10 серийных автомобилей с самым быстрым разгоном от 0 до 100 км. / ч

Содержание:

Какая должна быть рабочая температура двигателя

При сгорании топливных смесей в цилиндрах мотора выделяется огромное количество тепла. В камерах сгорания температура достигает более 2000°С. В конструкцию силовых агрегатов включена система охлаждения, элементы которой отводят тепло от рабочих узлов. Благодаря эффективной работе элементов охлаждающей системы ДВС, тепловой режим поддерживается в оптимальных границах от +80 до 90°С. Существуют отдельные типы моторов, для которых нормы расширены до 110°С, чаще всего это механизмы с воздушным охлаждением.

При работе двигателя в оптимальном температурном режиме создаются наилучшие условия для:

  1. Полноценного наполнения цилиндров топливовоздушными смесями.
  2. Стабильности работы силового агрегата во время движения.
  3. Надежной работы механизмов и систем транспортного средства.

8) Audi S8 Plus

Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды

S8 является одним из лучших в мире седанов для комфортного передвижения на любые расстояния. В этой машине все создано, для того чтобы пассажиры могли в дороге расслабиться и отдохнуть как дома. 

Но для тех, кто хочет чтобы в роскошном автомобиле на высшем уровне была не только комфортность и, например, мощность, то есть версия Audi S8 Plus, оснащенная 4,0 литровым твин-турбо двигателем мощностью 605 л.с. с максимальным крутящим моментом 700 Нм.

Этого двигателя достаточно, чтобы 2065 килограммовый седан отправить в стратосферу. Если серьезно, то разгон тяжелого большого седана с 0 до 100 км/час вас приятно удивит – 3,8 сек. Максимальная скорость 305 км/ч. 

Koenigsegg

Фирма «Koenigsegg» является еще одним игроком на рынке суперкаров. На протяжении нескольких лет эта Шведская компания предлагает ультра-мощные спортивные автомобили. Но именно модель Agera R является из всех самой быстрой.

Этот автомобиль способен достичь скорости в 439,26 км/час.

Но, к большому сожалению, официальной оценки скорости машины пока не проводилось и не сделано. Вы наверное друзья думаете, что этот автомобиль не способен установить мировой рекорд в скорости? А почему бы нет? Ведь эта модель авто в 2011 году уже установила один рекорд Гиннеса, а именно, — мировой рекорд разгона с 0 до 300 км/час всего за 21,19 секунды. Примечательно и то, что помимо рекорда по динамике разгона автомобиль получил награду еще и за эффективность торможения начиная со скорости 300 км/ч.

Последняя разработка компании «Koenigsegg» ее новая модель One (1) мощностью более в 1 мегаватт (1341 л.с.). Этот суперкар, как заверяют сами разработчики, будет мощнее и быстрее той же Agera R (хотя официальных замеров этой модели до сих пор не проводилось).

Самое интересное здесь вот что, это высказывание руководителя компании «Hennessey», когда его спросили о Шведском конкуренте: «Самый быстрый автомобиль компании «Koenigsegg» по результатам официальных замеров, мог набрать скорость только в 386 км/час. И то эти замеры были произведены четыре года тому назад. Сказать, что автомобиль способен разогнаться до 280 миль в час и это в действительности сделать — это совсем не одно это же».

Есть множество способов, чтобы официально сертифицировать максимальную скорость автотранспортного средства. Самый лучший из способов, это вызвать для такого замера независимую компанию, которая и даст оценку замерам и полученным результатам. Почему компания «Koenigsegg» этого не сделала, остается пока загадкой. 

Lotus Evija 2021

Lotus в течение последних нескольких лет периодически обновляют три основных модели – Elise, Evora и Exige. Но теперь, под опекой новой материнской компании Geely, разработчики готовы представить что-то, что дико отличается от нормы. И это безумие – самая мощная машина в мире – называется Lotus Evija.

Хотя Lotus пока не разглашает производственные спецификации, у авто есть ряд целевых характеристик. Его аккумулятор передаёт мощность авто на все четыре колеса с помощью электродвигателей, которые выдают 2000 лошадиных сил и 1695 Нм крутящего момента. С минимальным весом в 1680 кг. в его самой лёгкой комплектации, разгон до сотни составит менее чем 3 секунды, при этом спидометр покажет 300 км. в час менее чем за 9 секунд. Максимальная скорость – 320 км/ч.

Производительность:

  • Максимальная скорость – 320 км/ч (ограничена электроникой).
  • Разгон до 100 – 3 с.
  • Мощность двигателя – 2000 л. с.
  • Крутящий момент – 1700 Нм.
  • Вес автомобиля – 1680 кг.
  • 4 электромотора (на каждое колесо), полный привод.
  • Тяговый электродвигатель.
  • Стоимость – 157,5 млн. рублей.

Аккумулятор оценивается в 70 киловатт-часов, что может показаться немного, но Lotus считает, что из этого показателя авто может выжать 400 км. При использовании зарядного устройства на 350 киловатт батарея должна полностью зарядиться всего за 18 минут.

Bentley EXP 100 GT

Этот концепт-кар компания Bentley представила в честь своего 100-летнего юбилея- эдакая элитнаямашина будущего, на которой, по мнению инженеров, люди будут передвигаться в 2035 году.

Длина автомобиля составляет почти 6 метров, ширина около 2,4 метра, он оснащен силовой установкой, состоящей из четырех электромоторов, суммарная мощность которых составляет 1359 лошадиных сил.

Запас хода электрокара – 700 км, максимальная скорость – 300 ки/час, а до 100 км/час машина разгоняется за 2,5 секунд. EXP 100 GT оснащен виртуальным помощником с искусственным интеллектом, люком со встроенными призмами, которые могут менять изображение и биометрическими адаптивными креслами.

Как выбирать солнцезащитный крем с устойчивостью к поту

Второе место Vector Avtech WX8 Hypercar

Vector Avtech WX8 Hypercar был создан в 2008 году. В то время он подавал все надежды, чтобы прочно и надолго занять первое место в рейтинге самых быстрых автомобилей в мире. Но, как видите, продержался там не долго. Хотя, разгон до сотни за 2,6 секунд и максимальная скорость в 435 километров в час до сих пор поражает.

Под капотом тут установили 7,8-литровый мотор с мощностью в 1250 лошадиных сил. Он работает на механическом нагнетателе и компрессоре, а сама машина ездит на заднем приводе. Вес автомобиля составляет 1500 килограмм, а его стоимость – 1500000 долларов. Занимает  почетное 2 место в рейтинге самые быстрые машины мира 2014 года.

Методы диагностики

Своими руками проще всего проверить клапан PCV. Для этого достаточно подуть в клапан со стороны клапанной крышки. Если напор воздуха с обратной стороны слабый либо он и вовсе не выходит, клапан работает неправильно. Очистка системы вентиляции картера двигателя очистителем карбюратора должна исправить ситуацию. Если же клапан продувается в обе стороны, скорее всего, он заклинил в полуоткрытом состоянии, либо порвалась резиновая мембрана.

Степень загрязнения и общая эффективность работы вентиляции картера измеряется двумя основными путями:

  1. Замеряется давление картерных газов на разных режимах работы двигателя.
  2. Измеряется объем газов, который система может пропустить через себя.

Чтобы не столкнуться с последствиями неисправностей системы ВКГ, стоит периодически менять клапан PCV, фильтрующий элемент, чистить центробежный/лабиринтный маслоуловитель.

Источник

Общая информация о коробке-автомат

Автоматическая трансмиссия пользуется спросом среди автовладельцев из-за неоспоримых достоинств и особенностей. Машины с такой коробкой передач позволяют сконцентрироваться на дороге, не беспокоясь о необходимости переключать скорости. Такая тонкость по-особому важна для начинающих водителей, теряющихся при работе с МКПП.

В современных автошколах предусмотрена возможность обучения езды исключительно на «автомате». Но в таком случае в водительском удостоверении будет упоминаться соответствующая пометка, ограничивающая эксплуатацию версий с «механикой».

Кроме того, неопытные водители часто сталкиваются со сложностями при попытке тронуться с места. Во время таких манипуляций они глохнут из-за резкого отпускания сцепления. В машинах с «автоматом» проблема решается электронным комплексом, что является серьезным достоинством. Отсутствие педали сцепления устраняет все проблемы.

Автомобили с классической АКПП обеспечивают плавный ход из-за грамотного распределения крутящего момента с учетом текущей нагрузки. Автомобилисту не приходится анализировать, когда и какую скорость включить – эти задачи решает электронный комплекс.

Продвинутые «автоматы» помогут при езде по сложным участкам трассы, где присутствует снег, песок и другие неблагоприятные условия. Для этого предусмотрены специальные режимы езды.

По статистике, 80% автомобилей, проданных в странах Европейского Союза, оснащены автоматической коробкой переключения передач. В России их доля составляет 48,3%. В недорогом сегменте доля авто с «автоматом» равна 10%, а в премиальном и среднем классе – около 80%.

Однако помимо положительных сторон, такая трансмиссия имеет и важные недостатки. Среди них – повышенные требования к режимам эксплуатации и высокая стоимость обслуживания. Транспортное средство с АКПП расходует на 1-2 л больше топлива. Если рабочий ресурс механической коробки без необходимости замены сцепления достигает 100-150 тыс. км, то в случае с «автоматом» ситуация выглядит совершенно иначе. Узел обладает сложным устройством и нуждается в тщательном уходе.

При несоблюдении правил эксплуатации, выполнении резких стартов и пробуксовок можно вывести коробку из строя. Кроме того, обслуживание техники требует больших вложений.

Машину с АКПП тяжело буксировать. Кроме того, эксперты вообще не рекомендуют проводить такие манипуляции. Также водитель не сможет завести авто «с толкача» в случае разряда аккумуляторной батареи. При застревании в грязи или снегу придется вытаскивать авто, т.к. возможность «раскачивания» как на МКПП не предусмотрена.

Автоматические трансмиссии подойдут для автовладельцев, которые не ограничены в финансах и не готовы жертвовать комфортом.

Hennessey Venom GT (434 км/ч)

Mosler MT900 GTR XX «Landshark»

Цена этого суперкара реально смешная — 330 тысяч американских долларов. К примеру, этой суммы хватило бы лишь, для технического осмотра Bugatti Veyron, но если говорить действительно серьёзно эта модель одна из самых дешевых и доступных, при этом способная конкурировать с взлетающим истребителем, в скорости движения. Максимум, достигнутый на этой машине составил 490 км/ч, разгоняется до сотни она за 2,5 секунды. Интересный факт: эта машина весит меньше автомобилей советского  автопрома, а производители утверждают, что она с легкостью может разогнаться до 600 км/ч. Пробовали ли они это самостоятельно?  Доподлинно неизвестно, но этот суперкар является одним из лучших в мире.

Лучшие спорткары мира. Jaguar, Ferrari, Bugatti, Porshe

Спрос на спорткары всегда превышает предложение, так что цены на них порой достигают заоблачных высот. Однако не только цена определяет статус спортивного автомобиля, но и след, оставленный им в мировой культуре, и новшества, выделяющие его среди прочих. Мы отобрали 7 легендарных спортивных автомобилей и рассказываем, чем они заслужили своё место в истории.

Jaguar E-type

Характеристики:

265 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 7,1 сек, максимальная скорость — 240 км/ч.

Фото: jaguar.com

На Женевском автосалоне 1961 года Jaguar E-type произвёл такой фурор, что даже Энцо Феррари назвал этот автомобиль самым красивым в мире. Такого же звания автомобиль удостоился и спустя 47 лет, когда в 2008 году издание «The Daily Telegraph» поставило Jaguar E-type на первое место в списке «100 самых красивых автомобилей в истории».

Porsche 911

Характеристики

(модель 911R): 500 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 3,8 сек, максимальная скорость — 323 км/ч.

Фото: porsche.com

Это один из самых популярных спорткаров в мире. Модель выпускается с 1964 года и до сих пор остаётся актуальной, кардинально не меняя при этом внешний облик, корни которого уходят в самое первое поколение. Журнал Forbes включил Porsche 911 в список 10 автомобилей, изменивших мир, как самую массово выпускаемую спортивную машину в мире. Модель также заняла 5-е место в международном голосовании «автомобиль века» по версии Global Automotive Elections Foundation.

Lamborghini Miura

Харакетристики:

350 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 6,7 сек, максимальная скорость — 280 км/ч.

Фото: lamborghini.com

Lamborghini Miura появилась на свет в 1966 году и сразу же поразила весь автомобильный мир своим революционным дизайном. Её фары обрамлены чёрными контрастными «ресницами» и находятся на одном уровне с капотом, поднимаясь только при включении освещения. Модель названа в честь испанской фермы по разведению боевых быков, отличавшихся особой свирепостью. Одним из поклонников и обладателей Lamborghini Miura был Фрэнк Синатра. Lamborghini Miura и сегодня выглядит сногсшибательно.

Ferrari F40

Характеристики:

478 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 3,2 сек, максимальная скорость — 324 км/ч.

Фото: auto.ferrari.com

F40 была выпущена в 1987 году специально к 40-летнему юбилею итальянской компании. Так как основателю бренда Энцо Феррари к тому моменту было уже под 90, он хотел, чтобы эта модель стала его финальной точкой. Так и получилось. Энцо умер уже через год после её выхода, а она стала невероятно успешной. Изначально планировалось выпустить только 400 автомобилей, однако из-за бешеного спроса их число пришлось увеличить до 1315.

McLaren F1

Характеристики:

627 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 3,2 сек, максимальная скорость — 386 км/ч.

Фото: cars.mclaren.com

McLaren F1 вышел в 1993 году и на протяжении целых 12 лет считался самым быстрым серийным автомобилем в мире. Превзойти его смог лишь Bugatti Veyron в 2005 году.

Интересный факт:

двигатель McLaren F1 запускается при помощи большой красной кнопки на приборной панели.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Характеристики:

616 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 3,1 сек, максимальная скорость — 334 км/ч.

Фото: mclaren.com

Суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren — продукт совместной деятельности автомобильных компаний Mercedes-Benz и McLaren Automotive. Автомобиль начал выпускаться в 2003 году и моментально приобрёл всемирную славу. Вы могли встретить его в культовых видеоиграх того времени Need For Speed: Most Wanted и Need For Speed: Carbon, причём во второй он являлся последним (лучшим) из открываемых по ходу игры авто.

Bugatti Veyron

Характеристики:

1001 лошадиная сила, разгон до 100 км/ч за 2,4 сек, максимальная скорость — 407,5 км/ч.

Фото: Sean Gallup/Getty Images

Это гиперкар компании Bugatti, выпускавшийся с 2005 по 2020 год. Своё название автомобиль получил в честь легендарного французского гонщика Пьера Вейрона, победителя гонки «24 часа Ле-Мана» в 1939 году. Bugatti Veyron был признан «автомобилем десятилетия» по версии журналов «Top Gear» и «Robb Report». Примечательно, что этой дорогостоящей моделью пользуется полиция Дубая. Кроме того, обладателем суперкара несколько лет назад стал Криштиану Роналду.

10 самых быстрых серийных машин в мире

Автоконцерны и автомобильные компании постоянно соревнуются за звание лучшего автомобиля друг с другом, один за другим создавая новые произведения искусства. Автомобили становится более красивыми и надежными. А их максимальная скорость непрерывно растет. Их невообразимые скорости и станут предметом нашей статьи.

Ниже будет представлен рейтинг десяти самых быстрых автомобилей ушедшего года, а также регламент и правила, по которым данные скорости официально регистрируются.

Для установления рекорда необходимо среднее арифметическое двух заездов в обоих направлениях, а также количество произведенных автомобилей должно быть более 30 штук во всем мире. Также автомобили тестируются на специальных площадках автоконцернов, где и выявляются их возможности.

10 место Noble M600

Максимальная скорость 362 км/ч.

Выпуск этого суперкара был начат еще в 2009 году. Шасси сделано не из углеводородного волокна, а из нержавеющей стали.

9 место Pagani Huayra

Максимальная скорость 370 км/ч.

Когда-то, нынешний основатель Пагани уходит из Ламборгини основать свою собственную фирму. Его первые автомобили вышли в 1999 году. Итальянский суперкар оснащен двигателем мощностью 720 л.с. Стоимость автомобиля 1,180,000$ USA.

8 место Ultima GTR

Максимальная скорость 378 км/ч.

Суперкар из Великобритании, детище инженера Ли Нобла, по праву присутствует в данном списке. Благодаря двигателю в 720 л.с. его разгон до 100 км/ч составляет ничтожные 2,6 секунды! Максимальная скорость 378 км/ч. Соотношение мощность – масса превосходит большинство показателей его конкурентов. Двухместное купе стоит от 720,000$ USA.

7 место McLaren F1

Максимальная скорость 386 км/ч.

Британская фирма McLaren выпустила всего 106 автомобилей из этой серии. Автомобиль пришелся по вкусу. Его V образный 12 цилиндровый двигатель мощностью 627 л.с. по праву считается одним из передовых в области моторостроения.

Целых 12 лет этой модели не было равных по абсолютной скорости. Цена автомобиля составляет 790,000$ USA.

6 место Saleen S7 Twin – turbo

Максимальная скорость 386 км/ч.

Несомненно, на слуху этот суперкар ручной сборки развивающий скорость почти в 400 км/ч. Автомобиль участвовал в американской серии гонок Ле-Ман и даже смог финишировать на 11 месте. Стоимость автомобиля 586,000 $ USA.

5 место SSC Ultimate Aero

Максимальная скорость 412 км/ч.

Автомобиль из Америки имеет множество модификаций, одна из которых обладает мощностью под 1000 л.с. Событие происходило в штате Вашингтон.

4 место Porsche 9ff GT9-R

Максимальная скорость 414 км/ч.

Лимитированная версия знаменитого Porsche 911. Его козырь в четырехлитровом оппозитном моторе имеющим на выходе практически 1000 л.с. Аэродинамика и мощный двигатель смогли превзойти SSC Ultimate Aero! Цена автомобиля 700,000$ USA.

https://youtube.com/watch?v=8W1fuOnFxRU

3 место Hennessey Venom GT

Максимальная скорость 427 км/ч.

В штате Калифорния, что в Америке болид достиг отметки в 427 км/ч. Произошло событие 9 февраля 2013 года. Производится компанией Hennessey Performance Engineering. Оснащен мотором с двойным турбонаддувом, имеющим на выходе мощность в 1200 л.с. Цена автомобиля 1,000,000$ USA

2 место Bugatti Veyron Super Sport

Максимальная скорость 431 км/ч.

Рекорд был установлен году на испытательном треке Volkswagen. Рекорд изначально был оспорен, так как ограничитель скоростного режима позволял ей развивать лишь 415 км/ч. Вскоре, после ряда независимых экспертиз рекорд был присвоен, так как убрать ограничитель для компании особого труда не составит.

1 место Koenigsegg Agera RS

Максимальная скорость 446 км/ч.

Гиперкар имеет пятилитровый двигатель мощностью 940 л.с. На сегодняшний день этот автомобиль является самым быстрым в мире, а также имеющим этому документальное подтверждение.

Поистине фантастическая скорость. Событие произошло в штате Невада (США). Цена автомобиля 1,500,000$ USA.

Koenigsegg безраздельно властвует в мире суперкаров на протяжении многих лет. Пожелаем им удачи, а также всем автоконцернам, участвующих в этой увлекательной гонке. Благодаря им мы сможем наблюдать появление все новых и новых суперкаров, а также наблюдать за их новыми успехами и достижениями.

9. Saleen S7 Twin Turbo — 399 км/час

Цена — 555 тысяч долларов (36,6 млн. рублей)

Это не просто машина, а настоящая легенда автомира. Saleen S7 был первым полностью запатентованным автомобилем, а также известен как первый серийный автомобиль среднего класса в Америке.

S7 — потрясающая модель суперкара от Saleen. Она оснащена двумя турбонагнетателями «Garrett» с мощностью 750 л.с. Переработка передних и задних диффузоров и заднего спойлера позволили увеличить прижимную силу на 60%. До «сотки» машина разгоняется за 2,8 секунды.

Еще одной инновацией Saleen S7 является расположение водительского сиденья по центру, что помогает улучшить обзор водителя.

11 самых крупных островов мира: фото + площадь

Какое назначение имеет иммобилайзер в транспортном средстве?

При переводе наименования «immobillizer», выйдет «обездвиживатель». Практически, это и есть главная функция техники – выявить автовладельца и остановить угон обездвиживанием транспортного средства.

Сама техника — это сложная система, которая во время угона может заблокировать двигатель.

Более современные модели могут отключить систему зажигания либо топливную систему. То есть, подход окажется разнообразным, а суть окажется одной – сохранить транспортное средство любыми способами.

Далее подробно рассмотрим принцип работы иммобилайзеров. Каким образом может работать устаревший замок зажигания? В нем имеется блокировка руля и разрывы самых важнейших узлов мотора.

Автовладелец может вставить ключ, потом начнется разблокировка руля, упадет питание на любые узлы и можно проворачивать стартер. На этом все – ваше транспортное средство завелось.

Принцип осуществления работы иммобилайзера нового образца может отличаться. К делу можно подключить электронного типа блок управления, берущий на себя главные функции.

Имеется особая программ в ЭБУ дает возможность за несколько секунд выяснить подлинность ключа и осуществить собственную работу – разблокировку либо, в противном случаи, сделать блокировку основных цепей транспортного средства.

Чтобы повысить прочность применяются электромагнитные клапаны вместе с замыкающим реле.

В чем заключаются отличительные черты подобной техники? Например, автовладелец может вставить заводской ключ в замок зажигания.

А вот ЭБУ может подтвердить автовладельца и предоставляет сигнал замыкающему реле. Самый последний может сработать и разрешит завести транспортное средство.

Эффективность подобной схемы является неоспоримой.

Что может иметь место, если не имеется замыкающего реле? Грабитель оказался в ЭБУ, пытается найти нужные провода и всего лишь может соединить их в необходимой последовательности.

На этом вы все смогли выполнить и можете быстро угонять транспортное средство. Если есть промежуточное реле, такие действия окажутся неэффективными – без команды от ЭБУ транспортного средства окажется в обездвиженном состоянии.

Такие же дела имеют место и с топливными клапанами. В обыкновенном режиме он закрыт и у него команда идет от микропроцессора ЭБУ.

Если все в нормальном состоянии и в замке зажигания заводской ключик, то клапан может открыться и даст место топливу.

Если же не имеется, то транспортное средство никуда не сможет поехать. Это считается одним из самых легких и в то же время полезных систем защиты.

Однако и это еще не все. Новейшие имобилайзеры в большинстве случаев можно подключить к разнообразным датчикам – качания, сирены, удара и многое другое.

Это дает возможность существенным образом увеличить функциональность техники и сделать из него полноценную сигнализационную систему.

Самый быстрый автомобиль в мире по последним данным

Возглавляет топ-10 Hennessey Venom GT от британской корпорации Hennessey Performance Engineering. Силовой агрегат у этой модели оснащен мощным двойным турбонаддувом. Объем двигателя всего 6,2 л, но это не мешает ему производить 1244 л.с. Предельная скорость движения равна 435 км/час, что считается беспрецедентным показателем для серийных автомобилей. Да и время разгона до контрольных ста километров в час не превышает двух целых семи десятых секунды. Это машина для настоящих ценителей большой скорости и комфорта во время передвижения. Правда, купить ее могут немногие, поскольку ее стоимость превышает 1 млн. долларов.Так выглядят сегодня самые быстрые автомобили в мире, рейтинг которых постоянно обновляется и изменяется. Так, уже известно о том, что улучшенная модель SSC Ultimate Aero 6.3 V-8 все-таки смогла разогнаться до скорости 443 км/час, что можно считать абсолютным мировым рекордом. В 2015 году она поступает в серийное производство и дает повод к тому, чтобы очередной раз пересмотреть топ-10 самых быстрых авто в мире.

SSC Tuatara (483 км/ч, заявлено)

В 2007 г. Ultimate Aero достиг максимальной скорости 412 км/ч. Преемник Ultimate Aero уже некоторое время находится в работе, но SSC наконец-то готова его выпустить.

С помощью Tuatara SSC стремится достичь скорости 483 км/ч. Для этого новый суперкар использует 5,9-литровый наддувный двигатель V8 собственной разработки. Мотор выдает заявленные 1750 л.с. на этаноле E85, или 1350 л.с. на 91-октановом бензине. Эта мощность передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач. Tuatara весит 1247 кг. SSC утверждает, что эта машина, обладая коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,27, более аэродинамична, чем такие конкуренты как Hennessey Venom F5, Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera.

SSC построит всего 100 таких суперкаров на заводе в Западном Ричленде (штат Вашингтон). Ожидается, что поставки начнутся в 2019 году, и к этому времени Tuatara, возможно, уже будет назван новым чемпионом по максимальной скорости.

Самый быстрый серийный автомобиль

Самым быстрым легковым серийным автомобилем является Bugatti Veyron Super Sport — его максимальная скорость на специальной испытательной трассе составила 431,072 км/ч. Столь ошеломляющего результата не ожидали даже сами создатели суперкара, которые при разработке своего сверхмощного детища рассчитывали, что разгоняться он сможет максимум до 425 км/ч.

Однако в созданных для испытаний идеальных условиях Veyron сумел превзойти их самые смелые ожидания и поставить новый мировой рекорд. Мощность двигателя этого чуда автомобилестроения — 1001 л. с., до сотни километров оно разгоняется за 2,5 секунды.Wikimedia Commons / calflier001 (CC BY-SA 2.0) Рекорд скорости, достигнутый на серийном дизельном легковом автомобиле, составил 320 км/ч. Рекорд поставлен автомобилем BMW 330 TDS, оборудованном 6-цилиндровым трехлитровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Мощность этого двигателя не так уж велика, она составляет всего лишь 300 л. с.

Самый быстрый на данный момент дорожный автомобиль — Ford Badd GT, разогнавшийся до скорости 455,8 км/ч. Это была доработанная модель, поэтому на рекорд среди серийных машин она не повлияла, что не помешало ей попасть в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире автомобиль, пригодный для езды по дорогам общего пользования. Силовая установка этого рекордсмена способна развивать мощность свыше 1700 л. с.

Koenigsegg Agera RS

Мировой рекорд Agera RS поставил еще в конце 2017 года, когда он был разогнан до 447 км/ч. Как утверждают разработчики, допустимый предел скорости достигает 458 км/ч, согласно данным GPS-спидометра.

Рекордные результаты обусловлены грамотной комбинацией аэродинамической составляющей, сравнительно легкого кузова (вес составляет до 1400 кг с заправленным баком), и использования 5-литрового V8-двигателя. Запас мощности – 1360 л. с..

Соотношение производительности к весу кузова (килограмм на единицу мощности) составляет 1:1. Для гиперкаров, которые поступают в серийную продажу, это феноменальный уровень. С конвейера сошло 25 гиперкаров Agera RS от Koenigsegg.

Феррари 458 Италия

Hennessey Venom F5

Звание лидера в рейтинге быстрейших авто с АКПП занимает продукт американского автопрома Hennessey Venom F5. Модель обладает внушительными техническими характеристиками:

  • 1842-сильным силовым агрегатом V8 (6570 куб. см);
  • заявленной скоростью разгона до 483 км/ч.

Разрабатывая дизайн гиперкара, производители использовали углеволокно. Это позволило уменьшить вес машины до 1338 кг, что положительно повлияло на запас мощности. Для разгона до 100 км/ч Hennessey Venom F5 затрачивает не больше 2,3 секунды. А чтобы на спидометре появилась отметка в 300 км/ч, потребуется не больше 10 секунд.

Бензиновый 6,5-литровый мотор с 7-диапазонным «роботом» потребляет 35 л на «сотню». Цена гиперкара составляет 1,6 млн. долларов США. В серийную продажу поступит только 24 экземпляра.

7 Bugatti La Voiture Noire

Фото Bugatti

La Voiture Noire — это стильный черный гиперкар с потрясающим внешним видом и очень достойными характеристиками. 

Автопроизводитель создал его в единственном экземпляре в память о потерянном во время Второй мировой войны Bugatti Atlantic, принадлежавшему сыну основателя Bugatti Жану Бугатти.

Примечательно, что La Voiture Noire стала самой дорогой машиной из-за своей цены в колоссальные 11 миллионов евро. Отчасти этот прайс объясняется тем, что модель вышла на 110-летие марки.

Естественно, эта тачка уже была продана неизвестному заказчику, который определенно знает толк в дорогих покупках и качественных автомобилях.

6) BMW M760 Li xDrive

Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 секунды

Жаль, конечно, что когда-нибудь из-за модного в мире экологического тренда, компания BMW перестанет выпускать 6,6 литровый твин-турбо мотор V12, который в настоящий момент устанавливается в 5,24 метровый флагманский седан M760 Li xDrive. 

Ну а пока, поклонникам больших седанов BMW нечего беспокоится. Модель никто не собирается снимать с производства.

И так что же это за 6,6 литровый турбо двигатель BMW?

Все ожидаемо. Мощность 610 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Эта мощность позволяет тяжелому 2,3 тонному седану стартовать до «сотни» за 3,7 секунды.

Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Но судя по всему, эта скорость ограничена электроникой. 

Nissan GT-R AMS Alpha 12

Первую строчку в рейтинге по праву занимает гиперкар японских конструкторов из тюнинговой компании AMS Performance. Интересно, что на обычном бензине двигатель AMS Alpha 12 выдаёт всего 1100 л. с., но если заправить его специализированным топливом мощность достигает фантастической цифры — 1500 лошадиных сил. Несмотря на то, что предельная скорость этого монстра не является рекордной среди подобных моделей, тем не менее, показатели разгона при весе в 1,6 тонны просто великолепны. До сотни за 2,4 сек., с максимальным показателем спидометра 273 км/час. И это все при сравнительно низкой стоимости примерно в 260 тыс. долларов.

Быстрейший на планете седан

Brabus — Мерседес W212

Скоростные авто относятся не только к группе очень дорогих спорткаров. И обычные седаны вполне могут быть мощными и быстрыми. Стоит заметить, что рекордные показатели выдают не заводские транспортные средства, а модели, которые побывали в тюнинговых ателье.

Чтобы иметь возможность увеличить показатели скорости, специалисты по тюнингу машин поработали над системой аэродинамических обвесов. Они добавили сзади крылья из карбона, решетки вентиляции за крыльями с передней части, а также спойлеры. Это помогло данному седану разогнаться до 370 км в ч. Благодаря этому транспортное средство и попало в книгу рекордов Гиннеса.

Выпущена мини-серия Mercedes W212 — всего 10 штук. Их цена не является заоблачной — 875 000 $.

Minerva J.M. Brabazon:

400 км/ч, V12 Hybrid, 1,200 л.с., 1,200 кг 0-100 км/ч за 2,1 с, другие данные неизвестны.

Возрождение основанного в 1897 году производителя Minerva началось с пафосной ноты: первый автомобиль с момента ее закрытия в 1956 году, вынудил бельгийцев выйти в свет невероятно технологичной моделью, гибридным автомобилем V12. Люксовая версия не только технологична, но и шикарна. Стоимость Minerva неизвестна до сих пор. Но на бумаге отражаются следующие технические характеристики: 1.200 л.с. (1.000 л.с. от V12, 147 кВт с электродвигателей), 1.200 килограммов сухой массы. Все это будет равно невероятной производительности.

Самый стремительный суперкар в мире

Несмотря на прошедшие десятилетия 21-го века, рекорды скорости остались в прошлом столетии. Самая быстрая машина в мире оказалась у Великобритании. Чтобы зафиксировать достижение, понадобилась специальная трасса. Прямую, как стрела, дорогу решено было сделать в США, на дне высохшего соляного озера в пустыне Блэк-Рок (штат Невада). Ее протяженность составила 13 миль (21 километр). Автомобилем Thrust SSC на реактивной тяге управлял английский пилот Энди Грин.

Максимальная скорость была достигнута за счет установки турбовентиляторных двигателей Rolls-Royce от американского истребителя британского образца. Такой силовой агрегат способен развить мощность 110 тысяч лошадиных сил. Впечатляющий результат был показан 15 октября 1997 года и остался непревзойденным до сих пор. Энди Грин пролетел по трассе с впечатляющей скоростью 1228 км/ч , сумев преодолеть звуковой барьер.

Болид, способный разогнаться до 1000 км/ч всего за 16 секунд, разрабатывали 4 конструктора. Чтобы авто не перевернулось, его нужно было сделать устойчивым. Машина имела внушительные габариты. Имея длину 16,5 м и ширину 3,7 м, она весила 10,5 тонны.

Расход топлива при такой массе был просто огромный — 18 л в секунду. Предельное скоростное значение было достигнуто за 30 секунд. Так пилот Энди Грин обрел мировую славу, а его автомобиль перевезли в Великобританию и поставили на почетное место в музее транспорта Ковентри.

Дизайн и конструкция

В автомобили 10-го семейства были заложены новые разработки, по сравнению с предыдущими моделями. Так детали, которые более всего подвергались коррозии, стали изготавливать из оцинкованного металла, для удержания капота в открытом положении применялись газовые упоры. Появилась бортовая система контроля, иммобилайзер, система улавливания паров бензина. Тормозные диски стали вентилируемые. Часть серийных автомобилей комплектовали кондиционером.

Первые серийные автомобили ВАЗ-2110 получили карбюраторный 8-клапанный двигатель ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра и мощностью 69 лошадиных сил. При этом максимальная скорость составляла 162 км/ч, а средний расход топлива 7,5 литров на 100 километров пути. Даже если учесть то, что двигатели на автомобилях ВАЗ-2110 и ВАЗ-21099 были одинаковые «десятка» в по динамике разгона и скорости показывала на 12% больший результат. Связано это было в первую очередь с уменьшенным коэффициентом лобового сопротивления.

На смену карбюраторному двигателю пришел инжекторный. У нового 8-клапанного инжекторного двигателя объемом остался прежний 1.5 литра, а вот мощность выросла до 79 лошадиных сил, так же возросла и максимальная скорость, теперь она составляла 170 км/ч. Позднее были разработаны и 16-клапанные модели двигателей.

Экстерьер автомобиля не был таким угловаты как у автомобилей семейства «Самара» (которые неспроста прозвали «зубилом»), линии кузова были более плавными и современными. Автомобиль получил совершенно иную оптику, задние фонари, другую решетку радиатора, совершенно другие бамперы (как передний, так и задний). В общем, это был совершенно иной автомобиль, и сравнивать его с «девяносто девятой» нет смысла, хоть автомобили и разрабатывались параллельно.

Салон автомобиля ВАЗ-2110 так же был совершенно иной, новая панель и щиток приборов, новый руль, дверные карты и многое другое. На приборной панели присутствовал спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и температуры двигателя. «Десятка» комплектовалась анатомическими сиденьями с подголовниками, которые можно регулировать как по углу наклона, так и по длине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector