Audi a4 1.4 35 tfsi s tronic (11.2016 — 07.2020) — технические характеристики
Содержание:
- Какие двигатели ставят на Ауди
- Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSI
- Сравнение TSI и TFSI
- Буквы и технологии
- юридическая помощь
- Доработки
- Основные недостатки и преимущества технологии TFSI
- Процедура замены лампочек ближнего света
- Как едет авто?
- Особенности двигателей TSI
- Плюсы и минусы использования
- Одноклассники Nissan Juke по цене
- Преимущества и недостатки
- Характеристика
- У Вас рестайлинг и большой расход масла? Есть бюджетное решение!
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА113 2.0 TFSI
- JUSTICE NEW POSTS
- Итоги – что учесть при покупке машины с TFSI?
Какие двигатели ставят на Ауди
Каждое авто у Ингольштадта уникально. В концерне любят экспериментировать с объемом и мощностью, тестировать новые агрегаты на старых моделях и предлагать принципиально новые разработки. Все это позволяет не только улучшать качество продукции, но и играть на интересах покупателей, привлекая к своим автомобилям клиентов с разными финансовыми возможностями. Еще недавно, каких-то 20 лет назад на модели Ауди ставили лучшие бензиновые двигатели V6. Казалось, что благодаря своей производительности и надежности, они будут служить вечно. Тем не менее, в Ингольштадте в 2005 году полностью отказались от V6, и даже регулярное увеличение объема этих движков не могло остановить их судьбу. Новые двигатели Audi имеет маркировку TFSI и TDI. Чтобы понять, с каким двигателем лучше купить Ауди, надо разбираться в каждом из моторов. Итак, чем отличаются между собой новые двигатели?
Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSI
Чип-тюнинг
Тюнинг тфси двигателей занятие довольно простое (при наличии денег), чтобы увеличить мощность двигателя до 250-260 л.с., достаточно заехать в тюнинг контору и прошиться в Stage 1. Если подобной мощности мало, тогда стоит установить интеркулер, выпуск на 3″ трубе, холодный впуск, более производительный ТНВД и прошиться, это позволит поднять отдачу до 280-290 л.с. Дальнейшее увеличение мощности можно продолжить с помощью новой турбины К04 и форсунок от Audi S3, такие конфигурации дают ~350 л.с. Дальше выжимать соки из 2-х литрового моторчика не так выгодно, соотношение цена/л.с. заметно снижается.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<��НАЗАД
Сравнение TSI и TFSI
Автолюбителей вполне закономерно интересует, в чём же разница между моторами серии TSI и TFSI, поскольку на рынке доступны оба варианта и среди них нужно выбрать лучший.
Говоря о том, в чём между ними разница, стоит сразу сказать, что TSI и TFSI строятся по совершенно разным технологиям.
В случае с TSI компания Volkswagen, а точнее её инженеры, не использовали в качестве основы какой-то старый двигатель атмосферного типа. В этом случае ДВС был разработан с нуля. Здесь предусмотрен впускной коллектор, пара турбин. Причём одна турбина электрического типа и работает, можно сказать, на постоянной основе. Механическая турбина выполнена по классической схеме. Если не вдаваться в подробности, TSI даже можно назвать битурбированным мотором.
Есть ещё одно важное отличие, позволяющее говорить о том, что TSI уступает TFSI. В пользу последнего здесь говорит заимствование основы в виде атмосферного ДВС, а также его модернизация. Это позволило получить более надёжную конструкцию блока цилиндров
Увы, TSI такого преимущества не имеет. Из-за этого последний далеко не всегда может преодолеть отметку в 200 тысяч пройденных километров. Плюс сами турбины проблемные. Они выходят из строя и начинают создавать трудности в работе ДВС. Особенно быстро это становится заметно при нарушении правил обслуживания TSI
Это позволило получить более надёжную конструкцию блока цилиндров. Увы, TSI такого преимущества не имеет. Из-за этого последний далеко не всегда может преодолеть отметку в 200 тысяч пройденных километров. Плюс сами турбины проблемные. Они выходят из строя и начинают создавать трудности в работе ДВС. Особенно быстро это становится заметно при нарушении правил обслуживания TSI.
Хочется ещё добавить один пункт того, чем отличается мотор TSI от TFSI. Их разработкой и модернизацией занимаются разные отделы VAG. В случае с TSI всю работу выполняют специалисты из Volkswagen, Skoda, Seat. Именно на их моторы в основном ставятся эти ДВС. А TFSI стала достоянием бренда Audi, как и FSI.
Важно понимать, что все представленные бренды работают совместно, делятся своими технологиями и разработками. Поэтому увидеть моторы TFSI где-то кроме моделей Audi более чем реально в настоящее время. Понимая существующие различия между двигателями серии TSI и более новыми моторами TFSI, кажется очевидным, в пользу какого из них сделать свой выбор
Ведь отличие рассматриваемого ДВС в плане надёжности, прочности конструкции, эффективности и производительности не оставляют шансов условному конкуренту. Но прежде чем решиться на покупку такого силового агрегата, стоит объективно взглянуть на его сильные и слабые стороны
Понимая существующие различия между двигателями серии TSI и более новыми моторами TFSI, кажется очевидным, в пользу какого из них сделать свой выбор. Ведь отличие рассматриваемого ДВС в плане надёжности, прочности конструкции, эффективности и производительности не оставляют шансов условному конкуренту. Но прежде чем решиться на покупку такого силового агрегата, стоит объективно взглянуть на его сильные и слабые стороны.
Буквы и технологии
Все отличия заключаются в путанице в модельном ряде. Так, в 2004 году был представлен FSI с турбонаддувом, который теперь называется TFSI. Затем появился 1,4 двигатель с двумя компрессорами – это уже TSI . Примерно тогда же, в 2006 году в свет вышел 1,8-литровый турбированный с одним компрессором FSI. Он должен был также стать TFSI. Так и получилось, но только для моделей Audi. Для всех остальных автомобилей бренда двигатель получил название TSI. Зная эту расшифровку TFSI, можно узнать, насколько современен выбранный автомобиль.
юридическая помощь
Доработки
Если искать отличие технологий TFSI против TSI, то разница кроется в днище поршней. Цилиндры в TFSI меньше, но площадь, занимаемая ими, большая. За счет такой формы двигатель эффективно работает при низкой компрессии.
Доработали инженеры и ГБЦ – она оснащается двумя распределительными валами из более прочного сплава. Из этого же сплава изготовили и клапаны. Существенно доработали впуск-выпуск, подправили каналы топливоподачи. Доработали и саму подачу топлива.
В целом же, моторы с технологией TFSI работают на базе тех же принципов, что и другие агрегаты концерна. Здесь имеется два контура в топливной – с высоким и с низким давлением. Контур низкого давления – это бак, насос низкого давления. Есть также фильтры, датчики. В контуре высокого давления – система впрыска и ТНВД.
Режимы работы всех устройств и систем в контуре полностью контролируются электроникой, действующей по достаточно сложным алгоритмам. В ходе работы анализируются различные параметр, а затем на исполнительные устройства подаются соответствующие команды.
Основные недостатки и преимущества технологии TFSI
Как уже было сказано выше, разница TSI и TFSI налицо, и она не в пользу первой технологии. Моторы с буквой F в обозначении более объемистые, демонстрируют гораздо больший срок жизни. Сами турбины при условии хорошего обслуживания не ломаются до 300 000 км и 10 лет эксплуатации. В список преимуществ можно записать очень умеренный расход топлива, учитывая большую мощность, которую компания выжимает из данных разработок.
А теперь давайте немного поговорим о минусах технологии:
- двигатели с получением турбины утратили неприхотливость и всеядность, нужна хорошая заправка;
- стоимость обслуживания заметно возросла, приходится раскошеливаться на дорогие масла и фильтры;
- цена ремонта будет колоссально высокой, все запчасти нужно ставить оригинальные и дорогостоящие;
- высокий расход масла – конструктивная особенность движков, придется изредка доливать смазочную жидкость;
- в системе ГРМ установлена цепь, и это вызывает определенные недостатки в виде растяжения цепного привода.
Все минусы связаны с тем, что мотор производили в большой спешке, чтобы устанавливать его на машины к введению новых экологических норм. Многие недостатки уже не относятся к моторам TFSI нынешнего поколения, а встречаются только на движках 2012-2014 года производства. В остальном значительных минусов с агрегатами нет, каких-либо детских проблем и распространенных неполадок до лимитов пробега в 200-250 тысяч км не бывает.
Процедура замены лампочек ближнего света
Перед каждой заменой лампочек всегда необходимо отключать аккумулятор. В противном случает существует риск получить удар электрическим током. Чтобы выключить аккумулятор, нужно снять его минусовую клемму. На автомобилях АвтоВАЗ до модели ВАЗ 2115 включительно будет проще снять аккумулятор целиком.
Замена лампочки производится в несколько этапов, представленных ниже.
- Снятие накладного цоколя лампочки.
- Отключение клеммника под цоколем, закреплённого на контактах лампочки. Здесь не требуются специальные инструменты. Нужно просто вытянуть назад колодку.
- Надавливание и выведение из зацепления проволочной скобы, которая прижимает к фаре цоколь лампочки.
- Извлечение лампочки.
- Монтаж.
На этапе монтажа все вышеперечисленные действия производятся в обратной последовательности. Стекло лампочки необходимо очистить. Для очистки чаще всего используют средство «Секунда», которое продаётся в специализированных магазинах. К чистой колбе голыми руками прикасаться ни в коем случае нельзя, чтобы не оставлять жировые пятна, поэтому работать рекомендуется в защитных перчатках. Лампочку необходимо заменять целиком с патроном. Патрон нередко бывает загрязнен, поэтому извлечение лампочки тоже рекомендуется проводить в перчатках.
Чтобы поджать скобу обратно, с целью закрепления цоколя, необходимо использовать отвёртку. Устанавливая на место защитную накладку, вы должны убедиться, что монтаж произведён правильно. После монтажа необходимо выполнить проверку. Для этого необходимо подсоединить аккумулятор и включить ближний свет фар. И тут вы можете столкнуться с некоторыми трудностями.
Первая трудность: лампа не включается, а новенький предохранитель сгорел. В этом случае вероятнее всего возникло короткое замыкание. Вы должны найти место, где провод со знаком «+» был соединён с корпусом.
Вторая трудность: лампа не включается, или включается и тут же гаснет, или включается, но работает сбивчиво. При монтаже вы должны убедиться в герметичности. Если лампочка установлена недостаточно герметично — работать она не будет.
После монтажа также необходимо проверить работоспособность лампочки. Для этого отгоните автомобиль от вертикальной плоскости (в качестве плоскости может быть, к примеру, стена гаража) и включите фары ближнего света. Внимательно понаблюдайте за пучком света. Верхняя граница пучка света должна быть на 70 — 75 мм ниже, чем центр окружности фары. Место, где свет фары из прямоугольника переходит в дугу, называется точкой излома. Точка излома не должна быть смещена в сторону далее габаритов автомобиля. Если все эти условия соблюдены — автомобиль можно эксплуатировать.
Если свет фар всё же смещен, то внимательно прочтите инструкцию по эксплуатации автомобиля. Там будет указано расположение регулировочных винтов фар. Существует всего 2 винта. Один из них регулирует наклон фары по вертикали, а другой — по горизонтали. Отрегулируйте фары так, чтобы свет падал правильно.
Как едет авто?
Немецкая точность и скрупулезность отразились в поведении новой Ауди А6. Машина охотно набирает скорость и четко выполняет указания водителя. На поворотах она тоже ведет себя уверенно.
Новинка получила множество электронных помощников, предупреждающих об опасности на дороге. Среди них – «Pre Sense City». Эта система притормаживает авто в случае появления препятствия на пути (другой автомобиль или пешеход). Система безопасности оснащена круиз-контролем, датчиками удержания в полосе и обзора на 360 градусов. Дополнительная опция – Audi Side Asist, которая не дает пассажиру открыть дверь, если с его стороны приближается другой транспорт.
Технические характеристики
Под капотом машина оказалась не менее интересной. В базовой версии устанавливается трехлитровый турбированный мотор в форме V-6. Силовой агрегат развивает 340 лошадиных сил и 500 Нм. Автомобиль стал резвым, ведь пиковый показатель крутящего момента достигается уже на 1370 оборотах в минуту.
Основные характеристики таких комплектаций указаны в таблице.
55 TFSI | 50 TDI | 45 TDI | |
Объем | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Топливо | Бензин | Дизель | Дизель |
Привод и трансмиссия | Полный, 7-ступенчатый S-tronic | Полный, 8-ступенчатый Tiptronic | Полный, 8-ступенчатый Tiptronic |
Мощность, л.с. | 340 | 286 | 231 |
Крутящий момент, Нм. | 500 | 620 | 500 |
Максимальная скорость, км/ч. | 250 | 250 | 250 |
Разгон до 100 км/ч. | 5,1 сек. | 5,5 сек. | 6,3 сек. |
Вес, кг. | 1845 | 1770 | 1770 |
Еще одной особенностью новенькой серии А6 стала подруливающая подвеска. На скорости до 60 км в час при повороте задние колеса поворачиваются в противоположную сторону относительно передних. Благодаря этой, незаметной на первый взгляд, функции автомобиль стал уверенным в управлении. А радиус разворота уменьшился до 11 метров.
Особенности двигателей TSI
Такой агрегат отличается от мотора FSI системой впрыска топлива. Он оснащен дополнительной системой механической компрессии. Конструкция этого мотора довольно сложная, однако данный недостаток компенсируется его большей мощностью, надежностью и экономичностью.
Компоновка агрегата TSI особенна тем, что его система механической компрессии и турбонагнетатель разнесены по разные стороны мотора. Традиционный турбированный агрегат получает дополнительную мощность с помощью энергию выхлопных газов, которые через систему приводов, раскручивая колесо турбины, создают нагнетание воздуха. Если сравнить такой двигатель с классическим бензиновым мотором, то эффективность мотора системой турбонаддува с системой TSI гораздо эффективней.
При пуске холодного агрегата TSI происходит двойной впрыск. Данная функция сделана для того, чтобы сразу же после запуска мотора быстро прогреть катализатор. Первый раз это происходит при такте всасывания топлива, второй – если коленчатый вал агрегата при вращении не дошел до 50° до верхней «мертвой точки». Если агрегат функционирует в нормальных эксплуатационных условиях, топливо подается лишь во время такта всасывания, равномерно распределяясь в камере сгорания.
Форсунки, установленные на двигателе TSI, имеют шесть каналов для впрыска топлива. Таким образом, направление отдельных струй топлива не допускает увлажнения элементов камеры внутреннего сгорания, тем самым обеспечивая оптимальное распределение топливно-воздушной смеси. Это позволяет достичь высокого значения давление впрыска топлива и гарантирует высококачественное приготовление топливной смеси, а также ее надежное распыление. Благодаря этому, топлива хватит даже в случае максимальных нагрузок.
На двигателях с TSI топливо поступает не во всасывающий коллектор, а прямо в цилиндры. Образование смеси происходит «послойно», при этом качественное сгорание происходит с максимальной эффективностью. Эти факторы позволяют несколько повысить мощность агрегата и понизить расход топлива.
Плюсы и минусы использования
Позитивной стороной мотора Fuel Stratified Injection является наличие двухконтурного впрыска горючего. С одного контура поступает топливо под низким давлением, а со второго — под высоким. Рассмотрим, принцип работы каждого контура подачи горючего.
Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:
- топливный бак;
- бензонасос;
- фильтр горючего;
- перепускной клапан;
- регулятор давления топлива;
Устройство контура высокого давления предполагает наличие:
- топливного насоса высокого давления;
- магистралей высокого давления;
- распределительных трубопроводов;
- датчика высокого давления;
- клапана-предохранителя;
- инжекторных форсунок;
Отличительной особенностью является наличие абсорбера и клапана продувки.
Мотор FSi Audi A8
В отличие от обычных бензиновых силовых агрегатов, где топливо, прежде чем попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает непосредственно в цилиндры. Сами форсунки имеют 6 отверстий, что обеспечивает улучшенную систему впрыска и повышенную эффективность.
Ещё одним позитивным качеством использования такого атмосферника является экономия горючего и высокая экологическая норма. Система впрыска Fuel Stratified Injection позволят водителю сэкономить до 2.5 литров горючего на 100 км пробега.
Таблица применяемость TFSi, FSi и TSi
Но, где много положительных сторон, найдётся и значительное количество недостатков. Первым минусом можно считать то, что атмосферник очень чувствительный к качеству горючего. На этом движке не сэкономишь, поскольку на плохом бензине, он попросту откажется нормально работать и будет давать сбои.
Расход масла — является одним из недостатков. Как утверждают большинства владельцев данного силового агрегата, часто заметно повышение расхода смазки. Чтобы этого не происходило, производить рекомендует придерживать допусков VW 504 00/507 00. Иными словами, менять моторное масло 2 раза в год — в периоды перехода на летний и зимний режим эксплуатации.
Одноклассники Nissan Juke по цене
Преимущества и недостатки
Превосходство TFSI над TSI очевидное. Это моторы большего объёма, оснащённые турбиной, характеризующиеся внушительным сроком эксплуатации. Если турбины вовремя и правильно обслуживать, они могут прослужить около 300 тысяч километров.
К достоинствам справедливо будет отнести адекватный показатель по расходу топлива, что при столь высоких параметрах мощности приятно удивляет.
Но пока на этом список преимуществ заканчивается. Теперь стоит взглянуть на недостатки, которыми может характеризоваться машина с мотором TFSI под капотом.
Технология действительно далека от совершенства. Уже сейчас ведутся работы над их устранением, и многие болячки удалось устранить буквально после первого же обновления. Но при покупке подержанных авто с TFSI под капотом помните, что эти машины с таким мотором имели следующие проблемы:
Установка турбины на изначально атмосферный двигатель привела к тому, что моторы стали более требовательными к качеству топлива. Нужно тщательно выбирать АЗС, иначе вскоре возникнут проблемы.
Из-за турбины и других нововведений стоимость обслуживания заметно увеличилась.
Повышенные требования к обслуживанию привели к тому, что для таких ДВС требуется использовать дорогое масло и фильтры.
Стоимость ремонтных работ крайне внушительная для множества клиентов. Во многом объясняется тем, что детали приходится использовать только оригинальные. А они стоят много.
Из-за конструктивных изменений увеличился расход масла
Поэтому важно не забывать периодически его доливать. Если забыть, начнётся процесс масляного голодания.
В конструкции ГРМ используется цепь, которая со временем растягивается
Её замена — дорогое удовольствие.
Затем Audi провела работу над ошибками и многие из них устранила. Так что текущее поколение TFSI вызывает намного меньше нареканий.
Характеристика
Силовой агрегат FSI — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.
Volkswagen Passat
Аббревиатура FSI расшифровывается, как Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого TSI, FSI не имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель, который достаточно часто использовала компания Skoda.
Двигатель FSi
Аббревиатура TFSI расшифровывается, как Turbo Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — турбированный послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого FSI, TFSI имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель с турбиной, который достаточно часто использовала компания Audi на моделях A4, А6, Q5.
Двигатель TFSi
Как и FSI, TFSI имеет повышенную экологическую норму и экономичность. За счёт системы Fuel Stratified Injection и благодаря особенностям впускного коллектора, впрыска топлива и «прирученной» турбулентности двигатель может работать как на сверхбедной, так и на гомогенной смеси.
У Вас рестайлинг и большой расход масла? Есть бюджетное решение!
Возможна установка отдельно поршневых колец без замены поршней для определенных модификаций, установленных с завода. Более подробно читайте в разделе подбора поршневых колец. 1.8 TFSI / 2.0 TFSI — Капремонт двиагателя GEN2 до 2012 Необходимо обязательно проверять номера запаснчх частей по VIN перед формированием заказа.
Головка блока цилиндров | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
Болты головки блока | 10 | 06D103385D | 294 ₽ | 2 945 ₽ |
Прокладка ГБЦ | 1 | 06H103383AF | 3 290 ₽ | 3 290 ₽ |
Прокладка | 1 | 06H103121J | 539 ₽ | 539 ₽ |
Заглушка блока | 1 | 06B103113C | 289 ₽ | 289 ₽ |
Масляные форсунки | 1 | D154103A1 | 940 ₽ | 940 ₽ |
8 004 ₽ | ||||
Блок цилиндров | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
Задний сальник коленвала 1.8 TFSI / 2.0 TFSI | 1 | 06K103171G | 4 174 ₽ | 4 174 ₽ |
Вкладыш нижней головки шатуна | 8 | 06H105701RGLB | 1 191 ₽ | 9 535 ₽ |
Вклыдыш подшипника коленвала | 5 | 06H105591JGLB | 1 226 ₽ | 6 130 ₽ |
Вкладыш подшипника | 5 | 06H105561JGLB | 1 226 ₽ | 6 130 ₽ |
Поршень двигателя | 4 | 40****** | 5 728 ₽ | 22 912 ₽ |
48 882 ₽ | ||||
Прокладки, уплотнения | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
Прокладка | 1 | 06F129717D | 1 443 ₽ | 1 443 ₽ |
Прокладка | 1 | 06F133073D | 1 227 ₽ | 1 227 ₽ |
Прокладка | 1 | 06H103121J | 539 ₽ | 539 ₽ |
Шайка на выпуск | 5 | N91130801 | 40 ₽ | 201 ₽ |
Герметик силиконовый | 1 | D174003M2 | 1 883 ₽ | 1 883 ₽ |
Прокладка маслоотделителя нижнего | 1 | 06H103517D | 530 ₽ | 530 ₽ |
Прокладка | 1 | 06J117070C | 399 ₽ | 399 ₽ |
Уплотнительное кольцо | 1 | WHT001688 | 88 ₽ | 88 ₽ |
Прокладка кронштейна навесных агрегатов | 1 | 06J115441A | 223 ₽ | 223 ₽ |
Прокладка корпуса термостата | 1 | 06J121119 | 651 ₽ | 651 ₽ |
Соединительный штуцер помпы | 1 | 06H121131C | 376 ₽ | 376 ₽ |
Уплотнит. кольцо | 6 | N0138149 | 23 ₽ | 139 ₽ |
Прокладка слива масла с турбины | 2 | 06F145757L | 74 ₽ | 148 ₽ |
Уплотнит. кольцо | 2 | N0138514 | 32 ₽ | 65 ₽ |
Уплотнительное кольцо | 1 | N90067202 | 55 ₽ | 55 ₽ |
Уплотнительное кольцо | 1 | WHT007212B | 96 ₽ | 96 ₽ |
Уплотнит. кольцо | 1 | N0282222 | 223 ₽ | 223 ₽ |
Уплотнительное кольцо | 1 | WHT003463 | 159 ₽ | 159 ₽ |
Сальник балансирного вала | 1 | 06H103085J | 684 ₽ | 684 ₽ |
Прокладка крышки фазовращателя | 1 | 06H103483C | 1 610 ₽ | 1 610 ₽ |
Прокладка клапана фазовращателя gen2 | 1 | 06H103483D | 911 ₽ | 911 ₽ |
Сальник передний коленвала | 1 | 06L103085B | 414 ₽ | 414 ₽ |
12 072 ₽ | ||||
Расходные материалы и запчасти для ТО | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
Масло ДВС | 6 | MOTUL 5W40 | 850 ₽ | 5 100 ₽ |
Фильтр, масляный | 1 | 06J115403Q | 1 023 ₽ | 1 023 ₽ |
Антифриз красный G13 (концентрат) 1.5 л. | 4 | G013A8JM1 | 684 ₽ | 2 736 ₽ |
Дистилированная вода | 6 | DV | 0 ₽ | 0 ₽ |
Жидкость ГУР | 1 | G004000M2 | 664 ₽ | 664 ₽ |
Быстрый очиститель | 5 | LM1900 | 0 ₽ | 0 ₽ |
9 523 ₽ |
Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.
Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.
Заказ-наряд по комплексу
- 78 481 ₽
Запчасти
- 35 000 ₽
Работы
При необходимости рекомендуем произвести замену маслосъемных колпачков (036109675A 16шт) и чистку головки блока цилиндров, в частности клапанов. Данная услуга не входит в стоимость замены поршневой группы и стоит 10 000 ₽ без учета необходимых запчастей и расходных материалов.
В стоимость работ по замене поршневой группы входят номинальные поршни 82.00 мм, в случае повреждения или износа зеркала цилиндра потребуется расточка блока и установка ремонтных поршней.
Также мы проведем диагностику масляных форсунок охлаждения поршней двигателя, в случае ослабления плунжера мы будем рекомендовать их замену на 06F103154 в количестве 4 шт.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА113 2.0 TFSI
Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI — AXW. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансирными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Все это накрыто доработанной 16 клапанной двухвальной ГБЦ с новыми распределительными валами, клапанами, усиленными пружинками, с измененными впускными каналами и прочими доработками. Мотор 2.0 TFSI оснащается гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впускном валу, непосредственными впрыском топлива, в приводе ГРМ используется ремень, срок службы которого ~90.000 км, при обрыве ремня двигатель 2.0 TFSI гнет клапана.
Дует в мотор маленькая турбинка BorgWarner К03 (давление до 0.9 бар), которая обеспечивает ровную полку момента уже с 1800 об/мин. Более мощные версии оснащаются более производительной турбиной — ККК К04.
Управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.
Модификации двигателя VW-Audi 2.0 TFSI
1. AXX — первая версия мотора, мощность 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Ставили мотор на Audi A3, VW Golf 5 GTI, VW Jetta и Volkswagen Passat B6.
2. BWE — аналог AXX, но для полноприводных Audi A4 и SEAT Exeo.
3. BPY — аналог АХХ, но для Северной Америки, под экологический стандарт ULEV 2.
4. BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.
5. CDLJ — мотор для Polo R WRC.
6. BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощностью 170 л.с. Ставилась на Audi A6.
7. BWA — аналог AXX, но с более новыми поршнями, мощность равна 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Встречается мотор на Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, VW Jetta, VW Passat B6, Volkswagen Eos.8. BYD — применен усиленный блок, усиленные шатуны, снижена степень сжатия до 9.8, более производительные форсунки и насос, новая головка, другие распредвалы, турбина ККК К04 (давление наддува до 1.2 бар), другой интеркулер, мощность 230 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2250-5200 об/мин. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30 и Pirelli Edition.
9. CDLG — BYD адаптированный для WV Golf 6 GTI Edition 35. Мощность 235 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5200 об/мин.
10. BWJ — аналог BYD, но с другим интеркулером, мощность увеличена до 241 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5500 об/мин. Встречается движок на Seat Leon Cupra.
11. CDLF, CDLC, CDLA, CDLB, CDLD, CDLH, CDLK — аналоги BYD с другим впуском (коллектор старый), другим интеркулером и впускным распредвалом, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R, Volkswagen Scirocco R, Audi A1.
12. BHZ — 265-сильная версия для Audi S3. Отличается форсунками, свечами, впуском, коробкой воздушного фильтра.
Проблемы и недостатки двигателей VW-Audi 2.0 TFSI
1. Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.
2. Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.
3. Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.
4. Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.
5. Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.
Кроме того, долго не живут катушки зажигания, периодически загрязняется впускной коллектор и выходит из строя моторчик впускных каналов, решаются подобные проблемы чисткой коллектора и заменой моторчика. В остальном двигатель хорош, бодр, любит качественный бензин и масло. При их наличии, выдает 200 л.с. и едет весьма неплохо.
С течением времени данный мотор был заменен на другой 2.0-литровый турбо двигатель серии EA888.
JUSTICE NEW POSTS
Итоги – что учесть при покупке машины с TFSI?
Если вы покупаете новое авто с таким агрегатом, можно смело брать машину с любым объемом двигателя. Специалисты из Ауди сделали все возможное, чтобы моторы служили долго и не требовали никакого ремонта. Но подержанные варианты нуждаются в более тщательном подборе и осмотре
Важно провести диагностику, выяснить реальный пробег, уточнить качество обслуживания. Из этих факторов уже можно сложить определенное мнение о машине и ее потенциальном ресурсе. В целом, агрегаты TFSI считаются надежными и качественными
В своей природе они повторяют практически все преимущества когда-то популярной серии FSI, сегодня моторы продолжают славный ряд надежных двигателей VAG, к которым практически нет претензий. И этим они отличаются от новой разработки TSI
В целом, агрегаты TFSI считаются надежными и качественными. В своей природе они повторяют практически все преимущества когда-то популярной серии FSI, сегодня моторы продолжают славный ряд надежных двигателей VAG, к которым практически нет претензий. И этим они отличаются от новой разработки TSI.