Toyota fortuner 2.7 mt стандарт (02.2018 — 07.2020) — технические характеристики

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка поставляются машины с двумя четырехцилиндровыми моторами:

  • В роли первого выступает 8-литровая дизельная силовая установка, имеющая турбонаддув, интеркулер, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также систему непосредственного «питания» Common Rail. Это позволяет генерировать 177 лошадиные силы (450 Нм). Такой двигатель тратит 10.8 сек на покорение «первой сотни», а предельный скоростной режим не превышает 180 километров в час. Расход топлива Тойота Фортунер составляет 8.6 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.
  • Далее идет бензиновая 2.7-литровая атмосферная силовая установка (доступная в России с февраля 2018-го), которая имеет систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге мотор вырабатывает 166 конские силы (245 Нм). А вот расход Тойота Фортунер с бензиновым мотором составляет 11.1-11.3 л бензина на каждую сотню километров в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Передает крутящий момент на колеса от таких двигателей 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Однако для бензинового «движка» также можно установить 5-ступенчатую механическую КПП. Присутствует система полного привода типа Part-time, имеющая жестко подключаемый привод передней оси (можно подключать на скорости до 100 километров в час, а по применению ограничения отсутствуют), блокировка заднего дифференциала, а также понижающая передача.

Ходовая часть

Учитывая технические характеристики Тойота Фортунер 2, она очень схожа с последним поколением Toyota Hilux, однако полноценно не копирует своего «родственника». Автомобиль получил рамную конструкцию, имеющую независимую подвеску «по кругу». Передняя часть обладает двойными поперечными рычагами, а задняя – 5-рычажной конструкцией на винтовых пружинах. Тормозная система может похвастаться дисковыми механизмами на всех колесах (передние вентилируемые), которые работают вместе с ABS и EBD.

Безопасность

Инженеры японской компании оснастили свою машину всеми нужными электронными технологиями, чтобы максимально обезопасить сидящих внутри пассажиров. Внедорожник может похвастаться:

  • Системами ABS, EBD;
  • Усилителем экстренного торможения;
  • Антипробуксовочной системой A-TRС;
  • Технологией курсовой устойчивости;
  • Помощником при старте со склона, а также стабилизацией прицепа;
  • Принудительно блокируемым задним дифференциалом;
  • Передними и боковыми airbag;
  • Шторками безопасности, а также коленной водительской подушкой;
  • Крепежами для детских сидений ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Активными подголовниками;
  • Помощником при спуске с горки;
  • Задней камерой;
  • Датчиками давления в шинах;
  • Светодиодной головной и задней оптикой;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Дисковыми тормозными механизмами (передние вентилируемые).

Более того машина обладает высокой жёсткостью кузова из-за использования рамной структуры. Не забыли японцы внедрить запрограммированные зоны деформации, которые понижают силу удара во время столкновения.

Технические характеристики Toyota Fortuner 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.8 л 177 л.с. 420 H*m V6

Подробнее

Пока данная машина имеет в своей линейке только один дизельный мотор. Это агрегат объемом 2,8 литра, имеющий непосредственный впрыск и турбину, которая в свою очередь имеет возможность изменять геометрию. Также присутствует впускной коллектор, который установлен в ГПЦ. Данный агрегат выдает больше 177 лошадиных сил, а его крутящий момент равен 420 единицам, но если вы возьмете автоматическую КПП, то он увеличится еще на 30 единиц.

Пока мы ничего не можем сказать про динамику автомобиля, но известно если вы возьмете версию с механической коробкой передач, то вы сможете перетягивать более тяжелый прицеп. Автоматическая коробка, конечно же тоже позволит это делать, но вес должен быть меньше, чтобы ее не сломать. Вроде бы мотор относительно мощный и внедорожник действительно тяжелый, но производитель хорошо поработал над расходом топлива, ему требуется всего лишь 8 литров солярки в смешанном цикле, это не так уж и много для данного класса.

Также изменениям подверглась и ходовая автомобиля, подвеска спереди представляет собой двойные поперечные рычаги, а сзади установлена 5-ти рычажная система. Тормоза автомобиля полностью дисковые, и со своей задачей справляется хорошо. Это рамный внедорожник, но по сравнению с предыдущим поколением рама стала значительно крепче. Это конечно же сыграет на проходимости и на безопасности. Модель имеет полный привод, но он подключаем при необходимости.

Обзор и технические характеристики

Toyota Fortuner – автомобиль, в основе которого лежит Toyota Hilux. Первоначально Фортунер разрабатывался для рынка Таиланда, однако со временем появился и на других рынках.

Тойота Фортунер: 2005 – 2014 гг

Первое поколение автомобиля, сконструированного на основе пикапа Тойота Хилукс, мир увидел в 2005 году. От своего родоначальника Fortuner перенял устройство подвески и салона (от также рассчитан на семь пассажиров). Автомобиль выпускается с полным и задним проводом.

Тойота Фортунер: 2005 г

Двигатель Фортунер занимал у своих «старших братьев» Land Cruiser и Prado, а тех. характеристики до боли напоминали кроссовер PAB 4.

Габаритные размеры первого поколения Фортуннера (2005 – 2011 года производства)

  • Объем бака – 65 литров.
  • Полная масса – 2,33 тонны.
  • Снаряженная масса – 1,81 тонна.
  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1840 мм.
  • Высота – 1850 мм.
  • Колесная база – 2750 мм.
  • Клиренс – 220 мм.

Toyota Fortuner была эдаким сборным образом автомобиля, который в разных странах продавался под разными марками, но по сути своей отличался лишь некоторыми деталями и нюансами (в Японии это был Toyota Hillux Surf, в США –Toyota 4Runner, а в Европе – Prado, правда, Прадо действительно достаточно сильно разнился внешне).

Первое поколение авто комплектовалось двумя типами двигателей:

  1. 7-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 «лошадок» с моментом кручения в 241 Нм. Надо сказать, что движок для такого крупного авто был дохловат (до 100 км/час – 12 сек), но зато не имел слишком большого аппетита (около 9,5 литров по трассе и 13,5 литра по городу).
  2. 3-литровый дизельный агрегат мощностью 163 лошадиных силы и моментом 343 Нм. До сотки авто, укомплектованное таким двигателем, разгонялось за 11,7 секунды, и потребляло 7,1 и 11,4 литра солярки для езды по трассе и по городу соответственно.

Базовая комплектация была заднеприводной, однако при желании за дополнительную цену можно было заменить систему на полноприводную. Что касается КПП, то выбор стоял между 4-х ступенчатым АКПП и 5-ступенчатой механикой.

Тойота Фортунер 2008 год

Рестайлинг 2008 года можно с натяжкой считать таковым. Но все же изменения были, и для кого-то они стали очень полезными:

Производитель поменял решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику сделали на подобие Land Cruiser.
Был добавлен светлый вид салона, внедрены специальные индивидуальные консоли для пассажиров, которые предоставили возможность управлять климатическими настройками внутри.
Самое важное, что поменял производитель – распределение тормозных усилий.
Были изменены оба вида двигателя. Бензиновая модель от Prado имела 249 лошадок, объем в 4 литра и крутящий момент в 382 Нм

Преимущества нового движка были достаточно спорные. С одной стороны, улучшились скоростные характеристики, но двигатель потреблял уже целых 16,7 литров при езде по городу и 9,8 литров на трассе. КПП – 5-ступенчатый автомат. Дизельный «движок» был 2,5-литровым, с крутящим моментом 343 Нм и 144 лошадками.

Тойота Фортунер: 2008 г

Тойота Фортунер 2011 год: второе и на данный момент последнее поколение Фортунер

За первым незначительным рестайлингом последовал второй. Машина предстала перед публикой с новыми габаритами, хоть и не сильно измененными. На данный момент изменения 2011 года являются последними.

Тойота Фортунер 2011 год

Причины повышенного расхода топлива

Потребление топлива у Toyota Fortuner 2020 года, как и других модификаций этой модели довольно скромное, особенно по сравнению с одноклассниками. Но, по отзывам некоторых владельцев, становится ясно, что паспортные данные расхода топлива на 100 км не совпадают с реальным потреблением. В подавляющем большинстве случаев проблема кроется в том, что владелец не придерживается простых правил, позволяющих снизить этот показатель:

  • регулярное прохождение ТО – даже малейшие нарушения в работе двигателя, трансмиссии, электроники или ходовой части сразу увеличивают потребление;
  • спокойный стиль езды – необходимо избегать резких ускорений, вести авто плавно и равномерно, это позволяет сэкономить до 20% топлива;
  • своевременный переход на зимнюю и летнюю резину – повышает безопасность и снижает потребление горючего;
  • прогрев автомобиля в холодное время года – холодный двигатель потребляет гораздо больше топлива;
  • пользование системой климат контроля, фарами и другой электроникой только по необходимости;
  • заправка только качественного бензина или дизеля – кроме экономии это продлит срок службы мотора.

Комплектации и цены

На сегодня, дилерские центры предлагают своим покупателям четыре различных модификации японского внедорожника.

Стандарт

В перечне доступного оснащения базовой версии Toyota Fortuner, цена на которую составляет 2 646 000 рублей, значатся:

  • стальные колесные диски на 15 дюймов;
  • светодиодная оптика и ходовые огни;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • подогрев боковых электрозеркал;
  • обогрев и очиститель для заднего стекла;
  • спойлер;
  • мультируль с возможностью регулировки его положений;
  • обшивка салона из ткани;
  • подлокотники;
  • коврики;
  • полный комплект стеклоподъемников;
  • электророзетка;
  • передние аэрбеги;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка тормозов;
  • помощник в торможении;
  • антибукс;
  • помощник при движении на подъеме;
  • система «проводи меня домой»;
  • отслеживание за уровнем давления в шинах;
  • кондиционер;
  • радио и mp3-плеер;
  • динамики;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • запасное колесо.

Комфорт

Следующая вариация стоимостью в 3 034 000 рублей получила:

  • алюминиевые 17-дюймовые диски;
  • передние противотуманки;
  • задние ПТФ со светодиодами;
  • рейлинги;
  • оплетку на рулевое колесо из кожи;
  • дисплей на приборной панели диагональю 4,2 дюйма;
  • подогрев передних кресел, руля и ветрового стекла;
  • перчаточный ящик с функцией охлаждения;
  • боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний помощники парковки;
  • 6 динамиков в салоне;
  • дисплей системы мультимедиа на 8 дюймов.

Элеганс

Третий вариант комплектации Toyota Fortuner 2021 года, который имеет стоимость в 3 298 000 рублей. К ее основным отличительным характеристикам в сравнении с предыдущим типом комплектации можно отнести установку системы климат-контроля, а также окрас боковых порогов в серебристый цвет.

Престиж

Данная комплектация, которая является наиболее дорогой в списке доступных для российской версии Toyota Fortuner, и оценена производителем в 3 572 000 рублей, предусматривает:

  • колесные диски на 18 дюймов;
  • старт двигателя при помощи кнопки;
  • обивку салона из кожи;
  • электропривод для кресла водителя;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • ассистента при движении на спуске;
  • особый дизайн задних фонарей внедорожника.

Интерьер

Сразу бросаются в глаза декоративные кожаные вставки на центральной консоли. Козырек приборной панели и крышка бардачка отделаны кожей.

Мультимедийная система имеет полностью стеклянную лицевую панель.

Переключатель трансмиссии позволяет выбрать 3 режима:

  1. Н2 – задний привод;
  2. Н4 – полный привод;
  3. L4 – полный привод с пониженным рядом.

В салоне имеются также прорезиненные ниши для вещей и 13 подстаканников.

Имеется несколько небольших бардачков:

охлаждаемый верхний бардачок (тканью не обшит)

Нижний бардачок не охлаждается (тканью не обшит)

Бардачок в центральном подлокотнике обшит тканью

На консоли рядом с ручкой КП расположены:

  • клавиши выбора режимов двигателя;
  • кнопки блокировки заднего дифференциала;
  • отключение системы стабилизации.

Чтобы попасть на третий ряд нужно сложить сидения второго ряда.

Что касается комфорта, то для человека, ростом 180 см. его достаточно. Колени упираются с спинку сидения второго ряда, но спинки мягкие и хлопот это не доставляет. Запас над головой примерно 2 см.

На втором ряду просторнее, чем на третьем. Между коленями и спинкой переднего сидения около 10 см. Над головой тоже приличный запас.

На потолке имеются дефлекторы обдува и блок управления климатической установкой. Здесь собственный кондиционер для пассажиров второго ряда.

Геометрия посадки на сидении правильная и удобная, ширины салона достаточно для комфортной посадки втроем.

По центру имеется откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками.

На центральной консоли розетка на 12В и ниша под мобильный телефон.

Не высокий напольный тоннель.

В спинках кресел есть карманы и крючки, которые выдерживают вес до 4 кг.

Какие недостатки можно отметить в салоне?

  • Пластик верхней части главной панели твердый.
  • Климат-контроль однозонный. Это не уровень для машины за 2,5 лимона.
  • Под климатическим блоком имеются клавиши активации обогрева сидений. Недостаток в том, что они очень маленькие и сам обогрев однопозиционный.
  • USB слот один на весь салон, прикрыт невнятной резиновой заглушкой и не подсвечивается.

Продажа Toyota Fortuner в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fortuner 2021

3 120 000 ₽

Санкт-Петербург

Fortuner 2021

3 133 000 ₽

Санкт-Петербург

Fortuner 2020

3 475 000 ₽

Санкт-Петербург

Fortuner 2019

2 859 000 ₽

Санкт-Петербург

Fortuner 2019

2 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Fortuner 2018

2 830 000 ₽

Санкт-Петербург

Fortuner 2018

2 769 000 ₽

Санкт-Петербург

Fortuner 2018

2 795 000 ₽

Санкт-Петербург

Fortuner 2018

2 880 000 ₽

Санкт-Петербург

Fortuner 2018

2 879 000 ₽

Москва

Fortuner 2011

1 499 000 ₽

Москва

Fortuner 2018

2 488 000 ₽

Москва

Fortuner 2018

2 555 000 ₽

Москва

Fortuner 2017

2 599 000 ₽

Москва

Fortuner 2017

2 370 000 ₽

Москва

Fortuner 2017

2 750 000 ₽

Москва

Fortuner 2017

2 599 000 ₽

Москва

Fortuner 2018

3 020 000 ₽

Москва

Fortuner 2018

2 600 000 ₽

Москва

Fortuner 2018

2 845 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Fortuner

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге

Цена 144 700 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Toyota Fortuner

Статьи об автомобилях Toyota Fortuner — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner: Пикапоподобные;
Купить настоящий внедорожник за три миллиона рублей сейчас непросто. И все-таки парочка предложений есть — Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. К тому же появился формальный повод для сравнения этих больших…

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Fortuner и Кавказ: как едет по горам самый доступный внедорожник Тойоты — 2.7, МКПП, штамповка;
Там вместо «здравствуйте» говорят «ас-саляму алейкум», а алкоголь под полным запретом. Там мужчины ходят с оружием, и еще остались забытые всеми минные поля. Не так давно это место называли «горячей точкой». А у…

Новости о Toyota Fortuner

В России отзывают 3,5 тысячи Тойот;
Российское отделение Toyota Motor отзывает 3428 соплатформенных внедорожников Fortuner и пикапов Hilux. Отзыв касается автомобилей, проданных с 17 августа 2018-го по настоящее время.

В России стартовали продажи обновленного Fortuner с турбодизелем;
Обновленный рамный Toyota Fortuner в России теперь можно купить не только с бензиновым мотором — с 14 октября дилеры японского бренда начали продавать модель и в модификации с турбодизелем. Это знакомый по дорестайлинговой…

Новые Toyota Hilux и Fortuner получили по пятерке в краш-тесте;
Недавно обновленные Toyota Hilux и Toyota Fortuner прошли испытания на пассивную безопасность в рамках азиатской программы ASEAN NCAP. Оба автомобиля получили максимальную оценку — пять звезд.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Fortuner

  • Toyota , Fortuner
  • Fortuner vs Creta ))
  • Проконсультируйте про Фортунер
  • Toyota выкатила новый Fortuner в России. Официально.
  • Mitsubishi Pajero Sport 2017 Ultimate,8AT,2.4 DI-D s94 или Toyota Fortuner 2017

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Fortuner» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фортунер

Альтернативное написание: Фортунэр, Форчунер

Сводные данные по Toyota Fortuner

Объем двигателя Toyota Fortuner

Крутящий момент Toyota Fortuner

Мой опыт

У моего друга есть ВАЗ ПРИОРА, и он любитель засунуть LED лампы в габариты, фары подсветку и т.д. Без таких стабилизирующих элементов они реально долго не ходили (пару-тройку месяцев и все). Сейчас же один комплект дешевых вариантов ходит уже третий год, и все благодаря стабилизации!

Есть и минусы такие элементы ставятся в разрыв провода, который идет до источника, там даже указаны «IN» и «OUT» куда нужно подключать провод и откуда выводить. Стоимость за 5 штук примерно 160 рублей, то есть каждый примерно около 30. Друг выставил 11,8В подключил к платам провода и залил их клеевым пистолетом, теперь влага им не страшна.

Лично я сам купил такие платы и экспериментировал с ними, у меня есть блок питания который выдает от 15 до 24В. От него я запитал два провода и подвел на модуль, а уже с него на светодиод, выставил около 11,9. И знаете, как бы я не переключал в блоке питания напряжение, за платой оно стабильно держалось 11,9В без каких либо скачков (весь эксперимент будет на видео).

Так что вывод можно купить стабилизаторы (около 30р за штуку), сами лампочки (около 50р за штуку) и в ИТОГЕ получаете за 80 – 100р вариант, который будет работать ну очень долго (3 года точно).

Сейчас видео версия смотрим

Вот такой материал, думаю он вам был полезен, подписывайтесь на сайт и канал будет еще много интересных видео. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Комментарии

05.01.2020

Максим

В грузовике сгнили патроны в габаритных фонарики заснул светодиодные матрицы на 12 в. и стабилизаторы на радиорынке купил на транзисторы похожи, три ножки, без них никак так как в бортовой сети 24 в. Все работает уже 5 лет.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на то, что новый Тойота Фортунер 2021 года, в первую очередь является внедорожником, в городе автомобиль себя будет вести также достаточно неплохо. Безусловно, его габариты не дадут возможности для быстрых маневров и резкого набора скорости, однако и подвески, и мощности двигателя для решения любых городских задач будет вполне достаточно.

Если же говорить о езде в условиях бездорожья, то можно сказать, что это и есть родная стихия для Toyota Fortuner. Полноприводная система, мощный мотор, высокий уровень клиренса и целый набор электронных ассистентов, позволяют новому «японцу» передвигаться не только по грунтовым дорогам, но и преодолевать полное бездорожье, а также болотистые участки пути.

Комплектации и цены внедорожника с бензиновым двигателем

Модель Toyota Fortuner относится к внедорожникам средней ценовой категории, в Россию поставляется из Таиланда. Диапазон цен на японский автомобиль в мае 2019 года — от 2172000 до 3031000 рублей, производитель гарантирует безотказную работу машины в течение 3 лет, по пробегу — сто тысяч километров.

Базовой комплектацией является версия Standard, которая доступна только с бензиновым движком 2,7L и пятиступенчатой механической трансмиссией (МТ). Из оснащения здесь имеется:

  • системы ABS, EBD, EBA, ASR, HHC, ESP;
  • фронтальные подушки безопасности и airbag для коленей водителя;
  • датчики света/дождя;
  • электроприводы наружных зеркал (со складыванием), всех стеклоподъёмников;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с CD, четырьмя динамиками и поддержкой MP3;
  • штатная сигнализация с иммобилайзером;
  • bluetooth;
  • обогрев боковых зеркал;
  • светодиодные боковые огни.

Авто в базовом исполнении оснащается передним подлокотником, функцией задержки включения света («Проводи меня домой»). Предусмотрена тканевая обивка сидений (в коричневом цвете), установлены стальные диски колес R17.

Fortuner в модификации Comfort также идет с мотором 2,7L, но здесь уже устанавливается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ). Авто наделяется шестью динамиками, литыми R17 колёсными дисками, дополнительно здесь предлагается:

  • обогрев руля и передних кресел;
  • охлаждаемый бардачок (перчаточный ящик);
  • рейлинги на крыше;
  • бортовой компьютер с цветным дисплеем 4,2”;
  • противотуманные фары;
  • камера заднего вида с датчиками;
  • «шторки» и боковые передние аэрбеги.

В данной комплектации имеется кожаная отделка рычага КПП и рулевого колеса, мультифункциональный руль дополнен различными кнопками управления, стоимость «Комфорт» версии — 2 млн 533 тыс. рублей.

Обзор

Тойота Фортунер 2020 – это рамный внедорожник, созданный на основе Hilux. Он претерпел смену уже двух поколений – первая версия Fortuner продавалась только в развивающихся странах, например, в Индии и Индонезии. Второе поколение было направлено в Таиланд и Австралию. В России Фортунер появился только в 2018 году.

Экстерьер

Одна из причин, по которым Toyota Fortuner долго не появлялся в России – очень грубый дизайн первых поколений. По мнению российского представительства Toyota, ему не место на дорогах РФ.

Габаритами новый кузов Toyota Fortuner 2020 модельного года обходит своего предшественника. Ширина увеличилась на 15 мм и теперь составляет 1855 мм. Длина – на 90 мм (и теперь равна 4795 мм). А вот клиренс почти не изменился и сейчас равен 2745 мм.

Салон

Все комплектации Тойоты Фортунер предусматривают семиместный вместительный интерьер. Сиденья третьего ряда не откидываются вдоль бортов (как было на Фортунерах прошлых поколений), а складываются вниз, открывая дополнительное место для багажа.

Внешний вид интерьера отвечает всем стандартам тойотовских легковых авто: вставки на приборной панели из кожзама, монотонная обивка сидений, плавные линии центральной консоли. На ней располагается семидюймовый сенсорный экран мультимедиа. Над ним – компактные электронные часы. Под ним – упрваление климат-контролем. На панели – симпатичные оптитронные приборы.

Техническая начинка

Конструкция Тойота Фортунер 2020 более чем консервативная. Жёсткая рама Heavy Duty усилена большим количеством точек сварки. Пружинная система на передней оси независимая двухрычажная, на задней – цельный мост.

У предыдущей версии Фортунера был постоянный полный привод. Для нового поколения Toyota решили добавить немного вариативности – теперь трансмиссия представляет собой подключаемый полный привод (Part-Time) с понижающей передачей.

Переключать их водитель будет вращающимся элементом центральной панели управления. Отдельная кнопка заведует блокировкой заднего дифференциала. При желании эту систему можно отключить.

В базовых комплектациях будет версия с бензиновым мотором на 2,7 л. Коробка передач зависит от комплектации – либо “механика”, либо “автомат”, обе шестиступенчатые. Пятиступенчатая механическая система будет только на бензиновых версиях. Дизельный мотор доработан, по сравнению с прошлым Фортунером. В результате мощность увеличена до 200 л.с., объем двигателя 2.8л. Доступен в комплектациях Элеганс и Престиж.

Механическая трансмиссия модернизирована – электронная система реагирует на переключение передач и более плавно изменяет скорость вращения коленвала. Так инженеры решили справиться с проблемой рывков при смене передачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector