Обзор шкода октавия комби рc: характеристики автомобиля, его преимущества и недостатки

Преимущества и недостатки

Что касается отзывов владельцев универсала Шкода Октавия, если не учитывать непрерывно растущий ценник, в большинстве они хорошие. Водители отмечают:

  • огромный багажник;
  • экономный расход топлива, особенно в дизельных комплектациях;
  • «шустрый» DSG;
  • отсутствие «масложора»;
  • отличную эргономику, как спереди, так и сзади, много места, удобно высоким людям;
  • отличную аудиосистему;
  • добротный зимний пакет;
  • хорошую обзорность;
  • неприхотливые двигателя;
  • ровный пол в багажнике;
  • стильный кузов.

В завершении, если брать во внимание отсутствие явных альтернатив, размышлять о плюсах и минусах чешского универсала особо и не хочется. Combi — это практичный автомобиль, созданный не чтобы кататься, а чтобы работать

Большой багажник открывает неограниченные способы применения и те, кому он нужен, его обязательно купят. Кстати, уже в этом году выйдет новая Шкода Октавия в новом универсальном кузове, которая порадует еще более вместительным багажником, современным оборудованием, новым салоном и стильной внешностью. Смотрите наш обзор на сайте.

Skoda Octavia универсал 2019 1.6 (110 л.c) 2WD AT Ambition показана в этом видео:

Тест-драйв Skoda Octavia Combi 4×4 (2017) показан в видеоролике ниже:

Технические характеристики

В Россию Шкода Октавия (универсал) 2019 года прибудет с тремя бензиновыми силовыми установками. В базе будет устанавливаться 1,6-литровый мотор, показывающий 110 «лошадей». 1,4-литровый агрегат за счет турбины сможет взять отметку в 150 сил. Ну а топовые комплектации будут оснащаться 1,8-литровым двигателем, содержащим в себе «табун» из 180 «лошадей».

Начальная и «средняя» версии машины получат привод только на переднюю ось. А вот самая мощная будет передавать усилия мотора на все колеса. Коробок передач тоже немало: либо пяти- или шестискоростная «ручка», либо автомат, способный работать в шести или семи режимах.

Понятно, что такие характеристики автомобиля обеспечат ему неплохой разгон, проходимость и скромный топливный аппетит.

Чем «Стайл» отличается от «Амбишн»

Отличия Шкода Октавия Комби «Стайл»

  • LED-фонари High сзади
  • Радио Bolero (MP3, SD-слот)
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Хромированная накладка на нижнюю решетку радиатора
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Ниша для телефона в центральной консоли
  • 2 USB для задних пассажиров
  • Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)
  • Шторки безопасности
  • Противоугонная сигнализация с датчиками объёма, крена и автономной сиреной
  • Круиз-контроль
  • Многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Боковые зеркала с автозатемнением
  • Розетка 230В для задних пассажиров
  • Датчики парковки задние
  • Система SmartLink+
  • Беспроводное зарядное устройство для телефона
  • Голосовое управление
  • Литые диски Velorum

Отличия Шкода Октавия Комби «Амбишн»

  • LED-фонари сзади
  • Радио Swing (MP3, SD-слот)
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Иммобилайзер
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot
  • Кондиционер
  • Стальные диски с полноразмерными колпаками

Octavia RS

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Системы безопасности и комфорта

В данном автомобиле применяются системы безопасности, широко используемые для автомобилей концернами Ауди и Фольксваген, причем для премиальных машин. В связи с этим, по качеству систем безопасности и комфорта комби от концерна Шкода может уверенно конкурировать с самыми известными мировыми марками.

Системы безопасности:

  • Система курсовой устойчивости ESC включает в себя одновременно несколько подсистем: для легкого вхождения в повороты, для улучшения проходимости и для исключения повторных столкновений после основного удара в ДТП.
  • Система предупреждения водителя об опасности столкновения, она же своевременно включает тормоза. Таким образом сводятся к минимуму последствия аварии.
  • Система помощи в движении по полосе. Она не дает водителю увести автомобиль за пределы выбранной полосы. Контроль осуществляется с помощью камеры, расположенной в основании зеркала заднего вида. Работает при скорости от 65 км\ч.
  • Система контроля слепых зон. Машина оснащена двумя радарными датчиками, которые сканируют все пространство по бокам и сзади от машины на расстоянии до 20 м. Работает система от 10 км\ч.
  • Помощь в парковке задним ходом.
  • ABS, тормозной ассистент, MSR, ASR, EDL,XDS+, предупреждение скатывания на крутых подъемах, мигающие стоп-сигналы.

Фото Skoda Octavia Combi RS 2020 (вид спереди)

Сравнение Шкода Октавия и Октавия универсал

Когда стоит выбор между Октавия лифтбек или Октавия универсал, нужно держать в голове их главное отличие — лифтбек собирают в Н. Новгороде, а вот Combi едет к нам с самой Чехии. Рассказывать, о разнице в качестве не нужно, это понятно всем и каждому. Но также стоит отметить, что при желании пополнить универсал опциями, придется ждать около полугода, пока дилер привезет машину. Это, пожалуй, главная причина, почему 98% продаж в России приходятся на лифтбек.

В техническом плане оба кузова идентичны, а остальные мелочи можно заметить только при детальном рассмотрении. Например:

  • подвеска жестче и шумнее (установлены усиленные пружины ввиду эксплуатационной роли);
  • давление в покрышках 2.3 бар (у лифтбека 2.2);
  • корма весит на 22 кг больше;
  • улучшенная шумоизоляция;
  • опционально доступен электропривод 5 двери, двойной пол в багажном отделении, чехол для лыж и съемный фаркоп (у лифтбека этого нет и в помине);
  • высота погрузки на 95 мм меньше (620 против 715 мм);
  • другие ручки складывания дивана, крючки и сетки;
  • 10 точек аудиосистемы вместо 8.

Фото Skoda Octavia A5 Combi (Шкода Октавия А5 Комби) 2008-2013

Внешний вид Шкода Октавия Комби 2020

Экстерьер

Новая модель после рестайлинга получила новую оптику. Огни визуально разделены и с виду выглядят, как 4 отдельные фары. Ходовые LED-огни выполнены в форме буквы L, они как раз и обеспечивают эффект разделения фар. Премиальная комплектация оснащена матричной оптикой, что особенно выигрывает вместе с передовыми системами безопасности.

Решетка радиатора тоже была обновлена и получила окантовку из хрома и характерные вертикальные линии. По центру решетки конструкторы расположили сенсоры, датчики и камеру переднего вида. То есть бампер фактически был полностью обновлен, но зато удалось добиться оригинальности в узнаваемости.

Снизу бампера проходит сетчатая решетка, а по бокам — противотуманные продолговатой формы. Здесь тоже присутствует хром и выделяющиеся рельефные окантовки вместе с классическим черным пластиком. Такая необычная деталь приковывает взгляды к капоту с приподнятым центром и элегантными очертаниями.

Skoda Octavia Combi 2020 в профиль

Обновленная модель получила еще одно отличие: между передним крылом и задними стопами присутствует выемка, похожая на острую линию. Сразу под ней располагаются дверные ручки. По низу дверцы идет фирменная штамповка, как и в других моделях Шкода. Зеркала в данной модели оснащены электроприводом, их можно регулировать, как удобно водителю.

Сзади автомобиль выглядит очень красиво за счет бампера. На нем присутствуют противотуманные LED-фары. Вырезов для выхлопных труб в бампере нет, они скрыты под днищем.

Крыша у авто вполне стандартная. По желанию клиента можно установить на крыше люк или обустроить панорамную крышу. На данном кузове устанавливаются рейлинги.

Skoda Octavia Combi 2020 (вид сзади)

Интерьер

Интерьер этой модели изменен гораздо больше, он удивляет своим современным обликом. На центральной панели присутствует мультимедийный экран, его размер зависит от комплектации автомобиля. Механических кнопок здесь уже нет, управлять системой можно только с помощью сенсорного экрана. Центральная панель может быть отделана пластикой с имитацией древесины.

Многие детали салона выполнены из высококачественного пластика. Обивка сидений — это ткань в комбинации с кожей. Сами места сделаны в спортивном стиле: большая спинка, боковая поддержка, средних размеров подголовники. Для передних сидений предусмотрен обдув, обогрев и даже массаж.

Сзади очень много места, там без проблем смогут поместиться 3 взрослых человека. Даже люди очень высокого роста будут чувствовать себя здесь комфортно. Сложив задние сиденья, можно многократно увеличить объем багажника.

Фото салона Шкода Октавия Комби 2020

Системы безопасности и комфорта

В модели есть такие системы безопасности и комфорта:

Система поддержания курсовой устойчивости оснащена дополнительными системами. Одна из них — XDS+. Она необходима для точного вхождения в повороты. Система EDS уменьшает блокировку дифференциала и тем самым улучшает проходимость. Есть еще одна подсистема — Multicollision Brake. Благодаря ей можно избежать повторного столкновения в ДТП после первого.
Система контроля дистанции не только оповестит об опасности, но и в нужный момент использует тормоза.
Система контроля слепых зон. Имея такую систему в автомобиле, водителю гораздо легче будет перестраиваться из одной полосы в другую

К тому же система способна предупреждать об угрозе столкновения с другими авто, что особенно важно, если они попадают в слепую зону. Эта система начинает действовать, когда скорость превышает 10 км/ч.
Помощь при парковке

Система помогает парковаться задним ходом, таким образом автомобиль не сможет препятствовать прочим участникам движения.
Помощь в движении по полосе. Система работает благодаря камере, расположенной за ветровым стеклом у основания зеркала заднего вида. Таким образом система имеет возможность отслеживать разметку на дороге. Если водитель начинает уводить автомобиль за разметку, ассистент способен мягким подруливанием вернуть его назад. Система работает, начиная со скорости 65 км/ч.

Шкода Октавия Комби 2020 (вид спереди и сбоку)

Помимо этого, в автомобиле присутствуют:

  • ABS;
  • помощь в торможении (в экстренных ситуациях в разы сокращается тормозной путь);
  • MSR (отсутствие блокировки ведущих колес при погрешностях вождения);
  • ASR (разгон без пробуксовки);
  • EDA (торможение буксующего колеса);
  • помощь при подъеме на крутые склоны (предотвращение скатывания назад).

Шкода Октавия Комби 2020 (вид спереди и сбоку)

Внешний вид

Экстерьер

В экстерьере данного автомобиля отсутствуют лишние детали — все очень строго и лаконично. Есть детали, которые придают этой модели спортивный внешний вид. Рестайлинговая фронтальная часть практически ничем не отличается от обычной Комби.

В модели есть передний бампер, оснащенный массивным воздухозаборником. Там же аккуратно вмонтированы противотуманные фары на светодиодах. Фальшрадиаторная решетка украшена логотипом RS. С обычных версий в Комби сохранился рельефный капот и фары адаптивной LED-подсветки граненой формы.

  • Если посмотреть на автомобиль со стороны, может показаться, что его дизайн достаточно агрессивен. В этом тоже кроется некоторое отличие от предшественников.
  • Для того чтобы придать дополнительную стабильность и улучшить управляемость, конструкторы уменьшили дорожный просвет на 29 мм, параллельно увеличив заднюю колею на 30 мм.
  • На выбор покупателя представлено 11 различных расцветок кузова, наибольшую популярность получил синий металлик, а также красный и зеленый цвет.

Skoda Octavia Combi RS 2020 в профиль

Интерьер

Интерьер рестайлинговой Комби также отличается строгостью, аутентичностью и повышенным функционалом. Руль многофункциональный трехспицевый, очень удобен для хвата. На приборной панели нет ничего лишнего. Мультимедийный комплекс имеет диагональ 9,2.

В салоне спортивных вариаций модели нет никаких отличительных особенностей, присутствуют только характерные надписи на руле и порогах, а также на ручке переключения передач. В спортивном варианте спидометр размечен до 280 км/ч и предусмотрены накладки на педали, они выполнены из алюминия.

Во всех рестайлинговых моделях комби присутствуют спортивные сиденья со множеством режимов регулировок. Благодаря этому комфортно себя чувствовать на передних сидениях сможет человек любой комплекции. Для задних пассажиров тоже есть много места на заднем ряду можно чувствовать себя комфортно. Ширина автомобиля позволяет свободно разместиться трем взрослым пассажирам.

Салон Шкода Октавия Комби РС

Технические характеристики Шкода Октавия универсал

Ходовая часть и другие параметры

По традиции начать обзор технических характеристик универсала Шкода Октавия стоит с платформы. Как уже упоминалось выше, новое поколение переехало с PQ35 на модульную тележку MQB.

Правда обозревать тут особо нечего. По ходовой части ничего не изменилось (кроме торсиона в задней подвеске), но это не значит, что «рулиться» авто также, как 2 поколение. Новые габариты и ширина колеи дают о себе знать. В остальном картина следующая:

  • МакФерсоны спереди и торсионная балка сзади (многорычажка положена 180-сильной и RS-версиям);
  • дисковые тормоза (с вентиляцией на передней оси)
  • электроусилитель руля;
  • стояночный тормоз — механический;
  • привод в базе — передний;
  • трансмиссия на выбор между 6-МКПП, 6-АКПП и 7-DSG.

Также Combi в стандартном кузове радует полноприводной версией. Подключаемая задняя ось (используется стандартная история с муфтой Haldex Traction 4 поколения) доступна в комплектации со 180-сильным TSI в паре с 6-ступенчатой «механикой».  А вот активная подвеска DCC опционально предлагается для любой комплектации.

Универсал Шкода Octavia RS до рестайлинга

Также стоит отметить характеристики Шкода Октавия универсал в RS-версии. Сюда кладут:

  • 220-сильный TSI на 2.0 л.;
  • спортивную подвеску (она усилена, имеет более жесткие пружины и меньше кренится на поворотах);
  • тюнингованный выхлоп с электронной настройкой выхлопа;
  • систему изменения передаточного отношения рулевого управления VGS;
  • увеличенную на 30 мм заднюю колею;
  • 6-МКПП и 6-DSG (вместо 7-DSG штатной версии).

Кстати, по поводу клиренса универсала Шкода Октавия стоит внести ясность:

  • у штатного Combi дорожный просвет составляет 155 мм;
  • при установке электронноуправляемых амортизаторов DCC он «садится» до 145 мм;
  • У RS — 127 мм;
  • У Скаута, как уже сказано, — 171 мм.

Рестайлинговая Шкода Октавия Скаут

Моторы

Моторная гамма до рестайлинга включает в себя бензиновые и дизельные агрегаты в рядной четырехцилиндровой архитектуре:

Тип двигателя Объем, л Мощность, л.с. Hm Тип впрыска Расход (смешанный цикл) Разгон до 100 км/ч, сек Максимальная скорость, км/ч
TSI 1.2 105 175 Непосред. 5.2 10.3 193
TSI 1.4 140 250 Непосред. 5.5 8.4 212
TSI 1.4 150 250 Непосред. 5.4 8.1 216
MPI 1.6 110 155 Распред. 6.4 10.6 191
TSI 1.8 180 250 Непосред. 6.4 7.3 229
TDI 2.0 143 320 Прямой 5.1 8.9 212
TDI 2.0 150 320 Прямой 4.9 8.6 213
TSI 2.0 220 (RS) 350 Непосред. 6.2 6.8 244

После рестайлинга из гаммы исключили сразу 4 мотора. В утиль списали оба дизеля и два TSI на 105 и 140 л.с. Также изменились характеристики универсала Октавия RS. «Заряженная» версия подросла до 230 л.с. Правда на динамике разгона это никак не отразилось — 6.8 сек. до «сотни» (с МКПП), а вот максимальная скорость подросла до 248 км/ч.

Резюмируя, чехи вновь предложили рынку актуальный и разносторонний продукт. Каждый может найти в Октавия по потребностям. Нужен спортивный болид — версия RS, нужен недорогой и надежный «сарай» — атмосферный 1.6 с МКПП, а для многофункционального применения, чтобы и мешки с цементом подвезти и на трассе выжать педаль в пол — 180-сильный TSI с роботом и полным приводом.

Про Skoda Octavia RS III расскажет видео ниже:

Skoda Octavia Scout в третьем поколении — тема этого видео:

Внешний вид

Как можно судить по фото, кузов автомобиля серьезно освежится, но продукцию бренда Шкода в нем можно узнать без труда, поскольку фирменных элементов здесь будет использоваться так же много, как раньше. Среди них стоит отметить фары и габаритные огни, воздухозаборники, рельеф и колесные диски.

Передняя часть Skoda Octavia Combi 2020 станет чуть короче, однако ее высота увеличится. Так же как и наклон, призванный компенсировать обзорность с водительского места. Наиболее яркой частью тут является крышка капота, получившая дополнительный рельеф в виде полос различной высоты и выступающей центровины. Сразу перед ней расположена решетка радиатора чуть большего, чем прежде, размера, но сохранившая свою трапециевидную форму. Она декорируется вырезом в верхней части, а также массивной хромированной линией, обрамляющей ее периметр. Узор решетки составляется из большого количества тонких, вертикально ориентированных полос.

Справа и слева к воздухозаборнику примыкают яркие, вытянутые фары с ксеноновым либо светодиодным наполнением. Чуть ниже идет неширокая, но хорошо заметная полоса металла, ниже которой начинается обвес. Он не особо крупный, но несет на себе просто гигантскую по размерам прорезь, идущую через всю морду. Закрывается этот воздухозаборник крупной сеткой со вставками из пластмассы по бокам. Наиболее богатые комплектации могут здесь похвастаться еще и противотуманной оптикой. Все остальное пространство бампера занято неброским, но симпатичным рельефом.

Сбоку новый кузов изменился не так сильно. Крышу украшают стильные небольшие рейлинги, сразу под которыми начинается неширокая полоса окон в тонком хромовом обрамлении с широкими, черными стойками, образующими со стеклами единый ансамбль. Зеркала заднего вида стали немного меньше, но обрели более привлекательную форму. В них в обязательном порядке будут встраиваться повторители сигналов поворота. Двери и крылья машины получат стильное сочетание «граненого» и плавно переходящего рельефа, упирающегося внизу в яркие, сильно выступающие пороги с накладками и циркульные арки колес.

Корма машины выглядит очень мощно за счет сильно наклоненного большого заднего стекла и нависающего над ним массивного козырька. Основная часть дверцы получила хорошо заметный рельеф и почти треугольные, направленные «остриями» внутрь, массивные габаритные огни. Также здесь можно обнаружить пару шильдиков и хромированное название бренда. Крупный обвес получился рельефным и содержит углубления по краям с дополнительной оптикой, а также крупную пластиковую вставку по центру с двумя крупными плоскими патрубками выхлопа, разведенными в разные стороны кузова.

Салон

Для новой Шкоды Октавии (универсал) 2021 модельного года характерно расширение перечня материалов отделки салона: теперь сиденья будут обшиваться кожей, тканью или кожзаменителем, а в интерьере торпедо и дверей будут использоваться два вида пластмассы и даже вставки из металлов. Мультимедийная начинка облегчит управление водителю и не даст заскучать в дальней дороге пассажирам, а посадочные места сделают перемещение на любые расстояния приятным и комфортным.

Органы контроля и управления

Центральная консоль, как и все в этом автомобиле, получилась крупной и солидной. Над ней возвышается широкоформатный «планшет» мультимедийки, затем идут вентиляционные дефлекторы, а также около дюжины физических кнопок, активирующих различные бортовые опции. Примерно посередине высоты можно обнаружить систему управления климатической установкой.

Затем обращает на себя внимание средних размеров тоннель, на котором расположились: элегантная техническая панель с рычагом переключения передач, несколько органайзеров и откидной подлокотник с холодильным отделением внутри. Кроме того, автомобилю досталась фирменная баранка с удобным хватом и обилием кнопок на боковых спицах

Прямо за ней находится цифровой дисплей, выполняющий функции приборного щитка, с интуитивно понятным интерфейсом

Кроме того, автомобилю досталась фирменная баранка с удобным хватом и обилием кнопок на боковых спицах. Прямо за ней находится цифровой дисплей, выполняющий функции приборного щитка, с интуитивно понятным интерфейсом.

Посадочные места и багажное отделение

В салоне одновременно смогут разместиться пятеро, причем каждому достанется комфортное кресло с шикарным мягким наполнителем. Передние сиденья получат удобные подголовники, солидную поддержку с боков, обогрев и возможность точных настроек при помощи электроприводов с памятью положений. Наиболее богатые комплектации будут снабжаться и точечным массажем.

Пассажиры, расположившиеся на втором ряду, получат возможность отрегулировать положение спинки и опционально – подогрев. Немало приятных эмоций вызовет и багажник универсала: согласно данным тест-драйва, в нем можно расположить 638 литров багажа в походном состоянии и без малого 1700 литров – при сложенном втором ряде.

5 копеек о Skoda Octavia

sanche86
10 лет назад

Octavia, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, классик

Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход……да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет — 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный.
Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и»+» т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом).
Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так)

Полезный отзыв?
/

(+220/-20)

Вальтер 54
10 лет назад

Octavia, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Впечатления отличные за исключением моментов когда начались холода!!!
Всем кто ходит и заглядывается на красивую форму, хороший салон и отличные ходовые качества данного автомобиля хочу посоветовать сразу включить в смету расходов установку предпускового подогревателя ВЕБАСТО. Удачи на дороге.
Евро 4 которому соответствует моя ласточка- это полный отстой! Машина при езде по городу просто замерзает , температура падает при наших пробках.Выход был один !!! Срочно ставить ВИБАСТО. Така и сделал! А это удовольствие обошлось почти в 48000 кровно зароботанных рубликов. Теперь нет проблем получаю удовольствие! Машина заводится в любой мороз и в салоне тепло. Но меня терзает вопрос ПОЧЕМУ СРАЗУ НЕЛЬЗЯ ВСЁ ДОВЕСТИ ДО УМА, ЧТОБ ПРИ ПОКУПКЕ МАШИНЫ за 850 тыс. руб. хозяин испытывал только позитив.

Полезный отзыв?
/

(+184/-26)

пират8507
10 лет назад

Octavia, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Элиганс

Хорошая эргономика, качественные материалы салона, большой багажник, приятный внешний вид, оцинкованный кузов,надежное авто без каких либо проблем у меня и просто безумная динамика на турбине

Полезный отзыв?
/

(+187/-34)

Посмотреть
еще 2377 мнений
Добавить 5 копеек о Skoda Octavia

Технические характеристики и комплектации

Подробный разбор всей техники универсала мы расписали в отдельном материале. Тут пройдемся по ключевым моментам. Combi базируется на модульной тележке MQB. В ходовой доступны:

  • МакФерсоны спереди и торсионная балка сзади (многорычажка в 180-сильной и RS-версиях);
  • дисковые тормоза (спереди с вентиляцией)
  • электроусилитель руля;
  • механический стояночный тормоз;
  • передний привод;
  • трансмиссии 6-МКПП, 6-АКПП и 7-DSG.

В моторной гамме после рестайлинга произошли значительные изменения. Теперь, базовым для универсала Шкода Октавия стал 1.6 л. атмосферник на 110 л.с. (для лифтбека, кстати тоже). Раньше был 1.2 TSI на 105 л.с., но его производство прикрыли. В дорестайлинговой версии Шкода Октавия универсал включал дизельную гамму из 2.0 TDI на 143 и 150 л.с., но после обновления они также пропали не только у нас, но и в Европе.

Шкода Октавия А5 Комби 2013-2016

С упразднением дизелей, универсал Октавия предлагается с:

  • 6 л. атмосферником на 110 л.с. при 155 Hm в архитектуре L4;
  • двумя турбочетверками на 1.4 л. с форсировкой 140 и 150 л.с. при 250 Hm;
  • топовым 1.8 TSI на 180 л.с. при 250 Hm (с ним в комплекте полный привод и комплектация Scout).

Теперь разберемся в комплектациях универсала Шкода Октавия. Их четыре: Active, Ambition, Laurin&Klement и Style. Выделим ключевые предложения:

Комплектации Двигатель Коробка передач Привод Цена, руб.
Active 1.6 MPI на 110 л.с. 5-МКПП Передний 1 502 000
Ambition 1.4 TSI на 150 л.с. 7-DSG Передний 1 985 000
Ambition 1.8 TSI на 180 л.с. 5-МКПП Передний 1 658 000
Style 1.8 TSI на 180 л.с. 7-DSG Полный 1 870 000
Style 1.8 TSI на 180 л.с. 5-МКПП Передний 1 780 000
Laurin&Klement 1.8 TSI на 180 л.с. 7-DSG Полный 2 162 000
RS 2.0 TSI на 230 л.с. 7-DSG Передний 2 516 000
Scout 1.8 TSI на 180 л.с. 7-DSG Полный 2 071 000

*цены указаны на рестайлинг 2017 года.

Фото Шкода Октавия Wagon

Когда обгон запрещен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector