7-местный кросс от bmw? почти, но гораздо дешевле: робот, кожа, сенсоры, камеры от ₽1 000 000. zotye t700 sport 2019
Содержание:
- Последние новости Все новости
- T-1
- Техническое оснащение
- Характеристики
- Различные варианты подключения и цвета кабеля лямбда зонда:
- Комплектации и цены
- Новый Zotye T700 2019 в России — характеристики и фото кроссовера
- Технические характеристики
- Что лучше выбрать?
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Багажник
- Салон
- Интерьер
- Внешний вид, размеры
- Интерьер
- Behind the Scene[edit | edit source]
- В культуре
- Экстерьер
- Merchandise[edit | edit source]
- Сравнение технических характеристик
Последние новости Все новости
T-1
T-1: слева — из «Терминатора 3», справа — из «Терминатора 4»
T-1 — Изначально сконструирован и произведён людьми как перспективная боевая автономная платформа на гусеничном ходу. Вооружён двумя 7,62-мм многоствольными вращающимися пулемётами M134 Minigun фирмы «General Electric».
Фигурирует в фильмах «Терминатор 3: Восстание машин» и «Терминатор: Да придёт спаситель». В фильме «Терминатор 3: Восстание машин» несколько T-1, перепрограммированных роботом «T-X», вместе с прототипами летающих охотников-убийц участвуют в уничтожении командного военного центра, контролирующего «Скайнет», положив тем самым начало восстанию машин. В фильме «Терминатор: Да придёт спаситель» выполняют функции охранников в концентрационном лагере Скайнета. В вырезанной сцене из фильма (а также в новеллизации Алана Дина Фостера) Джон Коннор вместе с отрядом уничтожают одного T-1, поднявшегося из воды, когда они проникли в подземную базу Скайнета за секретной информацией.
T-1 в части брони в фильме «Т3» внешне выглядят не столь внушительно, как в «Т4», однако T-850 понадобилось очень большое количество боеприпасов, чтобы вывести из строя одного из T-1, в то время как секундой раньше он же вывел из строя другого из T-1, просто свернув голову с креплений (боестолкновение в коридорах военной лаборатории). Это говорит о том, что T-1 имеет хрупкий каркас, обшитый бронированными листами (белого или серого цвета), а также о несовершенстве компоновки. На момент 2018 года эти роботы внешне немного отличаются от первоначальной серии — корпуса этих машин выглядят более бронированными, а «глаза» приобрели характерный терминаторам красный цвет (можно предположить, что это результат последующей модернизации).
Техническое оснащение
Zotye T700 на выбор оснащается одной из двух силовых установок. В начальных модификациях кроссовера предусматривается 1,8-литровый агрегат, развивающий до 177 л.с. мощности. Этот двигатель дополняется либо 5-скоростной механической, либо 6-диапазонной роботизированной КПП с двойным сцеплением. В более дорогих версиях базовый мотор заменяется на 2-литровый, максимальная мощность которого доведена до 190 л.с. Сочетается данный агрегат только с роботизированной КПП.
По предварительной информации, в будущем на рынок выйдет Zotye T700 с турбированным мотором от SAIC с отдачей в 220 л.с. Этот двигатель заменит собой 2-литровую установку. Вне зависимости от выбранной модификации система полного привода в состав доступного оснащения не входит. Длина китайской модели составляет 4748 мм (у 7-местной версии – 4910) при колесной базе в 2850 мм. Ширина автомобиля равна 1933 мм, высота – 1697 мм.
Характеристики
Автомобиль будет доступен в нескольких комплектациях. Покупатель сможет выбрать из двух моторов на 1,8 и 2 литра. Силовые агрегаты кроссовера могут осуществлять работу, как с 5-ступенчатой «механикой», так и 6-диапазонным «автоматом».
За счет новых размеров модели водитель и его пассажиры могут чувствовать себя комфортно. Кроме этого, производитель предоставил расширенные возможности для заполняемости багажного отделения. Ширина кроссовера Zotye T700 составила 1925 мм, длина – 4732 мм, высота – 1695 мм, колесная база – 2850 мм. Новая модель Zotye стал самой крупной в T-линейке.
https://youtube.com/watch?v=Cg8EcJVdHmk
На сегодняшний день автопроизводитель планирует выпускать модель только с передним приводом, однако не исключается, что в будущем появится и полный. Задняя подвеска является многорычажной, а передняя – независимой. Тормоза всех колес – дисковые.
Кроссовер зоти т700 обзавелся массивной решеткой радиатора, которую производитель сделал в форме трапеции. Она будет выполнена в черном цвете. Головное освещение новинки представлено в виде стильных и в то же время узких фар. Передний бампер имеет противотуманки довольно оригинальной формы и широкий воздухозаборник.
Создатели позаимствовали у компании Land Rover линию периметра окон, а также дизайн стекол. Немного выделяется отделка дверей, дополняемая хромированной вставкой в углубление. Имеется пластиковый обвес, выполняющий защитную функцию.
Что касается задней части авто, то ее дополняют светодиодные фонари и спойлер спортивного типа. Бампер получил выхлопные трубы со стильными хромированными накладками.
Имеется информация, что zotye t700 2018 станет производиться в минимум трёх вариантах исполнения салона. Так, автомобиль можно будет приобрести в 4-местной, 5-местной и 7-местной модификации.
Интерьер китайского кроссовера является очень стильным, его украшает массивный тачпад. В базовой модификации модели покупатель получит разноцветную приборную панель и отделанное кожей рулевое колесо.
Дополнительные опции:
- отделка кресел натуральной кожей;
- светодиодное освещение салона;
- трёхзонный климат-контроль;
- подогрев водительского и пассажирских кресел;
- масса электронных помощников.
Производитель обращает внимание на то, что в новой модели SUV-сегмента использовались только высококачественные материалы отделки салона
Различные варианты подключения и цвета кабеля лямбда зонда:
Обогреваемые зонды:
Количество кабелей | Цвет кабеля | Соединение |
3 | Черный
2 x белый |
Сигнал (заземление через корпус) нагревательного элемента |
4 | Черный
2 x белых Серый |
Сигнал, нагревательный элемент, земля |
Датчики сопротивления из диоксида титана:
Количество кабелей | Цвет кабеля | Соединение |
4 | красный
белый черный желтый |
Нагревательный элемент (+)
Нагревательный элемент (-) Сигнал (-) Сигнал (+) |
4 | Черный
2 x белых Серый |
Нагревательный элемент (+)
Нагревательный элемент (-) Сигнал (-) Сигнал (+) |
В любом случае, если есть информация от производителя, то необходимо ставить её в приоритет.
Комплектации и цены
Если смотреть на представленные комплектации Зоти Т700 2018, то видно желание производителя сделать свой автомобиль максимально привлекательным за счет большого количества разнообразных опций, которые зачастую у конкурентов есть только в более дорогом сегменте. При этом цена будет довольно адекватной. В переводе в российские рубли, стоимость машины находится в диапазоне от 800 тысяч до 1,3 миллиона рублей.
Даже базовая версия получила отличную мультимедиа, современный навигатор, ABS, подогрев зеркал, стекол и переднего ряда сидений, камеру заднего вида, электрическую регулировку кресел и множество мелких элементов. При этом в максималке кроссовер заставляет думать, что это представитель премиального класса. Отделка выполнена из хорошей кожи, металла и дерева, присутствуют панорамная крыша с люком, камеры кругового обзора, улучшенная мультимедийная система, множество продвинутых электронных систем и помощников.
https://youtube.com/watch?v=Cg8EcJVdHmk
Новый Zotye T700 2019 в России — характеристики и фото кроссовера
В России появится новый кроссовер Zotye T700 2019. Стал известен внешний вид автомобиля и салон, характеристики, параметры, а так же приблизительная цена и фото новинки. В конце статьи видео-обзор Zotye T700 2019.
Как стало известно, по словам производителя, до конца 2019 года на рынок России планируют вывести флагманский кроссовер Zotye T700. Ранее, новинка была представлена на выставке в Китае. Сборку кроссовера наладят в соседней стране, Белоруссии на заводе «Юнисон», сейчас же там собирают модели T600 и Coupa. В отличие от двух последних моделей, для нового T700 наладят отдельные линии сварки кузова.
Информации о том, каким достоверно будет новый Zotye T700 2019, для рынка России практически нет, но производитель намекнул, что он уже практически представлен. По всей вероятности, он будет таким же, как и в Поднебесной, но с небольшой доработкой относительно агрегата и подвески. Интересно то, что на родине предлагают два варианта кроссовера, пятиместный под названием T700, а вот 7-ми местный почему-то именуют уже Т800. С другой же стороны вряд ли 7-ми местный кроссовер доберется до территории России, так как ему не предвещают особой популярности.
Относительно дизайна Zotye T700 2019, то новинка многим напоминает ранее известные модели Land Rover, как внешне, так и внутри. Передняя часть кроссовера выделяется вытянутой, строгой оптикой, открытой решеткой радиатора и массивной нижней частью бампера. Не менее выразительным получился капот кроссовера, от конца передней оптики и до передних стоек дизайнеры добавили выгнутые линии, напоминающие брови.
Больше всего новый Zotye T700 напоминает модели Land Rover сбоку, именно здесь хорошо просматриваются окрашенные в черные боковые стойки. За исключением черного окраса кузова. Так же хорошо напоминает наклон задней части и небольшие вставки на передней двери. Неплохого на общем фоне выглядит пропорция колес и общего размера кузова. Зачастую в китайских автомобилях это основная проблема, но здесь исключение, так как дизайнеры отлично сочетали габариты. Сзади Zotye T700 так же напоминает британский аналог, в особенности по форме зауженной LED задней оптики и небольшому наклону задней дверце багажника. Самый низ украсили двумя большими наконечниками выхлопной системы, хотя на самом деле это только лишь муляж, так как внутри сетчатые вставки, а сама выхлопная расположена под задним бампером.
В целом внешний вид Zotye T700 стал на порядок привлекательней старшего брата Т600, а так же современней по технологиям. По расцветке, кузов нового кроссовера в большей части классический: черный, белый, красный, коричневый, серебристый, серый и синий. В дополнение ко всему удивит крыша кроссовера, дизайнеры добавили панораму и черно-серебристые рейлинги.
Центральный тоннель Zotye T700 2019 все же напоминает Land Rover. На нем отсутствует привычный рычаг трансмиссии и большое количество кнопок систем безопасности и комфорта. По словам производителя, панель приборов будет цифровой. Но учитывая стоимость, то скорей всего, что изначально приборка будет аналоговой, а вот «цифру» можно установить за отдельную доплату на пару с проекционным дисплеем.
Минимум информации о технических характеристиках для России. По всей вероятности, новый кроссовер поступит с двумя бензиновыми двигателями, объемом 1,8 и 2,0 литра, соответственно мощностью 177 и 190 лошадок. В пару к первому агрегату установят 5 ст МКПП или 6 ст. роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.
Что касается второго агрегата, то в пару доступна будет только роботизированная трансмиссия. Поговаривают, что вместо двухлитрового двигателя от Mitsubishi, могут предложить турбированный двигатель SAIC, мощностью 220 л.с. Независимо от выбранного двигателя, все комплектации Zotye T700 будут только переднеприводными.
Между собой комплектации кроссовера отличаются в первую очередь по техническим характеристикам, и только потом по комфорту и набору систем безопасностей. По разным данным официальная премьера Zotye T700 в России состоится в ноябре-декабре 2019 или же в начале 2020 года. Многие ожидали, что новинка будет на порядок дороже, но как видим, новый кроссовер составит конкуренцию многим ныне продаваемым автомобилям.
Видео-обзор нового Zotye T700 2019:
https://youtube.com/watch?v=LP5R8IUsfwc
Технические характеристики
Зоти Т700 2020 года претерпел лишь легкий рестайлинг, поэтому не получил нового кузова. Изменения оказались настолько незначительными, что их практически не заметно на опубликованных фото. Однако к дизайну модели у публики не возникает вопросов. Он актуален и по сей день, впрочем, как и технические характеристики. К тому же богатый перечень комплектаций по разумной цене позволяет подобрать каждому покупателю подходящий вариант.
Автомобиль по умолчанию оснащается полностью независимой подвеской. В передней части устанавливаются стойки типа МакФерсон, а в задней — «многорычажка». Тормозная система представлена дисковыми механизмами. По умолчанию кроссовер оборудуется только передним приводом. Полноприводная версия недоступна даже за доплату.
В моторную линейку Zotye T700 2020 года производитель включил два турбодвижка. Работают они исключительно на бензине, а их объем варьируется от 1,8 до 2,0 литров. Первый агрегат сочетается с безальтернативной 5-скоростной «механикой». Его отдача составляет 177 л.с. при 245 Нм крутящего момента. Второй двухлитровый двигатель в базовых версиях оснащается той же механической трансмиссией, но более оснащенные версии предлагаются с бесступенчатым вариатором. Отдача этой установки составляет 190 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Оба движка предлагаются с системой распределенного впрыска топлива.
Тип топлива
Бензин
Стандарт эмиссии
Евро 5
Мощность
177 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
245 Нм при 2000-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Передняя, поперечная
Модель двигателя
1799 см
3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
81,2 мм
Коэффициент сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Турбина
Турбокомпрессор
Что лучше выбрать?
Какой автомобиль выбрать, всегда должен решать только сам покупатель, опираясь на свое собственное мнение. При этом каждый из рассмотренных кроссоверов имеет множество неоспоримых достоинств. Но не лишены они и недостатков, некоторые из которых могут оказаться существенными для отдельных автолюбителей.
Китайский производитель позволяет заметно сэкономить и купить за небольшие деньги премиальное авто с богатым дизайном и роскошным техническим оснащением даже в начальной версии. Правда, о качестве его творения пока ничего неизвестно, так как оно является новинкой российского рынка 2020 года. Его соперник гарантирует высокое японское качество, безопасность и весьма неплохой функционал. Этот автомобиль хорошо знаком отечественным водителям и популярен в нашей стране. Он не считается премиальным, но при этом имеет качественное внешнее и внутреннее оформление, а также современный набор полезных опций. Но и стоит Outlander заметно дороже своего оппонента. Его обслуживание также будет более дорогим. Правда, при должном отношении серьезных ремонтов удастся избежать достаточно долго.
Автомобили прекрасно подходят, как для города, так и для загородных поездок. Они обладают небольшим расходом топлива и оборудованы современными системами помощи при парковке, что незаменимо в городских условиях. Кроме того, оба бренда предлагают в версии с автоматом или роботом (вариатором), обеспечивающими отличный комфорт в пробках. Машины довольно устойчивы и уверенны на дороге, они оснащены передовыми системами безопасности. Но японский кроссовер больше подходит для спокойных водителей, за исключением его «заряженной» версии. Скоростные качества китайца же придутся по душе молодым поклонникам быстрой езды. Кроме того, Zotye имеет и более молодежный дизайн, тогда как Mitsubishi более тяготеет к классике. Поэтому японское авто более подходит для водителей среднего возраста, тогда как его соперник – отличный вариант для молодых автомобилистов и девушек, которые обязательно оценят его необычный и роскошный внешний вид, а также премиальный интерьер.
Комфортабельный и просторный салон кроссоверов понравится тем, кто часто ездит в дальние путешествия. Но таким людям лучше приобрести модель из Поднебесной, так как она имеет более вместительный багажник. А вот дачникам и любителям отдыха на природе стоит присмотреться к Аутлендеру с его полноприводными версиями и более высоким дорожным просветом. Авто из Поднебесной точно не стоит брать для поездок по бездорожью.
Тем, кто не желает иметь никаких технических проблем точно не стоит покупать китайца с роботом, а японца – с вариатором. Эти трансмиссии капризны и требуют постоянного внимания. А вот любителям пустить пыль в глаза и показаться успешнее, чем возможно, он есть на самом деле, можно смело приобретать кроссовер от Зоти, который неискушенные люди вполне могут принять за премиальный Лэнд Ровер. Благо, его внешний вид, оформление салона и богатый набор опций вполне соответствуют этому роскошному уровню.
Экстерьер
Внешность Зоти Т700 2019 года, выпущенного в новом кузове, исполнена, согласно официальным фото, в стилистике Range Rover. Но в отличие от других моделей китайской марки в данном случае сходство между кроссоверами менее выражено. Zotye T700 больше напоминает Range Rover сбоку. В частности, у обеих моделей сходные пропорции остекления дверей. Присутствуют и крупные выштамповки с металлической сеткой.
Спереди Zotye T700 больше похож на другие среднеразмерные кроссоверы. В пользу этого свидетельствуют отчасти «рубленное» оформление деталей кузова. Узкая головная оптика у китайской модели имеет в нижней части немного выступающую грань, из-за которой фары приобретают оригинальные очертания. Крупная радиаторная решетка дополняется компактными металлическими планками. За счет расширенных боковых воздухозаборников создается впечатление, будто передний бампер имеет «ноздри».
Корма словно бы стала местом для экспериментов дизайнеров Zotye. Здесь прослеживаются как детали, характерные для современных кроссоверов, так и ряд оригинальных решений. В результате задняя часть кузова получилась довольно несуразной. Этому способствуют практически отвесная дверца багажного отсека, небольшие фары, форма которых повторяет очертания головной оптики, и крупные патрубки выхлопной системы.
Технические характеристики
Сердцем Zotye T700 2019 модельного года смогут быть исключительно бензиновые двигатели. Начальные комплектации будут оснащаться 1,8-литровыми моторами, показывающими 177 «лошадей». Более продвинутые версии получат двухлитровый силовой агрегат, способный развить уже 190 сил.
Более слабый двигатель умеет работать в паре с шестискоростным автоматом либо пятиступенчатой «механикой». Второй будет идти в паре только с роботом. Привод также выбрать будет нельзя: только на передние колеса. Тест-драйв дает возможность убедиться в том, что в городе китаец чувствует себя как рыба в воде, однако даже небольшое бездорожье может стать для него серьезной проблемой.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Кроссоверы имеют одинаковое строение подвески, присущее многим современным представителям данного класса авто. Она у них полностью независимая. Спереди находятся стойки типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. Подвеска получила продуманные и качественные настройки. При этом ее элементы в случае со Skoda Kodiaq славятся долговечностью и качеством. А насколько надежными они окажутся у новинки из Китая – покажет время. Но не стоит сомневаться в том, что при необходимости ремонта подвески он обойдется существенно дешевле тем, кто приобретет Zotye T700.
Удачные настройки подвески и рулевого управления, а также наличие множества неплохо настроенных систем безопасности и помощи водителю гарантируют предсказуемое поведение на дороге и отличную управляемость. Поэтому автомобили легко справляются практически с любыми ситуациями на дороге и могут без труда эксплуатироваться даже в самых сложных условиях.
Кроссоверы обладают достаточно крупными размерами, что заметно усложняет их парковку в стесненных городских условиях. Правда, проблему несколько решают электронные помощники, позволяющие несколько облегчить данный процесс. У них имеются версии с роботизированной трансмиссией, что делает передвижение по постоянным пробкам более комфортным. Обоим машинам присущ довольно небольшой расход топлива, что позволяет избежать существенных затрат при эксплуатации в городе.
За городом оба авто способны показать по-настоящему спортивный характер и даже потягаться с более серьезными соперниками. При этом китаец демонстрирует потрясающую динамику с любым из возможных типов силовых агрегатов. Его чешскому сопернику это доступно лишь в версиях с мощными двигателями. Но и его слабых моторов вполне достаточно для уверенных обгонов и безопасного передвижения по городской трассе. Подойдут автомобили и для дальних путешествий даже большой компанией, так как имеют достаточно просторный, тихий и комфортабельный салон, позволяющий водителю и пассажирам не уставать в течение длительного времени.
А вот на плохой дороге азиат заметно проигрывает европейцу, поскольку не имеет полного привода и обладает весьма низким для таких экспериментов клиренсом. Поэтому поездки на природу или дачу для него слишком рискованны и нежелательны, так как есть существенная вероятность повреждения подвески или бамперов. Оппонент же показывает весьма неплохую проходимость и отлично справляется даже с довольно существенными неровностями. Особенно это касается его комплектаций, оснащенных полным приводом. Но в нашей стране столь роскошные машины вряд ли будут активно использоваться для подобных целей.
Багажник
Багажный отсек у китайского автомобиля немаленький (объем составляет 457 литров), но крупногабаритные грузы в нем перевозить проблематично – крышка багажника короткая, к тому же заужена в нижней части.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Киа Спортейдж 2012/ Kia Sportage 2012, что нового в автомобиле
Было бы намного удобнее, если вместо седана сделали лифтбек, такое конструкторское решение позволило бы увеличить загрузочный проем.
Запасное колесо спрятано в нише, шумоизоляционный материал здесь не проложен.
Подсветка багажника находится по центру сверху, а вот ручки для закрывания багажной крышки не предусмотрено.
Салон
Салон у китайского кроссовера больше напоминает интерьер последних моделей марки Volvo. Во многом этот эффект создается за счет широкоформатного сенсорного дисплея, вертикально размещенного на центральной консоли. Чуть ниже экрана размещены кнопки, похожие на клавиши пианино. Трансмиссионный тоннель отдан под блок с несколькими клавишами и крупной шайбой, предназначенной для смены режимов движения кроссовера.
Приборная панель у Zotye T700 – полностью цифровая. При этом она закрывается козырьком, напоминающим перископ. Рулевое колесо также словно бы позаимствовано у моделей марки Volvo. О качестве исполнения сидений известно мало. Сообщается, что в отделке кресел производитель использовал натуральную кожу. А как показывают фото, передние сидения дополняются выраженной боковой поддержкой. Благодаря широкой колесной базе задний диван обеспечит сравнительно неплохую посадку.
Интерьер
Внутреннее убранство новый кузов получил фантастическое. Конечно, видны довольно традиционные недочеты для продукции китайского автопрома в виде неправильно подогнанных деталей, наличия щелей. Однако стоит отметить, что в целом отделка выполнена по канонам премиальных марок. Используется качественная кожа, металл, дерево, приятный пластик и ткань.
Такую центральную консоль больше не встретить ни в одном автомобиле. Вместо механических кнопок здесь установлен экран, который имеет необычную вертикальную форму и очень большой размер. Все это словно переносит нас в фантастические фильмы о будущем.
Руль аккуратный, довольно толстый в обхвате. Имеет несколько кнопок, позволяющих, не отрывая рук управлять музыкой и несколькими стандартными настройками машины. Приборная панель, вполне логично для общего стиля кроссовера выполнена в цифровом виде.
А вот кресла у экспертов являются предметом критики. Несмотря на красивый внешний вид и хорошую обивку, внутри наполнены не самым современным материалом, в результате чего имеют чрезмерную жесткость. Во время длительных поездок — это может сказаться на комфорте. Пожаловаться на место в салоне нельзя, здесь легко разместятся даже высокие люди. Отдельно хотелось бы выделить идеальную шумо- и виброизоляцию, которая гасит практически все звуки, приходящие снаружи.
Внешний вид, размеры
Габариты кроссоверов практически одинаковы и имеют незначительные отличия. Но при этом каждому из них присуща своя узнаваемая и неповторимая внешность. Это в полной мере можно отнести и к китайцу, несмотря на то, что некоторые специалисты считают его копией знаменитого Лэнд Ровер, а также находят небольшое сходство с Ягуаром и иными премиальными марками авто. Но на самом деле его дизайн уникален и не является копией. Т700 выглядит по-настоящему роскошным, стильным и дорогим, с явными намеками на спортивный характер. Его соперник же кажется достаточно простым и неприметным, но и в его облике есть узнаваемые и стильные черты.
Китайский автомобиль оснащается пластиковым неокрашенным обвесом по всей нижней части кузова, что отлично защищает его от сколов и трещин краски. У его оппонента подобной защиты нет. Но зато оба авто выпускаются на литых дисках 19 радиуса, обладающих оригинальным дизайном. При этом их оформление у китайской машины более скромное, чем у японской модели. Зато кроссовер из Поднебесной может быть оборудован люком на крыше, которого у соперника нет.
Спереди Zotye не кажется спортивным или премиальным. Здесь сделана ставка на оригинальность и необычность. Этому способствует уникальное оформление и форма радиаторной решетки, имеющей достаточно большие размеры. Также необычен и дизайн воздухозаборника в переднем бампере. Передний бампер большой и оригинальный по форме. Он имеет множество выштамповок, выступов и несколько хромированных элементов декора. Узкие уникальной формы передние фары создают небольшой намек на динамичность в оформлении передней части кроссовера. Его оппонент спереди кажется более простым, но при этом современным и элегантным. Он имеет узкие и вытянутые передние фары, а также довольно крупные хромированные элементы на узкой решетке радиатора и бампере. Задний бампер большой и интересной формы.
Сбоку кроссовер из Китая очень похож своей покатой крышей и строгими формами на Лэнд Ровер. На дверях есть элементы из хрома, расположенные внизу и в качестве нижней окантовки стекол. Боковые зеркала огромные и обеспечивают прекрасный обзор. Соперник сбоку выглядит более элегантным. На его дверях имеются выштамповки оригинальной формы, а также хромированные молдинги, установленные внизу. Также хромом отделана и окантовка стекол. Боковые зеркала также довольно крупные и обладают отличной обзорностью.
Задняя часть первой машины отличается красотой и элегантностью. Она внешне напоминает Лэнд Ровер
Здесь обращает на себя внимание покатая крышка багажника с рельефными выштамповками, а также оригинальной формы небольшие и узкие фонари. У Мицубиши задняя часть кажется чуть скромнее, но не менее элегантной
Его фонари имеют необычную форму и достаточно внушительные размеры. Задний бампер довольно крупный с множеством оригинальных декоративных элементов.
Интерьер
С первого взгляда на салон определить стоимость машины довольно затруднительно. Выглядит все очень неплохо, однако, присмотревшись, можно обнаружить достаточно простые материалы, а также элементы, плохо связанные один с другим. Отделка нового Зоти Т700 2019 модельного года осуществляется довольно простыми тканями и пластиком, однако эти материалы отдаленно могут напоминать кожу, вставки из дерева и металла. Зато мультимедийная система выполнена сравнительно неплохо.
Оформление передней части салона
Значительную часть центральной консоли занимает громадный дисплей развлекательной системы, и именно с него можно настроить все доступные владельцу машины опции. В окружении этого элемента расположились столь же крупные воздуховоды, а чуть ниже скромно притаились маленькие физические кнопочки.
Оформление тоннеля тоже нельзя назвать шикарным
Привлекает к себе внимание небольшая панель с шайбой, при помощи которой можно работать с дисплеем, а также большое количество кнопок вокруг. Кроме того, здесь присутствуют подстаканники и крупный подлокотник с удобной крышкой, откинув которую, можно получить вместительное отделение для вещей с возможностью охлаждения
Рулевое колесо хоть и не роскошно, но, благодаря среднему размеру и удобному ободу, производит приятное впечатление. Приборный щиток достаточно удобен для восприятия и имеет достаточно информативный бортовой компьютер.
Посадочные места и багажник
Автомобиль может разместить до семи человек, однако сиденья будут достаточно простыми – только с тканевой отделкой и наполнителем средней жесткости. Естественно, дополнительных опций здесь будет минимум. Первые два кресла смогут похвастаться простейшей боковой поддержкой, подогревом да регулировками в нескольких положениях при помощи механики или электроприводов. Трехместный диванчик второго ряда оснащается центральным подлокотником и даже подогревом. А вот два сиденья третьего ряда вообще никаким оснащением похвастаться не смогут.
Behind the Scene[edit | edit source]
- Terminator Salvation marks the first appearance of the T-700 Terminator.
- In the video game Terminator Salvation, the T-700’s character model is the one from the concept art instead of the one seen in the film. [Confirmation needed]
- The packaging of Playmates action figure for Marcus Wright identifies him as a T-700 Terminator, though this is likely an error as he is actually a T-H.
- The website for Playmates toys shows the T-700 as the Terminator first encountered in the film Terminator Salvation. However, this is proven to be incorrect as the first on-screen Terminator is clearly a T-600 in Skynet VLA.
В культуре
- В Польше производилась водка под названием Terminator.
- В киножурнале Ералаш есть эпизод с названием «Терминатор», где терминатор неизвестной модели (в исполнении Владимира Турчинского) прибывает из 2015 года к школьнику Василию Сидорову, чтобы ликвидировать пробелы в его знаниях, но про знания изначально не сообщает и долго гоняется за испуганным Василием Сидоровым, после чего всё подробно объясняет. В связи с ориентацией на детскую аудиторию терминатор с самого начала показан одетым.
- В компьютерной игре «Петька и Василий Иванович 2: Судный день» Чапаев стал терминатором после эксперимента, который над ним произвели инопланетяне.
Экстерьер
Дизайн экстерьера кузова самых свежих моделей Зоти демонстрирует новый фирменный стиль китайской компании. Внешность кроссоверов получилась современной и стильной. Это плод работы команды дизайнеров под руководством двух европейских специалистов, Мартина Кроппа и Энтони Уильямс-Кенни. Оригинальных деталей на кузове китайских новинок масса. Это головная оптика, разместившаяся на двух этажах. Красивое сочетание фальшрадиаторной решетки и дополнительных воздухозаборников. Идеально прорисованные радиусы колесных арок и мощные всплески на боковинах кузова. Отменно выглядит купол крыши у Zotye TS5. Да и Zotye B21 не промах, — большой, стильный и представительный.
Merchandise[edit | edit source]
Playmatesedit | edit source
T-700(3¾-inch Action Figures, 2009)
T-700(6-inch Action Figures, 2009)
T-700(10-inch Action Figures, 2009)
Hunter Killer with T-700(3¾ Action Figures & Vehicles, 2009)
Add a photo to this gallery
Hot Toysedit | edit source
- Movie Masterpiece Series
-
T-700 Endoskeleton (1/6th scale collectible figure, 2009)
- Product code: MMS94
- Accessories: Movie scene featured figure base with nameplate
- T-700 at Hot Toys
T-700 chassis (front)
T-700 chassis (back)
T-700 legs (close up)
T-700 skull
T-700
T-700 (close up)
Add a photo to this gallery
- Diorama Masterpiece Series
-
T-700 Factory (1/6th scale Diorama, 2009)
- Product code: DMS03
- Accessories: none
- T-700 Factory at Hot Toys
Terminator Factory diorama
Terminator Factory diorama
Add a photo to this gallery
Сравнение технических характеристик
Чтобы получить ответ на этот вопрос, необходимо провести сравнение Зоти Т700 или Мицубиши Аутлендер, которое лучше начать с технических характеристик кроссоверов. Они обладают достаточно похожими габаритами. Длина/ширина/высота китайского авто – 4788/1933/1697 мм, а японского – 4695/ 1810/ 1680 мм. Несмотря на то, что Зоти Т700 немного длиннее, выше и шире своего оппонента, при взгляде на него это практически незаметно и ничуть не влияет на ходовые качества. А вот клиренс автомобилей имеет весьма существенные отличия и совсем не в пользу производителя из Поднебесной. Его творение обладает очень небольшим дорожным просветом всего в 165 мм, тогда как у его соперника данный показатель равен 215 мм. Поэтому говорить о проходимости китайского авто практически не приходится. Ему противопоказано даже легкое бездорожье, поскольку есть существенный риск повреждения бамперов и подвески. Японская машина же с легкостью преодолевает даже серьезные препятствия. Она прекрасно подходит для поездок на дачу или отдыха на природе.
https://youtube.com/watch?v=WVz5VddMjBE
https://youtube.com/watch?v=WVz5VddMjBE
Читайте нас:
Оба автомобиля имеют прекрасное и передовое оснащение. Они оборудованы множеством систем, обеспечивающих комфорт и безопасность водителю и пассажирам. Но при этом таких опций значительно больше у китайца. Многие из них обычно встречаются лишь у автомобилей более высокого класса и ценовой категории. Правда, вопрос о качестве и корректности работы этих функций пока остается открытым, поскольку машина лишь только должна появиться в продаже в России. А у Мицубиши Аутлендер работа таких систем отличается надежностью и продуманностью.