Mercedes-maybach s-класса 2021 года: когда выйдет роскошный седан в россии? + фото, цены и характеристики

В дороге

Нелишним будет упомянуть, что автомобиль большой. Даже огромный

Это важно, ведь крутые парни обязаны вызывать уважение одним только своим видом. Хлюпики нужного эффекта не смогут добиться

Maybach в длину почти 5.5 метра от края до края бамперов. Если сравнить с Honda Fit, получается почти на 1.5 метра длиннее.

Более того, он на 20 см длиннее стандартного S-класса (5.462 мм против 5.257 мм), колесная база, естественно, тоже больше: 3.365 мм на лимузине Майбах против 3.175 мм на базовом S-Class. В холке великан без 2 мм полтора метра, а его ширина соответствует 1.899 мм согласно техническим спецификациям.

Майбах большой. И он кажется большим со стороны.

Он занимает много места на полосе на шоссе и еще больше на загородных дорогах в глубинке Новой Англии. Седан сильно вздымается над потоком легковушек и вальяжно кренится в те моменты, когда вы паркуетесь на стоянке. Внедорожники выглядят лилипутами по сравнению с ним. Дома выглядят небольшими по сравнению с ним.

Центральное место в автомобиле – это заднее ложе. Другими эпитетами два задних трона просто не описать. Для человека ростом 180 см физически невозможно дотянуться ногами до спинок передних сидений. Проверяли, не получилось. Интересно, что за всю поездку все три тест-пилота поочередно стремились занять именно задние места. Наверное, чтоб почувствовать себя важными персонами. Хотя, откровенно говоря, эргономика на высочайшем уровне на любом месте лимузина.

Несмотря на размеры, багажник оказался хоть и длинным, но узким. Практический эксперимент показал, что внутри легко помещаются сумки, но вот более габаритные предметы требуют складывания заднего сиденья. В испытаниях приняли участие книжные полки, которые были позаимствованы у одного знакомого. В некоторые среднеразмерные седаны они легко помещались исключительно в багажник. Здесь не так

Ощущается небольшой диссонанс, но все же стоит принимать во внимание факт того, что это не грузовик

А вот для размещения собак Майбах показал себя с наилучшей стороны.

Это Лиззи, породы бигль микс. Она не особо жалует незнакомые пространства. Она вообще не особенно любит путешествовать. Если кто-то в автомобиле действительно требовал роскоши и оценивал Maybach по самым высоким стандартам, это была Лиззи.

И все же ей не потребовалось много времени, чтобы комфортно устроиться на заднем сиденье или, свернувшись на плюшевом толстом ковре между сиденьями, сладко подремывать в дороге. Возможно, собаченция не испугалась автомобиля из-за большой площади остекления и прозрачной крыши – света и пространства было достаточно для животного.

Как ни странно, поездка выявила достаточно неплохую экономию топлива, с учетом веса, мощности и в целом грандиозности сооружения. Смешанный цикл движения показал усредненный расход в 8.4 литра на 100 км. На 720 километров пути были израсходовано 72 литра топлива, при том, что маршрут пролегал через загруженный Бруклин. Хороший результат, скажу я вам, для автомобиля весом в 2.2 тонны.

В подкапотном пространстве можно обнаружить маркированные AMG- шланги…

Экстерьер

Внешнее обличье нового кузова получилось не просто роскошным, но нарочито-дорогим. Громадные размеры светотехнических и воздухозаборных элементов, обилие хрома, плавные линии обводов кузова – все это в совокупности и обеспечивает неповторимый шарм престижного автомобиля с нотками спортивности.

Ярче всего у модели Мерседес Майбах 2021 вышла передняя часть. Она поставлена невысоко, однако очень длинна и широка, что подчеркивает спортивную стать машины. Под огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом помещается щедро сдобренная волнистым рельефом крышка капота с традиционно приподнятой центральной частью. Сразу перед ней красуется значок бренда «Мерседес», а чуть ниже – «улыбающаяся» воздухозаборная решетка с одной вертикальной и тремя горизонтальными ламелями, между которыми находится мелкая сетка рисунка. Все это, так же как и широкая окантовка, щедро сдобрено хромом. Справа и слева решетку «поддерживают» крупные овалы многосекционных светодиодных фар, которые могут быть дополнительно декорированы кристаллами Swarovski.

Ниже начинается обвес, состоящий из множества аэродинамических переходов, причем во все это удачно вписываются хромированные декоративные элементы, обозначающие стильные четырехугольные прорези по краям бампера и более строгую трапецию с площадкой под номерной знак посередине.

Рестайлинг основательно увеличил длину новинки, что сказалось на визуальном восприятии боковой проекции немецкого седана. Плавные линии крыши переходят в довольно крупные боковые стекла округлой формы с широкими стойками и тонкой окантовкой. Ниже все это гармонично продолжает плавный рельеф с ярко очерченными порогами и циркульными колесными арками, а дополняют облик округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, выдвижные ручки дверей футуристического вида и новые огромные колесные диски.

Корма новинки, судя по фото, отличается особой изящностью. Под сильно наклоненным стеклом примостилась небольшая, заваленная назад крышка багажника с фирменной звездой возле верхней кромки. Ниже расположились треугольные большие габаритные огни, объединенные хромированной полосой, а также изящная полукруглая выштамповка под номерной знак. Обвес выполнен скромно и содержит узкие полосы противотуманных огней, парктроники, а также небольшой металлический диффузор внизу с двумя хромированными овалами выхлопных труб.

Безмятежность

Подвеска мягко баюкает, спинка сиденья откинута на максимум, голова покоится на надетой на подголовник мягкой подушечке, а спину тонизирует массаж «горячими камнями». В отличие от многих других машин с функцией массажа тут не камеры надуваются, а выдвигаются специальные цилиндры, поэтому воздействие получается гораз­до более эффективным – будто тебя действительно мнет умелый массажист. А подогрев в зоне позвоночника настолько мощный, что реально возникает ощущение горячих камней. И вдруг накатывает дремота: мне уже «до лампочки», как чувствует себя водитель, которому кто-то там не уступает дорогу. Не мои это проблемы…

Впрочем, большую часть времени тест-драйва мне пришлось провести все же за рулем. И, знаете, я готов терпеть классовую ненависть, исходящую от некоторых соседей по транспортному потоку, так как Mercedes-Maybach действует как релаксант, – я становлюсь спокойным и добрым. Не пропустили, да и ладно, кто-нибудь другой пропустит.

Начального 3-литрового силового агрегата хватает за глаза. И даже несмотря на общее умиротворенное настроение, педалирую я весьма активно, ведь автомобиль отзывается на подачу топлива неожиданно резво. Небольшая турбопауза чувствуется на низких оборотах, но общего положительного ощущения от управления разгоном она не портит. Тормоза цепкие, при этом плавные.

Рулевое управление тоже плавное, хотя и достаточно острое (от упора до упора меньше 2,5 оборота). Реакции на управляющие действия на удивление быстры и точны для представительского седана, причем задний пассажир совершенно не страдает, поскольку никакой резкости не наблюдается. Этот длинный, 5,5-метровый автомобиль реально доставляет удовольствие при движении по извилистому шоссе. Удивительное сочетание расслабляющего комфорта и водительского удовольствия!

По итогам теста могу сказать, что Mercedes-Maybach благодаря рестайлингу еще ближе придвинулся к идеалу. А главное, он одинаково хорош и для обитателя заднего дивана, и для сидящего за рулем, я, например, так и не смог определиться, где мне нравится больше. Так что владельцам этого автомобиля посоветовал бы иногда самим садиться за руль – не только же водителю кайф получать.  

Технические характеристики Mercedes-Maybach S 450 4Matic

Габариты, мм

5462х1899х1498

Колесная база, мм

3365

Диаметр разворота, м

12,9

Объем багажника, л

500

Снаряженная масса, кг

2288

Тип двигателя

V6 бензиновый с турбонаддувом

Рабочий объем, куб. см

2996

Макс. мощность, л.с./об/мин

367/5500–6000

Макс. момент, Нм/об/мин

520/2000–4200

Привод

полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,9

Расход топлива (средний), л/100 км

нет данных

Объем бака, л

80

Безопасность Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019

  • передний и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • автоматические шторки задних боковых и заднего стекла;
  • подушка безопасности коленей водителя;
  • подушки безопасности задних пассажиров;
  • активные подголовники;
  • автоматическое запирание дверей при наборе скорости;
  • ABS, EBD;
  • система курсовой устойчивости;
  • противобуксовочная система;
  • система аварийного торможения;
  • автоматическое отключение питания в случае ДТП;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предотвращение столкновений;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль трафика позади автомобиля;
  • система кругового обзора;
  • система ночного видения;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • адаптивная передняя оптика на основе Multibeam;
  • сервопривод крышки багажника;
  • пульт дистанционного управления;
  • ассистент поддержки дистанции;
  • ассистент парковки;
  • проекционный дисплей;
  • надувная подушка на ремне безопасности;
  • защита картера двигателя;
  • активный ассистент ограничения скорости;
  • противоугонная система;
  • иммобилайзер;
  • встроенный огнетушитель;
  • датчики движения в салоне;
  • датчики света и дождя.

Системы безопасности и комфорта

Если технические характеристики Mercedes-Maybach не особо разнообразны, то системы безопасности и комфорта порадуют намного больше. В списке нового кроссовера числятся практически все современные функции, которые может предложить компания Mercedes и даже более. Так в перечне есть:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • многослойное стекло;
  • система акустического комфорта;
  • бесключевой доступ;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • активная система поддерживания дистанции;
  • система автоматической парковки;
  • система кругового обзора;
  • электропривод регулировки передних и задних сидений;
  • подогрев и обдув сидений;
  • подогрев центрального подлокотника и дверных накладок;
  • светодиодная подсветка салона;
  • подсветка автомобиля по кругу, с проекцией логотипа;
  • боковые зеркала с подогревом, LED повторителями и памятью;
  • датчики движения в салоне;
  • система противоугонной сигнализации;
  • хром-пакет для интерьера;
  • освежитель воздуха в салоне;
  • ионизатор;
  • мультиконтурные сиденья;
  • голосовое управление;
  • проекционный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • ассистент MBUX;
  • подстаканники с подогревом и охлаждением;
  • контроль давления в шинах;
  • система боковой защиты при ударе;
  • контроль движения по полосе;
  • активный рулевой ассистент;
  • акустическая система на 27 динамиков;
  • беспроводная зарядка;
  • 4-ох зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль.

Список систем Mercedes-Maybach GSL не полный, так как его можно перечислять очень долго. По факту на борт новинки можно установить практически любую систему безопасности или комфорта, которая есть в распоряжении компании. Тем не менее, основной ориентир будет на обычный GLS, так как именно он является базой для нового Майбаха.

Майбах цена в рублях 2021 новый

Майбах цена в рублях 2021 новый автомобиль высшего класса от
компании Mercedes-Maybach в России.
Даже в Москве таких машин очень немного, если в докризисные времена их продавалось не более 30 штук, то сегодня не больше 5-7. Причин этому две – и падение доходов населения, и реорганизация завода в 2015 году, после которой эти колесные яхты стали собирать ограниченными партиями.

Правда, ожидается увеличение спроса, ведь завод отказался от
сверхдорогих автомобилей, а сосредоточился на доработке классического Mercedes S-Class в 222-м
кузове, который снабжают более дорогой отделкой, электроникой, двигателями. 

Фото внутри Майбаха поражает воображение – салон даже
лучше, чем у лимузинов президентского уровня. Естественно, в России это
считается намного престижнее, чем Кадиллак или Бентли.

Цены и комплектации на новые Майбахи в Москве: 

Комплектация

Салон

Стоимость

 в рублях

S500 Maybach 4,7, 456 л.с. Минимальная комплектация 9 180 000
S500 Maybach 4,7 4 WD 9G-Tronic, 456 л. с. Черная кожа, DVD, Pre-Safe, заднее правое сиденье Эксклюзив. 10 985 000
S450 Maybach, 3.0T, 4×4, 367 л. с. Бежевая кожа, отделка шелком. Attention Assist, ESP, ASR, BAS, адаптивные тормоза и фонари. 13 280 000

Mercedes-Benz

S 400 4MATIC Maybach, 334 л. с. (6 секунд до 100 км/ч)

Кожа (наппа), проекционный дисплей, задний диван первого класса, акустика Burmester.

13 670 000

Mercedes Maybach S450 4Matic. 367 л. с. Комфортные сидения сзади с адаптацией, панорамная крыша, шторки с приводом. 12 965 000

S-Класс Maybach Mercedes-Maybach S 560 4MATIC, 350 л. с., 5,6 сек. до 100 км/ч.

Салон кожа белая, отделка деревом и фарфором, задний диван Эксклюзив, полный пакет.

15 880 000

Mercedes-Benz S 560 Maybach, 4WD, Long. 470 л. с., 5,2 сек до 100 км/ч. Бежевая кожа, отделка деревом, система поддержания дистанции и распознавания знаков, 9G-TRONIC. 18 210 000

Mercedes-Maybach S 600 Pullman, V12, 530 л. с., 4,8 секунд до 100 км/ч.

Лимузин удлиненный, Long-салон, белая кожа, массажные сиденья.

24 480 000

Mercedes-Maybach S 650 Pullman630 л.с. Лонг-версия EWB, кожа Designo, встроенный бар, сушилка для зонтиков, женская бзда. 74 800 000

При покупке с автомобилем идет пакет КАСКО, полный сервисный пакет на 2 года, служба круглосуточной поддержки. Также доступны версии в минимальной комплектации за 8600000 рублей по предварительному заказу. Актуальна и сборка бронированных Майбахов, в зависимости от класса защиты наценка составляет от 10 до 30%. 

Вторичный рынок

Купить Майбах б/у предпочитает большее количество потенциальных покупателей хотя бы потому, что версии в оригинальном кузове смотрятся более престижно. 

Главное преимущественно подержанных машин – у них обычно небольшие пробеги, поскольку сам по себе представительский класс редко много накатывает.

Средние цены на Майбах б/у: 

Модель Пробег, км Цена в рублях
Maybach 57 I 1200000 2750000
Maybach 57 S 76000 4050000
Maybach 62 50000 7550000
Maybach 62 180000 5650000
Maybach 57 I 35000 4260000
Exelero 18000 38500000

При большом желании можно за 2,5-3 миллиона рублей стать владельцем недорогой 57-й модели с небольшим пробегом. 

Учитывая, что сегодня предоставляют различные виды автокредитов, то покупка Майбаха – не такое великое и недоступное дело даже для рядового россиянина.

Единственная проблема
– ремонт данного подержанного автомобиля, равно как и расходы на страховку и
обслуживание встанут в копеечку.

Расходы на содержание Maybach 57: 

Запчасть Цена (рублей)
Фильтр салона 2800
Фильтр воздушный 2500
Переднее крыло 105000
Компрессор пневмоподвески 20000
Комплект тормозных колодок (керамика) 13500
Передние фары (2 пары) 230000
Топливная форсунка 1500

Самое дорогое на данный автомобиль – кузовные запчасти. При
этом даже при аварии с виной стороннего участника сумма страховки редко
покрывает ремонт. Поэтому владельцы Майбах, как правило, страхуют свои
автомобили полностью по КАСКО. 

 Maybach
57 в старом кузове

В целом, учитывая, как быстро теряют Майбахи цены в рублях
2021 новые, покупать данную марку выгодно именно в подержанном состоянии.

Теги:автомир

Технические характеристики Mercedes-Maybach 2015

Новинка Mercedes-Maybach 2015 доступна в двух вариантах – S500 и S600, и на 20см длиннее седана S-class (5453мм), а задние двери на 66мм короче. При этом размер колесной базы составляет 3365мм.

В подкапотном пространстве S500 размещен турбированный V8, выдающий 455 лошадок при объеме в 4,7 литра. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатым автоматом. По некоторым данным с июня текущего года будет доступен вариант с системой полного привода.

S600 получил битурбированный V12, развивающий 530 лошадиных сил, и передающий крутящий момент на колеса посредством семиступенчатой автоматической коробки.
Обе модели разгоняются до максимальной скорости в 250 км/ч, а сотню набирают за 5 секунд. В смешанном цикле расход топлива составляет порядка соответственно 8,9 и 11,7 литров.

Внешний вид Мерседес-Майбах 2015 фото

Внешне у седана Mercedes-Maybach S-класса так и остался узнаваемый дизайн “Майбаха”. За счет более коротких задних дверей и вынесенного за стойку окошка, выглядит автомобиль намного солиднее своего донора. Передок у S500 и S600 абсолютно одинаковый, как, в принципе, и корма. Единственное серьезное отличие – сдвоенные выхлопные трубы у последнего. Если сравнивать с ранними “Майбахами”, разница заключается в хромированной отделке и фирменными эмблемами на задних стойках. Как и другие Мерседесы, на данных седанах установлены оригинальные шины MOExtended. Внешний вид роскошного Mercedes Maybach 2015 фото ниже:

Интерьер нового Майбаха

Интерьер S500 и S600 отличается от серийных моделей множеством вариантов роскошно-представительского исполнения и большим простором. Кроме того, существует масса опциональных доработок. Сиденья, как и принято, обтянуты высококачественной кожей. В глаза бросаются полосы вечерних огней, тем не менее, на порогах логотипы “Mercedes-Benz”. Задние коврики изготовлены из натуральной шерсти, а передние – обычные. Присутствуют раскладные самолетные столики, холодильник между задними сиденьями, аналоговые часы IWC, дисплеи на передних креслах, ремни-подушки, а на центральном тоннеле кнопка управления шасси и шайба Comand.

Базовая комплектации Mercedes-Maybach S-класса получила пакет функций “Личный водитель”. Одна из особенностей – возможность увеличить пространство для ног заднего пассажира на 77мм за счет подачи переднего сиденья вперед. Опционально установлена система ионизации воздуха с ароматизацией салона. Кстати говоря, кресла снабжены регулируемыми опорами для икр.

Дополнительные опции Mercedes-Maybach

Кроме стандартного комплекта покупатель может приобрести и дополнительный опционал:

  • Magic Sky – позволяет делать крышу прозрачной
  • два фужера от Robbe and Berking
  • встроенные в заднюю стойку кузова солнцезащитные шторки для треугольных стекол
  • технология HD Voice, позволяющая сделать голос при разговоре по телефону более естественным
  • удлиненная бизнес-консоль

Причины развития мальабсорбции

1. Патологии или повреждения тонкого кишечника, которые приводят к проблемам поглощения важных питательных веществ:

  • глютеновая болезнь;
  • болезнь Крона;
  • Болезнь Уиппла;
  • побочный эффект от лучевой терапии;
  • чрезмерный рост бактерий в тонком кишечнике;
  • паразитическая инфекция;
  • операция по удалению всего или части тонкого кишечника.

2. Ферменты, вырабатываемые поджелудочной железой, помогают усваивать жиры и другие питательные вещества. Снижение активности этих ферментов затрудняет усвоение жиров и некоторых питательных веществ. Проблемы с поджелудочной железой вызывают:

  • кистозный фиброз;
  • инфекции или отек поджелудочной железы;
  • травма поджелудочной железы;
  • операция по удалению части поджелудочной железы.

Некоторые из других причин мальабсорбции включают в себя:

  • СПИД и ВИЧ;
  • некоторые лекарства – тетрациклин, некоторые антанциды, некоторые лекарства, используемые для лечения ожирения, колхицин, акарбоза, фенитоин, холестирамин;
  • резекция желудка и хирургическое лечение ожирения;
  • холестаз;
  • хроническое заболевание печени;
  • непереносимость белка коровьего молока;
  • непереносимость белка сои.

Дополнительные компоненты

Схема проводки Газель бизнес также подверглась видоизменению и благодаря появлению:

  1. узлов и деталей фирм ZF и Sachs в приводе сцепления;
  2. гидроусилителя руля от ZF Lenksysteme;
  3. электрообогрева наружных зеркал;
  4. иной передней панели с новым блоком приборов;
  5. аудиосистемы от Blaupunkt;
  6. обновленного блока управления отопителем кабины.

Кроме того, в виде опции к версии с силовым агрегатом от Cummins появился круиз-контроль семейства Газель-Бизнес, также потребовавший изменения электрической схемы автомобиля.

Выводы: подвергнув автомобили Газель Бизнес модернизации, автопроизводитель серьезно усовершенствовал и электропроводку, например по сравнению с моделью с 406 двигателем. Вот почему при ее замене или замене ее компонентов следует руководствоваться электрической схемой завода-изготовителя.

Экстерьер

На фото в передней проекции новый кузов с уменьшенным до 0,26 коэффициентом лобового сопротивления демонстрирует:

  • динамичный угол наклона панорамного лобового остекления;
  • элегантные боковые профили дополненного брендовым логотипом наклонного капота;
  • массивный хромированный периметр видоизменённой радиаторной облицовки и каплевидную конфигурацию блоков многофункциональной матричной оптики.

Нижняя часть передка привлекает внимание увеличенным форматом трапециевидного воздухозаборника и оригинальной трактовкой встроенных в боковые диффузоры плафонов противотуманной подсветки. Композицию удачно дополняет компактный серебристый обвес со щелевым воздуховодом и элементы ребристого аэродинамического рельефа

Сбоку – оформленный в классическом деловом стиле Mercedes Maybach 2020 – смотрится проще. В поле зрения: пологий наклон куполообразной седановской крыши, широкое серебристое обрамление двухсекционных окон, элегантные зеркала и небольшое количество продольного ступенчатого рельефа.

В стильное оформление боковин органично вписываются:

  • утопленные в корпус дверные ручки;
  • узкая серебристая накладка нижнего кузовного периметра;
  • слегка раздутые колёсные ниши и эксклюзивный дизайн титановых 20-дюймовых дисков.

В новой версии тыльная сторона Майбаха образца 2020 года отличается от именитого предшественника наличием на компактной крышке багажника спойлерного выступа и конфигурацией встроенных в боковины малоформатного обвеса хромированных выхлопных патрубков.

Блоки задних фонарей и противотуманные огни скопированы с модели 2019 года без существенных изменений.

История

Майбах Мерседес линейка автомобилей концерна Daimler АМГ заменившая закрывшийся в 2012 г предприятие Майбах. Первый кузов S500 был выпущен на базе платформы W222. В 2016 г были представлены Пульман лимузин и кабриолет, а также концепт кар Vision 6.

Закрытие Maybach

В 2011 Майбах закрылся ввиду нерентабельности и убыточного производства. В этот период поступило предложение от Астон Мартин о выкупе торговой марки, англичане даже разработали новую модель кузова второго поколения. Сделка не состоялась и производство Майбах было приостановлено. На выпуске каждого седана убыток составлял порядка 300 тыс. Евро. В 2012 г на каждое авто на складе был снижен ценник на 100 тыс. евро. В конце 2013 г выпуск люксовых седанов Майбах был полностью закрыт.

Основание Mercedes-Maybach

В 2015 г Майбах был возрожден под новым именем Maybach Mercedes. Автомобиль должен составить конкуренцию Ролс-Ройс И Бэнтли. Линейка моторов позаимствована у авто S500 и S600 длина кузова 5 м 45 см. Весной 15-го года на Женевском автосалоне была показана версия Пульман с удлиненной колесной базой. Страна производитель Германия, заводы по выпуску нового Майбах расположены в Индии. Через год в Пеббл-бич концерн представил Концепт-кар с рекордной длиной кузова в 5 м 70 см Vision 6, к сожалению, в серийное производство он так и не запущен ввиду баснословной цены в 1 млн евро.

В конце 2016 г Мерседес-Майбах в кузове S650 кабриолет был показан в автосалоне в Лос-Анджелесе. Машина получила силовой агрегат V12 мощностью в 630 лошадиных сил. Разгон до первой сотни (по паспортным данным) составил 4,1 с. Коробка передач автомат на 7 ступеней. Всего будет выпущено 300 экземпляров стоимостью от 300 тыс. Евро.

Ателье Майбах Мерседес не обошло стороной и легендарный Гелик. В 2017 г на Женевском автосалоне был представлен Мерседес Майбах Г650 Ландулет с откидным тканевым верхом. Длина элитного Гелендвагена составила 5 м 35 см. Машина оснащена 4-мя ведущими колесами и мотором мощностью 630 лошадиных сил. Вес авто 3 т 300 кг, разгон до 100 км 5,9 с. Максимальная скорость 180 км в час. Всего было выпущено 99 автомобилей Ландулет.

Ходовая часть

Пассажирам нового Майбах-Мерседес комфортно в салоне, за счет улучшенной подвески Airmatic. При проезде ям и углублений в дорожном покрытии кузов приподнимается, увеличивается клиренс, а качения не передаются в салон. В зависимости от выбранного режима езды жесткость подвески меняется (так в режиме Спорт уменьшается на 1 см дорожный просвет, и машина ведет себя более собрано и жестко на дороге).

Четкий руль, отсутствие люфта позволяет совершать маневры в ограниченном пространстве. Система MAGIC BODY CONTROL сканирует на расстоянии качество дороги и настраивает систему демпфирования каждого колеса в отдельности. Кузов независимо от проезда ям и лежачих полицейских остается на одном уровне.

Селекционная работа на основе сорта

Такая удачная яблоня как «Мельба», конечно, привлекла к себе особое внимание селекционеров. За много лет ученые разных стран вывели на ее основе довольно много разновидностей, унаследовавших положительные качества «материнского» растения, но избавленных от некоторых его недостатков:. «Ред Мелба» («Мелба красная») – получена канадскими специалистами

Растение приносит ярко-красные и более крупные, чем у родительской формы, плоды. Дерево отличается более высокой морозоустойчивостью, реже поражается возбудителем парши и насекомыми-вредителями

«Ред Мелба» («Мелба красная») – получена канадскими специалистами. Растение приносит ярко-красные и более крупные, чем у родительской формы, плоды. Дерево отличается более высокой морозоустойчивостью, реже поражается возбудителем парши и насекомыми-вредителями.

На фото – яблоня сорта «Мельба красная» (Red Melba)

«Дочь Мельбы» – растение отечественной селекции (Павловская опытная станция в Ленинградской области), по всем характеристикам сильно напоминает родительскую форму, но более зимостойкое и реже болеет. Яблоки очень вкусные и сочные, но не могут долго храниться. Сорт несамоплодный. Специалисты рекомендуют высаживать «маму» и «дочку» рядом, чтобы они служили опылителями друг для друга. В таких случаях удается добиться очень высокой урожайности.

На фото – яблоня «Дочь Мельбы»

«Заветное» – российский сорт, полученный в НИИ садоводства Сибири им. М. А. Лисавенко, официально включенный в 1995 году в Госреестр РФ. Районирован для Томской, Омской, Тюменской областей и Алтайского края. Растение устойчиво к низким температурам, заболеваниям и вредителям. Сорт раннезимний, универсального назначения, скороплодный. Лежкость плодов хорошая.

На фото – яблоня сорта «Заветное»

«Раннее алое» – сорт, выведенный специалистами ВНИИ селекции плодовых культур, зарегистрированный в Госреестре с 1998 года. Превосходит по морозостойкости материнскую форму, устойчив к иссушению и выпреванию. Районирован для средней полосы России (Центрально-черноземного округа), однако неплохо переносит климат Северо-Западного региона. Растение самобесплодно, нуждается в опылителях.

На фото – яблоки разновидности «Раннее алое»

«Красное раннее» – результат работы сотрудников ВНИИС им. И. В. Мичурина, получен в результате скрещивания «Мелба» и «Весна», зарегистрирован в Госреестре в 1994 году. Сорт раннелетний, обладает повышенной засухоустойчивостью, рекомендован для возделывания в южных регионах (Центрально-черноземном, Нижневолжском). Самоплодность высокая. Плоды некрупные, да и само растение достаточно компактное. Урожай созревает постепенно, с конца июля до конца августа, однако яблоки слабо пригодны для хранения и транспортировки.

На фото – яблоня сорта «Красное раннее»

«Прима» была районирована специалистами ФГБНУ «Северо-Кавказского федерального научного центра садоводства, виноградарства, виноделия» и включена в Госреестр в 1996 году как допущенная к выращиванию в регионах с теплым и умеренным климатом. Плоды имеют хорошие потребительские качества и высокую транспортабельность.

На фото – плоды яблони «Прима»

Майбах Ландулет Стади

Фото машины Майбах Ландулет Стади демонстрируют модель с открытым верхом. Взяв за основу 62-ю модель, конструкторы избавили ее от многих деталей задней части, на которых держалась жесткая крыша, и заменили ее на матерчатый верх, а оставшиеся задние стойки усилили специальными трубчатыми конструкциями.

Нужно отметить, что данное авто ориентировано на арабских шейхов. Задние сиденья обиты высококлассной кожей и замшей. Все элементы салона выполнены в стиле черного гранита и украшены деталями из чистого золота.

«Начинка» салона отличается необычайным богатством: здесь есть и звуконепроницаемая (а при необходимости – и непрозрачная) перегородка, мощнейшая климатическая установка, охлаждаемые держатели для бутылок и стаканов. Одним словом, в машине есть практически все.

Наслаждайтесь лучшими напитками Аргентины

Задавшись целью изучить все виды вина и обратив свое внимание на представителей аргентинского колорита, будьте готовы к знакомству с солидным перечнем напитков, способных не только порадовать, но и удивить своего потребителя. Каждый производитель данного региона реализует в своих продуктах нечто экстраординарное и неповторимое, ввиду чего вы можете рассчитывать на самые яркие впечатления

Мальбек отлично подходит для больших праздников и хорошо смотрится на столе в моменты романтических и дружеских бесед. Отправляйтесь в ближайший алкомаркет за бутылочкой поистине солнечного и захватывающего дух напитка, который раскроет перед вами истинное мастерство аргентинских виноделов.

Характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019

Технические характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Комплектация S 450 S 560 S 650
Двигатель V6 V8 V12
Объем, л 3,0 4,0 6,0
Мощность, л.с. 367 469 630
Крутящий момент, Нм 610 700 1000
Трансмиссия 9G-Tronic 9G-Tronic 7G-Tronic Plus
Привод 4Matic 4Matic задний
Разгон до 100 км/час, с 5,9 4,9 4,7
Максимальная скорость, км/час 250 250 250
Расход топлива Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
По городу, л 14,4 15 20,3
По трассе, л 6,7 7,6 10,4
Смешанный цикл, л 9,8 10,4 14
Выброс СО2, г/км 231 237 320
Снаряженный вес, кг 2255 2370 2400
Габариты Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Длина, мм 5462
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1498
Колесная база, мм 3365
Объем багажника, л 500
Объем топливного бака, л 80

Достопримечательности Ла Мальбе

В течение более 250 лет город Ла Мальбе является популярным климатическим курортом. Туристы со всех концов света приезжают сюда, чтобы насладиться тишиной, свежим воздухом и красотой местных пейзажей.

Одной из наиболее известных достопримечательностей Ла Мальбе является отель Замок Ришелье (Manoir Richelieu), в настоящее время принадлежащий сети отелей Fairmont Hotels and Resorts. Современное здание отеля, напоминающее французские замки, было построено в начале XX века на месте старого отеля, сгоревшего в 1928 году. При отеле есть гольф-клуб.

На территории отеля располагается знаменитое казино Шарлевуа (Casino de Charlevoix). Казино было открыто в 1994 году. Казино предлагает своим гостям более 20 игровых столов и около 800 игровых автоматов.

В Ла Мальбе располагается музей Шарлевуа, посвященный народному творчеству и ремеслам. В своем современном виде музей открылся в 1990 году.

Еще одно место, которое стоит посетить, — это сады Четырех ветров (Les Jardins de Quatre-Vents), в которых произрастают более 1000 различных видов растений.

Одним из самых необычных мест в Ла Мальбе является ресторан Дом бутлегера (La Maison Du Bootlegger), из окон которого открывается великолепная панорама холмов, окружающих город. Здание ресторана было построено в 1860 году в традиционном квебекском стиле. В 1939 году владелец дома Нори Селлар превратил здание в настоящий лабиринт, где за каждой стеной, под каждой половицей мог скрываться тайник с запрещенным алкоголем.

В Ла Мальбе можно заглянуть в Обсерваторию Астроблемы Шарлевуа. Экспозиция обсерватории расскажет об изучении астроблем – ударных кратеров, образующихся на поверхности Земли после падения метеоритов.

Наконец, если захочется взглянуть на знаменитый кратер Шарлевуа, можно отправиться на обзорную площадку при центре «Счастливые источники» (Centre de Plein Air “Les Sources Joyeuses”).

Внешний вид

Maybach сочетает в себе необычные конструкторские новинки и достижения концерна в скоростном и техническом аспекте.

Невзирая на свои крупные размеры, автомобиль выглядит довольно строго и солидно. Кузов его по-немецки взыскательный, и во внешнем виде авто нет никакой лишней детали.

Перед Maybach 57 снабжен ксеноновой оптикой в виде 4 фар, расположенных в 2 блоках. Они в автоматическом режиме настраиваются на дорожную ситуацию. Автолюбителям предлагается право выбора цветовой гаммы авто и салона, а также несколько комплектаций.

Усовершенствованный салон поражает своей роскошью: кожа, дерево и полудрагоценные камни.

Кроме основной комплектации производитель предлагает покупателю дополнительно еще две. В 2005 году на Женевском автосалоне состоялась презентация модели 57 S, буква «S» обозначается, как «специальная». В отличие от базовой комплектации этот вариант наиболее мощный, у него улучшены аэродинамические качества и имеется ряд дополнительных опций.

Он отличается форсированным мотором, при помощи которого авто стало скоростным и экономичным. 57 S стал спортивным автомобилем.

Спортивная направленность выражена и во внешнем виде: сменился вид радиаторного растра и оптики. Задний бампер имеет две трубы системы выпуска. Модель предлагается в трех цветовых оттенках-смоляной, серебристый и Antiqua White (белый перламутровый). В обработке интерьера производитель предлагает сменить хром на золото в 24 карата.

В 2009 году на суд автолюбителей был представлен образец Zeppelin, который стал наследником известного Zeppelin, выпускавшегося в тридцатые годы прошлого века. Технические характеристики соответствуют предыдущему варианту. Однако комплектация Maybach 57 отличается более мощным двигателем. Спортивный Zeppelin сверхмощный и изящный автомобиль премиум класса. Он предназначен для автолюбителей, которые предпочитают управлять авто самостоятельно.

Два варианта цветовой гаммы в экстерьере и салоне является отличительным признаком этого автомобиля. Внешний вид и салон в светло-коричневой гамме являются контрастом черным вставкам, что придает определенный шик и индивидуальность модели. Внутри имеется амортизатор в виде шара из акрила, который распространяет по салону тонкий приятный аромат.

Отличается он оригинальной формой наружных зеркал и фонарей сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector