Двигатель 1,8л 122 л.с. (21179)

Основные технические характеристики двигателей ВАЗ: 21124,21126,21129,21179 и их сравнение

Расточка ваз-21179 приводит к печальным результатам. Ремонтных поршней нет, а попытка гильзовки блока, из за дополнительного сверления сделанного между цилиндрами, для лучшего охлаждения блока,- не возможна.

Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ: 21124,21126,21129,21179

Имя мотора ваз-21124 ваз-21126 ваз-21129 ваз-21179
ход поршня 75.6 75.6 75.6 84
степень сжатия 10.3 11 10.5 10.3
диаметр цилиндра 82 82 82 82
число клапанов 16 16 16 16
крутящийся момент 131Н.м. при 3700об.мин 145Н.м. при 4000об.мин 148/4200 170/3700
Бензин 95 95 92 92
Евро 3 4 5 5
Расход 8.9л 8 6.9л 7.2л
Мощность 89л.с 98л.с 106л.с 120л.с
Контроллер ЯНВАРЬ 7.2 М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2. М86 ВАЗ-21129 Веста, МКП Евро 5 М86 ВАЗ-21179 Веста, АМТ
Свечи АУ17ДМРВ А17ДМРВ BCPR6ES NGK Q20PR-U11 Denso

Сравнение двигателя 21179 с базовым 21126

Двигатель ВАЗ 21124 в отличие от 21222, 21126,21129 и 21179 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки. На нем ставятся стандартные валы или спортивные с умеренным подъемом,

Начиная с двигателя 21126 уменьшен поршень, установлены более тонкие кольца и облегчен шатун. На двигателе 21126 уже ставят новый автоматический механизм натяжения зубчатого ремня ГРМ с роликами новой конструкции.

У многих автовладельцев на этом двигателе обрывало ремень ГРМ и гнуло клапана и шатуны на очень небольшом пробеге, из за не качественных помп собранных на ТЗА. Помпы или ролики клинили, что приводило хозяина авто к значительным затратам.(от 30 до 50 тыс. руб.) Ремень, в тоже время мог, спокойно проходить свои 150-200тыс.км.

Так-же стала устанавливаться специальная двухслойная металлическая прокладка ГБЦ толщиной 0,45мм.

На 21179, увеличили рабочий объем до 200-т «кубиков» и поставили на впуск фазовращатель. Таким образом базовый 21126 увеличили с 98 до 120 лошадок. Естественно необходимо было, как-то, снизить тепловые нагрузки. Для этого пришлось сделать дополнительные каналы охлаждения в ГБЦ, с чем Автоваз прекрасно справился. На 21179 установлена новая ГБЦ с повышенным прохождением жидкости. А вот для снижения температуры в блоке цилиндров поступили проще. В блоке делали обычные косые сверления между цилиндрами. Вопрос пока остается открытым? Не будет ли часто прогорать прокладка между цилиндрами из за дополнительных отверстий?

Такая практика уже была на моторах ЗМЗ. Когда из 406 мотора мощностью 98 л.с. сделали 405 135 л.с. Так-же проточили в блоке перемычку. Результат оказался плачевным. Прокладка ГБЦ перегорала очень часто и многие водители стали залеплять эти перемычки холодной сваркой. Так-что водители вест с 21179 готовьтесь и запасайтесь холодной сваркой(шутка).

В дальнейшем ЗМЗ полностью изменил блок цилиндров и новые двигателя 405 и 409, уже шли без перемычки между цилиндрами. Завод признал свои ошибки, но не одна тысяча водителей газелей испытала на себе эти заводские косяки. Автоваз пока не может заменить старый блок цилиндров от 21126 на разработанный конструкторами новый, из за слишком больших затрат на изменение производственного цикла. Думаю в дальнейшем они вынуждены будут пойти на замену блока.

На 21179 облегчили коленвал на 40%. Теперь ход его будет не 75,6 как было на 21129 а 84, поэтому поршня и шатуны стали не взаимозаменяемыми с 21126.

На коленвале удалены заглушки масляных каналов и применена система смазки из шейки в шейку.

Коренные вкладыши не имеют полную проточку для прохождения масла, а имеет переменный профиль.

Впускной коллектор и крышка клапанов полностью пластиковые.

В демпфере коленвала стали использовать резиновую прокладку для гашения крутильных колебаний.

Стоит новый маховик для сцепления диаметром 215 мм, а не 220, как было ранее.

Полностью заменена помпа производства ТЗА, на импортного поставщика, вроде как корейского.

Все свои двигателя европейцы делают через одно место, и российские менеджеры, благодаря периферийному капитализму, хорошо перенимают этот опыт. Когда некоторые трепачи говорят, что русские ничего не могут делать, это чистейшая ложь и пропаганда. У нас и сейчас есть классные специалисты в области автомобилестроения, но они зажаты в клещах нынешней экономической ситуации, где применить свои знания и проекты, практически не возможно. То что СССР делал в 39 году, немцы смогли повторить только в 90-е. Пример дизель В-2 по 4 клапана на цилиндр с двумя распредвалами , который стоял на Т-34 и мог ездить даже на подсолнечном масле. Тем конструкторам, которые тогда разработали двигатель, превосходивший на порядок, по своим показателям, немецкие двигателя на танках тигр и пантера, нужно памятник поставить.

Источник

Средства для работы со ржавым крепежом

Не всегда может оказаться под рукой WD – 40, а для снятия одного или нескольких болтов не все захотят ее покупать. Существует много доступных средств, которые помогут убрать ржавчину и открутить крепеж:

  1. Кока-Кола. Этот напиток содержит в составе элементы, которые на производстве применяют для обезжиривания, при пайке, для очистки металла от ржавчины. Жидкостью поливают проблемные места крепежа, выдерживают 20-30 минут, затем болт обычно поддается «чудесному напитку» и отвинчивается.
  2. Уксус 9%. Смело можно использовать в данной ситуации. Обильно смачивают болт с резьбой или даже кладут на него ветошь, смоченную уксусом, на время от 20 минут до нескольких часов, в зависимости от ситуации. Лучше на это время сходить погулять, чтобы не дышать уксусными испарениями. После такой примочки болты и гайки сдаются.
  3. Автолюбители часто применяют тормозную жидкость для коррозийного крепежа. Жидкость проникает в любые щели и резьбу, обладает смазывающими свойствами. Крепежные элементы откручиваются с гораздо меньшими усилиями.
  4. Керосин, бензин или машинное масло подойдут в этой ситуации. Эти вещества проникнут в структуру ржавчины, разрушат ее, облегчат откручивание. Их заливают и оставляют на некоторое время, после чего совершают разбор крепежа.
  5. Преобразователь ржавчины – в его состав входит специальная кислота, разрушающая оксиды железа. Проблемное место смачивают преобразователем, можно положить смоченную ветошь на несколько часов, после чего гайка легко откручивается.

Тюнинг

Благодаря типовой конструкции мотор 21129 обладает потенциалом 150 л.с. наиболее популярна модернизация ДВС следующими способами:

  • тюнинг блока и ГБЦ – расточка цилиндров до 88 мм максимум, шлифовка каналов головки, установка легких поршней;
  • тюнинг впускного тракта – заслонка 54 мм вместо штатной, фильтр с нулевым воздушным сопротивлением;
  • тюнинг выпускного тракта – паук на выходе;
  • модернизация ГРМ – модификация 8.9 распределительных валов Стольников с обязательной регулировкой фаз.

Турбируют моторы ваз роторными компрессорами, нагнетателями или механическими турбинами. Однако инерционный механический наддув уже имеется внутри штатного ресивера, поэтому данный вариант экономически невыгодный.

Таким образом, в двигателе 21129 достигнут стандарт Евро-5 без увеличения мощности и особых конструкционных изменений базового варианта 21127. Использован блок управления М 86 следующей версии прошивки. Клапаны не защищены от изгиба поршнями, общая оценка пользователями на уровне +4.

Это интересно: Преимущества червячных редукторов

Какой двигатель стоит на автомобиле ЛАДА Веста

Производитель LADA Vesta – отечественная компания АвтоВАЗ, планирует оснастить свою продукцию четырьмя двигателями, которые отличаются по мощности. Один из них был выпущен французско-японской компанией, а еще три – нашего производства.

Конечный список двигателей выглядит следующими образом:

  1. HR16DE-H4M – объем 1,6 л.
  2. ВАЗ 11189 – объем 1,6 л.
  3. ВАЗ 21129 – объем 1,6 л.
  4. ВАЗ 21176 – объем 1,8 л с.

Двигатель ВАЗ 11189

Данная модель силовой установки является самой бюджетной из всех предложенных компанией АвтоВАЗ. Многие аналитики считают, что ВАЗ 11189 несколько слабоват для ЛАДА Веста, ведь она тяжелее, нежели автомобили, на которых он стоял раньше, где ко всему прочему показывал себя весьма неплохо.

Двигатель ВАЗ 21129

Перед нами модификация двигателя ВАЗ 21127 и устанавливалась она на первые автомобили ЛАДА Веста. Среди главных отличительных особенностей данного агрегата можно выделить следующее:

  • низкий расход топлива;
  • улучшений подвес;
  • низкий уровень шумов, стуков и токсичности;
  • доработанная система выпуска и впуска газов.

ВАЗ 21129 еще не поступил в эксплуатацию, но предыдущая модель – 21127, зарекомендовала себя с очень хорошей стороны. При желании владелец автомобиля может спокойно увеличить мощность до 150 лошадиных сил.

К данному двигателю производитель установил сразу две коробки передач – механическую и АМТ (роботизированную коробку передач). Расход топлива на обеих коробках аналогичный – 10 литров в черте города и 6 литров по трассе.

Двигатель ВАЗ 21176

Эта силовая установка устанавливается исключительно в паре с АМТ. Двигатель будет стоять на VALA Vesta Sport.

ВАЗ 21176 прошел испытания уже давно – еще в 2009 году он выдал мощность в размере 122 лошадиных сил. По городу расход топлива будет составлять всего 10,5 литров, а по шоссе – 6 литров.

Двигатель HR16DE-H4M

HR16DE-H4M – это силовая установка совместного производства компаний Nissan и Renault. Компания АвтоВАЗ получила разрешение на производство данного силового агрегата в России в 2015 году.

Двигатель имеет не только ряд преимуществ над предыдущими, но и обладает недостатками. Главное достоинство HR16DE-H4M – это нетребовательность к типу топлива. Автомобиль будет прекрасно ехать, как на АИ-95, так и на более дешевом АИ-92. Производитель также не решился ставить малонадежный ремень и принял решение об установке прочной цепи.

Основной недостаток состоит в отсутствии гидрокомпенсаторов. Это накладывает неудобства, ведь каждые 100 тыс. километров вам придется регулировать зазоры.  HR16DE-H4M не оснащается АМТ – лишь вариатором и механикой.

Также было замечено, что опоры двигателя зарубежного производства для ЛАДА Веста быстро изнашиваются, что является причиной стуков и шумов.

Изготовление полиспаста своими руками

Полиспаст — это устройство из системы блоков, позволяющее многократно увеличить усилие при поднимании тяжёлого груза. Рисуют чертежи полиспаста самостоятельно, основываясь на знаниях курса физики.

Используя блочные системы, древние строители возводили сооружения, которые удивляют и приводят в восторг наших современников. Верфи для строительства кораблей тоже оборудовались системами блоков.

Если в приспособлении используется несколько блоков, оно называется полиспастом. Крепится полиспаст к надёжной опоре. С другой стороны подцепляется груз. Если используется подвижный блочок для изменения положения оси — он располагается со стороны груза. Трос играет роль рычага. Система полиспаста помогает многократно увеличить усилие с каждым присоединённым блоком.

Простейший расчёт: удвоение усилия требует использования 2 блоков, утроение — 3. Рассчитывают высоту подъёма для крепления блока. Длина троса будет вдвое больше этого расстояния, если используется три блока, то потребуется трос в шесть раз длиннее подъёмной высоты.

Полиспаст для спасательных работ имеет несколько иную конструкцию. На прочный трос цепляется карабин. Такое устройство быстро собирается и не требует дополнительной техники.

Гнёт ли клапана

Поскольку мотор 21127 построен на базе 21126 агрегата, то ситуация с загибанием клапанов одинаковая. Проблема возникла во времена использования облегченных поршней без глубоких выточек на днищах. В результате обрыва ремня ГРМ распредвал останавливается, а коленвал продолжает вращаться по инерции, выталкивая поршни вверх. От столкновения с поршнями стержни клапанов загибает, и заменить детали можно только при капитальном ремонте.

Зная о недостатке двигателя 21127, завод изначально давал рекомендации по регламенту обслуживания. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ в 200 000 км и автоматический натяжитель, проверять целостность привода и качество натяжения необходимо каждое ТО. Ремень может слететь не только из-за естественного износа, но также в результате заклинивания обводного ролика или помпы. На практике ремень приходится менять через 50 — 60 000 км, чтобы предотвратить повреждение клапанных ножек.

Система охлаждения

Мотор оборудован жидкостной системой охлаждения принудительного типа. Остывание жидкости осуществляется в радиаторе. Движение охлаждающей жидкости в радиаторе и рубашке охлаждения осуществляется при помощи водяной помпы. Она имеет ременной привод от коленчатого вала силового агрегата.

Для быстрого прогрева в холодное время года в систему охлаждения включён термостат. При низкой температуре охлаждающей жидкости термостат перекрывает большой круг циркуляции. Это позволяет достичь быстрого нагрева охлаждающей жидкости. После достижения необходимой температуры термостат открывает большой круг.

Достоинства и минусы

Новый силовой привод изначально обладает рядом достоинств:

  • крутящий момент увеличен, не только в диапазоне высоких оборотов, но и на низах;
  • производительность маслонасоса увеличена вдвое;
  • облегчены распредвалы, повышено сечение клапанов;
  • в большую сторону изменился литраж и мощность мотора – 1,8 л и 122 л. с., соответственно;
  • на впускном распредвале появился фазораспределитель;
  • улучшены впускной и выпускной тракт, соблюдены нормы Евро-5;
  • возможна доработка до протокола Евро-6, планируемого в 2020 году.

Фазораспределитель

Выпускной тракт

Для замены ремня ГРМ необходимо демонтировать половину оборудования под капотом. Попадаются бракованные клапаны немецкого производителя Mahle, производственные мощности которого по факту находятся в Китае. Отсюда повышенный расход масла до 3 л/1000 км, затем заменяется головка блока цилиндров, что очень дорого (капремонт вместо ТО).

Маслонасос GMB

Применение высококачественных деталей иностранных производителей не так однозначно, как задумывалось конструкторами:

  • в любой момент после введения Евросоюзом санкций против РФ поставки могут прекратиться в одностороннем порядке;
  • отечественная промышленность пока не в состоянии обеспечить подобную точность изготовления;
  • моторы будут комплектоваться ШПГ, ремнями и роликами ГРМ низкого качества, ресурс снизится сразу наполовину, то есть до 70 – 80 тысяч км пробега.

Автоматический натяжитель

АвтоВАЗ остается практически единственным производителем в мире, который в принципе не может обеспечить необходимую точность изготовления деталей, поэтому на конвейере и используется селективная сборка, которая свидетельствует, не о продвинутых, а крайне убогих технологиях. Конструкторам легче «заставить машину» различать маркировку класса точности шатунных и коренных шеек коленвала и вкладышей, чем строго соблюдать один класс точности, как во всем цивилизованном мире.

Коленвал 21179

Лада Веста СВ Кросс — какой двигатель лучше? Сравнение 1.8 и 1.6 (21179 и 21129)

Выбирая автомобиль, не достаточно только определиться с цветом, комплектацией и дополнительными функциями

Важно также определиться с техническими параметрами — двигателем и КПП. Как Вы знаете, на автомобили Лада Веста СВ Кросс устанавливается всего два типа двигателей — бензиновые 21129 и 21179

Давайте определимся, какой двигатель лучше Лада Веста СВ Кросс?

Мы уже подробно рассматривали каждый из двигателей на нашем сайте. Поэтому Вы всегда можете перейти в нужные материалы и изучить мотор 1.6 и 1.8 более детально. А в нашей статье мы будем сравнивать эти два мотора.

Итак, если обратиться к сайту LADA.RU, то можно увидеть вот такую картинку, где представлены самые главные отличия двигателей Лада Веста СВ кросс 1.8 и 16.

Внешне эти моторы практически не отличаются друг от друга, то внутри у них имеются отличия. Если опустить все технические моменты, то основными отличиями будет объем камеры сгорания, мощность и крутящий момент. Также будут отличаться разгон до 100 км/час, максимальная скорость и расход топлива. Именно эти показатели прежде всего важны для конечного потребителя. А само устройство мотора уже не так принципиально для покупателя. Но и до этого мы доберемся в нашей статье.

Итак, чтобы понять, какой двигатель Лада Веста СВ Кросс лучше, нужно сравнить все данные. Для этого мы будем использовать сводную таблицу.

Двигатель 1.6 л 106 л.с. (21129) Двигатель 1.8 л 122 л.с. (21179)
мощность, л.с / квт 106 / 78 122 / 90
макс. крутящий момент, нм 148 170
разгон до 100 км/ч, сек (амт) 12,6 11,2 (13,3)
макс. скорость, км/ч (амт) 172 180 (181)
РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ (АМТ)
в городе 9,7 10,3 (10,1)
смешанный 7,5 7,9 (7,7)

Двигатель 1.6 л слабее, чем 1.8 л на 16 л.с. и 12 кВт. Соответственно, крутящий момент у мотора 1.8 больше — 170 Нм против 148 Нм у 1.6. Да, кстати, объем камеры сгорания отличается на 178 куб.см.

Динамические показатели у двигателей Лада Веста СВ Кросс тоже отличаются. Разгон до 100 км/час у 1.8 на МКПП составляет 11.2 сек, у 1.6 с той же механикой — 12.6 сек, а у 1.8 на роботе — 13.3. В последнем случае робот не показывает каких-то хороших результатов. Зато за ручку КПП дергать постоянно не надо. Но сейчас не об этом, про робот Лада Веста СВ Кросс мы уже писали в одной из наших статей.

Что касается максимальной скорости, то 21129 разгоняется до 172 км/час, а 21179 с МКПП — до 180, а на АМТ — до 181 км/час. В данном случае разница в максималке совсем незначительная.

По расходу топлива оба двигателя тоже показывают различные результаты. 1.6 в городе кушает 9,7 л/100 км и 7,5 л в смешанном цикле. А мотор 1.8 потребляет 10,3 л в городе ( 10,1 на АМТ) и 7,9 в смешанном цикле (7,7 с роботом). Таким образом, самым экономным является мотор с индексом 21129.

Стоимость Лады Весты СВ Кросс с двигателем 1.6 и 1.8 литра не сильно отличаются. Комплектация Luxe с мотором 1.6 л обойдется покупателю примерно в 770 000 рублей, а с двигателем 1.8 л — 795 000 р. Разница, как Вы могли заметить, составит всего 25 тысяч рублей. Но есть один существенный минус. Если Вы все таки решили брать мотор 1.6 л, то придется довольствоваться комплектацией LUXE. Если нужно оснащение богаче, то выбора у Вас уже не будет — только 1.8 л.

Чтобы понять, какой все таки двигатель у Лада Веста СВ кросс лучше — правильнее обратиться к сравнительному обзору этих двух моторов. Смотрим все подробности в видео:

>

Каких-то глобальных отличий у этих двух мотором больше нет. Конструкция у них примерно одинаковая. Конструктивно это один и тот же мотор. Можно сказать, что эти двигатели как два брата-близнеца. С одной существенной разницей — у 21179 переработана ЦПГ. А именно, были изменены форма коленвала, шатуны и поршни. Таким образом, за счет хода поршня удалось увеличить объем камеры сгорания. Также была переработана программа управления двигателем. На выходе мы получили больше мощности со всеми отсюда вытекающими «последствиями».

Также в интернете есть много отзывов про то, что двигатель 1.8 кушает масло. Это действительно так на большинстве машин. Увы, но это такая характерная особенность этого мотора. Но и на мотор 21129 есть не самые хорошие отзывы. Многие жалуются на слабую податливость и недостаточную мощность этого силового агрегата. В данном случае это лишь субъективная оценка и опровергнуть или согласиться с ней нельзя. А так в целом оба мотора достаточно ресурсные и беспроблемные. Что выбрать Вам? Решайте сами, но надеюсь эта статья будет Вам полезна и поможет с выбором

Спасибо за внимание и до новых встреч

Неисправности, их причины и устранение

Поскольку первая модификация снята с производства, рассматривается только мотор 21128, выпущенный позже 2014 года. Основными «болезнями» силового привода являются:

Вал не вращается при запуске 1)повреждения венца маховика 2)неисправен стартер

3)выход из строя замка зажигания

4)поломка реле стартера

1)ремонт или замена детали 2) замена/ремонт

3)установка нового замка

4)замена реле

Проблемы с запуском мотора 1)холодного 2)прогретого 1)ремонт системы управления, проверка герметичности форсунок, датчика температуры ОЖ, системы питания 2)замена картриджа воздушного фильтра, протяжка клемм АКБ, ремонт системы питания
Шумы в стартере 1)ослабшее крепление 2)выработка зубьев маховика 1)протяжка крепежа 2)замена венца
Перегрев ДВС 1)поломка вентилятора 2)выход из строя термостата

3)засор радиатора

4)низкий уровень ОЖ

1)ремонт узла 2)замена детали

3)промывка каналов

4)добавление до уровня антифриза

После доработки мотор 21128 расходует меньше масла, однако его уровень следует контролировать постоянно.


Капремонт блока

Описание двигателей 1,6 и 1,8

Производители АвтоВаз изначально укомплектовали автомобили тремя специально созданными для Весты подвидами моторов: 2 из которых были объемом 1,6 л, маркированные как 21127 и 21129, а третий с рабочей мощностью 1,8 л (21179). Спустя некоторое время 27-й мотор был вытеснен модернизированным 29-м. Основной причиной отказа от этого двигателя стало его несоответствие экологическим стандартам Евро-4 и, несмотря на довольно неплохие характеристики сконструированного инженерами завода агрегата, он был полностью снят с производства и заменен обновленной версией 29-го. Видоизмененный движок Lada Vesta был наделен следующими новшествами:

— модифицированный двигатель стал 16-клапанным; — снижен вес комплектующих; — была произведена перепрошивка контроллера блока управления (ЭСУД – М86); — была модифицирована выхлопная система и система резонансного пуска; — производители уменьшили степень сжатия до показателей 10,45; — произведено оснащение установки гидрокомпенсаторами; — модернизирована охладительная система двигателя.

Благодаря модернизации установка 21129 наделена большим ресурсом — 250 тыс. км, в сравнении с 200 тыс., заявленными для мотора 21127. Более мощный двигатель 1,8 был разработан при помощи иностранных инженеров и получил следующие модификации:

— увеличенный поршень; — замена ремня ГРМ на цепь; — увеличен радиус звеньев кривошипно-шатунного механизма; — произведена модификация масляных каналов.

Оба доступных сегодня вариантов силовых установок имеют схожесть, различия, индивидуальные плюсы и минусы.

Двигатель 21179

АвтоВаз впервые внедрил изменяемые фазы газораспределения и применил селективную сборку на конвейере. Движок объемом 1,8 литра (122 л. с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников.

Обновленные параметры двигателя 21179:

  1. Дроссельная заслонка без механического привода.
  2. В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз и облегченные клапаны фирмы Mahle.
  3. Катколлектор поставляет российская компания «Экоальянс», диаметр входных каналов увеличен до 39 мм, датчик кислорода несет эмблему Bosch.
  4. Коленчатый вал с увеличенным радиусом кривошипа.
  5. Рабочий объем цилиндров «прирос» благодаря большему ходу поршней.
  6. Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
  7. Впервые на ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
  8. Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня с двумя роликами немецкой фирмы INA.
  9. Облегченная шатунно-поршневая группа производства Federal Мogul.
  10. Топливная рампа фирмы «Continental», форсунки увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового движка.

Технические характеристики

Сделать правильный выбор при покупке автомобиля будет гораздо легче с более глубокими знаниями характеристик этого мотора.

Особенности силового агрегата 21179:

Плюсы и минусы

Идеальных автомобилей нет даже у лидеров мирового автопрома. Вероятным покупателям будет интересно, каковы основные преимущества и недостатки есть у данного авто по сравнению со старыми моделями «АвтоВАЗ» и другими машинами, представленными в данной ценовой категории. Именно соотношение плюсов и минусов, выраженных отличием в технических характеристиках и параметрах удобства, в первую очередь влияет на выбор потребителя.

Положительные особенности двигателя:

  1. Масляный насос с увеличенной мощностью.
  2. Распределительные валы импортного производства облегченные.
  3. Головка блока цилиндров получила дополнительные масляные каналы, которые доставляют жидкость к появившемуся фазовращателю.
  4. Доработана система охлаждения, применен импортный водяной насос большей мощности с высокими показателями надежности.
  5. Управление системами происходит аналогично модели ВАЗ 21127 через ДАД и ДТВ, а не через привычные ранее ДМРВ, что также положительно влияет на надежность и стабильность работы.
  6. Впускной тракт отечественного производства был изготовлен специально под характеристики нового силового агрегата.
  7. Новый двигатель адаптирован под применение более дешевого топлива с октановым числом АИ-92.
  8. Максимальная мощность — 122 л. с., крутящий момент — 172 Н/м. Двигатель получил ровную полку момента, которая ему позволяет достигать при 1000 оборотов в минуту крутящего момента в размере 127 Н/м, что на 7 Н/м выше, чем максимальные показатели базового двигателя ВАЗ 11183.

Несмотря на положительные стороны, у двигателя данного автомобиля есть свои минусы.

Недостатки двигателя:

  1. Движок является доработкой 16-клапанного двигателя Priora. У некоторых он тарахтит непрогретым или на холостом ходу, часто свистит. Подобный свистящий звук вообще характерен для такого мотора, поэтому на него можно просто не обращать внимания.
  2. Слабым звеном таких движков остается электрика: некоторые жалуются на педаль газа, пуски со 2-3-й попыток, даже когда тепло, нестабильный холостой ход. Vesta с мотором для Евро-5 нуждается только в качественном бензине, из-за плохого топлива могут возникнуть зависания и загиб клапанов.
  3. Новый движок 1,8 для Весты может удивить повышенным расходом масла в начале движения. Была версия, что причиной могли стать плохо обработанные китайские стержни клапанов, которые АвтоВАЗ быстро заменил на другие, устранив таким образом проблему.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector