Уаз патриот 2019 технические характеристики, комплектации и цены

Дизайн

УАЗ Патриот 2019 в новом кузове значительно преобразился. Вне зависимости от комплектации и цены, фото выглядит стильным и современным, насколько это могут себе позволить дизайнеры ульяновского завода. Отзывы покупателей в большинстве благодарят за вставки светодиодных ходовых огней.

Ступенчатая конструкция переднего бампера с дополнительными воздухозаборниками прямоугольной формы придает авто спортивный характер и подчеркивают внедорожность. К тому же, спереди и сзади установлены накладки мощной защиты, серьезно подчеркивающие авторитет автоновинки. Мощные линии штамповки капота поддерживают выбранную концепцию. В сторону «спорта» играет увеличенный наклон лобового стекла, которое во всех комплектациях получила атермальную защиту.

Сбоку авто осталось узнаваемым. Сколько бы не жаловались потребители на малопривлекательные рейлинги – они остались, точно также, как и запасное колесо на задней двери. Зато новая модель порадовала новыми зеркалами заднего вида с дублерами поворотников и увеличенными колесными арками, которые вмещают 16 и 18 дюймовые колеса.

Cалон имеет достаточно аскетичный вид, особенно, если говорить о минимальных комплектациях. С увеличением стоимости УАЗ Патриот 2019, появляется современный развлекательный мультифункциональный сенсорный дисплей, многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, светодиодная белая подсветка салона. Для комфортного нахождения в салоне производитель предусмотрел улучшенные кресла с боковой поддержкой. В качестве технологической наполненности здесь присутствует комплекс ADAS, который способен сам отслеживать дорожную разметку, читать знаки и оказывать посильную помощь при парковке.

Конечно, до премиального класса внедорожник не дотягивает, но, судя по тому, как используют его в России – это качество совсем не обязательно. В целом, салон соответствует предъявляемым требованиям – полностью удовлетворяет базовые потребности и  обит темной тканью или кожей (за дополнительную плату).

Изменения внутри и снаружи

Нововведений в дизайне кузова модели практически нет. Внешний осмотр позволяет выявить разве что подкорректированный задний бампер (он теперь выполнен со скосом) да колесные диски с новым рисунком.

Фото нового UAZ Patriot

Вид сзади

В салоне же усовершенствований куда больше. Во-первых, оба ряда сидений отныне оборудованы дополнительными поручнями (спереди они находятся на боковых стойках, сзади – в углу дверных проемов).

Интерьер

Передние поручни

Задние поручни

Во-вторых, значительно улучшилась шумоизоляция за счет увеличения площади изоляционного покрытия моторного щита и применения более качественных уплотнителей на дверях. Крышка багажника, к слову, также обзавелась новыми двойными уплотнителями, препятствующими затеканию воды внутрь грузового отсека при открытии.

Шумоизоляция щита передка до и после обновления

Ну и, наконец, иную конфигурацию получила вытяжная вентиляция, вызывавшая массу нареканий у владельцев прежних Патриотов.

Интерьер

Исходя из бюджетной категории нового кроссовера, рассчитывать на премиальное качество отделочного и декорирующего салонного ассортимента не приходится. Предполагается несколько вариантов тканевой отделки: в топовой версии кожимита или его улучшенного аналога.

  • Фронтальная панель получит классический приборный щиток со стрелочными аналоговыми циферблатами скорости и оборотов двигателя, окруженный вентиляционными дефлекторами семидюймовый мультимедийный монитор и панель настройки кондиционера.
  • Более интересна конструкция развернутого к водительскому креслу компактного торпедо со стандартным набором командных кнопок и переключателей.
  • В перечне обновлений также числится многофункциональный руль, более удобное расположение рычагов трансмиссии и ручника.
  • В активе посадочных мест переднего ряда и заднего трёхместного дивана – мягкий наполнитель и удобная посадка с элементами боковой поддержки.
  • Сервис передних сидений предполагает умеренный диапазон механических настроек, а в топовых модификациях – системы подогрева.

Заряженные модели получат расширенный перечень и рабочий функционал штатной электроники. Не исключается, что будущим покупателям базовых моделей будет доступен ряд дополнительных платных опций. Тест-драйв покажет, насколько увеличиться объем багажника после частичного демонтажа задних мест.

Начало производства и стоимость автомашины

Компания УАЗ объявила о том, что новая модификация внедорожника Патриот будет поставлена на конвейер в 2019 году, при этом возможен перенос сборки модели с Ульяновской площадки на мощности в Елабуге.

Информация о вариантах комплектации и стоимости автомашины пока не объявлена. Автомобильные маркетологи заявляют о том, что если компания УАЗ желает чтобы внедорожник оставался доступным и востребованным на рынке полноприводных автомобилей его цена не должна превышать 1,5 млн. рублей.

Также смотрите видео презентации обновленной версии популярного внедорожника Патриот и других моделей УАЗ, состоявшейся в августе этого года:

УПЛОТНЯЕМСЯ!

Заводская территория УАЗа впечатляет: свыше 300 га! Город в городе. Строили предприятие в советские времена – как водится, с размахом. Нынче такие масштабы ни к чему – слишком дорого содержание. Ульяновцы решили уплотниться: к главному конвейеру вплотную переносят цеха сварки, штамповки и т. д. Это упрощает логистику: детали придется меньше возить и перегружать. Попутно обновят и оборудование. Одного только инструмента для сборщиков закуплено на 60 млн рублей. Заводоуправление из отдельного здания переехало в главный цех, поближе к рабочим. Освободившуюся многоэтажку отремонтируют и сдадут в аренду под офисы. В конечном итоге площадь под предприятием ужмется до 50 га! Необходимые затраты должны окупиться за пару лет.

ПЛЮС За последнюю пару лет «Патриот» превратили в приличный автомобиль и продолжают улучшать

МИНУС Расход топлива у машин с бензиновым мотором по-прежнему высок

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
Классик 939 000 бензиновый 2.7 150 полный механическая (5)
Комфорт 1 070 000 бензиновый 2.7 150 полный механическая (5)
Люкс 1 190 000 бензиновый 2.7 150 полный механическая (5)
Комфорт AT 1 195 000 бензиновый 2.7 150 полный автоматическая (6)
Премиум AT 1 240 000 бензиновый 2.7 150 полный автоматическая (6)
Люкс Премиум 1 275 000 бензиновый 2.7 150 полный механическая (5)
Люкс AT 1 315 000 бензиновый 2.7 150 полный автоматическая (6)
Люкс Премиум AT 1 400 000 бензиновый 2.7 150 полный автоматическая (6)

Будущее модели на рынке

Разговоры о новом поколении УАЗ Патриот уже не первый год всплывают в Сети. Однако модель до сих пор не была официально представлена. Новые рендеры показывают, как бы мог выглядеть отечественный внедорожник, чтобы не терять популярности на рынке. Прежде всего стоит отметить, что внешне машина стала похожа на японский Nissan Patrol. Автомобиль получил квадратный кузов с четко очерченными гранями. Спереди внедорожник будет выделяться более массивным капотом, крупной решеткой радиатора и оптикой со светодиодами. Главная фишка новинки – большие колесные диски. Корма модели будет оформлена в уникальной стилистике. Здесь появятся небольшое антикрыло и довольно узкие фонари.

Что касается моторной линейки внедорожника, то он получит новый 2,2-литровый турбодизель, который устанавливается на коммерческие модели Ford. В паре с ним предполагается работа 5-скоростной МКПП и «автомата» на 6 ступеней. Привод все также останется полным. Отметим, что прежний 150-сильный агрегат останется в моторной линейке модели.

Давайте немного вспомним об истории автомобиля Patriot.

УАЗ Патриот- начало производства 2005 год.

Предшественник- модель внедорожника «Симбир»

Главные особенности технических характеристик: изначально ставился двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, мощностью 128 л.с. при 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. при 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели немалый топливный расход и относительно устаревшую конструкцию.

Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/час. на бензиновом моторе и 135 км/час. в дизельном исполнении.

Помимо них на отечественный внедорожник устанавливался старенький 2.3 литровый дизельный мотор фирмы Iveco, мощность которого была всего 116 л.с.

Подвеска автомобиля- передняя и задняя-зависимая. Спереди устанавливались пружины, а сзади подвеска оснащалась рессорами.

Тормозные механизмы- спереди дисковые, сзади барабанные.

Расходы на обслуживание

Основная проблема Патриота заключается в том, что невозможно заранее предсказать, какая деталь у этого внедорожника выйдет из строя. Поэтому многие владельцы внедорожника проводят сервисное обслуживание чаще, чем рекомендует производитель. Стоимость ТО у данной модели сравнительно небольшая. Замена ступичных подшипников, жидкости в гидроусилителе и масла в КПП обойдется в 5 тысяч рублей; свечей зажигания, воздушного и топливного фильтров — в 3,5 тысячи рублей; колодок — 600 (передние) и 1,5 тысячи (задние) рублей. За передние тормозные диски запрашивают до трех тысяч рублей.

При эксплуатации Патриота уже после 100 тысяч километров нужно заменять цепной привод ГРМ, что оценивается до 10 тысяч рублей. К тому моменту устанавливают новые гидрокомпенсаторы, комплект которых стоит до пяти тысяч рублей. В случае постоянного перегрева моторного отсека придется заменять радиатор, который обойдется в 12 тысяч рублей. При поломке задней подвески стоимость ремонта превысит 7 тысяч рублей. Но другие детали ходовой части стоят заметно дешевле.

Шасси и привод УАЗ Патриот

Схема подвески такая же, как и ранее. Спереди установлена зависимая ходовая часть пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади тоже зависимая схема, укомплектованная парой малолистовых рессор полуэллиптической конфигурации, оснащенная стабилизатором. Именно установка стабилизатора сзади гарантировала заметную нивелировку кренов кузова. Кроме того, отмечается перенастройка шасси, нацеленная на повышение комфорта.

В конструкции УАЗ Патриот имеется полный привод типа Part-Time, с жестким подключением передней оси посредством 2-ступенчатой раздаточной коробки типа Dymos, оснащенной электрическим приводом. Отныне владельцам не придется через каждые 10 000 км смазывать карданный вал, так как завод теперь устанавливает необслуживаемые комплекты.

Тормоза спереди дисковые (вентилируемые), а сзади сохраняются барабанные. Имеется в системе вакуумный усилитель и механический привод «ручника». Рулевое управление (реечное) снабжено гидроусилителем.

Двигатели на обновленном УАЗ Патриот

Моторная гамма прежняя – автомобиль комплектуется парой силовых агрегатов.

Бензин

2,7-литровый бензинник типа ЗМЗ-40905, несмотря на существенный объем, сохраняет рядную, 4-цилиндровую компоновку. Его оставили без изменений – отдача в 128 л. с. достигается на 4 600 оборотах, зато крутящий момент в 209,7 Нм имеется уже на 2 500 оборотах. Все это позволяет разменивать сотню за 20 сек.

Заточен мотор под нормы Евро-4 и спокойно «переваривает» 92-й бензин. Впрочем, экономичностью он не отличается. УАЗ Патриот, расход топлива на 100 км у которого доходит до 11,5 литра в смешанном режиме, откровенно прожорлив.

Дизель

Двигатель УАЗа был модернизирован, благодаря чему в нижнем диапазоне оборотов его производительность была повышена. Он также 4-цилиндровый, но имеет объем в 2,3 литра. Этот дизельный двигатель типа ЗМЗ-51432 располагает системой впрыска типа Common Rail, а еще его укомплектовали новой турбиной от компании Bosch.

Пик его мощности достигается на 3 500 оборотах и составляет 113,5 л. с., а максимум тяги имеется уже в нижнем диапазоне – с 1 800 по 2 800 оборотов мотор Патриота выдает достойные 270 «ньютонов» момента. Это позволяет разгоняться до первой сотни за 22 сек.

Цена автомобиля

За счет глубокой переработки предшественника, автопроизводителю удалось существенно снизить производственные затраты на выпуск УАЗ Патриот в новом кузове. Также на снижение стоимости сказалось и частичное финансирование проекта со стороны государства, которое заинтересовано в технике нового поколения. Основные заказчики со стороны государства — армия, МВД, Ростелеком, Газпром и Росрыболовство.

Это самая свежая на сегодня информация про УАЗ Патриот 2021 модельного года в новом кузове: комплектации и цены с фото русского «Прадо» заявлены в диапазоне от 1,2 до 1,6 миллиона рублей.

Характеристики, цена и комплектации внедорожника

УАЗ «Патриот» 2021 года будет представлен в виде обновленного внедорожника и яркого представителя своего модельного ряда. В основе разработки новинки инженеры используют новые технологические решения.

УАЗ «Патриот» 2021 модельного года

Отечественный внедорожник будет грандиозным. Перед проектировщиками стоит задача – модернизация и оснащение автомобиля на современном уровне. Максимальная задача – создание конкурентоспособного внедорожника с автомобилями импортного производства. За дополнительную оплату потребитель сможет приобрести модификацию с современными опциями.

Дизайн экстерьера

Внешне УАЗ «Патриот» 2021 года не изменится. Радиаторная решета будет представлена в виде 3-х горизонтальных полос с приподнятыми ближе к фарам краями. Допускается комплектация внедорожника радиаторной решеткой с ячеистой структурой. Новика будет продаваться с 18-дюймовыми колесами. В фарах будут ксеноновые элементы.

Дизайн интерьера

В салоне любители отечественных автомобилей увидят новую приборную панель и современную компоновку узлов. В автомобили будут установлены 2 подушки безопасности. Обновиться и информационное обеспечение. Особенно это касается появлением 3-дюймового дисплея.

Параллельно производитель установит трехспицевой многофункицональный руль, который водитель сможет регулировать по углу наклона и по вылету. Из опций водителю доступен подогрев сидений и руля.

Кресла обшиты тканью. Но возможна покупка УАЗ «Патриот» 2018 года с кожаными сиденьями. Водителю и пассажирам предоставляется возможность воспользоваться экраном развлекательной системы, установленной вверху центральной консоли. Матрица экрана – качественная. Его размер – 8 дюймов.

На дисплее водитель может увидеть, что отображает задняя камера. Производитель планирует оснастить новинку системой кругового обзора, распознанием разметки и дорожных знаков, включая распознавание препятствий.

Из дополнительных опций выделяют:• ABS;• Систему курсовой устойчивости ESP;• Адаптированный круиз-контроль;• система помощи при спуске;• экстренное торможение;• антибуксировочная система;• адаптивное торможение на бездорожье.

Технические характеристики

УАЗ «Патриот» 2021 года будет оснащен дизельным мотором, о характеристиках которого информации нет. Что касается бензинового аналога, то он будет иметь объем в 2,7 л и мощность – 135 л.с. Внедорожник будет укомплектован только одним бензобаком. Что касается раздатки, то она будет 2-ступенчатой и с электроприводом. Производитель обещает снизить уровень шума за счет переработке неразрезанных мостов. В переднем мосту изменится червячная передача, а в заднем мосту – дифференциал Eaton ELocker.

Габариты новинки

УАЗ «Патриот» 2021 года будет производиться со следующими параметрами:

• длина – 4750 мм;• ширина – 1900 мм;• высота – 1910 мм;• дорожный просвет – 210 мм.

Салон

По салону все не менее плачевно, поэтому внимание стоит уделить только топовой комплектации, которую не обделили мультимедийкой и кожаной обивкой. Если говорить о дешевом исполнении, то это непродуманный салон из некачественного пластика, куда не ступала нога дизайнера

В защиту продукта Ульяновского завода стоит сказать, что их машины покупают отнюдь не для передвижения по городу, а, чтобы покатить с друзьями на рыбалку и не думать каждые пять минут о новой царапине снаружи и внутри.

Топовая комплектация получила полностью черную отделку. Кожаные кресла наконец-то заимели спортивные очертания с удерживающими элементами. Приборка аналоговая, в торпеду «вшит» 8-дюймовый экран с довольно заурядным интерфейсом. На руле добавили несколько кнопок.

В центральную консоль упаковали две полосы кнопок и что-то вроде магнитолы. После чего идет угловатый переход к туннелю с кулисой автомата, двумя подстаканниками и массивным кожаным подлокотником.

На картах дверей можно заметить кнопки управления стеклоподъемниками. Сзади диван заурядной формы, также с кожаной обивкой. Благодаря широкому кузову, места для троих там достаточно. Говорить о качестве отделки пока не приходится, об этом уже расскажут конечные пользователи.

Как искать авто для перепродажи

Доски объявлений – «Авито». Реже – «Авто», «Дром» и другие.  Мы как риэлторы: всегда говорим, что есть собственная база, но никто ее не видел. Нет, безусловно, если много лет этим делом занимаешься, то к тебе могут обращаться с просьбами купить или продать автомобиль. Но основное количество сделок идет именно через сайт объявлений, активным поиском.

Появляется новое интересное объявление – тут же звонишь, выезжаешь, смотришь, оцениваешь, торгуешься

Очень важно постоянно мониторить объявления, чтобы первым увидеть действительно выгодное предложение

У меня есть знакомые ребята в автосервисе, которые постоянно общаются с автовладельцами. И если возникает необходимость, рекомендуют мои услуги. От них пара-тройка человек приходили, которые хотели по ряду причин быстро продать машину.

Продаю на Авито в основном. С Авто ру, Дром  и других сайтов ко мне за все время приходил 1 или 2 клиента, я потом вообще перестал там размещать.

Комплектации и цены

Поклонников Ульяновского завода привлекает не стильная внешность, плавные линии и огромный функциональный список оборудования. УАЗ Патриот 2019 года сражает внедорожными качествами. Новая модель, судя по фото, обзавелась новым кузовом, мощными ездовыми характеристиками, при том, что цена осталась на том же бюджетном уровне.

Главные моменты стандартного оборудования:

  • Аудиоподготовка.
  • Гидроусилитель;
  • Головной свет со светодиодными ходовыми огнями;
  • Двухрежимное зеркало заднего вида;
  • Повторители поворота на зеркалах;
  • Подогрев зеркал и заднего стекла;
  • Хромированные элементы.

1. Kлассик FLEET

Минимальная комплектация Kлассик FLEET обойдется владельцу в 764 000 рублей. Только для нее доступен четырехцилиндровый двигатель с мощность 135 лошадиных сил и 217 Нм крутящего момента. Как и во всех остальных сборках, мотор работает в тандеме с 5-скоростной механической коробкой. В качестве опций возможна установка кондиционера, обогрев первого ряда и лебедки с защитой. В списке стандартного оборудования:

  • 16-дюймовые стальные диски;
  • Атермальное остекление;
  • Инерционные ремни безопасности;
  • Подогрев, электропривод и повторители поворотов на зеркалах;
  • Трансмиссионный стояночный тормоз.

2. Классик

Немного расширенная комплектация Классик дополняется более мощным двигателем в 150 лошадиных сил, который в дальнейшем станет базой для всех сборок. Сохраняется механическая «пятиступка». За дополнительный комфорт придется заплатить всего на 20 500 тысяч больше. Итого сумма составит 784 500 рублей, при этом вы дополнительно получите:

  • Улучшенную переднюю и заднюю подвеску;
  • Кондиционер и подогрев первого ряда (опция – 60 900 рублей);
  • Пакет Экспедиционного оборудования: экспедиционный багажник, лестница на двери, защиту порогов, блокировку дифференциала заднего моста, лебедку с защитой и 7-дюймовую мультимедийную систему (опция – 199 900 рублей).

3. Оптимум

Средняя комплектация Оптимум UAZ Patriot 2019 предлагает тот же двигатель, но за счет расширения оборудования обойдется владельцу в 884 000 рублей. В список вошли:

  • Две подушки безопасности для первого ряда;
  • Кондиционер с дефлекторами для второго ряда;
  • Охлаждение перчаточного ящика;
  • Электромеханический привод раздатки;
  • Подогрев лобового стекла и первого ряда (опция – 15 900 рублей);
  • Расширенная мультимедийная установка с 7-дюймовым экраном (опция – 32 000 рублей);
  • Пакет экспедиционного оборудования (опция – 204 900 рублей).

4. Престиж

Открывает флагманские версии комплектация Престиж УАЗ Патриот 2019 за 994 000 рублей. С тем же двигателем появляется в списке оборудования:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • 7-дюймовая мультимедийная система;
  • Контейнер для запаски;
  • Круиз-контроль;
  • Пневмоупоры;
  • Подогрев первого ряда и рулевого колеса;
  • Розетка в багажнике;
  • Четырехстрелочная приборная панель с белой подсветкой и хромированными элементами;
  • Обогрев лобового стекла и второго ряда (опция – 19 000 рублей);
  • Серые атермальные стекла и климат-контроль (опция – 16 000 рублей);
  • Кожаный салон, поясничный подпор и 2 подстаканника сзади (опция – 39 900 рублей);
  • Пакет экспедиционного оборудования (опция – 179 900 рублей).

5. Максимум

Новый УАЗ Патриот 2019 в максимальной сборке отличается на фото появлением увеличенных колесных дисков. Комплектация Максимум достигает самой высокой цены – 1 064 000 рублей. Для него не предусмотрено более мощного двигателя, зато можно подключить дополнительные опции такие же как у предыдущей сборки, если оборудование еще не входит в список. В качестве обязательного дополнения, включенного в стоимость владелец получает:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Климат-контроль на одну зону;
  • Передние и задние датчики парковки.

ГУД-БАЙ, КРЕНЫ?

Вот выдержка из прошлогоднего теста «Патриота»: «…рыскает на идеально прямой дороге даже на 80 км/ч, а в колеях его разматывает с амплитудой до метра! Что тому виной – гуляющие углы передних колес, конструктивные особенности рулевого управления, рессорная задняя подвеска?»

Светодиодные ходовые огни доступны только для флагманской версии «Лимитед».

На УАЗе мечтают избавиться от имиджа производителя техники сугубо для бездорожья и потихоньку подтягивают «Патриот» к уровню требований горожан, катающихся преимущественно по асфальту. Именно этой целевой группе адресованы технические новшества. Главное – стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске, сулящий повышение курсовой устойчивости и снижение кренов в поворотах. Более жесткие опоры кузова призваны уменьшить амплитуду его колебаний при маневрировании. И 18‑дюймовые колеса поставили не просто так, а во имя улучшения поведения на высоких скоростях.

Пару месяцев назад УАЗ внедрил усовершенствованный гидроусилитель, призванный повысить точность управления. Увы, проверить все эти новшества в полной мере не удалось, ведь знакомство с «Патриотом» проходило на закрытой территории, где разогнаться быстрее 40 км/ч не было возможности. Но обещаю: полноценный тест-драйв «уазика» не за горами.

А пока расскажу о ближайших планах. УАЗ вот-вот внедрит подушки безопасности, систему стабилизации, круиз-контроль, более эргономичные подрулевые переключатели. Сдвоенный бензобак заменят одинарным, а для улучшения тягово‑динамических характеристик передаточное соотношение главной пары увеличат до 4,625.

Хотелось бы, чтобы запал ульяновцев не иссяк! Глядя в их горящие глаза, охотно веришь, что пройдет еще немного времени – и «Патриот» окончательно выйдет на современный технический уровень.

И покупать УАЗы будут не только из патриотических побуждений и по причине скромной цены, а просто потому, что это достойная, конкурентоспособная машина.

Согласитесь, на 16‑дюймовых колесах машина смотрится несолидно

Интерьер автомобиля

На передней стойке и в верхнем углу средней стойки появились рукоятки для повышения удобства пассажиров при посадке в салон машины. Размеры дверных проемов остались неизменными, но резиновые уплотнители получили измененный профиль для повышения уровня защиты от пыли и внешнего шума. Внутренние обшивки дверей изготовлены из пластика, в нижней части предусмотрены карманы для бутылок с напитками и дополнительных вещей.

В стандартное оснащение входит центральная консоль с подлокотником и боксом для хранения мелких предметов. На задней стенке находятся дефлекторы системы отопления и кондиционирования с пластиковыми жалюзи.

Читайте как заменить салонный фильтр УАЗ Патриот

На части машин устанавлен обогрев сидений заднего ряда и дополнительный жидкостный отопитель с индивидуальным вентилятором. Кнопки управления расположены над воздуховодами, предусмотрены контрольные светодиоды, позволявшие визуально определить состояние дополнительных систем.

На боковых обшивках расположены решетки вентиляции, позволившие снизить запотевание боковых стекол. Такелажные петли не предусмотрены. При резких маневрах багаж свободно перемещается по отсеку.

Багажная дверца подвешена на правых петлях.
Читайте про УАЗ Патриот 2020

Кнопки на приборной панели

Кнопки также имеют определенное месторасположение в схеме расположения АП.

Кнопки управления на ВАЗ 2114

Каждая из них имеет свое предназначение:

  1. Кнопка, расположенная справа от спидометра, дает возможность на электронном дисплее переключать время и температуру. Если на нее жать более 5 секунд, когда автомобиль находится в покое, сбросятся текущие показания пробега.
  2. Справа над спидометром на щитке находится комбинация двух кнопок. С помощью кнопки с изображением 2-х фар . Кнопка с одной фарой служит для включения ближнего света.
  3. Кнопка, на которой изображена фара с наклонными штрихами, предназначена для включения передних противотуманок.
  4. Кнопка с горизонтальными штрихами, служит для включения задних противотуманок.
  5. Кнопка с прямоугольником позволяет включить функцию, благодаря которой будет обогреваться заднее стекло.

Разобраться со всеми индикаторами, АП и кнопками несложно, имея схему расположения в мануале автомобиля. Данная статья помогает разобраться со всеми обозначениями.

Подводя итоги, можно сказать, что на панели АП отражается следующая полезная информация:

  • технические характеристики транспортного средства, степень его безопасности на момент движения;
  • наличие бензина, уровень рабочих жидкостей;
  • информация о динамике движения: скорости, оборотах коленвала и др.;
  • эксплуатации различных приборов автомобиля;
  • прочая полезная информация, например время, температура и др.

Светодиодная панель приборов ВАЗ 2114

Получить данную информацию позволяют различные датчики и измерительные приборы, входящие в электрическую схему машины. Так как конструкция и схема подключения АП проста, ее легко разбирать и собирать. Поэтому, если есть желание, можно выполнить тюнинг, произвести накладку, вставки дополнительных элементов, можно сделать подсветку из светодиодов.

Экстерьер

В разработке находится несколько кузовных вариантов со сходными конструктивными особенностями, характерными для европейских кроссоверных аналогов бюджетного ценового уровня.

На фото макета будущего внедорожника рестайлинг по отношению к предшественнику серии Патриот просматривается только в мелких деталях. С большой долей вероятности во внешний облик будут внесены существенные изменения, но уже на этом этапе кроссовер УАЗ 3170 2019 смотрится весьма достойно.

  • При фронтальном обзоре автомобиль демонстрирует умеренный наклон панорамного лобового стекла, ступенчатый рельеф наклонного капота, прямоугольники галогенных двухэлементных фар и компактный формат шестиугольной радиаторной решетки.
  • Динамично и в некоторой степени агрессивно оформлена нижняя часть передка.

Внимание привлекает большая площадь трапециевидного вентиляционного воздуховода и боковых диффузоров, ребристый рельеф бампера и декоративная накладка дополненного защитной панелью обвеса

В топовой комплектации обещан комплект расположенных в боковых вырезах горизонтальных плафонов противотуманной подсветки.

В боковой проекции новый кузов кроссовера идентифицируется по украшенной рейлингами плоской крыше, строгой геометрии окон, массивным зеркалам и расположенной в центре корпуса широкой продольной выштамповке.

В перечне конструктивных особенностей: высокий клиренс, объемные колёсные ниши и широкая комфортная подножка.

В оформлении тыльной стороны обновления минимальные. В поле зрения:

  • относительно небольшой формат заднего окна;
  • вынесенный на крышку багажника контейнер с полноразмерной запаской;
  • вертикальные блоки стопов и массивный бампер с интегрированными по сторонам габаритными катафотами.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector