Рено дастер замена салонного фильтра своими руками

Содержание:

Статьи по теме

Аварийный режим АКПП: причины появления и дальнейший ремонт

Стук в рулевой рейке: ищем причину, разбираемся с последствиями

Диагностика коробки АКПП: выявляем неисправности

Какое мало заливать в гидроусилитель и как часто его менять

Как почистить лобовое стекло: обзор химических и народных средств

Замена ветрового стекла: когда, как и где

Присадки для дизельного топлива: виды и задачи

Ремонт топливных форсунок: причины неисправности, диагностика, методы решения проблемы

Ремонт АКПП «Хендай»: причины неполадок и правила устранения

Как поменять моторчик дворников: простые советы опытных автовладельцев

Как выбрать летнюю резину: 9 важных рекомендаций

Как убрать стук рейки и продлить срок ее службы

Попал колесом в яму: что делать для получения компенсации

Давление масла в двигателе: норма и признаки неисправности

Замена лобового стекла с обогревом: о чем необходимо знать

Фильтр салона для Duster с двигателями 1.5 Dci, 1.6 и 2.0

Независимо от комплектации, на все Рено Дастер с бензиновыми 1.6 и 2.0, а также дизельным двигателем 1.5 устанавливается один и тот же фильтр салона – 8201153808. Расположен салонный фильтр снизу под приборной панелью, со стороны пассажира. Для доступа к нему не нужно снимать бардачок, или какие-то другие части салона. Имеет обычный (не угольный) фильтрующий элемент, со специальной антибактериальной пропиткой. На ощупь похож на вату. По контуру имеет рамку из тонкого пластика, и с выпирающей заглушкой на фронтальной стороне, для удобства при монтаже/демонтаже. Данная модель салонного фильтра также устанавливается на Logan, Sandero и Лада Ларгус. Производителем является Purflux. Аналогичный фильтр салона в каталогах производителя имеет номер Purflux AH207, цена — 400 руб.

Также существует оригинальный угольный фильтр с артикулом 8201370532. Цена — 550 руб. Производитель – Purflux. В каталогах производителя самый близкий аналог имеет номер Purflux AHC207, цена — 1500 руб. Имеет свойство частично задерживать неприятные запахи. Но по факту, данная способность быстро пропадает при эксплуатации, и угольный фильтрующий элемент начинает функционировать как обычный, пылевой.

Renault 8201153808

Renault 8201370532

На комплектации Рено Дастер без кондиционера, в которые с завода не устанавливают фильтр очистки салонного воздуха, производитель рекомендует устанавливать фильтр с артикулом 272772835R (пылевой, не угольный) — 620 руб, или 272775374R (угольный) — 600 руб. По факту же различий между 8201153808 и 272772835R, или между 8201370532 и 272775374R нет никаких, и они взаимозаменяемы.

Размеры оригинального салонного фильтра для Рено Дастер

Как показывает практика, монтажное отверстие имеет немного меньший размер, чем оригинальный фильтр салона Renault 8201153808. Поэтому, при установке нужно его немного сжать по краях в гармошку.

Длина Ширина Высота
207 мм 182 мм 42 мм

Аналоги оригинального фильтра салона для Дастер

При выборе аналога оригинального фильтра салона для Дастера лучше всего отдавать предпочтение недорогим моделям, так как он в любом случае быстро засоряется, и поэтому приходится его часто менять

Также, при подборе заменителя очень важно проверить качество пластиковой рамки пару раз согнув и разогнув его, как при установке. Пластиковый корпус должен быть немного эластичным, и не ломаться при сгибаниях

Наиболее популярные аналоги среди владельцев Рено Дастер:

  • TSN 9.7.476, Цитрон (Россия). Цена – 160 руб. Самая популярная модель фильтра салона среди владельцев Дастера. Водители отдают предпочтение именно ему из-за невысокой цены, и хорошего качества фильтрующего элемента. Стабильно фильтрует воздух даже при движении автомобиля на скоростях в районе 100 км/ч. Практически все отзывы – позитивные. Угольная модель этого же фильтра — TSN 9.7.476K, цена – 290 руб;

  • AG557 CF, Goodwill (Германия). Цена — 230 руб. Модель имеет качественную пластиковую рамку, которая обеспечивает плотное прилегание к стенкам монтажного отсека. Немного короче оригинала, но неочищенный воздух не пропускает. Угольный аналог — AG136 CFC, цена – 300 руб;

  • CU 1829, MANN-FILTER (Германия). Цена — 530 руб. Фильтрующий материал изготовлен из синтетического нановолокна, и является наиболее технологичным и качественным среди выше представленных моделей. Пластиковая рамка также эластичная, и не ломается при изгибах. Угольный — CUK 1829, цена – 950 руб.

TSN 9.7.476

Goodwill AG557 CF

MANN-FILTER CU 1829

Также, есть интересный салонный фильтр от MANN-FILTER под номером FP1829. Особенность в том, что он имеет трехслойную структуру: обычный (пылевой), угольный и антиалергенный (антибактериальный) слои. Также в местах изгиба пластик специально немного утончен, для удобства установки. Согласно отзывам водителей, использовавших его, он имеет высокую эффективность и прекрасно нейтрализует посторонние запахи с улицы. Причина, по которой он не сильно распространен, это цена — 850 руб.

Что будет, если длительное время не менять грязный салонный фильтр

Игнорирование необходимости выполнения такой регламентной операции, как замена салонного фильтра на Renault Duster, проявит себя всеми вышеперечисленными неприятностями. Разумеется, назвать их смертельными никак нельзя, и повышенную запылённость, влажность и неприятные запахи неприхотливый автовладелец может терпеть довольно долго. Вредное влияние влаги на обивку и другие предметы будут заметны тоже далеко не сразу. А вот запотевание окон – это проблема, которая оказывает непосредственное влияние на безопасность дорожного движения, так что хотя бы по этой причине следует убедиться, что с фильтровальным элементом всё в порядке.

Но есть и другие негативные моменты. Как известно, салонный фильтр является компонентой климатической системы автомобиля, и если поток воздуха будет испытывать затруднения на своём пути к дефлекторам, это скажется и на работе климат-контроля. И далеко не в лучшую сторону, независимо от поры года. Если загрязнение будет настолько сильным, что вообще заблокирует доступ воздуха, велики шансы, что кондиционер долго не выдержит такого издевательства и сломается. А его ремонт будет стоить как минимум на порядок больше стоимости фильтровального элемента.

Есть риск и для радиатора испарителя. Его наружная поверхность считается идеальной средой для размножения бактерий, особенно если его поверхность сильно загрязнена – в грязи всегда имеются органика, которая и служит пищей для микроорганизмов. Если фильтр забит, воздухоснабжение нарушается, и зимой будут чередоваться циклы замерзания/оттаивания загрязнений. Это является биологическим активатором жизнедеятельности микрофлоры, которая может проникать и в другие компоненты климатической системы, вызывая их поломки.

Так что комфорт комфортом, но без вовремя проведённой замены СФ вы рискуете заняться дорогостоящим ремонтом кондиционера и других узлов климатической системы.

Салонный фильтр Дастер – назначение

Салонный фильтр Дастер эффективно удерживает и препятствует попаданию внутрь салона пыли и прочих загрязнителей. Доказано, что салонный фильтр сокращает содержание выхлопов в поступающем в автомобиль воздухе на 99,5 %. Этот фактор весьма важен, так как, по заявлениям экспертов, концентрация вредных выхлопов внутри салона автомобиля в 6 раз превышает концентрацию их же на дорогах. Большая часть воздушных масс поступает в салон со стороны передней части автомобиля, то есть оттуда, где движется впередиидущий автомобиль. В процессе езды этот автомобиль выпускает выхлопы, которые, практически не рассеиваясь, попадают в автомобиль, идущий сзади. Если идущий сзади автомобиль не оборудован салонным фильтром, то все вредные вещества беспрепятственно проникнут внутрь салона, что самым негативным образом скажется на здоровье водителя. В автомобильном выхлопе содержится более 200 разновидностей вредных веществ, опасных для человека. Кроме того, с дороги летит шинная пыль, частицы колесной резины, асбест, различные бактерии, споры, вирусы и пр.

Вещества, которые удерживает салонный фильтр Дастер:

  • Шинная пыль
  • Частицы колесной резины
  • Асбест тормозных колодок
  • Антигололедные вещества
  • Бактерии, вирусы, споры
  • Оксид углерода
  • Оксид азота
  • Углеводороды
  • Альдегиды
  • Оксид серы
  • Тяжелые металлы
  • Копоть и дым

Салонный фильтр Дастер эффективно удерживает большую часть вредных веществ и позволяет защитить здоровье водителя и его пассажиров

Особенно важно следить за состоянием салонного фильтра, вовремя производить его замену

Салонный фильтр Рено Дастер 1.6

В базовой комплектации автомобиля, в которой отсутствует кондиционер, салонный фильтр Рено Дастер не установлен. Для него предусмотрено гнездо для установки и заглушка, поэтому автовладелец впоследствии может установить данный фильтр своими силами.

Фильтр салонный Рено Дастер 2.0

Фильтр салонный в автомобиле Рено Дастер 2.0 установлен и меняется при плановом ТО. Процесс замены фильтра весьма прост и занимает всего пару минут. Самостоятельная замена фильтра, как правило, стоит дешевле, чем приобретение того же фильтра у официального дилера.

Как понять, что пришло время замены?

Нельзя просто так поменять деталь. Для этого должны быть причины. Чтобы понять, что пора менять фильтр, достаточно рассмотреть характерные признаки замены:

  1. Резкий запах в салоне машины. Фильтр имеет свойство из-за засорения или плавки элементов оставлять после себя неприятный и резкий запах, который сразу заметен для любого человека.
  2. Нехарактерные шумы. Если при работе кондиционеров стал появляться непонятный звук, которого раньше не было, то нужно поменять деталь. Это означает, что он забился и требует отчистки с заменой.
  3. Стекла стали запотевать, в салоне влажно. Также характерный признак, который свидетельствует о том, что воздухообмен не справляется со своей работой. Повышенная влажность означает, что механизм вышел из строя или забит.
  4. При полной мощности работы кондиционера идет слабая струя воздуха. Это самый заметный признак и повод для того, чтобы поменять устройство. Струя выходит не на той мощности, на которой выходила ранее. Связано это также с некорректной работой или захламленностью системы.

Этих характерных признаков достаточно, чтобы провести очистку и замену воздухообмена. Если покупка новой детали – роскошь, то чистка – отличный вариант. Стоит помнить, что такой способ можно проводить только один раз, потом механизм прочистить сложно.

Первый этап осмотра: проверка степени засорения очистителя. Второй — проверка предохранителя вентилятора отопителя, если последний не вращается при активации. Чаще всего, причина в неисправности предохранителя монтажного блока.

  • Включаем зажигание, запускаем двигатель, выжимаем ручник.
  • Включаем систему обдува, проверяем скорость и полноту воздушного потока в левом и правом дефлекторах.
  • Проверяем состояние предохранителя (№12) монтажного блока, если вентилятор неактивен при нажатии функциональной кнопки.
  • Отщелкиваем крышку вещевого ящика, извлекаем его с посадочных фиксаторов, опускаем на пол.
  • Поддеваем крышку корпуса салонного фильтра, извлекаем его.
  • Проводим дефектовку полости, продуваем пылесосом при необходимости.
  • Устанавливаем очиститель вновь при отсутствии механических повреждений, вмятин, дефектов, отслоений гигроскопического волокна.

Детально процесс диагностики показан на видео.

Артикул

Устанавливаемый на заводе фильтр салона Рено Дастер имеет каталожный номер 8201153808. Он ставится на все комплектации французского кроссовера с кондиционером. В моделях, где система охлаждения салона отсутствует, фильтра нет. Место, где расходник должен находиться пустует и закрыто пластиковой крышкой.

Заводской — 8201153808

  • На Renault Duster с бензиновыми силовыми агрегатам объёмом 1,6 и 2 литра и с 1,5-литровым дизелем независимо от укомплектованности ставится «салонник» с артикулом 8201153808.
  • Салонный фильтр располагается в нижней правой части приборной панели. Производитель позаботился о том, чтобы облегчит замену. Для этого не придётся заниматься демонтажем перчаточного ящика или других деталей салона.
  • Сам фильтрующий элемент состоит из тонкой пластиковой рамки. На её передней стороне есть специальная выпирающая заглушка, за неё удобно браться при установке или снятии. Внутри рамки закреплён фильтрующий материал, на ощупь напоминающий вату и пропитанный антибактериальным составом.
  • Такой же расходник в Рено Логан, Сандеро и в Ладе Ларгус. Если не хотите платить за оригинал, то можно сэкономить. Надо лишь знать, что производитель оригинального фильтра — фирма Purflux, а найти его в каталогах можно по партномеру Purflux АН207. При этом на такую замену вы потратите денег примерно на треть меньше.
  • Если вы хотите предотвратить проникание в салон не только пыли, но и неприятных запахов, а также вредных газов, то ставьте угольный очиститель воздуха. Оригинал можно купить, используя каталожный номер 8201370532. Его тоже выпускает компания Purflux (артикул в каталоге фирмы АНС 207).
  • Если салонный фильтр Renault Duster в комплектации не предусмотрен (в версиях без кондиционера), то его можно установить самому. При этом заводом-производителем рекомендуется использовать «салонник» продающийся под номером 272772835R (для обычного противопылевого) или 272775374R (для угольного). Но по сути эти два элемента ничем не отличаются от оригиналов с артикулами 8201153808 и 8201370532.

Габариты салонного фильтра (в мм):

  • длина — 207;
  • ширина — 182;
  • высота — 42.

На практике посадочное место немного меньше детали. Поэтому в процессе установки расходник необходимо слегка сжать руками по краям.

Аналоги

Некоторые владельцы Рено Дастер при выборе неоригинального «салонника» отдают предпочтение деталям с наименьшей ценой. Это справедливо в запыленных и загазованных регионах, где фильтр приходится менять часто.

Покупая аналог оригиналу, обратите внимание, качественно ли сделана рамка. Можно попытаться слегка согнуть и разогнуть её, имитируя процесс установки

Рамка должна быть достаточно эластичной, чтобы не сломаться при монтаже.

На форумах, посвящённых Renault Duster водители советуют следующие аналоги оригинального салонного фильтра, подходящие для замены:

Хороший аналог — TSN 97476

  • TSN 97476 — выпускается в России фирмой Цитрон. Популярен, благодаря цене, да и отзывы о нём положительные. Угольный очиститель воздуха того же производителя имеет артикул TSN 9.7.476K.
  • AG557CF — производит немецкая фирма Goodwill. Среди аналогов находится в среднем ценовом сегменте. У него эластичная рамка, плотно прилегающая к стенкам посадочного места и не ломающаяся при монтаже. Длина салонного фильтра слегка отличается от оригинала в меньшую сторону, но на очистку воздуха это не влияет. Артикул угольного — AG136 CFC.
  • CU 1829 — ещё один аналог из Германии (производитель MANN-FILTER). Дороже двух приведённых выше образцов, зато обходит их по качеству исполнения и технологичности. В качестве фильтрующего материала в нем используется синтетическое нановолокно. Такой же, но угольный можно найти по номеру CUK 1829.
  • FP1829 — тоже представитель фирмы MANN-FILTER. Стоит много, но качество соответствует. Здесь три фильтрующих слоя: противопылевой, угольный и антибактериальный. Корпус в местах, где его приходится сгибать для установки, специально сделан тоньше.

Еще один неплохой аналог — FP1829

Renault Duster 4х4 › Бортжурнал › Замена воздушных фильтров.

Воздушные фильтры я меняю чаще положенного, обыно два раза в год, или, в отдельных случаях, после какого-нибудь особо активного длительного трэша по пыльным грунтовкам. Тем, кто часто ездит по грунту, рекомендую менять фильтр на двигателе как минимум два раза в год, так как по наблюдениям, подзабитый фильтр может отжирать до литра лишнего расхода топлива на 100км пробега.

Дело не хитрое, да и стоят фильтры не дорого, если поискать заменители оригиналов. Из аналогов могу посоветовать румынский Asam — дёшево и сердито, пользовался уже несколько раз. Сейчас уже, вроде, есть и наши фильтры российского производства — Сибтэк, если не вру.

Причём, на рынке доходит до смешного. Одни и те же фильтры, если искать «на Ларгус», а не «на Дастер», будут дешевле. )))

По замене салонного фильтра

никаких подробностей не будет. Там из подробностей — нажал вниз фиксатор, старый вынул, новый вставил. Салонный тоже принимает на себя всякой всячины будь здоров, поэтому всегда меняю его парой с фильтром двигателя.

Новый и старый салонный. Старому всего полгода:

Как-то по случаю, прикупил себе в Леруа вот такой наборчик с кучей всяких насадок с торксом и прочими удовольствиями. Удобная штука. Живёт теперь в органайзере у запаски:

Для замены воздушного фильтра

двигателя нужна уже более осознанная работа мозга и координация движений, здесь надо даже что-то открутить. )))

1. Сжав два фиксатора наконечника трубки (1

), отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера. 2. Ключом Torx T-25 отворачиваем два винта (2 ) крепления крышки к корпусу (3 ) воздушного фильтра.

После отсоединения в штатном порядке крышки корпуса воздушного фильтра, обнаружилось две вещи: грязный старый фильтр, и мелкий мусор в коробке крышки.

Мелкой и лёгкой гадости там было в достатке, удалять её из слегка оттянутого корпуса фильтра, достаточно проблематично. Дуть туда не рекомендую, потому как в этом случае, значительная часть этой шняги окажется уже в противоположной части корпуса фильтра, а оттуда при запуске прямиком полетит в двигатель.

По такому случаю, было решено снять корпус фильтра, и вычистить где-нибудь подальше от двигателя.

Опосля задумчивого разглядывания конструкции, решил, что можно и снять впускной воздушный тракт целиком, потому как держат его всего две вещи, не требующие никакого инструмента.

Отсоединяем вот этот резиновый хомутик:

Затем, отстёгиваем «хобот», который на защёлке крепится вот в этом отверстии, расположенном между АКБ и блок-фарой:

Для этого, нежно просовываем туда руку, бо не оторвать всякие проводочки, и просто сжимаем пластиковый «хобот» пальцами, толкая его наружу:

Всё, конструкция на свободе.

Теперь можно всё спокойно вычистить. Я плюс к этому, решил ещё смыть всю пыль и грязь.

Вставляем новый фильтр на место:

И собираем всё в обратном порядке.

На всё про всё, уходит полчаса с перекурами.

Всем удачи! Своевременно обслуживайте своих железных коней, и будут они бегать долго и справно. ))

Выбираем новый фильтр

Для Рено Дастер производятся 3 основные разновидности фильтров: бумажный, многослойный и угольный. Бумажный защищает от крупного мусора и пыли, попадающей в воздухозаборник, многослойный способен задерживать мелкие частицы пыльцы, что может быть полезно для аллергиков. Угольный обеспечивает наиболее максимальную защиту, поскольку частицы абсорбента способны удерживать некоторые вредные газы и испарения от других автомобилей.

По умолчанию, на автомобили устанавливается деталь с артикулом 272772835R. Его стоимость на момент написания статьи составляла около 1000 рублей

Поэтому при замене можно обратить внимание на аналоги, выпускаемые разными компаниями:                                 

При установке лучше отдать предпочтения фильтру, так как они помогают обеспечить наиболее качественную защиту.

Рено Дастер создан, чтобы покорять бездорожье, поэтому обладает большим количеством технических характеристик. Но во время передвижения не стоит забывать и о комфорте

Как в городских условиях, так и на природе очень важно следить за тем, чтобы в салоне был чистый воздух. А это возможно только при соблюдении регламента и своевременной замене всех расходных элементов

Необходимо следить за состоянием салонного фильтра и менять его. Тем более, что эта процедура довольно проста и не требует визита на специализированные СТО.

Как поменять салонный фильтр на Renault Duster

Все вышесказанное – это теория, которая необходима для понимания того, почему эту процедуру стоит выполнять вовремя. А теперь перейдём к практике и расскажем, как именно можно это сделать, причём без необходимости использования каких-либо инструментов. Вам даже отвёртка не понадобится.

Так что даже идейные автовладельцы, считающие, что техобслуживанием должны заниматься специалисты, вполне могут почувствовать себя таковыми, сэкономив при этом вполне ощутимую сумму.

Как мы уже отмечали, расположение у салонного фильтра на Renault Duster стандартное – за торпедой в районе переднего пассажира

Но при этом разбирать перчаточный ящик необходимости нет – конструкторы позаботились о том, чтобы минимизировать усилия водителя при выполнении данной операции (а это важно, поскольку из всех расходников на автомобиле салонный фильтр меняется чаще всего)

Итак, начинаем:

ощупываем рукой пространство под бардачком – там имеется ниша, где и расположена кассета с фильтровальным элементом

Для ориентировки подскажем, что искать нужно со стороны левой ноги переднего пассажира;
как только ниша с фильтром обнаружилась, необходимо нащупать (или увидеть, приняв соответствующую позу и подсветив зону работ фонариком) выступ фиксатора и осторожно на него нажать;
после этого можно взяться за фронтальную панель СФ и потянуть его на себя;
чтобы полностью освободить кассету, на завершающем этапе её нужно потянуть вниз;
после извлечения кассеты аккуратно протираем посадочное место влажной ветошью, убираем накопившийся мусор (ветки, листву)
перед тем, как устанавливать новый фильтр салона, следует с минимальными усилиями сжать рамку пальцами руки (пластик у рамы тонкий, так что проблем возникнуть не должно), что позволит вставить кассету максимально легко, без сопротивления. При этом нужно убедиться, что стрелка на торце кассеты направлена вверх. Просовываем фильтр до появления щелчка – это сработал фиксатор.

Просовываем фильтр до появления щелчка – это сработал фиксатор.

Как видим, всё предельно просто, и даже если вы делаете это впервые, вполне можно уложиться минут в 10 – примерно столько нужно времени, чтобы прогреть двигатель в холодное время года. Наловчившись, можно сократить это время вдвое.

Когда нужна замена салонного фильтра Рено Дастер?

Давайте для начала пару слов скажем вообще о фильтре. Даже если речь идет не о конкретной модели, в салоне любого автомобиля могут оказаться не только пыльные частицы, к примеру, но и даже листья с деревьев. Салонный фильтр и придуман для очищения воздуха внутри салона. В этом его миссия. Для Рено Дастера она та же.

Правда, в целях экономии автопроизводитель удешевляет конструкции выпускаемых моделей, и салонными фильтрами их не комплектует. Хорошо, что в подобных версиях хотя бы место оставляют под кассету, потому можно самостоятельно осуществить вырезку в печном кожухе отверстия для фильтра.

О загрязнении всегда будет знать адекватный водитель, потому что есть «симптомы». Так салонный фильтр Рено Дастер если пора уже менять, то в дождь или сырость окна машины станут запотевать, а внутрисалонный запах будет желать лучшего.

Что происходит? Смотрите, когда на улице слякоть и сырой воздух, а фильтр забит, то вентиляция слабовата, так? Отсюда запотевание.

Плохо пахнет? То же самое: копятся бактерии всякие, они размножаются, это мы знаем из школьных уроков биологии. Ясно, что замена салонного фильтра любого авто, в том числе и Рено Дастер, нужна, как человеку воздух.

К тому же помните о наиболее вероятном понижении эффекта от печки. Ведь когда забился фильтр, то воздуха, проходящего внутрь салона через отопительный радиатор и «обязанного» нагреться в нем, уже меньше, откуда же там больше нагревательного эффекта?

Замена салонного фильтра Рено Дастер: смотрим видео

Это хорошо, но где найти видео о том, как заменить салонный фильтр на Рено Дастер? О, как мы вас понимаем, ведь фото, текст это полезно, но не так наглядно, как ролик, к примеру, где показан реальный процесс замены фильтра. Очевидное преимущество в лучшем восприятии показа, детальной демонстрации по шагам, озвучивании нюансов, возможности отмотки назад, если неясен момент процесса, и так далее. Но остается наиболее значимым достоинством просмотра процесса замены фильтра автомобильного салона в видеорежиме наглядность, и вряд ли вы ошибетесь, если будете видеть, что делают, воочию.

Если вас интересует Duster 1.6 и 2.0, то замена фильтра салона своими руками показана в этом видео, взгляните.

https://youtube.com/watch?v=gPKF5QYEoZg

Пошаговые фото замены салонного фильтра на Рено Дастер своими руками

Как это делать? Чтобы было вам комфортно, нужно воспользоваться функцией кресла переднего и отодвинуть его назад. Посудите сами, так вы сможете удобно сидеть. Сделано? Теперь:

  • Зажмите защелку (ниже фото первое);
  • Затем выньте фильтр, несильно надавливая в направлении двери;
  • Теперь корпус желательно очистить (возьмите тот же пылесос, не бойтесь, ну или компрессор тоже вам поможет);
  • Берём новый фильтр, держим по краям и вставляем до того момента, когда щёлкнет.

Ну, вот замена салонного фильтра Рено Дастер завершена! Смотрите все фотографии, на них изображен каждый шаг замены, описанный только что:

Напоследок рекомендация от Бызово.ру для неопытных автолюбителей: основа элемента, которому посвящена наша статья — уголь активированный, а его способность поглощать ненужное тоже ведь не вечная, согласитесь, и понятно, что со временем он станет фильтровать обычные механические примеси только.

Посему рекомендуем к своему автомобилю относиться внимательно, и хотя бы при одном из малейших «симптомов» загрязнения фильтра, которые мы описали выше, произвести замену. Это мы называем сменой по необходимости, а вообще производители пишут в инструкциях об интервале 10 000 км. Фото и видео позаимствованы с портала oils-market.ru.

Кстати, купить масла (моторные, промывочные или трансмиссионные) вы можете на нашем сайте здесь, а фильтр салонный для своего авто тоже у нас .

Салонный фильтр для Рено Дастер — какой выбрать?

Брал только белые. В этот раз в наличии были белый за руб и угольный за руб. Как бы разница в цене наводила на определенные мысли, но внешний вид упаковки угольного France Car FCR и сам фильтр затянутый в полиэтилен, почему-то подкупил и внушил определенное доверие: На фото упаковка, сам угольный фильтр затянутый в полиэтилен, а над ним обычный, чисто белый бумажный фильтр, всего после км пробега январь, февраль, март и апрель, не самые пыльные месяцы в году Из того, что помню покупал ранее, были “BIG GB” и Российский “Невский фильтр”.

Ни с одним из них не renault duster фильтр салона проблем при установке. С этим же экземпляром сразу показалось, что пластик корпуса-окантовки периметра фильтра, не такой renault duster фильтр салона и гибкий как у всех предшественников. Если вы не специалист в этом деле, но предстоит самостоятельно выбрать фильтрующий элемент, ориентироваться стоит на оригинальный артикул R или Размеры фильтра: Но не стоит забывать, что сильно низкая цена может говорить и о низком качестве изделия.

Для этого не потребуется специального инструмента или эстакады, чтобы разобрать весь автомобиль, просто необходимо следовать нижеописанным этапам в той последовательности, в которой они указаны: Находим расположение фильтра салона в Дастере — заглядываем под панель со стороны пассажира, с левой стороны, ближе к приборной панели, расположена кассета; Нащупываем фиксатор, который держит эту кассету и нажимаем на него; Когда фиксатор освободил сменный блок, вытягиваем его, и вытряхиваем старый фильтр; Протираем кассету влажной тряпочкой, удаляя всю грязь, которая на ней есть; Вставляем новый фильтр в кассету, устанавливаем ее на место до характерного щелчка; Проверяем надежность крепления.

Если приобретать аналог фирменного фильтра, цена вопроса всего рублей, которые может позволить себе каждый владелец Renault Duster. Защита для заднего редуктора Рено Дастер Признаки того, что салонный фильтр автомобиля подлежит renault duster фильтр салона Многим интересно, что будет, если забит салонный фильтр?

Конечно, ничего смертельного не произойдет. Автомобиль останется на renault duster фильтр салона, угарным газом, даже если вы будете долго renault duster фильтр салона в пробке, вы не надышитесь, однако могут появиться и неприятные последствия: В салоне появится неприятный запах, похожий на гниль. Слабая работа печки или кондиционера. Мощность автомобиль теряет, при этом температура воздуха в салоне практически не меняется. Существенно повышается влажность в салоне, что плохо влияет на обивку, электрику, находящиеся внутри него предметы.

Постоянно запотевают стекла из-за того, что на них оседает конденсат. Именно для того, чтобы избежать этих неприятных явлений, мы и меняем салонный фильтр.

Салонный фильтр Рено Дастер — выбираем и устанавливаем

Можно делать это по мере загрязнения или перед началом каждого холодного и теплого сезона. Что будет, если не менять фильтр вовремя?

Чтобы понять, какие могут быть последствия, нужно разбираться прежде всего в том, на что влияет салонный фильтр. Промывать можно фильтры,изготовленные из синтетических материалов.

Повторное использование не гарантируетполную чистоту, но даст время для приобретения нового фильтра. Нужны ли инструменты?

renault duster фильтр салона Специальных инструментов замена салонного фильтра Рено Дастер не требует. Могут понадобиться: Как заменить фильтр: Для этого необходимо: Зажмите защелку ниже фото первое ; Затем выньте фильтр, несильно надавливая в направлении двери; Теперь корпус желательно очистить возьмите тот же пылесос, не бойтесь, ну или компрессор тоже вам поможет ; Берём новый фильтр, держим по краям и вставляем до того момента, когда щёлкнет. Ну, вот замена салонного фильтра Рено Дастер завершена!

Основные производители

Выбор данного расходного материала очень часто осуществляется по каталожному коду и при выборе его для Reno Duster нужно учитывать, в какой системе вентиляции салонный фильтр использовался.

Так, у авто, которое не оснащено кондиционером, данный расходник имеет каталожный номер 27277 2835R, а у кроссовера, оборудованного кондиционером или климат-контролем, салонный фильтр имеет код 8201 153 808.

Что касается производителей этих расходных материалов для Reno Duster, то их не так уж и много.

Чаще всего предлагается оригинальный фильтр салона Renault, но можно также приобрести и расходные материалы производства корейской фирмы Fortech, французской GoodWill, или же российской «Невские фильтры».

Выбор производителей необширный, зато данные расходники для этого кроссовера недорогие.

Инструкция по замене салонного фильтра на Renault Duster

Для того, чтобы увидеть крышку салонного фильтра, нужно заглянуть в место между бардачком и облицовкой центрального тоннеля.

Сжав пальцами защелку в нижней части крышки, отводим ее на себя, затем сдвигаем вниз, чтобы вывести из зацепления верхнюю часть. После этого можно вытаскивать фильтр за крышку (у оригинального фильтра и большинства неоригинальных она приклеена к торцу фильтра, иногда на неоригинале идет отдельным элементом – тогда фильтр нужно подцеплять пальцами).

Аналогичным образом в обратном порядке устанавливаем новый салонный фильтр, перед этим будет не лишним пропылесосить отсек, особенно осенью.

Также раз в год стоит проводить антибактериальную обработку – испаритель кондиционера расположен как раз за салонным фильтром. Неудобство в том, что распылять средство приходится при вытащенном фильтре, и оно по большей части вытекает в салон.

Поэтому можно сделать нехитрое приспособление из крышки от старого фильтра, оторвав от нее саму шторку. Берем трубку-удлинитель, которая идет в комплекте с баллонами аэрозольных очистителей кондиционера, и по ее диаметру сверлим в крышке отверстие.

Трубку пропускаем сквозь отверстие с таким расчетом, чтобы распылитель оказался примерно посередине испарителя. Ставим крышку на короб печки, на самой печке переключаем забор воздуха в положение «улица», направление потоков воздуха – вниз: в этом случае пена пойдет на улицу и в ноги, а не полетит по всем воздуховодам в салон.

Саму крышку также можно уплотнить по периметру подручными средствами.

Теперь с небольшими паузами распыляем средство в короб – пена распределится по испарителю и, стекая вниз, уйдет в дренаж кондиционера, прочистив заодно и его (трубка, направленная под днище, прикрыта теплоизоляционным кожухом, и это пространство на «Дастерах» склонно к засорению).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector