Новый уаз хантер 2021 2022 модельного года
Содержание:
- Как уменьшить расход топлива на УАЗ «Хантер»?
- Экстерьер
- Экстерьер
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Салон
- Кузов и версии
- Недостатки материала
- Версии УАЗ Хантера
- Интерьер
- Общая информация
- Московский немец
- Универсальные средства для избавления от битума
- Цены: машины дорожали весь год
- Внутреннее оснащение
- Просторно, некомфортно
Как уменьшить расход топлива на УАЗ «Хантер»?
После приобретения рассматриваемой модификации, многие задумываются об экономии горючего. Для начала, следует поменять бензонасос, фильтры, а также проверить соответствие реальных параметров машины заявленным техническим характеристикам. Также можно установить специальную газобаллонную установку, позволяющую снизить затраты на топливо.
Несколько рекомендаций для экономии ГСМ:
- При запуске холодного мотора разгоняйте внедорожник постепенно.
- Набирайте скорость размеренно, как можно раньше переключаясь на повышенную передачу.
- Выдерживайте требуемое давление в шинах.
Важно, при долгом простое в заторе, заранее заглушите силовой агрегат, чтобы избежать перерасхода горючего и перегрева мотора. При чрезмерном потреблении бензина проявляются неисправности или износ газораспределительного механизма
Его необходимо чистить и проверять в первую очередь. Также следите за правильной регулировкой фильтров, колесного наката, что обеспечит экономные и безопасные поездки по бездорожью, а также на дальние дистанции. Кроме того, используйте тип топлива, рекомендуемый производителем. Это продлит рабочий ресурс мотора и снизит потребление горючего.
Экстерьер
Машина комплектуется кузовом универсал с пятью дверьми и жёстким металлическим верхом. Внешность, по сравнению с прототипом, не претерпела кардинальных изменений. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и сельской местности.
Отличается характерными прямоугольными обводами и минимальной внешней креативностью. Но с учётом того, что автомобиль предназначен для передвижения на сложном рельефе местности, внешняя скромность оправдана.
В конструкции кузова пять дверей. Радиаторная решётка выполнена в виде двух полос, по бокам которой размещены круглые, слегка выступающие фары. Сверху за капотом крышка воздухозаборника, регулируемого из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. На бортовой части, левее и правее лобового стекла, повторители из желтого пластика.
Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости свыше 100 км. в час иногда стремятся самостоятельно изменить положение. Присутствие окон по периметру создаёт панорамную обзорность.
Тыльная часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над тыльным бампером блок прямоугольных фар вертикального исполнения. Внешний минимализм, тем не менее, открывает новые горизонты для любителей тюнинга.
Внешний тюнинг «Охотника»
Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» пригоден для моделирования и интересных доработок. Для этого транспортного средства необходимой доработкой станет устройство люка в крыше салона. Это поможет устранить проблему проветривания и проблему уменьшения температуры в жаркое время.
Готовый алюминиевый люк лучше купить в магазине и по нему сделать разметку для вырезки металла. Стальную крышу лучше резать болгаркой, не забывая охлаждать шов водой, и снять предварительно обшивку. Работу по установке люка лучше выполнять с помощником, применяя герметик и уплотнитель.
Обвесы, расширяющие дополнительные функции, доступно изготовить самостоятельно, если не стремиться к презентабельности внешнего вида. В другом случае лучше купить обвесы в профессиональном исполнении. Требование к обвесам — быть прочными и не громоздкими. Силовые обвесы проектируется с учётом установки лебёдки и увеличения формата колёс для улучшения проходимости.
Специфика внедорожника предполагает укомплектование специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится рама и армируется металлической сеткой. Затем привариваются крепления для установки на крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.
Экстерьер
Как на фото, так и в жизни будет довольно сложно найти отличия во внешности между 469-м УАЗом образца 1972 года и сегодняшним внедорожником. Это все те же квадратные, строгие формы и минимальное количество пластмассы, вследствие чего автомобиль отличается довольно большим весом. Главные изменения нового кузова коснутся обвесов, защитных элементов, рельефа и оконных рамок, в отношении которых производителям удалось решить главную проблему – подверженность коррозии.
Передняя часть УАЗ Хантер 2020 сохранила квадратные очертания, сравнительно небольшую длину и высокое расположение. Ветровое стекло имеет довольно маленький угол наклона и само по себе не отличается размерами. Оно переходит в массивную, но практически лишенную изгиба крышку капота, что весьма негативно сказывается на обзорности с места водителя. Боковые части капота закруглены, а сама крышка снабжена несколькими продольными полосами, но проблемы видимости это не решает. Затем начинается основная часть морды, на которой расположились привычные всем большие круглые фары с галогенными огнями вне зависимости от комплектации. Сразу под ними идут такие же круглые поворотники, а посередине можно обнаружить две овальные прорези для доступа воздуха под капот, заполненные мелкоячеистой сеткой. Других декоративных элементов найти здесь не получится.
Обвес автомобиля довольно невелик. По сути, это одна большая защитная пластина, сделанная из окрашенного в черный цвет металла. Здесь же находится подштамповка под номер, силовые крепления для буксировки и дополнительная защита нижней части машины для преодоления бездорожья.
Профиль машины также остался прежним. Ее верхняя угластая часть получила сложную многоугольную конфигурацию, интегрированную в массивную черную рамку. При этом стекла будут опускными либо сдвижными. Инженеры УАЗа заявляют, что благодаря усовершенствованию этого элемента изоляция от внешних погодных условий будет улучшена. В передней части можно заметить небольшие наружные зеркала, которые получили форму прямоугольников и отделываются черной пластмассой. Ниже красуются скромные пластиковые ручки, оригинальные, выступающие наружу петли, а также поворотные сигналы, расположенные над выпуклыми передними арками. Кроме того, здесь есть и рельеф, расположенный преимущественно на дверях и крыльях.
Корма нового УАЗ Хантер 2020 модельного года также совершенно не изменилась. Она расположена практически перпендикулярно дороге и включает резкие, угловатые элементы. Практически всю площадь здесь занимает дверца простых очертаний, на которой нашлось место для небольшого прямоугольного стекла, ручки открывания, а также запаски. Справа и слева от дверки можно обнаружить скромные габаритные огни, а немного ниже имеется столь же мощный обвес, как и спереди, в который интегрированы поворотники, подштамповка под номерной знак, а также разного рода внедорожные элементы.
Внешний вид
Судя по фото, наружность автомобиля на смену поколений или хотя бы серьезное обновление не тянет. Он остался таким же строгим, угловатым и довольно старомодным, причем пластиковых элементов здесь почти нет, что значительно увеличивает вес конструкции в целом. Среди основных изменений нового кузова следует отметить более современные обвесы, элементы защиты, чуть освеженный рельеф, а также новые рамки окон, которые значительно меньше страдают от коррозии.
Морда УАЗ Хантер 2021 по-прежнему не отличается плавными обводами, имеет небольшие длину и ширину, но поставлена довольно высоко. Начинается эта часть автомобиля с небольшого, слабо наклоненного лобового стекла, переходящего в крупную, поставленную параллельно дороге крышку капота, что серьезно затрудняет управление и без того не самой послушной машиной. Боковины капота плавно опускаются вниз, сама же крышка получила несколько продольных выступов, что, однако, не решило проблемы обзорности с водительского места. Ниже красуются знакомые всем круглые фары среднего размера, которые всегда будут наполняться довольно качественными галогенными огнями. Сразу под ними расположились круглые подфарники чуть меньшего размера, а между светотехникой нашлось место для пары овальных прорезей, обеспечивающих доступ воздушных потоков в подкапотное пространство. Как и много лет назад, они закрываются металлической сеткой с мелкой ячеей. Каких-либо других декоративных элементов тут не предвидится.
Обвес новинки не отличается размерами, однако если раньше это был всего лишь изогнутый узкий лист металла, то теперь это полноценная защитная пластина, окрашенная в черный цвет. На ней нашлось место под номерной знак, буксировочные приспособления, а также внедорожную защиту низко расположенных элементов.
Боковины новой модели практически не изменились. Начинается она с угловатой крыши, под которой идет крупная черная рамка, служащая основой для стекол, которые будут опускаться либо сдвигаться в зависимости от комплектации. Инженерами завода была успешно решена проблема коррозии этой части кузова за счет более эффективного отведения дождевой воды и снега. Спереди прописались скромные прямоугольники наружных зеркал, отделываемых черной пластмассой. Дополняют облик скромный рельеф на дверях и крыльях, небольшие пластиковые ручки, а также повторители сигналов поворота на массивных передних крыльях.
Задняя часть нового Хантера визуально не содержит никаких изменений по сравнению с предшествующей генерацией. Она поставлена под прямым углом к дороге и имеет грубые, угловатые детали. Основную часть площади занимает бесхитростная откидная дверца, в верхней части которой присутствует скромное прямоугольное стекло, а сразу под ним – запасное колесо в чехле. Плафоны габаритов расположены примерно посередине задних стоек, а чуть ниже можно обнаружить массивный обвес с прорезями под поворотные огни, подштамповкой для размещения номерного знака и внедорожными приспособлениями.
Технические характеристики
технические характеристики uaz hunter 2021 | |||||
Модификация | Объем, куб.см | Максимальная Мощность л.с./об/мин | Тяга
н/м /об/мин |
Трансмиссия | Потребление топлива |
2.7 | 2693 | 128/4600 | 210/2500 | МКПП 5 | 14,5 л/100 км |
2.2D | 2235 | 114/3500 | 270/1800-2800 | МКПП 5 | 12,2 л |
Бензиновый двигатель
Если требуется двигатель с меньшим аппетитом, то самым экономичным вариантом мотора является 2,2-х литровый дизель. Агрегат способен развить 114-ть лошадей при 270-ти н-м крутящего момента.
Привод и трансмиссия
В качестве КПП предлагается безальтернативная 5-ти ступенчатая коробка и полный привод. Жесткие блокировки дифференциалов позволяют чувствовать себя уверенно в любых дебрях. Прошлые поколения уаз огорчили рядом конструктивных недостатков, которые стали разочарованием для своих хозяев.
Согласно отзывам владельцев, жесткость вторичного вала КПП была недостаточной. Вследствие этого регулярно выбивало 3 или 4-ю передачу при нагрузке. Многие из них также отмечали слабые синхронизаторы, которые попросту рассыпались со временем. Последние обновления призваны решить эту проблему.
Расход топлива и максимальная скорость
Основным недостатком бензинового мотора является высокий расход топлива. Это результат военного наследия, Его аппетиты составляют 13,2 литра в шоссейном режиме. Для смешанного цикла этот показатель составляет 15-16 литров. Рубеж первой сотни Хантер преодолевает спустя 35-ть секунд, а максимальная скорость для модели – 130 км/ч.
Салон
Интерьер «Хантера» под стать внешнему виду – спартанский и никакого намека на комфортабельность. Но конструкторы хоть немного переделали сиденья, повысив их удобство, а также оснастив задний ряд подголовниками. Кстати, оно раздельное.
В отличие от предшествующих моделей, передняя панель у «Хантера» отделана пластиком. Основное место на нем, причем центральное, отведено под приборную доску. Все информационные датчики на ней – круглые, аналоговые, расположены в ряд, что и обуславливает такие габариты приборки. Ниже датчиков установлен блок функциональных клавиш.
Центральная консоль отсутствует как таковая. Вместо нее – проем с виднеющейся электропроводкой и воздуховодами системы отопления.
Хоть «Хантер» и появился в 2003 году, но поставить стеклоподъемники в двери так и не удосужились. Вместо них раздельное стекло, и если водителю хочется проветрить салон, то ему необходимо сместить вбок одну из половин стекла.
Управление трансмиссией этого авто выполняется при помощи двух рычагов, точащих из центрального тоннеля. Одним из них управляется КПП, а вторым – раздаточная коробка. Вот и все оснащение салона.
Кузов и версии
Обсуждать дизайн нет никакого смысла, он хоть и усовременивался разными мелочами, но выглядит как автомобиль из 70-х. Это можно назвать минусом, но большинство фанатов бездорожья предпочитают именно такую внешность. В нем есть что-то от Гелика, который многие считают красивым.
На рынке доступно просто масса тюнинга Хантера какого хочешь. Можно лучше подготовить машину под бездорожье, можно сделать что-то красивое, которому лучше рисоваться в городе. В общем всего навалом.
Есть проблема с кузовом – активная ржавчина. К сожалению, она атакует все: двери, сварочные швы, внутрянку дверей и т.д. К сожалению ржавчина еще атакует днище и его самое важные места – два бака и раму. Бороться с этим можно, и умные владельцы занимаются этим без фанатизма. Слабым к сожалению оказалось и ЛКП из-за тонкого грунта. Краска легко повреждается ветками на бездорожье.
За все время выпускалось много юбилейных версий Hunter, а в 2019 году показали Экспедиционную версию, которую окрашивают тремя уникальными цветами. Визуально внедорожник дополнен накладками, багажником на крыше, лебедкой и другими элементами.
Также выпускается открывая версия, которая вместо металлической крыши получит тент.
Размеры автомобиля:
- длина – 410 см;
- ширина – 173 см;
- высота – 202,5 см;
- колесная база – 238 см;
- клиренс – 21 см.
Недостатки материала
Версии УАЗ Хантера
Классик
Стандартная комплектация Хантера, оснащенная:
- раздаточной коробкой с механический приводом;
- диски R16 из стального сплава;
- подключаемым приводом на все четыре колеса;
- подкрылками;
- буксировочной проушиной.
Трофи
- специального оттенка кузова «Рашмо»;
- защита рулевых тяг, КПП, раздаточной коробки;
- легкосплавные диски.
Юбилейная (победная серия)
Концерн УАЗ разработал юбилейную серию, посвященную выпуску первой партии Хантера 45-ть лет тому назад. Хантер 2021 модельного года получил уникальный цвет, собственный шильдик, откидной борт, собственное исполнение салона.
А к одному из лучших праздников Дню Победы, на рынок была выпущена победная серия с визуальным тюнингом. Хантер оснащен дисками черного цвета, хромированным шильдиком и раскраской в стиле фильма «В бой идут одни старики».
Интерьер
Даже серьезная работа инженеров не смогла существенно улучшить внутреннее убранство УАЗ Хантер 2020. В частности, не изменились материалы отделки, среди которых можно встретить только ткани, пластик и сталь, причем последней здесь заметно больше, чем всего остального. Опций здесь тоже немного, поэтому она приспособлена для сравнительно адекватного передвижения только на небольшие расстояния или по очень плохим дорогам.
Органы контроля и управления
На довольно грубом приборном щитке можно обнаружить отдельные кругляши спидометра, датчиков температуры двигателя, давления масла и несколько других, а также несколько кнопок, грубую пластмассовую ручку перед местом переднего пассажира да несколько заглушек. Центрального тоннеля как такового нет – присутствует лишь небольшая возвышенность, из которой выступает длинный рычаг переключения передач, рукоять «раздатки» да ручной тормоз.
Рулевое колесо большого диаметра стало чуть удобнее и симпатичнее внешне, однако никаких кнопок на нем по-прежнему нет, да и водителю все так же приходится к нему «тянуться», что не добавляет комфорта управления.
Посадочные места и багажное отделение
Кресла автомобиля не слишком комфортны и удобны, поскольку имеют не очень эргономичную форму, да и из материалов производитель предлагает только жесткую, неприятную на ощупь ткань, которая, к тому же, и изнашивается весьма быстро. Не порадует водителя и набор опций, среди которых – лишь грубые механические регулировки в одной плоскости да подголовники. Сзади можно обнаружить довольно жесткий, низкий диван, на котором комфорта еще меньше, нет даже подголовников. Впрочем, его можно сложить, дабы сделать багажное отделение просто огромным: как показал тест-драйв, с убранными сиденьями в машине можно разместить 1550 литров поклажи.
Общая информация
Модификация оказалась по-своему удачной, о чем свидетельствуют минимальные переработки в следующей серии под индексом 3151. Машина с движком ЗМЗ-514 оказалась такой же угловатой, без намека на комфорт. В конструкцию внесли минимальные изменения. Все недостатки скрашивала отличная проходимость.
Второе и завершающее поколение под наименованием УАЗ «Хантер» с расходом топлива на 100 км порядка 11 литров, вышло в 2003 году. По сути, рестайлинговая версия представила собой модернизированный «Козлик». Производство указанной серии завершено, рассмотрим подробнее особенности и характеристики этого отечественного внедорожника.
Московский немец
Если сравнить оригинальный K38 и 400-й «Москвич», будут заметны небольшие отличия. У «Москвича» вообще не было поворотников, а у немца были семафорные указатели. Технологию изготовления всех узлов тоже «заточили» под советские реалии. В наших машинах не найдешь деталей с клеймом «Opel», все штампы и оттиски делали сами.
Автомобиль до реставрации позволяет оценить уровень качества тогдашнего автопрома. Конкретно этот экземпляр эксплуатировался до середины двухтысячных годов, наездил за свою жизнь сотни тысяч километров, видел не один десяток наших соленых зим, но при этом не сгнил в труху. Металл везде толстый и качественный. Ремонтировались только пороги, причем относительно недавно.
Завод постоянно что-то менял, дорабатывал и внедрял. У серийных машин разных годов незначительно отличаются множество деталей. Тактика постепенной модернизации просуществовала до конца работы завода, и поэтому сегодня очень сложно разобраться в модельном ряду «Москвича».
Самыми заметными изменениями 400-й модели стали улучшенный мотор и новое управление КПП. Рычаг переключения скоростей переехал под рулевую колонку в июле 1951 года. Двигатель увеличенной мощности (26 л. с.) на машину поставили в 1954-м. Машина с этим мотором получила название «Москвич-401». Модель стояла на конвейере до 1956 года.
Чтобы проверить такую машину на ходу, мы нашли отреставрированный экземпляр 1955 года. Заглянем в салон. Просторным его не назовешь, по сегодняшним меркам машина просто крохотная. Закрываем дверь, и левым локтем упираемся в нее, а правым — в пассажира. Задним пассажирам остается еще меньше места. Руль кажется огромным и достает до колен.
Обзорность не лучшая — стекла маленькие. Зеркало только салонное, тогда дороги были почти пустыми и необходимости в боковых зеркалах просто не было. Заводится мотор ножным стартером, работает тихо, как и все нижнеклапанные двигатели. Он не любит высокие обороты, но хорошо тянет с низов. Даже не ожидаешь такого от семидесятилетней машины.
Рулится машина уверенно и легко, а к тормозам надо привыкнуть — они барабанные и без усилителя, давить надо со всей силы. Подвеска сзади рессорная, довольно мягкая. После современных машин очень непривычно — в салоне буквально качает из стороны в сторону.
После современных авто в этой старой машине все очень непривычное. Становится понятно, какой огромный путь прошел автопром за семьдесят лет. Кстати, прокатиться на этом автомобиле можете и вы, хозяин сдает машину напрокат для торжеств и фотосессий.
Всего было собрано 216 006 седанов, которые открыли советским гражданам прелести собственного автомобиля. Стоил «Москвич» 8 тысяч рублей, а средняя зарплата в 1950-м составляла 600 рублей. В последние годы выпуска производство машин перестало успевать за спросом.
Универсальные средства для избавления от битума
Сейчас производители представляют широкий ассортимент средств, обещающих быстрое избавление от пятен смолы. Но на самом ли деле они так эффективны? На практике оказывается, что ряд средств абсолютно бесполезен. Все способы можно разделить на две категории: универсальные и профессиональные. В этом и кроется вся разгадка. Первые предназначены для пятен различного характера, но на деле справляются лишь с незначительными загрязнениями: пылью, дорожной грязью. В то время, как вторые направлены на борьбу только с битумом. Смола прочно въедается в покрытие автомобиля, поэтому тут вам помогут только профессиональные средства. Что же все-таки поможет справиться с непосильной задачей?
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Внутреннее оснащение
В интерьере внедорожника также царит спартанский вкус. Производители слегка модернизировали сидения, сделав их удобнее, с подголовниками. От предшественника новый УАЗ «Хантер» в новом кузове отличается тем, что передняя панель отделана пластиком, центральный отсек отведен под приборную доску. Все приборы — круглые, аналогового типа, распределены в ряд. Под датчиками имеется узел функциональных кнопок и клавиш.
Вместо центральной консоли обустроили проем, в котором проглядывается блок электропроводки и ходы отопительной системы. Стеклоподъемники конструкторы посчитали излишеством, их заменили раздельные стекла. Для проветривания салона одна из половинок просто отодвигается в сторону механическим путем. За контроль трансмиссии отвечает пара рычагов, выходящих из центрального тоннеля. Один элемент служит для управления коробкой передач, второй — раздаточной коробкой.
Просторно, некомфортно
Главное преимущество салона УАЗа Хантер – вместительность. Он изначально 7-местный с двумя сложенными задними креслами. Нельзя его назвать чересчур просторным, но свободного места внутри достаточно. Назвать его при этом семейным сложно, потому что комфорта совершенно нет и речь не только про шумоизоляцию или функционал.
Понятное дело, что шумоизоляция отсутствует, но еще проблема в постоянных течах стыков и уплотнителей. Проблема именно в лобовом стекле вода которого стекает на радиатор печки и испаряется. От этого стекла автомобиля постоянно потеют – настоящая болезнь автомобиля.
Климатическая установка не справляется со своей задачей. Она не слабенькая, просто потоки воздуха слабой гидроизоляции ликвидируют ее работу.
Простор машины это хорошо, но вот сиденья оказались неудобные с их ровными подушками, тело из которых постоянно выпрыгивает. Многие находят б/у сиденья от других автомобилей. Кстати, просторный здесь и багажник, вмещающий 1130 литров при замере до полотка. Со снятым задним диваном вмещается аж 2564 литра.
С крышкой багажника есть болячки, а именно провисающие задние петли от запасного колеса. Кто-то просто снимает запаску, а кто-то устанавливает разные тюнинг решения с иным открытием крышки, которые уже не провисают.