Рейтинг надежных автомобилей: топ-15 марок автомобилей

Lada Vesta и Vesta Cross

Эксперты и обычные автолюбители назвали именно Ладу Весту самым надёжным автомобилем российского производства. Это можно подтвердить статистикой обращения в автосервисы, а также серьёзностью неисправностей, с которыми приходится сталкиваться владельцам.

Кроссоверная версия Vesta Cross была представлена весной 2018 года. Продажи стартовали в июне того же года. Обычная Веста в кузове седан, которая оказалась первой в линейке, дебютировала в августе 2014 года, а в продажу поступила в ноябре 2015 года.

Lada Vesta

Интересно взглянуть на базовую комплектацию, в которой штатно предусмотрен крайне серьёзный набор систем безопасности. Приятно видеть, что сразу в самой простой комплектации доступно 2 подушки безопасности. Но тут также есть ESC, EBD, ABS, BAS, TCS и HSA. Такого российский автопром ещё никогда не видел.

Также важно отметить использование высокопрочной стали при создании кузова. Машина совершенно поменяла представление об отечественных автомобилях в компоненте безопасности и надёжности при авариях и столкновениях

Да, кто-то скажет, что до зарубежных конкурентов и иных представителей европейского C класса Весте ещё далеко. Но не настолько далеко, как вам могло бы показаться. Тесты и реальные условия эксплуатации доказывают обратное.

Машина легко выдерживает все прелести российских условий. Автомобиль обладает крепким кузовом, грамотно организованной безопасностью. К моторам также нет особых претензий, как и к коробкам передач.

Всегда хочется лучшего и стремиться к совершенству. Лада Веста является примером и показателем того, что российский автопром не стоит на месте, он стремится к усовершенствованию и модернизации. Не всё получается, не все проекты оказываются удачными. Но работа ведётся, и делаются правильные шаги.

Понятие надёжности в отношении российских автомобилей достаточно сложно правильно интерпретировать. Если абстрагироваться от ведущих автопроизводителей, сравнить, что российские компании предлагали раньше, и на какой уровень вышли сейчас, то картина выглядит довольно приятно и перспективно. Да, отечественные производители уступают мировым лидерам. Но они намного лучше, качественнее и надёжнее, нежели представители китайского рынка.

Если бюджет ограничен, но вы хотите купить недорогой и надёжный автомобиль, в большинстве случаев будет правильнее отдать предпочтение одной из новинок российского автопрома. Они привлекают своей стоимостью, легко обслуживаемыми двигателями, довольно крепкой и устойчивой ходовой частью. За те же деньги вы сможете купить лишь какой-нибудь китайский автомобиль или далеко не самые лучшие модели от именитых зарубежных производителей. По надёжности они точно не опережают российские авто, а в обслуживании и содержании обойдутся заметно дороже. Выбор за вами.

Lada XRAY Cross

На третью строчку эксперты и простые автолюбители поставили самую свежую новинку от компании АвтоВАЗ. XRAY, да ещё и в кроссоверном исполнении, обещает стать одним из лучших проектов в плане надёжности.

Причин есть несколько. XRAY разрабатывался по новым технологиям с использованием относительно передовых решений, новых двигателей, элементов ходовой части. Иные материалы, иная электроника, ряд систем безопасности положительно отразились на статусе этого автомобиля. Кросс версию можно поставить в один ряд с обычным XRAY, хотя Cross дополнительно имеет увеличенный дорожный просвет, защитные накладки и иные доработки по кузову. В итоге улучшенная проходимость и лучшая защищённость от плохих дорог.

Lada XRAY Cross

Штатно на автомобиль устанавливается сразу 2 подушки безопасности, помощник старта в гору, системы ABS, EBD, ESP и TCS. Особых претензий к надёжности двигателей нет. А вот вариаторная коробка, доступная только с определённой ступени комплектации, вызывает некоторые сомнения. Причём интересен ещё и тот факт, что вариатор доступен для младшего двигателя, в то время как на более мощную версию ставят только 5-ступенчатую механическую коробку передач. У последней ресурс огромен, проблем минимум. Нужно лишь правильно обслуживать механику.

По надёжности пока сложно говорить и утверждать, что Lada XRAY это безоговорочно самый надёжный, среди существующих, российский автомобиль. Для таких выводов рано. Модель должна показать себя на практике, в реальных условиях эксплуатации. Лишь через несколько лет удастся увидеть истинное лицо этой машины. Причём как обычного XRAY, так и XRAY Cross. Всплывут заводские косяки, будут обнаружены врождённые неисправности и пр. Но уже сейчас можно сказать, что это удачный и перспективный проект со стороны АвтоВАЗ.

Renault Duster: 56,789 шт.

Этот кроссовер может заслужено носить звание «Народный автомобиль России». Абсолютный лидер среди всех кроссоверов и внедорожников в нашей стране по итогу 9 месяцев 2014 года. Также хотелось бы отметить, что это самый доступный кроссовер в нашей стране. Начальная заводская цена Duster — 492,000 рублей. 

Размеры (длина/ширина/высота)

4315х1822х1625

Двигатель Бензин, дизель 1.5-2.0л
ТИП коробки МКПП/АКПП
Мощность (л.с.) 90-135 л.с.
Разгон 0-100 км/час (сек) 10,2-14,9
Максимальная скорость (км/час) 158-178
Расход топлива (город/шоссе),(л) 5,3-8,7
Объем багажника (л) 408
Стоимость от 495,000 руб

Надежные автомобили, сделанные в России

Японцы и немцы — самые популярные и надежные машины по оценке независимых компаний, а также по общему признанию владельцев авто. Но есть марки машин, которые производятся в других странах и тоже являются неплохими, а некоторые даже собираются на территории РФ. Во многом они не уступают по надежности вышеупомянутым брендам. Познакомимся с марками машин, которые собирают или производят на территории России. К слову, среди них очень и очень много зарубежных марок.

№ 8 — УАЗ

УАЗ Патриот Экспедиция

Ульяновский автомобильный завод, расположенный, соответственно, в Ульяновске — настоящая легенда российского автопрома. Эти машины славятся своей проходимостью, их очень ценят ценят рыбаки и охотники. Там, где не проедет какой-то внедорожник, УАЗ точно найдет дорогу.

УАЗ производит полноприводные внедорожники, а также микроавтобусы и легкие грузовики. Но у автомобилистов, приобретающих машину для себя, в почете, конечно же, именно внедорожники. Сейчас УАЗ сменил дизайн и выпускает достаточно красивые, при этом мощные и умеренно комфортабельные автомобили. Главный их недостаток — при отсутствии своевременного обслуживания машины начинают быстро приходить в негодность. Да, они ремонтопригодны, запчасти на них стоят относительно недорого,  починить их часто можно своими руками. Но идеально ведет себя УАЗ только до первой поломки. Потом могут начаться проблемы с машиной.

Плюсы 

  • высокая проходимость
  • надежность до первой поломки
  • красивый внешний вид у современных моделей
  • приятная стоимость
  • высокая ремонтопригодность

Минусы

требует регулярного обслуживания

Toyota — самая популярная марка машины в нынешнем мире

В 2013 году титул наиболее популярной и продаваемой марки машин в мире перешел в корпорацию Тойота. Компания давно входила в тройку лидеров по продажам, качеству и покупательским отзывам, но на этот раз стала первой еще и по продажам. Количество покупателей японской техники постоянно растет, что делает бренд еще более уважаемым.

Главным критерием качества и надежности сегодня многие считают отзывы владельцев машин. Учитывая огромное количество продаж, компания Toyota вынуждена иметь дело с разными отзывами, но большинство покупателей полностью довольны их техникой, выделяя следующие черты концепции:

  • невероятное качество каждой детали интерьера и техники;
  • хороший кузов, разработанный с учетом безопасности поездки;
  • отличная эргономика и практичность водительского места;
  • высокий уровень комфорта, но разумное использование дорогих технологий;
  • прекрасное сочетание цены и качества в любой комплектации и модели авто.

Если вы решили приобрести автомобиль Тойота, вы в любом случае приняли верное решение. Из модельного ряда можно отдать предпочтение одному из самых популярных в мире седанов Corolla или купить премиальный кроссовер Land Cruiser Prado. Также в модельной линейке присутствует легендарный внедорожник LC200, а для любителей экономии подойдет гибридный Prius.

Компания Тойота постоянно расширяет модельную линейку, предлагает новый транспорт и удачные обновления. Техническая часть машин этого концерна является несомненным преимуществом и сильной стороной компании. А в сочетании с современными дизайнами модели Toyota сегодня сложно назвать устаревшими или неподходящими под определенный стиль.

Самые надежные автомобили в мире: ТОП-15

Фото Название Рейтинг Цена
Самые надежные автомобили: Германия
#1 Porsche

99 / 100

7 — голосов

#2 Audi

98 / 100

5 — голосов

#3 Volkswagen

97 / 100

1 — голос

#4 BMW

96 / 100

38 — голосов

#5 Mercedes

95 / 100

8 — голосов

Самые надежные автомобили: Япония
#1 Lexus

99 / 100

15 — голосов

#2 Toyota

98 / 100

8 — голосов

#3 Nissan

97 / 100

2 — голоса

#4 Subaru

96 / 100

3 — голоса

#5 Honda

95 / 100

2 — голоса

#6 Mazda

94 / 100

2 — голоса

#7 Suzuki

93 / 100

Надежные автомобили, сделанные в России
#1 Skoda

99 / 100

3 — голоса

#2 Hyundai

98 / 100

4 — голоса

#3 Kia

97 / 100

2 — голоса

#4 Рено Россия

96 / 100

2 — голоса

#5 Peugeot

95 / 100

#6 Datsun Russia

94 / 100

1 — голос

#7 АвтоВАЗ Лада

93 / 100

1 — голос

#8 УАЗ

92 / 100

BMW 5 Серии — 5,11% отчетов об истории покупок автомобилей

Внешность пятерки ещё в кузове Е60 привлекала внимание многих. Но и помимо приятного экстерьера модель отличалась хорошей динамикой и отличной управляемостью

Это сочетание обеспечивало баварцам безусловный успех ровно до тех пор, пока не обнаружились проблемы с надежностью. И если с повышенным расходом масла водители уже давно смирились, то проблемы активных стабилизаторов Dynamic Drive явно огорчили. На хороших европейских дорогах эта проблема проявлялась крайне редко, но в России это стало большой проблемой, особенно учитывая стоимость ремонта. В том числе и эти проблемы поспособствовали популярности запросов в 2020 году.

Наиболее часто пользователи искали информацию о моделях 2006, 2005 и 2012 годов соответственно.

Популярность модели 2012 года также ясна и понятна. Автомобиль получил широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей, а многие неприятные болячки были устранены. Кузов F10 получился одновременно и строгим, и агрессивным. Этот невероятный баланс добавил популярности не только среди молодежи, но и более возрастной категории.

Как проверить датчик кислорода?

При возникновении перечисленных выше проблем необходимо проверить состояние датчика кислорода. Проверка лямбда-зонда выполняется визуальным методом и с помощью электронного оборудования.

Визуальный осмотр

Самым первым этапом проверки является внешний осмотр детали, который состоит из этапов:

  1. Провести визуальный осмотр проводки и штекеров. Недопустимы оплавления изоляции, механические повреждения, окисления контактов.
  2. На рабочей поверхности датчика не должно иметься налета сажи и копоти. Слой сажи возникает при износе поршневых колец или плохой герметичности клапанов. Копоть изменяет чувствительность зонда, который передает неверную информацию на блок управления двигателем. После очистки детали работоспособность восстанавливается. Очистка производится мягкой щеткой и выдерживанием зонда в ортофосфорной кислоте в течение 15-20 минут.
  3. Если на поверхности чувствительного элемента присутствуют отложения белого или светло-серого цвета, то это свидетельствует о применении топлива с присадками на основе тетраэтилсвинца. Как правило, такой датчик быстро выходит из строя.

Внешний осмотр лямбда-зонда позволяет определить только малую часть неисправностей, более тщательный анализ выполняется при помощи тестера или мультиметра.

Проверка мультиметром

В устройстве могут перегореть цепи подогрева или начаться разрушение рабочего элемента. Эти неисправности могут быть обнаружены при помощи электронных тестовых приборов.

Существуют три разновидности штекеров лямбда-зонда:

  • двухпроводной (заземление и сигнальный);
  • трехпроводной (добавляется положительный провод питания нагревательного элемента);
  • четырехпроводной (имеется дополнительное заземление нагревательной спирали).

Для выполнения проверки лямбда-зонда требуется заводская документация, позволяющая определить назначение проводов и цифровой мультиметр, переключенный в режим вольтметра и омметра.

Примерная последовательность действий:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, поскольку только в этом случае обеспечивается возможность снятия корректных данных.
  2. Прозвонить цепи подогрева. В нормальных условиях сопротивление находится в пределах 2-15 Ом, более точные данные можно получить из справочной литературы. Сопротивление измеряется подключением к двум пинам в штекере (для четырехпроводного зонда) или к пину нагревателя и корпусу автомобиля (в трехпроводных). Если сопротивление равно нулю, это значит, что выявлено короткое замыкание обмоток подогревательного элемента. Стремление сопротивления к бесконечности является симптомом обрыва нихромовых нитей обогрева.
  3. Прозвонить проводку, идущую к подогревателю от блока управления, на отсутствие разрывов.
  4. Проверить напряжение в сигнальной цепи. Отрицательный сигнал может браться с корпуса автомобиля или непосредственно с клеммы аккумулятора. Перед проверкой двигатель должен поработать на средних оборотах (2500-3000 об/мин) в течение 2-3 минут. Разъединить штекер и подключить тестовый прибор.
  5. Довести обороты до 2500-2600 об/мин и резко бросить педаль газа. Показания вольтметра находятся в пределах 0,2-1,0 вольта и меняются с частотой 1 Гц (в среднем один раз в секунду).
  6. Отключить трубку вакуума от регулятора давления для проверки степени обеднения смеси. Возможно принудительное обеднение смеси закрыванием рукой воздухозаборного отверстия дроссельного узла. Провести замер напряжения, которое должно находиться в пределах 0,2 вольта или ниже.
  7. Установить трубку обратно.
  8. Резко поднять обороты до максимальных. При этом напряжение должно составлять около 1 вольта.

Косвенным признаком неработоспособности зонда является стабильное напряжение около 0,45-0,5 вольта, которое не меняется от режима работы и состава смеси. Однако для подтверждения поломки рекомендуется проводить тщательную проверку осциллографом или тестовым компьютером.

Проверка с помощью осциллографа

Преимуществом проверки зонда осциллографом является возможность контроля не только значения напряжения, но и амплитуды изменения по времени. Сдвиги амплитудных характеристик в небольших пределах вызывают изменение параметров работы двигателя, но не регистрируются блоком управления, как ошибка. Проверка осциллографом проводится в условиях специализированного сервиса, поскольку в личном владении прибор встречается нечасто.

Последовательность действий:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Подключить выводы осциллографа к датчику.
  3. Провести тестирование на холостых оборотах. Ниже приведены примерные кривые, снятые осциллографом. По амплитуде сигнала можно сделать вывод о состоянии детали.
  4. Поменять поврежденную деталь и провести повторное тестирование.

Примеры графиков, снятых осциллографом

Как проверить датчик с помощью сканера ELM327 USB OBD II

Владелец может самостоятельно протестировать датчик при помощи сканера ELM327, работающего по протоколу OBD II. Устройство совместимо с большинством автомобилей российского и зарубежного производства.

Последовательность тестирования:

  1. Подключить тестер к диагностическому разъему. Место расположения разъема необходимо уточнить по документации, прилагаемой к автомобилю.
  2. Считать параметры работы и передать их на ноутбук с предустановленным специальным программным обеспечением. Наиболее распространена утилита Torque Pro, которая находится в открытом доступе.

Ниже приведен видеоурок по работе сканера ELM327 с утилитой Torque Pro, предоставленный каналом Savontiy.

LADA

Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была разработана и запущена в 60-х годах, которая до сих пор производится и выпускается. В Советские годы компания «Автоваз» была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть из которых поставлялась на экспорт в Западную Европу. Напомним нашим читателям, что первые модели Лада были разработаны на базовой основе Итальянских автомобилей Фиат. Внешне по виду некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки. 

Тем не менее, несмотря на их схожесть первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн которого и был «списан» с известных автомашин Фиат.

Да, безусловно, Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывало делать ставку на так называемую изысканность и мощность. Главный расчет руководства был понятен, произвести на свет простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять граждан из пункта «А» в пункт «В», предлагая водителю машины оптимальную манёвренность и комфорт на дороге.

Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством таких моделей, которые впервые были выведены на авторынок более 40 лет назад. К примеру, «Автоваз» только недавно снял с серийного производства модели «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных своих версиях (модели 2101, 2102, 2103 и 2104) разошлась по всему миру 20 миллионным тиражом. И лишь только в 2012 году руководство компании приняло решение полностью остановить производство старых моделей машин. 

Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была создана на базе 124-й модели Fiat 1966 года. Классика «Автоваза» ценилась среди населения за низкую стоимость и за простую конструкцию. 

С самого начала компания «Фиат» была главным партнером компании «Автоваз». В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний «Renault-Nissan». Сегодня автомобильный завод «Автоваз» обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускаются: «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».

Ваз 2101 Ваз 2102 Ваз 2103
     
Ваз 2104 Ваз 2105 Ваз 2106
     
Ваз 2107 Ваз 2108 Ваз 2109
     
Ваз 21099 Ваз 2110 Ваз 2111
     
Ваз 2112 Ваз 2113 Ваз 2114
     
Ваз 2115 Лада Калина Лада Приора
     
Лада Гранта Лада Ларгус Лада Веста
     
 
Нива 4×4 Лада X-Ray  

1 BMW 5

BMW является не просто автомобилем – это стиль жизни, молодость и энергия. Складывается такое ощущение, что машина стала популярна в России в тот момент, когда колеса первого авто коснулись российских дорог.

Пятая серия быстро завоевала популярность и всегда была более привлекательна среди большого модельного ряда, даже в первом поколении. Конструкторам удалось объединить в ней молодежный стиль BMW 3 серии и респектабельность более солидных авто, что и стало основной причиной большого спроса – образ очень сильно импонирует её владельцам и, как правило, считается любимым автомобилем. Следует отметить, что в прошлом году новые автомобили 7 поколения BMW 5 смогли найти на территории России 4 956 владельцев.

Какие иномарки не собирают в России в 2019 году

В нашей стране собирают несколько десятков моделей иномарок, причем среди них представлены бренды со всего мира – США, Германия, Чехия, Франция, Япония, Китай, Южная Корея. А вот легендарная марка ФОРД уйдет с российского рынка в ближайшее время.

Россияне все чаще предают мечту 90-х ездить на полноценной иномарке, и сегодня рынок привозных автомобилей – это лишь 17% от общего числа проданных новых машин. Однако купить чистокровную иномарку еще возможно. В нашем материале вы найдете список иномарок не производимых на территории нашей Родины, а также и список, которые производятся на родных заводах Отчизны.

Список авто импортируемых в в Россию

В списке стран-импортеров – практически все автомобильные державы, но во многих случаях ассортимент насчитывает пригоршню моделей. Из США к нам везут в основном лишь тяжелые кроссоверы, для которых Штаты – основной рынок сбыта, и единственным исключением остается спорткар Chevrolet Corvette.

Страны, из которых Россия импортирует автомобили в 2017 году (непремиальный сегмент)

США Chevrolet Tahoe

Chevrolet Corvette

Ford Explorer

Honda Pilot

Toyota Highlander

Германия Volkswagen Amarok

Volkswagen Golf

Volkswagen Passat

Англия Honda CR-V
Венгрия Suzuki SX4

Suzuki Vitara

Чехия Hyundai i30

SKODA Superb

SKODA Octavia Combi

Турция Toyota Corolla
Южная Корея KIA Soul

KIA Picanto

SsangYong Tivoli

Испания Renault Twizy
Словакия Volkswagen Touareg
Словения Smart ForFour
Таиланд Mitsubishi L200

Mitsubishi Pajero Sport

Fiat Fullback

Toyota Hilux

Франция Peugeot 2008

Peugeot 3008

Smart ForTwo

Япония Mazda3

Mitsubishi Pajero

Nissan GT-R

Nissan Patrol

Subaru Outback

Subaru XV

Subaru Forester

Subaru WRX STI

Suzuki Jimny

Toyota Alphard

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Prius

Ford уходит из России

Ford уходит из России, такая новость появилась в конце марта нынешнего года. Несмотря на то, что они собирали самые популярные иномарки в стране, похоже уход состоится не за горами. Теперь у компании серьезные проблемы.

Американская компания Ford решила уйти с российского рынка. У компании упали продажи, из-за чего содержание трех заводов на территории России стало нерентабельным. Также Ford намерен отказаться от поставок своих авто в Россию. Автоконцерн уйдет только для массового потребителя — малотоннажные автомобили останутся. Речь идет о Ford Transit, производство которого локализовано в Елабуге. Выпуск легковых автомобилей продлится до июня, а купить последние машины Ford с российских заводов можно будет примерно до октября 2019 года.

Список брендов иномарок, которые собирают в России

На сегодняшний день в России существует множество заводов, которые занимаются сборкой иностранных автомобилей. Они расположены в разных уголках нашей родины. В частности, российские механики давно уже промышляют сборкой таких брендов авто, как:

  • Audi;
  • BMW;
  • Brilliance;
  • Cadillac;
  • Chevrolet;
  • Citroen;
  • Datsun;
  • Ford;
  • Geely;
  • Haval (Great Wall);
  • Hyundai;
  • JAC;
  • Kia;
  • Lifan;
  • Luxgen;
  • Mazda;
  • Mercedes-Benz;
  • Mitsubishi;
  • Nissan;
  • Opel;
  • Peugeot;
  • Renault;
  • Skoda;
  • SsangYong;
  • Toyota;
  • Volkswagen.

Заводы, которые этим занимаются, расположены в таких городах как:

  • Калининград;
  • Тольятти;
  • Москва;
  • Черкесск;
  • Санкт-Петербург;
  • Нижний Новогород.

Volkswagen Passat — 4,20% отчетов об истории покупок автомобилей

Пассаты отличались надежностью с давних времен и стали очень популярными на российском рынке. Восьмое поколение модели выпускается с 2014 года по настоящее время, наиболее популярными запросами были модели первых трех годов выпуска этого поколения

Яркий дизайн ещё больше стал привлекать внимание на дороге, а комфорт никуда не делся. И если российские версии выпускались с моторами на 125, 150 и 180 л.с., то европейцы оснащались и более мощными двигателями, топовым из которых стал двухлитровый CJXA мощностью 280 л.с

Традиционно европейские версии имели иную настройку ходовой, более низкий дорожный просвет, зато имели лучшую управляемость и мягкость движения.

Однако, с появлением сухой DSG в России начались всем известные серьезные проблемы.Поэтому проверка отчета об истории у Пассатов – это, к сожалению, необходимость. Особенно опасной оказалась связка с двигателем 1,4 литра. Двигатель 1,8 литра поедает масло, а вот 2,0 литровые модели с 6-ступенчатым роботом особых проблем не имеют. По механике, как обычно, к Пассату вопросов быть не может.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector