Уаз патриот 2012
Содержание:
- УАЗ Патриот: преимущества и недостатки
- Просторный салон
- Неисправности
- Технические показатели нового внедорожника УАЗ Патриот
- Статьи про а/м Лада
- Расходы на обслуживание
- Краш-тест
- Важные моменты
- Комплектации и цены
- Технические характеристики УАЗ Патриот 2013 года
- Основные характеристики УАЗ Патриот 2019 года
- Описание УАЗ Патриот 2006 года
- Отзывы с FOURSQUARE
- Новый кузов после рестайлинга
- Приоритет временной разметки
- Продажа УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на УАЗ Патриот
- Сводные данные по УАЗ Патриот
- Кнопки на приборной панели
- УАЗ Патриот — обзор автомобиля
- Причины и признаки неисправностей
- От чего зависит КПД дизельного двигателя
- Возможности полного привода
УАЗ Патриот: преимущества и недостатки
С момента выпуска первой машины УАЗ Патриот сильно изменился. Передняя панель стала более стильной и произведена согласно всем последним техническим разработкам. Есть возможность установить систему подушек безопасности. К салону и приборам управления практически не придраться, доработаны все недочеты и устранены ляпы. Однако есть упущения в разработке кузова, которые уже изменить невозможно – это слишком узкие дверные проемы. Да и двигатель ЗМЗ-409 немного устарел и не тянет 2- тонную машину в полную мощь.
До полного совершенства внедорожнику еще конечно далеко. Например, неплохо было бы оснастить его задней пружинной подвеской и убрать шкворневую переднюю. Рулевую колонку тоже пора обновить. Но эти нововведения будут слишком дорого стоить Ульяновскому заводу – они и так делают все, что могут. Разработчики тщательно отслеживают все новинки в автомобильном производстве и что в их силах применяют на практике. Итак, уже много чего достигнуто. При доступной цене, ремонте, а также потрясающей проходимости УАЗ Патриот по праву может считаться лидером отечественного автопрома, коим он и является на сегодняшний день.
Стоимость современных моделей порядком разнится с ценой на внедорожник первых выпусков. Но это вполне обосновано, ведь над сборкой джипа сейчас работают совместно с Россией и иностранные производители. Отечественных комплектующих, в машине стало меньше в несколько раз. Патриот оснащен агрегатами трансмиссии из Кореи, над впрыском и электро-элементами работают немецкие производители и многие другие детали поставляются из-за границы.
Просторный салон
Главное преимущество салона именно в просторе, а вот назвать его комфортным сложно. Материалы салона также очень простые, компании же надо поддерживать низкий ценник. Поэтому здесь очень жесткий пластик, тканевый салон и минимальный функционал.
Просторность действительно прекрасна, автомобиль может быть даже 7-местным с двумя откидными креслами. Кресла не самые удобные, подушки все-таки ровные. Удобств нет, правда спереди может появится подогрев сидений. Водительскому креслу Патриота может достаться вертикальная регулировка.
Водительскому месту достался 3-спицевый обогреваемый мульти-руль с регулировкой по вылету. С ней случилась проблема – возврат в обратное положение при ударе, а при определенных нагрузках она может утопиться еще сильнее. Приборная панель классического оформления – два крупных аналоговых датчика с маленьким монитором бортового компьютера.
Простая центральная консоль в хороших комплектациях получает 7-дюймовый дисплей аудиосистемы. Он сенсорный и работает плохо, а именно долго думает и реагирует на прикосновения. Также изменился блок климата, получив две большие шайбы, тонкий монитор и массу кнопок. Проблем с климатом масса – то холодно, то жарко, то потеют стекла и т.д.
В версии Patriot Antarctic Edition появится:
- подогрев передних и задних кресел;
- обогрев руля;
- подогрев лобового стекла;
- предпусковой отопитель;
- дополнительный отопитель салона.
На тоннеле можно отметить шайбу управления полным приводом, под которой опционально появится кнопка блокировки заднего дифференциала. В базовых комплектациях будет классический рычаг управления раздаткой.
К минусам относится шумоизоляция, которой по сути нет. Ее дорабатывали все время, но все равно ее назвать хорошей сложно. Плохо, но неудивительно для такого ценника.
Простор – это еще багажник внушительного 650-литрового объема. При желании багажник трансформируется в 2,4-кубовый отсек. Круто! Еще передние сиденья откидываются назад, что создает два полноценных спальных места, стыкуясь с диваном.
Неисправности
На современных моделях ВАЗ, устанавливается полностью электронные панели приборов. При запуске двигателя, все лампочки-индикаторы загораются, и через 2-3 секунды тухнут (при исправности всех систем). Если же, при включении зажигания одна, или несколько лампочек не работает, то Вам необходимо выяснить причину, выполнив ряд характерных действий.
В случае, когда не горит одна, или несколько ламп, первым делом необходимо заменить сами лампочки. Все индикаторы ВАЗ 2114, как и подсветка, освещаются светодиодами, и при длительной эксплуатации, имеют свойство перегорать.
Если замена ламп не помогла, то дело обстоит гораздо серьезней. Как известно, каждый индикатор, отвечает за какую-либо систему, и в том случае, когда он не работает, причиной может быть любой элемент, связанный с лампочкой-индикатором в одной цепи. Например, если не работает датчик заряда АКБ, необходимо проверить всю цепь с помощью вольтметра, начиная с самого аккумулятора, и заканчивая клеммами, высоковольтными проводами и т.д. В случае, когда в системе случается замыкание или обрыв контактов, соответствующая лампочка, также не горит.
Очень часто, случается такая ситуация, когда все индикаторы перестают работать одновременно. Причина данной поломки очевидна – выход из строя соответствующего предохранителя. При его замене, всё станет на свои места.
Если на Вашем ВАЗ 2114, перестал работать спидометр или тахометр, то тут вариантов также не много. Первый из них – сбой в самой электро-системе. Для его устранения, необходимо снять клеммы с АКБ, минут на 10 – 15, и установить обратно. Таким образом, в системе случается сбой, и происходит перезагрузка. Если после данных действий, прибор по-прежнему не работает, то причина, явно не в панели приборов.
Также, иногда встречается такая проблема – не горит подсветка панели. Для того, чтоб исправить сложившуюся ситуацию, Вам необходимо определится: сколько ламп не работает – одна, несколько, или все.
Установка диодов в комбинацию приборов
В случае, когда не горит одна, или несколько ламп, то причина в самих диодах, и их следует просто заменить. Если же, не горят все лампы, то тогда, проблема может быть в самой проводке. Для обнаружения данной неисправности, Вам необходимо проверить всю цепь, с помощью вольтметра.
Технические показатели нового внедорожника УАЗ Патриот
На ульяновском автозаводе заканчиваются работы по созданию нового двигателя для внедорожника УАЗ Патриот 2021. Это бензиновый агрегат, мощностью 140 л/с, объемом 2л. У мотора солидный потенциал, позволяющий оснащать его турбонаддувом. Но пока этот механизм не готов к выпуску, модели будут оснащаться привычными двигателями:
Тип мотора | Объем, л | Мощность л/с | Скорость max, км/ч | Расход топлива в смешанном режиме |
Бензиновый | 2.7 | 128 | 150 | 11.5 |
Дизельный | 2.3 | 114 | 135 | 9.4 |
Есть информация о том, что моторы будут агрегироваться с АКПП. Но пока неизвестно, какие коробки могут устанавливаться в новый УАЗ. Скорее всего, первые партии будут оснащаться только пятискоростной «механикой».
Достойным предметом гордости конструкторов Патриота является абсолютно новый мост. Инновационная конструкция отличается низким уровнем шума, что положительно скажется на комфортности. Все же, машина предназначена не только для бездорожья, но и для города.
Производитель предлагает потребителям три комплектации авто:
- Classic,
- Comfort,
- Limited.
В базовой версии будут устанавливаться:
- электрические системы регулировки и подогрева зеркал,
- галогеновые фары,
- электрические подъемники всех окон,
- иммобилайзеры,
- атермальные стекла,
- подушки безопасности.
В модификациях «Комфорт» добавляются:
- противотуманки,
- механизмы регулировки водительского сиденья,
- сигнализационная система,
- парктроник,
- электрический подогрев передних сидений,
- кондиционер,
- активная антенна,
- датчик температуры на улице.
В максимальном оснащении в категории Лимитед предлагаются:
- системы навигации,
- кожаная отделка кресел,
- камера заднего вида,
- хромированные окаймления приборов на панели,
- мультимедийный комплекс,
- системы электрического подогрева задних сидений,
- лобового стекла,
- поясничный регулируемый подпор.
Специалисты, проводившие тест драйв обновленного внедорожника, отмечают комфортность водительского кресла, салона в целом. Существенно снизился уровень шума. Удобно расположены элементы управления, расширен функционал. Модель отличается более качественным обзором, показывает достойные результаты на бездорожье, легко преодолевает серьезные препятствия. На трассе автомобиль отлично держит дорогу, уверенно, послушно выполняет сложные маневры. Эксперты прочат новому внедорожнику хорошее будущее, большое количество поклонников.
Видео:
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Статьи про а/м Лада
Расходы на обслуживание
Основная проблема Патриота заключается в том, что невозможно заранее предсказать, какая деталь у этого внедорожника выйдет из строя. Поэтому многие владельцы внедорожника проводят сервисное обслуживание чаще, чем рекомендует производитель. Стоимость ТО у данной модели сравнительно небольшая. Замена ступичных подшипников, жидкости в гидроусилителе и масла в КПП обойдется в 5 тысяч рублей; свечей зажигания, воздушного и топливного фильтров — в 3,5 тысячи рублей; колодок — 600 (передние) и 1,5 тысячи (задние) рублей. За передние тормозные диски запрашивают до трех тысяч рублей.
При эксплуатации Патриота уже после 100 тысяч километров нужно заменять цепной привод ГРМ, что оценивается до 10 тысяч рублей. К тому моменту устанавливают новые гидрокомпенсаторы, комплект которых стоит до пяти тысяч рублей. В случае постоянного перегрева моторного отсека придется заменять радиатор, который обойдется в 12 тысяч рублей. При поломке задней подвески стоимость ремонта превысит 7 тысяч рублей. Но другие детали ходовой части стоят заметно дешевле.
Краш-тест
Внедорожник Патриот несколько раз испытывался на полигонах по заказу издания «Авто-Ревю». При первичном испытании, в УАЗ Патриот 2010 г., произошло разрушение опорных подушек кузова, который сорвало с рамы. Манекены испытали повышенные нагрузки, показатели датчиков ускорений указывали на риск получения водителем и пассажирами тяжелых травм. Ремни не обеспечили фиксацию манекенов, которые ударились головами о рулевое колесо и поручень, расположенный на панели приборов.
Повторное тестирование проводилось спустя 7 лет, завод усилил точки крепления кузова, который удержался на раме. Моторный щит деформировался, вклеенное лобовое стекло лопнуло, но не выпало из рамки. На тестируемом автомобиле были установлены 18-дюймовые шины, которые сломали пол в ногах водителя. Сместившийся рулевой механизм сдвинул руль вверх, выстрелившая подушка безопасности нанесла сильный удар по голове. Датчики зафиксировали изгиб шеи манекена, соответствующий перелому позвоночника у человека.
Важные моменты
Ослабляя хомутики на шлангах с помощью отвертки, нужно действовать осторожно, так как воздушные шланги легко повредить.
Перед тем как устанавливать новую прокладку, крышку клапанной коробки следует тщательно очистить от грязи и обезжирить. Для этой цели можно самостоятельно приготовить обезжиривающий раствор, состоящий из растворителя и керосина, смешанных в пропорции 50/50
Для чистки лучше всего использовать губку. При нанесении раствора на крышку в обязательном порядке следует пользоваться резиновыми перчатками!
После обезжиривания крышки в канавку перед установкой прокладки целесообразно нанести тонкий слой герметика, это значительно снизит вероятность повторного возникновения течи масла.
При установке крышки с новой прокладкой не следует прилагать слишком больших усилий при затягивании 15 болтов крепления, потому что велик риск сорвать резьбу. Кроме того, при слишком сильном затягивании болтов крышка может просто перерезать прокладку, что сведёт все усилия по замене на нет.
Болты крепления крышки нужно затягивать парами, начиная с центра крышки. Это позволяет добиться максимально равномерного и плотного прилегания крышки к блоку цилиндров.
Как видим, ничего сложного в замене крышки клапанной коробки нет, и с этой процедурой справится даже начинающий автолюбитель. Главное, не сорвать резьбу, затягивая болты. Потому что это может привести к куда более серьёзным проблемам, чем банальная замена прокладки.
Комплектации и цены
Модификации машины с ценами на середину 2021 г.:
-
Базовый «Стандарт» оснащался штампованными колесными дисками и зелеными стеклами с защитным покрытием. Предусматривалась система отопления с вентилятором, воздуховоды для задних пассажиров отсутствовали. Вместо магнитолы ставилась заглушка с карманом, рулевое колесо изготавливалось из плотного полиуретана. Боковые зеркала имели подогрев и электрическую настройку, но корпуса не окрашивались в цвет кузова. За 8 тыс. руб. предусматривались краски с эффектом «металлик». Стоимость машин начиналась от 809 тыс. руб.
- Модель «Комфорт» оснащалась штатным радиоприемником с разъемом USB и кондиционером воздуха. Вместо штампованных дисков применялись 5-спицевые колеса, отлитые из алюминиевого сплава. В бампере ставились противотуманные фары. Водительское сиденье получило механическую регулировку по высоте, устанавливался обогрев кресел переднего ряда. Дополнительным внешним отличием стал пластиковый контейнер для запасного колеса с надписью на латинице Patriot. Минимальная цена модификации составляла 909 тыс. руб.
- Версия «Привилегия» оснащалась дисками серии «Калахари» диаметром 18″. В переднем бампере использовались ультразвуковые датчики парковки, на крышке багажника появилась камера заднего вида. Расширился состав систем, обеспечивающих пассивную безопасность. Применялась магнитола с цветным сенсорным дисплеем и навигацией. В передних дверях монтировались дополнительные высокочастотные динамики. На руле были установлены кнопки управления музыкальным центром. Стоимость машин начиналась от 989 тыс. руб.
- Модификация «Стиль» имела 18-дюймовые диски дизайна «Сахара». На крыше кузова появились багажные дуги. В салоне имелся дополнительный отопитель для пассажиров заднего ряда кресел с отдельным вентилятором. Кресла были обшиты темной кожей; на остальных версиях использовалась износоустойчивая ткань, прошитая светлой нитью. Цена автомобилей начиналась от 1,03 млн руб.
Технические характеристики УАЗ Патриот 2013 года
Если раньше и можно было услышать некоторые нарекания в адрес УАЗ Патриот по качеству сборки, то автомобиль 2013 года завоевал сердца российских автомобилистов с невероятной скоростью. Теперь, внедорожник лидер отечественного автопрома и конкурентов у него до сих пор нет, даже за границей.
Таких изменений как 2013 году УАЗ Патриот не испытывал уже давно. Повысилась комфортность и надежность внедорожника.
Именно изменения потерпели следующие элементы:
• Тормозная система усовершенствовалась, а именно ходовые характеристики, благодаря доработкам немецкой компании Bosh;
• Поменялась коробка передач. Теперь УАЗ укомплектован коробкой передач Южнокорейского производства Dymos;
• Обновилась рамно-мостовая конструкция и теперь на бездорожье УАЗ Патриот стал еще более надежным в вождении;
• «Умный» блок управления двигателем, передает информацию владельцу о возможных неисправностях системы, давая возможность устранить их еще до отъезда;
• Система климат-контроль отвечает всем современным стандартам качества; Независимо от того, какая погода на улице в автомобиле всегда будет тепло и уютно;
• Кнопки управления стеклоподъемниками теперь находились на дверях;
• Водительское кресло стало можно регулировать по высоте, а задние пассажирские по углу наклона;
• На панели приборов появилось больше места для хранения вещей;
• Наличие современной системы подъема стекла, работающей от аккумулятора;
• Повышенный уровень звукоизоляции салона автомобиля;
• Потерпел изменения и сам кузов – он стал немного короче, но это никоим образом не повлияло не вместимость джипа.
Основные характеристики УАЗ Патриот 2019 года
Машина УАЗ «Патриот» имеет длину 4 тыс. 740 мм, ширину 1 тыс. 900 мм, высоту 1 тыс. 910 мм и базу 2 тыс. 760 мм. Объём багажника автомобиля составляет 1 тыс. 150 литров. Двигатель работает на бензине. Запас топлива до 72 л. Автомобиль УАЗ «Патриот» полноприводный.
Разработчики из Ульяновска долгое время думали над тем, как убрать «сердечную недостаточность» автомобиля. Решение было найдено. Они установили под капотом а. Мотор машины был увеличен до 2,7 л. Была подкорректирована степень сжатия, а также изменены фазы газового распределения и усилена поршневая группа. По сравнению со своими предшественниками, УАЗ «Патриот» имеет прочную двухрядную цепь.
Была усовершенствована тяга мотора, которая в новой модели составляет 2 тыс. 650 оборотов в минуту. Предшественники данного автомобиля имели 3 тыс. 900 оборотов в минуту. Данное новшество позволяет автомобилю легче ехать на дороге. На поворотах машина чувствует себя увереннее, даже на высоких оборотах.
Описание УАЗ Патриот 2006 года
Завод предлагал в 2006 г. несколько модификаций автомобиля, которые отличались уровнем оснащения. Базовая модель Classic имела пластиковые бамперы и расширители колесных арок из черного пластика.
Улучшенные варианты Comfort и Limited получили элементы декора, окрашенные серой краской с эффектом «металлик». Стандартные машины отличались штампованными дисками радиусом R16, на дорогих версиях завод применял элементы, отлитые из алюминиевого сплава.
По заказу вдоль бортов в багажном отделении ставились откидные сиденья, позволявшие перевозить еще 4 человек. Версия с кузовом пикап в серии не выпускалась, завод показывал опытные образцы, которые были запущены в производство только через несколько лет.
В гидравлическом приводе тормозов начала применяться антиблокировочная система, блок управления выпускался заводом Bosch. Машины с ABS стали отгружаться клиентам только в конце 2006 г., в остальном тормозная система изменений не претерпела.
Запас топлива хранился в 2 баках, соединенных между собой трубопроводом. Завод заявлял использование 2 резервуаров как преимущество, которое позволяет заправлять машину с любой стороны кузова.
В модификациях Comfort и Limited применялись зеркала с электрическим управлением и подогревом, сидения обшиты тканью (в ограниченной версии Limited использовался велюр). Завод ввел единый ключ, который подходил к замку зажигания и запорным элементам в дверях.
Штатная сигнализация не использовалась, в салоне изначально предусматривалась проводка для подключения магнитолы и динамиков в обшивках передних дверей. Электрические стеклоподъемники ставились на версии Limited и Comfort, на базовом варианте Classic использовались ручные приводы.
С 2006 г. завод ввел доработанные накладки на педали, что позволяет управлять машиной в обуви с широкой подошвой. Из системы выпуска отработавших газов удален каталитический нейтрализатор, убрана система улавливания паров бензина.
Доработкам подвергся радиатор системы охлаждения мотора, в конструкцию креплений ввели резиновые демпферы. Внесены изменения в генератор и стартер, позволившие повысить надежность электрических цепей.
Читайте про стартер УАЗ 409 двигатель
Отзывы с FOURSQUARE
Новый кузов после рестайлинга
Модернизация российского внедорожника затронула технические характеристики, поэтому отличить обновлённый УАЗ Патриот 2021 модельного года от предыдущих версий двухлетней давности сложно. Единственным проявлением рестайлинга является новое положение кузова в задней части, где рессоры с меньшим числом листов обеспечили более низкую посадку. Подобное изменение улучшает плавность хода, а комфорт гарантируют внедрённые демпферы рулевого управления и механизма переключения передач. На фото подобные нововведения, конечно, не видны, зато отсутствие косметических корректировок благотворным образом сказалось на сохранении привлекательности прайс-листов популярной модели.
Эволюция и предшественники
Впервые новый кузов появился на «Козлике» с индексом 3160, который впоследствии получил версию с удлиненной до 2760 (360) мм колесной базой. В начале нулевых появилась модель с собственным именем «Симбир», которая отличалась расширенной до 1600 (+160) мм колеей и пластиковыми накладками на колесных арках. Именно эта версия и является предшественником нынешнего UAZ Патриот 2021 года, который отличается: бамперами, решеткой радиатора, светотехникой и оформлением внутреннего убранства.
Салон и мультимедиа
Дизайн и оформление салона одинаково для всех комплектаций. Среди самых заметных отличий можно выделить передние опциональные кресла, предлагаемые за доплату. На новейшем УАЗе сейчас применяется уже третья разновидность интерьера. Основной упор при развитии данного направления Патриота был направлен на улучшение качества отделочных материалов и их аккуратную сборку. Последний вариант салона был изначально разработан под встроенный мультимедиа комплекс на передней панели с сенсорным цветным экраном.
Пассивная безопасность и багажник
Ранее основной проблемой при проведении независимых краш-тестов Patriot было слабое крепление кузова к раме. Теперь же новая конструкция с двумя дополнительными опорами значительно повысит пассивную безопасность при тяжелых авариях. Плюс ко всему усилена стойка лобового стекла, а рулевая колонка, после рестайлинга UAZ, способна смещаться вперед во избежание травм на 155 мм против 80 мм ранее. Объём багажного отделения составляет 650 или 2400 литров при сложенном заднем диване.
Приоритет временной разметки
Продажа УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Патриот 2021
1 370 000 ₽
Санкт-Петербург
Патриот 2021
1 384 000 ₽
Санкт-Петербург
Патриот 2021
1 424 900 ₽
Санкт-Петербург
Патриот 2021
1 309 000 ₽
Санкт-Петербург
Патриот 2021
1 429 000 ₽
Санкт-Петербург
Патриот 2021
1 023 900 ₽
Санкт-Петербург
Патриот 2021
1 309 000 ₽
Санкт-Петербург
Патриот 2021
1 244 000 ₽
Санкт-Петербург
Патриот 2021
1 309 000 ₽
Санкт-Петербург
Патриот 2021
1 514 000 ₽
Санкт-Петербург
Патриот 2021
1 309 000 ₽
Санкт-Петербург
Патриот 2021
1 384 000 ₽
Санкт-Петербург
Патриот 2021
1 309 000 ₽
Санкт-Петербург
Патриот 2021
1 429 000 ₽
Санкт-Петербург
Патриот 2021
1 554 900 ₽
Санкт-Петербург
Патриот 2021
1 154 900 ₽
Санкт-Петербург
Патриот 2021
1 390 900 ₽
Санкт-Петербург
Патриот 2021
1 404 900 ₽
Санкт-Петербург
Патриот 2021
1 364 000 ₽
Санкт-Петербург
Патриот 2021
1 364 000 ₽
Запчасти и шины на УАЗ Патриот
Бампер задний для UAZ Patriot c 2014
Цена 1 495 р.
Дверь передняя правая UAZ Patriot
Цена 8 000 р.
Статьи о УАЗ Патриот
Статьи об автомобилях УАЗ Патриот — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Блог Lada Niva Travel. Haval H5 vs Lada Niva vs UAZ Patriot. Трио совершеннолетних;
Когда мы решили собрать три самых недорогих внедорожника — помимо утилитарных Хантера и классической «Нивы» — то вдруг выяснили, что возраст каждого из них перевалил за 20 лет. Удивительно, но этот факт не мешает…
Мифы о Патриоте;
УАЗ Патриот всегда был осознанным выбором смелых духом людей. Тех, кто понимал — для утоления жажды приключений лучше напарника не найти. Более проходимого, вместительного, крепкого и ремонтопригодного внедорожника…
Путешествие Двоих на Патриоте летом 2018 года. Из Якутска в пустыню Гоби;
Читая на Дроме отчёты других людей о своих путешествиях на авто, увидел фотографии Монголии, и удивительно своеобразные и красивые места не оставили никаких шансов другим маршрутам. Решено было ехать в Монголию.
Началась…
Новости о УАЗ Патриот
УАЗ выпустит Патриот в модификации для «Почты России»;
Ульяновский автозавод сертифицировал ряд спецверсий внедорожника Патриот — для полиции, Росгвардии, ДПС, ВАИ, Лесной охраны и «Почты России». В Патриотах для силовиков нет новости: они массово используются в различных…
УАЗ решил покорить Патриотом с АКП Латинскую Америку;
Ульяновский автозавод начинает официальные продажи внедорожника УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач на рынке Чили. Там модель уже прошла сертификацию, инициированную компанией Inversiones UAZ Chile.
Иранцы начали покупать УАЗы Патриот;
В Иране стартовали «живые» продажи российского внедорожника UAZ Patriot. Это знаковое событие, поскольку УАЗы в эту страну не поставляли более 25 лет. Дистрибьютор Ульяновского автозавода в Исламской Республике — Soroush…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по УАЗ Патриот
Объем двигателя УАЗ Патриот
Крутящий момент УАЗ Патриот
Кнопки на приборной панели
Кнопки также имеют определенное месторасположение в схеме расположения АП.
Кнопки управления на ВАЗ 2114
Каждая из них имеет свое предназначение:
- Кнопка, расположенная справа от спидометра, дает возможность на электронном дисплее переключать время и температуру. Если на нее жать более 5 секунд, когда автомобиль находится в покое, сбросятся текущие показания пробега.
- Справа над спидометром на щитке находится комбинация двух кнопок. С помощью кнопки с изображением 2-х фар . Кнопка с одной фарой служит для включения ближнего света.
- Кнопка, на которой изображена фара с наклонными штрихами, предназначена для включения передних противотуманок.
- Кнопка с горизонтальными штрихами, служит для включения задних противотуманок.
- Кнопка с прямоугольником позволяет включить функцию, благодаря которой будет обогреваться заднее стекло.
Разобраться со всеми индикаторами, АП и кнопками несложно, имея схему расположения в мануале автомобиля. Данная статья помогает разобраться со всеми обозначениями.
Подводя итоги, можно сказать, что на панели АП отражается следующая полезная информация:
- технические характеристики транспортного средства, степень его безопасности на момент движения;
- наличие бензина, уровень рабочих жидкостей;
- информация о динамике движения: скорости, оборотах коленвала и др.;
- эксплуатации различных приборов автомобиля;
- прочая полезная информация, например время, температура и др.
Светодиодная панель приборов ВАЗ 2114
Получить данную информацию позволяют различные датчики и измерительные приборы, входящие в электрическую схему машины. Так как конструкция и схема подключения АП проста, ее легко разбирать и собирать. Поэтому, если есть желание, можно выполнить тюнинг, произвести накладку, вставки дополнительных элементов, можно сделать подсветку из светодиодов.
УАЗ Патриот — обзор автомобиля
UAZ Patriot / УАЗ Патриот
В 2005 году Ульяновский автозавод представил внедорожники семейства «Патриот» (УАЗ 3163). Данная модель фактически является глубоким рестайлингом предшественника УАЗ «Симбир», появившегося в 2000-м году. «Патриот» получился вполне успешным внедорожным автомобилем. Его ключевыми особенностями можно назвать простую конструкцию, выносливость, ремонтопригодность и доступность запчастей. К тому же уровень комфорта на «Патриотах» можно считать лучшим из всех УАЗов. От экстерьера УАЗовского «Патриота» веет солидностью, а какие-либо намеки на военное прошлое практически полностью искоренены, за исключением топливных баков — у «Патриота» их два, как и у его старших военных собратьев (после рестайлинга 2016 года топливный бак инженеры УАЗ все же сделали единым). В 2008 году семейство «Патриот» получило рестайлинг. Теперь среди опций числится кондиционер, а система вентиляции и отопления приобрела более совершенную конструкцию.
Спустя 4 года в 2012-м «Патриоты» вновь модернизированы. Среди нововведений – более функциональная приборная панель, травмобезопасный руль. В 2014 году Ульяновский автозавод отправил в дилерские центры обновленный «Патриот» с косметическими изменениями в экстерьере. Новый внедорожник получил корейскую «раздатку» и модифицированную трансмиссию. В целом, можно выделить, что УАЗовское семейство «Патриот» шагнуло далеко вперед и смогло тем самым продемонстрировать неограниченный потенциал ульяновских конструкторов. Осенью 2014 года «Патриот» подвергнут очередному обновлению. Внедорожник приобрел изысканную оптику и радиаторную решетку, а также функциональную приборную панель с маршрутным компьютером. В октябре 2016 года УАЗовцы вновь модернизировали «Патриот». Из основного – появились блокировка дифференциала с электронным управлением, система ESP, контроль тягового усилия, система помощи при движении на подъеме. Также значительно повышена безопасность, расширены мультимедийные функции и повышен комфорт за счет новых опций.
В списке стандартного оснащения всех «Патриотов» числятся головные фары с диодными ДХО, окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги, подкрылки, брызговики, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, электроподъемники стекол всех дверей, подогреваемые наружные зеркала, розетка 12V на приборной панели, многофункциональные подрулевые переключатели. Стартовая комплектация «Классик» имеет 16-дюймовые стальные диски колес, неокрашенные ручки дверей, черные зеркала заднего обзора, атермальные стекла с зеленым оттенком. В следующей версии «Оптимум» плюс ко всему есть «раздатка» с электроприводом управления, электронастраиваемые боковые зеркала с обогревом, система кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный ящик и воздуховоды для заднего ряда), а также ручки дверей в кузовном цвете. Предмаксимальная линия исполнения «Престиж» оборудована литыми колесами с радиусом 16 дюймов, мультимедийной системой на ОС Android (сенсорный дисплей, 6 динамиков, навигационный комплекс), активной антенной, подогреваемыми креслами и рулевым колесом, регулируемым по высоте креслом водителя, сигнализацией с ДУ. В топовой комплектации «Максимум» можно дополнительно получить легкосплавные диски R18, рейлинги на крыше, передние и задние парковочные радары, однозонную климатическую установку, шторку багажного отсека. В пакет дополнительных опций вошли блокировка дифференциала заднего моста, предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя, электроподогреваемое лобовое стекло, кожаная обивка кресел, оффроуд оборудование (+ лебедка и защита рулевых тяг). Подушка безопасности водителя, инерционные 3-точечные ремни, распределение усилий тормозов и ABS имеются в базе всех «Патриотов». Система курсовой стабилизации, ассистент движения на подъеме, а также контроль тягового усилия доступны в двух последних комплектациях внедорожника.
Причины и признаки неисправностей
В машинах нового поколения при включении зажигания происходит автоматическая самодиагностика антиблокировочной системы, при которой проводится оценка работоспособности всех её элементов.
Признаки | Возможные причины |
Самодиагностика показывает ошибку. АБС отключается. | Некорректная работа блока управления.
Обрыв провода от датчика к блоку управления. |
Диагностика не обнаруживает ошибок. АБС отключается. | Нарушение целостности проводки от блока управления к датчику (обрыв, замыкание, окисление). |
Самодиагностика выдаёт ошибку. АБС работает, не отключаясь. | Обрыв провода одного из датчиков. |
АБС не включается. | Обрыв провода питания блока управления.
Сколы и надломы импульсного кольца. Большой люфт на изношенном подшипнике ступицы. |
Кроме отображения световой индикации на приборной доске существуют следующие признаки неисправности системы ABS:
- При давлении на тормозную педаль отсутствуют обратные стук и вибрация педали;
- При экстренном торможении все колёса блокируются;
- Стрелка спидометра показывает скорость меньше фактической или совсем не шевелится;
- При поломке более двух измерителей на приборной панели загорается индикатор стояночного тормоза.
В случае появления неисправности антиблокировочной системы на приборной панели загорается контрольная лампа
Причинами неэффективной работы АБС могут быть:
- Поломка одного или более датчиков скорости;
- Повреждения проводки датчиков, которые влекут за собой нестабильную передачу сигналов на модуль управления;
- Падение напряжения на клеммах аккумулятора ниже 10,5 В приводит к отключению системы АБС.
От чего зависит КПД дизельного двигателя
Если сравнивать эффективность бензинового и дизельного моторов, выяснится, что второй обладает лучшими показателями:
- замечено, что, бензиновые двигатели преобразуют только одну четвертую часть использованной энергии в механическую работу;
- в то время, как дизельные – 40% соответственно;
- при установке турбонаддува в дизеле, КПД газотурбинного двигателя возрастает до 50 и более процентов.
Конструкция и принцип работы дизелей способствуют наибольшей эффективности в сравнении с карбюраторными двигателями. Причины лучшего КПД дизельного двигателя:
- Более высокий показатель степени сжатия.
- Воспламенение топлива происходит по другому принципу.
- Корпусные детали нагреваются меньше.
- Благодаря меньшему количеству клапанов, снижены расходы энергии на преодоление сил трения.
- В конструкции дизеля отсутствуют привычные свечи, катушки зажигания, на которые требуется дополнительная энергия от электрогенератора.
- Коленчатый вал дизеля раскручивается с меньшими оборотами.
В сравнении с дизелями, электрические двигатели считаются более эффективными. Двигатель с самым большим КПД – это электрический. При создании более долговечных аккумуляторных батарей, которым не страшны морозы, автомобильная промышленность постепенно перейдет на выпуск электромобилей в больших количествах.
Возможности полного привода
Система полного привода проста с раздаточной коробкой Dymos или Divgi. Это цепная система с понижающей передачей 2,48. Дальше через карданные валы мощность переходит неразрезным мостам. Опционально в задней оси появляется электромеханическая блокировка Eaton E-Locker.
Покупать опцию блокировки необязательно, если вы редко выезжаете за пределы асфальта, то вам хватит ESP Bosch с электронными имитациями блокировок. ESP положено верхним комплектациям Патриота, а имитации работают даже в заднеприводном режиме. Такие системы действительно помогают.
Подвеска внедорожника конструктивно такая же с пружинами спереди и рессорами сзади. Стойки СААЗ перекалибровали, а сзади теперь два листа рессор меньшей жесткости. Уменьшился даже диаметр стабилизатора поперечной устойчивости для мягкости.
Подвеска действительно стала мягче, что способствует проходимости. Назвать автомобиль самым проходимым сложно, он действительно прекрасно едет, но у него есть проблемы – высокий центр тяжести и малая мощность. Первый в диагональных вывешиваниях может перевернуть машину.
Геометрическая проходимость не самая выдающаяся:
- угол въезда – 35 градусов;
- угол съезда – 30 градусов;
- угол рампы – 34 градуса.
Но, внедорожнику доступна масса тюнинга, можно увеличить клиренс, установить «хардкорный» обвес и многое другое. В общем, сделать из не сверх проходимого Патриота покорителя можно и вполне недорого.