Шкода октавия 2010 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Третье поколение A7 (2013)
- Продажа Skoda Octavia 2001 в России
- Продажа Skoda Octavia 2004 в России
- Поколения
- Тест-драйвы Skoda Octavia
- Новости
- Skoda Octavia — обзор автомобиля
- Характеристики модификаций Шкоды Октавия
- Технические характеристики Skoda Octavia
- Для России
- Технические характеристики Шкода Октавия универсал
- Салон
- Что это и для чего нужен?
- Технические характеристики
- Для Европы
- Колесные диски и шины
- Электронное оборудование
- Продажа Skoda Octavia 2011 в России
- Что нужно знать о страховке?
Третье поколение A7 (2013)
- Обзор
- Технические характеристики
- Фото и видео
Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.
Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.
Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.)
Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего
Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.
Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.
Рестайлинг 2017
Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.
Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.
Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.
Продажа Skoda Octavia 2001 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Octavia 2001
355 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2001
300 000 ₽
Москва
Octavia 2001
209 000 ₽
Москва
Octavia 2001
348 000 ₽
Москва
Octavia 2001
270 000 ₽
Москва
Octavia 2001
205 000 ₽
Москва
Octavia 2001
195 000 ₽
Ярославль
Octavia 2001
165 000 ₽
Липецк
Octavia 2001
140 000 ₽
Чебоксары
Octavia 2001
179 000 ₽
Саратов
Octavia 2001
295 000 ₽
Ульяновск
Octavia 2001
290 000 ₽
Пермь
Octavia 2001
150 000 ₽
Армянск
Octavia 2001
265 000 ₽
Симферополь
Octavia 2001
338 000 ₽
Симферополь
Octavia 2001
200 000 ₽
Екатеринбург
Octavia 2001
175 000 ₽
Орск
Octavia 2001
230 000 ₽
Челябинск
Octavia 2001
80 000 ₽
Челябинск
Octavia 2001
230 000 ₽
Продажа Skoda Octavia 2004 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Великий Новгород
Octavia 2004
229 900 ₽
Москва
Octavia 2004
205 000 ₽
Москва
Octavia 2004
250 000 ₽
Москва
Octavia 2004
265 000 ₽
Ярославль
Octavia 2004
339 000 ₽
Липецк
Octavia 2004
210 000 ₽
Уварово
Octavia 2004
278 500 ₽
Ижевск
Octavia 2004
300 000 ₽
Джанкой
Octavia 2004
300 000 ₽
Нижнегорский
Octavia 2004
450 000 ₽
Симферополь
Octavia 2004
240 000 ₽
Симферополь
Octavia 2004
240 000 ₽
Севастополь
Octavia 2004
330 000 ₽
Балаклава
Octavia 2004
345 000 ₽
Екатеринбург
Octavia 2004
270 000 ₽
Магнитогорск
Octavia 2004
180 000 ₽
Пойковский
Octavia 2004
260 000 ₽
Новосибирск
Octavia 2004
160 000 ₽
Рубцовск
Octavia 2004
225 000 ₽
Томск
Octavia 2004
290 000 ₽
Поколения
-
IV
-
III рестайлинг
-
III
-
II рест.
-
II
Тест-драйвы Skoda Octavia
Все тест-драйвы Тест драйв 01 марта 2021 На свидании вслепую Skoda Octavia легко «разведет» любого жениха
В своем четвертом поколении чешская модель готова конкурировать не только с «одноклассниками» в C-сегменте, но и с автомобилями из бизнес-класса
14
Автопутешествия 25 января 2019 Лайки для… универсала
Традиционная система оценок уже непопулярна – сегодня многое измеряют числом лайков. Мы тоже решили влиться в современный тренд, а в качестве полигона для испытания Skoda Octavia Combi выбрали границу Московской и Владимирской областей
12
Выставка достижений Тест драйв
Нынешний тест-драйв Skoda Octavia предполагал знакомство со «скромной» 1,4-литровой версией. Когда-то мотор того же рабочего объема действительно ставился на самую простую версию и еле тянул массивный автомобиль. Иное дело — современная турбо-версия
42 14 июля 2017
Разговор с таксистом Тест драйв
Популярная цитата из комедии Гайдая – «Слушайте, я не узнаю вас в гриме» – как нельзя лучше подходит к обновленному семейству Skoda Octavia. Однако за преобразившимся «фасадом» кроются не менее важные изменения в ходовой части и оснащении. Что именно спрятано «под маской», мы выясняли на ездовой презентации в Геленджике
14 05 июня 2017
Все тесты Skoda Octavia
Все новости
Новости
У Skoda Octavia появилась заряженная версия
Skoda Octavia четвертого поколения впервые получила модификацию Sportline. Она содержит в себе много спортивного декора, но есть ли изменения в технике? 09 апреля 2021
У Skoda Octavia появились новые моторы
До сегодняшнего дня Skoda Octavia на российском рынке предлагалась только с одним турбо-мотором 1.4. Однако теперь в гамму войдут еще два двигателя 31 марта 2021
Skoda Octavia отзывают из-за программных ошибок
Около семисот автомобилей будут отправлены на сервис из-за некоего глюка в программном обеспечении машин. Кампания касается машин, которые были произведены с 2014 по 2016 год 16 марта 2021
Все новости про Skoda Octavia
Skoda Octavia — обзор автомобиля
Skoda Octavia / Шкода Октавия
Дебют Skoda Octavia (A7) — одного из наиболее долгожданных автомобилей на российском рынке, состоялся в декабре 2012 года. Четвертое поколение хэтчбека Octavia выполнено в новом фирменном стиле компании, как и его «младший брат» Skoda Rapid. Благодаря увеличенной колесной базе Skoda Octavia 2013-го модельного года выглядит более динамично по сравнению с предыдущим поколением. Весьма оригинально выполнена форма стеклопакетов задних дверей. Изящный силуэт этого автомобиля прекрасно подчеркивается элегантными и неповторимыми линиями кузова. Skoda Octavia предлагает покупателю широкий выбор опций, которые были доступны ранее на машинах более высокого класса: адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система освещения, система автоматической парковки. Также в качестве опции предлагается панорамная крыша.
Для российского рынка линейка силовых агрегатов для Skoda Octavia состоит из 1 «дизеля» и 3 бензиновых моторов, которые прекрасно зарекомендовали себя на других автомобилях концерна VAG. В качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатая механическая КПП либо автоматическая с двойным сцеплением DSG. В будущем компания планирует расширить гамму модификаций полноприводной версией Skoda Octavia A7. В 2017 году чешская компания представила рестайлинговый вариант семейства Octavia. Обновленные автомобили получили модернизированную головную оптику из 4-х отдельных блоков, а также расширенный список доступных опций.
О комплектациях Skoda Octavia более подробно. Самая доступная версия Active по умолчанию оборудована 15-дюймовыми стальными диcками, атермальным остеклением, электрозеркалами с подогревом, обогреваемыми форсунками стеклоомывателей, дневными фарами LED, маршрутным компьютером, кондиционером, радиосистемой Swing (дисплей 6.5 дюйма, 4 динамика, Apple Chip, поддержка форматов, слот SD), системой стабилизации (отсутствует на 1.6 MT), фронтальными «эйрбегами». Вторая по счету линия оснащения Ambition снабжена подсветкой пространства ног, розеткой 12 В, поясничной опорой кресел спереди (+ подогрев), мультифункциональным медиадисплеем, всеми автоматическими подъемниками стекол, датчикaми дождя и освещения, противотуманными фарами, Bluetooth, 8 динамиками аудиосистемы, стальными колесами R16. В топовой комплектации Style можно рассчитывать нa литые диски R16, радио Bolero с голосовым управлением, передние и задние сенсоры парковки, розетку 230 В для второго ряда, климатический контроль Climatronic (2 зоны), круиз-контроль, центральную консоль с нишей для телефона, дополнительные разъемы USB. В списке опций — хромпакет боковых стекoл, мультируль с функцией подогрева, светодиодные фары, адаптивный контроль круизной скорости, камера заднего обзора, радио-навигационный комплекс с дисплеем 9.2 дюйма, акустика Canton, устройство беспроводной зарядки телефонов.
Характеристики модификаций Шкоды Октавия
Модификация |
Skoda Octavia 1.2 TSI(в наст. время не продается в России) |
Skoda Octavia 1.4 TSI | Skoda Octavia 1.6 MPI | Skoda Octavia 1.8 TSI | Skoda Octavia 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Тип двигателя | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение двигателя | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Рабочий объем, куб. см. | 1197 | 1395 | 1598 | 1798 | 1968 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | н/д | 9.6 | 16.2 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Диаметр цилинда, мм | 71.0 | 74.5 | н/д | 82.5 | 81 |
Ход поршня, мм | 75.6 | 80.0 | н/д | 84.1 | 95.5 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 105 (4500-5500) | 150 (5000-6000) | 110 (5500-5800) | 180 (5100-6200) | 150 (3500-4000) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 175 (1400-4000) | 250 (1500-3500) | 155 (3800) | 250 (1250-5000) | 320 (1750-3000) |
Трансмиссия | |||||
Механическая коробка передач | 5-ступенчатая | 6-ступенчатая | 5-ступенчатая | 6-ступенчатая | — |
Автоматическая коробка передач | 7-ступенчатая DSG | 7-ступенчатая DSG | 6-ступенчатая АКПП | 7-ступенчатая DSG | 6-ступенчатая DSG |
Привод | передний | передний | передний | передний | передний |
Масса | |||||
Снаряженная масса с водителем массой 75 кг, кг | 1225 (1255) | 1250 (1265) | н/д | 1315 (1330) | 1345 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1795 (1825) | 1820 (1835) | н/д | 1845 (1860) | 1915 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 610 (620) | 620 (630) | н/д | 650 (660) | 670 |
Подвеска | |||||
Передняя подвеска | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | независимая, многорычажная | полузависимая, пружинная |
Тормоза | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Размеры | |||||
Колесная база, мм | 2686 | 2686 | 2680 | 2686 | 2686 |
Колея передних колес, мм | 1549 | 1543 | н/д | 1543 | 1543 |
Колея задних колес, мм | 1520 | 1514 | н/д | 1514 | 1514 |
Шины и диски | |||||
Размер дисков | 6.0Jx15″; 6.5Jx16″; 7.5Jx17″ | ||||
Размер шин | 195/65R15; 205/55R16; 225/45R17 | ||||
Топливные показатели | |||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км | 6.5 (5.8) | 6.9 (6.6) | 8.5 (9.0) | 8.2 (7.1) | 5.8 |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км | 4.7 (4.5) | 4.9 (4.8) | 5.2 (5.3) | 5.5 (4.8) | 4.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км | 5.2 (5.0) | 5.4 (5.3) | 6.4 (6.7) | 6.4 (5.7) | 4.9 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | дизельное |
Объем бака, л | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Скоростные показатели | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 196 | 219 | 192 (190) | 231 | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.3 (10.5) | 8.1 (8.2) | 10.6 (12) | 7.3 (7.4) | 8.6 |
В скобках указаны показатели для моделей с автоматической коробкой передач.
Технические характеристики Skoda Octavia
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 09.2000 — 03.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Classic | 12.2000 — 02.2006 | AEH/AKL | 1U5 | |
1.6 MT 2WD Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AEH/AKL | 1U5 | |
1.6 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Classic | 12.2000 — 02.2006 | AEH/AKL | 1U5 | |
1.6 AT 2WD Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AEH/AKL | 1U5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 20V Turbo MT 2WD Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U5 | |
1.8 20V Turbo MT 2WD Laurin & Klement | 12.2000 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 20V Turbo MT 4WD Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U5 | |
1.8 20V Turbo MT 4WD Laurin & Klement | 12.2000 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 20V Turbo AT 2WD Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U5 | |
1.8 20V Turbo AT 2WD Laurin & Klement | 12.2000 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U5 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT 2WD Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U5 | |
1.9 TDI MT 2WD Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U5 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 TDI MT 4WD Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U5 | |
1.9 TDI MT 4WD Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U5 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI AT 2WD Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U5 | |
1.9 TDI AT 2WD Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U5 | |
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT 2WD Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AHF, ASV | 1U5 | |
1.9 TDI MT 2WD Laurin & Klement | 12.2000 — 02.2006 | AHF, ASV | 1U5 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 1U5 | |
2.0 MT 2WD Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 1U5 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 1U5 | |
2.0 MT 4WD Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 1U5 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 1U5 | |
2.0 AT 2WD Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 1U5 | |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2000 — 03.2010, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Classic | 12.2000 — 02.2006 | AXP, BCA | 1U2 | |
1.6 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AEE | 1U2 | |
1.6 MT Classic | 12.2000 — 02.2006 | AEE | 1U2 | |
1.6 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AEH/AKL | 1U2 | |
1.6 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AEH/AKL | 1U2 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 20V Turbo MT Laurin & Klement | 12.2000 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U2 | |
1.8 20V Turbo MT Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U2 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 20V Turbo MT 4WD Elegance | 10.2001 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U2 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 20V Turbo AT Laurin & Klement | 12.2000 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U2 | |
1.8 20V Turbo AT Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U2 | |
1.9 л, 68 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 SDI MT Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AGP/AQM | 1U2 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U2 | |
1.9 TDI MT Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U2 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI AT Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U2 | |
1.9 TDI AT Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U2 | |
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Laurin & Klement | 12.2000 — 02.2006 | AHF, ASV | 1U2 | |
1.9 TDI MT Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AHF, ASV | 1U2 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 1U2 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 1U2 | |
Технические характеристики Шкода Октавия универсал
Ходовая часть и другие параметры
По традиции начать обзор технических характеристик универсала Шкода Октавия стоит с платформы. Как уже упоминалось выше, новое поколение переехало с PQ35 на модульную тележку MQB.
Правда обозревать тут особо нечего. По ходовой части ничего не изменилось (кроме торсиона в задней подвеске), но это не значит, что «рулиться» авто также, как 2 поколение. Новые габариты и ширина колеи дают о себе знать. В остальном картина следующая:
- МакФерсоны спереди и торсионная балка сзади (многорычажка положена 180-сильной и RS-версиям);
- дисковые тормоза (с вентиляцией на передней оси)
- электроусилитель руля;
- стояночный тормоз — механический;
- привод в базе — передний;
- трансмиссия на выбор между 6-МКПП, 6-АКПП и 7-DSG.
Также Combi в стандартном кузове радует полноприводной версией. Подключаемая задняя ось (используется стандартная история с муфтой Haldex Traction 4 поколения) доступна в комплектации со 180-сильным TSI в паре с 6-ступенчатой «механикой». А вот активная подвеска DCC опционально предлагается для любой комплектации.
Универсал Шкода Octavia RS до рестайлинга
Также стоит отметить характеристики Шкода Октавия универсал в RS-версии. Сюда кладут:
- 220-сильный TSI на 2.0 л.;
- спортивную подвеску (она усилена, имеет более жесткие пружины и меньше кренится на поворотах);
- тюнингованный выхлоп с электронной настройкой выхлопа;
- систему изменения передаточного отношения рулевого управления VGS;
- увеличенную на 30 мм заднюю колею;
- 6-МКПП и 6-DSG (вместо 7-DSG штатной версии).
Кстати, по поводу клиренса универсала Шкода Октавия стоит внести ясность:
- у штатного Combi дорожный просвет составляет 155 мм;
- при установке электронноуправляемых амортизаторов DCC он «садится» до 145 мм;
- У RS — 127 мм;
- У Скаута, как уже сказано, — 171 мм.
Рестайлинговая Шкода Октавия Скаут
Моторы
Моторная гамма до рестайлинга включает в себя бензиновые и дизельные агрегаты в рядной четырехцилиндровой архитектуре:
Тип двигателя | Объем, л | Мощность, л.с. | Hm | Тип впрыска | Расход (смешанный цикл) | Разгон до 100 км/ч, сек | Максимальная скорость, км/ч |
TSI | 1.2 | 105 | 175 | Непосред. | 5.2 | 10.3 | 193 |
TSI | 1.4 | 140 | 250 | Непосред. | 5.5 | 8.4 | 212 |
TSI | 1.4 | 150 | 250 | Непосред. | 5.4 | 8.1 | 216 |
MPI | 1.6 | 110 | 155 | Распред. | 6.4 | 10.6 | 191 |
TSI | 1.8 | 180 | 250 | Непосред. | 6.4 | 7.3 | 229 |
TDI | 2.0 | 143 | 320 | Прямой | 5.1 | 8.9 | 212 |
TDI | 2.0 | 150 | 320 | Прямой | 4.9 | 8.6 | 213 |
TSI | 2.0 | 220 (RS) | 350 | Непосред. | 6.2 | 6.8 | 244 |
После рестайлинга из гаммы исключили сразу 4 мотора. В утиль списали оба дизеля и два TSI на 105 и 140 л.с. Также изменились характеристики универсала Октавия RS. «Заряженная» версия подросла до 230 л.с. Правда на динамике разгона это никак не отразилось — 6.8 сек. до «сотни» (с МКПП), а вот максимальная скорость подросла до 248 км/ч.
Резюмируя, чехи вновь предложили рынку актуальный и разносторонний продукт. Каждый может найти в Октавия по потребностям. Нужен спортивный болид — версия RS, нужен недорогой и надежный «сарай» — атмосферный 1.6 с МКПП, а для многофункционального применения, чтобы и мешки с цементом подвезти и на трассе выжать педаль в пол — 180-сильный TSI с роботом и полным приводом.
Про Skoda Octavia RS III расскажет видео ниже:
Skoda Octavia Scout в третьем поколении — тема этого видео:
Салон
Попадая в салон Октавии 2013-2019, сразу можно отметить ощущение простора, большого количества свободного пространства. Большая площадь лобового остекления дает много света.
В интерьере тоже произошли изменения, хотя и едва заметные. Вместо обычных и привычных кнопок появились сенсорные, они могут выполнять сразу несколько функций. Производитель решил отказаться от целого блока со стороны переднего пассажира. Удалось увеличить диагональ информационно-развлекательной системы. Изменилось ее качество, теперь экран прекрасно просматривается при абсолютно любом освещении, он четкий и легко читаемый. Мультимедийная система способна синхронизироваться с Андроид.
На панели приборов по центру есть цветной экран, на него выводится информация о работе различных систем, о давлении шин, состоянии двигателя. Слева от него тахометр Skoda Octavia с новой шкалой сероватого цвета, тут же есть датчик состояния температуры двигателя. Справа спидометр с датчиком уровня топлива.
Для водителя важно насколько удобным будет руль, производитель тщательно поработал над ним, принимая во внимание отзывы от владельцев прошлых поколений. Он также как ранее трехспицевый с удобным хватом, имеет регулировку по вылету и высоте. После обновления спицы стали толще, на них появился регулятор громкости мультимедийной системы, управление мобильной связью и несколько других функциональных кнопок
После обновления спицы стали толще, на них появился регулятор громкости мультимедийной системы, управление мобильной связью и несколько других функциональных кнопок.
Над дисплеем диагональю 9,2 дюйма есть два воздухозаборника, между ними датчик включения подушки безопасности пассажира и кнопка аварийной остановки. Ниже дисплея Шкоды Октавии как обычно установлена панель для управления климатической системой. Производитель хорошо поработал над эргономикой салона, отказался от многих кнопок, их функции добавил другим.
Между сиденьями передних пассажиров механическая или автоматическая коробка передач (в зависимости от комплектации), около ее рычага есть кнопки для управления различными функциями и системами автомобиля. Здесь расположился отсек для беспроводной зарядки мобильного телефона.
Несмотря на обилие инновационных решений, в автомобиле все равно еще используется механический стояночный тормоз, а не электромеханический. Около ручника зарядка на 12V, ее можно использовать и в качестве питания для подогревания термоса, прикуриватель, подстаканник, отсек для хранения телефона, ключей, других мелочей.
Салон Skoda Octavia 2013-2019 может иметь черную, черно-коричневую, бежево-коричневую отделку. В случае двухцветного исполнения коричневым или бежевым будет только часть ниже стекла, все остальное останется черным. В качестве отделки предлагается кожа, ткань, комбинированный вариант.
Сиденья водителя и пассажиров
Сиденья выполнены таким образом, что даже в поездках на длительные расстояния никто из пассажиров или водитель не почувствуют усталости. Предусмотрено несколько вариантов регулировки, память регулировок. Интересным решением стало использование трех ключей для машины, в каждый из которых будут запрограммированы настройки сидений. То есть, когда вы садитесь в салон и вставляете ключ в замок зажигания, сиденья автоматически подстраиваются под заданные параметры.
Под сиденьями небольшие отсеки для хранения мелочей, которые могут потребоваться в дороге. Все сиденья Шкоды Октавия 2013-2019 в дорогих версиях имеют подогрев и охлаждения. Кресла водителя, переднего пассажира выполнены в спортивном стиле, имеют хорошо выраженную боковую поддержку и анатомическую спинку. Сзади комфортно смогут разместиться три пассажира, диван идеально ровный и удобный. В результате обновления увеличилось свободное пространство для ног задних пассажиров на 50 мм.
Изменений произошло не так много, но они были главным образом сделаны для того, чтобы еще больше увеличить удобство пассажиров и водителя.
Багажник
Объем в стандартном состоянии 568 литров с возможностью увеличения до 1580 литров. Багажное отделение Skoda Octavia имеет наиболее удачную компоновку и полостью ровный пол, в случае если сложить спинки задних сидений. Самое интересное это то, что в спинке заднего дивана есть люк, который позволяет перевозить длинномеры. Погрузочная высота на оптимально удобном уровне. Под фальшполом полноразмерная запаска.
Что это и для чего нужен?
Амперметр – прибор, главным назначением которого является замер силы тока в электросетях. Причем речь идет о токе постоянного и переменного характера. Устройство подключается последовательно к части электроцепи, где осуществляется поверка. Учитывая, что замеряемый ток будет сильно зависеть от сопротивления частей электроцепи, внутреннее сопротивление самого прибора должно быть низким. Это дает возможность существенно уменьшить влияние самого прибора на цепь, что замеряется, и увеличить точность самих показаний.
Обычно шкала прибора содержит такие обозначения, как мкА, мА, а и кА. В зависимости от необходимой точности и измерительного предела и следует выбирать подходящее устройство.
Технические характеристики
Новая Шкода Октавия представлена тремя двигателями: одним атмосферным – 1,6 MPI на 110 л.с. (4 цилиндра, 1.6-литра, 155 Н*м момент) и думя турбированными с непосредственным впрыском топлива – это 1,4 TSI на 150 л.с. (4 цилиндра, 1.4-литра, 250 Н*м момента), и 1,8 TSI на 180 л.с. (4 цилиндра, 1.8-литра, 250 Н*м момента).
Разгон до 100 км/ч для двигателей составит 10.7, 8.2 и 7.7 секунд соответственно. Расход топлива вы найдете в таблице.
Передняя поведская – классический МакФерсон, задняя – торсионная балка. А вот на топовой комплектации с двигателем 1,8 TSI сзади будет многорычажка с четырьмя рычагами и поперечным стабилизатором.
Тормоза – и спереди, и сзади дисковые, но передние будут иметь систему охлаждения. Усилитель руля – электромеханический, увы. Фанаты рулежки VAG буду не в восторге – такой усилитель руля передает гораздо меньше информации о поведении автомобиля и дороге, но зато он более надежен и куда проще в эксплуатации и обслуживании.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 09.2000 — 06.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Classic | 09.2000 — 06.2010 | AVU; BFQ | 1U5 | |
1.6 MPI MT Ambiente | 09.2000 — 06.2010 | AVU; BFQ | 1U5 | |
1.6 MPI MT Base | 09.2000 — 06.2010 | AVU; BFQ | 1U5 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Ambiente | 09.2000 — 06.2010 | AVU; BFQ | 1U5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Elegance | 09.2000 — 06.2010 | AGU; ARZ; ARX; AUM | 1U5 | |
1.8 TSI MT L&K | 09.2000 — 06.2010 | AGU; ARZ; ARX; AUM | 1U5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 TSI 4×4 MT Elegance | 09.2000 — 06.2010 | ARX | 1U5 | |
1.8 TSI 4×4 MT L&K | 09.2000 — 06.2010 | ARX | 1U5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI AT Elegance | 09.2000 — 06.2010 | AGU; ARZ; ARX; AUM | 1U5 | |
1.8 TSI AT L&K | 09.2000 — 06.2010 | AGU; ARZ; ARX; AUM | 1U5 | |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT RS | 09.2001 — 01.2006 | AUQ | 1U5 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Classic | 09.2000 — 06.2010 | ALH; AGR | 1U5 | |
1.9 TDI MT Ambiente | 09.2000 — 06.2010 | ALH; AGR | 1U5 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI AT Ambiente | 09.2000 — 06.2010 | ALH; AGR | 1U5 | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 TDI 4×4 MT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | ATD | 1U5 | |
1.9 TDI 4×4 MT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | ATD | 1U5 | |
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | ASV; AHF | 1U5 | |
1.9 TDI MT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | ASV; AHF | 1U5 | |
1.9 TDI MT L&K | 09.2000 — 05.2007 | ASV; AHF | 1U5 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MPI MT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | AQY; APK; AZH; AEG; AZJ | 1U5 | |
2.0 MPI MT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | AQY; APK; AZH; AEG; AZJ | 1U5 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MPI 4×4 MT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | AZH; AZJ | 1U5 | |
2.0 MPI 4×4 MT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | AZH; AZJ | 1U5 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MPI AT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | AQY; APK; AZH; AEG; AZJ | 1U5 | |
2.0 MPI AT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | AQY; APK; AZH; AEG; AZJ | 1U5 | |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2000 — 12.2010, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MPI MT Base | 09.2000 — 12.2010 | AXP, BCA | 1U2 | |
1.4 MPI MT Classic | 09.2000 — 12.2010 | AXP, BCA | 1U2 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Classic | 09.2000 — 12.2010 | AVU, BFQ, AKL | 1U2 | |
1.6 MPI MT Ambiente | 09.2000 — 12.2010 | AVU, BFQ, AKL | 1U2 | |
1.6 MPI MT Elegance | 09.2000 — 12.2010 | AVU, BFQ, AKL | 1U2 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Ambiente | 09.2000 — 12.2010 | AVU, BFQ, AKL | 1U2 | |
1.6 MPI AT Elegance | 09.2000 — 12.2010 | AVU, BFQ, AKL | 1U2 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Elegance | 09.2000 — 12.2010 | AGU/ARZ/ARX/AUM | 1U2 | |
1.8 TSI MT L&K | 09.2000 — 12.2010 | AGU/ARZ/ARX/AUM | 1U2 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 TSI 4×4 MT Elegance | 09.2000 — 12.2010 | ARX | 1U2 | |
1.8 TSI 4×4 MT L&K | 09.2000 — 12.2010 | ARX | 1U2 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI AT Elegance | 09.2000 — 12.2010 | AGU/ARZ/ARX/AUM | 1U2 | |
1.8 TSI AT L&K | 09.2000 — 12.2010 | AGU | 1U2 | |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT RS | 09.2001 — 07.2006 | AUQ | 1U2 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Ambiente | 09.2000 — 12.2010 | ALH; AGR | 1U2 | |
1.9 TDI MT Classic | 09.2000 — 12.2010 | ALH; AGR | 1U2 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI AT Ambiente | 09.2000 — 12.2010 | ALH; AGR | 1U2 | |
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Ambiente | 09.2000 — 01.2006 | ASV; AHF | 1U2 | |
1.9 TDI MT Elegance | 09.2000 — 01.2006 | ASV; AHF | 1U2 | |
1.9 TDI MT L&K | 09.2000 — 01.2006 | ASV; AHF | 1U2 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MPI MT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | AQY/APK/AZH/AEG/AZJ | 1U2 | |
2.0 MPI MT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | AQY/APK/AZH/AEG/AZJ | 1U2 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MPI AT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | AQY/APK/AZH/AEG/AZJ | 1U2 | |
2.0 MPI AT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | AQY/APK/AZH/AEG/AZJ | 1U2 | |
Skoda Octavia / Фара правая / 5E1941018
Цена 4 000 р.
Двигатель Б/У Skoda Octavia лифтбек III 1.6 TDI CLHB, DDYB
Бампер передний для Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2009
Цена 7 500 р.
Б/У Двигатель Skoda Octavia универсал II 1.6 TDI 4WD CAYC
Двигатель Б/У Skoda Octavia универсал III 1.6 TDI CLHB, DDYB
Крыло переднее правое Шкода Октавиа А5 2004>
Цена 3 000 р.
Колесные диски и шины
В зависимости от версии силового агрегата и комплектации на заводе-изготовителе будут устанавливаться следующие типоразмеры:
- диски 6.5J x 16” с автошинами 205/60 R16;
- диски 7.0J x 17” с шинами размером 205/55 R17.
Также в качестве опций возможна установка дисков с более широким ободом:
- диски 7.0J x 16” с теми же шинами 205/60 R16;
- диски 7.5J x 18” с шинами пошире 225/45 R18.
Диски на 16 дюймов могут быть стальными или легкосплавными, остальные – только легкосплавными.
Значок снежинки указывает на возможность установки цепей (только с шинами рекомендованной размерности), при этом декоративные колпаки колеса необходимо снимать.
Электронное оборудование
Новая Октавия буквально нашпигована всевозможными системами, ассистентами, датчиками и устройствами, существенно облегчающими работу водителя. В этом смысле модель задает новые стандарты, применяя функционал из классов выше:
Матричный головной свет. Плата с впаянными светодиодами делится на блоки, оснащенные микродвигателями и управляемые компьютером. В зависимости от дорожных условий электроника поворачивает блоки в двух плоскостях, тем самым изменяя интенсивность освещения отдельных участков дороги.
Адаптивный круиз-контроль. Поддерживает заданный режим движения и дистанцию на скоростях до 210 км/ч. При движении в пробке допускает остановки до 3 секунд
Функция экстренного торможения при резком сближении неотключаема.
Ассистент перестроения/контроль слепых зон.
Контроль удержания полосы (может привлекать внимание вибрацией руля).
Помощник при выезде задним ходом. На скорости до 10 км/ч может самостоятельно тормозить.
Система предупреждения опасности при выходе из машины.
Парктроники с функцией автоматического торможения.
Парковочный автопилот
Рулит в сложных местах, водитель управляет движением вперед-назад.
Подушки безопасности
В том, что Шкода Октавия получила максимально возможную оценку на европейских краш-тестах, немалая доля заслуги комплекта подушек. Фронтальные, боковые, коленная, шторки – до 9 штук, в т. ч. и встраиваемые в спинки передних сидений будут бороться за жизнь и здоровье экипажа в случае серьезной аварии.
Продажа Skoda Octavia 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Octavia 2011
540 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2011
484 990 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2011
469 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2011
529 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2011
415 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2011
600 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2011
470 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2011
575 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2011
530 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2011
608 700 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2011
649 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2011
560 000 ₽
Кингисепп
Octavia 2011
530 000 ₽
Череповец
Octavia 2011
519 999 ₽
Москва
Octavia 2011
519 000 ₽
Москва
Octavia 2011
544 900 ₽
Москва
Octavia 2011
539 000 ₽
Москва
Octavia 2011
440 000 ₽
Москва
Octavia 2011
449 000 ₽
Москва
Octavia 2011
490 000 ₽
Что нужно знать о страховке?
Для выплаты страхового возмещения водитель обращается в свою страховую компанию, предварительно подготовив следующие документы:
- заявление о возмещении убытков;
- копию удостоверяющего личность документа;
- извещение о ДТП;
- копию протокола или постановления об административном правонарушении.
Сотрудник страховой компании должен зарегистрировать обращение и выдать заявителю опись принятых документов с печатью и подписью. Страховое возмещение можно получить в денежной форме или в виде оплаты ремонта поврежденного автомобиля. Выплата составляет:
- не больше 500 тыс. рублей по возмещению вреда, причиненного жизни или здоровью каждого пострадавшего;
- до 400 тыс. рублей при возмещении вреда имуществу.
Если данной выплаты недостаточно для полного возмещения вреда, то разница между суммой ущерба и выплатой взыскивается с виновника аварии. Кроме вреда, нанесенного здоровью или имуществу потерпевшего, по полису ОСАГО можно возместить утраченный заработок, издержки на погребение и получить компенсацию по утрате кормильца.