Mercedes-benz cls-class cls 350 d 4matic sport (03.2018 — 07.2020) — технические характеристики
Содержание:
- Стоимость
- Why Use CarGurus?
- Компания Changan официально представила в Шанхае кроссовер CS55 Plus нового поколения
- Салон и комплектация
- CLS 2021 цена в России
- Внешний вид и подвеска
- Новый кроссовер Hengchi 9 в Шанхае: что может предложить будущий конкурент BMW iX3?
- Сроки выхода на рынок
- Экстерьер авто
- Технические характеристики
- Расходы на обслуживание
- Снятие лобового стекла ваз 2109:как сделать правильно
- Где используются карбоновые детали?
- Комплектация
- Внутреннее оформление
- Технические характеристики
- Дизайн
- Стоимость CLS 2018
- Технические характеристики Mercedes CLS 2018 года
- Моторы
- Посторонние стуки:
- Салон
- Одноклассники
- Салон Mercedes Benz CLS
- Открытие нового дизайна под линейку
- Регламент ТО «Киа Спортейдж»: таблица
Стоимость
На сегодняшний день не существует точной информации, сколько будет стоить новый Mercedes CLS 2018 года.Текущее поколение автомобиля продается за 3 560 000 рублей (базовая комплектация). Вероятнее всего стоимость обновленной модели будет несколько выше. По имеющимся слухам заявленная стоимость составит порядка 60 тысяч евро (3,6 миллионов рублей). Даная сумма выглядит реалистичной, однако о конкретной сумме говорить все же рано.
Желающие приобрести новый автомобиль смогут сделать это не ранее 2018 года. Вероятнее всего цена на новый Mercedes будет находиться в пределах от 3,6 до 7,7 миллионов рублей, появиться на российском рынке весной следующего года. До этого автомобиль должен пройти серю презентаций на различных международных выставках. Именно тогда автолюбители смогут узнать детальные подробности о новом CLS.
- Новый BMW 6 2018 года
- Новый Infiniti Q50 2018 года
- Новая BMW 3-series 2018 года
Еще статьи про «»
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Why Use CarGurus?
We’ll help you find great deals among the millions of vehicles available nationwide on CarGurus, and we’ll provide you with dealer reviews and vehicle history for each one. After all, over 30 million shoppers use CarGurus to find great deals on used cars and new cars in their area. And when it’s time to get rid of your old ride, sell your car simply and securely on CarGurus.
Once you’re ready to narrow down your search results, go ahead and filter by price, mileage, transmission, trim, days on lot, drivetrain, color, engine, options, and deal ratings. And if you only want to see cars with a single owner, recent price drops, photos, or available financing, our filters can help with that too.
Компания Changan официально представила в Шанхае кроссовер CS55 Plus нового поколения
Салон и комплектация
Интерьер Mercedes CLS 2018-2019 года выглядит просто великолепно. Это касается и материалов, и наличия различной современной электроники. Покупателям предложат традиционный пятиместный салон или 4-местный вариант. Объем багажника новой генерации Мерседес ЦЛС равен 520 л. Этот показатель может быть увеличен с помощью складывания задней спинки (соотношение – 40:20:40).
Каждый хотел бы оказаться на месте водителя этого потрясающего седана. Всё здесь продумано до мелочей, эргономика на действительно высоком уровне. Перед водителем расположились многофункциональный руль небольшого размера и пара цветных экранов диагональю 12,3 дюйма. Один из них применяется в качестве щитка приборов, а другой отвечает за управление информационно-развлекательным комплексом и различными системами автомобиля.
Взгляд притягивают оригинальная передняя панель и консоль. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют выраженную боковую поддержку. Примечательно, что седан Mercedes CLS оснащён эксклюзивными креслами и спереди, и сзади, они создавались именно для него.
https://youtube.com/watch?v=QC-BeHStbqs
Начальная комплектация Мерседес ЦЛС 2018-2019 года получила такой набор:
- легкосплавные диски 18″;
- активная система экстренного торможения;
- система контроля усталости водителя;
- система помощи движения в полосе;
- распознавание знаков ограничения скорости;
- комплекс безопасности PRE-SAFE;
- подогрев, электрорегулировка и вентиляция передних сидений;
- светодиодная фронтальная оптика;
- светодиодные задние фонари;
- климат-контроль с разделением на три зоны;
- два цветных экрана диагональю 12,3 дюйма.
Официальные фото Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года демонстрируют особенности эксклюзивной модификации седана Edition 1. Такая четырехдверка имеет следующие отличия:
- 20-дюймовые черные диски;
- черная кожаная отделка интерьера с декоративными вставками из древесины такого же оттенка;
- подсветка вентиляционных дефлекторов;
- аналоговые часы с уникальным циферблатом;
- функции сохранения настроек зеркал заднего обзора и передних сидений;
- маркировка Edition 1 на консоли, фронтальных крыльях, ковриках и соответствующее приветствие на дисплее.
Новый Mercedes CLS предлагается с несколькими опциями, которые ранее были доступны лишь покупателям флагманского Mercedes S-Class. К примеру, за доплату можно получить систему полуавтономного вождения. Также производитель предлагает новейшие LED-фары, дальность освещения которых составляет 650 метров (рекордный показатель на планете).
CLS 2021 цена в России
Начало продаж уже стартовало и автомобиль официально доступен в России. Состоятельные автолюбители могут купить авто в двух комплектациях – Elegance или Sport. Начальная цена New Mercedes Benz CLS-class составит 4.94 млн. рублей. А стоимость более полно оснащенных экземпляров может достигать 6,3-6,4 млн. рублей.
После премьеры определились и соперники купе по классу. Соперничать за покупателя с представителем Штутгарта призваны AUDI S7 или Jaguar XJ.
Сравнительная таблица | |||
---|---|---|---|
Параметр сравнения | Mercedes-Benz CLS 2018 | Audi S7 | Jaguar XJ |
Минимальная цена в рублях | 5 650 000 | 6 000 000 | 6 338 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 367 | 450 | 340 |
При оборотах в минуту | 6500 | 5800 | 6500 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 500 | 550 | 450 |
Максимальная скорость в км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 4.8 | 4,6 | 6,4 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 6.4/10.1/7.8 | 7,0/13,2/9,3 | 7,8/15,2/10,5 |
Число цилиндров | 6 | 8 | 6 |
Тип двигателя | Рядный | V-образный | V-образный |
Рабочий объем в л. | 4.0 | 4.0 | 3.0 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 50 | 75 | 80 |
Трансмиссия | |||
Привод | Полный | ||
Коробка передач | АКПП | Робот | Автомат |
Число передач | 9 | 7 | 8 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | 18 | 19 | 18 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Спорткупе | седан | седан |
Снаряженная масса в кг | 1940 | 2030 | 1875 |
Полный вес (кг) | 2585 | 2565 | 2450 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4988 | 4980 | 5130 |
Ширина (мм) | 1890 | 1911 | 1899 |
Высота (мм) | 1435 | 1408 | 1456 |
Колесная база (мм) | 2939 | 2916 | 3157 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 155 | 150 | 160 |
Салон | |||
Объем багажника | 520 | 535 | 478 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 9 | 8 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | + | + | + |
Внешний вид и подвеска
Новая генерация седана построена на базе тележки MRA с задней «многорычажкой» и двухрычажной подвеской спереди.
Покупателям предложат следующие варианты подвески:
- стандартные пружины и амортизаторы;
- пневматическая система Air Body Control;
- активные амортизаторы Dynamic Body Control.
Также автомобиль оснащен современным набором систем безопасности Pre-Safe, который новинка унаследовала от свежей версии модели E-Class. В комплектацию Mercedes CLS 2018-2019 года входят новейший развлекательный комплекс, стильная подсветка интерьера (доступно 64 оттенка), которая меняется в зависимости от температурного режима в салоне седана.
Ключевыми новшествами этой версии модели стали потрясающий дизайн экстерьера и великолепный показатель аэродинамического сопротивления, который равен всего 0,26 Сх. Внимания заслуживают и новые 6-цилиндровые силовые агрегаты (есть бензиновые и дизельные), сочетающиеся исключительно с трансмиссией 9G-TRONIC и фирменным приводом на обе оси 4Matic. Со временем в гамме двигателей появятся и «четверки», выйдут на рынок и переднеприводные модификации седана. Вероятно, двигатели с 8-ю цилиндрами компания предлагать не планирует. Не будет в новом поколении Mercedes CLS и версии с типом кузова «универсал».
В основе седана лежит платформа автомобиля E-Class с индексом кузова W213. В результате этого оба автомобиля получили одинаковое расстояние между передней и задней осями – 2 939 мм. Такое решение позволило конструкторам увеличить размер задних проемов дверей для более простой посадки и высадки. При этом Мерседес ЦЛС, визуально напоминающий спортивное купе, имеет более агрессивную внешность, по сравнению с E-Class.
Для достижения вышеупомянутого коэффициента аэродинамического сопротивления кузова разработчики решили отказаться от многих выступающих деталей (нет даже привычной антенны в виде акульего плавника). В результате этого дизайн получился, как говорят, «на любителя». Экстерьер выглядит очень просто и слегка скучновато. Наиболее яркими особенностями внешности стали элементы оптики (спереди и сзади) со светодиодным наполнением. При этом светотехника на «корме» автомобиля получила 3D-графику и оригинальную подсветку Edgelight.
Новый кроссовер Hengchi 9 в Шанхае: что может предложить будущий конкурент BMW iX3?
Сроки выхода на рынок
В рамках последней модернизации производитель лишь пересмотрел комплектации и техническое оснащение CLS, в связи с чем автомобиль не покидал российский рынок.
Экстерьер авто
Главные изменения коснутся, прежде всего, дизайна. Внешний вид здесь на первом месте. Еще бы, ведь цель рестайлинга – снова придать автомобилю неповторимость и дорогой шарм. Ожидаются изменения в форме таких деталей кузова, как:
- облицовка радиатора;
- оба бампера;
- передние фары и задняя светотехника;
- крышка багажника;
- боковые части каркаса.
И здесь перед «стилистами» стоит непростая задача: реформировать образ так, чтобы модель сохранила схожесть со своим предшественником. Т.е. нужно сберечь узнаваемость машины. И на удивление, конструкторам это удалось. Вот их инструментарий:
- Игра с объемами. Салон обрел больше простора и эргономики, кроме того, существенно увеличилась и вместительность багажного отсека;
- Изменение высоты. Пропорционально габаритным размерам, крыша автомобиля стала ниже. Машина приобрела более приземистый, оригинальный вид;
- Агрессивные наклоны. Преследуя цель добавить модели солидности, дизайнеры сделали углы наклона фронтальных поверхностей еще более пологими. Это, в свою очередь, привело к падению лобового сопротивления и к росту динамики, но и к появлению агрессивных черт в силуэте.
У концерна изначально даже были планы более фундаментальной смены концепции: предполагалось сделать купе не четырех, а всего двухдверным. Но тогда бы ставилась под угрозу идея схожести и преемственности, поэтому от такого решения вовремя отказались.
В целом, можно не сомневаться, что модель удачна. В технической стороне вопроса (начинке) сомневаться не приходится, и по факту, интрига заключается лишь во внешнем и внутреннем виде. А здесь конструкторов и дизайнеров, похоже, ждет успех – рынок с нетерпением ждет рестайлинговую CLE.
Технические характеристики
Не смотря на то, что акцент обновления сделан преимущественно на дизайнерских особенностях, предполагается дать обновленной генерации CLS 2018 и более совершенные характеристики по технической части.
Инженеры учли все «провальные» места модельных предшественников. Теперь предполагаются к выпуску сразу несколько вариантов автомобилей, различающихся типами своих двигателей:
- 6-цилиндровый дизель, мощностью 400 л.с.;
- 6-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 590 л.с.
Вполне возможно, что будут и другие вариации, однако, эти проекты пока даже не анонсируются.
Весьма возможно, что инженеры концерна пойдут еще дальше, и линейка CLE получит еще и гибридную модификацию. Но здесь специалисты по маркетингу действуют по принципу «будем посмотреть»: не стремятся сразу перегружать платежеспособный рынок своими бурными идеями – в конце концов, прошлая модель вообще не пошла…
Из технических обновлений нужно отметить платформу. За основу взята старая версия, но значительно доработана с учетом появления в производстве новых, более легких и прочных материалов. Так например, компактнее удалось сделать задний привод.
За счет этого, а также благодаря повсеместному использованию углепластика и алюминия, уменьшился общий вес автомобиля и сместился его центр тяжести, что самым благоприятным образом отразилось на динамике и улучшило устойчивость и управляемость.
Расходы на обслуживание
Как и в случае с указанными ранее характеристиками, определить точный размер расходов на обслуживание нового Mohave нельзя. Пока неизвестно, например, как поведут себя новые детали подвески в российских условиях. При этом уже сейчас можно сказать, что турбодизельный двигатель Mohave может создать определенные трудности. Корейский агрегат плохо переносит некачественное топливо, из-за которого у него быстро засоряются дроссельная заслонка и турбонагнетатель. Второй важный момент связан с работой АКПП. Данная коробка не «любит» повышенные нагрузки, возникающие при постоянной езде по бездорожью. А ее замена выйдет в сумму более 50 тысяч рублей.
Снятие лобового стекла ваз 2109:как сделать правильно
Где используются карбоновые детали?
Углепластик, или карбон, — композиционный материал, углеродные нити, в составе которого, крепятся между собой с помощью полимерных смол. Карбон — очень легкий и в то же время прочный композит, при его использовании добиваются снижения массы спортивных болидов с сохранением безопасности пилотов. В последствии карбоновые детали стали очень популярны в тюнинге автомобилей: из него изготавливаются карбоновый капот, спойлеры, крылья, бампера и другие элементы машин.
Разумеется такой высокотехнологичный материал применяется в авиа-космической отрасли. Углепластиковые детали используются в гражданской, государственной и экспериментальной авиации. Применяются при строительстве различных летательных аппаратов. Композитные материалы, в частности карбон, зарекомендовал себя в малой авиации только с положительной стороны.
Отметим ряд преимуществ карбона, выделяющих его среди других материалов:
- сниженный вес до 40 % — в сравнении со сталью и до 20 % — в сравнении с алюминием;
- коррозионная устойчивость;
- устойчивость к высоким температурам и нагрузкам;
- приятный и эстетичный внешний вид.
Однако не так давно использование углепластика / карбона в строительстве и ремонте бетонных конструкций показали превосходные результаты. В настоящее время встретить композиционные материалы можно практически в любой отрасли. Из явных недостатков углеволокна можно сразу отметить лишь его относительно высокую стоимость. Связано это в том числе с и тем, что производители карбона вынуждены покупать дорогостоящее оборудование, а также во многих случаях применяется ручной труд.
Многочисленные преимущества карбона делают возможным его применение в различных отраслях промышленности:
- В авиации. Из углепластика создаются детали, которые значительно прочнее алюминиевых при снижении их веса до 10%.
- В строительстве. Карбон увеличивает прочность и несущую способность бетонных конструкций.
- В судостроении. Из карбона выполняют прочные и устойчивые к коррозии конструкции судов.
- При строительстве железнодорожного полотна.
- В ветроэнергетике и др.
Если вы захотели карбон на машину
Следует заметить, что при тюнинге автомобилей нередко применяют не оригинальный дорогостоящий материал, а используют имитацию карбона. Такая имитация может быть выполнена либо с помощью специальной карбоновой ПВХ-пленки, либо аквапечатью, либо нанесением аэрографии «под карбон».
Однако тюнинг с использованием настоящих композитных материалов на сегодня не теряет популярности, так как, кроме преобразования внешнего вида автомобиля, он позволяет сохранить жесткость и прочность деталей. Иными словами, композиционные материалы, и карбон в том числе, вовсе не просто так всё интенсивнее входят в привычный мир окружающих нас вещей (с их использованием уже изготавливаются предметы интерьера, компьютерные составляющие, детали бытовых приборов и многое другое). И, конечно, применение углепластика в автоспорте является незаменимой частью. Гоночные болиды практически полностью строятся из карбона, арамида и других композитных материалов. На сегодняшний день спортивные автомобили и карбон неразлучны.
Если вас также заинтересовал данный материал, для заказа изделий из карбона на машину вы можете связаться с представителями компании Carbon Composites. Вам обязательно ответят и проконсультируют по вопросам выбора и приобретения продукции.
Комплектация
Mercedes-Benz CLS 2018 реализуется в нескольких комплектациях. В стандартной версии установлены фары, отвечающие за головной свет и оснащенные светодиодами. Сзади имеются фонари габаритных размеров. Конечно же, имеются различные системы-помощники в управлении авто, в том числе и PRE-SAFE. В салоне присутствует контроль климата с тремя зонами и два больших экрана с цветным изображением. Переднее кресло оснащается приводом электрического типа, значительно облегчающим процесс регулировки сиденья. Порадует автолюбителя имеющаяся вентиляция и подогрев.
В качестве дополнительных опций предлагаются системы и датчики повышающие уровень безопасности при эксплуатации автомобиля. Салон обивается исключительно качественной кожей, которую обрамляют элегантные вставки из дерева.
Технические характеристики технические характеристики Мерседес ЦЛС
Мерседес предлагается в трех вариациях оснащенности, в базовой комплектации устанавливается АКПП с девятью ступенями 9G TRONIC и полным приводом.
Mercedes CLS 450 4MATIC V6 имеет бензиновый вариант мотора мощностью в 367 лошадиных сил и встроенным стартер — генератором Ecoboost. С таким двигателем авто достигает 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а расход топлива составляет не больше 7,5 литров.
Также имеются дизельные двигатели:
— 3,0L V6 Mercedes CLS 350 d 4MATIC мощностью 286 л.с. разгон до 100 км/ч за 5,7 сек.
— 3,0L V6 Mercedes CLS 400 d 4MATIC силой 340 л.с. 700 выстреливает до сотни за 5,0 сек.
Потребление моторов, работающих на дизельном горючем весьма экономичное – около шести литров на 100 км при использовании комбинированного типа движения.
Внутреннее оформление
При оформлении салона компания Mercedes использовала решения, которые ранее дебютировали в модели E-Class. Об этом свидетельствуют дефлекторы системы вентиляции, выполненные в виде авиационных турбин. Элементы дополнены светодиодной подсветкой, которая меняет оттенок при установке новой температуры.
Советуем также статью: Новая Toyota Rav4 в престижной комплектации 2021 года
В зависимости от модификации интерьер Мерседес CLS включает в себя традиционную либо цифровую приборную панель. В последнем случае она объединена с дисплеем, размещенным на центральной консоли.
Новый Mercedes CLS 2021 формально имеет 5-местный салон. Однако 2 задних кресла повторяют формы передних сидений. Кроме того, центральная часть дивана приподнята так, что сидеть на ней с комфортом не удается.
Многие элементы интерьера отличаются плавными изгибами, повторяющими форму волны. Это, в частности, прослеживается в дизайне передней консоли, вдоль которой протянулась цветная линия.
Обновленному Mercedes-Benz ЦЛС также положены аналоговые часы. Они устанавливаются в комплектации Edition. В этом исполнении немецкий седан будет доступен в течение следующего года на европейском рынке. Позднее выйдут иные комплектации, исполненные в другом стиле.
Технические характеристики
В связи со сменой поколения, Мерседес ЦЛС 2019 стал создаваться на базе платформы MRA. Колесная база автомобиля в данном варианте также претерпела существенные изменения и составила 2 метра 39.3 сантиметра.
Для автомобильного ряда имеется возможность выбрать один из шести возможных силовых агрегатов. Однако с самого старта продаж на территории России будет доступно только три из них. Все эти три варианта имеют девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатели имеются бензиновый, а также дизельные V6. А вот вариант с мощным V8 установлен только на модификации AMG.
Дизельный вариант, который работает на 2.9 литровом варианте, получил название CLS 350 и 400 d. Мощность автомобиля в данном случае составила всего 286 и 340 лошадиных сил соответственно. Эти два вида агрегата позволяют разогнаться автомобилю до 100 километров в час за 5.7 и 5 секунд.
Более мощный автомобиль получил название CLS 450 4MATIC. Здесь имеется уже более мощный двигатель, который работает на мощности 367 лошадиных сил. Данный вариант будет доступен на территории России уже в самом начале лета 2019 года. Данный вариант двигателя позволяет разогнаться автомобилю до 100 километров в час за 4.7 секунды.
Есть несколько других качественный особенностей серии, которые не встречались до этого никогда:
- Прежде всего, значительно уменьшился вес самого автомобиля по сравнению с предыдущими моделями.
- Появилась возможность использовать дополнительную систему подъема в гору.
- Установлена обновленная подвеска.
- Устойчивость автомобиля на дороге значительно повысилась.
- Появился качественный электроуселитель рулевого управления.
С технической точки зрения изменений было более чем достаточно. Каждый вариант комплектаций будет доступен не сразу, а лишь спустя какое-то время, так как это было на территории Европы.
Дизайн
Пожалуй, главной наиболее сильной и значимой стороной автомобиля, выступает его внешность и оформление салона. Седан действительно смотрится привлекательно, эффектно и местами агрессивно, в особенности, если подобрать соответствующий цвет кузова. Автомобиль получил округлые очертания, что притягивает взгляды, и позволяет выделиться из общего транспортного потока
Сильнее всего внимание цепляет передняя часть с массивной радиаторной решеткой, мощными воздухозаборниками и дерзкой головной оптикой
Если говорить про салон автомобиля, то он выполнен в традиционном стиле марки Mercedes-Benz. Внутри преобладает роскошь и практичное размещение ключевых элементов управления. Салон выполнен преимущественно в светлых тонах, а общий тон задается декоративной подсветкой, размещенной по всему периметру транспортного средства.
Стоимость CLS 2018
Конкретную стоимость автомобиля обсуждать пока рано, кроме того, нет никаких официальных данных на этот счет. Но некоторые источники, а также многие эксперты утверждают, что ценник на CLS 2018 будет начинаться от 60 000 EUR. По предварительным данным стильный седан появится летом 2018 года.
«Мгновение, когда происходит что-то действительно особенное и удивительное, вы почувствуете сразу. Если вы потеряете дар речи или будите не в силах оторвать взгляд – знайте: наступил момент, которым вам захочется насладиться как можно дольше, захочется, чтобы этот момент длился вечно. Такие ощущения произойдут с вами, когда вы столкнетесь лицом к лицу с новым поколение купе Mercedes CLS 2018. Мы вам это обещаем» — заявил официальный представитель компании о новой модели в одном из интервью.
Технические характеристики Mercedes CLS 2018 года
Новое поколение получит усовершенствованные технические характеристики. Модернизация была сделана с учетом всех недостатков прошлых поколений. Автомобиль будет выпущен в нескольких вариациях по типу силового агрегата. При желании можно будет приобрести седан, как с дизельным шестицилиндровым двигателем, так и с бензиновым. Мощность двигателей 400 и 590 лошадиных сил соответственно. Вероятнее всего в продаже будут доступны модели и с менее мощными двигателями, как это было ранее.
Также существуют слухи о том, что Mercedes готовится выпустить гибридную модификацию автомобиля, спустя некоторое время после выхода классических вариаций авто в продажу.
Для производства седана будет использоваться старая платформа, прошедшая значительную модернизацию. Новая система заднего привода позволила уменьшить вес автомобиля, что положительным образом сказалось на его динамику.
Все последние модели компании оснащаются инновационной системой автономного вождения, вероятнее всего, что подобный функционал будет и в Mercedes CLS 2018. Тоже самое касается и других передовых технологий, использующихся в автомобилях премиального класса.
Моторы
Несмотря на то, что немецкий автопром столкнулся с масштабными проблемами, связанными с дизельными моторами, компания Мерседес пока не планирует отказываться от таких двигателей. И несколько совершенно новых 6-цилиндровых агрегатов дебютировали вместе с CLS.
Со следующего года седан будет поставляться на рынок вместе 2,9-литровым дизельным двигателем, который развивает порядка 286 л.с. мощности при 600 Н/м крутящего момента. Более дорогая версия Мерседес оснащается мотором аналогичного объема с увеличенной до 340 л.с. отдачей. Этот двигатель выдает уже 700 Н/м крутящего момента. Каждый из дизельных моторов дополняется двойным турбонаддувом. С первым агрегатом седан преодолевает отметку в 100 км/ч за 5,7 секунды, со вторым – 5 секунд.
Появится на европейском рынке и гибридная модификация ЦЛС. Силовая установка основана на 3-литровом турбированном моторе, работающем на бензиновом топливе. В ней используются 48-вольтная электросеть и стартер-генератор. Гибридная силовая установка способна развивать около 389 л.с. мощности и 750 Н/м крутящего момента. В таком исполнении седан Мерседес ускоряется до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Посторонние стуки:
Салон
Интерьер Teana сохранил общую стилистику первого поколения, но стал качественнее и богаче
Первое на что обращает внимание водитель – руль, который стал шире в обхвате теперь лучше лежит в руках, на нем сохранились вставки под дерево, но расположены они в других местах
Новым салон Теаны j32 смотрелся шикарно, что скажете?
Приборная панель Теаны 2010 также поменялась, сохранив общую стилистику с первым поколением. Как у j31 в середине приборки большой, хорошо читаемый спидометр, но теперь он круглый. Слева почти полная окружность тахометра, справа расположили шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Отделка под дерево на торпедо, картах дверей, руле, центральном тоннеле Nissan Teana j32 выглядит неплохо, хотя не вооруженным глазом видно, что она не натуральная.
Приборная панель хорошо читается
Кресла водителя и пассажира по-американски пухлые, мягкие со вставками из перфорированной кожи, в них комфортно передвигаться неспешно. Но если ехать на Teana активно, то боковая поддержка не достаточная.
На втором ряду сидения такие же комфортные с отличными удобными подголовниками. Пассажиры, сидящие сзади, могут вольготно расположиться только вдвоем, третьему будет не так удобно.
Второй ряд под стать первому — дорого, богато)
Одноклассники
Салон Mercedes Benz CLS
Над салоном Mercedes Benz CLS 2018-2019 германские автомобильные гении поработали на славу, в результате чего он получился неподражаемым как никогда ранее. Отделочные материалы и оснащение Мерседес-Бенц CLS настолько высокого уровня, что без особых усилий оставит не удел любого соперника. Салон Mercedes Benz CLS 2018-2019 имеет два варианта исполнения – для четырех пассажиров и для пяти. Багажный отсек способен вместить почти 520 литров ручной клади. Данный объем можно существенно расширить если сложить сидения второго ряда.
Что касается рабочего водительского места, то оно отличается компактным расположением приборов. Удобный руль Mercedes CLS многофункционален и полностью обтянут мягкой кожей под цвет сидений и других элементов салона. Наличие двух дисплеев с диагональю 12,3 дюйма каждый делает управление приборной панелью и мультимедийной системой максимально удобным.
Передняя панель Mercedes CLS 2018-2019 выглядит элегантно, а все сидения очень удобны и комфортабельны. Их разработали конкретно для Mercedes CLS. Наличие подсветки придает интерьеру неповторимую эксклюзивность. Подсветка представлена 64 оттенками, меняющимися от смены температурного режима.
Свет и климат
Базовая комплектация Mercedes CLS оснащена светодиодными фарами с современной системой LED подсветки. Колесные диски с диагональю 18 дюймов идеально смотрятся в широких колесных арках. Трех зонная система климат – контроля способствует комфортному пребыванию людей в салоне Mercedes CLS. Водительское кресло, впрочем, как и пассажирские оснащены системой электрической регулировки, вентилирования и электроподогрева.
На представленных фотографиях мы видим Mercedes CLS из уникальной серии Edition 1, отличающейся дорогостоящей кожаной отделкой салона черного строгого цвета и декоративными элементами из черного дерева. Аналоговые эксклюзивные часы, встроенные в центральную консоль придают интерьеру салона некую изюминку. Фоновая амбиентная подсветка салона Mercedes CLS напоминает кабину самолета.
Сидения и зеркала нового Мерседес CLS имеют памятный пакет настроек. Наличие аббревиатуры Edition 1 на некоторых наружных и внутренних элементах придает некий шарм интерьеру салона. Эта же надпись приветствует водителя и его пассажиров на главном дисплее.
Открытие нового дизайна под линейку
Мерседес давно пришел к идее делать своим автомобили похожими друг на друга. Новый стиль в будущих поколениях A-Class, C-Class и остальных принес именно CLS. Изменилась машина во многом, но назвать ее кардинально новой, без одного элемента от предшественника нельзя.
Передняя часть напоминает новый E-Class за счет плавности линий и стиля оптики, хоть она и другой формы. Новые диодная узкая оптика вытянутой формы оснащается технологией MULTIBEAM LED, включающей ближний свет только при необходимости. Дальний свет светодиодных фар ULTA RANGE не ослепляет встречных водителей, распределяя пучок света и отключая часть светодиодов при их обнаружении. В базе устанавливаются оптика High Performance иного дизайна.
Фирменный стиль радиаторной решетки затронули не сильно. В центре трехлучевая звезда, а сама решетка – хромированные точки с сеткой сзади. Производитель ее называет алмазной с контуром Panamericana. Бампер машина внизу по краям получил фальш-воздухозаборники с двумя горизонтальными перекладинами. Форма воздухозаборника и нижняя часть бампера меняется в зависимости от версии, например, добавятся хромированные элементы.
Визуальная часть Mercedes CLS зависит от пакета, стандартный и AMG пакет отличаются. Разницу посмотрите на фото.
Сбоку плавности форм еще больше, ее легкие еле заметные линии смотрятся круто. Тренд современного дизайна, перешедший в автомобили смотрится действительно шикарно. Еле раздутые колесные арки раздуваются еще сильно при заказе AMG-пакета. Оконная рама, как и ручки дверей в хромированной окантовке, а зеркала заднего вида также установлены на ножку. Форма кузова в профиль почти не изменилась, но сзади уже не заметен подъем от крышки багажника к крыше.
Базовые диски 18-дюймовые, опционально ставят 19 и 20-дюймовые.
Корму машины обсуждали долго – решение частично на любителя. Формами крышки багажника образовали анти-крыло, но его почти не видно. Новая узкая диодная оптика с трехмерным разделением и кристаллами Edgelight смотрится круто. Из-под логотипа выезжает камера заднего вида. Бампер мускулистый, от кузова отходит далеко. В него вставлены вертикальные прорези сбоку, горизонтальные отражатели света и хромированные насадки на патрубки выхлопной системы Мерседеса ЦЛС 2019-2020. Общий тандем получился нереально красивым.
Автомобиль значительно прибавил в размерах:
- длина – 4988 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2939 мм;
- клиренс – 93 мм (единственное место где он уменьшился).
Цвета кузова:
- белый неметаллик;
- черный неметаллик;
- серый;
- черный рубин;
- синий;
- серый графит;
- коричневый;
- серебристый;
- черный обсидиан.
Все цвета бесплатные, но есть уникальные решения для любителей выделиться: гиацинт (115 000 рублей); белый бриллиант (155 000 рублей); серый селенит (263 000 рублей).
Работа над дизайном пошла на пользу, плавные формы сократили коэффициент лобового сопротивления до 0,26 Cx.