Обзор peugeot 5008 2021-2022 — технические характеристики и фото
Содержание:
- Технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Двигатели и трансмиссия
- Продажа Peugeot 5008 в России
- Запчасти и шины на Peugeot 5008
- Сводные данные по Peugeot 5008
- Сравнение комплектаций и цен
- А что под капотом?
- Модификации Peugeot 5008
- Комплектации и цены
- Двигатели и трансмиссия
- Есть ли инновации?
Технические характеристики
В основу обновленного автомобиля легла модульная «тележка» EMP2, которая позволила снизить весовые параметры кузова и вместе с этим повысить стойкость важнейших узлов к рабочим нагрузкам. В автомобиле используется традиционная и проверенная годами схема с фронтальной подвеской McPherson независимого типа и задней полузависимой архитектурной. Настройки различаются в зависимости от комплектации – у дизельного мотора подвеска более жесткая.
Размеры авто:
- длина – 4,53 метра;
- ширина – 1,84 метра;
- высота – 1,62 метра;
- колесная база – 2,84 метра.
На отечественном рынке есть возможность купить модель с одним из двух силовых агрегатов. Мощность обоих составляет 150 лошадиных сил, но у бензинового движка объем 1,6 литра, а у турбинного дизеля – два литра. Вместе с двигателями устанавливается только автоматическая шестидиапазонная трансмиссия. Тест-драйв показал, что бензиновый мотор способен разогнать кроссовер весом в полторы тонны до скорости в 206 км/ч.
Модификация с дизелем может набрать «максималку» в 200 км/ч и добраться до первой сотни за 9,8 секунды. Что касается экономии горючего, то дизельный агрегат выглядит предпочтительнее – производитель обещает всего 4,8 литра на 100 километров пройденного расстояния в смешанном режиме, что на 2,3 литра меньше по сравнению с бензиновым аналогом.
Автомобиль оснащен специальной системой Advanced Grip Control, которая помогает водителю в сложных дорожных условиях. Нельзя сказать, что ездовая динамика машины превосходная, однако она дает возможность уверенно и ровно набирать скорость и поддерживать высокий темп движения. Кроссовер имеет достойный клиренс, правда для поездок по российскому бездорожью его все равно не стоит применять. Небольшие неровности и ямы подвеска «съедает» без проблем.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.2 |
Клиренс, см | 23.6 |
Макс. скорость, км/ч | 206 |
Длина, мм | 4641 |
Ширина, мм | 1844 |
Высота, мм | 1646 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 284 |
Вес автомобиля, кг | 1505 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 240 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.7 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.2 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 5.9 |
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Двигатели и трансмиссия
Если требуется в полной мере сопоставить Пежо 5008 и Хавал Ф7, то нельзя оставлять без внимания такой момент, как силовая часть автомобилей. Оба представленных кроссовера для российского автомобильного рынка комплектуются, как основными моторами, так и альтернативными агрегатами. Что касается китайца, то речь идет про два весьма интересных бензиновых турбомотора. В ситуации с французом упоминаются бензиновые турбодвигатели и турбодизели. Если же говорить про доступные варианты КПП, то, к сожалению, здесь производителями альтернатива не предусматривается. Для китайца речь идет про робота, тогда как у француза используется только «автомат».
Читайте нас:
Для российского автомобильного рынка обновленный французский кроссовер оснащается 1,6-литровым бензиновым турбомотором на 150 лошадиных сил и 240 Н*м крутящего момента. Этот силовой агрегат отличается надежностью и большим ресурсом, как сообщает производитель. Также на данную модель ставится 2,0-литровый турбодизель на 150 лошадиных сил и 370 Н*м крутящего момента. В первом случае, авто дополнительно комплектуется обычным надежным и неприхотливым 6-ступенчатым «автоматом». Версии в дизельном варианте оснащаются более интересной коробкой переключения передач, а именно 8-диапазонной автоматической трансмиссией.
Интересный и привлекательный кроссовер из Поднебесной Haval F7 для российского автомобильного рынка укомплектован двумя на выбор силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про моторы на 1,5 и 2,0 литра с отдачей в 150 и 190 лошадиных сил, а также 280 и 340 Н*м крутящего момента соответственно. На этот автомобиль производитель ставит только современную 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач. В таком оснащении паркетник оптимально подходит для эксплуатации в городских условиях и при поездках по ровным трассам, где им демонстрируется великолепная динамика.
https://youtube.com/watch?v=2BxL1izfa7Y
Продажа Peugeot 5008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
5008 2021
2 739 900 ₽
Санкт-Петербург
5008 2021
2 689 000 ₽
Санкт-Петербург
5008 2020
2 770 000 ₽
Санкт-Петербург
5008 2018
1 910 000 ₽
Москва
5008 2018
1 795 000 ₽
Москва
5008 2020
2 888 000 ₽
Москва
5008 2020
3 116 000 ₽
Москва
5008 2018
2 060 000 ₽
Москва
5008 2018
2 100 000 ₽
Тула
5008 2018
2 099 000 ₽
Чебоксары
5008 2021
3 300 000 ₽
Уфа
5008 2020
2 964 000 ₽
Краснодар
5008 2014
850 000 ₽
Екатеринбург
5008 2019
2 199 000 ₽
Новосибирск
5008 2020
2 819 000 ₽
Иркутск
5008 2018
1 966 000 ₽
Запчасти и шины на Peugeot 5008
Двигатель Peugeot 5008 2010, 2 л, дизель (RH02)
Цена 33 500 р.
Фара левая Peugeot Traveller 2016> Peugeot Expert III 2016>
Цена 5 500 р.
Двигатель DV6FC BGW Citroen / Peugeot 1.6
Цена 130 000 р.
Двигатель 2.0D RHH (DW10CTED4) на Peugeot
Цена 110 000 р.
Контрактный АКПП Peugeot, прошла проверку по ГОСТ
КПП робот Peugeot 3008 2010, 1.6 л, дизель
Цена 20 300 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 5008
Отзыв о Peugeot 5008, 2018
Подыскивалась семиместная машина с экономным расходом и доступностью аналогов по запчастям для последующей ликвидности при продаже и обоснованности владения после истечения гарантии. Перебор вариантов вывел к данной машине, оставившей далеко позади всех остальных.
Двигатель по сути через него к…
Отзыв о Peugeot 5008, 2019
Всем доброго дня. Еще на форуме заводил топик по выбору данного авто и в итоге его и взял. До него ездил 11 лет на 7ом аккроде и в целом он меня полностью устраивал, не считая размеров. Семья, двое детей, под это нужно больше места и хотелось машину выше. Ну и после нескольких тестдрайвов…
Отзыв о Peugeot 5008, 2018
Вляпаться в Peugeot.
Доброго всем времени. Решил я вам рассказать про покупку мной машины. Это не реклама и не антиреклама. Этот пост для тех у кого есть желание приобрести новый автомобиль марки Peugeot 3008 или 5008. Так как эти две машины одинаковые, разница только в длине и количестве…
Статьи о Peugeot 5008
Статьи об автомобилях Peugeot 5008 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…
Новости о Peugeot 5008
Peugeot объявила российские цены на обновленные кроссоверы 3008 и 5008;
С 8 декабря дилеры Peugeot в России начали принимать заказы на обновленные кроссоверы 3008 и 5008. Они были показаны в сентябре, теперь добираются до нашего рынка. Оба автомобиля представлены в трех фиксированных комплектациях.
Кроссовер Peugeot 5008 обновился вслед за младшим братом;
Появились фото серийного Peugeot 5008 нового поколения;
Производственная версия модели выглядит не так эффектно, как прототип, показанный в сентябре на международном автосалоне в Париже. В частности, у него меньше хромированного декора и нет двухцветной окраски кузова.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Peugeot 5008
Объем двигателя Peugeot 5008
Крутящий момент Peugeot 5008
Сравнение комплектаций и цен
Еще один пункт, который обязательно заслуживает внимания при сопоставлении транспортных средств. Этот момент интересует многих современных автолюбителей, что не удивительно, так как именно цена и изобилие опций чаще всего становятся предметом для раздумий потенциального покупателя. Если в данном случае выбирать, что лучше – Peugeot 5008 или Haval F7, то нужно выделить, что по стоимости обновленный французский кросс обходит своего конкурента и продается с более высоким ценником. Что же касается изобилия комплектаций, а также технического оснащения, то в этом плане автомобили примерно равны, из-за чего определиться с выбором будет сложней.
На данный момент за французскую новинку в дилерских центрах просят 2 359 000 – 2 819 000 рублей. Этот кросс можно приобрести в вариациях: Active, Allure и GT. Если брать в пример самую доступную комплектацию паркетника, то в ней предусмотрены такие опции, как двухзонный климат, задний парктроник, круиз-контроль, мультифункциональный руль, светодиодная головная оптика, запуск двигателя с кнопки, электронная приборная панель, неплохая мультимедиа с аудиоподготовкой, многочисленные системы безопасности, а также множество других функций, ориентированных на комфорт и безопасность. В более богатых вариациях добавляются бесключевой доступ в салон, камеры переднего и заднего вида, датчики парковки по периметру, автоматическая парковка, панорамная крыша, датчики света и дождя.
Что касается китайского кроссовера Haval F7, то эту модель можно приобрести на российском автомобильном рынке за 1 499 000 – 1 878 000 рублей. Автомобиль продается в генерациях: Comfort, Elite и Premium. Самая доступная версия оснащена задними датчиками парковки, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, системой бесключевого доступа в салон, активным усилителем руля, дистанционным запуском двигателя, светодиодными фарами, датчиками света и дождя, климат-контролем, качественной аудиоподготовкой и множеством сервисов, ориентированных на безопасность водителя и пассажиров во время движения. Что касается топовой вариации, то здесь предусмотрены парктроники по периметру, камеры кругового обзора, современный информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, цифровая приборная панель и масса иных актуальных на сегодняшний день возможностей.
Комплектации и цены (Haval F7)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 SAT 2WD Comfort | 2019 — | 1 487 000 | Передний | RT-7 | 1499 | 180 | 8,2 |
2 | 1.5 SAT 2WD Elite | 2019 — | 1 577 000 | Передний | RT-7 | 1499 | 180 | 8,2 |
3 | 1.5 SAT 2WD Premium | 2019 — | 1 676 000 | Передний | RT-7 | 1499 | 180 | 8,2 |
4 | 1.5 SAT 4WD Comfort | 2019 — | 1 566 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1499 | 180 | 8,4 |
5 | 1.5 SAT 4WD Elite | 2019 — | 1 656 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1499 | 180 | 8,4 |
6 | 1.5 SAT 4WD Premium | 2019 — | 1 758 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1499 | 180 | 8,4 |
7 | 2.0 SAT 2WD Comfort | 2019 — | 1 588 000 | Передний | RT-7 | 1967 | 195 | 8,8 |
8 | 2.0 SAT 2WD Elite | 2019 — | 1 677 000 | Передний | RT-7 | 1967 | 195 | 8,8 |
9 | 2.0 SAT 2WD Premium | 2019 — | 1 776 000 | Передний | RT-7 | 1967 | 195 | 8,8 |
10 | 2.0 SAT 4WD Comfort | 2019 — | 1 667 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1967 | 195 | 8,8 |
11 | 2.0 SAT 4WD Elite | 2019 — | 1 756 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1967 | 195 | 8,8 |
12 | 2.0 SAT 4WD Premium | 2019 — | 1 878 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1967 | 195 | 8,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
А что под капотом?
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 9,2 сек. | 206 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 230 H*m | 10,9 сек. | 188 км/ч | 3 |
Бензин | 1.6 л | 165 л.с. | 240 H*m | 9,2 сек. | 206 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 370 H*m | 9,8 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 100 л.с. | 254 H*m | 13,6 сек. | 174 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 11,4 сек. | 188 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 400 H*m | 9,1 сек. | 208 км/ч | 4 |
Подробнее
Кроссовер 5008 2019-2020 может оснащаться четырьмя типами двигателей:
- Турбированный бензиновый 128 сильный агрегат;
- Турбированный бензиновый двигатель 163 л.с.;
- Дизель 1,6 литра объема, при мощности 120 л.с.;
- Дизель с объемом 2,0 и производительностью 160 л.с.
Все двигатели могут блокироваться либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с хорошо отработанным классическим 6-ступенчатым автоматом. Однако в ближайшее время в России будут продаваться только два варианта двигателей, бензиновый и дизельный, дефорсированные до мощности 150 л.с., в паре с АКПП.
Способности
С такими силовыми агрегатами кроссовер сможет разгоняться до 174-200 км/ч. Разгон с нуля до ста км/ч равен от 9,5 до 13 секунд. Автомобиль обладает хорошей экономичностью 5,1-5,8 литров бензина на 100 км., либо 4,1-4,8 литров дизтоплива. Топливный бак Peugeot 5008 2019 в 65 литров позволяет серьезно увеличить время между посещениями автозаправок.
В передних тормозах применены вентилируемые диски, задние тормоза обычные дисковые. Рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем. Подвеска передних колес независимая, со стойками МакФерсон, задняя полунезависимая с торсионной балкой. Для лучшей управляемости Пежо 5008 применяются электронно-механические системы ABS, EBD, BAS.
Что же касается привода только на одну ось – переднюю, то производитель машины объяснил это низким спросом, всего около 10%, на оснащение автомобилей подобного класса по формуле 4Х4. Видимо количество хороших дорог растет с каждым годом, а стоимость полноприводного кроссовера может заметно снизить его привлекательность.
Удлиненная колесная база не только помогает с комфортом разместиться пассажирам, но и улучшает курсовую устойчивость автомобиля, устраняет клевки при энергичном торможении. Машина динамичная, хорошо разгоняется, хорошо оттормаживается. Подвеска эффективно поглощает неровности пути, но только по хорошим дорогам. Там, где попадаются бугры и ямы, придется снизить скорость, иначе подвеска Peugeot 5008 начинает пробиваться, ее хода может не хватить для российского проселка. Особенно это проявляется при полной загрузке автомобиля.
Модификации Peugeot 5008
Peugeot 5008 1.6 THP AT
Цена от |
2 099 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 2.0 HDi AT
Цена от |
2 229 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 1.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 1.6 HDi AT
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 1.6 HDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Комплектации и цены
Active
Стоимость базовой модификации Active с 1,6-литровым бензиновым движком, передним приводом и автоматической коробкой остановилась на уровне 2 099 000 рублей. Вариант с дизелем стоит 2 229 000 рублей.
В перечень оборудования входят:
- семнадцатидюймовые диски из алюминия;
- головная оптика с галогенным наполнением;
- LED-ходовые фонари;
- неполноразмерная «запаска»;
- задние парковочные датчики;
- боковые зеркала с подогревом, электрической регулировкой, покрашенные в цвет кузовной части;
- подогрев нижней части и левой стойки лобового стекла;
- алюминиевые рейлинги;
- экран размером в 12,3 дюйма, который заменяет собой обычную приборную панели;
- обогреваемые фронтальные сиденья с поясничным подпором;
- четыре электронных стеклоподъемника;
- антиблокировка тормозов;
- функция, предотвращающая пробуксовку ведущих колес;
- ассистент при торможении и движении в гору;
- система, поддерживающая постоянную скорость;
- навигатор;
- бортовой компьютер;
- задние противотуманки;
- обивка салона из ткани;
- передний разделительный подлокотник;
- дополнительный стоп-сигнал;
- карманы на спинках передних кресел.
Предусмотрен многофункциональный руль, отделанный кожей, декоративные карбоновые вставки, автоматический двухзонный климат-контроль, три розетки на двенадцать вольт, система мультимедиа с восьмидюймовым экраном, функцией Bluetooth и USB.
Allure
За следующую модификацию Allure с бензиновым мотором придется заплатить 2 239 000 рублей. Вариант с дизелем продается за 2 369 000. Кроме основного оснащения, он дополняется восемнадцатидюймовыми колесными дисками, зеркалами с электрическим складыванием, панорамной крышей и беспроводной зарядкой. Кроме того, присутствует электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия, аудиосистема премиального класса, передние сиденья с электрическим приводом, запоминающим настройки, передняя камера, система предупреждения выезда с полосы движения.
Crossway
За комплектацию Crossway с бензиновым мотором производитель просит 2 309 000 рублей, а с дизельным агрегатом 2 439 000. Такая модификация является внедорожной – она оснащена крышей черного цвета, легко моющимися салонными ковриками, накладками на педалях и порогах, замшевой отделкой кресел.
GT Line
Цена максимальной комплектации GT Line с бензиновым мотором составляет 2 379 000 рублей, а с дизелем – 2 509 000. Она включает в себя улучшенный наружный и внутренний декор, девятнадцатидюймовые диски, водительское сиденье с массажем, камеру задней обзорности, запуск мотора кнопкой, проекционный экран, мониторинг плохо просматриваемых зон.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
THP Crossway | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 9.2 | 240 | передний | 206 | 7.7 | 2 310 000 |
THP Active | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 9.2 | 240 | передний | 206 | 7.4 | 2 100 000 |
THP Allure | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 9.2 | 240 | передний | 206 | 7.7 | 2 240 000 |
THP GT Line | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 9.2 | 240 | передний | 206 | 7.7 | 2 380 000 |
BlueHDi Crossway | 2 | диз. | 150 | AT | 9.8 | 370 | передний | 200 | 5.4 | 2 440 000 |
BlueHDi Active | 2 | диз. | 150 | AT | 9.8 | 370 | передний | 200 | 5.4 | 2 230 000 |
BlueHDi Allure | 2 | диз. | 150 | AT | 9.8 | 370 | передний | 200 | 5.4 | 2 370 000 |
BlueHDi GT Line | 2 | диз. | 150 | AT | 9.8 | 370 | передний | 200 | 5.4 | 2 510 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Двигатели и трансмиссия
С самого начала минивэн предлагался с двумя дизельными моторами: алюминиевым 1.6 HDi серии DV и чугунным 2.0 HDi серии DW. На вторичном рынке, среди скромного списка предложений, доминируют автомобили с 1,6-литровым агрегатом. Причем, за время существования 5008 этот дизель успел подстроиться под 3-и нормы выбросов.
Самый слабый 110-сильный 1.6 HDi просуществовал всего год. Он имел пару верхних распределительных валов и 16 клапанов. Двигатель в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром, который выдерживает до 200 000 км. Стоимость нового DPF-фильтра – от 60 000 рублей.
В 2010 году турбодизель был существенно модернизирован под стандарт Евро-5. С тех пор головка блока имеет только один распределительный вал и 8 клапанов. Тем не менее, отдача мотора увеличилась до 112 л.с. Изменения коснулись и системы впрыска Common Rail. Прежде использовались надежные и долговечные электромагнитные форсунки Bosch. Обновленные двигатели перешли на пьезоэлектрические — Continental. Благодаря более современной системе впрыска двигатель стал работать чуть тише, улучшилась экономичность, но увеличилось количество проблем. Однако, дело тут не в износе как таковом, а в сбоях электроники управления форсунками.
В 2011 году была представлена версия e-HDi с оригинальной системой старт-стоп на основе реверсивного генератора переменного тока. К сожалению, такой Пежо 5008 предлагался исключительно с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Осенью 2012 года под капотом «француза» появилась еще более мощная версия мотора 1.6 HDi, развивающая 114 л.с.
В 2014 году была предложена модификация 1.6 BlueHDi мощностью 120 л.с., которая уже отвечала требованиям Евро-6. В основе дизельного агрегата лежала 8-клапанная конструкция. Основные изменения включали в себя технологию AdBlue и, конечно же, сажевый фильтр. Кроме того, французы снова вернулись к форсункам Bosch, а вместо роботизированной коробки стали устанавливать автоматическую с классическим гидротрансформатором.
Конкретную модификацию двигателя можно узнать по маркировке на табличке в моторном отсеке. Версия для Евро-4 носит обозначение DV6TED4, для Евро-5 – DV6C/DV6CTED, а для Евро-6 – DV6FC.
2.0 HDi, в отличие от «младшего брата», с первых дней соответствовал нормам Евро-5. 150-сильный дизель имел два верхних распределительных вала, 16 клапанов и систему впрыска Common Rail с форсунками Delphi. В 2010 году двигатель прибавил в силах и стал развивать 163 л.с. С тех пор он стал комплектоваться исключительно 6-скоростной автоматической коробкой передач. С 2014 года турбодизель уже соответствовал нормам выбросов Евро-6, а его мощность была ограничена значением 150 л.с.
Помимо дизельных агрегатов в активе модели присутствовали и бензиновые: 1.6 VTi / 120 л.с. и 1.6 THP / 156 л.с. Но они оказались самыми ненадежными. В 2010 году автомобили с 1.6 ТНР, помимо 6-скоростной механики, получили автомат, а с 2015 года турбо-версии стали комплектоваться исключительно автоматической коробкой передач.
Есть ли инновации?
Если вы читали обзор Peugeot 3008, то знаете 80% информации о технологиях Peugeot 5008: несущий кузов, платформа ЕМР2, независимая подвеска спереди, полунезависимая подвеска сзади, поперечное расположение мотора, только передний привод. Одной из ключевых инноваций является концепция Peugeot i-Cockpit – особая организация передней части салона. Тут маленький руль (его обод оказывается под панелью приборов), а количество физических кнопок минимально. Причем в моделях 3008/5008 используется уже второе поколение этого салона. Главное отличие – многофункциональный ЖК-дисплей вместо традиционных стрелочных приборов: несколько режимов отображения информации (включая индивидуальный и навигационный с картой), возможность настройки цветного оформления. Второй дисплей (центральный, сенсорный) дополнен физическими кнопками для быстрого перемещения по основным разделам. Появился ряд из нескольких клавиш для доступа к наиболее востребованным функциям: подогрев стекол и зеркал, рециркуляция, подогрев сидений. Наконец, также Peugeot 5008 получает систему i-Cockpit Amplify. Это два режима (Boost и Relax) с комплексными настройками: мотор и АКПП, цветовая тема дисплеев, массаж сидений, даже свой аромат.
Основа автомобиля – несущий кузов и платформа ЕМР2. Ключевые особенности салона i—Cockpit – маленький руль и два дисплея. Монитор перед глазами водителя дает несколько вариантов отображаемой информации, включая прорисовку навигационной карты, вариант с индивидуальными настройками, а также информацию о срабатывании вспомогательных систем водителя (адаптивный «круиз», контроль рядности, распознавание знаков ограничения скорости). Центральный сенсорный дисплей отвечает за аудиосистему, навигацию, подключение телефона, настройки систем автомобиля. Функция i—Cockpit Amplify задает «настроение» для езды: Boost и Relax.
Кроме электроники, автомобиль Peugeot 5008 GT (именно в версии GT) выделяется техникой. Во-первых, двигатель BlueHDI 180 – это турбодизель с SCR-катализатором, который я впервые встретил на Peugeot 508 прошлого поколения. Такие моторы, помимо привычного DPF-фильтра, также имеют и систему впрыска мочевины, что требует дополнительного внимания и финансов. На ТО, либо самостоятельно нужно доливать мочевину (обычно бака мочевины хватает на 15-20 тыс. км пробега). Однако эти двигатели позволяют снизить расход топлива, уровень выбросов оксида азота и увеличить мощность (к примеру, здесь 180 л.с., хотя ранее 2-литровый мотор серии DW10 не развивал более 163 л.с. в версии с DPF-фильтрами, но без SCR-катализатора). Еще одной особенностью является 8-ст. АКПП серии ЕАТ8: это дебют данного «автомата» на автомобилях Peugeot, доступных в Украине. Относительно прошлой 6-ступенчатой АКПП серии ЕАТ6, новый «автомат» обещает экономию топлива до 7%, еще более мягкие переключения (ведь теперь передачи «нарезаны» еще ближе друг к другу) и облегчение конструкции на 2 кг. Один из реальных примеров – расход топлива при езде по трассе. Так, на скорости 80-90 км/ч автомобиль едет на седьмой передаче и на тахометре около 1,5-2 тыс. об/мин. Если набрать 110-120 км/ч, то включится уже восьмая и обороты мотора снова окажутся в диапазоне чуть ниже 2 тыс. об/мин.
Особенности Peugeot 5008 GT (именно GT) – новый 180-сильный турбодизель с впрыском мочевины и 8-ст. «автоматом» ЕАТ8. Мотор и коробка хороши в своей работе. Они обеспечивают уверенную тягу на средних оборотах, очень мягкие переключения (даже на 1-2 передаче) и выход на высокие передачи только при езде по трассам. Большое благо, что у «автомата» нет чрезмерного желания уходить выше по передачам при езде в городе, «проваливая» обороты мотора. Паре «мотор + АКПП» однозначно «зачет».