Bmw 7-series (бмв 7 серии)
Содержание:
- Затраты на содержание
- Испытание
- Цена и комплектации БМВ 7-Серии
- Салон
- Для России
- Тест-драйвы BMW 7 series
- Устройство дроссельной заслонки
- Дизайн
- Цена и комплектации F01/F02
- Поколения
- Тест-драйвы BMW 7 series
- Новости
- Продажа BMW 7-Series в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на BMW 7-Series
- Сводные данные по BMW 7-Series
- Ничего нового в салоне
- Дизайн
- Экстерьер
Затраты на содержание
Учитывая тот факт, что БМВ 7 2021 года относится к моделям представительского класса, его обслуживание дешевым никак не назовешь. Одной из значительных статей расходов, связанных с содержанием авто, является оплата налога на роскошь. В течение первых пяти лет с момента приобретения седана, его владелец должен уплачивать ежегодно около 40 тысяч рублей в бюджет в виде сбора за владение дорогим автомобилем.
В случае, если автолюбитель пожелает оформить страховку КАСКО, то нужно быть готовым, что ее размер может достигать 400-450 тысяч рублей за первый год. Расходы на заправку автомобиля и полис ОСАГО также можно назвать серьезной затратной статьей. Как показывает статистика, за год данная сумма может достигать 50 тысяч рублей.
Кроме того, в соответствии с требованиями производителя, каждые 10 тысяч километров пройденного расстояния автовладелец должен проводить сервисное ТО, стоимость которого может достигать 40-50 тысяч рублей.
Испытание
Внешний облик
Дизайн BMW 7-Series сочетает в себе строгость, а также некоторую долю спортивности. Об этом говорят широкие арки колес, низкий дорожный просвет, большие колесные диски. Представительности добавляет решетка радиатора с хромированной окантовкой, длинный капот, слегка массивная корма.
Внутреннее убранство
Салон радует роскошным материалами отделки, безукоризненной сборкой. Стоит отметить наличие электростояночного тормоза, многофункциональный бортовой компьютер, большой дисплей системы мультимедиа. На последний выводится телевизор, навигация, настройки бортовых систем, прочее.
Водительское кресло с сервоприводами регулируется по множеству направлений, поэтому за рулем сможет удобно устроиться человек практически любой комплекции. Задний диван в топовых комплектациях разделен центральный тоннелем, на котором располагается множество функций − от телефона до опций собственного мультимедийного комплекса.
Ездовые характеристики
Одним из самых мощных моторов в бензиновой гамме является установка 4.4 литра мощностью 286 сил. Она укомплектована пятидиапазонным «автоматом».
Возможностей такого двигателя двухтонному немецкому седану вполне хватает для активного передвижения в пространстве. Можно отметить хорошую эластичность, стабильную тягу во всем диапазоне оборотов. Автоматическая коробка работает плавно, но при этом быстро.
Руль отзывчив, но ему не хватает информативности при активном вращении. При прохождении виражей крены относительно невелики, что позволяет поддерживать высокую скорость на дуге. Подвеска обеспечивает высокую плавность хода мелких неровностях, но на выраженных ухабах иногда ощущается тряска.
Цена и комплектации БМВ 7-Серии
Комплектация | Цена |
---|---|
730i | 6 830 000 ₽ |
730i M Sport Pure | 7 370 000 ₽ |
730i M Sport Plus | 7 640 000 ₽ |
730d xDrive | 7 660 000 ₽ |
730d xDrive M Sport Plus | 8 000 000 ₽ |
740d xDrive | 8 340 000 ₽ |
730d xDrive M Sport Pro | 8 430 000 ₽ |
740d xDrive M Sport Pro | 8 880 000 ₽ |
750d xDrive | 6 830 000 ₽ |
Седан продается в различных комплектациях, базовая 730i стоит 5 680 000 рублей, а Long с дизельным мотором стоит от 7 360 000 рублей. Оснащение автомобиля слабоватое:
- камера переднего и заднего вида;
- бесключевой доступ;
- 2-зонный климат-контроль;
- 10,25-дюймовая мультимедиа;
- кожаная обшивка;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- светодиодная адаптивная оптика;
- 18-дюймовые колеса.
В базовом Лонге будет система автоматической парковки, беспроводная зарядка, люк. Самая дорогая версия седана M760Li без дополнительных опций стоит 11 160 000 рублей, а оснащение у нее будет почти максимальным:
- 4-зонный климат-контроль;
- предпусковой отопитель;
- электропривод крышки багажника;
- отделка крыши алькантарой;
- лазерная головная оптика;
- двойной стеклопакет;
- 20-дюймовые диски и т.д.
Опционально докупить можно диски, вентиляцию кресел, массаж, заднюю мультимедию, топовый пакет ассистентов, адаптивный круиз-контроль и т.д. Максимальная версия будет стоить под 14 миллионов рублей.
В результате: Да, это очень комфортный автомобиль, комфортом соответствующий конкурентам. В некоторых областях он отстает. Ходовые свойства и дизайн – индивидуальные вопросы, но видимо они решают, ведь BMW 7-Series 2019-2020 до сих пор проигрывает по продажам S-Классу. Хотя возможно никому не понравилась новая решетка.
Салон
Салон машины BMW 7 E65 получился стильным, привлекательным. Тема эргономики была продумана, инженерами и дизайнерами, очень скрупулезно. Говоря о материалах отделки, можно заметить, что применялось все только натуральное и качественное. Панель приборов имеет высокую информативность. Кроме датчика скорости и количества оборотов двигателя есть 2 вспомогательных дисплея.
Рулевое колесо уже устанавливалось с 3 спицами и имело много кнопок, отвечающих за различные функции автомобиля. Оно было обшито кожей. Рулевую колонку также можно было регулировать
Для тех, кто не может найти ручку коробки передач, стоит обратить внимание на руль. Да, рукоятка КПП установлена на рулевом колесе, как на американских авто
Центральную консоль баварские инженеры сделали массивную. В самом ее верху установлен цветной дисплей мультимедийной системы iDrive. Больше на торпедо экранов не найти, есть лишь немного клавиш, которые отвечают за основные функции. Установленные впереди кресла имеют удобную компоновку, выраженную поддержку по бокам и целый перечень электрорегулировок. Свободного места хватает по всем направлениям.
У откидного широкого подлокотника есть клавиши электрических регулировок кресел, а также боксы. В задней его части инженеры разместили холодильник. Приятно, что есть подстаканники выдвижного типа, что выглядит практично и стильно даже сегодня. На втором ряду стандартная база седана обеспечивает комфортными посадочными местами двух людей. Третий может уместиться, но ему будет докучать высокий трансмиссионный тоннель.
Что касается багажного отделения 4 семейства БМВ 7-й серии е38, оно получилось очень вместительным – порядка 500 л. Но нельзя сказать, что форма багажника получилась удачной – проем узкий и глубокий, поэтому транспортировать некоторые крупногабаритные предметы будет затруднительно. Крышка багажного отсека имеет отдельную нишу для инструментов.
Для России
рестайлинг, 6 поколение, 01.2019 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
730i AT Base | 01.2019 — н.в. | 6630000 руб. | B48B20 | G11 |
730i AT M Sport Pure | 04.2019 — н.в. | 7210000 руб. | B48B20 | G11 |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740Li AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 9010000 руб. | B58B30M0 | G12 |
740Li AT xDrive Exclusive | 02.2020 — н.в. | 9950000 руб. | B58B30M0 | G12 |
740Li AT xDrive Executive | 02.2020 — н.в. | 10880000 руб. | B58B30M0 | G12 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
730d AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 7460000 руб. | N57D30 | G11 |
730Ld AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 8660000 руб. | N57D30 | G12 |
730d AT xDrive M Sport Plus | 04.2019 — н.в. | 7820000 руб. | N57D30 | G11 |
730Ld AT xDrive Exclusive | 04.2019 — н.в. | 9510000 руб. | N57D30 | G12 |
730d AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 8230000 руб. | N57D30 | G11 |
730Ld AT xDrive Executive | 02.2020 — н.в. | 9830000 руб. | N57D30 | G12 |
730Ld AT xDrive M Sport Pro | 11.2020 — н.в. | 9890000 руб. | N57D30 | G12 |
3.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740d AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 8140000 руб. | B57D30 | G11 |
740Ld AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 9770000 руб. | B57D30 | G11 |
740d AT xDrive M Sport Pro | 04.2019 — н.в. | 8680000 руб. | B57D30 | G11 |
740Ld AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 11460000 руб. | B57D30 | G11 |
3.0 л, 400 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750Ld AT xDrive Base | 01.2019 — 12.2020 | 9940000 руб. | B57D30S0 | G11 |
750d AT xDrive Base | 01.2019 — 12.2020 | 9330000 руб. | B57D30S0 | G11 |
750d AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — 12.2020 | 10040000 руб. | B57D30S0 | G11 |
750d AT xDrive M Sport by Individual | 02.2020 — 12.2020 | 10870000 руб. | B57D30S0 | G11 |
750Ld AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — 12.2020 | 10970000 руб. | B57D30S0 | G11 |
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750i AT xDrive | 01.2019 — 12.2020 | 8820000 руб. | N63B44Tu | G11 |
750Li AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 11270000 руб. | N63B44Tu | G12 |
750Li AT xDrive Executive | 04.2019 — 12.2020 | 10550000 руб. | N63B44Tu | G12 |
750Li AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 12230000 руб. | N63B44Tu | G12 |
6.6 л, 585 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M760Li AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 12750000 руб. | N74B66 | G12 |
M760Li AT xDrive M Sport by Individual | 02.2020 — н.в. | 14470000 руб. | N74B66 | G12 |
Тест-драйвы BMW 7 series
Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 июля 2018 Сравнение нового Audi A8 с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 series позволило нам определить психотип каждого из них
С выходом на рынок новинки из Ингольштадта борьба в представительском классе обострилась до предела – за звание лучшего снова бьются представители «большой немецкой тройки»
22
Тест драйв 20 марта 2017 Превосходя ожидания
Как правило, BMW 7-й серии в России покупают с бензиновыми силовыми агрегатами. А вот представительские седаны с дизельным мотором встречаются у нас гораздо реже. Мы решили проверить один из таких автомобилей в деле, протестировав модификацию BMW 740Ld xDrive
13
Маленькие тонкости большого теста Сравнительный тест
14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии
34 27 апреля 2016
На круги своя Сравнительный тест
BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Class соперничают друг с другом уже несколько десятилетий, и у каждой из моделей есть свои поклонники и противники. Однако с появлением баварской «семерки» нового поколения страсти накалились как никогда
13 09 февраля 2016
Устройство дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка представляет собой важную часть впускной системы ДВС. Конструкция включает основные элементы:
- Корпус дроссельной заслонки. Выполнен из металла. Главное предназначение – объединение всех используемых элементов в единый механизм. В корпусе находятся патрубки, которые соединены с такими системами, как улавливание бензиновых паров, вентиляция и охлаждения мотора (это нужно для обогрева дросселя).
- Сама заслонка. Представлена в форме простейшего клапана или круглой задвижки, вращающейся в плоскости. Она расположена в центральной части.
- Ось. Исполнена в форме вентиля, напоминающего удлинённый цилиндр, обеспечивающий вращение задвижки.
- Патрубки охлаждающей жидкости, вентиляции картера, улавливания паров бензина.
- Датчик положения дроссельной заслонки. Прибор, собирающий и передающий информацию. Имеет прямую связь с основным блоком. Сейчас в автомобилях устанавливают два датчика положения заслонки.
- Регулятор холостого хода (РХХ). Трубка, проходящая в обход заслонки, обеспечивающая определённую частоту вращения на холостом ходу. За что отвечает эта трубка? Регулятор слегка приоткрывает заслонку даже без нажатия педали акселератора.
Дизайн
После обновления, новая модель БМВ получила ряд ощутимых изменений в экстерьере и интерьере. Так, размеры самого кузова изменились, а наличие дополнительного декора в отделке сделало популярный «бумер» более агрессивным и современным. Передняя часть получила рельефный капот, достаточно узкие головные фары и широкие «ноздри» решетки радиатора, которая наполнена вертикальными хромированными вставками. Воздухозаборник уменьшился в размерах, как раз из-за установки очень крупной решетки.
Сбоку «семерка» выглядит стильно и богато, а наличие отделки из хрома, проходящей по нижней части кузова, еще больше усиливает эффект премиальности автомобиля. Корма получила минимальные изменения. Здесь можно отметить появление дополнительного рельефа на заднем бампере и колесных арках. Фонари визуально сливаются в единый блок с помощью длинной светодиодной вставки.
Салон премиум-седана является весьма классическим и выполнен полностью в соответствии с традициями баварской «конюшни». Центральная консоль повернута в сторону водительского кресла и состоит из «парящего» сенсорного экрана системы мультимедиа, дефлекторов воздуховода и блока управления климат-контролем и аудиосистемой.
Центральный тоннель получил отделку из кожи. На нем расположились стильный селектор трансмиссии, шайбу переключения режимов движения, два подстаканника и несколько клавиш управления встроенным функционалом. Кресла представительского седана очень комфортные, оснащены мощной боковой поддержкой, отделаны качественной кожей с интересной прострочкой.
Цена и комплектации F01/F02
На сегодняшний день приобрести данное авто в новом виде нет возможности
Однако можно обратить внимание на вторичный рынок. В более-менее хорошем состоянии BMW 7-Series F01/F02 можно приобрести от 1 800 000 р
Базовое исполнение может похвастаться:
- Различными подушками безопасности, «рассыпанными» внутри седана;
- Климат-контролем;
- Круиз-контролем;
- Электрической регулировкой передних сидений;
- Датчиковыми устройствами дождя и света;
- 7-дюймовой мультимедийной системой.
В качестве отдельной опции есть наличие:
- Электрического привода крышки багажника;
- Системы ночного виденья;
- Контроля за слепыми зонами и полосами движения;
- Автоматического варианта парковки;
- Системы кругового обзора и вентилирования сидений;
- Адаптивных элементов оптики и так далее.
Поколения
-
G11_G12 рестайлинг
-
G11_G12
-
F01_F02 рест.
-
F01_F02
-
E65_E66_ рест.
Тест-драйвы BMW 7 series
Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 июля 2018 Сравнение нового Audi A8 с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 series позволило нам определить психотип каждого из них
С выходом на рынок новинки из Ингольштадта борьба в представительском классе обострилась до предела – за звание лучшего снова бьются представители «большой немецкой тройки»
22
Тест драйв 20 марта 2017 Превосходя ожидания
Как правило, BMW 7-й серии в России покупают с бензиновыми силовыми агрегатами. А вот представительские седаны с дизельным мотором встречаются у нас гораздо реже. Мы решили проверить один из таких автомобилей в деле, протестировав модификацию BMW 740Ld xDrive
13
Маленькие тонкости большого теста Сравнительный тест
14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии
34 27 апреля 2016
На круги своя Сравнительный тест
BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Class соперничают друг с другом уже несколько десятилетий, и у каждой из моделей есть свои поклонники и противники. Однако с появлением баварской «семерки» нового поколения страсти накалились как никогда
13 09 февраля 2016
Все тесты BMW 7 series
Все новости
Новости
BMW выпустит представительский электромобиль
В гамму следующего поколения 7-Series BMW добавит электроверсию, ей присвоят собственный индекс i7. В Сети впервые опубликовали фото прототипа этого автомобиля, проходящего дорожные испытания 07 сентября 2020
Старшая версия BMW 7-серии окажется электрической
В следующем поколении флагманского седана BMW 7-Series не будет версии M7. Старшая и самая мощная впервые окажется полностью электрической 19 марта 2020
Световая «Смерка» BMW станет самой быстрой в истории марки
Экологичный автомобиль оснастят двумя электромоторами суммарной мощностью 680 лошадиных сил 23 сентября 2019
Все новости про BMW 7 series
Продажа BMW 7-Series в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
7-Series 2021
11 034 500 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2020
7 610 000 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2020
7 946 600 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2020
11 749 500 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2020
6 499 000 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2020
9 060 600 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2020
7 300 000 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2019
6 460 000 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2019
5 670 000 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2019
5 899 000 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2018
3 620 000 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2018
4 600 000 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2018
3 550 000 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2017
3 319 000 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2017
3 350 000 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2016
4 777 777 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2016
3 599 879 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2015
2 719 779 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2015
2 890 000 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2015
3 300 000 ₽
Запчасти и шины на BMW 7-Series
BMW E38 1994-2001г дверь левая long
Цена 3 000 р.
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Механическая КПП на BMW E36 E46 E39 E38, 5 ступенчатая
Цена 19 999 р.
BMW E65 2001-2008г Пепельница задняя (в дверь) правая
Цена 500 р.
BMW 3 E46, Педаль газа для МКПП
Цена 2 499 р.
Крыло заднее левое BMW 7 E66 2001-2008 Long 41217056493
Цена 20 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 7-Series
Отзыв о BMW 7-Series, 2005
Здравствуйте ребята! Решил написать отзыв о моей BMW 750li 4.8 2005г. рестайл!
Купил машину у друга, про вложения я знал, до покупки авто! Сел за руль и сразу решил ты будешь моя)))
Забрал машину, естественно сразу на замену масла и всех жидкостей, фильтров и диагностику. Масло залил ликви…
Отзыв о BMW 7-Series, 2000
Всем привет!
Не смотря на то, что владею е38 уже почти 5 лет, иногда читаю отзывы и просто ржу))). Одни восхваляют, сравнивают с женщинами, другие критикуют как только могут. В комментах настоящая война подушками!
Думаю, что это один из самых противоречивых автомобилей, когда от любви до…
Отзыв о BMW 7-Series, 2014
Скажу сразу: 6 лет эксплуатации этого автомобиля — это 6 лет удовольствия. Удовольствия от вождения, удовольствия от комфорта, от чувства защищенности, удовольствия от строгого классического дизайна салона и от внешней красоты автомобиля.
Есть такая присказка: «Если ты, уходя от…
Статьи о BMW 7-Series
Статьи об автомобилях BMW 7-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
BMW 730i E32: черный «Бумер»;
Старый BMW — одно сплошное слабое место. Грубо? Извините. Таково мнение прожженного владельца «семерок» Е32 и Е38. Но что-то же заставляет даже бывалых снова наступать на эти баварские грабли. Что? Отвечает 730i в кузове E32.
«Бумер». 19 лет спустя;
В 1994 году жизнь Мерседеса S-класса стала сложнее. Появилось сразу два сильных конкурента, изрядно подпортивших кровь монументальному W140. На алюминиевом Audi A8 D2 гоняли ронины в исполнении Жана Рено и Роберта Де Ниро.
Audi A8 L 55 TFSI, BMW 750d и Lexus LS 500. Представительский класс: справа сзади или за рулем?;
Помните цитату Ричарда Гира из фильма «Красотка»: «Моей первой тачкой был лимузин»? Наверное, так могут сказать и другие сильные мира сего — магнаты, финансисты, олигархи, высокопоставленные служащие. Мы решили выяснить,…
Новости о BMW 7-Series
Блогеров, «в шутку» угнавших такси бизнес-класса, будут судить по уголовной статье (ВИДЕО);
Полиция в Москве задержала троих молодых людей, по профессии блогеров, за «шуточный» угон таксомоторного автомобиля BMW 7-Series.
Электрический BMW i7 будет мощнее бензинового 7-Series;
BMW продолжает работать над электрической версией седана i7, который составит конкуренцию Мерседесу EQS и следующему поколению Jaguar XJ. Об «электросемерке» появилась новая техническая информация.
BMW похвалила Mercedes за новый S-класс;
- Ребят, нужен доктор!!! БМВ 7 серии гибрид !!!
- BMW 5 серии
- выбор БМВ 7 серии
- что лучше Mercedes S-class Mercedes S 600 L или BMW 7-series BMW 760Li ?
- Гидроусилитель руля BMW 7-Series работает или нет?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«BMW 7-Series» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 7 серии
Альтернативное написание: 7 серия
Сленг: Семерка
Сводные данные по BMW 7-Series
Объем двигателя BMW 7-Series
Крутящий момент BMW 7-Series
Ничего нового в салоне
На самом деле обновления внутри присутствуют, но традиционно архитектуру оставили прежней. Сразу переместимся на место водителя, который теперь считывает данные с 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели. Чуть-чуть изменили руль.
Расширились предложения кожаной обшивки: Dakota, Nappa, Merino. Все, до чего дотрагивается рука обшито кожей, а если это не так, то ваша рука лежит на деревянной вставке. Вид и цвет деревянных вставок также выбирается покупателем.
Спереди на центральной консоли сенсорный 10,25-дюймовый дисплей мультимедии, работающий на операционной системе BMW 7.0. Главные фишки в виде голосового управления (скажите «Hey BMW») и жесты доработали. Ниже знакомый блок с алюминиевыми кнопками, ответственный за раздельный климат-контроль. Тоннель чуть-чуть огорчила, ожидалось что установят хрустальный селектор КПП от BMW X7.
Все внимание инженеров направлено назад. Здесь самые комфортные кресла, регулируемые электрически со всеми роскошными функциями: вентиляция, массаж
Перед двумя пассажирами 10-дюймовые сенсорные дисплеи развлекательной системы. Еще один выносной дисплей появился на разделительном тоннеле. Через него можно управлять всеми функциями седана. Конечно сзади БМВ 7-Серии 2019-2020 есть охлаждаемые подстаканники, опциональный холодильник, столики и т.д.
Приятную атмосферу в салоне поддерживает контурная подсветка Ambient Light. Сильно улучшилась шумоизоляция, установкой вкруг стеклопакета толщиной 5,1 миллиметра. Такой стеклопакет продается опционально, либо в максимальных комплектациях.
Багажник в обоих случаях отличен – 515 литров. Крышка естественно оснащается электроприводом.
Дизайн
Визуальная часть BMW 7-Series 2019-2020 действительно сильно отличается от дорестайлинга и главное обновление – это решетка радиатора. Только ленивый не сказал про огромные ноздри, размер которых возрос на 40%, для чего на 40 мм приподнята кромка капота. Изменили узкие светодиодные фары, опционально заменяемые лазерными BMW Laserlight, стреляющими на 560 метров.
Красиво смотрится новый бампер базовой комплектации, многие даже посчитали его красивее топовых. Здесь выпуклые воздухозаборники с вертикальными направляющими стойками. Опционально бампера меняются, получая классические большие отрытые заборы воздуха.
Профиль также подвергся доработкам, получив измененную хромированную «клюшку», вертикальная часть которой – это активный воздуховод Air Breather. Были подкорректированы линии кузова, зеркала заднего вида и другие мелочи. Базовые колеса 18-дюймовые, а в топовых комплектациях предлагаются аж 21-дюймовые.
Сзади поменяли форму светодиодных фонарей, соединенных хромированной полосой, под которой проходит диодная линии. Формы бампера напоминают вертикальные перегородки переднего. Изменилась форма интегрированной выхлопной системы – расширилась.
Изменить дизайн своего автомобиля можно вариантами исполнения: M Sport Pure, M Sport Plus, M Sport Pure, M Sport by Individual. Из индивидуализации еще есть цвета кузова, палитра которого состоит из 23 цветов.
Габариты седана изменились:
- длина – 5120 мм;
- ширина – 1902 мм;
- высота – 1467 мм;
- колесная база – 3070 мм;
- клиренс – 135 мм.
Размеры БМВ 7-Серии Long:
- длина – 5260 мм;
- ширина – 1902 мм;
- высота – 1479 мм;
- колесная база – 3210 мм;
- клиренс – 152 мм.
Экстерьер
Основные изменения затронули внешний вид седана, который стал выглядеть гламурно, элегантно. За создание данного экстерьера отвечал канадский ливанец Карим Хабиб. Если говорить открыто, то внешний вид у немецкой машины получился немного неоднозначным. Изначально создается ощущение, будто перед нами 5 серия, лишь немного увеличенная в размерах.
Но позже понимаешь, что это флагманская версия седана, чуть тяжелая и грубоватая, что придает ей солидности и еще раз оправдывает солидный статус. Однако как раз этот момент и послужил своего рода «фишкой» БМВ 7, из-за чего автомобиль является популярным. BMW F01 смог укрепить свои позиции как самая инновационная, флагманская версия седана люкс-класса.
Автомобиль обладает спортивной элегантностью, роскошным комфортным салоном, мощными и в то же время экономичными силовыми установками, которые работают вместе с современными коробками переключения передач. Благодаря динамичным линиям и отлично сбалансированным пропорциям, подчеркиваются спортивные нотки в элегантном седане BMW 7-Series 5 поколения. С помощью типичной, закругленной формы крыши седану придается вид спортивного купе за счет запаса в тылу.
Что касается удлиненной версии, она имеет отдельный дизайн крыши, что отражается на увеличенном свободном пространстве для пассажиров. Передняя часть получила сильный характер, выражающийся в новых адаптивных светодиодных фарах, радиаторной решетке, хромированных предкрылках на переднем бампере и больших воздухозаборников, укрепляющих мощный эффект BMW 7-series.
Из-за воздушных завесов переднего бампера снижается сопротивление, что положительно сказывается на расходе топлива и выбросах отработанных газов. Боковая область получила простой стиль. Верхняя часть кузова обладает вычурно исполненной линией, которая начинается на передней оптике и завершается на задних фарах. Колесные арки немного расширились, видна незначительная скошенность.
Передняя дверь обновленного БМВ 7-серии Ф01 оснащена хромированной вставкой, которая выполняет декоративное назначение. Такой же материал присутствует на дверных ручках и стекольных окантовках. Диаметр колес может быть разным, в зависимости от комплектации – от 17 до 21 дюйма. С такими «катками выглядит баварская машина очень эффектно. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 152 миллиметра.
Корма седана может похвастаться светодиодными фарами, выполненными в традиционном для компании стиле. Для массивной крышки багажного отделения немцы предусмотрели электрический привод и хромированный спойлер. Задний бампер также получился огромным и вмещает в катафоты узкой формы, которые соединены хромированной полосой. Нижняя часть оснащена аккуратно встроенными выхлопными патрубками, которые совсем не нарушают общий стиль бампера.