Kia stonic 2020 года

Конкуренты: за все надо платить

Начальный Киа Селтос 2021 модельного года за 1 229 900 рублей может выглядеть золотой серединой. Схожая Шкода Карок динамичнее и богаче оснащена, однако за это придется выложить лишние 228 тысяч. Японский Ниссан Кашкай также не отстает от чешки в плане предлагаемого оборудования, но тоже стоит на 147 тысяч дороже, при этом малообъёмный турбомотор может отпугнуть своей требовательностью к качеству топлива. Конкурент в лице Рено Каптюр за 1 140 000 рублей привлекательнее всех. Комплектация и скоростные качества почти совпадают, а посетовать можно лишь на чуть более высокое потребление бензина.

Технические характеристики

Новый Kia Telluride 2021 года отличается стандартной для многих современных кроссоверов конструкцией. Спереди у корейской модели размещены стойки МакФерсон, сзади — независимая многорычажная подвеска. По кругу у кроссовера закреплены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы. Опционально с Telluride доступны полный привод с блокируемым задним дифференциалом и самовыравнивающаяся задняя подвеска. Рулевое управление кроссовера дополняется электроприводом.

Во всех модификациях Telluride используется только один «атмосферный» двигатель объемом 3,8 литра, который сочетается с системой контроля вектора тяги, непосредственным впрыском топлива и двойной бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения. Заявленная максимальная мощность данного агрегата составляет 291 л.с. при крутящем моменте, равном 355 Н*м. В комплекте с базовым мотором предлагается 8-ступенчатая автоматическая КПП.

Длина Kia Telluride составляет 5001 мм при колесной базе в 2900 мм. Ширина автомобиля равна 1989 мм, высота — 1750 мм.

Fiat

Sonet

В 2020 году на рынок выйдет и новый компактный кроссовер с поэтическим названием Сонет

Модель должна привлечь молодежную аудиторию ярким дизайном, компактными габаритами (что немаловажно для мегаполисов) и пакетом самых современных опций

Представленный в начале года концепт привлек внимание такими особенностями, как:

  • двуцветный дизайн кузова с массивным внедорожным обвесом;
  • массивный передний бампер с большими воздухозаборниками и стильной хромированной вставкой;
  • эксклюзивная головная оптика с полосками светодиодных ДХО;
  • массивная черная решетка радиатора;
  • большие колесные диски.

При клиренсе 195 мм и колесной базе 2 520 мм новый Sonet будет обладать отличной проходимостью.

В моторной гамме новинки, которая будет выпускаться исключительно с передним приводом:

Тип

Объем

Мощность

Бензиновый атмосферник

1,0 л

83 л.с.

Бензиновый атмосферник

1,6 л

123 л.с.

Турбодизель

1,4 л

90 л.с.

Предположительная цена субкомпактного кроссовера Киа будет стартовать с отметки в $10 000. В Индии авто можно будет приобрести уже в конце 2020 года. Сроки начала продаж в Европе пока не озвучены.

Технические характеристики

Технические характеристики Kia Telluride 2019-2020
Двигатель DOHC V6 GDI
Топливо бензин
Объем, л 3,8
Мощность, л.с. 291
Крутящий момент, Нм 355
Трансмиссия 8 ст. АКПП
Привод передний или подключаемый полный
Расход топлива Kia Telluride 2019-2020
По городу, л 12,37
По трассе, л 9,8
Смешанный цикл, л 11,2

Если говорить о размерах нового Kia Telluride, то его можно считать самым большим внедорожником марки. Благодаря наличию 3-ох рядов сидений новый внедорожник внешне кажется массивным.

Размеры и вес Киа Теллурайд 2019-2020
Длина, мм 5001
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1750
Колесная база, мм 2900
Клиренс, мм 200-203
Объем багажника, л 595 (2050 со сложенным 2 и 3-им рядом сидений)
Объем топливного бака, л 71

В зависимости от комплектации или пожеланий покупателя, в основе нового Kia Telluride могут быть установлены колесные диски на 18″ с шинами 245/60 или 20″ (с шинами 245/50). Подвеска внедорожника Telluride взята от Hyundai Palisade, полностью независимая. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска.

Двигатель V6 3.8 GDI мощностью 295 л.с.

Терулайд имеет следующие технические параметры:

  • двигатель – V-образный, турбированный, дизельный;
  • объем мотора – 3,8 литра;
  • мощность двигателя – 291 л.с.;
  • крутящий момент – 355 Нм;
  • АКПП – восьмиступенчатый автомат;
  • привод – передний;
  • топливо – АИ 95;
  • длина – 5001 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота – 1750 мм;
  • клиренс – 203 мм.

Эти характеристики могут меняться в зависимости от комплектации корейского автомобиля.

Дополнительно установлены режимы Eco, Sport, Smart. Все это говорит о том, что производитель тонко продумал каждую деталь этого большого автомобиля. Автомобиль напичкан разными системами безопасности, распознаванием дорожных знаков, опцией удержания в центре занимаемой полосы.

Несмотря на то, что производителем запрещается тянуть прицеп транспортным средствам с автоматической коробкой передач, Киа Теллурид здесь исключение. Она может тащить за собой прицеп до 3 килограмм.

Дизайн нового Kia Stonic

Общий тон внешности автомобиля задавал дизайн кузова концепта kia provo, показанного еще в 2013-м году. Дизайнеры постарались довести его до серии, внеся несколько существенных изменений. Параллельно с запуском этого мини-кроссовера, дизайнеры компании разработали экстерьер паркетника kona — модели hyundai, по сути, являющейся родным братом Стоника.
Внешне киа стоник 2021 2022 получился достаточно симпатичным. Оригинальная фронтальная часть с уникальными деталями, но все же выполненная в фирменном стиле концерна. Узкая амбразура радиаторной решетки Стоник, передний бампер с большим зевом, мощные противотуманные фары, расположенные в вертикальных прорезях.

Дизайну внешности stonic 2021 уделили немало времени. Взгляд отмечает стильный двухцветный окрас, а также модные легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Корма компактного кроссовера Стоник щеголяет мощным бампером с серебристой защитной вставкой по центру. Стоп-сигналы трапециевидной формы получили LED-подсветку, а над дверцей багажника прописался стильный спойлер с повторителем стопов.

Габаритные размеры и клиренс

При взгляде в профиль понимаешь, что габариты Стоника довольно скромные. Новый кузов паркетника киа лишь на 2 см длиннее хэтчбека kia rio. Зато клиренс Стоник подрос до 17-ти сантиметров, что сделало авто выше.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b kia stonic 2021          
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u043au0430
4140 u043cu043c 1800 u043cu043c 1520 u043cu043c 352-1075 u043b 170 u043cu043c 43 u043b

Доступные цвета нового кузова

Согласно заявлениям руководства, цветовая палитра нового киа stonic будет весьма широка. Стоник будут выпускать в 20-ти различных оттенках, а также 5-ти цветовых решениях по окрасу крыши. Полный перечень цветов еще не предоставлен, однако уже можно сказать, что различных вариантов окраски будет более сотни.

Управляемость и внедорожные характеристики

Внедорожные способности Kia Seltos 2021 года обеспечивает электрогидравлическая муфта, которая включает заднюю ось. При этом она срабатывает только в сложных условиях, когда начинают буксовать колеса. При движении на скорости свыше 40 км/ч муфта автоматически выключается. Такое решение увеличивает срок службы данной детали. Однако негативно сказывается на курсовой устойчивости автомобиля при передвижении по скользкой дороге.

Управляемость корейской модели полностью соответствует ожиданиям автомобилистов. По этому показателю Seltos не уступает ни одному из своих прямых конкурентов.

Премьера на Франкфуртском автосалоне

Массовый интерес автомобилистов к паркетникам и увеличение их числа на дорогах не прошло незамеченным ни для одного производителя. Однако класс субкомпактных кроссоверов еще не столь насыщен. Получить свою долю пирога в этой области и стремится Стоник.

Первые фото концепт-кара kia и информация о планах по запуску Стоника появилась еще в 2018-м году. А на Франкфуртском автосалоне осенью 2021 года состоялась официальная премьера паркетника. Стоник разрабатывался на общей платформе с хэтчбеком kia rio для европейского рынка. В итоге автомобили получились несколько схожими по размеру, получили общие черты интерьера и экстерьера.

Внешний вид

На фото во фронтальной проекции Киа Тускер 2021 привлекает внимание футуристическим дизайном передка. В перечне конструктивных особенностей:

  • тоновой контраст чёрных боковых стоек лобового стекла и кузовного лакокрасочного покрытия;
  • ребристый полупериметр практически ровного капота;
  • блочная компоновка крупноячеистой облицовки радиатора и эксклюзивной ксеноновой оптики.

В комплектации высокого передка также имеются два вентиляционных воздухозаборника, дополненные светодиодными плафонами противотуманной подсветки диффузоры и серебристая защитная панель малоформатного пластикового обвеса.

В оформлении боковин корпуса профессионально использованы функциональные и декоративные свойства внешней навески. В профильном ракурсе новый кузов демонстрирует:

  • условный наклон удлинённой спойлером крыши;
  • декорированные хромировкой подоконники трёхэлементных окон;
  • мускулистые рельефы дверей и дополненных защитными пластиковыми вставками колёсных арок.

Антураж оживляет широкая металлическая накладка пластиковых порогов и оригинальное оформление 16-дюймовых дисков.

Положительное восприятие кормовой части формируют: электрифицированный спойлерный козырёк, овальная конфигурация компактного остекления, сложная для первого восприятия форма фонарей и укомплектованная фирменной символикой выпуклая дверь багажного отсека.

Спортивный стиль просматривается в очертаниях диффузоров, калибре соединённых декоративной планкой выхлопов и диагональной компоновке рельефной защитной панели.

Зажигалка-робот стала первым автоматическим прикуривателем сигарет для автомобилей

Технические характеристики

Под капотом Киа Сонет 2020 года будут находиться те же моторы, что и у его старшего «коллеги» Hyundai Venue: три бензиновых, а также один турбодизельный. В базе пойдет 1,2-литровый атмосферник с отдачей в 83 силы. Затем пойдет 1,6-литровый аппарат, способный показать 123 «лошади», возглавляет же линейку литровый двигатель, оснащенный турбиной, который выдает 120 сил. Мощность 1,4-литрового дизельного аппарата составит скромные 90 сил.

В зависимости от комплектации, автомобиль будет снабжаться пяти- или шестиступенчатой «ручкой», вариатором либо семиступенчатым «автоматом». А вот заполучить систему полного привода не удастся: тяговое усилие двигателя всегда будет передаваться исключительно на передние колеса.

Подобные характеристики не будут способствовать хорошему разгону и проходимости, однако для движения по городу и трассе их должно хватить, к тому же все моторы довольно экономичны, что наверняка порадует большинство индийских автолюбителей.

Техническая начинка

Вообще, это отлично всем знакомый турбированный аппарат, с переднеприводной платформой К2, который достался новой модели от ее предшественника:

  1. T-GDi на бензине и 120 лошадиных сил.
  2. Бензиновый 4 T-GDi со 140 лошадками.
  3. 6 T-GDi на том же топливе, но с увеличенной мощностью до 204 лошадок.
  4. 6 CRDi Smartstream – технология, которая экономит топливо и уменьшает выбросы в окружающую среду. Здесь используется дизель. Мощность – 115 лошадиных сил.
  5. 6 CRDi Smartstream также на дизеле, но немного мощнее – 136 лошадиных сил.

Руль оснащен электрическим усилителем

Несмотря на заимствование платформы у предшественника, в техническом плане тоже есть несколько обновлений. Например, технология Drive Mode Select, которая способна изменять чувствительность руля, используя электрический усилитель рулевого аппарата. Эта технология предлагает два режима: обычный (Normal) и спортивный (Sport).

Затраты на обслуживание

Официально Kia Seltos появился на мировом рынке только в 2019 году. То есть подсчитать, во сколько обойдется обслуживание корейской модели, сейчас довольно сложно. Однако автомобиль построен на той же платформе, что и Hyundai Creta, и позаимствовал у данной модели практически все узловые агрегаты. Это означает, что в обслуживании Seltos обойдется сравнительно дешево. В частности, двигатели при правильном уходе выдерживают свыше 200-250 тысяч километров. Также следует отметить наличие локализованного производства, благодаря чему цены на расходные детали к Seltos остаются относительно недорогими.

Техническое оснащение

В основу Киа Стоник 2020 года легла платформа от второго поколения седана Hyundai Solaris. В связи с этим, корейский кроссовер отличается компактными размерами и укомплектован передними стойками МакФерсон и задней полузависимой подвеской. Привод у автомобиля идет на передние колеса. При этом производитель оснастил Stonic системой, которая имитирует работу самоблокирующего дифференциала. Благодаря такой особенности кроссовер лучше своих конкурентов ведет себя на скользкой дороге.

В начальных модификациях Kia Stonic устанавливается «атмосферный» двигатель объемом 1,2 литра. Максимальная отдача данного агрегата не превышает 84 л.с., уровень тяги достигает 122 Н*м. За доплату доступен 1,4-литровый также «атмосферный» мотор, развивающий до 99 л.с. полезной мощности и 132 Н*м крутящего момента. Эти и все последующие двигатели сочетаются на выбор с 6-скоростной механической и 7-диапазонной роботизированной КПП. Средний расход топлива у корейского кроссовера с таким оснащением варьируется в пределах 6,5-7 литров.

В более дорогих модификациях на Kia Stonic устанавливается литровый турбированный мотор. Выдает этот двигатель до 120 л.с. мощности и 172 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер расходует около 5,8-6,5 литров топлива и ускоряется до первых 100 км/ч за 11 секунд.

На вершине моторной гаммы расположился турбодизель объемом 1,6 литра. Данный двигатель способен развивать до 110 л.с. мощности и 280 Н*м тяги. В сочетании с указанными КПП, турбодизель потребляет около 4,5 литров горючего.

Расход топлива (комбинированный): 5.2 л / 100 км
Расход топлива (трасса): 4.5 л / 100 км
Расход топлива (город): 6.4 л / 100 км
Емкость топливного бака: 45 л
Диапазон: 865 км или 538 миль
Выбросы CO2: 118 г / км (Kia)
Максимальная скорость: 165 км / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч: 13,2 с

KIA Sportage

Sportage – автомобиль, созданный, чтобы быть успешным. И всё у него было хорошо, пока не начались проблемы с ценами. На фоне Hyundai Tucson (да-да, того самого, что фигурировал в рейтинге «Кроссоверы до 1,5 млн. рублей») этот кроссовер выглядел слишком дорогим и многие потенциальные покупатели выбирали конкурента. Руководство компании КИА пошло на некоторые уступки и снизило цены. Теперь люксовый Киа можно купить за 1780 тысяч рублей, а базовая комплектация обойдётся россиянину в 1599 тысяч.

Причём, за эти 1600000 вы получаете вполне приятную переднеприводную машину, с кондиционером, электростеклоподъёмниками и отличной аудиосистемой. Полный привод в той же комплектации стоит дороже на 120 тысяч. Нет никакой разницы, на каком топливе будет ездить ваш железный конь, так как обе версии стоят одинаково.

Доплатив ещё 60 тысяч, вы становитесь счастливым обладателем уже совершенно другой комплектации – «люкс». За эти деньги, кроме того, что было, получаете климат-контроль, ESP, дополнительные подушки безопасности (боковые), сигнализация и подогрев сидений. Такой же автомобиль с автоматической трансмиссией обойдётся на 40 тысяч рублей дороже.

Сравним с конкурентами:

  • Hyundai Tucson с передним приводом – 1700 000 рублей;
  • Santa Fe Classic c передним приводом и дизелем – 1663 тысячи;
  • Ниссан Кашкай, тоже с передним приводом – 1726 тысяч.

Можно ли сказать, что эти машины намного лучше? У них есть свои плюсы, но не более того. Нет, это не реклама КИА и не преуменьшение достоинств конкурентов. Просто пора признать, что некоторые производители завышают цены на свою продукцию. Так что кроссовер КИА Спортейдж цена и качество которого действительно на адекватном уровне, может наконец конкурировать как с земляками, так и с японскими авто.

Стоит признать, что есть и более дешёвые машины, тоже весьма популярные в России. Это и Чери Тигго, и та же Шевроле Нива. Последний в лучшей комплектации стоит 988 тысяч рублей, с полным приводом. Переднеприводный Тигго – полтора миллиона.

Технические характеристики даже стокового Спортэйджа будут получше, чем у американско-российского внедорожника. Во всяком случае, скорость и мощность двигателя – точно. Конечно, в плане проходимости они не соперники. Зато новый кроссовер КИА куда комфортнее.

А ещё весьма радует отличный дизайн внедорожника. Ведь его создавал небезызвестный Петер Шрайер, который многие годы работал на Фольксваген и Ауди. Так что «кореец» вышел немного немецким.

Технические характеристики Кии Стоник 2021 2022

u0422u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Kia Stonic 2021-2022          
u0421u0442u043eu043du0438u043a u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431/u043cu0438u043d u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c
1.25 1248 84/6000 135/5000 u041cu041au041fu041f 5-u0441u0442./u0410u041au041fu041f 4-u0441u0442. 5,9 u043b
1.4 1356 99/6200 144/3900 u041cu041au041fu041f 6-u0441u0442./u0420u043eu0431u043eu0442 7-u0441u0442. 6,3 u043b
1.4 T 1356 120/6100 160/4200 u041cu041au041fu041f 6-u0441u0442./u0420u043eu0431u043eu0442 7-u0441u0442. 7,5 u043b
1.6 D 1591 128/4000 260/2000 u041cu041au041fu041f 6-u0441u0442./u0410u041au041fu041f 6-u0441u0442. 4,2 u043b

Бензиновые и дизельные двигатели

Для европейской версии кроссоверов киа stonic предлагается с четырьмя различными типами моторов. Среди них есть три бензиновых двигателя – 1,2 литра на 84 силы (135 н-м) или 1,4 в двух модификациях: 99 сил (144 н-м) или 120 сил (160 н-м). Представлена вариация на дизеле, объемом 1,6 литра (128 л.с./260 н-м). Однако доберется ли она до России – пока неизвестно.

В качестве трансмиссии для киа стоник 2022 предлагается 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат (базовая модификация). Более продвинутые вариации stonic оснащаются МКПП на 6-ть ступеней или роботизированной коробкой передач на 7-мь ступеней.

Стоник выпускается только в переднеприводном исполнении, варианта с колесной формулой 4х4 компанией Kia не предусмотрено. Так что считать киа стоник полноценным кроссовером не стоит, скорее это своеобразное прочтение последнего поколения хэтчбека.

https://youtube.com/watch?v=5-RJqB2xfZ0

Схема предохранителей Лачетти

Салон

Первое, что привлекает внимание – это качество материалов отделочного и декорирующего ассортимента. Новый Киа Тускер 2021 модельного года предлагает разные варианты тканевого и кожаного интерьера, эластичный пластик и вставки из полированного металла

  • Фронтальная панель включает в себя аналоговую версию высокоинформативного приборного щитка, укомплектованную ярким цветным дисплеем бортового компа. Верхний этаж центральной консоли состоит из мультимедийно-командного монитора с сенсорным управлением и двух компактных вентиляционных дефлекторов.
  • Активация бортового оборудования и электроники также производится кнопками на лицевой плоскости мультируля. За настройку климат-контроля и других полезных опций отвечают две компактные панели с механическими кнопками и переключателями.

В комплектацию малогабаритного тоннеля входит панель с портами подключения цифрового внешнего оборудования, рычаг трансмиссии, органайзеры и подлокотник открывающий доступ к контейнеру для мелкой клади.

В соответствии с кроссоверным статусом, передние сиденья демонстрируют элементы полноценной боковой поддержки, несколько диапазонов регулировок, подогрев и вентиляцию. Ограниченный сервис заднего дивана на три посадочных места компенсируется комфортной посадкой и большим количеством свободного пространства для всех седоков.

Объём багажного отсека составляет 498 литров. Конструкция посадочных мест второго ряда предполагает возможность несложной трансформации, которая позволит увеличить вместительность отсека в 2,2 раза.

3-х цилиндровый двигатель Mitsubishi

Этот 1.2-литровый трехцилиндровый атмосферный двигатель устанавливался на автомобиль Mitsubishi Mirage. Атмосферный трехцилиндровый мотор имел всего мощность 78 л. с. К большому сожалению многих, эта модель авто разочаровала даже самих владельцев японской компании, которые в 2016 году признали, что в данной Mitsubishi Mirage нечего было любить и именно поэтому клиенты так и не оценили эту модель автомобиля.

1.2-литровый мотор признан многими ведущими автожурналами и автоэкспертами самым худшим из всех двигателей созданных для легкового автомобиля. Этот мотор был очень медленным, к тому же прожорливым и весьма шумным. Также этот силовой агрегат отличался еще резкостью и очень большой вибрацией. Многие эксперты сравнивали звук работы этого мотора в Mitsubishi Mirage с шумом болтов помещенных в блендер. Если говорить серьезно, то это действительно очень неудачный из всех двигатель, который имел у себя массу инженерных просчетов, устранить которые было невозможно.

Kia soul 2021

Модельный ряд КИЯ 2021 радует и новой версией популярного кроссовера Soul. Здесь изменения в экстерьере более очевидны, чем в случае с предшественником

Первое, что привлекает внимание – переработанная передняя часть. Новая оптика смотрится выигрышно, а пространство между ней лишено фирменной радиаторной решетки

Экстерьер кардинальных изменений не получил, водителю и пассажирам по-прежнему дается много свободного пространства. Многих покупателей разочарует измененная политика бренда, связанная с распределением интересных фишек между комплектациями. За покрытие кресел и панелей из эко-кожи, а также востребованные мультимедийные опции придется доплачивать. Однако даже в «минималке» сохранена всеми любимая эргономика.

В Россию новые Соул приедут только с бензиновыми двигателями и передним приводом. Всего доступно три варианта:

  • атмосферник 1.6 MPI на 123 л. с.;
  • двухлитровый 2.0 MPI с мощностью 150 «лошадей»;
  • турбированный 1.6 T-GDI, выдающий 200 сил.

С КПП у КИА 2021 все также без существенных изменений: 6-ступенчатая механика или автомат. Базируется Соул на классической комбинации ходовой: спереди макферсон, а сзади стандартная балка. Масса авто составляет 1,5 тонны, поэтому даже в комплектации с турбиной рассчитывать на скоростные рекорды не придется, тем не менее, для города такой вариант остается идеальным.

Kia Seltos

КИА Seltos разработан для автовладельцев, которые любят выделяться из толпы. Это малолитражный экономичный кроссовер на усиленной конструкции шасси из сверхпрочной марки стали AHSS. Концепт Seltos был представлен на Auto Expo 2018 и стал первым авто от КИА на индийском рынке. Машина KIA разработана с тремя типами мотора — бензиновым/дизельным на 115 л. с. с полным/неполным приводом.

Индия — не единственная страна, куда зайдет модель Селтос. В середине декабря 2019 года Россия одобрила этот кроссовер. Сборкой для российских автолюбителей займется Калининградский завод. Ожидаемая модификация — на 149 лошадей при стартовой цене 1,350 тыс. руб.

Люксовая комплектация появится в полноприводном варианте, с климат-контролем, сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Ее ожидаемая цена еще не оглашалась. Предположительная цифра составит 1,5 млн руб. плюс/минус. Прогноз основан на недавно названной стоимости конкурента KIA — Karoq от Skoda со сходной комплектацией.

Продажа Renault Kaptur в Санкт-Петербурге

Для чего необходима рулевая оплётка

Оплетка — это часть декора, которая позволит самовыразиться владельцу автомобиля. Автомобили «в годах», которые имеют потертости на руле, подавно не смогут обойтись без оплетки на руле. Она поможет скрыть дефекты

Обратите внимание! Интерьер салона должен сочетаться с рулем!

У водителей, особенно в теплое время года, часто потеют руки и скользят по рулю. Чехол поможет устранить эту неприятность.

Руль с кожаной плетеной оплеткой

Если рулевое колесо слишком тонкое, но менять его не хочется, с помощью чехла можно увеличить его объем.

При обновлении салона, если наскучил привычный внешний вид и хочется чего-то нового, смена оплетки руля придется кстати. Она позволит расставить новые акценты в салоне автомобиля.

Украшение руля с помощью шнурка

Kia Sportage

Киа Спортейдж считается одним из наиболее старых кроссоверов, ведь он находится на рынке уже почти 25 лет. За это время разработчики успели выпустить четыре поколения модели, и не собираются на этом останавливаться.

Несколько месяцев назад на Франкфуртском автосалоне корейцы представили рестайлинговую версию Спортейдж четвёртой генерации. Использование новой модульной платформы предвещало множество изменений. Так и случилось.

Экстерьер автомобиля стал более мощным и агрессивным. Многие автолюбители утверждают, что это лучший кроссовер за последние 5 лет. Если внимательно присмотреться к внешним элементам автомобиля, то появляется ощущение «дежавю», ведь мы могли уже это где-то видеть. Но, как объяснили сами дизайнеры, это связано с тем, что Спортейдж впитал в себя всё лучшее из наиболее успешных автомобилей компании.

Что касается салона, то он мало чем отличается от предшественника, и это совсем неудивительно, ведь он и без изменений просто шикарный.

Линейка моторов включает три бензиновых агрегата – 1.6, 1.7, 2.0 л, а также 1.7-литровый и двухлитровый дизель.

Начальная стоимость автомобиля – 1 250 000 рублей.

Интерьер маленького кроссовера

Интерьер компактного кроссовера также напоминает о родстве с Rio. Общая эргономика и конструктивные решения похожи на салон хэтчбека. Оттуда в Стоник перекочевал руль, срезанный книзу, приборная панель с двумя большими циферблатами, центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя. Оригинально смотрятся цветные вставки по салону, гармонирующие с цветом кузова и делающие внутреннее убранство новинки киа более приятным глазу.

Сиденья достаточно просты и неплохо спрофилированы. Однако диапазона регулировок кроссоверу kia stonic 2021 2022 все же не хватает. Высокорослым водителям будет тесновато. Равно как и высоким пассажирам на заднем сидении. А при езде втроем места в плечах тоже будет недостаточно.

Kia ceed 2021

Новая версия хэтчбека преобразилась не только внешне, но и технически. Модель получила переработанную платформу K2, которая немного сбавила в весе, но стала более прочной. Независимо от комплектации, покупателям теперь предоставляется многорычажная подвеска сзади и спереди. Габариты KIA Ceed третьего поколения остались практически неизменными, незначительно возросла лишь ширина.

Внешне новая КИА 2021 изменилась за счет удлиненного капота, усорвершенствованных бамперов со светодиодной оптикой, приспортивленных» линий, соединяющих переднюю и боковую части кузова. Все комплектации получили новые диски, а также множество видоизмененных мелких деталей, вроде переработанных зеркал.

Еще одно изменение связано с компоновкой сидений: передний ряд стал ниже, сместился немного вперед. Такое решение позволило освободить побольше места для пассажиров сзади, увеличить объем багажника. Дополнили разработчики новинку востребованной электроникой. Новшества в хэтчбеках от КИА, в зависимости от комплектации:

  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • подогрев стекол;
  • регулировка передних кресел;
  • интеллектуальный помощник вождения;
  • система контроля усталости;
  • переработанные средства для управления фарами.

Выходит на рынок новая КИА Сид с разными силовыми установками. На месте остаются разработанные совместно с Хендай бензиновые двигатели объемом 1,0 л (120 л. с.) и 1,4 л (100 и 140 л. с.).

Присутствует также два варианта турбированного дизеля: на 115 и 136 л. с. В случае с коробками, все привычно: классический 6-ступенчатый автомат или 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector