Автомобили свыше 3 5 тонн. какая максимально разрешенная скорость грузовых автомобилей

1899 год

История ограничения скорости в России

Еще задолго до появления автомобилей во многих странах власти задумывались об ограничении скорости на дорогах для конных экипажей. Это было необходимо для безопасности на дорогах. 

Первой же попыткой навести порядок на дорогах России является указ Петра I от 1683 года, запрещающий быструю езду по Москве. Также Петр I запретил езду без возниц и с невзнузданными лошадьми. В том числе Российский император запретил кучерам бить прохожих хлыстами. Но главное, что сделал Петр I, – это ввел правила разъезда с правой стороны. 

В XVIII веке в России появилось еще одно законодательное регулирование скорости движения лошадей. 

Так, в 1737 году в России был издан указ, который запрещал быстро ездить на лошадях: 

«…ежели кто будет на лошадях скоро ездить, таких ловить и водить в полицию, где лакеев сечь нещадно, а самих – помещичьих штрафовать денежным штрафом по рассмотрению Сената».

Примерно в этот же период в России появились правила для ямской гоньбы, которые предписывали скоростной режим езды на лошадях в зимнее и летнее время. Зимой запрещалось ездить со скоростью более 12 верст в час (12,8 км/ч). Летом скорость была ограничена 10 верстами в час (10,66 км/ч). 

В 1742 году российская царица Елизавета Петровна была возмущена безопасностью на дорогах в Москве, где многие госслужащие слишком быстро ездят на лошадях и сбивают людей. В итоге императрица издала указ:

«Всем обывателям объявить с подписками, чтоб никто в Москве по улицам на резвых лошадях отнюдь не ездили и людям утеснения и убийства не чинили».

Это была первая попытка в России ввести ограничение скорости движения на дорогах страны. 

Но только в 1900 году в России были утверждены первые правила движения автотранспорта. Например, в городе Москве легковым машинам было разрешено ездить не больше 20 верст в час (21,33 км/ч). В Санкт-Петербурге разрешалось ездить не более 15 верст в час (16 км/ч).

В 1929 году в нашей стране были приняты первые ПДД, в которых максимальная скорость регулировалась только для движения в населенных пунктах. Например, в населенных пунктах легковым автомобилям разрешалось двигаться со скоростью не более 40 км в час. Грузовым автомобилям запрещалось ездить быстрее 30 км в час. 

К концу 1930-х годов эти ограничения скорости были изменены. Так, максимальную скорость в населенных пунктах для движения легковых автомобилей подняли до 50 км в час. Грузовикам разрешили ездить не более 35 км в час. 

После окончания Великой Отечественной войны власти подняли максимальную скорость движения транспорта в городах и населенных пунктах до 60 км в час.

Также впервые появляются ограничения при движении за городом. Например, в Московской области вне населенных пунктов разрешалось движение не более 80 км в час. 

Но, несмотря на это, в ПДД до 1971 года скорость движения автотранспорта за пределами городов и населенных пунктов не регулировалась. 

В 1976 году в стране начали действовать новые Правила дорожного движения, которые ограничили движение транспорта во всех населенных пунктах 60 км в час.

Вне населенных пунктов легковым автомобилям и грузовикам с полной массой не более 3500 кг разрешалось ездить не более 90 км в час. Также подобное ограничение действовало и для некоторых категорий автобусов. 

В 1987 году в ПДД внесли изменения, которые касались правил движения транспорта по автомагистралям. Так, начиная с этого года, по автомагистралям разрешили ездить со скоростью не более 110 км в час. 

Предельная скорость на автомагистрали в различных ситуациях

Нижний предел практически не ограничен для дорог общего пользования, за исключением автомагистралей. Ввиду того, что данные участки предназначены для движения на повышенных скоростях. Езда медленнее, чем 40 км в час признается опасной и создающей помехи другим передвигающимся средствам. Согласно п.16 ПДД движение ниже данного минимального пределах запрещено.

Исключение составляют внештатные ситуации, при которых водитель в виду технической поломки не может двигаться быстрее.

ВАЖНО! По верхнему пределу скоростей действует общее ограничение в 110 км в час, однако многое зависит от того, на каком средстве намерен передвигаться человек. Согласно п

10 ПДД, на автомагистралях действуют свои ограничивающие значения:

Согласно п. 10 ПДД, на автомагистралях действуют свои ограничивающие значения:

  1. Мотоцикл, грузовик до 3,5 тонн, легковушка – разрешено двигаться не быстрее, чем 110 км в час.
  2. Автобусы, большие грузовики, авто с прицепами курсируют в пределах 90 км в час.
  3. Грузовой транспорт, занятый транспортировкой людей, двигается в пределах 60 км в час. С аналогичной скоростью передвигаются транспортные средства, занятые перевозкой детей.

Ранее уже упоминалось, что закон предусматривает на определенных участках двигаться со скоростью 130 км в час. Однако, для использования данного права по закону, должно быть соблюдено требование обеспечения условий безопасного передвижения.

На видео о разрешенной скорости

Разрешенная скорость на МКАД

Признаки неисправности

Хэтчбек

Какой штраф предусмотрен за нарушение правил?

Невыполнение правил движения влечет за собой необходимость уплаты штрафов, которые определены в ст.12.11 КоАП.

Так, при попытке езды по автомагистрали на ТС, которое не может развить скорость более 40 км/ч, водитель заплатит штраф в 1000 рублей. То же и при остановке, совершенной на автомагистрали за пределами специальной площадки.

При попытке выехать на автомагистраль на машине, предназначенной для обучения курсантов, с кандидатом в водители за рулем, будет наложен штраф, также составляющий одну тысячу рублей. Такое же наказание ожидает водителя грузового автомобиля, у которого разрешенная максимальная масса составляет более 3.5 т, выехавшего далее второй полосы, предназначенной для движения ТС.

Ограничения при движении предусмотрены следующие:

  1. Движение задним ходом.

    На всем протяжении автомагистрали строго запрещается движение задним ходом. Если автомобиль будет замечен при выполнении данного маневра, нарушителя ждет штраф в 2500 рублей.

  2. Остановка на автомагистрали.

    На автомагистрали возможно совершить остановку только на площадках, специально для этого предназначенных. Они обозначаются табличками – «Место отдыха» или «Место стоянки». Если водитель вынужден совершить остановку на территории автомагистрали за пределами специально оборудованной для этой цели площадки, необходимо выставить знак аварийной остановки.

    Кроме того, водитель должен постараться убрать транспорт с проезжей части – как можно скорее, чтобы не создавать опасных для прочих участников движения ситуаций. При установке знака необходимо принять меры к тому, чтобы он был установлен на достаточном расстоянии для того, чтобы проезжающие со скоростью 110 километров в час водители могли успеть сориентироваться.

  3. Разворот на автомагистрали.

    Для разворота на автомагистрали существуют специальные дорожные развязки. В ПДД запрещено въезжать любым ТС, кроме выполняющих работу по обслуживанию данного участка дороги, в разрывы разделительных полос, а также выполнять разворот через них. Штраф – 2500 рублей.

  4. Какой должна быть скорость на автомагистрали.

    Для транспорта, движущегося по автомагистралям, существуют определенные правила, которые необходимо соблюдать на данном участке дороги.

    При движении по автомагистрали максимально разрешенная скорость – 110 км/ч, а если она расположена в пределах населенного пункта – 60 км/ч.

    Кроме скоростного режима, особенных отличий при движении на автомагистрали от обычных дорог почти что нет. Скорость до 110 км/ч должны держать легковые и грузовые машины, у которых разрешенная максимальная масса составляет менее 3,5 т. Транспортные средства тяжелее 3,5 т передвигаются со скоростью не быстрее 90 км/ч. То же для междугородних автобусов, мотоциклов.

    Грузовики, в кузове которых едут люди, двигаются по автомагистрали со скоростью менее 60 км/ч. То же для ТС, осуществляющих организованные перевозки детей.

Подробнее о максимально и минимально разрешенной скорости на автомагистралях и штрафа за нарушение допустимого ограничения узнайте в отдельной статье.

Учебная езда на автомагистрали.

Учиться вождению на автомагистрали строго запрещено – нарушение карается штрафом, составляющим 1000 рублей.

Не соответствующее правилам расположение ТС.

Транспорт должен ехать по автомагистрали как можно ближе к правой стороне. Левые полосы запрещено занимать при свободных правых. Это необходимое условие и для тех дорог, что находятся на территории населенных пунктов, и для тех, что расположены вне их. Нарушение расположения на проезжей части обойдется нарушителям в 1500 рублей.

Другие запреты на данной территории.

Запрещено двигаться по автомагистрали пешеходам, а также тихоходным транспортным средствам, которые не могут развивать скорость более 40 км/ч по своим характеристикам. Это могут быть мопеды и велосипеды, тракторы и самоходные ТС, все авто, не способные ехать быстрее сорока километров в час.

Характеристика датчика распределительного вала

Механизм работы этой детали основан на эффекте Холла. На что оказывает влияние это устройство? Датчик распредвала Шевроле Нива держит под контролем газораспределительное устройство, его наклон согласно коленчатому валу. Сигнал получает система, контролирующая поступление бензина и работы свеч.

Действие датчика распредвала опирается на контроль разности потенциалов носителей количества электричества, а его работа связана с другим анализатором положения коленвала. Датчик распредвала работает под действием силы Ампера, действующей на проводник с током в магнитном поле. Он при помощи магнита делает магнитное поле, которое изменяется под действием специального железного зубчика на колесе распредвала.

Таким макаром, деталь говорит, где находится поршень цилиндра ДВС, и поочередно производятся такты цикла работы цилиндра.

https://youtube.com/watch?v=zPTu4cmH_3g

Как можно косвенно определить, что датчик фаз вышел из строя.

Датчик распредвала (проверка)

Для диагностики: Eml327 V1.5 Bluetooth OBD2 адаптер Программа для диагностики на Андройд: .

Что происходит, если датчик выходит из строя? Включается индикатор и устройство, регламентирующее подачу смеси бензина с воздухом, приостанавливает дозированное поступление и включается запасной режим. Вместо последовательной подачи на каждый цилиндр в соответствии с тактом его работы, топливо подается одновременно на все. Бензин используется неэкономно. В этом случае деталь неисправна и владельцу следует приобрести новый датчик.

У каждой машины, в зависимости от особенностей конструкции, модели мотора, его типа, датчик находится в разных местах. Если требуется его замена, следует хорошо изучить схему двигателя.

Законодательные нормы

Основные нормы, устанавливающие правила движения на автомагистрали, содержатся в действующих ПДД последней редакции от г.

Существует два основных максимальных ограничения, выше которых автомобилистам передвигаться запрещено:

  • в стандартных ситуациях — 110 км в час;
  • в отдельных местах – 130 км в час.

Определение понятия

Чтобы определить, где могут применяться повышенные скоростные ограничения, следует исходить из положений ПДД, определяющих, что такое автомагистраль:

  1. Имеет проезжие части, между которыми установлена разделительная полоса или дорожное ограждение.
  2. В отличие от обычных дорог, на такой дороге не предусмотрено пересечений с равнозначными дорогами, ж/д путями, велодорожками, путями для трамвайного движения.
  3. Состоит из нескольких полос (не менее четырех) с шириной 3,75 м.
  4. Обочина должна быть оборудована не уже 3,75 м.
  5. Ширина разделительной полосы – 6м.

Данные обстоятельства позволяют автомобилистам спокойно двигаться до магистрали, развивая большую скорость. В отличие от других стран, в России участков, оборудованных как автомагистрали, достаточно мало, а основная их часть расположена в западной части РФ. Большинство таких дорог идут от Москвы и расходятся во все стороны: в южных, западных, восточных, северных направлениях. Кроме этого, в Санкт-Петербурге оборудованы дороги КАД и ЗСД. В регионах дорогами подобного типа оборудованы участки Пермь – Екатеринбург, Кемерово – Ленинск-Кузнецкий.

Меры предосторожности

Перед тем, как сдавать назад, водителю следует убедиться в безопасности предпринимаемых им действий. Эксперты рекомендуют даже дать короткий сигнал, чтобы предупредить окружающих. Конечно, в ПДД указано, что сигналить в городской черте запрещено без особой необходимости. Однако инспектора никогда не налагают штраф за подобные нарушения, рассматривая это как меру для предупреждения аварии.

Совершая маневр на задней передаче, не следует торопиться. Машина должна маневрировать на минимальной скорости, а ее водитель должен быть готов остановиться в любой момент.

Чтобы опасный маневр не вызывал затруднений у автолюбителя и окружающих, сдавать назад на машине следует с повышенной осторожностью. Водитель обязательно должен контролировать обстановку с помощью зеркал или, если потребуется, окружающих людей. Серьезное отношение к опасному маневру позволит избежать таких неприятностей, как штрафы и ДТП

Серьезное отношение к опасному маневру позволит избежать таких неприятностей, как штрафы и ДТП.

Что еще запрещено при движении?

На скоростных шоссе согласно ПДД запрещается: движение по дороге пешеходов, а также домашних животных, велосипедистов, водителей на мопедах, тракторах и самоходном автотранспорте, а также запрещено движение других ТС, скорость которых по их технической характеристике или же по их состоянию составляет менее 40 км/ч.

Не только штраф за превышение скоростного режима должен заставлять водителя ехать медленнее, но также и его собственная безопасность. Вы должны четко понимать, что от скорости вашего движения зависит как ваша безопасность, так и безопасность других участников дорожного движения.

Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните 8 (800) 350-14-90

Плохо

Полезно!

Автомагистрали пошли на разгон

С документом удалось ознакомится «Коммерсанту». Как сообщили корреспонденту «РГ» в Госавтоинспекции, этот проект был утвержден на одном из технических комитетов Росстандарта. Чтобы он стал действующим ГОСТом, необходимо его утвердить соответствующим приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Надо сказать, что Госавтоинспекция не принимала участие в обсуждении и подготовке этого документа.

В связи с обсуждением возможности понижения нештрафуемого лимита скорости, который сегодня составляет 20 км/ч, возникла необходимость пересмотреть установленные ограничения скорости.

Напомним, что сейчас у нас на автомагистралях установлены ограничения 110 км/ч для легковых автомобилей и мотоциклов. При этом владельцы дорог могут повышать скорость на участках дорог первой категории до 130 км/ч. Это прописано в правилах дорожного движения. К сожалению, таких дорог у нас всего 12 процентов, общая протяженность которых — 6 тысяч км. При этом движение со скоростью 130 км/ч сейчас разрешено только на семи участках платных дорог.

В проекте нового стандарта для повышения скорости до 130 км/ч необходимо, чтобы на соответствующем участке не было очагов аварийности. То есть количество ДТП с пострадавшими не должно превышать трех на один километр. Также на таком участке колейность не должна превышать 15 мм глубины. При этом скорость на таких участках должна ограничиваться в зависимости от погодных условий. То есть такие участки должны быть оборудованы динамическими знаками. Проще говоря, электронными табло, на которых можно менять значения ограничения скорости.

При этом на таком участке на расстоянии от 3 до 5 км должны быть организованы места для остановки транспорта.

Вдоль участков трасс с ограничением скорости 130 км/ч через каждые 3-5 км должны быть организованы места для остановки транспорта

Лимит 130 км/ч действует во многих европейских странах. Однако идет тенденция к его снижению. Во Франции скорость на загородных дорогах снизили с 90 до 80 км/ч. В Германии, где на автобанах скорость вообще не ограничена, также уже несколько лет обсуждение об установке ограничений. Кстати, количество участков без ограничений там сокращается.

Надо сказать, что на автобанах Германии при неограниченом скоростном режиме действуют другие ограничения, которые строго фиксируются камерами фотовидеофиксации нарушений. Например, строго запрещено двигаться по левой полосе. Ее можно занимать только для обгона. Строго контролируется дистанция между автомобилями. Для этого на трассе нанесена специальная разметка. Также на автобанах установлены динамические знаки. Причем автобан сам принимает решение об ограничениях. Например, он может понизить скорость, если впереди произошла авария, или запретить обгон грузовикам, если их много скопилось. Это и есть интеллектуальная транспортная система.

Однако даже не все платные участки российских дорог оборудованы такой техникой. Поэтому новый ГОСТ попросту поставит запрет для повышения скорости на большинстве автомагистралей. Вряд ли собственники дорог захотят лишний раз тратиться на инфраструктуру, если дешевле просто снизить скорость.

Кстати, из-за большого количества ограничений скоростного режима среднесуточный пробег в России в два раза ниже, чем в Европе. Он не превышает 500 км.

Другое оборудование

Нюансы переноса генератора

Недостатком отечественных внедорожников Нива является расположение генераторного агрегата — внизу моторного отсека. На него постоянно попадают загрязнения при передвижении по бездорожью, кроме того постоянно капает ОЖ. Решает проблему перенос генератора наверх (автор видео – SARTANETS).

Для переноса понадобится набор ключей, кронштейн, болты крепления, клиновой ремень. Сделать кронштейн переноса генератора можно своими руками по приведенному ниже чертежу.


Чертеж самодельного кронштейна

Последовательность действий при переносе:

  • Демонтируем пропеллер, помпу и снимаем ремень.
  • Открутив штатный кронштейн, можно снимать генератор.
  • Спиливаем наплыв вокруг борта ГБЦ и на блоке цилиндров.
  • Затем следует выкрутить два болта и две шпильки.
  • Далее устанавливается узел на новый кронштейн и производится окончательная сборка.

Chery Tiggo 5

Дорожные знаки

В России движение по магистрали обозначается особым дорожным знаком — 5.1 «Автомагистраль». Дорожный указатель выглядит как две белые полосы на зелёном фоне, пересекаемые перпендикулярной полосой на другом уровне перспективы. Окончание автомагистрали обозначается идентичным знаком, но с зачёркнутой диагональной полосой красного цвета.

Отменить действие знака «Автомагистраль» не могут иные условия (например, начало населённого пункта или перекрёсток)

Все дорожные указатели, размещённые на этом типе дороги («Предварительный указатель направления», «Указатель направления», «Номер маршрута» и т.д.), выполняются в стандартной форме, но на зелёном фоне.

Привязка брелка к сигнализации Томагавк 9010

TODO

Пост написан, но в рамках скорости движения еще очень интересно рассмотреть
вот такие вопросы:

  • Как считать скорость? Сейчас, чтобы решить задачу вида «Сколько метров
    проедет машина за 2 секунды, если она движется со скоростью 90 км/ч?», мне
    нужно брать бумажку и ручку. Было бы здорово проработать этот момент,
    запомнить несколько констант, чтобы такие задачи можно было решать в уме.
  • В случае аварийной остановки, ПДД говорит, что нужно поставить красный
    треугольник (который официально называется «знак аварийной остановки») не
    меньше, чем в 15 метрах от машины в городе и не меньше, чем в 30 метрах за
    городом. Мне интересно посмотреть, насколько такие цифры обоснованы — взять
    разрешенную скорость, время реакции водителя, умножить-разделить и понять
    как такие цифры помогут избежать аварии.
  • Расстояние от знаков в городе и за городом. Знаки ставятся за 50-100 метров
    в городе и 150-300 метров вне города. Вот тут тоже было интересно
    пресчитать эти цифры в скорость.
  • Штрафы за превышение скорости.

Иван Бессарабовivan@bessarabov.ru

24 марта 2013

Штрафы за превышение скорости, разрешенная скорость на дорогах России

Богородицк) и с 296-го по 321-й километр (обход г. Ефремов).

Увеличение максимально разрешенной скорости касается автомобильного транспорта с максимальной массой не более 3,5 тонн.

Как сообщает сам «Автодор», физическое разрешение максимальной скорости на трассе М-4 «Дон» и, в будущем, на некоторых других крупных федеральных трассах, связано с исследованиями экспертов самой компании и специалистов ГИБДД России.

Для того, чтобы та или иная автомобильная дорога обзавелась знаком 130 км/ч, необходим целый ряд условий. Речь, в первую очередь, о количестве полос (не менее четырех), прямолинейности автомагистрали, отсутствии крутых поворотов и перепадов высот. Кроме того, «супербыстрое» движение возможно лишь по тем дорогам, на которые нет выездов с второстепенных дорог.

Напомним, постановление правительства, позволяющее владельцам дорог поднимать максимальную скорость на магистралях до 130 километров в час, было подписано 23 июля 2013 года.

Помимо собственно трассы М-4 «Дон», этим требованиям удовлетворяют участки автодорог М-1 «Беларусь», М-5 «Урал», М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия» и М-7 «Волга» на объезде Нижнего Новгорода. Впрочем, богатые регионы уже задумались над расширением и модернизацией местных дорог.

Сейчас необходимым требованиям для увеличения скорости соответствуют лишь 4 тысячи из 51 тысячи километров дорог федерального значения.

Европейский автомагистральный опыт

Рассказ, наверное, был бы неполным без упоминания норм максимальной разрешенной скорости на автодорогах и автомагистралях развитых, цивилизованных стран мира.

Вопреки расхожим мифам, ездить с заоблачными скоростями по Европе не получится. В странах ЕС от страны к стране действуют три устоявшиеся нормы скорости.

  • 110 км/ч – Дания, Ирландия, Швеция, Британия.
  • 120км/ч – Португалия, Венгрия, Греция, Бельгия и только что принятая в России
  • 130км/ч – Польша, Чехия, Турция, Франция, Хорватия. Вы скажете, а как же автобаны Германии?

Да, есть такое дело, на некоторых участках немецких автодорог ограничение скорости отсутствует. Однако таких дорог в стране становится все меньше, а сами отрезки «скоростного безлимита» с каждым годом уменьшаются. На подавляющей территории Германии действует ограничение в 130 км/ч. Но, тут надо понимать, какие дороги там и какие у нас, какие водители там и какие у нас, какие, наконец, шансы уйти от штрафа там и какие они в России.

Впрочем, в стане приличных стран, увеличивающих максимальную скорость, на днях прибыло. Первая безлимитная дорога появилась в Австралии.

Судя по высказываниям министра транспорта Северных Территорий Австралии Питера Стайлса, примерно 190 километров шоссе «Стюарт Хайвэй» (Stuart Highway) останутся и вовсе без ограничения по скорости. Сейчас там можно разгоняться до 130 километров в час, а уже с февраля хоть до «трехсот». Впрочем, это всего лишь эксперимент, который продлится год.

Австралия в чем-то похожа на Россию. Гигантские слабозаселенные территории, раскиданные по уголкам континента… Может и у нас к этому придут?

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Вопрос о максимально разрешенной скорости в трассовом режиме достаточно сложен, ведь большинство участников дорожного движения имеют определенные мифы по поводу допусков скоростных режимов несколько больше, чем указано на знаках. Сегодня мы разберемся со всеми мифами и приведем некоторые официальные данные, которые помогут вам не принимать противозаконные режимы поездки и не становится жертвой патруля ГИБДД. Лучше следовать скоростным режимам на трассах, ведь соблюдение этих правил оказывается отличным методом сохранения жизни, а также целостности вашего транспортного средства.

Да и кошелек ваш будет чувствовать себя лучше, если вы не будете превышать скоростные режимы. Штрафы за превышение скорости постоянно поднимаются, ведь именно это нарушение уносит жизни людей ежедневно на дорогах России. Вы можете сколько угодно думать, что с вами такого не произойдет, но неужели вы считаете, что те, с кем произошло, предполагали такой исход событий? Потому настоятельно рекомендуем соблюдать скоростные режимы.

Ограничение движения по автомагистрали

Водитель ТС, въезжающий на автомагистраль, обязан помнить, что здесь действует особый режим, связанный с многочисленными ограничениями. Он требует от каждого участника дорожного движения внимания, сосредоточенности и неукоснительного соблюдения предписаний 16-го раздела ПДД.

Итак, автомагистраль не предназначена для движения:

  • пешеходов;
  • домашних животных;
  • велосипедов, мопедов (в том числе, скутеров);
  • тракторов, самоходных машин;
  • иных ТС, чья скорость составляет менее 40 км/ч (либо из-за технического состояния, либо в связи с технической характеристикой).

Согласно ПДД, на таких дорогах запрещается движение указанных лиц и ТС потому, что их нахождение здесь может быть небезопасным из-за скоростного режима. Появление таких участников способствует дестабилизации нормального режима движения.

Определенное ограничение действует и в отношении грузовиков. Грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса (РММ) которых больше 3,5 т, в процессе движения могут занимать только первую и вторую полосы.

Чем вызвано такое требование? Просто автомагистраль, как особо скоростной участок, должна обладать хорошей пропускной способностью. С этой целью и вводится ограничение на выезд «настоящих» грузовиков в третью и последующие полосы движения. ПДД определяют так, что двух полос для движения крупных ТС будет вполне достаточно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector