Новый инфинити qx60 2021 года: фото, цены и старт продаж в россии
Содержание:
- Интерьер
- Техническое оснащение
- Последние новости нового поколения
- Обзор внешности
- Обзор и все обновления
- Продажа Infiniti QX60 в России
- Запчасти и шины на Infiniti QX60
- Сводные данные по Infiniti QX60
- ⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
- ⇡#Интересные технологии
- Экстерьер
- Интерьер
- Комплектации и опции (таблица)
- Технические характеристики гибрида Infiniti QX60
- Дизайн
- ⇡#Конкуренты
- ⇡#Заключение
Интерьер
Несмотря на обновление для 2016 модельного года, дизайн интерьера остается очень похожим на оригинальную модель, которая дебютировала в 2013 году, когда внедорожник еще назывался JX35. Информационно-развлекательная система, проигрыватель компакт-дисков и расположение тумблеров в центральной консоли предают его современные штрихи.
Infiniti QX60 2019 был одарен потрясающим количеством пространства. У всех трех рядов есть достаточно мест для сидения. В машину может поместиться 7 человек, включая водителя. Кожаные сиденья являются стандартом для всех комплектаций. Это отличительная черта японского производителя. Автомобили такого уровня отделки не поставляются с тканевыми сидениями. Кроме того, рулевое колесо и ручка переключения передач также обернуты в кожу. По желанию доступны сиденья и руль с подогревом, а также сиденья с памятью настроек.
Отделка интерьера, выполненная графитовой кожей, также является стандартом. Если водитель захочет получить отделку из кленового дерева, то придется заплатить дополнительно. И даже если потенциальный покупатель предпочитает стеганые сиденья, то этот вариант также возможен, но за дополнительную плату. Однако такие сиденья доступны только для первого и второго ряда.
Инфинити QX60 2019 комплектуется 8-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой. Это базовая мультимедийная установка с музыкальными опциями и некоторыми другими функциями, а навигационная система остается опциональной. Кроме того, другие функции включают Bluetooth, телефонную связь и распознавание голоса. Модель также получит спутниковое радио SiriusXM с трехмесячным пробным периодом. Но пока что в автомобиле нет возможности взаимодействия с Android Auto и Apple CarPlay.
Конечно, большинство покупателей этой категории будут готовы пожертвовать экономией топлива ради внутреннего пространства, которое предлагает Infiniti в любой из комплектаций, особенно во втором ряду. Сидения второго ряда легко перемещаются вперед и назад при помощи рычага, расположенного за одним из кресел.
Техническое оснащение
Infiniti QX60 2020 года по умолчанию оснащается системой полного привода. Стандартно она отправляет весь крутящий момент на заднюю ось. Но после подключения многодисковой муфты тяга перераспределяется в равных пропорциях между всеми колесами. Идущий в комплекте вариатор имитирует 7-ступенчатую автоматическую КПП, которая перенастраивается в нескольких режимах.
В начальных модификациях Infiniti QX60 под капотом размещается 3,5-литровый «атмосферный» двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Данный агрегат развивает до 283 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. В таком исполнении японский кроссовер массой свыше 2,5 тонны набирает первые 100 км/ч за 8,2 секунды, расходуя в среднем 10,5 литра горючего.
За доплату с топовыми комплектациями доступна гибридная силовая установка. В ее основу лег 2,5-литровый двигатель, развивающий до 231 л.с. полезной мощности и 330 Н*м тяги. Вместе с ним на автомобиль устанавливаются 0,6-киловаттная батарея и электромотор, чья отдача составляет 15 кВт, а максимальный крутящий момент не превышает 160 Н*м. Японская модель с этим оборудованием ускоряется до 100 км/ч на 0,4 секунды медленнее, но потребляет около 8,5 литра топлива.
Последние новости нового поколения
Пока же вниманию публики предлагается концептуальная версия Infiniti QX60 2021 под названием «Монография», которая по замыслу создателей, видимо, должна показать глубину дизайнерских мыслей и сугубо профессиональный (научный) подход японских инженеров к конструированию современных городских внедорожников.
Кузов
Обтекаемые формы на огромном семиместном кроссовере Infiniti QX60 2021 смотрятся стильно, а еще большей солидности автомобилю придает высокая подоконная линия. Передок остается все таким же хищным, поскольку за счет изгибов капота узкая оптика становится «нахмуренной».
Интересной также выглядит конструкция нижней части переднего бампера, где появились декоративные накладки в цвет нового кузова. Но больше всего в новом авто преобразилась корма: сочетание объединенной в одну полоску оптики и бампера, на который не пожалели хрома, смотрится гармонично, хотя такой вариант, возможно, станет декоративной опцией
Привлекает внимание и ниспадающая черная крыша, которая зрительно увеличивает объем нижней части автомобиля
Салон
Первые фото салона нового поколения Инфинити QX60
Показав изображения нового Infiniti QX60 2021 модельного года, японцы ограничились лишь экстерьером машины. На Пекинском автосалоне интерьер новой модели должен раскрыться во всей красе, к тому же там ожидаются такие же серьезные доработки.
Смена поколения модели должна подарить множество технических новинок, включая самые передовые системы помощи водителю, равно как и решения, улучшающие комфорт пассажиров.
Новая мультимедиа система, улучшенные материалы отделки, многоконтурный «климат» – набор премиальных опций обязательно будет обширным и доступным для возможностей индивидуализации приобретаемой версии семиместного внедорожника.
Техническая начинка
Сейчас он ставится на компактный QX50, где выдает 272 л. с. мощности и 380 Нм вращающей тяги. Также стоит ожидать сохранения системы полного привода All-mode 4WD, а вот с платформой машины пока остаются вопросы, хотя резона менять прежнюю растянутую версию «тележки» Nissan D, способную принимать гибридные трансмиссии, нет.
Обзор внешности
Внешность модели находится на высоком уровне, модель выглядит шикарно и на дороге вы, в любом случае не останетесь без внимания. По традиции начнем с передней части, а затем пойдем дальше. Спереди модель обладает очень плавными линиями на капоте, который переходит к просто огромной хромированной решетке радиатора. Оптика линзованная со светодиодными элементами, она выполнена в классическом стиле для японских автомобилей и для самого бренда. Бампер модели достаточно массивный, обладает красивыми формами и квадратными противотуманными фарами в хромированной окантовке.
Вид Инфинити Ку Икс 60 в профиль просто кричит о том, что это большой и брутальный автомобиль. Плавные линии в верхней части, большая хромированная вставка в нижней и большие колесные арки делают визуально кроссовер только мужским. Зеркало заднего вида хромированное, также в хроме руки открытия дверей и окантовка вокруг стекол.
Сзади автомобиль получил также узкую светодиодную оптику. На крышке багажника находится небольшой спойлер, а ближе к середине, сверху и снизу номерного знака расположились хромированные вставки. Бампер достаточно массивный, имеет пластиковую защиту.
Это далеко не маленький автомобиль, габариты у него следующие:
- длина – 4990 мм;
- ширина – 1960 мм;
- высота – 1742 мм;
- колесная база – 2900 мм;
- дорожный просвет – 165 мм.
Обзор и все обновления
Официальные шпионские фото нового кузова.
Тогда были пересмотрены настройки подвески, а уровень безопасности удалось повысить за счет внедрения системы Safety Shield. Попутно японцы изменили дизайн радиаторной решетки, добавили новые оттенки кузова, заменили колесные диски и разогнали бензиновую «шестерку» – единственный доступный двигатель для модели – до 299 «лошадок».
2022 год станет для Инфинити QX60 очередной вехой в истории, ведь он подарит версию второго поколения, о которой уже известно очень многое. Чтобы снять большинство вопросов по экстерьеру новинки, производитель заранее показал специально разработанный для этих целей концепт-кар.
Кузов
Одна из концепций, явно читающихся в стилистике экстерьера нового кузова Infiniti QX60 2022 Monograph – это минимализм. Кузов четко разделен на верхнюю и нижнюю часть, причем вверху вместе с затемненными стеклами используется черная крыша, контуры которой в профиль читаются лишь благодаря хромированным линиям.
Такие же проходят и по нижней части бокового остекления. Новый кроссовер старается не выглядеть вычурно, но дизайнеры не удержались и оставили ему сразу несколько явно выраженных хромированных элементов – обрамление радиаторной решетки, колесные диски и декор на выхлопных патрубках.
Кроме этого, внедорожник смотрится достаточно нарядно благодаря пластиковому обвесу на бамперах и в круглых колесных арках, который выполнен в глянце.
Продажа Infiniti QX60 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
QX60 2018
2 580 000 ₽
Санкт-Петербург
QX60 2018
2 880 000 ₽
Санкт-Петербург
QX60 2017
2 539 877 ₽
Москва
QX60 2014
1 600 000 ₽
Москва
QX60 2017
2 479 990 ₽
Москва
QX60 2017
2 330 000 ₽
Москва
QX60 2014
1 719 900 ₽
Москва
QX60 2019
2 980 000 ₽
Москва
QX60 2017
2 620 000 ₽
Люберцы
QX60 2018
2 950 000 ₽
Подольск
QX60 2017
1 750 000 ₽
Самара
QX60 2017
2 990 000 ₽
Аксай
QX60 2018
3 145 300 ₽
Ростов-на-Дону
QX60 2018
2 927 000 ₽
Альметьевск
QX60 2014
1 670 000 ₽
Азов
QX60 2014
2 059 000 ₽
Пермь
QX60 2019
3 675 000 ₽
Краснодар
QX60 2018
2 700 000 ₽
Краснодар
QX60 2014
1 450 000 ₽
Краснодар
QX60 2017
2 699 999 ₽
Запчасти и шины на Infiniti QX60
Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX 60 JX L50
Цена 79 990 р.
Фара левая Infiniti QX60 260609NG5B рестайлинг
Цена 20 000 р.
Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60
Цена 124 990 р.
Акпп для Pathfinder (R52) 2014>; JX/QX60 (L50) 2013>
Цена 85 000 р.
Новый Двигатель QR25DER Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60 hybrid
Цена 149 990 р.
Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ
Статьи о Infiniti QX60
Статьи об автомобилях Infiniti QX60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Блиц-тест обновленного Infiniti QX60. Семейная яхта;
Семейный кроссовер Infiniti? В 2012 году, когда он впервые вышел на рынок в США, его появление удивило многих поклонников бренда, но за четыре года отягощенные семьей представители среднего класса распробовали этот…
Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…
Новости о Infiniti QX60
Infiniti анонсировала семиместный кроссовер QX60 второго поколения;
Infiniti — премиум-подразделение компании Nissan — анонсировала скорую презентацию среднеразмерного семиместного кроссовера QX60 второго поколения. Марка распространила первое видео с перспективной моделью — на нем тщате…
Infiniti QX60 Monograph показал дизайн будущего кроссовера;
Nissan отзывает почти полмиллиона машин. Проблема серьезная;
Nissan объявил об отзыве 450 тысяч автомобилей по всему миру. Существует риск утечки тормозной жидкости.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Infiniti QX60
Сводные данные по Infiniti QX60
Объем двигателя Infiniti QX60
Крутящий момент Infiniti QX60
⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
Аналоговые тахометр и спидометр в Infiniti QX60 радуют симпатичными шрифтами, приятной подсветкой и хорошей информативностью.
А вот основной дисплей бортового компьютера, как уже было отмечено выше, нельзя назвать удобным. К его плюсам можно отнести возможность одновременного отображения большого количества разнообразной информации.
Экран мультимедийной системы не порадовал ни высоким разрешением, ни интуитивным интерфейсом. Возможности самой системы также довольно скудные и уступают решениям конкурентов, причём не только из премиум-сегмента.
Картинка с камер кругового обзора тоже не отличается чёткостью, причём непонятно, виноват ли в этом экран, либо сами камеры имеют низкое разрешение.
Навигационная система может показывать пробки, но, как это бывает в таких случаях, точность её работы невелика, так что лучше пользоваться привычным «Яндекс.Навигатором» или картами Google. К сожалению, мультимедийная система в QX60 не поддерживает Android Auto или Apple CarPlay.
⇡#Интересные технологии
В топовой комплектации Hi-Tech Infiniti QX60 оснащается комплексом передовых систем обеспечения безопасности:
Cистема предупреждения о присутствии объекта в «слепой зоне» и система предотвращения столкновения с объектом в «слепой зоне». Первая система за последние годы стала уже нормой — при перестроении датчики анализируют пространство в «слепой зоне» и предупреждают визуальным сигналом, если там есть автомобиль. Но в Infiniti технология более продвинута: если вы продолжаете приближаться к объекту, то раздаётся звуковой сигнал. Затем подключается система рулевого управления, направляя усилие на предотвращение столкновения.
Система предупреждения о возможном столкновении Forward Collision Warning (FCW). На мой взгляд, это одна из самых полезных технологий безопасности. Она приходит на помощь, когда вы на мгновенье отвлеклись от дороги, например, чтобы посмотреть маршрут на смартфоне, а впередиидущий автомобиль резко затормозил. QX60 может анализировать поведение двух автомобилей, едущих впереди вас. В случае обнаружения угрозы столкновения автомобиль предупреждает вас визуальным и звуковым сигналом о необходимости экстренного торможения, а также натягивает ремень безопасности.
Система экстренного торможения распознаёт объекты, движущиеся впереди по вашей полосе, и, если необходимо уменьшить скорость, блокирует педаль газа и подтормаживает автомобиль. Это позволяет уменьшить ущерб при столкновении или даже предотвратить аварию.
Активный круиз-контроль. Ещё одна полезная функция при движении на дальние расстояния. Автомобиль может держать не только заданную скорость, но и дистанцию до машин впереди. В случае необходимости QX60 замедляется до полной остановки, а вот на месте автоматика удерживать его уже не может — необходимо нажать педаль тормоза.
Система кругового обзора с возможностью обнаружения приближающихся объектов. Четыре камеры и технология виртуального обзора на 360° с верхней точки предупреждают водителя о наличии движущихся или статичных объектов вблизи машины, позволяя избежать наезда.
Система предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом. Каждый водитель знает, как сложно выезжать с парковки задним ходом, когда автомобиль расположен перпендикулярно основной дороге. В случае с Infiniti QX60 этот процесс заметно облегчается: автоматика обнаруживает движущиеся автомобили и выдаёт предупреждения водителю. Если он проигнорирует его, автомобиль затормозит самостоятельно.
Cистема предотвращения выхода из полосы движения постоянно отслеживает дорожную разметку и даёт сигнал, если автомобиль отклоняется в сторону. Если вы продолжите неконтролируемый съезд, система вернёт машину обратно. Не самая актуальная для России технология, ведь даже в тёплое время года разметка встречается далеко не на всех дорогах.
Экстерьер
Судя по первым фото машины, внешность ей досталась футуристическая. Эффект солидности и одновременно яркости автомобилю придают массивные воздухозаборники, сложные рельефные переходы, куча деталей, окрашенных хромом, а также ультрасовременные оптические элементы.
Ярче всего выглядит Infiniti QX60 2021 года спереди. Эта часть машины поставлена высоко и широко и начинается с огромного покатого ветрового стекла, переходящего в имеющую минимальный наклон и снабженную плавным продольным рельефом крышку капота. Посередине выделяется огромная расширяющаяся в нижней части решетка основного воздухозаборника, широкая окантовка которой, сетчатые узоры и брутальный значок бренда щедро сдобрены хромом. По краям от этого монументального элемента легко обнаруживаются симпатичные прищуренные фары головного света матричного типа с изящной полосой дневных ходовых огней на верхней кромке.
Все, что находится ниже, представляет собой огромный обвес с крупными вертикальными прорезями охлаждения передних тормозов и широким аэродинамическим выступом прямо под основным воздухозаборником. Завершается морда большой вставкой из черной пластмассы, на которой можно обнаружить трапецию резервного воздуховода, а также мощный защитный слой с двумя металлическими пластинами по бокам.
Профиль нового кузова кажется очень длинным, но при этом не тяжеловесным за счет высоко поднятой оконной линии правильной формы. Она имеет стильную хромированную обводку, а глянцевые стойки кузова практически незаметны на затонированном автомобиле. Ниже все это переходит в плавные волны рельефа, упирающиеся в роскошные пороги с подножкой, а также огромные циркульные арки колес с нарядными фирменными дисками. Дополняют облик сравнительно небольшие зеркала, утопленные в корпус ручки дверей и декоративная окантовка по низу.
Наиболее футуристично выглядит корма новой модели. Начинается она с изящно изогнутого тонкого козырька, прикрывающего очень компактное стекло задней дверцы. Сразу под ним, ниже шильдика бренда, расположилась красивейшая узкая светодиодная оптика, представляющая собой единую полосу. Затем начинаются плавные рельефные переходы по высоте, переходящие в бампер, состоящий из нескольких «слоев». Верхний тонко намекает на визуальное начало обвеса, средний представляет собой вставку с узкими противотуманками и площадкой для крепления номера, а нижний – снова в цвет кузова – содержит две огромнейшие хромированные декоративные вставки по краям и едва заметную защиту вдоль нижней кромки.
Интерьер
В салоне новой Infiniti QX60 2021 модельного года с большим комфортом размесятся семь взрослых человек. Удобству их перемещения поспособствуют отличные материалы отделки, среди которых – натуральная кожа, шикарный мягкий пластик, вставки из карбона и дерева и многое другое. Отличный развлекательный центр не даст пассажирам заскучать, а в распоряжении водителя будет большое количество всевозможных умных помощников в управлении.
Оформление передней части
Торпедо кроссовера выглядит очень объемно и состоит из двух – верхней и нижней – частей, разделенной дефлекторами. Посередине красуется широкоформатный дисплей мультимедиа, а под ним – блок точных настроек климатической системы. Других физических кнопок здесь практически нет, правда, на широком и вальяжном тоннеле они все-таки присутствуют, окружая миниатюрный селектор коробки и шайбу выбора ездовых режимов. Из прочих элементов убранства тоннеля стоит назвать неплохой органайзер с глубокими охлаждаемыми подстаканниками, а также обшитый мягкой кожей огромный подлокотник, ожидаемо скрывающий в своих недрах еще один бардачок с функцией холодильника.
Приборка автомобиля полностью цифровая и может отображать информацию, необходимую в каждый конкретный момент движения. Не менее удобен и руль среднего диаметра с отличным хватом, на спицах которого можно обнаружить большое количество кнопок для облегчения управления машиной.
Посадочные места и багажник
Как уже отмечалось, в новинке будет три ряда кресел на семь человек. Каждое место будет прекрасно спрофилировано, получит мягкий наполнитель и возможность отрегулировать его под себя – как при помощи механики, так и электроприводами. Из дополнительных функций здесь могут присутствовать подогрев, массаж, вентиляция и автономные системы комфорта для пассажиров задних рядов.
Багажный отсек новинки вполне неплох, вмещая в себя до 480 литров поклажи даже при разложенных местах второго и третьего рядов. Если же их сложить, то получится просто огромная ровная площадка, по объему почти в четыре раза превышающая изначальную.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.5 Вар. Elite HEV | 2.5 Вар. Hi-Tech HEV | 3.5 Вар. Elegance | 3.5 Вар. Elite | 3.5 Вар. Hi-Tech | 3.5 Вар. Premium |
---|---|---|---|---|---|---|
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | — | + | — | — | + | — |
Передние датчики парковки | + | + | — | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | + | + | — | + | + | — |
Помощник контроля «слепых зон» | — | + | — | — | + | — |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + | + | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | + | + | — | + | + | — |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | + | + | — | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | — | + | — | — | + | — |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | — | + | — | — | + | — |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — |
Технические характеристики гибрида Infiniti QX60
Кроссовер QX60 наделили средними техническими показателями, которых вполне хватает для комфортного передвижения. Основные характеристики Infiniti QX60 Hybrid представлены в таблице.
Тип трансмиссии | Вариатор CVT XTRONIK |
Объём двигателя | 2488 см3 |
Клиренс | 178 мм |
Колёсная база | 2900 мм |
Диаметр разворота | 11,8 м |
Колея передняя и задняя (ширина) | 1670 мм (обе) |
Масса | 2,115 т |
Объём бензинового бака | 74 л |
Колёса передние и задние | 235/65 R18 |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые вентилируемые (оба) |
Подвеска передняя и задняя | Независимая амортизационная стойка типа McPherson/ независимая многорычажка |
Бензиновый двигатель
Под капотом гибридного кроссовера Infiniti находится 4-цилиндровый двигатель с объёмом 2,5 литра. Оснащён компрессорным нагнетателем. Максимальная мощность 231 л.с. достигается при 5600 об/мин. Предельный момент вращения равен 330 Нм.
Дополнительно двигатель оснащается системой очистки отработанных газов. Установлен прямой впрыск топлива.
Электродвигатель
Электромотор также установлен в передней части. Его мощность составляет 15 кВт. Момент вращения доходит до 160 Нм. Выступает как в качестве основного мотора, так и вспомогательного. Присутствует функция рекуперация.
Подкапотное пространство
Расход топлива на 100 км у Infiniti QX60 гибрид
При езде в городских условиях расходуется порядка 11 литров. Загородный цикл сокращает показатель до 7,3 литра. В смешанном цикле расход топлива Infiniti QX60 Hybrid будет равняться 8,5 литра на 100 км пути.
Для уменьшения расхода топлива Инфинити QX60 гибрид можно соблюдать следующие правила:
- Заранее тормозите, увидев препятствие. Не допускайте резких перепадов скорости.
- При движении по узким улочкам и пробках переключайтесь на электротягу.
- Не забывайте о рекуперативной функции.
- Следите за уровнем заряда батареи.
- Проверяйте давление в шинах.
Батарея Infiniti QX60 гибрид, её ресурс и запас хода на одном заряде
Аккумуляторная батарея расположена под сиденьями третьего ряда. Она очень компактная, её ёмкость составляет 0,6 кВт*ч. Установленный блок – литий-ионного типа.
В режиме EV пробег обычно не превышает 1 км. Все процессы под контролем электроники, поэтому точно сказать, когда подключится ДВС – не получится.
При выходе из строя ВВБ на замену потребуется 90 000 рублей.
Дизайн
Если сопоставлять кузов обновленного кроссовера с базовой моделью, то рестайлинговая версия получилась более спортивной, но в то же время с достаточно мощной. Передняя часть выделяется за счет массивной крышки капота с мускулистыми ребрами жесткости по бокам, а также решетки радиатора необычной формы, отделанной хромированными элементами. Головная оптика Infiniti QX60 2021 года, растянутая вдоль боковых крыльев, придает кроссоверу более стремительное выражение. Передний бампер, несмотря на свои не самые крупные размеры, получил приличный разрез воздухозаборника и боковые ниши со встроенными противотуманками.
Боковую часть кузова можно назвать классической, как для представителя сегмента SUV. Единственное, что выделяет кросс – это зигзагообразная форма бокового остекления. Корма также схожа с большинством современных кроссоверов и отличается за счет крупных фонарей, которые наполовину переходят на задние крылья.
Салон семиместной модели выглядит стильно и по-настоящему дорого. Здесь использованы качественные кожа и пластик, а также вставки из натурального дерева и металла. Само оснащение интерьера можно назвать классическим. Здесь нельзя найти массу сенсорных элементов управления. Большая часть функционала активируется при помощи физических переключателей. Из наиболее необычных решений можно отметить, что производитель установил в спинки передних кресел отдельные сенсорные дисплеи, при помощи которых пассажиры второго ряда могут выполнить персонализацию тех или иных параметров.
⇡#Конкуренты
На российском рынке немало больших семиместных кроссоверов, но главным конкурентом Infiniti QX60 является, наверное, новый Toyota Highlander. В топовой комплектации он стоит 3,79 млн, а это на 360 тысяч больше, чем QX60 со всеми опциями. К сильным сторонам «горца» можно отнести чуть больший клиренс, новый 8-ступенчатый автомат, налогововыгодные 249 л. с. Я уже поездил на новом «Хайлендере» и могу сказать, что по поведению на дороге они очень похожи. Переплачивать за Toyota имеет смысл тем, кто боится вариатора и вообще свято верит в надёжность автомобилей данного бренда.
Восьмиместный Honda Pilot в старшей комплектации Premium стоит 3,6 млн. Кроссовер комплектуется 3-литровым двигателем мощностью 249 л. с., шестиступенчатым автоматом.
Если вы ищете большой мощный автомобиль, но хотите немного сэкономить, стоит обратить внимание на Ford Explorer в комплектации Limited Plus. Обойдётся такая машина в 3,2 млн, кроссовер поставляется с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л
с. и классическим автоматом, а за эти деньги он будет отлично оснащён.
Если денег есть ещё меньше, а семиместный автомобиль всё ещё хочется, на рынке есть кроссоверы подешевле. Например, новый Skoda Kodiaq. Он заметно короче — 4,7 метра, но зато и цены на него стартуют с отметки в 2 млн. Впрочем, хорошо упакованный Kodiaq стоит больше 2,5 млн. Примерно в те же деньги обойдутся корейские KIA Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe.
⇡#Заключение
Сейчас всё чаще многие семьи делают выбор в пользу больших кроссоверов — времена минивэнов, похоже, уходят в прошлое. Infiniti QX60 является одним из лучших вариантов семиместных кроссоверов среди премиум-брендов за свои деньги. Большой, комфортабельный, вместительный автомобиль порадует своих владельцев отменной плавностью хода, хорошей шумоизоляцией, мягкой подвеской, неплохой динамикой и богатым оснащением.
К недостаткам можно отнести разве что устаревшую мультимедийную систему, не самую удобную панель приборов, некоторые эргономические просчёты. Infiniti QX60 будет хорошим выбором для семейных покупателей, которым не чужда любовь к путешествиям — именно в дальней дороге и раскрываются все преимущества этого автомобиля.