Обзор kalina cross

Экстерьер

Рестайлинг не затронул ни одной кузовной детали базового универсала, на считая некоторых находящихся в нижней части кузова. Так новая Лада Калина Кросс 2019 модельного года обзавелась слегка преобразованным бампером, минимумом рельефа да большим количеством пластиковых накладок «по кругу».

На первых фото машины видно, что сильнее всего изменилась морда. В частности, увеличился угол наклона капота, а по бокам крышки появились незатейливые рельефные полосы. В центре передка сохранилась очень похожая на прежнюю решетка радиатора в форме скромных размеров прямоугольника. По самому центру ее имеется хромовый значок Лады. Справа и слева от решетки красуются неширокие стильные полоски фар, наполнение которых, к сожалению, выбрать не получится: всегда галогенные огни, причем не самого высокого качества.

Чуть ниже, на обвесе, можно созерцать овальную решетку для доступа дополнительного воздуха под капот. Сеткой она не закрыта, однако усиливающим жесткость элементом здесь можно считать пластиковую площадку под номерной знак. Кроме того, бампер содержит пару скромных углублений по краям, закрытых в начальных комплектациях заглушками, а в более крутых – являющихся опорами для противотуманных фар. Самый низ бампера закрывается скромным защитным слоем из пластика.

Профиль нового кузова имеет очень крупные для столь небольшого автомобильчика окна, разделенные миниатюрными стойками кузова, заметно изменившиеся наружные зеркала, которые обрели теперь почти прямоугольную форму, широченные арки колес со скромным вылетом и пластиковые вставки, присутствующие как на уровне середины дверей, так и в самом низу. И если верхний ряд имеет больше декоративную функцию, то нижний действительно защищает машину от всевозможных повреждений.

Задок машины хоть и получил некоторые обновления, но в совсем небольшом количестве. Главные элементы, которые отличают новую модель от прежней – это крупное окно пятой двери со скругленными углами, а также крупные габаритные огни, расположившиеся теперь на стойках кузова. В центре кормы наличествует совсем немного ребристого рельефа, а обвес имеет скромные размеры, все те же защитные пластиковые пластины и вставку из металла в средней части. Неподалеку присутствует буксирная проушина и очень простая, практически незаметная труба для отвода выхлопных газов.

Габариты Лада Ларгус Кросс, размеры, клиренс, дорожный просвет Lada Largus Cross

Габариты Лада Ларгус Кросс мало отличаются от размеров обычного Largus. Пластиковый обвес по кругу кузова существенно не изменил размеры кузова. Конечно основным показателем, который увеличился стал дорожный просвет Ларгус Кросс. На пустом автомобиле этот показатель составляет 21 сантиметр, при полной загрузке клиренс уменьшается до 17 сантиметров, что тоже не плохо для наших дорог.Версия Largus Cross, которую предлагают покупателям имеет 7 местный салон. Огромные возможности трансформации внутреннего пространства, рейлинги на крыше, и большой дорожный просвет делает и без того уникальный автомобиль безальтернативным в этой ценовой категории.

Длина Лада Ларгус Кросс составляет 4470 мм, ширина 1750 мм, при этом колесная база огромна для автомобиля такой длины, она составляет 2905 мм. Особенностью Lada Largus Cross является наличие штатных 16-дюймовых колес, напоминаем у обычного универсала они либо R14, либо R15. Большие колеса и модернизация подвески позволили увеличить дорожный просвет на 25 мм.

Багажник Ларгус Кросс заслуживает отдельного разговора. В 7-местном варианте он умещает всего 135 литров, но если сложить два задних ряда сидений, то погрузочный объем возрастает до 2350 литров. Промежуточный вариант вмещает 560 литров, когда сложен только последний третий ряд сидений.

Далее подробные размеры Largus Cross.

Габариты, масса, объемы, клиренс Лада Ларгус Кросс

  • Длина – 4470 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1636 мм
  • Снаряженная масса – 1370 кг
  • Полная масса – 1850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2905 мм
  • Колея передних/задних колес – 1469/1466 мм
  • Минимальный объем багажника Лада Ларгус Кросс – 135 литров
  • Объем багажника Largus Cross при сложенном третьем ряде сидений – 560 литров
  • Максимальный объем багажника Лада Ларгус Кросс при всех сложенных сидениях – 2350 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Лада Ларгус Кросс при полной загрузке – 170 мм (без нагрузки 210 мм)

В итоге “Автоваз” предлагает весьма практичный, вместительный автомобиль с большим дорожным просветом. Хоть у Ларгус Кросс и нет полного привода 4х4, но даже с одним передним приводом автомобиль весьма удобен при эксплуатации на плохих дорогах. Если учесть, что большинство переднеприводных недорогих кроссоверов дороже Ларгус Кросс и не обладают 7-местным салоном, можно смело утверждать, что Lada Largus Cross будет хорошо продаваться.

Интерьер

Новый универсал мало чем обновился не только снаружи, но и внутри. В первую очередь салон машины преобразился в плане оформления, функционал же и сервисные элементы остались по большей мере не тронутыми. Самым заметным тут стало внедрение оранжевых элементов в интерьер дверей, передней панели и сидений, к слову из качественной кожи.

Обивка всех кресел четко подчеркнута строчкой оранжевого цвета. На порогах можно заметить появившуюся надпись «Largus Cross». Руль, к сожалению, претерпевший определенные изменения вызывает смешанные чувства по поводу удобства его использования. К тому же звуковой сигнал так и остался под рулевым колесом.

Наличие кнопок и переключателей сведено до необходимого минимума. Те что имеются, остались на тех же местах что и в базовой версии Ларгус. Руль не имеет мультифункционала, за ним расположены информационные датчики: спидометр, хронометр и индикаторы-напоминатели.

Справа встроенная посередине современная магнитола со стандартными функциями: CD, USB, AUX, Bluetooth и радио. Ниже этого расположились сервисные клавиши и блок управления печкой и кондиционером, которые присутствуют уже в базе. Еще ближе к руке водителя установлен высокий рычаг коробки передач и рычаг стояночного тормоза.

«Универсал» обеспечен полным электропакетом, правда управление им доставляет неудобства. На удивление не добавилось управление трансмиссией, ведь в универсале так и остался ведущим только передний мост.

Конечно, к такому расположению управления опциями нужно привыкнуть. Но, несмотря на разные нюансы сидя в салоне Лада Ларгус Кросс чувствуешь себя очень комфортно, причем это касается не только переднего ряда, а также второго и если таковой имеется, то и на третьем ряду пассажиры не будут чувствовать себя замкнутыми. Более того можно заметить, что даже в базовой версии уже имеются Airbag защищающие впереди сидящих людей.

Такие расклады могут разочаровывать. Ведь по сути ВАЗ внедрил лишь довольно незначительные изменения. Но не стоит списывать эту модель со счетов только по этой причине. Перечень недочетов по эргономике не такой большой, а в большей степени был унаследован от соплатформенных моделей.

Глядя на фото салона Лада Ларгус, понимаешь, что до совершенства еще далеко, однако, интерьер не выглядит таким деревянным. За уровень комфорта отвечают передние спрофилированные сидения, которые получили ощутимую боковую поддержку и функцию обогрева. Само кресло водителя можно регулировать по высоте и настраивать поясничный подпор.

Без труда троим рослым пассажирам можно расположиться на заднем диване, при этом они не будут ощущать дискомфорта в области головы или ног. Запаса свободного полезного пространства хватает. В семиместной версии Lada Largus Cross 7, в кормовой части есть еще один диванчик с парой посадочных мест.

В кормовой части есть еще один диванчик с парой посадочных мест

Усесться на «галерке» можно без особых трудностей, да и места будет хватать, поэтому стеснения не будет. Разработчики хорошо поработали над функциональностью интерьера, поэтому им удалось оснастить салон разными уникальными элементами. Плечевая зона теперь обладает привлекательными вставками, выполненными из оранжевой кожи. Ларгус Кросс 2018 года новая модель, несомненно, сможет порадовать автомобилистов своим продуманным функционалом.

Отличия Кросс — версии от обычной Калины

На Кроссе увеличили углы подъема и спуска. Это позволит карабкаться на крутые склоны или хотя бы реже царапать бампера. Кроме этого немного вырос радиус разворота. Это связано с увеличением размеров колес, что потребовало немного «обрезать» ходы рулевой рейки.

Что касается внешности, то здесь изменения больше точечные. На элементах кузова разместили пластиковые молдинги, которые призваны стать отличительной чертой при сравнении обычного универсала и Cross — версии.

Также конструкторы доработали тормозную систему автомобиля. В качестве улучшений они уменьшили ход педали тормоза, установили новый усилитель и снабдили машину новыми колодками.

Чем lada kalina cross отличается от универсала

Самый важный вопрос: чем же модель Кросс отличается от универсала, и может ли она быть полноприводной?

К сожалению, АвтоВАЗ никогда не производил серийно легковые автомобили 4х4, конечно, если не брать в расчет внедорожники Нива.

Kalina Cross – это переднеприводный авто, но с несколько повышенной проходимостью, улучшенными техническими характеристиками.

Итак, модификация Лада Калина Кросс от Universal отличается:

  • наличием более широких дверных молдингов;
  • усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости;
  • передаточным числом в главной паре трансмиссии;
  • более высоким клиренсом;
  • усовершенствованными амортизаторами;
  • другими пружинами подвески.

На порогах и колесных арках Кросс установлен защитный пластиковый обвес, а еще на двери багажника прикреплен шильдик с названием модели.

Уже в базе автомобиль комплектуется 15-ми литыми колесными дисками, универсал же в базовой комплектации оснащается «штамповкой» R14.

Особенности Kalina Cross

Над подвеской машины работали зарубежные специалисты и делали они это на французском полигоне. Кстати, это те же ребята, которые в свое время настраивали Renault Logan! В итоге получилось очень даже хорошо и Калина Кросс уверенно преодолевает большие и маленькие ухабы, при этом лишь немного раскачиваясь.

Взглянув на новинку, сразу видишь ее увеличенный дорожный просвет. В сравнении со стандартной моделью этот показатель вырос на 23 мм. Определенную роль здесь сыграли увеличенные колеса (+ 7 мм), но большая часть пришлась на доработанные стойки (+ 16 мм). Все это сказывается на прохождении сложных участков, но Cross – это не просто поднятый автомобиль. Конструкторы немного увеличили колею (+ 4 мм), что позволило машине двигаться более уверенно по разбитым дорогам.

Прочитав предыдущие пару абзацев, кто-то может подумать, что «АвтоВАЗ» сделал компактный кроссовер. Это не так, новый универсал не приобрел внедорожных качеств, по сути, оставшись обычным автомобилем. Он хоть и не спасует перед средним off-road’ом, но на асфальте покажет себя гораздо лучше. Увеличившаяся жесткость подвески позволяет универсалу легче перестраиваться на высоких скоростях, при этом испытывая совсем незначительные поперечные крены.

Полученный эффект достигнут благодаря установке новых (более жестких) пружин и амортизаторов (теперь они не масляные, а газовые) большего диаметра. Пока автомобиль остается переднеприводным. Но произошедшая установка независимой подвески на заднюю ось предполагает вероятное появление полноприводной версии.

Продажа Лада Калина Кросс в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2017

425 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2017

395 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2017

490 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2016

380 000 ₽

Москва

Калина Кросс 2016

459 000 ₽

Москва

Калина Кросс 2014

280 000 ₽

Москва

Калина Кросс 2015

347 000 ₽

Ярославль

Калина Кросс 2017

495 000 ₽

Коломна

Калина Кросс 2015

429 000 ₽

Ленинский

Калина Кросс 2018

480 000 ₽

Владимир

Калина Кросс 2013

319 000 ₽

Иваново

Калина Кросс 2015

379 000 ₽

Архангельск

Калина Кросс 2015

380 000 ₽

Нижний Новгород

Калина Кросс 2018

515 000 ₽

Урень

Калина Кросс 2015

355 000 ₽

Воронеж

Калина Кросс 2015

363 000 ₽

Воронеж

Калина Кросс 2014

357 000 ₽

Воронеж

Калина Кросс 2014

359 000 ₽

Воронеж

Калина Кросс 2015

457 000 ₽

Пенза

Калина Кросс 2015

449 000 ₽

Запчасти и шины на Лада Калина Кросс

Бампер передний lada

Цена 1 500 р.

ЛАДА Калина дверь задняя правая

Цена 2 500 р.

Бампер передний Lada Kalina 21922803015

Цена 1 800 р.

Бампер задний lada

Цена 1 300 р.

Бампер передний Лада Калина Кросс (2014 — 2018) 2194

Цена 1 800 р.

Фара передняя левая Lada Kalina-2

Цена 3 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Калина Кросс

Отзыв о Лада Калина Кросс, 2018
Всем привет. Хочу поделиться мыслями о своей новой машинке 🙂

История выбора.

Была у меня Калина 2 хэтчбек 2014 г.в. цвета портвейн. 3,5 года мне отслужила, 32 тысячи км набегала, и служила бы дальше… но. Как бы это сказать… приспичило. 🙂 Что не устраивало? Пожалуй, комплектация. Без…

Отзыв о Лада Калина Кросс, 2018
Почему красный? Люблю красный.

Данная Калина сменила собой Гранту 2015 года, которая так же была куплена новой, в том же 2015 году. Отзыв есть Отзыв о Лада Гранта
Комплектация Гранты представляла собой железную коробку «СДЕЛАЙ САМ». Соответственно без ABS, музыки, одна подушка, плоский задний…

Отзыв о Лада Калина Кросс, 2015
Хотелось бы помочь владельцам подобных автомобилей в наболевших вопросах. У меня стоит 127й мотор. В нем нет маслоотделительных сеток. Картерные Газы идут напрямую через патрубок от поддона картера в клапанную крышку. Там сверху два выхода один под малый второй под большой круг, с одного объема…

Статьи о Лада Калина Кросс

Статьи об автомобилях Лада Калина Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…

Лада Калина: неудачно и не вовремя;
Автомобили под маркой Калина больше не выпускаются: это название «АвтоВАЗ» упразднил, приурочив к рестайлингу семейства Калина/Гранта. Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть.

Новости о Лада Калина Кросс

АвтоВАЗ подготовил цех по сборке Гранты и Датсуна к «новым моделям»;
На дворе предпоследний месяц 2019 года, и о своих успехах по модернизации производства потихоньку начинает отчитываться АвтоВАЗ.

Появилось фото новой комбинации приборов рестайлинговой Lada Granta;
В конце августа на международном автосалоне в Москве дебютирует модернизированное семейство Lada Granta. Характер изменений экстерьера можно понять по обновленному седану, который «АвтоВАЗ» рассекретил в июле, но…

Рестайлинговая Lada Granta показалась на новом видео;
В сети появилось очередное видео с закамуфлированным прототипом обновленного седана Lada Granta. Его опубликовал тольяттинский журналист Юрий Ефимов.

  • Лада ларгус и лада ларгус кросс, а есть ли смысл переплачивать.
  • Калина кросс или лифан х60
  • Лифан Х60 или Лада калина кросс
  • Шнива & Лада ларгус кросс

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Калина Кросс» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Kalina cross

Неправильное русское написание: Крос

Сводные данные по Лада Калина Кросс

Объем двигателя Лада Калина Кросс

Крутящий момент Лада Калина Кросс

Серый Калина Кросс

Серый Калина Кросс был куплен трехмесячным с пробегом 1600 км, на данный момент пробег около 13000 км. Сделано первое ТО, которое включает в себя только регулировку клапанов — 650 р, нами было сделано ТО1 — замена масла Роснефть 5W40, воздушного фильтра, регулировка клапанов и тд — обошлось чуть более 4000 р.

Проблемы с этой машиной:

    1. Те же проблемы с задним дворником, накладками на крылья, скрипом лобового стекла — фирменная фишка!
    2. Замена резонатора. При сбросе газа, при оборотах от 2100 до 1700, раздавалось гудение неприятное. Обратился во время нулевого ТО — приговорили к замене резонатор, пришлось ждать полторы недели запчасть, после чего поменяли по гарантии.
    3. Стук рулевой рейки. Стучала рейка видимо с рождения, при нулевом ТО так же обратился — мне подкрутили как водится рулевой карданчик — распространенная проблема, но лучше не стало. Стучит она на низкой скорости при прохождении мелких частых неровностей. Тут включилась знаменитая «гарантия» Лады: вместо того чтобы продиагностировать рейку и принять решение о замене или ремонте, процедура у них, в нарушение ЗоПП, такова: дилер разбирает рейку, меряет зазоры, если они не в норме то меняют по гарантии, если в норме — мне предлагают купить новую рейку или собирают старую за мой счет!!! Меня в корне не устраивает такое положение дел. Но в итоге, автомобиль с новья так и ездит со стучащей рейкой — благо слышно далеко не всегда…
    4. Вой коробки. Да, все калины воют коробкой — это косорукие вазовские не могут сделать чистую обработку шестерен! Но, в какой то момент, звук «турбины» стал появляться на пятой передаче, чем дальше тем больше!

Пришлось заехать очередной раз к дилеру, дилер сказал что ничего не нашел, уверил что масла по уровню, но если надо то он может разобрать — если что то найдут, то гарантия, если нет, то за мой счет! Меня опять это не устроило и я решил поездить дальше. Через пару дней буквально шум стал еще больше. Я поехал к другому дилеру, там сказали что из КПП выпал привод (!), вследствии удара (!!), в колесо, которое было заменено (!!!), из коробки вытекло масло и подшипнику и шестреням пришел капец! Я приехал на место, колесо стоит мое, но на нем есть красные полоски (поэтому они решили, что оно было заменено), но они, именно на этом колесе, всегда были, никаких ударов не нашли, я уверил что их не было (а их и не было!), но факт есть факт — привод выпал. Сервис был мне лояльный, поэтому поменяли кишки коробки на новые (другому бы вряд-ли поменяли), на общую стоимость в 12 тыр с работами, по гарантии (фактически почти все).

  • Перегорела лампа подсветки номера. Я купил лампочку, начал ставить, оказалось что в плафоне наполовину булькала вода, сам плафон в грязи изнутри, а у лампы просто сгнили контакты. Пришлось чистить разъем между проводкой и проводкой лампы и разъем самой лампы — они были зелеными, там была вода. Во втором картина та же. Почистил все, поправил кривой уплотнитель, поменял лампочку, собрал обратно — пока вода не попадает, но сейчас зима, весной под замену разъемы и плафоны — поеду к дилеру.
  • Стал болтаться и стучать правый амортизатор двери задка. Дилер приговорил к замене, надо заехать поставить — деталь шла 2 месяца!!!
  • Вентилятор радиаторов стал издавать повышенный шум и вибрации, заметно, когда включен кондиционер или машина нагрелась до срабатывания вентилятора. Пока дилер не решил — уже ездил раз, требуют еще для каких то замеров — опять эта дебильная процедура вазовская…

Сроки выхода на рынок

Калина Кросс комплектации

Калина в модификации Кросс представлена в двух основных комплектациях – Norma и Luxe, первая из них является базовой.

В самом бюджетном варианте предусмотрены следующие опции:

  • подушка безопасности на руле;
  • колесные литые диски R15;
  • рейлинги на крыше;
  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • штатная сигнализация с иммобилазейром;
  • климат-контроль.

Аудиосистема способна проигрывать MP3-файлы, в салоне для проигрывания музыки установлены четыре динамика.

В исполнении Норма предусмотрены: антиблокировка тормозов ABS, тормозной распределитель EBD, система помощи водителю при экстренном торможении EBA.

Присутствует обогрев передних кресел и боковых зеркал, для защиты от бликов на стеклах установлена атермальная пленка.

Наверняка многие водители огорчаются, что рулевая колонка не может регулироваться по вылету, а в багажнике вместо полноразмерной запаски размещается маленькая докатка R14.

В комплектации Люкс функций добавлено немного: здесь предусмотрены датчики дождя/света/парковки, обогрев ветрового стекла, а электростеклоподъемниками оснащены все боковые двери.

Зеркала в топовой версии электрические, в панель приборов вмонтирован аэрбег переднего пассажира.

Технические характеристики

Характеристики Лады Калины Кросс, в первую очередь нужно рассматривать исходя из предложенной силовой установки. Забегая наперёд расскажем, что производитель устанавливает на Лада Калина только два мотора, оба бензиновые, хорошо знакомые по другим отечественным Лада. Итак, технические характеристики моторов:

  • 6-литровый двигатель, генерируемый 87 л. с. и 140 Нм.
  • 6 литра «бензин», вырабатываемый уже 106 «лошадок» и 145 Нм.

Касательно первого двигателя, то с ним комплектуется только 5-ступенчатая «механика», а вот второму на выбор предложена указанная МКПП и ВАЗовский «робот».

Платформа используется от «гражданской» Калины, без каких-либо серьёзных доработок. Используются новые стойки, пружины, сайлентблоки, другие настройки амортизаторов. В остальном без изменений. Дорожный просвет Калины достигает 185 мм. В параметрах подвески основное описание касается только упоминаний об использовании других стоек и их настроек, не более.

Лада Калина Кросс технические характеристики

Под капотом вазовского автомобиля может устанавливаться один из двух типов двигателей, это:

  • 8-клапанный инжекторный ДВС 87 л. с.;
  • 16 клапанный мотор (тоже инжектор) 106 л. с.

Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, рядные, работающие на бензиновом топливе, с рабочим объемом цилиндров 1596 см3.

Вид рекомендуемого топлива – бензин Аи-95, движки соответствуют нормам экологии Euro-4.

Типов коробок передач тоже два: «механика пятиступка» и роботизированная КПП-5.

В стандартном варианте с «8-клапанником» и МКПП-5 авто можно разогнать до 165 км/ч и набрать «сотню» за 12,2 секунды.

Завод-изготовитель заявляет, что в смешанном цикле расход бензина на 100 км составляет 7,2 литра.

С трансмиссией АМТ и 106-сильным мотором автомобиль более экономно потребляет топливо (7л), но разгон не быстрый, чтобы достичь 100 км/ч, понадобится 13,1 секунды.

Зато максимальная скорость в таком оснащении у машины больше, Cross 1.6 AMT может ехать с максимальной скоростью до 178 км/ч.

По сравнению с универсалом дорожный просвет у Лады Кросс увеличен на 2,3 сантиметра, и составляет 208 мм (без нагрузки). При длине кузова 4,104 м колесная база у Калины равна 2476 мм, высота авто – 1,7 м.

Передняя подвеска Cross обычная – стандартный Макферсон.

А вот сзади устанавливается балка, но она усилена треугольными рычагами.

Тормоза передние – дисковые (других на современных легковых автомобилях сейчас и не бывает), а вот на задней оси стоят барабаны, что, конечно, не радует.

Электроусилитель руля сделал управление автомобилем легким, а изменение передаточного числа в главной паре КПП с 3,7 на 3,9 позволило улучшить тяговые характеристики, но за счет этого немного ухудшилась динамика.

Интерьер

Салон Лады Калины Кросс 2019 года остался на прежнем, крайне невысоком уровне. Об элементах комфорта здесь и говорить не приходится, в распоряжении водителя же находится минимум опций, а работа с ними оставляет желать лучшего. Что же касается материалов отделки – то тут и вовсе ничего не поменялось: только бюджетные ткани и пластик. Радует, что создателям новой Калины удалось устранить скрипы и другие неприятные звуки, возникавшие раньше во время езды, но этим все дело и ограничилось.

Органы управления и контроля

Центральная консоль смотрится довольно бедной на физические элементы управления

На ней привлекают внимание дефлекторы разных форм и размеров, миниатюрный дисплей музыкальной системы, несколько панелей с кнопками, ползунками и шайбами для работы с кондиционером и «печкой», плюс совсем немного одиночных кнопок для настроек других ездовых параметров. Карманов для вещей и гнезд для подключения внешних устройств здесь обнаружить не удастся – только пепельница и прикуриватель

Центральный тоннель тоже не содержит ничего привлекательного. Помимо довольно грубого внешнего вида, он выглядит попросту «голым». Здесь можно найти только рычаг переключения передач, стояночный тормоз, да несколько выемок разной формы для мелочи, а также пару миниатюрных подстаканников. Подлокотник остается здесь недостижимой мечтой.

Баранка смотрится просто огромной на фоне всего остального оснащения. Ее треугольная центровина, идентичная с теми, что ставили на прежние «Гранты», смотрится отталкивающе, да и обод здесь не лучше. Отделка руля производится простым, довольно грубым пластиком, а о каких-либо кнопках на спицах приходится лишь мечтать. Приборный щиток как будто пришел в наше время из конца 90-х: невыразительные кругляши основных датчиков дополняются простейшим монохромным экраном по центру.

Размещение пассажиров и груза

Кресла не в состоянии обеспечить ездокам хотя бы приемлемый комфорт перемещения. Каждое из них очень жесткое, и не позволяет полноценно отдыхать в пути. Наружная отделка осуществляется бюджетной, довольно жесткой на ощупь тканью, а доступная опция здесь – лишь регулировка сидений первого ряда при помощи механических рычажков. Задний диван довольно тесен, а из удобств здесь можно найти только подлокотники и возможность сложить его для увеличения багажного отделения.

Впрочем, последнее не сильно исправляет ситуацию. Чуть больше 350 литров превращаются в 690 – и для машины с кузовом «универсал» это весьма скромный показатель.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Интересно, что дорожный просвет под балкой задней подвески у Ларгуса Кросс меньше, чем просвет под стальной защитой двигателя.

LADA Largus Cross стал доступен покупателям в феврале 2015 года. Но с тех пор было несколько значимых изменений, которые немного сменили представление о «кроссе», поэтому даём фактов – чем же отличается Ларгус Кросс от обычного Ларгуса на сегодняшний день.

Автомобиль остался переднеприводным, так как почти вчистую используется платформа обычного Ларгуса. Однако по дорожному просвету Largus Cross выше своего «стандартного» брата на 25 мм – клиренс «кросса» при полной загрузке составляет 175 мм. Это, конечно, даёт определённые преимущества на наших дорогах и бездорожье.

Прирост дорожного просвета достигнут двумя мерами: во-первых, применением в подвеске перенастроенных стоек спереди и иных амортизаторов вкупе с более высокими пружинами сзади, а во-вторых, установкой других колёс – вместо 185/65 R15 стоят 205/55 R16 марки Continental. За счёт колёс отыграно всего около 5 мм клиренса, основная часть «лифта» – вследствие доработки подвески. Корректировке подвергались также опоры стоек, сайлентблоки, рулевое управление и тормоза.

На данный момент на Largus Cross доступен только один двигатель, бензиновый 16-клапанный 1,6-литровый 102-сильный от Renault Logan (интересно, что ранее в спецификации для Largus указывалось 105 л. с. мощности), в то время как на «просто Ларгусе» можно выбирать между этим мотором и более доступным 87-сильным восьмиклапанником ВАЗ, который сменил ставившийся ранее 82-сильный восьмиклапанник Renault. Коробка у всего семейства Largus одна – пятиступенчатая «механика» Renault.

С самого старта продаж Largus Cross предлагался в комплектации, идентичной топовой версии обычного Ларгуса, и так это остаётся по сей день, поэтому у «кросса» доступны все опции, возможные в семействе Largus: кондиционер, две подушки безопасности, ABS, EBD, кожаный руль, обогрев передних сидений, электрорегулировка зеркал, четыре электростеклоподъёмника, аудиосистема с четырьмя динамиками, багажная полка на обивке крыши, сиденье водителя с регулировкой по высоте, а также парктроник, появившийся в списке «допов» весной 2015 года.

Однако отличия в салоне присутствуют. Изначально у «кросса» была оригинальная оранжевая прострочка сидений, оранжевые вставки на центральной консоли и оранжевые же накладки на обивках дверей. Теперь начиная с июля 2015 года наравне с этим «молодёжным» вариантом отделки салона можно выбрать и более спокойный, с элементами серого цвета.

Заметим, что несмотря на один-единственный двигатель и одну-единственную комплектацию, версий у Largus Cross всё-таки две – с пятиместным и семиместным салоном.

Вновь обращаясь к родству с люксовым Лагрусом заметим, что у «кросса» есть противотуманки и рейлинги, как у обычного Largus. Однако колёсные диски – оригинального дизайна и, как мы уже говорили, большего размера. Спереди и сзади вы отличите «кросс» не только за счёт более высокого положения кузова над дорогой, но и по неокрашенным бамперам. Элементы переднего бампера поднимаются к капоту и образуют своеобразную «маску», которая на «кроссе» с кузовом светлого цвета особенно заметна. Помимо этого, в нижней части бампера Largus Cross есть серебристая накладка, имитирующая «внедорожную» защиту.

Сбоку отличий больше всего: кроме колёс и клиренса, в глаза бросаются накладки из неокрашенного пластика на арки и пороги, а также стойки кузова чёрного цвета. Ну и по традиции: если вам всё ещё сложно понять, обычный перед вами Ларгус или его кросс-версия, на двери задка есть соответствующий шильдик.

Отличий действительно не так уж много и все они не принципиальные. Однако нельзя отрицать тот факт, что все эти «акценты» сделали Largus Cross совсем иным. Соответственно, и целевые аудитории, и потенциальная «среда обитания» у этих автомобилей отличаются.

26.08.2016 Стиль LADA XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализован.

07.05.2018 LADA расширяет географию присутствия и начинает официальные продажи автомобилей в Туни.

21.08.2017 Несмотря на то, что новый псевдо-кроссовер АВТОВАЗа не лишен огрехов, владельцами LADA.

23.01.2017 В большинстве случаев житель Германии, конечно же, купит продукцию немецкого автопрома.

14.06.2016 Внедорожники российской автомобильной компании «АвтоВАЗ» стали самыми попу.

13.05.2016 На заводе Лада Ижевск начали выпуск наиболее богатых версий Весты с давно обещанными б.

22.02.2018 «АвтоВАЗ» готовится к старту производства очередной новинки – LADA XRAY Cross.

11.04.2016 Lada Granta и Lada Kalina получили ряд новых опций и расширенный пакет оборудования в .

Заключение

В заключительной части обзора автомобиля Lada Kalina Cross хотелось бы сделать следующие краткие выводы о его достоинствах:

  • Благодаря высокому клиренсу и хорошему обзору, Лада Калина Кросс достойна звания кроссовера
  • Багажная часть очень вместительна и подходит для перевозки крупногабаритных грузов
  • Кузов автомобиля надёжно защищён от мелких повреждений при движении по бездорожью
  • Лада Калина Кросс имеет богатую максимальную и достойную минимальную комплектацию
  • Автомобиль однозначно стоит своих денег

Если вы ещё сомневаетесь в покупке Лада Калина Кросс после прочтения обзора, оцените фото и видео в интернете, после чего закажите тест-драйв у любого дилера для того чтобы почувствовать авто – это поможет вам в принятии окончательного решения при покупке Lada Kalina Cross.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector