Установка замка капота
Содержание:
- Для чего нужны замки капота
- Механические блокираторы
- Инструкция по установке своими руками (пошаговый алгоритм)
- Устройство и принцип действия
- Описание
- Основные особенности
- Преимущества
- Особенности установки
- Принципы работы замков и их виды
- Химические вещества как помощники в борьбе со ржавчиной и накипью
- OFFROAD
- Принцип действия
- Особенности механических замков
- Какими бывают замки?
- В чём преимущества электромеханических замков?
- Установка замка на капот
Для чего нужны замки капота
Противоугонные замки позволяют защитить ваше транспортное средство от действий автоворов. Вы можете выбрать любое устройство, например, замок капота для ВАЗ 2109 и купить его. В этом случае вы повысите безопасность своего автомобиля, так как, какая бы ни была у замка капота стоимость, он запретит угонщику:
- нейтрализовать сигнализацию;
- заблокировать двигатель;
- заменить контроллер руководства на двигатель;
- завести автомобиль, используя автономную систему питания или управления двигателем;
- добраться до диагностического разъема;
- использовать механизм переключения передач;
- угнать автомобиль.
При необходимости приобрести устройство для конкретной марки автомобиля, например, купить замок капота для Форда Мондео, следует выбрать тип противоугонного замка. А если вы размышляете над тем, где купить замок капота, то правильным решением будет выбор компании, профессионально занимающейся разработкой и установкой противоугонных комплексов. Если вам нужно приобрести замок капота в СПб, то лучшим выбором будет компания AUTHOR, специализирующаяся на автобезопасности.
Разновидности замков капота
На рынке противоугонных систем существуют механические и электромеханические устройства, защищающие автомобиль от действий злоумышленников, и стоимость на них может сильно различаться. Например, при необходимости покупки замка капота для Форда Фокус 1 цена на него будет зависеть от выбранного типа устройства.
Механический тип
Купить механический замок капота можно за вполне приемлемые деньги, но необходимо понимать, что уровень защиты в этом случае не будет самым высоким.
Существуют изделия с дополнительными блокирующими элементами и со стандартной блокировкой. В первых используется цилиндрический ключ, личинка замка отличается низкой секретностью, необходима регулярная смазка троса. Также эти замки характеризуются тем, что их блокирующие элементы практически нельзя установить на большое количество современных моделей автомобилей.
Если вы хотите купить механический замок капота со стандартной блокировкой, то вам необходимо знать, что здесь применяется плоский ключ, имеющий различную секретность.
Электромеханический тип
Если вы склоняетесь к тому, чтобы купить замок капота электромеханический, то можете быть уверенными в том, что приобретете удобное и современное устройство, которое зачастую встраивается в систему сигнализации, и все манипуляции осуществляются посредством брелка. На электромеханический замок капота стоимость некоторым образом выше, нежели чем на механический аналог, однако это компенсируется дополнительными удобствами использования. Например, автоматическим срабатыванием при постановке автомобиля на охрану или при снятии с охраны. Данное устройство пользуется большей популярностью при необходимости замок капота купить в Москве.
Механические блокираторы
Споры о том, какие варианты более надежные – механические или электрические, не прекратятся никогда. Водители со стажем более 20 лет отдают предпочтение механике. Такие блокираторы зависят только от качества металла и модельной сборки личинки. Если защелки из низкопробного металла, вор легко взломает крепеж вне зависимости от того, какой замок стоит на капоте.
Механический не зависит от электропитания и имеет свои достоинства, отлично выполняет защитную функцию. По статистике угонов автомобилей, машины с четкой и качественной механикой выбираются злоумышленниками реже, чем те, на которых установлены самодельные механические или электромеханические конструкции.
Плюсы и минусы
Главный элемент механической конструкции – личинка из прочного сплава. Кодирование личики не позволит открыть блокиратор отмычкой или через подбор ключей. Ремонт замка капота, если не тронута сердцевина, несложен. Самая распространенная неисправность – перетирание тросика или ослабленная пружина фиксатора.
Другие плюсы механической конструкции:
- Простая регулировка замка капота.
- Термоустойчивость. Устройство хорошо работает в любых погодных условиях при условии, что использовался соответствующий материал.
- Механику невозможно отключить через электросигнал.
Недостатки у механической конструкции также есть. Блокиратор капота не сможет обеспечить безопасность водителя, если во всей системе блокиратора качественным остается только личинка и крепежи, а штатное место тросика не защищено и к нему можно дотянуться.
Трос должен быть изготовлен из тонких металлических волокон, скрученных особым образом. Если пропустить этот момент, то злоумышленники могут перекусить трос и взломать крышку. К минусам механических замков относят:
- Механизм блокировки нельзя подключить к другим системам безопасности авто.
- Минимум комфорта для владельца, ключи часто теряются.
- Оригинальная механика стоит от 2500 руб.
- Закисание механизма личинки, необходима периодическая (раз в 6 месяцев) смазка.
Как установить замок
Самостоятельная установка замка на капот займет 30-60 минут. Необходимые инструменты и материалы:
- грунтовка;
- солидол либо любая другая твердая смазка;
- линейка;
- отвертка крестовая;
- дрель с двумя сверлами;
- напильник;
- гаечный ключ на 19;
- болты блокировки;
- замок.
Замена штатного механизма на новые предполагает сверлить дополнительные отверстия в кузове для крепежей и кронштейнов. Монтаж замка своими руками проходит по этапам:
- На металлической планке над фарами выбрать место, где будут стоять болты блокировки.
- Просверлить два одинаковых отверстия под диаметр болтов.
- Вставить болты в отверстие выпирающим концом наружу.
- На кончик болтов нанести солидол.
- Закрыть крышку, на внутренней стороне отметятся места, где будут стоять замки.
- Сверлить капот поочередно сверлом на 4, 8 и 12 мм.
- Обработать отверстия напильником.
- Проверить, как болты входят в крышку. Необходимо, чтобы они торчали из капота, не задевая края.
- Обработать край высверленного отверстия грунтовкой.
- Тонким сверлом сделать четыре отверстия для саморезов.
- Прикручиваем пластину к капоту.
- Прикрутить штоки к раме. Проверить, чтобы при закрытом капоте шток находился над пластиной.
- Зафиксировать шпильки в отверстиях.
- Прикрутить тросик блокиратора капота в штатное место.
- Проверить замок.
Инструкция по установке своими руками (пошаговый алгоритм)
Перед проведением установки необходимо подготовить следующие инструменты:
- дрель или перфоратор с набором сверел;
- рулетка;
- напильник с округленным лезвием;
- крестообразная отвертка;
- малярный скотч;
- набор гаечных ключей или трещоток;
- болгарка либо электрический лобзик с диском для работы по металлу;
- грунтовка или другой антикоррозийный материал;
- солидол либо аналогичное смазочное средство.
Монтаж механического замка
Чтобы установить замок, выполняются следующие действия:
- На первом этапе выполняется демонтаж защелки с пружинок капота и предохранительного крючка. При проведении монтажа не нужно отпирать и закрывать моторный отсек.
- Выполняется выбор места на раме подкапотного пространства для монтажа креплений штырей. С помощью маркера необходимо сделать отметки, затем отверстия высверливаются перфоратором или дрелью. Просверливать следует в несколько этапом. Сначала делаются отверстия диаметром 4 миллиметра, затем — 8 мм, а потом — 12 мм. Это значительно упростит процесс.
- Затем устанавливаются штыри механического замка, закручиваются все гайки. При выполнении задачи нужно помнить, что эти компоненты в длину должны быть немного больше, чем требуется. Штыревые составляющие будут регулироваться, поэтому гайки закручиваются не до упора.
- Наконечники штырей обрабатываются смазочным материалом, после чего закрывается крышка моторного отсека. На этом этапе необходимо действовать аккуратно, чтобы на поверхности капота остались следы солидола. По ним определяются отверстия, которые высверливаются дрелью. Снаружи необходимо использовать сверла диаметром 8 и 12 мм, внутри — на 4 мм. Если моторный отсек закрыт, между капотом и рамкой ставятся деревянные бруски.
- После просверливания необходимо сопоставить сделанные отверстия. Если эти элементы не совпадают, производится их доработка с помощью напильника.
- Затем нужно сделать отдельное отверстие для накладки. Лицевую часть крышки моторного отсека требуется обклеить малярным скотчем, рекомендуется сделать несколько слоев. Это необходимо обязательно сделать чтобы не допустить повреждения краски при высверливании.
- На штырь ставится блокирующее устройство, на этом этапе пользователь должен определиться с его расположением. Сначала с помощью маркера необходимо обвести контур. В качестве трафарета можно использовать коробку от замка. После выполнения разметки по контуру производится высверливание отверстия, для этого нужно использовать болгарку.
- Напильником выравниваются края, блокиратор примеряется к месту монтажа. Лучше чтобы отверстие было чуть меньше, чем больше, поскольку увеличить его можно с помощью напильника. Если оно будет слишком широким, возникнут сложности с креплением механизма. Замок должен быть максимально прочно зафиксирован в месте посадки.
- Затем производится монтаж накладок. После установки выполняется разметка и делаются новые отверстия для фиксации.
- На завершающем этапе нужно отрегулировать положение штыревых компонентов. Затем выполняется правильность выполненной установки.
Монтаж электромеханического замка
Для монтажа электромеханического устройства выполняются следующие действия:
- На первом этапе протягивается металлический тросик из моторного отсека в салон транспортного средства. Для этого можно использовать штатное отверстие.
- Выполняется установка основной составляющей защитного приспособления. Место монтажа замка подбирается в соответствии с конструктивными особенностями и рекомендациями производителя, указанными в технической документации.
- Провода от замочного изделия прокладываются к аккумуляторной батарее, которую предварительно нужно отключить. Перед подключением к источнику питания с кабелей удаляется защитный слой.
- На завершающем этапе производится подключение замочного изделия к блоку управления сигнализацией. В этом случае пользователь также должен руководствоваться технической документацией к противоугонной системе. Большинство сигнализаций имеют специальный контакт (или несколько) на основном разъеме микропроцессорного модуля, предназначенный для подключения дополнительного оборудования.
Видео: установка блокиратора капота
Канал «Meritec — защита от угона & тюнинг авто» в своем видеоролике показал процесс самостоятельного монтажа замка на примере автомобиля Киа Сид.
Устройство и принцип действия
Дополнительные замки капота появились в рыночном сегменте устройств защиты не вчера и успели приобрести несколько модифицированных и модернизированных вариантов. Однако все они классифицируется по одному основному признаку – типу привода. Их всего два: механический и электромеханический. Оба варианта блокиратора имеют возможность использования штатного замка капота или комплектуются дополнительным запирающим устройством. Как они функционируют?
Механический замок. Главной конструктивной особенностью этого типа дополнительных устройств защиты автомобиля от угона является полное отсутствие электрических элементов. Закрытие (открытие) замка капота осуществляется посредством управляющего металлического тросика, соединяющего ригель штатного запирающего устройства с цилиндром личинки дополнительного замка, установленного в салоне машины. Простота конструктивного исполнения автозамка механического типа обуславливает эксплуатационную надежность и стабильность защиты даже на обесточенном автомобиле. Несколько портит благостную картину необходимость использования конкретной пары «ключ — замок».
Для эффективного функционирование дополнительного замка электромеханического типа выполняется его подключение в систему сигнализационного охранного комплекса или иммобилайзера. В этом случае не применяются специализированные средства управления запирающим устройством, отпирание (запирание) замка выполняется автоматически, в момент снятия защиты машины с брелка автосигнализации.
Однако такой способ управления предполагает запрет на начало движения транспортного средства с замком капота, находящемся в положении «закрыто». Это продиктовано, прежде всего, требованиями безопасности, поскольку для локализации возможной аварийной ситуации может быть необходим быстрый доступ к элементам силового агрегата и другим механизмам автомобиля.
И еще остается одна, но довольно важная проблема. Что делать в случае разрядки аккумуляторной батареи или выхода из строя реле. Существует два достаточно эффективных способа обезопасить себя от «сюрпризов» подобного рода. Первый – стандартный, заключается в обязательном оборудовании замков электромеханического типа страховочным тросиком, позволяющим привести в действие запирающий механизм. Второй – оригинальный, поскольку авторство «Mul-T-Lock» никем не оспаривается. Функционирует следующим образом. При падении питающего напряжения бортовой сети машины до определенного значения происходит принудительная разблокировка дополнительного замка капота.
Описание
Дополнительные замки, блокирующие капот, различаются в зависимости от принципа управления. Для управления механическими блокираторами используется ключ, который вставляется и поворачивается в замочном цилиндре, установленном в салоне машины. Электромеханические устройства запитываются от бортовой электрической цепи и функционируют совместно с автосигнализацией, иммобилайзером, центральным замком или оснащаются собственным брелоком. Замок капота Fortress Lock относится к электромеханическим приборам.
Основные особенности
При разработке этого оборудования принимались во внимание отечественные дорожные условия и климатические особенности. Кроме этого, разработчики замка капота Fortress Lock учли возможность воздействия на его детали различных атмосферных факторов, агрессивных сред, а также обеспечили надежную защиту от проникновения внутрь грязи и воды
Конструкция замка предусматривает возможность полной разгерметизации, которая не станет причиной отказа оборудования.
Если следовать рекомендациям производителя, касающихся установки замка капота, то он способен противостоять взлому даже в случае применения методов грубого механического вмешательства. Его конструкция универсальна и может быть установлена на большинстве автомобилей. Для управления замком может быть использована любая охранная система или центральный замок.
Преимущества
Основными преимуществами замка капота Fortress Lock относят простоту и удобство эксплуатации. Для управления устройством не требуется дополнительный пульт — при постановке на охрану происходит блокировка капота, а при снятии — она отключается. При необходимости обеспечения экстренного доступа в подкапотное пространство предусмотрена аварийная система.
Отличие электромеханической системы от механической заключается в том, что трос привода не заходит в салон, а спрятан под капотом
Такие меры предосторожности позволяют исключить его повреждение и несанкционированный доступ к автомобилю
Особенности установки
Установка электромеханического замка капота требует не только правильного проведения этого мероприятия и надежного крепления деталей. Важным фактором является обеспечение скрытности всех элементов конструкции. Создание условий, при которых доступ к блокировке будет невозможен ‒ гарантия безопасности автомобиля.
Местом крепления готовки блокиратора служит рама автомобиля. В комплект поставки оборудования входят болты. Способ крепления зависит от конструктивных особенностей автомобиля, так как конструкция замка капота универсальная.
Конструкция замка капота Fortress Lock может предусматривать различные варианты стержней. На этом различия изделий этой системы заканчиваются. Крепление стержня к капоту осуществляется так, чтобы он совпадал с отверстием головки, установленной на раме. Допускается небольшая погрешность, превышение которой может привести к затрудненному закрыванию и открыванию капота.
Установка привода осуществляется на ровном участке рамы машины
При этом важно, чтобы исключалась возможность перекоса, который приведет к затруднению работы
Несмотря на то, что рабочий тросик обладает хорошей защитой от механических повреждений, его прокладка выполняется максимально незаметно для посторонних взглядов. При этом избегают использовать трос со значительной длиной и не допускают его крутых изгибов.
Питание системы осуществляется от бортовой электросети. Чаще всего, замок капота соединяется с автосигнализацией.
Технические характеристики Fortress Lock
Напряжение питания | 9 — 14 В |
Пиковое энергопотребление | 12 В, 3,5 А |
Диапазон рабочих температур | -50 …+125 °С |
Габаритные размеры | –- |
Длина рабочего троса | до 1100 мм |
Масса | 600 г |
Принципы работы замков и их виды
При покупке замков капота необходимо обратить внимание на их функционал защиты. Установка механического замка капота не всегда эффективна и надежда, так как злоумышленники нашли способы открыть его
Именно поэтому целесообразным решением является использование электромеханики.
Всего различается несколько групп замков капота:
- Механические замки дополнительного типа. Изделия такого типа являются недорогими и соответственно с низкой эффективностью действия. Для таких замков характерно заедание тросика при отсутствии постоянной смазки, невозможность установки устройства защиты на современные транспортные средства.
- Механические замки для блокировки штатного запорного устройства. Блокируется стандартный механизм запора в положении закрыто, как правило, личинка от замка должна быть расположена в труднодоступном для злоумышленника месте. Из общего числа установленных устройств на автомобили, только 15% не подвергнутся вскрытию. Низкая эффективность связана с тем, что разработка замка была завершена более 20 лет назад, а новых изменений в работе конструкции не предусмотрено.
- Модельные замки. Это универсальные замки механического типа, которые блокирую подкапотное пространство не связываясь со стандартным запорным механизмом. Все элементы конструкции надежно защищены от любого воздействия на них. Помимо этого, для каждого автомобиля можно подобрать индивидуальный защитный замок капота.
- Электромеханический замок капота. Блокирует доступ к подкапотному пространству и несвязан с основным замком капота. Управление основано на появлении импульсов от охранной системы авто. При разряженности аккумуляторной батареи открыть капот можно резервной системой в виде троса.
Рассмотрев все основные принципы работы замков можно будет произвести выбор наиболее подходящего защитного устройства. При этом удается понять, насколько важен дополнительный замок блокировки капота.
Химические вещества как помощники в борьбе со ржавчиной и накипью
OFFROAD
Принцип действия
Как я уже писал, блокиратор – это замок на АКПП. Принцип действия его заключается в блокировании кулисы селектора передач. Если автомобильный вор все-таки умудряется попасть внутрь транспортного средства и включить зажигание, то он не сможет сдвинуть машину с места. Потому что штырь, который вставлен внутрь АКПП, блокирует кулису и не дает ей передвигаться на другие режимы.
Чтобы автовладельцу воспользоваться машиной, нужно будет вытащить штырь. Это не очень удобно. Поэтому современные производители придумали безштыревые механизмы. Он обычно встраивается внутрь АКПП и передвигается только с помощью ключа. Его вы можете не вытаскивать.
Существуют некоторые другие блокираторы АКПП. Но на сегодняшний день, блокираторы АКПП считаются самыми надежными. Если блокираторы капота, двери можно легко снять, завести машину и угнать. То с блокиратором АКПП так уже не получится сделать.
Читать
Технические характеристики АКПП, виды и их отличие друг от друга
Особенности механических замков
Отличие механического замка капота от электрического
Многие ошибочно полагают, что механический и электромеханический замок на капот – одно и то же. Но на самом деле существует принципиальная разница. Дело в том, что тот замок, который не подразумевает наличие сигнализации, смело можно отнести к механическим типам замка. Он существенно проще устанавливается, его не нужно настраивать с помощью иммобилайзера. Однако гарантии на 100%!он дать не сможет, в отличие от электромеханического замка на капот.
Стоимость замка
Если начать искать механический замок на капот через Интернет, то можно увидеть, что большой стоимостью он не отличается. В частности, сам механизм, штатный трос, личина и несколько ключей будут стоить от трёх до четырёх тысяч рублей, что в современных условиях рынка является выгодным предложением. Конечно, всегда можно найти и более дешёвые виды замков, но лучше не рисковать и потратиться на ранней стадии установки, чем потом ругать себя за то, что не сумели сберечь машину от посягательств злоумышленников.
Простота и удобство использования механического замка
Отличие в цене некоторых механических замков, идентичных на первый взгляд, объясняется и фирмой, которая занялась производством замка. Некоторые из них продают свой товар по более высокой цене, поскольку все детали произведены из специального материала, который не будет подвержен коррозии и воздействию агрессивных сред. Что касается других брендов, то нужно отметить следующее: некоторые из них пытаются сэкономить на конструкции, тем самым, продавая второсортные замки.
Технические характеристики механических замков
Стоит сказать о том, какие технические параметры заключены в данном типе замков. На сегодняшний день основные фирмы-производители предлагают простые, но действенные механизмы, которые легко установить и трудно взломать. Личинка замка не боится больших перепадов температур и других неблагоприятных погодных условий. Трос защищён от излишних растяжений благодаря специальной методике его изготовления, которая препятствует возникновению в конструкции остаточных деформаций.
Качественный трос
Под остаточными деформациями понимаются те изменения формы материала, которые остались после скручивания, изгиба или растяжения штатного троса. Такие технические и эксплуатационные характеристики пришлись по душе большому количеству простых автомобилистов.
Особенности механических замков от разных производителей
В настоящее время существует огромный выбор механических замков на капот, которые можно встретить в любом магазине, специализирующемся на продаже различных запасных частей для любого типа автомобилей. Многие бренды не сильно завышают стоимость таких механизмов, так как некоторые из владельцев своих транспортных средств не спешат их приобретать.
У механических замков, представленных фирмой «Megalock», наблюдается повышенная надёжность личинки замка, которая была продумана и защищена наилучшим образом. Кроме того, производитель позаботился о том, чтобы оснастить механизм запорной частью, которая никак не способна зависеть от капотного штатного замка.
Замок компании «Megalock»
Ещё один производитель – компания «Атлет» — способна предложить свои виды механических замков. Следует признать, что их качество заметно выше предыдущего аналога, так как все детали не подвержены ни влиянию коррозии, ни перепадам температур, ни острым пилам и ножовкам. Но установить его будет несколько сложнее. Всё дело в том, что при закрытии замка штатный трос остаётся неподвижным, что увеличивает надёжность механизма. Чтобы добиться такого эффекта, необходимо либо отыскать более длинный трос, либо выходить из ситуации продвинутыми способами.
Замок от фирмы «Атлет»
Недостатки механического замка
Какой бы ни был механический замок на капот (дешёвый или дорогой, известной марки или нет), всех их объединяет одно, а именно – главный недостаток. Он заключается в том, что оплётка троса, с помощью которого ведётся управление блокировкой капота, очень плохо защищена, что даёт, таким образом, свободный доступ к тому блокиратору, который располагается с наружной части капота.
Всё это подразумевает лишь то, что хозяину авто необходимо будет позаботиться об установке дополнительной защиты (желательно из стали), которая также требует времени, сил и денег.
Какими бывают замки?
Теперь о самих замках. Поскольку блокираторы не один день на рынке, а спрос на них только растёт, они успели обрасти кучей модификаций и вариантов. Вкратце остановимся на общем принципе действия замков.
Итак, они делятся на две категории:
- Механические
- Электромеханические.
Механические замки
Механические замки открываются ключом и считаются наиболее надежными – при обесточивании энергосистемы автомобиля замок останется закрытым. Энергонезависимый вариант. Но и минусы у таких замков тоже есть – неудобство в использовании, приходится каждый раз пользоваться ключом и замком – ключи имеют свойство теряться либо ломаться, а замки ржаветь или не открываться на морозе.
Такой замок может отпугнуть начинающего воришку – чтобы вскрыть, придется повозиться, с другой стороны, опытный угонщик при одном взгляде на капот уже мысленно перебрал и определил инструмент для взлома.
Электромеханические замки
Пользоваться такими замками гораздо удобнее, так как капот блокируется и разблокируется автоматически, при постановке и снятии с сигнализации. Другими словами, нажимай на кнопку, и никакой лишней возни.
Очевидный плюс – злоумышленнику понадобится немало времени, чтобы отыскать эту кнопку. Но на практике подобные замки имеют некоторый люфт, из-за которого между капотом и железной планкой образуется щель, через неё вполне реально сломать замок.
Электромеханический замок капота Defen time
Ко всему прочему, обычно электромеханические замки снабжают страховочным тросом, на случай поломки реле или разрядки аккумулятора.
Минус такого тросика – не так много мест, куда можно его спрятать. Похитители давно научились распознавать эти места. Здесь нужно подойти к установке креативно и вывести тросик туда, где его трудно достать злоумышленнику. Бывает, что ставят такие замки и без страховочного тросика – вместо него два провода, которые исполняют роль страховочного механизма. И если не сработает дополнительный замок, нужно будет подключить к этим двум проводкам двенадцативольтный источник питания. У многих ли из нас ждет своего часа запасной аккумулятор в багажнике?
Попытка взлома дополнительного электромеханического замка капота
Если же Вы всё-таки решились произвести монтаж замка на капот своими силами (тут даже не нужно решаться!), перейдем непосредственно к самому делу.
Для начала Вам нужно определиться с типом замка. Для процедуры установки механического замка нам понадобятся: гараж, инструменты, и всего лишь полчаса времени.
В чём преимущества электромеханических замков?
Большинство любителей автомобилей, проживающих в Российской Федерации, знакомы с тем фактом, что одними из самых важных устройств для защиты машины от возможного угона являются замки капотов. Конкретно в пространстве, которое располагается под поверхностью крышки капота, располагаются некоторые детали охранной системы (автосигнализации), и ещё имеется наличие диагностического разъёма. Злоумышленнику, намеревавшемуся возобладать чужим транспортным средством, нужно лишь произвести открытие фары либо АКБ для достижения того результата, который ему нужен. Тем не менее, если вам удастся оборудовать свой автомобиль электромеханическим замком, который устанавливается на капоте, то любое вероятное действие угонщика окажется невозможным для реализации. Сам замок устроен таким образом, что дикий звон автосигнализации заглушить будет нереально. Устройство способно противостоять осуществлению блокировок различного вида, позволяющих заводить автомобильный двигатель без применения ключа.
У автомобилистов, ни разу не сталкивавшихся с механизмами подобного рода, может возникнуть вопрос вполне естественного характера: в каких аспектах кроются главные преимущества электромеханических замков для капотов? Для предоставления ответа на такой вопрос придётся рассмотреть огромное количество различных нюансов. Прежде всего, нужно установить различие между замками электрическими и механическими.
Установка замка на капот
Монтаж замка без привода
Самой простой установкой обладает механический замок на капот. Чтобы данный механизм смог работать должным образом, вам нужно свернуть штатный трос в кольцо. Так вы сумеете добиться большей эластичности конструкции и сведении к минимуму вероятности его преждевременного выхода из строя.
После этого следует отыскать втулку (круглое отверстие вблизи замка), к которой и крепится такой трос. Следите за тем, чтобы трос был расположен так, чтобы его очень трудно было найти, иначе все ваши усилия будут напрасны. В последнюю очередь нужно закрыть замок и проверить аварийное открывание, которое достигается путём зажима дополнительной рукоятки, расположенной с правой стороны от механизма.
Монтаж замка с электрическим приводом
Для того чтобы верно установить такой замок, не стоит заниматься самостоятельным познаванием системы, поскольку для этого нужны определённые знания. Не забывайте, что при неправильной установке срок годности замка будет сокращён вдвое, а прочность деталей будет оставлять желать лучшего.
Схема установки электромеханического замка
Не нужно думать, что всё настолько сложно
Однако недооценивать важность процесса установки также нельзя, ибо это очень опасно, прежде всего, для вас
Начинается всё с головки блокиратора. Для неё нужно сделать отверстие в раме любым удобным способом (сверлить или сделать собственный кронштейн, на котором и будет крепиться головка). Здесь многое будет зависеть от структуры и типа вашего капота: если он крупный по площади, то целесообразно устанавливать несколько замков для большей надёжности и меньшего растяжения троса.
Головка блокиратора
После этого нужно заняться монтажом стержня, который может выглядеть, как крюк или сфера. Принципиального отличия в них никто не смог увидеть, а потому здесь также будет зависеть от фактора самой машины. Стержень должен быть в таком месте, которое бы совпадало с отверстием головки блокиратора. Это нужно для устранения проблем с открытием/закрытием вашего капота. Для большей надёжности элемента можно защитить его небольшой пластиной толщиной 1-2 мм.
Как выглядит стержень
Самые важные этапы установки
К самым важным этапам установки замка с электрическим механизмом можно отнести монтаж самого привода, а также рабочего троса. Привод должен быть установлен на самом плоском участке рамы. Делается это для того, чтобы провода не болтались при передвижении машины тем самым, не контактируя с другими видами проводки авто.
Рабочий трос нужно прятать так же хорошо, как и в случае с механическим замком на капот. Старайтесь расположить его под рамой, где в темноте он абсолютно незаметен. Данное действие будет эффективно лишь в том случае, если трос и все его элементы имеют тёмный цвет (в идеале – чёрный).
Рабочий трос замка
Последняя важная процедура – система аварийного открытия замка. В случае внештатной ситуации открыть замок будет трудно без наличия такой системы. Аварийный трос нужно прятать ещё лучше, чем рабочий, поэтому вам нужно проявить хорошую фантазию. Главное – чтобы вы сами впоследствии смогли его отыскать.