обеспечить отличную пассивную безопасность пассажиров. В аварийной ситуации багажный отсек выступает в роли буфера, принимающего на себя всю полноту удара и гася его до салона, при этом не происходит разгерметизации последнего.
  5. В холодное время года салон легче прогреть печкой, а летом – охладить кондиционером, ведь воздух из багажника не попадает внутрь, уменьшая отапливаемую и охлаждаемую площадь. Это приводит к пусть незначительной, но топливной экономичности. Если зимой есть необходимость перевезти большой объем груза в открытом багажнике, сидящие в салоне люди не ощутят холодового дискомфорта.
  6. Конструктивно заднее стекло седана меньше загрязняется.

Минусы седана

о неудобствах кузова седан:

  1. Почти две трети седанов производятся со средним клиренсом порядка 155 мм. Стандартный дорожный просвет не позволяет автомобилю попадать в условия даже легкого бездорожья. Настоящим испытанием для седана может стать выезд с парковки после снегопада. Выпадает из правила лишь Skoda Octavia первого поколения с клиренсом в 170 мм.
  2. Неопытные водители испытывают определенные сложности с парковкой на автомобилях в кузове седан. Размеры машины довольно значительны и требуют хотя бы небольшого опыта вождения. Оборотной стороной больших габаритов седана является трудность с поиском соответствующей размерам парковки.
  3. Комплектация седана всегда обходится владельцам на 10-15% дороже, чем аналогичная в кузове хэтчбек.
  4. Какой бы большим ни был объем багажника, его изолированность от салона не позволяет перевозить длинномерные и крупногабаритные грузы.

Плюсы хэтчбека

На фото: багажник хэтчбека
Чем же хэтчбеки лучше седанов?

  1. Хэтчбеки всегда имеют меньшую стоимость при одинаковой комплектации, поэтому считаются безусловно более бюджетными.
  2. Объемный багажник, совмещенный с салоном, позволяет сложить задний диван, увеличивая полезное пространство до четырех раз. Это позволяет без проблем транспортировать крупногабаритные и длинномерные грузы.
  3. Небольшой размер машин позволяет легче находить парковку на городских улицах.
  4. Хэтчбеки часто становятся первым выбором неопытных водителей, предпочитающих меньший размер автомобиля при большей маневренности. Габариты авто чувствуются на порядок лучше и проще.
  5. На дороге хэтчбеки выглядят спортивнее седанов, что нравится молодежи, позволяя хоть немного выделяться из общего транспортного потока.
  6. Машина в таком кузове всегда более легкая, нежели солидные «конкуренты-седаны», что приводит к ускоренному разгону и меньшему потреблению топлива.

Минусы хэтчбеков

  1. Из-за того, что отделение багажника плавно «перетекает» в салон, комфорта у пассажиров на заднем сиденье меньше.
  2. Прогрев и охлаждение салона за счет увеличения размеров площади выполняется дольше. Это увеличивает топливный расход.
  3. Задние стекла всегда требуют установку стеклоочистителя с омывателем.
  4. В случае аварии удар в заднюю часть более критичен, так как машина имеет меньшую пассивную безопасность.
  5. Все запахи и звуки, попадающие в салон из багажника, будут непосредственно распространяться по всей машине, доставляя особый дискомфорт пассажирам заднего ряда кресел.
  6. В ситуации, когда автомобиль перевозит груз большого объема при открытом багажнике, в салон будут беспрепятственно проникать выхлопные газы. А если в этой ситуации еще и постоять в пробке, например, по пути на дачу, то атмосфера в машине будет невыносимой.
  7. Шумоизоляция автомобиля в кузове хэтчбек по умолчанию всегда хуже, чем у седана.

English[edit]

English Wikipedia has articles on:Sedan

Wikipedia

Etymology 1edit

The sense of «windowed chair» was first used by Sir Sanders Duncombe in 1634, possibly from a southern Italian dialect of Italian (“seat”), from Latin . The «motorcar» sense was first recorded in 1912 in North America.

sedan (plural )

  1. An enclosed windowed chair suitable for a single occupant, carried by at least two porters, in equal numbers in front and behind, using wooden rails that passed through metal brackets on the sides of the chair.
  2. (US, Australia, Canada, New Zealand) An automobile designed in a configuration with separate compartments for engine space, driver/passenger space and luggage space.
Translationsedit

enclosed chair carried by porters

  • Chinese:
    Mandarin:  (zh),  (zh) (jiàozi),  (zh),  (zh) (jiào),  (zh),  (zh) (yú)
  • Finnish:  (fi)
  • French:  (fr) m
  • German:  (de) f
  • Greek:
    Ancient: φορεῖον n (phoreîon)
  • Japanese:  (ja) (こし, koshi), (かご, kago)
  • Korean:  (ko) (gama)
  • Latin:  f,  n
  • Macedonian:  f (nosilka)
  • Portuguese:  (pt) f
  • Russian:  (ru) m (palankín)
  • Serbo-Croatian:
    Cyrillic: носиљка f
    Roman:  (sh) f
  • Tamil: சரக்கறை சீருந்து (carakkaṟai cīruntu)
  • Vietnamese:  (vi) ( (vi))

style of automobile

  • Chinese:
    Mandarin:  (zh),  (zh) (jiàochē)
  • Finnish:  (fi),
  • French:  (fr) f
  • German:  (de) f
  • Japanese: (sedan)
  • Macedonian:  m (sedán)
  • Norwegian:
    Bokmål:  (no) m
  • Portuguese:  (pt)
  • Russian:  (ru) m (sedán)
  • Spanish:  (es) m,  (es) f
  • Swedish:  (sv) c

Invented at Sedan in France.

sedan (plural )

  1. A handbarrow for transporting fish.

Andes, DNase, Danes, Deans, Denas, Sande, Sedna, Snead, deans, nades, saden, snead

ТОП-3 седанов премиум-класса

Mercedes S-Class

Лучший седан по уровню комфорта, оснащения и внимания к мелочам. Поставляется с различными фирменными дорожными ассистентами, обеспечивающими высокую безопасность движения.

Будущий покупатель может выбирать из множества вариантов обивки салона, основных и дополнительных декоративных элементов. Это позволяет изменить внутреннее убранство автомобиля в соответствии со своим вкусом.

Линейка двигателей включает 2 основных силовых агрегата – 249-сильный «дизель» и бензиновый мотор мощностью 367 лошадиных сил. Оба ДВС работают в паре с автоматической коробкой 9G-TRONIC, обеспечивающей плавное переключение передач и высокую топливную экономичность.

Это роскошный и безопасный седан от Mercedes предлагается в большом количестве модификаций, включая «заряженную» AMG Line, а также с удлинённой колёсной базой. Начальная стоимость – 11,1 млн. рублей.

BMW 7 Series

Динамичный, отлично оснащённый и красивый седан от немецкого концерна BMW. Предлагается в большом количестве версий и модификаций, как и основной конкурент из стана Mercedes. Позиционируется производителем как надёжный седан, имеющих различные системы безопасности.

На выбор клиентов предлагается линейка фирменных моторов TwinPower Turbo. Самый мощный из них имеет 2 турбонагнетателя и специальную систему контроля работы клапанов Valvetronic. Развивает 585 л.с. В семействе силовых агрегатов есть и менее мощные бензиновые моторы и экономичные дизели.

Стартовая цена BMW 7 Series – 8,66 млн. рублей.

Audi A8

Ещё один представитель седанов от немецкой автомобилестроительной компании. Модель A8 с полноприводной системой, обеспечивающей высокую устойчивость на дороге. Доступна в версиях повышенной комфортности с увеличенной колёсной базой (L и L Security). 

Автомобиль марки Audi предлагается с дизельными и бензиновыми моторами разной мощности. Отдача силовых агрегатов в диапазоне от 249 до 460 л.с.

Самая доступная версия A8 — автомобиль с 249-сильным дизельным мотором. Стоимость машины — около 7 млн. рублей. За эти деньги владелец получает хорошо оснащённый автомобиль с кожаным салоном, мультифункциональным рулём, премиальной аудиосистемой и большим количеством дорожных помощников.

Что такое кузов?

Кузов автомобиля можно определить как принятую форму для перемещения людей, грузов или средств обслуживания. Форма кузова — отражение существующего уровня развития техники, организации и уровня жизни, а также взглядов на функции автомобиля.

Разнообразие форм

Еще недавно на наших дорогах можно было встретить всего две разновидности автомобильных кузовов — седан (четырехдверная «Волга», «Москвич» или «Жигули») и его пятидверный вариант — универсал. Лишь теперь можно по достоинству оценить великое множество форм автомобильных кузовов. Ведь ныне любая крупная фирма выпускает практически каждую модель не с одним-двумя, как раньше, а с тремя, пятью, шестью и больше различных кузовов.

Функциональное назначение

Попробуйте дать определение кузову «Запорожца» ЗАЗ-968 или его предшественника ЗАЗ-966. Или, например, можно ли назвать кузов «Нивы» универсалом?

С точки зрения функциональной принадлежности универсал — это грузопассажирский кузов с 3 или 5 дверями и, как правило, вагонной компоновкой задней части. А много ли в «Ниву» войдет груза? Поэтому всем известный вазовский вездеход можно определить скорее как купе. То есть кузов с одним основным рядом сидений или одним основным и одним дополнительным и двумя или тремя дверями. А как же вагонная задняя часть машины? Для нее в 70-е годы придумали название —хэтчбек, то есть с дверцей в задней стенке.

В России принято называть хетчбеком пятидверную легковую машину с покатой задней стенкой. Но с функциональной точки зрения такой кузов называется седан — конструкция с двумя основными рядами сидений. Седан может быть двух-, трех-, четырех- и пятидверным, с выступающим сзади багажником (то есть трехобъемным) или покатой задней стенкой (двухобъемным), и даже с вагонной компоновкой. В первом случае мы назовем его седан-нотчбек (notch — по-английски «выемка», «зарубка», «вырез»), во втором — фастбек (2 или 4, как у «Победы», двери) или хэтчбек (3 или 5, как у « Иж-Комби»).

Вот почему ЗАЗ-968 правильнее назвать седаном. Ведь покупали его для целой семьи, и, значит, второй ряд сидений, несмотря на неудобный к нему доступ, был все-таки основным, а не дополнительным.

Впрочем, сколько людей — столько и мнений. Так что молодая супружеская пара, не обремененная детьми, вполне может назвать свою «Таврию» трехдверным седаном-хэтчбек, купе, просто хэтчбеком или даже универсалом.

Замена патрубков

Swedish[edit]

Etymology 1edit

From Old Swedish siþan, from Old Norse , related to sid ’late’.
See Norwegian . Cognate with Old English .

Adverbedit

sedan (not )

  1. then, after this (that), afterwards; next in order

    Först försökte vi på mitt sätt, sedan på hans.

    First we tried my way, then his.
Alternative formsedit

sen (colloquial)

Conjunctionedit

sedan

  1. since, from the time that (and often as a consequence of)

    Sedan vi sålde bilen cyklar vi överallt.

    Since we sold the car, we bike everywhere.
Alternative formsedit

sen (colloquial)

Prepositionedit

sedan

  1. since; from a given point in time

    Sedan det året har vi varit tillsammans ständigt.

    Since that year, we have been together all the time.

sen

för … sedan

Etymology 2edit

From English .

Nounedit

sedan c

  1. ; a body style of a car
Declensionedit
Declension of sedan 
Singular Plural
Indefinite Definite Indefinite Definite
Nominative sedan
Genitive

Тип кузова фургон

Тип кузова фургон обычно имеет только один ряд сидений, но есть модели и с двумя рядами, где число мест достигает семи! Сзади у фургона расположено грузовое отделение, в этом и состоит главное отличие фургона от минивена и микроавтобуса.

Преимущества типа кузова фургон – вместимость и грузоподъемность, а недостатки у него такие же, как у всех крупных и высоких автомобилей – большие габариты, склонность к опрокидыванию и более высокий, чем у легких автомобилей, расход топлива.

В отличие от пикапа, грузовой отсек фургона надежно закрыт от непогоды и от посторонних. В принципе, это можно считать как преимуществом фургона, так и его недостатком. В остальном, фургоны полностью идентичны минивенам и микроавтобусам.

Кабриолет

Данный вид кузова у большинства людей ассоциируется с дорогим автомобилем, но самом деле автомобиль в этом кузове может быть в средней ценовой категории.

Кабриолет – это автомобиль у которого есть складывающаяся крыша, имеющий от 2-х посадочных мест. Первое кабриолеты появились еще в начале 19-го века и изначально делала их Франция, но после этот тип кузова стал популярным и во всем мире. Сейчас производятся кабриолеты либо с мягким верхом, который в большинстве случаев имеет черный цвет и создается из винила либо полотна. Но еще бывают модели, у которых жесткий откидывавшийся верх из стали или алюминия их плюсов является то, что с накинутой крышкой авто смотрятся как обычное и не выявляется в потоке.

У кузова кабриолет есть различные разновидности, такие как родстер, фаэтон и тарга, которые имеют некоторые отличия, но по факту являются тем же кабриолетом.

Mercedes-Benz SLK – автомобиль в кузове кабриолет.

Хэтчбек

Mazda3 в кузове хэтчбек

Перейдем к хэтчбекам. Его основная отличительная особенность сводится к двухобъемной компоновке, то есть имеется только моторный отсек и салон. Причем последний совмещает в себе и место для пассажиров, и багажное отделение. Если у седана для доступа к багажнику используется специальная крышка, то хэтчбек оснащен дополнительной задней дверью. При этом принято считать, что к хэтчбекам относятся только авто с покатой задней дверью. Но есть и версии с вертикальным положением задней двери (ВАЗ «Ока», Daewoo Matiz). За счет наличия дополнительной двери в конструкции, общее их количество  у автомобилей типа хэтчбек – непарное (3 или 5 дверей).

Такая компоновка кузова позволила уменьшить задний свес и как следствие, габариты самого авто. Причем именно свес позволяет визуально определить, в какому типу относится кузов. К примеру, одним из основных отличий между хэтчбеком и универсалом как раз и является размер заднего свеса.

Разновидность хэтчбека является лифтбек.  Основным отличием лифтбека от хэтчбека является все та же длина свеса, у первого он несколько больше. Дополнительно на некоторых лифтбеках может быть немного выражен багажный отсек, что визуально придает такому авто внешность седана, но с укороченным багажником. И вот здесь основным отличием от седана выступает задняя дверь. У лифтбеков она цельная и включает в себя заднее стекло. Примером такого лифтбека является ЗАЗ «Славута», у которой корма автомобиля визуально имеет багажник, но закрывается он ступенчатой задней дверью. У упомянутой уже Skoda Superb на некоторых поколения используется двухсекционная задняя дверь – можно открыть только часть двери, закрывающую багажник, или же полностью поднять дверь, вместе со стеклом.

Достоинствами хэтчбеков считаются:

  1. присутствие спортивных ноток во внешнем виде;
  2. легкий доступ к багажнику за счет больших габаритов задней двери;
  3. возможность перевозки габаритных грузов (после складывания заднего ряда сидения, что позволяет использовать часть салона в качестве багажного отсека);
  4. улучшенная маневренность авто за счет меньших габаритных размеров.

Но и недостатков у такого типа кузова тоже достаточно:

  • повышенная шумность в салоне (может давать полка, разделяющая багажный отсек от салона, массивная задняя дверь, сам груз, поскольку он, по сути, находится в салоне и отделен только спинкой заднего сиденья и полкой);
  • при открывании задней двери к грузовому отделу, воздух извне поступает и в салон (особенно этот недостаток проявляется зимой);
  • надобность в большем времени для прогрева салона из-за его увеличенных размеров).

Представителями хэтчбеков являются – Toyota Yaris, Seat Leon, Nissan Micra и др.

Как видим, каждый из рассмотренных типов кузова легковых автомобилей обладает своими как положительными качествами, так отрицательными свойствами. При приобретении авто уже каждый сам решает, какое авто ему больше подходит.

Универсал

Вид кузова, который нам тоже отлично знаком и не редко встречаемся с ним на улице. Этот тип кузова происходит от седана, но внешне больше схож с хэтчбеком. У седана после окончания пассажирской капсулы крыша спускается вниз к багажнику, а у универсала крыша продолжается, а потом начинается резкий спуск крышки багажника и все.

Основная суть универсала – это большое багажное отделение и именно это считается его принципиальным отличием от седана. В большинстве случаев эти автомобили используются как семейные, то есть они нормальные для пассажиров и большое багажное отделение, в общем поехать семьей на дачу на автомобиле с таким кузовом это самое то. Популярность таких автомобилей началась в 50-х годах, для того чтобы вы лучше поняли о чем идет речь, Chery Crosseastar – автомобиль в кузове универсал.

Международная терминология

Термин Sedan используется в Северной Америке, а также многих других странах — Швеции, Турции, Дании, Чехии, Польше, Португалии, и т. д. В британском английском и в Японии общеупотребительным аналогом является слово Saloon, а в США так называют питейное заведение времён Дикого Запада.

В немецком языке автомобиль с кузовом типа седан с выступающим третьим объёмом называют Stufenheck-Limousine — буквально «с выступом в задней части» (в понятие Limousine в немецком языке помимо седана входит также хетчбэк и некоторые другие закрытые типы кузова). При этом двухобъёмный седан с покатой задней стенкой (фастбэк) называют уже Schrägheck-Limousine — «с наклонной задней частью». Похоже называют седан и в Хорватии — Limuzina.

Во многих романских языках (французский, итальянский, румынский) используется термин Berlina (во французском — Berliné), происходящий от названия немецкого города Берлин. Существует городская легенда, что французы не желают использовать название «седан» из-за битвы при Седане, где они потерпели поражение от пруссаков. Но в испанском используется термин Sedán.

Микроавтобусы

Китайские микроавтобусы нередко вмещают в себя больше пассажиров в отличие от минивэнов. Новые транспортные средства обладают отличным дизайном и продолжают совершенствоваться. Стоимость микроавтобусов из Поднебесной намного меньше, чем у европейцев и американцев.

Некоторые модели отлично подходят именно для междугородних перевозок. На рынке в России китайский производитель пользуется популярностью благодаря соотношению цены и качества.

Wuling Xingwang

Автомобиль выпускается с середины двухтысячных. Wuling Xingwang насчитывает 8 мест и 3 ряда. Салон обладает приятной отделкой. Хорошо подходит для семейных поездок в качестве внедорожника.

Основные характеристики:

  • высота около 1,90 м, ширина достигает 1,45 м, длина 3,50 м;
  • максимальная скорость – 98 км/ч;
  • двигатель – 1,1 л (4 цилиндра), мощность 52 л.с.

Данные микроавтобусы представляют в 1 поколение. Сейчас выпускаются более мощные модели. Транспорт укомплектован механической коробкой передач (4 ступени), кондиционером, автомагнитолой и полным электропакетом. Машину можно отпирать дистанционно. Кузов принимает обтекаемую форму. Микроавтобусы славятся надежностью и экономичностью.

Foton View S

Несколько лет назад в КНР начали выпускать свою копию японского авто «Toyota Hicace» – «Foton View S». Создателей вдохновил внешний вид оригинала.

Микроавтобус называют мини-внедорожником. В отличие от обычных 16-местных автобусов новые S-модели вмещают в себя 6 пассажиров.

Основные характеристики:

  • высота – 2,28 м, ширина – 1,92 м, длина – 5,38 м;
  • максимальная скорость – 160 км/ч;
  • двигатель – 2,4 л (4 цилиндра), мощность 136 л.с.

Моторы делятся на бензинный и турбодизельный (2,8л), работающие на пятиступенчатой коробке передач. Колесная база – 3,10 м.

Несмотря на то, что китайцы взяли идею дизайна у японских коллег, салон не такой качественный. Сиденья оббиты полимерным материалом, а вместо дерева здесь пластик.

Стоимость – около 860 тыс. руб.

Groz Polarsun

Китайский производитель позаимствовал идею у японцев и по шаблону создал микроавтобус «Groz Polarsun». Последний довели до характеристик «Toyota Hiace» (2005 г.в.).

Новый китайский минивен постоянно совершенствуется. На родине несколько лет подряд варианты пассажирского и грузового транспорта пользуются большим спросом.

В зависимости от года выпуска микроавтобуса меняется количество мест. Транспорт может вместить и 9 пассажиров.

Основные характеристики:

  • высота 2 м, ширина 1,7 м, длина 5 м;
  • максимальная скорость – 120 км/ч;
  • двигатель 2,6 л (4 цилиндра), мощность 105 л.с.

Средний расход топлива 12л/100 км. Водителю открывается прекрасный обзор. В салоне насчитывается 3 ряда. Сиденья обшиты велюром. При загруженности ход становится мягче.

Снаружи можно разглядеть схожесть с оригиналом автомобилем.

Стоимость от 400 тыс. руб.

Лучшие в своём классе

Автомобили седан – это неповторимая классика, демонстрирующая то, какой на самом деле должна быть машина. Наиболее популярными в России считаются такие модели:

  • Hyundai Solaris;
  • Lada Granta;
  • Ford Focus 3;
  • Volkswagen Polo;
  • Renault Logan;
  • Nissan Almera;
  • Chevrolet Cruze;
  • Toyota Camry;
  • Skoda Octavia.

Ни для кого не секрет, что одна и та же модель может быть выпущена производителем в нескольких типах кузова. Так вот, вышеуказанные Hyundai Solaris и Ford Focus 3 одинаково популярны как седаны, так и хэтчбеки.

Достаточно сложно определить, какой тип из описанных является лучшим, потому что у каждого человека свои требования к авто. Поэтому при выборе личного транспортного средства стоит руководствоваться исключительно тем, каким целям будет служить машина.

Отличия седана от купе

Спорить о том, какая модель лучше так же неэтично, как и настаивать на преимуществе белого/черного цвета над остальными. Это скорее дело вкуса и предпочтений. Можно только рассказать об основных отличительных моментах в технических характеристиках, визуальном восприятии и пр., а далее выбор остается за автолюбителем.

До недавнего времени оба типа кузова определялись по четким разграничениям, наделяющим каждую из моделей индивидуальным стилем. Конструкторы купе с самого начала взяли за основу двухдверный вариант авто, но ввиду появления на рынке трехдверных модификаций, кузов можно сравнивать с седаном:

На снимке Mercedes-Benz CLS (III поколения в кузове фастбэк). Представитель «четырехдверного купе» имеет презентабельный вид, салон оснащен современной «начинкой» с богатым оформлением, но с виду — практически седан все в том же кузове фастбек.

В классическом исполнении купе — трехдверный двухобъемный кузов с отдельным салоном и двумя полноразмерными сидениями. В редких случаях добавляется дополнительный ряд кресел, занимающий небольшое пространство (до 93 куб. см), наиболее подходящий для размещения детей. Багажная дверь как правило отсутствует, задняя стенка застеклена.

Игры ранка способствуют появлению неожиданных решений, как например, «двухдверный седан». Хотя это, скорее, «петля времени» в прошлое. Первые кузова данного типа имели две полноправные интерпретации: 2 и 4 двери. Сейчас, наряду с отличием по трем визуальным объемам, крышей, равномерно удаленной от пола салона, наличию центральной стойки, это в основном 4-х дверные модели:

Снимок демонстрирует Tesla Model 3 с электродвигателем, вышедшего на рынок в 2017 году. На ее примере можно наблюдать эволюцию преобразования классики, подстраивающейся под запросы потребителя.

Основным отличием седана от купе является укороченная база последнего, в связи с чем он обычно оснащен только одним рядом сидений для взрослых, или имеет формат 2 + 2 (полимерных кресел). К тому же, купе больше приближен к спортивному формату.

Pandora DX 90 LoRa

Mercedes-Benz Maybach Exelero

Volkswagen Passat Variant

Volkswagen Passat Variant — пожалуй, самый распространенный универсал среди моделей того сегмента иностранного производства. На вторичном рынке выгоднее всего приобрести версию В6, которая собиралась с 2005 по 2010 гг. Этот автомобиль может похвастаться отменной управляемостью, а, кроме этого, низким расходом топлива.

Параметры немецкого универсала выглядят следующим образом:

  • длина — 477,4 см;
  • высота — 151,7 см;
  • ширина — 182 см;
  • дорожный просвет — 15 см;
  • объем багажного отделения — от 603 литров до 1 731 литров.

Данная модель выпускается на рынок с силовыми установками объемом 1,4 литра и 2,0 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector