Сравнение kia sportage и kia rio
Содержание:
- Конкуренты не дремлют
- Тест драйв нового Киа Спортейдж 2017
- «Лексус» в Америке
- И напоследок
- Технические характеристики «Киа Спортейдж» 2017
- Состав
- Технические параметры
- Комплектации и цены
- Комплектации кроссовера Kia Sportage 2017
- Старт продаж и уровень цен
- Сравнение с конкурентами
- Видео: Совет от перекупа! Как продать автомобиль выгодны и быстро! Часть 1.
- Видео
- Ремонт своими руками
- Техническая часть
- «Киа Спортейдж» 2019 года: обзор
- Фото
- Изменения в новом кузове Киа Спортейдж в 2018 году
- Фото
- Технические характеристики
- Причины неисправности
- Выбор шкворней
- Стоимость ремонта
- Прошивка автомагнитолы Ларгус
- Комплектация Sportage 4 после рестайлинга
Конкуренты не дремлют
Запаса прочности даже в базовой комплектации предостаточно, поэтому Kia Sportage в 2021 году точно не изменится. Однако следует иметь в виду, что у ближайших конкурентов в базовой комплектации Hyundai Tucson есть легкосплавные диски и Bluetooth коммуникация. У Toyota RAV4 предусмотрена дополнительная подушка безопасности (седьмая) и защита коленных суставов водителя, а также можно доукомплектовать авто навигацией и парктроником. Доступ без ключа и кнопочное включение/выключение авто предлагается в начальной комплектации у Mazda CX-5.
Наиболее «дорогой» конкурент – Volkswagen Tiguan предоставляет дополнительную комплектацию предпусковым подогревателем, камерой заднего обзора и датчиком дождя. Уже установлена система навигации и парктроник, а также климат-контроль.
Kia Sportage 2021 обзор демонстрирует отличные ходовые показатели, надежность основных узлов и высокую степень безопасности. Над четвертым поколением южнокорейцы потрудились на славу.
Далее видео тест-драйв нового Киа Спортейдж:
Также на эту тему вы можете почитать:
Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2021 года
Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио
Корейцы опубликовали фотографии нового универсала Hyundai i30 Tourer
Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер
Mercedes E класса от AMG впечатляет быстротой и мощностью
Alexander Stepanoff 6 марта, 2017
Опубликовано в: Корейские автомобили
Метки: Кроссоверы, новинки, Новые
Тест драйв нового Киа Спортейдж 2017
Садясь за руль обновлённого внедорожника Kia Sportage 2017 года, сразу ощущаешь довольно большой простор салона. Причём места хватает и на переднем и на заднем ряду кресел. Кстати кресла на всех комплектациях удобные и эргономичные и обеспечивают высокую посадку.
По результатам вождения нового кроссовера Kia Sportage с полным приводом по твёрдому покрытию и бездорожью можно констатировать следующее:
управляемость и маневренность автомобиля находится на достаточно хорошем уровне, он слушается руля и уверенно стоит на дороге, что очень важно в условиях городского движения;
разгон неплохой у дизеля и турбированного бензинового мотора, а вот атмосферник не дотягивает до паспортных данных, хотя хорошо реагирует на педаль газа и резво набирает обороты;
автомобиль хорошо проходит виражи на высокой скорости, а в условиях бездорожья легко преодолевает даже большие снежные заносы;
шумоизоляция заметно улучшилась и особых назойливых звуков в салоне не слышно, разве что аэродинамические шумы, и те отдалённо, словно через фильтр.
«Лексус» в Америке
И напоследок
Технические характеристики «Киа Спортейдж» 2017
Внедорожник корейского производства Kia Sportage 2017 года выпускается с тремя видами силовых агрегатов:
- двухлитровым двигателем MPI на 150 л. с. и 192 Нм, который работает в паре с 6-позиционной МКПП или АКПП;
- турбированный движок на бензине 1.6 T-GDI (1,6 литра, 177 «лошадей» и 265 Нм), который устанавливается на Kia Sportage GT Line – работает в паре с трансмиссией типа DCT;
- двухлитровый дизель марки CRDi на 185 л. с., 400 Нм, который комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Под капотом 2017 Kia Sportage
Среди остальных ТТХ кроссовера «Киа Спортейдж» в новом кузове можно назвать:
- тип подвески – передняя стойка «Мак Ферсон» при задней многорычажке;
- разновидность привода — полный или передний;
- расход топлива в стандартных условиях 6,3–8,4 л/100 км пути при движении по городу и трассе при разных типах моторов;
- максимальная скорость 180–201 км/ч;
- разгон от нуля до ста километров в час за 9,1–11,6 сек;
- колёсная база 2670 мм;
- габаритные размеры – длина, ширина и высота, соответственно 4480 х 1855 х 1645 мм (высота по рейлингам 1655мм);
- клиренс автомобиля или высота его дорожного просвета в нижней точке днища 182 мм;
- объём топливного бака 62 литра;
- вместимость багажного отделения 466 литр (1480 при сложенных сиденьях);
- вес автомобиля 1410–1784 кг.
Под капотом авто Kia Sportage
Состав
Для изготовления масла 0W40 применяется специальный технологический процесс. Оно делится на несколько категорий:
- Минералка;
- Синтетика;
- Полусинтетика.
В каждый состав добавляется специальный акет присадок.
Минеральные составы получается методом дистилляции с последующим рафинированием. Их можно использовать только в устаревших силовых установках. В масле 0W40 отсутствует чистая минеральная основа, так как в нее добавляется синтетика. Конечно, такой продукт стоит дорого, однако его характеристики становятся более качественными.
Для производства синтетического масла используются искусственные компоненты. В результате оно становится более текучим. 0W40 на синтетической основе облегчает запуск двигателя в сильные морозы.
Благодаря минимальному испарению, такое масло можно использовать в очень жарком климате. Отличные антиокислительные свойства, а также устойчивость к процессу парафинизации увеличивает срок эксплуатации автомасла до его полной замены. С такой смазкой двигатель прекрасно работает в городском режиме, где ему приходится испытывать большие нагрузки.
Полусинтетические продукты обладают свойствами обоих вышеописанных продуктов. На такой основе изготавливается масло для двигателей, работающих при средней нагрузке.
Технические параметры
В качестве силовых агрегатов для Kia Sportage 2018 года предусмотрена установка следующих рядных 4-х цилиндровых двигателей с техническими характеристиками:
1. Тип – бензиновые;
1.1. V-1,6 л, мощность – 135,0 л.с.
1.2. V-1,7 л, мощность – 170,5 л.с.(турбированный).
1.3. V-2,0 л, мощность – 240,0 л.с.(турбированный).
2. Тип – дизель;
2.1. V-1,7 л, мощность – 170,0 л.с.
2.2. V-2,0 л, мощность – 240,5 л.с.
Трансмиссия Kia Sportage в базовом варианте будет полноприводной, а передним приводом будут располагать наиболее дешевые комплектации. При этом вне зависимости от варианта привода, для комплектования предусмотрены шестиступенчатые МКПП и АКПП. Роботизированный привод DCT (7/ст.) предназначен только для автоматической трансмиссии. Максимальная скорость, которую может развивать кроссовер, составляет 201,5 км/ч.
Комплектации и цены
Уже до поступления в продажу, перед рестайлингом, было очевидно, что у Киа Спортейдж 2018 в новом кузове комплектации и цены являются одним из лучших предложений на рынке. В результате новый корейский кроссовер доказал свою популярность и уверенно входит в число лидеров своего класса. На сегодняшний день цена новой модели у официальных дилеров стартует с отметки 1 269 900 рублей за базовую комплектацию Classic. Данная версия подразумевает наличие под капотом бензинового 2-литрового атмосферного мотора мощностью 150 сил, переднего привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. Всего же обширный список доступного оборудования поделен на 6 комплектаций, а технические характеристики которых способны предложить: 3 различных мотора, 2 типа приводов и 3 типа коробок передач. В результате на выходе получается 15 различных вариантов, способных удовлетворить пожелания максимально широкого круга потенциальных покупателей.
Оборудование базовой версии Киа Спортейдж 2018 в комплектации Classic бедным не назовешь. В состав оснащения входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники и регулировки зеркал, дистанционное управление центральным замком, мультифункциональный руль, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, дефлекторы обдува для пассажиров заднего ряда, окраска с эффектом металлик и алюминиевые диски колес. Активную и пассивную безопасность в комплектации Классик ценой 1 269 900 рублей обеспечивают: 6 подушек, система стабилизации, датчик давления в шинах, система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и помощники старта в гору и на спуске. Техническое оснащение предусматривает только передний привод и механическую коробку передач в сочетании с базовым 150-сильным мотором.
Далее по списку идет комплектация Comfort стоимостью 1 424 900 рублей, в состав которой дополнительно входят: раздельный климат-контроль, обогревы зеркал, передних сидений и руля, датчик света, противотуманные фары, круиз-контроль, телефонный hands free и Bluetooth. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 60 тысяч руб., а за полный привод с многодисковой муфтой попросят еще 80 тысяч рублей. Следующей в табели о рангах числится комплектация Luxe ценой 1 544 900 рублей. Для данной версии становятся доступны: камера заднего вида, парктроник, фирменная навигационная система и датчик дождя. Автоматическая коробка передач входит в базовое оснащение комплектации Luxe, а доплата за полный привод — те же 80 тысяч рублей. Можно сэкономить, заказав версию 4х4 с механикой, оценённую в 1 564 900 рублей.
Все последующие комплектации сочетаются исключительно с полным приводом и автоматическими коробками передач. Для комплектации Prestige цена составляет 1 784 900 рублей. Оснащение пополняется: ксеноновыми фарами, комбинированной отделкой сидений, бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой и автоматическим стояночным тормозом. Комплектация Premium за 2 019 900 рублей получает: адаптивный биксеноновый свет, контроль «мертвых зон», систему автоматической парковки, кожаный салон, электропривод передних сидений с вентиляцией, панорамную крышу, аудиосистему премиум-класса и электропривод двери багажника. Доплата за дизель (185 л.с.) в обеих комплектациях — 120 тысяч рублей. За исключением внешнего и внутреннего оформления, спортивного руля с лепестками переключения передач и оригинальных 19-дюймовых дисков, комплектация GT-Line стоимостью 2 084 900 рублей повторяет версию Premium. Отличительной чертой такого варианта является 177-сильный турбомотор, доплата за дизель в комплектации GT-Line составит символичные 10 тысяч рублей.
Комплектации кроссовера Kia Sportage 2017
Обновлённый кроссовер четвертого поколения «Киа Спортейдж» 2017 выпускается в 6 комплектациях и 17 уровнях оснащённости.
Конфигуратор выделяет следующие комплектации этого рестайлингового автомобиля:
- Classic – базовая комплектация, которая может ездить лишь на механике с бензиновым двигателем на 0 л, и передним приводом, аналогично модификации дореформенного автомобиля Start Qle 2х4;
- Comfort – вторая по укомплектованности модификация, предполагающая наличие АКПП (у модели «Классик» она имелась только в дополнительной опции), а также оснащение машины противотуманными фарами, ДХО на светодиодах, климатической системой и круиз-контролем;
- Luxe – комплектация, имеющая полный привод, который в варианте автомобиля Kia Sportage Комфорт можно было установить только за доплату, кроме того, модификация «Люкс» уже предполагает наличие навигационной системы с 7-дюймовым дисплеем;
«Киа Спортейдж» 2017
- Prestige – это модификация автомобиля с полным приводом, где, помимо 2-литрового бензинового мотора MPI, уже можно установить и дизель0 CRDi, а в интерьере появляется отделка салона тканью и кожей, цветной дисплей на приборной панели и система бесключевого доступа;
- Premium – одна из топовых укомплектованностей Kia Sportage, оснащённая дисками размером 19 дюймов с шинами 245/45R, адаптивными фарами, кожаными креслами, панорамной крышей, автоматическим парковщиком и целым набором электронных ассистентов;
- GT Line – единственная комплектация «Киа Спортейдж» с турбированным двигателем T-GDI, 8 противотуманками, усеченным рулевым колесом и индивидуальным экстерьером кузова и дизайном интерьера салона.
Киа Спортейдж 2017
Обновлённый кроссовер Kia Sportage даже в базовой модификации имеет неплохой набор оборудования:
- подушки и шторки безопасности;
- датчики, обеспечивающие мониторинг давления в шинах;
- систему контроля устойчивости авто;
- регулировку руля и водительского кресла;
- функцию складывания задних сидений для увеличения объёма багажника;
- электроусилитель руля;
- кондиционер;
- аудиосистему с акустикой на 6 динамиков;
- электроподъёмники всех стёкол.
Kia Sportage, North America 2017
Старт продаж и уровень цен
Сравнение с конкурентами
В сравнении с конкурентами Киа Спотейдж 2017 года выгодно отличается не только разнообразием комплектаций, но и доступностью цен. Соперники новой модели, если не считать соплатформенный Хендай Туссан, который, кстати, также дороже своего собрата, ушли без малого на сотню тысяч вперед. Так, например, Toyota RAV4 и Mazda CX-5 в идентичных комплектациях стоят по 1 299 000 рублей каждый, а цена Фольксваген Тигуан составляет 1 329 000 рублей.
Рассмотрим достоинства и недостатки всех конкурирующих моделей кроссоверов в начальных комплектациях. Отличительной особенностью Kia Sportage 2017 в базовом оснащении являются: самая низкая цена, легкосплавные диски, подогрев руля (опционально), система помощи при спуске и цвет «металлик». Из минусов: обогрев зеркал и подогрев сидений доступны только опционально, отсутствуют противотуманные фары и штатная аудиосистема с поддержкой MP3. Базовый Hyundai Tucson примечателен наличием легкосплавных дисков и Bluetooth. Начальная Toyota RAV4 выделяется: 7-ю подушками безопасности, подушкой для защиты коленей водителя, возможностью заказа штатных навигационной системы и парктроника. Второй японский конкурент в лице Mazda CX-5 отличается наличием системы бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой и отсутствием противотуманных фар. И, наконец, самый дорогой Volkswagen Tiguan отличился: возможностью установки автономного предпускового подогревателя, датчика дождя и камеры заднего вида, наличием климат-контроля, опционального подключения штатных навигационной системы и парктроника. Недостатком Тигуана является отсутствие датчика давления в шинах.
Видео: Совет от перекупа! Как продать автомобиль выгодны и быстро! Часть 1.
Видео
Ремонт своими руками
Конструкция передней балки допускает проведение ремонтных работ своими силами, но часть работ выполняется в условиях сервиса. Например, владелец автомобиля не может корректно отрегулировать угол отклонения передних колес. В схеме балки предусмотрен упорный болт, не позволяющий отклонить кулак на угол больше 31-32°, но определение параметра возможно только на стенде.
Алгоритм действий при установке нового сальника ведущего вала:
- Установить автомашину на ровную площадку, а затем затянуть стояночный тормоз и подложить под колеса упоры.
- Отвернуть при помощи гаечных ключей 4 болта, удерживающих фланец карданного вала на ответной площадке, расположенной на хвостовике ведущего вала. Для облегчения процедуры рекомендуется обработать резьбу жидкостью WD40.
- Вынуть болты и отвести приводной вал в сторону.
- Открутить центральную гайку, удерживающую фланец с отражателем на ведущей оси редуктора переднего моста.
- Подцепить отверткой или шилом изношенный сальник, а затем извлечь деталь из посадочного отверстия.
- Протереть поверхность ветошью от остатков масла и пыли.
- Установить на штатное место новый сальник, изношенная деталь используется в качестве оправки.
- Смонтировать на вал шайбу и фланец, а затем затянуть гайку крепления.
В процессе самостоятельного обслуживания возникает необходимость корректировки схождения передних дисков с шинами. Для изменения параметра используется поперечная рулевая тяга, в которой предусмотрена муфта со стопорными гайками. Перед настройкой производится проверка шарниров рулевых тяг и ступичных подшипников, в которых не должно быть люфта. Для определения угла необходимо измерить расстояния между средними линиями на боковинах шин. При корректной настройке зазор спереди на 0,5-1,5 мм превышает расстояние между шинами сзади.
Техническая часть
Новый кроссовер Киа будет полностью унифицирован по технической части с автомобилем Хендай Туссан последней версии. Базовое исполнение для России сохранит проверенный двигатель объемом 2 литра.
Он оснащен системой распределенного впрыска топлива и выдает 150 л. с. Мотор будет сочетаться с 6-ступенчатой механикой или старым автоматом. На рынке Северной Америки основным станет двигатель 2.5 литра на 190 л. с. Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива.
У нас мотор подобного объема появится в качестве топового. Однако он будет представлен в более простом исполнении: с распределенным впрыском топлива на 180 л. с. Иначе говоря, это будет силовой агрегат, аналогичный тому, который устанавливается на Киа Сорренто. В Северной Америке кроссовер с двигателем 2.5 литра будет представлен в передне- и заднеприводном исполнениях.
У таких машин будет безальтернативная трансмиссия, а именно, 8-ступенчатый автомат. У нас такие машины будут только полноприводными. По трансмиссии отличий не будет. Базовая двухлитровая версия в России сможет быть как переднеприводной, так и полноприводной. Система полного привода по-прежнему реализована с помощью электрогидравлической муфты.
На рынке Южной Кореи у нового Киа Спортейдж будет дизельная модификация. Такая машина получит двухлитровый дизель, выдающий 186 л. с.
Сочетаться он будет с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. В Европе у кроссовера будет иная моторная гамма. Базовым станет бензиновый турбомотор, выдающий 150 л. с. при объеме 1.6 литра.
В качестве альтернативы будут предлагать дизель того же объема мощностью 115 л. с. Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Остальные продажи в Европе будут приходиться на Спортейдж модификации «мягкий гибрид». Это может быть машина с двигателем 1.6 литра 150, либо 180 л. с. или дизель, форсированный до 130 л. с.
Такие машины сочетаются с механикой АМТ, у которой педаль сцепления механически не связана с самим сцеплением. Либо с 7-ступенчатым селективным роботом. Кроссоверы будут оснащаться передним и полным приводом.
«Киа Спортейдж» 2019 года: обзор
Фото
Изменения в новом кузове Киа Спортейдж в 2018 году
Последние новости о Киа Спортейдж 2018 касаются того, что данный кроссовер уже за девять неполных месяцев сумел занять 5 почетное место среди кроссоверов, относящихся к классу «С+», поскольку за это время его реализовали не менее, чем 18 300 экземпляров.
Корейская модель не сможет утратить свою популярность в этом и наступающем годах, поскольку изменения в кузове и начинке отразились на нем самым положительным образом.
Кузов данного автомобиля изменился не особо, но позволили сделать внешний вид Киа Спортейдж максимально узнаваемым и сделать его брендом. Внешний вид авто модернизировался только из-за:
- увеличенного числа штамповочных линий на капоте;
- существенного расширения радиаторной решетки;
- хромированной фирменной окантовки авто;
- оптика треугольного типа;
- установленные противотуманные фары в количестве четырех штук, расположенных в расширенных бамперных нишах;
- накладная защита, расположенная снизу под передним бампером;
- округлая линия ската крыши;
- аэродинамичность в форме боковых зеркал;
- компактность задних оптических фонарей;
- на багажном отделении имеется ярковыраженная белая полоса.
Стоит уточнить, что изменились, также, габариты автомобиля, поскольку его длина в настоящее время составила примерно четыре метра и пятьдесят два сантиметра, ширина — 1.86 сантиметров, а высота – метр и шестьдесят два сантиметра. Кстати, клиренс модели 2018 года выпуска составляет около восемнадцати с половиной сантиметров.
Фото
Технические характеристики
В начальной модификации новой модели Киа Спортейдж 2018 технические характеристики предлагают 2-литровый 150-сильный мотор, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Разгон до сотни составляет 10,5 секунд, максимальная скорость — 186 км/ч, а средний расход топлива равен 7,9 литра на 100 км. Установка автомата не влияет на потребление бензина, но разгон удлиняется до 11,1 секунды, а максимальная скорость падает до 181 км/ч. Полноприводные версии, в зависимости от наличия механики (автомата), имеют 11,1 (11,6) секунд разгона, 184 (180) км/ч максимальной скорости и 8,2 (8,3) литра среднего расхода. Наиболее динамичной является полноприводная модификация со 177-сильным турбомотором и роботом. Разгон до сотни составляет 9,1 секунды. Среднее потребление бензина 7,5 литров невысоко, но все равно больше, чем у дизельной версии с 6,3 литрами на 100 км. Кроме того, в технических характеристиках версии с дизелем, полным приводом и автоматом значатся 9,5 секунд разгона до сотни и 201 км/ч максимальной скорости.
Причины неисправности
Возможные причины неисправности аккумулятора:
- Соприкосновение пластин. Замерзание батареи может привести к деформации и соприкосновению пластин.
- «Закорачивание» пластин. Пластины из свинца изнашиваются, свинцовый осадок закорачивает пластины – часть электронов электролита под напряжением идет туда, а не в пластины. Аккумулятор становится все меньшей емкости.
- Перезаряд одних банок при выходе из строя других. Когда одна банка выключается из процесса, то стандартный подаваемый ток становится избыточным – и оставшиеся банки могут закипеть из-за перезаряда.
Кипение, особенно при движении автомобиля, является важным звонком по поводу возможной неисправности батареи. Однако, точный диагноз можно поставить только путем измерения напряжения.
Выбор шкворней
Формально на оба типа мостов, встречающихся у УАЗ «Буханки» можно установить любую разновидность шкворней, в том числе составные или цилиндроконические. Однако основной выбор стоит между Т-образными и подшипниковыми шкворнями. Окончательное решение зависит в первую очередь от условий эксплуатации. Подшипниковый шкворень обеспечивает лучшую управляемость, устойчивость автомобиля к осевым нагрузкам, не требует частой проверки и подтяжки, имеет большой ресурс работы.
Однако если «буханку» придется эксплуатировать в условиях бездорожья, то лучше остановиться на проверенных временем Т-образных шкворнях. Такая конструкция отличается большей надежность и стойкостью к неблагоприятным условиям, не боится попадания воды, проще устанавливается и не требует дополнительных манипуляций при монтаже.
Стоимость ремонта
Прошивка автомагнитолы Ларгус
Важно! Когда осуществляется прошивка магнитолы, следует помнить об ответственности за последующую работоспособность магнитолы LADA Largus. Данная операция достаточно сложна и никакой производитель не обеспечит гарантийное обслуживание магнитолы, если владелец решился на такие меры, как прошивка магнитолы
Когда возникло непреодолимое желание все-таки осуществить прошивочное мероприятие, то его лучше доверить специалистам, имеющим немалый опыт в данной сфере. Теперь вы знаете, как разблокировать автомагнитолу, а также как ввести код правильно.
Как это выполняется можно наблюдать на видео:
<index>
Лада Ларгус во многом скопирована с моделей французского бренда Renault. И это касается не только узлов и агрегатов, но и штатной магнитолы. Например, на моделях Renault Duster, Sandero, Logan установлены точно такие же головные устройства аудиосистемы. Ничего удивительного в этом нет, ведь сборка этих автомобилей полностью налажена в России. На Ларгусе штатную магнитолу можно увидеть только в комплектации «люкс» или «норма».
Комплектация Sportage 4 после рестайлинга
Kia Sportage 2.0 MT 2WD Classic
Базовое оснащение — Classic Sportage 4:
- фары галогенного типа
- боковые зеркала выполнены в цвете кузова, оснащены электроприводом
- хромирование дверных ручек
- задний спойлер;
- мультируль с регулировкой по вылету и углу наклона
- обивка салона из ткани
- регулировка водительского сидения, возможность складывания пассажирских
- разделительные подлокотники спереди и сзади, карманы на передних сидениях
- центральный замок с возможностью дистанционного разблокирования
- электрические стекло-подъемники (спереди и сзади)
- Usb-разъем для зарядки устройств
- подушки безопасности с водительской и пассажирской сторон, дополнительная шторка
- крепление для детского сидения
- глонасс, ABS, EBD, BAS
- включение аварийного режима при экстренном торможении
- контроль устойчивости, анти-пробуксовочная система, помощь при подъеме на возвышенность и при старте
- кондиционер
- Аудио-система: радио, CD, MP3, Hands Free, 6 динамиков по периметру салона
- зеркала в козырьках
- дефлекторы обдува задних сидений.
Classic Теплые опции
Отличия версии Classic Теплые опции от базового Sportage 4:
- встроенный электро-подогрев в зеркалах
- дверные ручки выполнены в том же цвете, что и кузов
- подогрев передних сидений.
Comfort
Kia Sportage 2.0 AT 4WD Comfort
Различия Комфорт комплектации Спортейдж 4:
- увеличенный радиус колесных дисков (R 17 225/60)
- ходовые огни светодиодного типа.
- противотуманные фары передние
- встроенный датчик дождя
- дублирующий указатель поворота на боковых зеркалах
- ручки дверей выполнены в хроме
- руль выполнен в кожаной оплетке
- интерьер черного цвета, ручка селектора в коже, дверные ручки в матовом хроме
- поясничная опора передних сидений
- подогрев пассажирских сидений, руля
- система круиз-контроль, парктроник (задний), климат-контроль с зонированием.
Luxe
Kia Sportage рестайлинг 2018
Опции добавленные в комплектацию Люкс Sportage 4:
- датчик света
- рейлинги
- камера заднего обзора
- зеркало заднего вида с функцией само-затемнения.
Prestige
Kia Sportage 2.0 AT 2WD Prestige
Отличительные особенности Престиж комплектации Спортейдж 4:
- электронный стояночный тормоз
- противотуманные фары светодиодного типа, светодиодные задние огни
- кожаная обивка салона
- салон в черном, черно-бежевом цвете
- Парктроник (передний).
GT-line
GT-Line
Особенности комплектации ГТ-лайн Kia Sportage 4:
- тонировка стекол
- мультимедиа с сенсорным дисплеем
- центральная консоль черного цвета, накладки из алюминия на пороги, красная прострочка в салоне
- расширенная регулировка сидений
- электропривод и вентиляция передних сидений
- зарядное устройство беспроводного типа
- аудио-система фирмы JBL с опциями: усилитель и сабвуфер, 7 динамиков по периметру салона
- жк-монитор восьми дюймовый
- колесо запасное.
Premium
Kia Sportage 2.4 AT 4WD Premium
Отличия Премиум комплектации Киа Спортейдж 4:
- электропривод и бесконтактное открытие багажного отдела
- регулируемый люк
- системы ABS, ACCS, управление дальним светом, отслеживание слепых зон, IPA, контроль усталости водителя, предотвращение столкновения
- светодиодное освещение в салоне.