Haval h6 2021

Затраты на содержание

Поскольку Haval H4 не доступен на российском рынке, то ряд затратных статей, связанных с его содержанием, рассчитать не получится. В то же время, учитывая практику, в соответствии с которой большинство китайских автомобилей является доступными в содержании, можно сказать, что и Хавал Н4 2021 года не будет обходиться своему владельцу в значительную сумму средств.

Для ориентира можно привести данные по затратам на содержание для кросса Haval H6, представленного на территории России, уменьшенной копией которого является модель Н4. Так, для данного SUV-представителя размер транспортного налога находится на уровне 5 тысяч рублей, а стоимость оформления страховки ОСАГО равна 9-10 тысячам рублей в год. Haval H4 в содержании окажется точно не дороже.

Размер затрат, связанных с обязательным сервисным обслуживанием, будет составлять 5-7 тысяч рублей, а стоимость комплектующих окажется значительно дешевле, чем на большинство моделей-конкурентов более именитых брендов. Поскольку и Haval H4, и Haval H6 оснащены 1,5-литровым турбомотором, то траты на заправку кроссовера топливом будет сопоставим и не превысит 50-55 тысяч рублей в год.

Зарядка аккумулятора или как правильно зарядить разрядившийсяаккумулятор

Активные обсуждения форума

Сила Востока

На третий день привыкаешь к H6 окончательно и начинаешь получать от него только удовольствие

Особенно если устроить химически чистый опыт и контрастным фоном сделать отечественный автомобиль, не скажу, какой – неважно, любой

Пересаживаешься из *** в H6 – и прекрасно понимаешь настоящее детское счастье, которое испытывают люди, меняющие продукцию советского автопрома на этого «китайца». В одном случае ты понимаешь, что сел в суровый аппарат, у которого свои цели, отличные от твоих. Внутри его отведено место, на котором тебе разрешается посидеть – но только чтобы было кому нажимать педали и крутить руль, иначе аппарат не выполнит свою суровую боевую миссию. Во втором случае ты садишься в автомобиль, спроектированный и созданный для тебя. И разрыв между ними настолько ошеломляющий, что просто нет слов. Вернее, слов два: научились делать. Сила Востока, говорят, в подражательности. Нового, уверяют европейцы, азиатский человек не выдумает, но то, что подсмотрит у нас, повторит прекрасно и даже лучше. Первый раз этот путь в мировом автопроме проходили японцы, второй – корейцы, похоже, сейчас пришло время китайцев.

Кстати, одним из первых вопросов владельца мойки, который никогда не видел Haval и заинтересовался H6, был про гарантию. Получил ответ – 36 месяцев или 100 тысяч пробега, что раньше наступит. Будет думать.

Технические характеристики Haval H6

ГАБАРИТЫ, ММ

4649x1852x1727

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2680

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

180

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

808/2010

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1541

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1497

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

143 при 5600 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

210 при 2200-4500 об/мин

ПРИВОД

Передний

ТРАНСМИССИЯ

6-ст., автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

н/д

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

н/д

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

 н/д

Управляемость и внедорожные характеристики

Новый китайский кроссовер компании Haval позиционируется в качестве городского паркетника и уверенно чувствует себя лишь в городе и на трассе. Проблема сокрыта в том, что авто не имеет полного привода, из-за чего оно непригодно для эксплуатации в рамках бездорожья. Безусловно, на пересеченной местности модель также себя проявит, однако соваться на ней в грязь или сугроб не стоит, так как впоследствии без посторонней помощи будет трудно справиться. На передней колесной оси стоят привычные стойки МакФерсон, а сзади разместилась торсионная балка. Несмотря на это, автомобиль может похвастаться великолепной маневренностью и прекрасной управляемостью. Авто оснащено стабилизаторами поперечной устойчивости, из-за чего не уходит в крен даже при резких маневрах и при этом позволяет водителю и пассажирам в полной мере насладиться комфортом, так как на пути практически не замечает мелкие искусственные неровности.

Плюсы и минусы

На основании множества испытаний и тест-драйвов, можно с уверенностью выделить плюсы и минусы автомобиля.

Преимущества:

  • Красивый дизайн;
  • Мощная и надежная подвеска;
  • Полный привод;
  • Большой багажник;
  • Эргономика;
  • Оснащение.

Недостатки модели:

  • Слабая медиасистема;
  • Большой расход топлива;
  • Жесткий пластик на ведущей панели;
  • Недорогие материалы обшивки салона.

В целом автомобиль имеет больше преимуществ, а недостатки поправимые. Цена машины значительно ниже, чем у конкурентов, что и объясняет все недостатки по салону.

Автомобиль китайского производства Haval H6 обладает преимущественно положительными качествами. Радуют силовые показатели, дизайн и эргономика. Чтобы приобрести автомобиль следует выложить немалую сумму, однако она будет намного меньше, чем у представителей схожего по классу автомобиля.

Новости

читать все

Все опубликованные на сайте сведения и расценки не являются публичной офертой и носят только ознакомительный характер.

Японские запчасти для автомобилей Mazda, Toyota, Honda, Mitsubishi, Infiniti, Suzuki и Nissan в наличии и под заказ.

С 2009 года компания MskJapan предлагает автомобилистам Москвы и других регионов России запчасти для японских автомобилей. В нашем ассортименте вы найдете запчасти Ниссан, Инфинити, Мицубиси, Тойота, Хонда, Сузуки и Мазда. Мы готовы предоставить Вам запчасти для этих японских автомобилей, как с нашего склада, так и под заказ в минимальные сроки.

Компания MskJapan всегда открыта для сотрудничества с частными лицами и крупными компаниями

Наши партнеры: Информационный портал Подмосковья Форум Подмосковья

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Продажа Haval H6 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H6 2019

1 198 000 ₽

Санкт-Петербург

H6 2019

795 000 ₽

Санкт-Петербург

H6 2016

935 000 ₽

Санкт-Петербург

H6 2016

985 000 ₽

Тверь

H6 2019

1 225 000 ₽

Клин

H6 2019

1 330 000 ₽

Вологда

H6 2016

1 200 000 ₽

Москва

H6 2017

1 010 000 ₽

Москва

H6 2019

1 220 000 ₽

Москва

H6 2019

1 250 000 ₽

Москва

H6 2019

1 269 000 ₽

Москва

H6 2019

1 117 000 ₽

Москва

H6 2017

1 150 000 ₽

Москва

H6 2019

1 335 000 ₽

Москва

H6 2019

1 384 000 ₽

Москва

H6 2017

1 135 000 ₽

Москва

H6 2016

1 210 000 ₽

Москва

H6 2017

1 300 000 ₽

Москва

H6 2017

1 175 000 ₽

Москва

H6 2018

1 350 000 ₽

Запчасти и шины на Haval H6

Фара правая Haval H6 галоген

Цена 7 500 р.

Бампер передний Haval H6 (2803701XKZ36A)

Цена 3 990 р.

Фара головного света правая Haval H6 2014-Н. В

Цена 9 600 р.

Фара левая Haval H6 2014 — н. в

Цена 20 000 р.

Бампер передний Haval H6 2014-Н. В

Цена 15 237 р.

Статьи о Haval H6

Статьи об автомобилях Haval H6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6;
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…

Новости о Haval H6

Haval запатентовал в России новый кроссовер H6: его будут выпускать под Тулой;
В России запатентовали третье поколение среднеразмерного кроссовера Haval H6, премьера которого состоялась в июле. Охранные документы опубликованы в открытой базе Роспатента. Вскоре новинку, вероятно, начнут производить…

В России локализуют выпуск компактного кроссовера Haval (ФОТО);
По конвейеру российского завода Haval в Тульской области прогнали кузов компактного кроссовера Haval H6 нового поколения, об этом сообщает клуб любителей марки со ссылкой на свои источники на заводе. Ресурс опубликовал…

Haval представил новое поколение кроссовера H6: строгий дизайн, увеличившиеся габариты ;
Китайский Haval представил компактный кроссовер H6 третьего поколения.

Haval H6 Брать, или ну его…..

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Haval H6

Объем двигателя Haval H6

Крутящий момент Haval H6

Обзор

Она уже подарила среднеразмерные Haval H6 и DaGou с многорычажной задней подвеской, хотя на Jolian производитель планирует ставить более дешевую полузависимую конструкцию.

Кузов

По сравнению с Хавейл H2 его наследник оказался чуть крупнее:

  • колесная база – 2700 мм,
  • длина – 4472 мм,
  • ширина – 1841 мм,
  • высота – 1619 мм.

Кроссоверу Джолиан положены 17- или 18-дюймовые колесные диски, которые будут иметь единый дизайн, но могут отличаться цветом (доступны черные матовые варианты). Богатый выбор ожидается и в плане окраски кузова, куда войдут сразу несколько двухцветных версий.

Экстерьер кроссовера не изменится и будет полностью повторять внешность китайского Chulian и европейского First Love, разумеется, за исключением шильдиков на крышке багажника.

Салон

Haval Jolian 2021 года предлагает весьма достойный интерьер с хорошо продуманной эргономикой. Здесь нет ничего лишнего: на торпедо размещен центральный тачскрин (доступны варианты на 10.25” и 12.3”), за стильным мультирулем прячется виртуальная приборка, а дублировать ее может проекционный дисплей.

На центральном тоннеле среди россыпи кнопок выделяется лишь небольшая шайба, а находящийся чуть позади подлокотник порадует своей шириной. Он, как и кресла, дверные карты и передняя панель, обтягивается кожей, причем обивка салона может оказаться двухцветной плюс еще и с красивой контрастной прострочкой.

Техническая начинка

Haval Jolian 2021 модельного года уже прошел процедуру сертификации и получил ОТТС, согласно которому в России станут продаваться версии с полуторалитровым бензиновым четырехцилиндровым турбомотором. Его пиковая мощность составит 150 л. с. (220 Нм вращающей тяги), и ровно таким же безальтернативным мотором продолжат оснащаться кроссоверы, реализуемые в Китае.

Как и в Поднебесной, нам также достанется аналогичный набор трансмиссий – 6-скоростная «механика» и 7-ступенчатый «робот», а привод будет передним без каких-либо шансов установить муфту.

Дизайн

Среди огромного количества автомобилей, кроссовер Haval H4 2020 года выпуска выделяется своим уникальным дизайном, который позволяет ему не затеряться в широком модельном ряду одноклассников.

Уникальность новому Haval H4 придает, прежде всего, передняя часть кузова. Главным отличием паркетника является его оригинальная шестиугольная решетка радиатора, которая великолепно сочетается со слегка прищуренным разрезом передней оптики. Благодаря воздухозаборнику и особому расположению противотуманных и дневных ходовых огней, передний бампер выглядит легко и элегантно. Наклон капота обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля.

Сбоку хорошо видны плавные линии рельефа и правильный радиус колесных арок, которые не выглядят массивными за счет использования элементов классического кроссоверного обвеса. Наклон переднего стекла и восходящая линия боковых окон подчеркивают спортивный уклон, который характерен для большинства моделей паркетников последнего поколения.

Большую часть кормы автомобиля занимает дверь багажного отдела. Однако за счет оригинального рельефа и правильного расположения задних фонарей она абсолютно не выделяется на общем фоне и не выглядит громоздко. Умелое сочетание различных пластиковых накладок и элементов «под хром» в компоновке заднего бампера, придают корме Хавал Н4 благородный, слегка строгий вид.

Внутреннее пространство автомобиля, в отличие от дизайна экстерьера, который отличается обтекаемыми внешним формами, выглядит не так впечатляюще. Довольно грубая передняя панель и громоздкая консоль выглядят явно устаревшими. Не спасает восприятие ни сенсорный монитор системы мультимедиа, ни мультифункциональный руль. Однако в плане функционала претензий нет. Несмотря на свою не высокую стоимость, кроссовер обладает достаточным количеством опций для обеспечения должного уровня комфорта.

Высокой оценки заслуживает качество материалов, используемых для отделки салона и уровень сборки. Удобные кресла оснащены подголовниками и имеют хорошо выраженную боковую поддержку. На заднем диване достаточно места для трех взрослых человек, а отсутствие выступающего трансмиссионного тоннеля обеспечивает свободное размещение среднего пассажира.

Достаточно вместительный багажный отсек имеет удобную компоновку за счет отсутствия выступающих колесных арок и вполне подойдет для транспортировки довольно объемных грузов. В случае необходимости его размер может быть увеличен за счет сложенного заднего ряда сидений.

Объем топливного бака
57 л

Длина
4410 мм
Ширина
1845 мм
Высота
1695 мм
Колесная база
2660 мм
Дорожный просвет
174 мм

Интерьер нового кроссовера

Рассмотрев сходства и отличия экстерьера Haval F7x, перейдем в салон. Если смотреть в общем, то он точная копия обычного кроссовера F7, но уже с более дорогими материалами отделки. Самой заметной особенностью интерьера стала завернутая центральная часть панели в сторону водителя. С одной стороны это практичный ход, так как водителю придется меньше отвлекаться, с другой стороны переднему пассажиру неудобно смотреть на экран мультимедийки или управлять подогревом переднего сиденья.

По центру основной консоли Haval F7x расположили 9″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, на базе Android Auto. Сразу под дисплеем расположили пару воздуховодов, так же направленных в сторону водителя. Ещё пара воздуховодов расположилась в направлении переднего пассажира. Выглядит такая панель Haval F7x современно, но не совсем практично. Верхняя часть панели обшита искусственной кожей, нижняя часть, как правило, получит пластиковую вставку с имитацией выбранного материала.

Намного разнообразней функционал расположили на центральном тоннеле Haval F7x. Помимо рычага роботизированной трансмиссии здесь так же расположили кнопки управления климат-контролем и подогревом сидений, здесь же кнопка Start/Stop двигателя, шайба управления мультимедийкой, электромеханический ручник, беспроводная зарядка и ещё пару кнопок отвечающих за системы безопасности. Как и полагается, заканчивает центральный тоннель пара подстаканников и подлокотник, с вместительным отсеком.

Сам интерьер купеобразного кроссовера Haval F7x рассчитан на 5 посадочных мест, по формуле 2+3. Как и в Haval F7, в новом F7x сиденья выполнены в спортивном стиле. Высокая спинка, регулируемый подголовник, неплохая боковая поддержка и регулировка сидений в разных направлениях. Второй ряд сидений рассчитан на три посадочных места, хотя свободного места маловато. Пропорция складывания сидений второго ряда 60/40, хотя говорят, для рынка Китая доступен вариант 40/20/40.

В зависимости от комплектации Haval F7x обшивка сидений и деталей интерьера может быть тканевой или с искусственной кожи. Вдобавок дизайнеры сделали прострочку интерьера под цвет кузова или же покупателю предлагают один из доступных вариантов по вкусу.

Последняя деталь интерьера Haval F7x – водительское место. По всей видимости, это основная часть кроссовера, которая будет отличаться в зависимости от страны поставки автомобиля. Для рынка Китая покупателю предложили как аналогово-цифровую приборную панель, так и полностью цифровую. Если говорить о рынке России и ближайших странах, то выбора нет, доступна только аналогово-цифровая приборка с 3,5″ цветным дисплеем бортового компьютера по центру.

Рулевое колесо нового Haval F7x, как и салон, выполнено в спортивном стиле, выступы для пальцев на верхней части и приплюснутая нижняя часть. Всего на рулю три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте или глубине. Ко всему этому руль обтянут кожей, есть подогрев и отлично ложится в руках. Для удобства за рулем расположили пару лепестков переключения передач.

Несмотря на относительно небольшую стоимость купеобразного кроссовера Haval F7x, салон выглядит богато и комфортно. Производитель сумел сэкономить, не устанавливая те детали или системы, которыми пользуются водители очень редко или же можно обойтись без электроники.

Управляемость и внедорожные характеристики

К управляемости кроссовера, в целом, претензий нет. Он достаточно уверенно держит прямую и весьма прилично входит в повороты на скорости. Конечно, дрифтовать за рулем авто не получится, но его реакции на движения рулевым колесом быстры и своевременны.

Говорить о чрезмерных внедорожных возможностях Haval H4 не приходится. Конечно, 18-дюймовые колесные диски и клиренс в 174 мм позволят уверенно справиться с ухабами и бордюрами, без проблем проехать по грунтовке и даже преодолеть легкий брод. Но испытывать кросс в реальных условиях бездорожья не нужно. Прежде всего, ввиду отсутствия системы полного привода, которая имеет решающее значение в сложных дорожных ситуациях.

Дизайн

Свежий кроссовер из Поднебесной Haval First Love может похвастаться шикарным дизайном. Автомобиль смотрится стильно и привлекательно по всему периметру, а также вызывает приятные эмоции при посадке в салон. Эффектнее всего смотрится одновременно округлая и угловатая передняя часть, где предусмотрены узкие фары, массивная радиаторная решетка с закругленными очертаниями, углубления под противотуманные фонари, напоминающие жабры, и аккуратный воздухозаборник на бампере

Корма кросса привлекает внимание своей оптикой, выполненной в стиле буквы L. Также этот паркетник выделяется по периметру дополнительными декоративными вставками, отличного от основного оттенка

Если говорить про салон, то он выполнен в традиционном для марки Haval стиле. Здесь особый акцент сделан на практичность и простоту, но при этом никуда не делось изобилие высокотехнологичных элементов.

Интерьер

Рестайлинг обозначил себя обновлением салонного интерьера, дополнительными функциями технической, а также электронной оснастки. По заключению экспертов, состав и функционал штатного оборудования максимально близок к требованиям европейских стандартов.

Верхний, свободный от спиц, сегмент мультируля предоставляет хороший обзор приборного щитка, укомплектованного стрелочными циферблатами скорости и оборотов, оптическими индикаторами и цветным монитором штатного компа.

  • Основная часть первичных командных функций перенесена на комплект аналоговых кнопок и сенсорный дисплей малоформатной центральной консоли.
  • На нижнем этаже торпедо установлен пульт настройки салонного микроклимата и пара вертикальных вентиляционных воздуховодов.
  • В составе тоннеля отсутствует селектор трансмиссии. Переключение нескольких ходовых режимов производится специальной шайбой. Набор органайзеров типовой, под подлокотником нашлось место для холодильной камеры. Имеется неглубокий контейнер для смартфона или другой мелкой клади.

В соответствии с бюджетным статусом нового внедорожника, кресла с качественной тканевой или кожимитовой отделкой оснащены элементами боковой поддержки, стандартным диапазоном регулировок и системой подогрева сидений.

Более скромный и непритязательный сервис задних посадочных мест. Трём седокам второго ряда доступна функция наклона спинки. Несложная трансформация задних посадочных мест позволит минимум в 1,7 раза увеличить объём 808-литрового багажника.

Технические характеристики

Модификации 1,5 (150 л.c) 2WD Робот
Год производства: 2021
Страна марки Китай
Страна сборки Россия
Гарантия
Кол-во мест
Тип привода Передний
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс)
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензиновый
Марка GW4g15K
Мощность 150
Крутящий момент Hm 220
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува Турбина
Длина мм 4472
Ширина мм 1841
Высота мм 1619
Колесная база мм 2700
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг

Все технические и динамические характеристики станут известны после официального начала продаж в России.

Технические характеристики

В данный момент под капотом компактного кросса производитель устанавливает единственный доступный силовой агрегат – 1,5-литровый турбомотор на четыре цилиндра, который способен выдавать производительность на уровне 150 «лошадей» и крутящий момент в 210 Н*м. Совместно с данным двигателем разработчики задействовали переднеприводную систему, а также один из двух типов трансмиссий – 6-скоростную «механику» либо 7-ступенчатый «робот». В таком варианте технического исполнения кросс способен передвигаться с предельной скоростью в 180 км/ч, а заявленный расход топлива для него будет составлять: в городских условиях – 9 литров бензина, по трассе – 5,9 литров, в смешанном цикле – 7,1 литра.

Читайте нас:

Ходовая часть паркетника типична для автомобилей данного класса. Передняя и задняя подвески являются независимыми. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади – двухрычажная конструкция. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным стояночным тормозом.

Среди всех габаритов Haval H4 2021 года можно выделить основные:

  • размер кузова – 4410 х 1845 х 1695 мм;
  • клиренс – 174 мм;
  • количество посадочных мест – 5;
  • расстояние между осями – 2660 мм;
  • емкость топливного бака – 55 литров.

Технические характеристики

Хавал Ф7 2019 выгодно отличает то, что в сравнении с другими китайскими автомобилями, которые предлагают только один мотор, он предлагает два варианта силовых установок. Они обе работают на бензине.

Первая оснащается объемом 1.5 литра и производительностью в 169 лошадиных сил. Второй агрегат комплектуется мотором объемом 2.0 литра и мощностью в 197 лошадиных сил.

Для обоих двигателей предлагается только роботизированная коробка передач, которая работает в семи диапазонах. Хавал Ф7 2019 в новом кузове смотрится презентабельно, остается подождать комплектации и цены, фото и отзывы из отечественных дилерских центров.

Привод может быть как передним, так и полным. Подвеска обеих осей независимая. Спереди она со стойками МакФерсон, сзади — многорычажная. Тормозная система полностью дисковая. В более дорогой комплектации передняя ось может дополняться вентиляцией.

Кузов автомобиля изготавливается из высокопрочной стали, что защищает сидящих внутри пассажиров при столкновении с другим транспортным средством или препятствием.

За безопасность в Хавал Ф7 2019 отвечает целый комплекс систем и функций. Среди них стоит отметить такие решения:

  • круиз-контроль,
  • контроль рядности движения,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • возможность вести разговоры, не отвлекаясь от дороги,
  • комплекс подушек безопасности,
  • систему мониторинга слепых зон,
  • электропривод крышки багажника,
  • систему камер кругового обзора,
  • помощник при парковке,
  • запуск двигателя с кнопки и многое другое.

Вполне возможно, что данный перечень будет уточнен ближе к старту продаж.

Габариты и прочие параметры Хавал Ф7 2019 следующие:

  • Длина — 4.6 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 14.7 сантиметра,
  • Угол въезда — 29 градусов,
  • Угол съезда — 30 градусов,
  • Глубина брода — 30.0 сантиметров,
  • Объем топливного бака — 56 литров,
  • Размер дисков — 18 или 19 дюймов,
  • 5 режимов настройки подвески.

Обращение за получением

Можно ли получить знак «инвалид» через «Госуслуги» и каким образом это выполнить? В соответствии с регулирующим законодательством основными правилами по обращению за обозначением являются:

  • предоставление таблички осуществляется специально уполномоченными органами. К ним относят Федеральное бюро МСЭК,его главное бюро и отдельные филиалы, расположенные в населенных пунктах и районах;
  • для оформления знака лицо не должно привязываться к определенному месту регистрации. Прием заявлений осуществляется по месту обращения;
  • направление просьбы в главное бюро происходит только при условии обжалования отказа в предоставлении обозначения «инвалид».

Куда подавать

По новым правилам подают заявление на получение знака «Инвалид» в МСЭ – бюро медико-социальной экспертизы, в том числе федерального уровня.

Новый бюджетный Haval Jolion для России: названы моторы и комплектации китайского кроссовера

Линейка Хавал в России

Внедорожники Haval – многолики и разнообразны! Какой больше придется вам по душе, зависит от ваших планов и перспектив эксплуатации машины. А также от вашего уровня амбиций, ведь каждая из моделей по-своему сможет подчеркнуть особый статус своего владельца.

  • Н2 – компактный, экономичный, необычный в двухцветном оформлении кузова и салона – этот внедорожник продается в переднеприводном исполнении и опционально – с полным приводом. Превосходный выбор для тех, кто ищет нечто большее, чем городской хэтчбек, но не готов к топливному расходу полноразмерного внедорожника.
  • Н6 – среднеразмерный вседорожный автомобиль мощностью в 150 л.с. отличается высоким уровнем безопасности, оригинальной эстетикой, дорогой отделкой. Электроприводное управление панорамной крышей обеспечит потрясающие эмоции в пути.
  • Н9 – семиместный трехрядный внедорожный автомобиль. Воплощение сурового мужского характера в экстерьере и необычайно трогательной заботы о комфорте водителя и пассажиров – вы непременно оцените по достоинству эти качества на пробном заезде.
  • F7 – харизматичный и яркий лидер, опередивший большинство представителей премиального класса по числу и качеству цифровых технологий. Этот «интеллектуал» исключительно хорошо сложен и безупречно воспитан – моментальный отклик и идеальное послушание обеспечены даже при самых активных маневрах во время вождения.
  • F7x – стремительный профиль этого красавца узнаваем издалека! А с двухлитровым двигателем на 190 л.с. и дорожным просветом в 192 мм ему не страшны никакие преграды.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector