Обзор mercedes-benz c-class 2021-2022 — технические характеристики и фото

I поколение

Дебютное поколение среднеразмерного «мерина» было представлено в 1993 году. Машина получила индексы W202 (седан), S202 (трехобъемник). Модель имела большое разнообразие модификаций. С наступлением 1997 года, машину немного модернизировали. Она улучшилась в плане внешности, нового оборудования, а также моторной части.

Внешний облик

C внешней стороны машина получилась массивнее, чем ее предшественник. На тот момент она имела приятную внешность, плавные линии и хорошее качество сборки. Передняя часть оснащалась небольшой оптикой, между которыми стояла традиционная радиаторная решетка с горизонтальными линиями. Над ней красовался фирменный 3-лучевой значок немецкой компании. Задняя часть имеет необычные компактные фонари. Высота дорожного просвета — 150 миллиметров.

Внутреннее убранство

Внутренняя часть «мерина» отдает девяностыми, однако немецкий автомобиль может похвастаться отличными материалами отделки: пластиком, тканью или кожей, а также деревом. Если за салоном следили, то даже сегодня интерьер будет в отличном состоянии. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, полноценно аналоговая «приборка», а также небольшое оснащение центральной консоли. Функционал на минимуме.

Салон первого поколения Мерседес-Бенц С-класс обладает кондиционером, стеклоподъемниками, откидными задними подголовниками и прочим. В кузове седан машина получила объем багажника 430 л. Редкий универсал Мерседес-Бенц С-класса обладает уже 465 литрами. Но если откинуть диван, эта цифра увеличится до значения 1 045 л полезного пространства.

Техническая часть

Mercedes-Benz W202 имеет бензиновые и дизельные «движки». Список бензиновых обладает рядными 4-цилиндровыми и V-образными 6-цилиндровыми моторами, которые получили распределенную подачу топлива. Они имеют рабочий объем от 1.8 до 2.8 л, а генерируют 122-197 лошадиные силы (170-280 Нм).

Кроме этого, немцы предусмотрели дизеля, оснащенные 4- и 5-цилиндровой компоновкой и турбиной. Их рабочий объем составляет 2.0-2.5 л, а вырабатывают они 75-150 «лошадей» (135-280 Нм). Все двигатели имеют 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Весь крутящий момент передается на задние колеса.

https://youtube.com/watch?v=Q9ykkc3o-KM

В качестве основания для Мерседес С-класс W202 немцы решили использовать заднеприводную «тележку», имеющую полностью независимое шасси. Передняя часть оснащена двойными поперечно размещенными рычагами, а задняя многорычажной архитектурой сзади.

Управлять Mercedes-Benz C-class 1 поколения легко при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса. Тормозная система может похвастаться эффективными дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (впереди вентиляция), а также поддержкой ABS.

За сколько можно купить сегодня?

По состоянию на январь 2020 года приобрести Mercedes W202 можно только на вторичном рынке. Цены начинаются в среднем от 150 000 рублей.

Интерьер

Внутренняя часть, как и раньше обшивается качественной кожей. Красиво выглядит множество декоративных вставок из крылатого металла или дерева. После обновления Мерседес Бенц 4 поколения поменялось рулевое колесо, экран мультимедийной системы и приборная панель. В прошлом варианте «приборка» имела два аналоговых датчика в колодках и «борткомпьютер» по середине.

Теперь это место оснащается 12.3-дюймовым дисплеем, который имитирует стрелочные индикаторы и маршрутный компьютер. В реальности этот экран может даже показывать навигационную информацию. Кроме этого, группа инженеров оснастила машину проекционным дисплеем с данным о текущем скоростном режиме и короткой навигационной информации.

Новое 3-спицевое рулевое колесо имеет кожаную обшивку и круглую крышку подушки безопасности. «Штурвал» оснастили хромированными сенсорными кнопками Touch Control. Водительское место имеет кожаную обшивку, внушительную боковую поддержку и электрические регулировки с 3 режимами памяти.

Центральная консоль обновленного Mercedes-Benz C-Class 4 поколения обладает 10.25-дюймовым дисплеем развлекательного и навигационного центра, который поддерживает функцию голосового управления LINGUATRONIC, Apple CarPlay и Android Auto. Ниже 3-х круглых дефлекторов разместилась линия джойстиков регулировки раздельного «климата».

Под ними нашлось место для аналоговых часов и ниши под крышкой. Сама ниша обладает подстаканниками, розеткой на 12V, USB-портом, а также площадкой беспроводной зарядки смартфона. Что касается блока управления развлекательного центра с шайбой и тачпадом, он сохранил свой вид. По кругу можно заметить клавиши управления некоторыми системами безопасности и режимами езды W205. На центральном тоннеле и дверных картах применяется различное дерево или алюминий.

В качестве отдельной опции можно установить систему контурного освещения, имеющую 64 варианта подсветки. Если включить функцию ENERGIZING, система может анализировать атмосферу вокруг, а также музыку, подстраивая уровень громкости и подсветку для создания общей гармонии. На втором ряду просторнее не будет. В качестве отдельной опции можно оснастить машину и на 2 ряду подогревом.

Добавляют практичности выдвижные подстаканники. Багажник имеет крышку с электрическим приводом (в качестве отдельной опции). Его объем в кузове седан составляет солидные 480 литров. Задний ряд можно убрать 3 секциями в пропорции 40/20/40, что образует полностью ровный пол. Подпольная ниша обновленного Mercedes-Benz C-Class W205 2020 может похвастаться инструментами и докаткой.

AMG и тюнинг версии

C63 AMG

Вероятнее всего это самая популярная модель в истории тюнинг-ателье. Помимо внешних изменений машина получила 6,2-литровый V8, выдающий 457 лошадиных сил и 600 H*m момента. В пару устанавливается КПП AMG Speedshift Plus.

Седан разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды с ограниченной максимальной скоростью 250 км/ч. Управляемость здесь также улучшена усилением подвески.

Версия очень популярна, ей даже владеет Джереми Кларксон

Мерседес С63 AMG DR 520

Специальная версия для британского рынка, технически отличающаяся перенастроенным программным обеспечением, коваными поршнями с шатунами и системой выпуска. В результате 457-сильный мотор стал выдавать 520 лошадиных сил и 600 единиц крутящего. Динамика улучшилась до 4,1 секунды, а максимальная скорость равна 301 км/ч.

C63 AMG Black Series Coupe

Все 800 таких автомобилей раскупили на следующей день после презентации 2011 года. Визуальная часть купе стала более агрессивной с карбоновыми элементами и охлаждающими/аэродинамическими элементами.

Стандартный 6,2-литровый двигатель инженеры доработали поршнями от SLS AMG, эффективным масляным радиатором и другой настройкой. Отдача составила 517 лошадиных сил и 620 H*m момента. В пару шла та же AMG Speedshift MCT с двойным сцеплением. Подвеску оснастили спортивными регулируемыми амортизаторами KW.

В результате купе W204 набирало 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость равна 300 км/ч. Популярную трассу Нюрбургринга модель прошла за 7 минут 45 секунд, что лучше Ferrari F430, Lamborghini Gallardo.

C63 AMG Affalterbach Edition

Производитель решил отдать дань самому себе, назвав спортивную дорестайлинговую версию в честь города основания подразделения. Всего выпустили 30 таких автомобилей в серебристом окрасе. Тот же V8 раскачали до 485 лошадей, улучшив динамику на 0,2 секунды. Продавался экземпляр за 83 000 долларов.

RENNtech C74

Это тюнинг версия дорестайлингового седана Mercedes C-Class W204 с облегченными дисками, увеличенной колеей. Дизайн обзавелся спортивным аэродинамическим обвесом со сплиттером, увеличенными арками, диффузором и спойлером.

Технически штатный двигатель AMG получил другую выхлопную систему, другие распредвалы, ГБЦ и электронную настройку. В результате получилось аж 605 лошадиных сил. Ходовая обзавелась дифференциалом повышенного трения и карбоновыми стабилизаторами.

Wimmer RS

Это тюнинг ателье решило составить конкуренцию предыдущему. Двигатель получил другие блоки ГБЦ, распредвалы, впускные/выпускные системы и т.д. Мощность получилась примерно похожей – 601 лошадиная сила и 720 H*m крутящего момента.

Владельцы обычной C63 AMG могли привезти ее в Wimmer RS и за 23 500$ получить все эти улучшения.

W204 Romeo Ferraris (White Storm)

Тюнинг-ателье из Италии доработало штатный двигатель, усилив до 536 лошадей и 681 единицы момента. Дизайн доработали спойлером, карбоновым багажником, измененным бампером и облегченными 18-дюймовыми дисками.

Разгон итальянской версии снизился до 4,1 секунды.

Дизайн и надежность кузова

Внешность первой версии сильно отличается от предшественника, модель прибавила в размерах из-за смены платформы, стала выглядеть строже. Головная оптика в форме крупного лепестка в 2009 году получила опциональную ксеноновую начинку ILS с диодными элементами ДХО.

Приподнятый капот, обводящий решетку радиатора Mercedes C-Class W204 добавляет особой строгости, созданной консервативной решеткой радиатора и установленной сверху лучевой звездой. Сбоку строгость поддерживается четкой линией под ручками дверей, особенно круто элегантность ее переходит в форму края крышки багажника, затрагивая основание задних фонарей.

Дизайн отличается в зависимости от версии:

  • Classic;
  • Avantgarde;
  • Elegance.

Версии имели разный стиль решетки радиатора и расположение логотипа, также менялись обвесы, влияющие на спортивность внешнего облика.

Размеры дорестайлингового седана:

  • длина – 4581 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Размеры универсала:

  • длина – 4596 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1459 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Рестайлинг

В 2011 внешность изменилась сильно, автомобиль стал намного привлекательнее и агрессивнее. Основные изменения коснулись передней части. Приподнятая линия капота уменьшилась, а обводит она теперь радиаторную решетку несколько иного стиля, которую также можно выбирать.

В основном новый облик создается L-образной оптикой с поворотной системой и светодиодными ДХО. Бампера поменяли – увеличились воздухозаборники и выпуклые линии обводящие их. Сбоку практически ничего нового кроме стильных зеркал заднего вида, которые потом устанавливались на ML-Class и GLK. Задняя часть также поменяла только бампера, но образ они изменили прекрасно.

Длина седана W204 увеличилась до 4591 мм, остальные плоскости остались неизменными. Универсал также стал длиннее на 10 мм. Купе отличить можно сбоку по одной двери и форме спадающей крыши – смотрится круто.

Размеры купе:

  • длина – 4590 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Кузов

Кузов не ржавеет потому что еще не пришло время, все-таки автомобиль пока молодой. Ржавчина может появляться после ДТП с ремонтом неоригинальными кузовными элементами. У оригинала ржавчина появляется только у очень неаккуратных водителей – редкая мойка и т.п.

В основном плохо переносят наш климат хромированные внешние детали. Облазит решетка радиатора, накладка крышки багажника и дверных ручек. Благо решается все небольшим капиталовложением. Иногда обвисают бампера, но больше расстраиваются обвисшие двери.

ЛКП стойкое, но в жарких регионах желтеет. Оптика дорестайлинговых моделей потеет.

Такая стойкость обеспечена качественным немецким металлом. Модель выпускалась только на заводе Германии города Зиндельфинген, а после экспортировалась в другие страны.

Цвета ЛКП

Окрашивался автомобиль в огромное количество цветов, некоторые можно даже спутать между собой.

Список цветов окраса:

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • бежевый;
  • белый бриллиант;
  • коричневый;
  • черный обсидиан;
  • черный магнетит;
  • синий;
  • серебристый иридий;
  • серебристый палладий;
  • серый.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый W205 идет в 5 исполнениях. Бензиновые модификации C200/C200 4Matic получили 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства M264, имеющий рядную компоновку, турбонаддув, систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 184 «лошади» (280 Нм).

Уже базовые версии дополнены гибридной системой EQ Boost, которая оснащена стартером-генератором (вырабатывает 14 конских силы и 160 Нм), получившим ременной привод. Он питается от 48-вольтовой АКБ. Этот моторчик оказывает помощь при старте и может глушить и быстро заводить главный ДВС при движении.

Далее расположился вариант С300, оснащенный 4-цилиндровым 2.0-литровым 258-сильным (370 Нм) мотором серии M264, который имеет турбину, прямую подачу бензина и 16-клапанов и вращатели фаз на впуске и выпуске. Роль дизельного варианта выполняет 2.0-литровая силовая установка OM 654.

Такой мотор идет в версии C220d, C220d 4Matic. Он получил турбокмопрессор типа twin-scroll, аккумуляторный впрыск, алюминиевые цилиндры с железным покрытием и 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В результате дизель отдает 194 «лошади» (400 Нм тяги).

Трансмиссия

Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.

Силовая конструкция кузова обладает высокопрочными и сверхпрочными сортами стали из крылатого металла (массовая доля последнего приходится на 24 процента). Управляется машина уже при помощи электрического усилителя, смонтированного в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Тормозная часть традиционно имеет дисковые механизмы (передние «проветриваются»).

Безопасность

Как и любой другой автомобиль Мерседес, рестайлинговый W205 имеет большое количество различных систем безопасности и помощников. Кузов «немца» изготовили с использованием алюминия, стали высокой и сверхвысокой прочности. Вдобавок к этому, есть запрограммированные зоны смятия. Например, С-класс 2020-го года обладает:

  • Системой, которая предупреждает о столкновениях;
  • Камерой, рассчитанной на 360 градусов;
  • Системой, которая считывает дорожные знаки;
  • Активным парковочным помощником;
  • Системой превентивной защиты Pre-Safe;
  • Технологией DISTRONIC, которая отвечает за нужную дистанцию до двигающейся впереди машины;
  • Ассистентом рулевого управления;
  • Технологией слежения за «мертвыми» зонами;
  • Проецируемым дисплеем;
  • Автоматическим «круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Подушками и шторками безопасности;
  • Антиблокировочной и системой электронной стабилизации;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Противооткатной системой;
  • Травмобезопасным педальным блоком;
  • Системой, которая информирует об степени износа тормозных механизмов;
  • Огнетушителем;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического управления ближним/дальним светом и прочим.

Как менялся салон

Выглядит интерьер Цешки прекрасно даже в условиях современного Мерседеса. Все до чего вы можете дотронуться сделано из качественных материалов. Обшивка кожаная, пластик мягкий и иногда деревянные вставки.

Кожа старых моделей хуже по качеству, часто встречается с трещинами, пластик быстрее стирается. Сверчков конечно же нет. В этом кузове было много проблем с опциональной электроникой, кому-то устранили по гарантии, а у кого-то проблемы появились после гарантии. Среди таких проблем треск приводов электрозеркал, отказ панели приборов и блока климат-контроля. При покупке модели 2006-2011 года проверяйте всю электронику.

В рестайлинге таких проблем намного меньше, качество материалов выросло и решены все проблемы электроники.

Вообще салон немца последних лет более функциональный – установлен дисплей мультимедийной системы COMAND Online с навигацией и возможностью выхода в Интернет, добавлена система активного круиз-контроля Distronic Plus и система анализа усталости водителя Attention Assist.

Свободного места в Mercedes-Benz C-Class маловато, все-таки это младший седан Мерседеса. Спереди максимальный комфорт с электрорегулировками, а сзади места поменьше. Задние пассажиры находятся на простом диване с откидным подлокотником. В высоту места достаточно, пассажиры ростов в 190 см помещаются. Задние кресла купе больше похоже на передние, там всего два отформованных места. Вопреки распространенному мнению места здесь столько же.

Багажник внушительный в классе – 475 литров. Багажник универсала – 485 литров и 1,5 куба с откинутым задним диваном. Купе также имеет приличный показатель – 450 литров.

Автомобиль проверялся различными компаниями на безопасность, брали даже разные года выпуска. Всегда он показывал максимальные показатели, а в 2010 вошел даже в топ-19 самых безопасных автомобилей. Этому способствует кузов и множество систем безопасности.

Mercedes C-class — обзор автомобиля

Mercedes C-class / Мерседес C-класс

Официальная презентация четвёртого поколения Mercedes C-class (W205) состоялась 16 декабря 2013 года. Новый C-class заметно прибавил в габаритах: длина кузова равна 4686 мм (против 4591 у предыдущей генерации). Также увеличилась колесная база, которая теперь составляет 2840 мм (против 2760 мм). При всем этом масса седана сократилась за счет применения алюминия и композитных материалов в конструкции кузова. Mercedes C-class использует заднеприводную платформу MRA, на базе которой уже реализован высокотехнологичный S-Class W222. Изменений претерпела также конструкция подвески: спереди используется 4-рычажка с алюминиевыми рычагами, сзади — прежняя 5-рычажная, которую немного доработали. Кроме того, впервые для Mercedes C-class компания предлагает пневмоподвеску, которая может самостоятельно регулировать клиренс в зависимости от загрузки автомобиля и его скорости.

На Mercedes C-class представлено множество систем активной и пассивной безопасности, среди которых можно выделить круиз-контроль, систему предотвращения фронтальных столкновений, круговой обзор, автоматический паркинг и многое другое. Автомобиль получил достаточно разнообразную линейку, мощностью от 156 до 510 л.с. В России Mercedes C-class можно приобрести в одной из нескольких модификаций, включая 2 заряженные версии от AMG. Среди доступного оборудования для Mercedes C-class предлагаются аудио Burmester, климатическая система, ионизатор воздуха, панорамная крыша и множество других полезных опций. Весной 2018 года на российский рынок приехала рестайлинговая версия компактного немецкого седана.

В базовой для нашегo рынка комплектации Premium немецкий седан Mercedes C-class получил легкосплавные диски колес R17 с дизайном 10 спиц, обивку салона черной тканью Aberden, декоративные вставки «рояльный лак», кресла с 4-точечной поясничной поддержкой и электроприводом, диодные фары головного светa High Performance, обогреваемые форсунки стеклоомывателя, сенсор дождя, мультимедийную систему (Bluetooth, интеграция со смартфонами, телефония), мультифункциональный спортивный руль, климатическую систему, подушки безопасности (включая коленные и боковые), парковочный ассистент. Линия оснащения Sport отличается отделкой экстерьера и салoна в стиле AMG, эксклюзивной решеткой радиатора Diamond и комплектуется колесами R18, более комфортабельными креслами с широким количеством регулировок, специальным противоугонным пакетом, сенсорной панелью с контроллером. В состав пакета спорт-версии AMG C43 вошли особые компоненты внешней и внутренней отделки, спортивная выхлопная система, рулевое колесо AMG Performance, салонная подсветка Ambient Lighting, подсвечиваемые пороги, климат-контроль Thermomatic. За доплату немецкому седану полагаются панорамная сдвижная крыша, крышка багажника с автозакрыванием, зеркала с автоматическим затемнением, звукоизоляционное остекление, вентиляций сидений, саунд-система Burmester.

Технические характеристики Мерседес С-класс 2022

В меру ужесточения законов экологии, компания Мерседес приняла решение устанавливать на новый Mercedes C-Class только 4-ох цилиндровые агрегаты с мягким гибридом. На выбор предложат как бензиновые, так и дизельные варианты. Изюминкой новинки можно считать первый дизельный двигатель OM654M со встроенным стартер-генератором. Это огромный плюс, так как есть функция рекуперации энергии, а значит и расход топлива будет ниже.

Объем такого двигателя составит 1992 см.куб (по документам 2,0 литра), а суммарная мощность 265 л.с., из которых 20 лошадок приходится на электродвигатель автомобиля. Для улучшения разгона дизельный двигатель укомплектуют турбиной с давлением 2700 бар (ранее было 2500 бар). По имеющейся информации, дизельный двигатель будут ставить на модификации Mercedes C220d (200 л.с.) и C300d (265 л.с.).

Бензиновый двигатель будет семейства М254. Как и дизельный, он получит мягкий гибрид и бортовую сеть на 48 Вольт. В зависимости от модификации мощность агрегата будет меняться. Цилиндров так же будет 4. По объему на старте продаж предложат турбированные бензиновые агрегаты, объемом 1,5 и 2,0 литра. Двигатель меньшего объемом сможет выдать 170 или 204 л.с. для модификаций С180 и С200 соответственно. Двухлитровый бензиновый агрегат буду устанавливать на модификацию Mercedes C300, общей мощностью 258 л.с. Средний расход бензина будет 6,6-7,0 литра на 100 км пути.

Размеры Mercedes-Benz C-Class 2021
Длина, мм 4751
Ширина, мм 1820
Колесная база, мм 2865

Независимо от модификации нового Mercedes-Benz C-Class 2021, в паре к двигателям установят 9-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию 9G-Tronic. Стоит отметить, что механическую коробку передач исключили даже с базовой комплектации. По стандарту автомобиль идет заднеприводный, но в качестве опции для модификаций C200 и C300 предложат полный привод.

По имеющейся информации, со времен компания планирует устанавливать на новый Mercedes-Benz C-Class гибридные двигателя с возможностью подзарядки, на базе дизельного и бензинового агрегата. Соответственно индексы автомобиля будут C300de и C300e. Пока известно, что гибриды обзаведутся тяговой батареей, емкостью 25,4 кВт*ч. Получается, что только на электротяге запаса хода хватит в среднем на 100 километров.

В дальнейшем на рынок планируют вывести C-Class AMG версию. Как и в обычном варианте, двигатель будет 4-ох цилиндровый, но за счет форсирования и электродвигателей мощность будет не ниже, чем в V8 предыдущего поколения. Стоит учитывать, что такой AMG будет значительно экономичней и легче. Последняя деталь, которую стоит отметить в новом Mercedes C-Class – подвеска. Автомобиль  стал маневренней за счет управления задним шасси.

Да, доработка в том, что колеса задней оси поворачиваются в другую сторону относительно передних. Угол поворота задних колес небольшой, где-то 2,5 градуса, но этого достаточно, чтоб входить в крутые повороты на большой скорости и при этом не терять управление. Скорей всего, что в меру поступления новинки на рынок, покупателю откроются дополнительные характеристики, которые ранее были доступны только на S-Class.

Широкий выбор КПП

Третье поколение имело обширную линейку коробок, конечно они все предлагались не каждому двигателю, но некоторым можно выбрать одну из двух. Список КПП:

  • 6-ступенчатая механика;
  • автомат 5G-Tronic;
  • автомат 7G-Tronic/7G-Tronic Plus;
  • AMG Speedshift MCT 7G-Tronic.

Механическая коробка – очень редкий экземпляр на вторичном рынке, все же хотят от Мерседеса максимального комфорта. С точки зрения надежности – это лучший вариант, нужно только менять масло и сцепление

Реальность заставляет покупать АКПП, поэтому основное внимание уделим им

Из мелких проблем 7G-Tronic – это течь прокладок, выход из строя электрики, неисправности гидротрансформатора и частый износ накладок блокировки. Электронную плату сейчас можно ремонтировать в случае выхода ее из строя, раньше приходилось менять за 20 000 рублей.

На тяжелых моторах V6 больше технических проблем – трещины на корпусе и сломанный насос. АКПП плохо переносит пробки в жаркую погоду, а уж тем более после активной езды. Гонщикам рекомендуется поставить теплообменник, чтобы продлить срок жизни 7G-Tronic.

Кстати у дизелей перегревов КПП меньше из-за того, что сама температура работы двигателя ниже.

К 150 тысячам пробега W204 придется менять гидротрансформатор, а вместе с ним меняются сальники, прокладки и блок, если передачи дергаются. Замена гидротрансформатора стоит 30 000 рублей, а вместе с остальным оборудование + 50 000 рублей.

До 2013 года иногда встречалась старая коробка 5G-Tronic. Здесь меньше проблем, связанных с перегревом, в основном неисправности связаны с неправильной эксплуатацией. Прошивка коробки немного неправильная, ведь только частично блокирует гидротрансформатор, а продукты блокировки плохо влияют на всю АКПП. Главное минимум раз в 60 тысяч менять на ней масло и она проживет дольше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector