Что делает этот кроссовер лучше, чем cr-v: новый 8-местный honda pilot 2021 года с полным приводом

Стоимость обслуживания

Несмотря на сравнительно высокую цену, Pilot в обслуживании может оказаться дешевым. Дело в том что замена многих расходных компонентов и материалов (фильтры, разные виды масел и жидкостей) обойдется менее чем в 1 тысячу рублей. Работа над двигателем обойдется дороже. Замена ремня ГРМ оценивается в 6,5 тысячи рублей, топливного фильтра — в 1,5 тысячи рублей, промывка дроссельной заслонки — свыше двух тысяч рублей. Также сравнительно дешево оцениваются работы по восстановлению подвески. В зависимости от детали такой ремонт обойдется в 750-4000 рублей. При этом нужно отметить, что Pilot отличается прочной конструкцией и мотором, вследствие чего указанные работы проводятся сравнительно редко.

Продажа Honda Pilot в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Pilot 2020

4 654 900 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2018

3 515 000 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2018

3 149 000 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2016

2 820 000 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2013

1 439 000 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2013

1 535 000 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2013

1 470 000 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2011

1 487 000 ₽

Москва

Pilot 2008

829 000 ₽

Москва

Pilot 2016

2 490 000 ₽

Москва

Pilot 2018

3 500 000 ₽

Москва

Pilot 2008

855 000 ₽

Москва

Pilot 2003

600 000 ₽

Москва

Pilot 2008

899 000 ₽

Москва

Pilot 2008

885 000 ₽

Москва

Pilot 2008

849 000 ₽

Москва

Pilot 2008

680 000 ₽

Москва

Pilot 2013

2 020 000 ₽

Москва

Pilot 2011

1 337 000 ₽

Мытищи

Pilot 2012

1 499 000 ₽

Запчасти и шины на Honda Pilot

Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ

Контрактный двигатель Honda — Конечную цену уточняйте.

Цена 2 500 000 р.

Крыло заднее правое Honda Pilot 2008-2015

Цена 13 000 р.

Бампер задний для Honda Pilot 2008-2012

Цена 4 500 р.

Статьи о Honda Pilot

Статьи об автомобилях Honda Pilot — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Неравный бой: Прадо против Пилота и Тахо;
Сейчас люди с легкостью отдают «лям» за Солярис или полтора за Аркану, поэтому сумма четыре миллиона рублей за большой внедорожник с мощным мотором, да еще и третьим рядом сидений, уже не кажется чем-то сверхъестественным.

Сравнительный тест Hyundai Grand Santa Fe, Honda Pilot и Kia Sorento Prime. Три оттенка серого;
Кто и зачем покупает кроссоверы с тремя рядами сидений? Отцы семейств? Многодетные мамаши? А может, те, кому просто нужен автомобиль размера XL? Подозреваем, что большинство владельцев «семиместок» вообще не раскладывают…

Тест-драйв нового Honda Pilot. Дембельский чемоданчик;
Представительство компании Honda, «прослужив» верой и правдой 11 лет российской автомобильной «армии» и реализовав за все это время около 250 000 автомобилей на нашем рынке, после Нового года переходит в режим standby…

Новости о Honda Pilot

Автомобили Honda перестанут продавать в России через год;
Honda Motor объявила о намерении прекратить поставки автомобилей в Россию. Импорт Honda прекратится с 2022-го, то есть через год, следует из распространенного сегодня пресс-релиза.

Honda запатентовала суббренд Trailsport для внедорожных модификаций;

Honda привезет в Россию обновленный кроссовер CR-V;

  • Отговорите. Honda PILOT — 1
  • СТО по диагностике Honda Pilot 2008 (J35Z4)
  • СТО по диагностике Honda Pilot 2008
  • Помогите выбрать 7-ми местный кроссовер до 2.500.000 рублей
  • Honda pilot

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Pilot» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Пилот

Альтернативное написание: Пайлот

Сводные данные по Honda Pilot

Объем двигателя Honda Pilot

Крутящий момент Honda Pilot

Плюсы и минусы Хонда Пилот

Плюсы Honda Pilot 2019:

  1. Красивый современный дизайн.
  2. Высокая проходимость.
  3. Безотказная коробка передач.
  4. Прекрасная звукоизоляция.
  5. Несмотря на размеры, парковка проходит идеально.
  6. Легкое переключение передач.
  7. Разгоняется «без перегрузок».
  8. Идеальная тормозная система.
  9. Просторный салон.
  10. Комфортные сиденья.
  11. Вместительный багажник.
  12. Отличная обзорность.
  13. Двигатель приемистый.
  14. Надежный автомобиль для семьи.

Какие же могут быть недостатки у этого брутального красавца?

Минусы Honda Pilot 2019:

  1. Лакокрасочное покрытие у современных автомобилей мягкое и тонкое. Honda Pilot тоже не исключение. На кузове быстро появляются сколы и царапины.
  2. Хромовое покрытие вскоре тускнеет и отшелушивается.
  3. Защитное пластиковое покрытие оптики со временем мутнеет.
  4. Часто ломается кнопка открывания замка багажника.
  5. Дверь багажника со временем ржавеет.
  6. Текут форсунки у омывателей фар.
  7. Переднее стекло трескается даже при незначительном повреждении.
  8. Преждевременно изнашиваются кулачки распредвалов передней головки.
  9. Текут прокладки VCM, что увеличивает расход масла.
  10. Приходится менять опоры двигателя после пробега 100 000 км.
  11. Быстро засоряется фильтр топливного насоса.

Старт продаж в России намечается на конец 2018 года, а до этого будут проходить тест-драйвы для проверки ходовых качеств кроссовера. А вы пока можете полюбоваться на этого красавца на фото и видео.

Комплектации и цены Honda Pilot 2019

В конце 2018 года в России ожидается в продаже обновленная версия внедорожника из Японии Honda Pilot 2019. С июня 2018 года эту модель в рестайлинговой комплектации можно купить в Северной Америке.

Производитель обнародовал перечень комплектаций и цены, которые и в России останутся на том же уровне, как в Америке. Купить кроссовер можно будет в официальных дилерских центрах компании Хонда.

Комплектации и цены:

  1. LX — 6 ст. МКПП, цена $31450.
  2. EX — 6 ст. МКПП, цена $34330.
  3. EX-L — 6 ст. МКПП, цена $37760.
  4. Tourindg — 9 ст. АКПП, цена $42520.
  5. Elite — 9 ст. АКПП, цена $48020.

Скорее всего, те же комплектации, но с другими названиями, поступят в продажу в Россию. Ценовая политика ожидается идентичная. Цена будет начинаться с 3 000 000 рублей. За «крутые» варианты внедорожника придется доплатить 150-200 тысяч рублей.

Комплектации отличаются друг от друга по техническим характеристикам и по функциональным показателям. Отзывы специалистов говорят о том, что внедорожник претерпел не очень большие изменения, тем не менее, он стал намного привлекательнее и современнее. Производитель предлагает к Хонда Пилот 2019 массу дополнительных опций, начиная с дисплея на потолке и заканчивая столиками в спинках сидений.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 249 л.с. 294 H*m 9,1 сек. 192 км/ч V6
Бензин 3.5 л 280 л.с. 356 H*m V6

Подробнее

Третье поколение оснащается V-образным шестицилиндровым силовым агрегатом Honda Earth Dreams, который дополнен прямым впрыском топлива и фазами газораспределения с возможностью их изменений. Также в автомобиле присутствует технология, позволяющая отключить цилиндры при низких нагрузках, экономя топливо и ресурс двигателя.

Для покупателей доступны две технические модификации, но одна для покупателей США, а вторая для покупателей из России. Двигатель американской версии имеет рабочий объем 3.5 литра, что позволяет развивать максимальную мощность в 280 лошадиных и крутящий момент в 356 Нм. Данный двигатель не прижился бы на российском рынке по одной простой причине – налог. По этой причине на российский рынок поставляется трехлитровая модификация, которая позволяет развивать оптимальные для налога 249 лошадиных сил. Крутящий момент, который доступен в максимальном значении лишь на 5000 об/минуту составил 294 Нм.

Американская модификация работает с 9-диапазонной автоматической коробкой передач, а для российских покупателей по умолчанию предусмотрена шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль имеет постоянный полный привод, но опять же для рынков США есть модификация на переднем приводе.

Разгон в третьем поколении полностью лишился взрывного характера, происходит он не спеша и линейно. Тем не менее разогнаться до 100 км/ч можно за 9.2 секунды, а разогнать машину можно до 192 км/ч.

По заявлению японского производителя, Хонда Пилот 2019-2020 полностью сертифицирован под 92-й бензин и, несмотря на свою массу в 1900 кг имеет следующие показатели расхода топлива на 100 километров пути:

  • в городском цикле – 14.3 литра;
  • в загородном цикле – 8.2 литра;
  • в смешанном цикле – 10.5 литра.

Дизайн

Как уже говорилось выше, обновленный Хонда Пилот третьего поколения потерял квадратные формы, присущие предшественникам и стал больше похож на своего младшего брата в линейке – Honda CR-V в более раздутом виде. Несмотря на обилие плавных линий и гармонирующих между собой пропорций автомобиль остается все таким же брутальным.

В передней части ваше внимание сразу же привлекает массивная фальш-решетка радиатора, которая имеет три поперечных перекладины. Одна из них далеко выходит за пределы решетки и продолжается на передней оптике, почти до дальнего угла фары

Передний бампер выглядит массивно и имеет Х-образный вид. В нем присутствуют отверстия для воздухозаборников и расположившиеся в самом его низу противотуманные фары. Кстати, нижняя часть бампера в большинстве случаев не окрашена. Не окрашена также и нижняя часть заднего бампера и порогов. Это один из намеков на внедорожные возможности автомобиля. Передняя оптика имеет множеств острых углов, а по ее краю расположились С-образные ходовые огни. Также спереди в глаза бросаются мощные выштамповки на капоте, которые плавно переходят от его краев к центру.

Фигуристая выштамповка есть и на дверях, что придает определенную выразительность. Дополняют образ Хонды сбоку темные корпуса для боковых зеркал, имеющие аэродинамические формы. Также присутствует красивая обводка остекления в хромированном исполнение. И завершают боковой образ Пилота 2019-2020 «увесистые» легкосплавные 18-дюймовые диски.

Сзади автомобиль не имеют такую большую напыщенность. Задний бампер имеет более аккуратные формы. В центре неокрашенной части бампера расположился хромированный молдинг, сливающийся в конце воедино с фонарями заднего хода. Остекление крышки багажника имеет овальную форму, а над ним сверху расположился массивный спойлер. Задняя оптика имеет L-образный вид, а их большая часть расположилась на крыльях.

В целом дизайн выглядит очень динамично, сохраняя при этом классический дизайн компании и элементы, намекающие на то, что перед вами полноценный внедорожник.

Выше уже было много сказано слов о внушительных габаритах Хонды Пилот, поэтому стоит с ними ознакомиться:

  • длина составляет 4.94 метра;
  • ширина немного не дотягивает до двух метров и составляет 1996 мм;
  • высота – 1773 мм;
  • колесную базу удалось растянуть до 2819 мм;
  • клиренс для такого автомобиля немного мал – 185 мм.

Honda pilot 2020 Комплектации и цены

На современном рынке представлено сразу три базовые комплектации модели, каждая имеет свои характеристики, достоинства и недостатки, которые стоит разобрать. Из особенностей, которая присуща каждой модели, стоит отметить отсутствие опционального оборудования.

Lifestyle 6AT

Комплектуется следующими составными частями:

  1. Наличие кожаного салона.
  2. Система безопасности (подушки).
  3. Система кондиционирования.
  4. Световые датчики.
  5. Hi-Fi акустика.

Хонда Пилот 2020 в новом кузове, цена базовой комплектации которого составляет 3 000 000 рублей, пользуется самым большим спросом среди российских автолюбителей.

3.0 Executive 6AT

В отличие от первого варианта здесь стоимость увеличивается в среднем на 300 000 рублей. Это связано с тем, что в комплектацию были добавлены парктроники и климат-контроль. Подогрев распространяется на все сиденья. Для водителя создан отдельно подогрев руля. На авто Хонда Пилот 2020 года новая цена в данной комплектации – 3 300 000 руб.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Изменения в системе безопасности

Самые большие изменения претерпели системы безопасности внедорожника.  В том числе предлагаются пакеты, которые раньше были доступны лишь в топовых комплектациях. Вот небольшой перечень систем:

  • подушки безопасности спереди;
  • подушки безопасности в третьем ряду сидений;
  • подушки безопасности по бокам;
  • система кругового обзора;
  • адаптивная оптика;
  • функция предотвращения столкновений;
  • навигация;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент автоматической парковки;
  • детский замок;
  • контроль давления в шинах;
  • датчики дождя и света;
  • функция экстренного торможения;
  • управление голосом;
  • ESP и ABS;
  • доступ без ключа;
  • система контроля движения внутри полосы;
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов.

Пока неизвестно, что еще предложит производитель. Хотя он обещает еще более усовершенствовать установленные системы, а также применять новейшие версии систем комфорта, удобства и безопасности.

Дизайн

Эволюционное развитие автомобилей, о котором было упомянуто ранее, предполагает внесение малозаметных изменений в дизайн кузова. Этот подход хорошо прослеживается в новом Хонда Пилот 2021-2022, который представлен на рендерных изображениях. Внешне данный кроссовер мало чем отличается от своей дореформенной версии, которая сегодня поставляется на российский рынок. Но при внимательном рассмотрении становятся заметны некоторые отличия.

В целом, новый Pilot выдержан в стилистике «младшего» CR-V. Однако у первой модели менее «горбатая» задняя часть кузова, а часть деталей экстерьера оказались более гладкими. В частности, задние боковые стекла имеют форму трапеции, тогда как у CR-V они, скорее, напоминают треугольник. Но у обоих кроссоверов окна дополняются широкой металлической окантовкой.

Передние стойки у Pilot достаточно сильно завалены назад, что положительно сказывается на аэродинамических характеристиках автомобилях и обзорности с водительского кресла. Вытянутый капот, который по мере приближения к радиаторной решетке постепенно наклоняется вниз, дополняется тонкими выштамповочными полосками и боковыми выступами, визуально увеличивающими размеры автомобиля. Это дизайнерское решение также призвано улучшить аэродинамические показатели кузова.

Радиаторная решетка у представленного концепта оказалась немного крупнее, чем у актуальной версии Pilot. Сохранив трапециевидную форму, она дополняется теперь тремя расширенными металлическими ламелями, которые входят в головную оптику. Передние фонари тоже выглядят крупнее, чем у дореформенного Pilot. Вдоль их периметра проложены С-образные светодиодные ленты, отделяющие основной блок головной оптики от указателей поворотов.

Передний бампер стал заметно крупнее. Во многом изменение его конфигурации обусловлено появлением широким боковых ниш, в которых на заметном углублении располагаются вентиляционные отверстия. Вдоль них и узкого центрального воздухозаборника идет тонкая металлическая вставка, выполняющая скорее декоративные функции. Внизу переднего бампера можно заметить компактные противотуманные фонари, представленные в виде трех маленьких диодов.

Боковая часть кузова у представленного концепта Honda Pilot 2021-2022, судя по всему, совершенно не изменилась. Автомобиль сохранил те же колесные арки, которые едва выступают на фоне остального кузова, и прежний пластиковый обвес, тянущийся вдоль низа дверей.

Корма японской модели пополнилась немного увеличенным антикрылом с тонким стоп-сигналом по центру. Заднее остекление все также изгибается, опускаясь книзу. Крупные кормовые фонари треугольной формы и со скругленной нижней гранью дополнятся светодиодными огнями, которые заходят на багажную дверь. Задний бампер у представленного концепта содержит металлическую декоративную планку, которая отделяет блок с противотуманными фарами от остального кузова.

Технические характеристики

Несмотря на то, что Honda Pilot 2021 года доступна в трех различных вариантах исполнения, силовой агрегат, который устанавливается под капотом автомобиля, будет единственным. Как и для модели предыдущего поколения, для обновленного кроссовера производитель предусмотрел 3-литровый атмосферный двигатель, способный работать с производительностью в 249 «лошадей». Совместно с данным мотором задействована коробка-«автомат» на 6 передач, которая оснащена системой электронного управления.

Читайте нас:

Данная техническая вариация способна выдавать такие показатели: время разгона до 100 км/ч составляет 9,1 секунды, а предельная скорость, с которой способен двигаться паркетник, равно 192 км/ч. Заявленное потребление 92-го бензина — 10,4 литра на 100 км пути.

Как уже упоминалось, данный кросс построен на базе той же платформы, что и популярный Acura MDX. Это означает, что в основе ходовой части будет лежать стандартная система: спереди кроссовер оборудован стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией. Передние и задние тормоза являются дисковыми.

К главным габаритным размерам паркетника можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4954 х 1997 х 1788 мм.
  2. Количество мест в салоне – 8.
  3. Масса – 2056 кг.
  4. Клиренс – 200 мм.
  5. Объем бензобака – 74 литра.
  6. Вместительность багажного отдела – от 524 до 3092 литра.

Интерьер обновленной Хонды Пилот 2017

Многие обозреватели решили уделить пристальное внимание именно интерьеру (можно посмотреть Хонда Пилот видео). Это связано с тем, что производитель учел все ошибки и недочеты прошлых конфигураций, и изменил некоторые пункты в оформлении интерьера машины

В первую очередь стоит отметить функциональность и организацию пространства, что невозможно было найти в предыдущих моделях. Стоит остановиться на следующих деталях:

  1. Качественное оформление кожаного салона.
  2. Жесткие сиденья, позволяющие сохранить здоровье позвоночника.
  3. Есть специальная ниша, куда можно положить абсолютно все: от смартфона до полезных мелочей.

Поколения

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

Тест-драйвы Honda Pilot

Все тест-драйвы Тест драйв 31 мая 2019 Двойное амплуа

«Он что, действительно не знает?». Секьюрити дилерского центра искренне удивился тому факту, что я не могу понять, как в новой Honda Pilot разблокируется стояночный тормоз. Между прочим, есть, чему удивиться. «Ручник» здесь всё ещё с ножным приводом! Я уже не помню, когда и в каких моделях мне такое встречалось. Даже бюджетные автомобили всё чаще оснащаются электронными устройствами

47

Тест драйв 04 сентября 2017 Исполин

Кроссовер Honda Pilot первоначально проектировался для американского рынка, а это значит, что и в России он придется ко двору. Потому что и там и здесь есть мнение, что хорошего автомобиля должно быть много

16

Дом, милый дом Тест драйв

Наверняка многим знакомо ощущение, когда в машине ты не просто ездишь, а практически живешь. При этом хочется, чтобы она была такой же удобной и уютной, как родной дом. И это вполне возможно, в чем убеждаешься, как только садишься в новый Honda Pilot

14 17 марта 2016

Хорошего много не бывает Тест драйв

Взяв Honda Pilot на “долгий” тест, мы испытывали его два месяца. А параллельно изучали в Интернете многочисленные отзывы владельцев, чтобы узнать чаяния, беды и поводы для радости фанатов этого автомобиля

8 24 июля 2014

Все тесты Honda Pilot

Все новости

Новости

Новый Honda Pilot: объявлены российские цены

В России стартуют продажи рестайлингового кроссовера Honda Pilot, который американской публике презентовали ещё прошлым летом. Новинка изменилась внешне и подорожала на девяносто тысяч 27 февраля 2019

Пилот летит в Россию

Honda Pilot 2019 модельного года появится в продаже в ближайшее время и будет отличаться от предшественника не только внешностью 18 февраля 2019

Новый «Пилот» приедет в Россию в следующем году

При наличии небольшого модельного ряда, все обновления текущих моделей воспринимаются достаточно близко к сердцу. В случае с Honda, когда на рынке продаются всего две модели, любое обновление – праздник 18 декабря 2018

Все новости про Honda Pilot

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Новый Дизайн Кузова

Перед тем, как модель появилась в салонах на территории РФ, многие описания неустанно продолжали сравнивать авто со CR-V, однако если познакомиться с моделью вживую, то можно увидеть существенные отличия. Так, например, ее габариты намного больше. С виду корпус мощнее, «гигант» больше своих предшественников на 45 мм. Форма машины обтекаемая, ни в одном месте невозможно найти хотя бы один прямой угол. Благодаря изменению формы, можно сделать вывод о том, что модель имеет просто красивый, эстетичный вид и не напоминает гибрида ни одной из предыдущих моделей.

Прослеживается формирование корпоративного стиля, однако в качестве главного недостатка отмечается отсутствие 19-20 дисков, которые отлично бы дополнили практичную и роскошную комплектацию. Изучая модель в профиль также можно отметить довольно спокойную и обтекаемую форму.

Просторный салон и мультимедия

Переделкам подверглась и внутренняя часть внедорожника. В отделке использованы новые материалы, а покупателям предоставлена возможность выбрать ее в черном, сером или бежевом цвете. Также есть выбор материала для обшивки сидений — велюр, экокожа и классическая кожа с прострочкой любого цвета и перфорацией.

Пластиковые ручки управления Хонда Пилот в новом кузове сделаны с текстурой для удобства пользования. Это 3-х зонный климат-контроль, включая панель для второго ряда сидений. Серьезно доработана мультимедийная система – в самой богатой комплектации 12 динамиков и сабвуфер. Источник – радио, MP3, есть разъемы USB, HDMI.

В центральной консоли установлен цветной монитор на базе ОС Android. Для российского рынка есть предустановка приложения Яндекс.Навигатор. Для стран Европы и США — Apple Carplay. Для пассажиров второго и третьего ряда также есть 9-ти дюймовый экран с пультом ДУ.

Еще одно интеллектуальное новшество — система HONDALINK. С его помощью можно совершать покупки, бронировать места в отелях и столики в ресторанах прямо в автомобиле во время движения.

Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг

Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?

8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:

  • продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
  • возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
  • адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
  • высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
  • техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
  • воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
  • соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).

Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).

С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?

Технические характеристики

Этот 4 954-миллиметровый кроссовер конструктивно и внешне очень похож на CR-V. Даже ширина и высота у Honda Pilot 2021 года практически такие же, как и у более компактного кроссовера: 1997 мм и 1788 мм соответственно. Но колесная база у первой модели достигает 2820 мм, благодаря чему в ее салоне размещены 8 полноценных мест. Спереди, как и у CR-V, у Pilot присутствуют амортизационные стойки, которые заменяются сзади на многорычажную конструкцию. Оба автомобиля дополняются дисковыми тормозными механизмами, размещенными по кругу.

Однако Pilot в России представлен с другой технической частью. В комплекте с этим кроссовером предлагается «атмосферный» двигатель объемом 3 литра, который выдает до 249 л.с. мощности и 294 Н*м крутящего момента. Вместе с этим мотором идет только 6-ступенчая автоматическая КПП. Также базовый двигатель сочетается с интеллектуальным полным приводом, дополняемым системой управления вектора тяги.

За рубежом Pilot предлагается еще и с 3,5-литровым «атмосферником», развивающим до 284 л.с. мощности. Этот агрегат сочетается с автоматической КПП на 9 скоростей. Кроме того, на зарубежных рынках встречаются переднеприводные модификации Pilot.

Расход топлива (город)
14.3 л
Расход топлива (трасса)
8.2 л
Расход топлива (смешанный)
10,4 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9.1 с
Максимальная скорость
192 км/ч

Мощность
249 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент
294 Нм при 5000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
2997 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет

Модификации и опции в России

Кроссовер Хонда Пилот 2020 предлагает 3 уровня оснащения:

  • Lifestyle. Комплектация включает 10 подушек безопасности, круиз-контроль, камеру заднего вида, датчик света, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, кожаную отделку салона, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и др.
  • Executive. Оснащение расширено включением в список электропривода складывания зеркал, электропривода двери багажника, датчика дождя, передних и задних датчиков парковки, трехзонного климат-контроля, рейлингов, подогрева задних сидений и рулевого колеса, функции запоминания настроек положения водительского кресла и пр.
  • Premium. Комплектация Премиум, помимо прочего, включает: хромированные наружные ручки дверей, люк с электроприводом, тонировку задних стекол, амбиентную подсветку салона, функцию электрорегулировки поясничного упора водительского сиденья, вентиляцию передних кресел, навигацию Garmin, развлекательную мультимедиасистему для пассажиров второго ряда.

Кроме того, покупателю внедорожника Хонда Пилот 2020 модельного года в любой из вышеперечисленных комплектаций доступны отдельные платные опции:

  • дефлекторы боковых стекол,
  • боковые молдинги дверей,
  • поперечина для рейлингов,
  • резиновые коврики,
  • шторка багажника и пр.

Итог

Обновленный Honda Pilot получил массу приятных нововведений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который неплохо подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично смотреться как на скоростных магистралях, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка с большой компанией и обилием багажа не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается мощным и технологичным мотором, являющимся сплавом передовых разработок и непревзойденного японского качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector