С какой японки можно в ниву поставить передние откидные сиденья?

Что подойдет для российского внедорожника?

Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

  • водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
  • у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
  • механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
  • задние кресла неудобно складываются.

Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию.

Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

  • от Мазды — 3;
  • от Ford Focus II;
  • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
  • от Nissan Micra.

Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.

Какой выход из ситуации?

Какие сидения подходят на «Ниву»? Вообще на отечественный внедорожник ВАЗ 2121 может подойти любое кресло, так как его конфигурация у всех автомобилей приблизительно одинаковая (за исключением наличия механизма откидывания спинки). Здесь можно не ограничиваться фантазиями и устанавливать любое понравившееся сиденье, от любой иномарки. Это может быть «Мерседес», БМВ, «Опель», даже «Мини Купер», в конце концов.

Но наиболее комфортабельными считаются фордовские элементы салона. Здесь необходимо выделить такие модели, как «Фьюжен» и «Мондео» третьего поколения. Кстати, последний вариант имеет функцию подогрева, что значительно повысит комфортабельность «Нивы». Многие также приобретают сиденья с японских автомобилей.

Судя по отзывам, одним из самых лучших вариантов можно назвать кресло с легковой «Мазды» серии «купе». Что касается немецких комплектующих, автолюбители предпочитают устанавливать кресла со 124-го «Мерседеса». Правда, приобрести такие можно только на разборке, т. е. в состоянии «бывший в употреблении».

Дополнительный тюнинг салона

Помимо установки новых кресел можно сделать и другие доработки салона, что значительно повысит уровень комфорта. К примеру, многие водители подключают к сидениям подогрев. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Выбрать кресла со встроенной функцией подогрева;
  2. Сделать подогрев самостоятельно.

Оба варианта вполне реализуемы, поэтому можно сделать наиболее подходящий для вас.

Еще одна довольно частая доработка – перетяжка салона. Стоит отметить, что стандартная обшивка на ВАЗ 2107 не отличается высокой изысканностью. Поэтому, многие водители стараются исправить этот недостаток. Работа это довольно сложная, но при наличии правильных лекал особых проблем с этим не возникнет.

Заключение. Отечественная «классика» не отличается высоким уровнем комфорта. Поэтому, ее зачастую тюнингуют, причем с упором на увеличение комфортабельности. В этом случае полезно знать, какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107. Это позволит сделать правильный выбор, а также практически без проблем установить новое кресло в салон. На самом деле вариантов достаточно много, но далеко не все позволяют производить замену без дополнительных доработок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как проверить компрессию на шевроле нива

1. Полностью исправный двигатель Отсутствуют неиспавности 1,0-1,2 / 0,6-0,8

2. Трещина в перемычке поршня Синий дым выхлопа, большое давление в картере 0,6-0,8 / 0,3-0,4

3. Прогар поршня То же, цилиндр не работает на малых оборотах 0,5-0,5 / 0-0,1

4. Залегание колец в канавках поршня То же 0,2-0,4 / 0-0,2

5. Задир поршня и цилиндра То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу 0,2-0,8 / 0,1-0,5

6.Деформация клапана Цилиндр не работает на малых оборотах 0,3-0,7 / 0-0,2

7. Прогар клапана То же 0,1-0,4 / 0

8. Зависание клапана То же 0,4-0,8 / 0,2-0,4

9. Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями) То же 0,7-0,8 / 0,1-0,3

10. Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа 1,2-1,5 / 0,9-1,2

11. Естественный износ деталей поршневой группы То же 0,6-0,9 / 0,4-0,6

обрати внимание на 1 пункт- скорее всего тебе померили компресию с закрытой заслонкой вот и цифры такие у тебя но для исправного двигателя это нормально но только поворюсь если померили тебе компрессию с закрытой заслонкой _________________

Вернуться к началу Популярность: Возраст: 31 Зарегистрирован: 18.07.2008 Сообщения: 816 Откуда: Брянск/Москва Восток Перово Вернуться к началу Популярность: Возраст: 40 Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 533 Откуда: москва ВЫХИНО Вернуться к началу Популярность: Возраст: 31 Зарегистрирован: 18.07.2008 Сообщения: 816 Откуда: Брянск/Москва Восток Перово Вернуться к началу Популярность: Возраст: 52 Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 7368 Откуда: Нижний Новгород Вернуться к началу Популярность: Возраст: 56 Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 172 Откуда: Воронеж А в чем выражается это влияние ?

Вернуться к началу
Популярность: Возраст: 69 Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 11578 Откуда: Москва Лучше бы спросить как мерить с закрытой заслонкой. РХХ то будет открыт и прилично, поэтому тест с закрытой заслонкой теряет свою актуальность.

Вернуться к началу
Популярность:

А еще интересно: Установить сигнализацию на Ниву, автозапуск, подключение и цены

Модернизация салона и кресел

ОАО «АвтоВАЗагрегат» производит и поставляет сиденья для любой модели ВАЗа, в том числе и для автомобилей Лада Калина Спорт. Используется большой спектр материалов для обивки сидений с различной гаммой цветов. Конструкция сиденья включает металлический каркас, который выполнен с помощью сварки, и элементы набивки, при производстве которой использован эластичный пенополиуретан. Для обивки используются текстиль или искусственная кожа. Специалисты ОАО «АвтоВАЗагрегат» доработали некоторые элементы салона Лады Калины.

  1. Теперь при производстве сидений используются комплектующие российского и зарубежного производства. Сиденья для Лады отличает инновационная набивка и более выраженная боковая поддержка. Они стали гораздо комфортнее, безопаснее и соответствуют требованиям стандарта.
  2. Накладки на педали 11196 Спорт 1.6L 16V поставляются в штатном комплекте автомобиля ВАЗ. Толстый слой полированной нержавейки имеет и вставки из резины. Крепятся без сверления и клепок, с помощью специальных зажимов с болтами.
  3. Салон отличает темно-графитовая цветовая гамма панели приборов и других элементов интерьера. В комплектацию «люкс» входят климатическая система и ряд других предусмотренных для нее опций.

Достоинства сидений в Ладе Калине Спорт:

  • дизайнерское решение в компоновочном плане дало возможность оптимизировать площадь внутреннего пространства;
  • высота посадки способна обеспечить достаточный обзор;
  • кресла удобны и эргономичны;
  • большая величина углов при открытии дверей добавляет удобства при входе/выходе пассажиров;
  • сиденья сзади можно настроить таким образом, чтобы разместить различный по размерам груз;
  • наличие стекол с атермальными свойствами способно защитить салон машины от выгорания сидений и перегрева салона, а в люксовом исполнении модели предусмотрена система обогрева сидений спереди.

Благодаря тому, что в Ладе Калине использованы современные материалы, шумоизоляция авто хорошая. Также сейчас проводят разработку сидений на модель Спорт, обтянутых кожей искусственного происхождения с показателями, соответствующими высококачественным образцам немецкого производства.

Кроме этого, спроектированы задние кресла для автомобиля Лада Калина с использованием подголовников, имеющих L-образную форму, которые прошли омологационное тестирование в ЮТАК, во Франции. На стадии разработки проект с сидениями для машины Лада-2190. Сиденья в собранном состоянии способны выдержать испытания в объеме 80 000 километров пробега на состояние конструкционных соединений и установки.

Особенности конструкции кресел внедорожника

ВАЗ 2121 имеет весьма необычную конструкцию переднего сиденья. Дело в том, что для удобной посадки и высадки пассажиров на заднем ряду конструкторы Волжского автозавода решили сделать его откидывающимся. При поднятии бокового стопора спинка полностью сдвигается к лобовому стеклу, и таким образом в салоне освобождается место для прохода назад.

Из-за столь сложной конструкции высокую надежность и прочность таких кресел гарантировать просто невозможно. Это и стало той самой расплатой за комфортабельность, вследствие которой многим водителям приходится покупать сиденья с разборки.

Но что самое интересное, механизм откидывания задней спинки изнашивается всего лишь за три года эксплуатации машины «Нива». Ремонт сидений, как видите, для владельцев отечественных внедорожников – далеко не новость. Кстати, даже если откидным устройством не пользоваться, то все равно спинка может сломаться.

Устанавливаем новые сиденья на «Ниву»- преимущества тюнинговых моделей

Одним из самых главных плюсов является возможность их дополнительной оснастки. Если вы заказываете подобные кресла прямо в ателье, вам предоставляется возможность укомплектовать их системой электрического подогрева, вышитым логотипом (это может быть как эмблема компании-производителя, так и просто логотип ВАЗа), регулируемым поясничным упором, а также механизмом откидывания вперед, что особо актуально для владельцев «Нивы».

Также водители отмечают удобство и комфортабельность тюнингованных сидений. Каждый из таких вариантов имеет регулировку жесткости поясничного упора, что исключает утомляемость водителя при дальних поездках. Посадка данного кресла значительно выше, чем у стандартных, соответственно увеличивается обзорность внутри. Некоторые модели дополнительно оснащаются механизмами фиксации и прочими техническими наворотами.

Что же касается надежности, то, в отличие от стандартных ВАЗовских, данные изделия выполнены из высококачественной стали, а потому имеют надежную и прочную конструкцию. Доказательством тому служит наличие нормализированных уголков (присутствуют почти на каждом тюнингованном кресле). Изготавливаются они зачастую из металлического проката размером 5х4х0.4 сантиметра.

Стоимость бывших в употреблении изделий, взятых с разборки, и тех, которые приобретаются водителями в тюнинг-ателье, практически одинаковая – порядка 100-200 долларов США за единицу.

Comments 11

Присутствовал при случае интересном, когда на шниве меняли пробитую прокладку головки. А после сборки не заводится, компрессии нет. Оказывается перед сборкой надо было из гидриков масло выгонять, сжимать их до упора. А иначе компрессии не видать.

Распредвал не снимал?

Распредвал снимал, но как оказалось у меня простые регулировочные болты и никаких гидрокомпенсаторов не оказалось. Когда менял маслосъемные — завелась без проблем.

Не правильно метки выставил.

Да загнул клапаны, сколько можно одно и тоже мусолить. Снимай голову, ставь новые клапаны, притирай. День делов.

Ни в одном цилиндре не показывает? Предъистория — для чего компрессию то стал мерить? Ни один датчик не влияет на компрессию… На слух — при прокрутке мотора, если из цилиндров «пшикает» довольно громко значит компрессия есть, выходит сломан компрессометр. позавчера в магазине взяли новый он кажет 5,5 максимум, проверяю своим кажет 12,5 на 21083 моторе, так бывает.

Пшиков нет, но воздух выплевывает. Предыстория страшная. Менял цепь, выставил не по метками, крутанул — не завелась. Сейчас собрал по метками и проверяю не загнул ли клапана. Компрессометр рабочий, на 2х машинах проверял. Может аккум подсел?

Тогда скорее всего кирдык клапанам. Даже на подсквшем будет копмрессия

Пшиков нет, но воздух выплевывает. Предыстория страшная. Менял цепь, выставил не по метками, крутанул — не завелась. Сейчас собрал по метками и проверяю не загнул ли клапана. Компрессометр рабочий, на 2х машинах проверял. Может аккум подсел?

Проверить клапана можно так: поставить шланг к цилиндру (откуда выкрутил свечу) и дунуть, если дуется легко или зашипело из другого цилиндра значит клапана…

Пшиков нет, но воздух выплевывает. Предыстория страшная. Менял цепь, выставил не по метками, крутанул — не завелась. Сейчас собрал по метками и проверяю не загнул ли клапана. Компрессометр рабочий, на 2х машинах проверял. Может аккум подсел?

Будет наукой. перед тем как крутить мотор стартером (если один в гараже) задомкрать колесо и прокрути колесом плавно несколько оборотов мотор, если не по меткам то клапан упрется…

Особенности сидений модели Спорт

Для того чтобы обеспечить уровень качества, соответствующий установленным в Европе нормам, нужно было следовать всем требованием безопасности. Для защиты от коррозийных явлений в конструкционном устройстве Лады Калины Спорт использовали тридцать три новых материала:

  • металлы;
  • разные виды пластмасс;
  • материалы лакокрасочные;
  • новые составы для склеивания.

Для автомобиля Lada Kalina Sport была разработана подвеска спортивного типа с оригинальной пружиной, амортизаторами, стойками, верхними опорами передних стоек. Установлены дисковые тормоза, а передние — оснащены дисками увеличенного диаметра. Кроме того, модель получила и бамперы другого дизайна, необычные молдинги дверей, верхний спойлер двери сзади, спортивные накладки на педали, новые литые диски.

Видео сиденья от иномарки без сварки:

Всем доброго времени суток.

Решил написать свои наблюдения по сиденьям. Ставил в Ниву уже раз пять разных, сделал определённые выводы, есть чем поделиться.

Всё начинается со вполне адекватного желания сменить наши вечно ломающиеся стульчаки на кресла от иномарки. Начинается поиск сиденья «шоб красиво смотрелося», хотя решать проблему нужно с другого края. Самое верное — это найти человека с руками из плеч, который Вам их нормально поставит. Вы сами рукастые? Отлично! Переходим к следующему этапу.

Выбор сиденья. Смешно получилось у меня в первый раз. На разборке недорого нашёл сиденье от Мерседеса W124, со встроенным подлокотником откидывающимся, боковая поддержка идеальная, подголовник выдвигается крутилкой, с подогревом, регулировки механические. Аппетитно, правда? ВЕСЬ ДЕНЬ ставил в гараже в свою бывшую 213-ую, отец с утра ещё ходил ухмылялся, а вечером от души поржал, когда выяснился один ньюансик: я такой гордый, уставший, преодолевающий усиленно горечь от прожжённого везде где только можно ковролина (летит от сварки, хоть даже «прихваточку» лепишь, хоть даже тряпочками сырыми обкладываешь) — в общем, сажусь, демонстрирую достижение — всё ездит, не скрипит, влитое — НО! … ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ ОНА НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ НА СЕМЬ САНТИМЕТРОВ ! Вы представляете моё состояние? ДЕНЬ УБИЛ! КАК ДЕБИЛ!

Какие сиденья подойдут

Произвести замену стандартных сидений на сиденье от иномарки, будет являться вполне логичным решением, так как за небольшие деньги можно приобрести неплохие изделия, у которых еще будет большой остаточный ресурс, тем самым улучшить такие параметры как:

  • Боковая поддержка
  • Регулировка подпора
  • Складывание
  • Электроподогрев
  • Качество обивки
  • Регулировка по высоте

Как правило установка неродного сидение, требует небольших доработок, так как от иномарок если устанавливать посадочные места они будут значительно отличаться. Но найти такие которые более имение будут схожи можно. Лучше всего подбирать сидение от купе, так как они лучше всего подходят в трех дверную Ниву так как позволяют без как ких либо проблем попадать в салон пассажирам.

Больше всего подходят сидения от таких иномарок как:

Но стоит знать, что спрос на них очень большей и найти их не так просто. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.

Что подойдет для российского внедорожника?

Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

  • водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
  • у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
  • механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
  • задние кресла неудобно складываются.

Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.

Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

  • от Мазды — 3;
  • от Ford Focus II;
  • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
  • от Nissan Micra.

Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.

Что лучше выбрать?

Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.

Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.

Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:

  • электрическая регулировка положения;
  • подогрев;
  • подушка безопасности для задних пассажиров.

Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.

Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье. Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.

Какие есть рекомендации по монтажу?

Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:

  1. Открутить крепления в 4 точках, двигая кресло вперед и назад по салазкам для удобства.
  2. Снять оба сиденья вместе с салазками.
  3. Аккуратно отделить напольное покрытие. Для этого придется открутить все элементы, прижимающие его к полу: пластиковые панели, порожки и так далее.
  4. Убрать с днища шумовую изоляцию. После замены сидений рекомендуется наклеить новое звукоизоляционное покрытие, так что со старым можно не церемониться.

Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.

Очень важно выверить кресло водителя, которое должно находиться по центру рулевого колеса. Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля

Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна

Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.

Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.

Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку.

При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.

Тюнинг салона Нивы 2121

Тюнинг интерьера Нивы 2121 осуществляется по стандартной схеме. Необходимо заменить обшивку салона и дверей, а также модернизировать сидения. Их можно заменить новыми спортивными или усовершенствовать родные. Второй вариант затратный, занимает много времени, поэтому рациональной альтернативой станет полная замена кресел.

Для перетяжки салона можно использовать свои материалы или купить уже готовые специализированные наборы. Отлично смотрится интерьер внедорожника, выполненный в светлых тонах. Тюнинг салона Нивы 2121 своими руками рекомендуется делать под руководством опытного специалиста. В крайнем случае, следует изучить какой-нибудь курс или мастер класс по этому процессу.

Также неотъемлемой частью модернизации салона является установка нового рулевого колеса. Есть возможность усовершенствования родного путем перетяжки различными материалами и установки дополнительных элементов.

Установка нештатных сидений.

Установка нештатных сидений.

Сообщение ALK » 24 май 2010, 00:57

ну это очередная история про то, как впихнуть невпихуемое и сделать из говна конфетку

имеем старое, пожилое и уже инвалидное кресло с хроническими бедами типа «спинка сделала «Ёк». »

салазки у нового длиннее (450 супротив 400)

можно отболгарить кронштейны, но мы пока не ищем легких путей

выглядеть нижняя часть будет как-то так

собстно внизу еще будет жить усилитель

на данный момент все отдраено ото ржи, приварены ухи к нижним частям. остается за неделю надрелить 4 отверстия и нижний каркас готов.

после этого я приделаю на болтах верхнюю часть каркаса и соберу все вместе

донор будет раскрыт в конце повествования

. поразило то, что в вертикальной плоскости кронштйны, что к полу приварены, не симметричны. я потерял веру в ортогональность в голове вазовских инженеров

Кто знает что творится за забором зоопарка?

Re: вживляем иносидушки в ниво

Сообщение Suicide » 24 май 2010, 11:15

Продаеца же кронштен универсальный..

Снизу под ниво, сверху лепи чего хочешь.. я так юнп себе ставил..

Re: вживляем иносидушки в ниво

Сообщение ALK » 24 май 2010, 16:56

да нафига мне универсальный?? внизу будет жить усилитель, а как его с этим кронштейном дружить? опять кумекать что и куда девать? а так простор полету фантазии. может немного и коряво выйдет, но я на конкурсы красоты не особ претендую

результат — пока 2 железяки с приваренными ухами и разметкой под сверловку отверстий. времени мало

Кто знает что творится за забором зоопарка?

Re: вживляем иносидушки в ниво

Сообщение Зоркий сокол » 25 май 2010, 09:26

Re: вживляем иносидушки в ниво

Сообщение ALK » 31 май 2010, 12:09

сидущка с кронштейнами в полтора раза ниже нашей. если б ставил так, то сидел бы на полу и смотрел в стекло птичек..

над изящностью на досуге покумекаю.. просто спинка скоро совсем тю-тю сделает

высота сидушки 16 см от нижней токи крепления салазок. а до отверстия крепежного еще 1см где-то

боковая поддержка высотой в 2.5-3 см, а на общем фото боковая поддержка нижней части иносидушки куда ниже по высоте, чем сидушка отечественная. итого 4 см еще где-то в запасе есть+я хотел немного поднять кресло. задняя сторона бедра немного висит в воздухе — неудобняк-с на дальняк

ну вощем-та стало повыше, см на 2-3. атютения — аки дальнобой. сижу высоку, гляжу далеко, но обзор вблизи страдает

нехитрая присособа для гнутья уголков

нащет крепости — повесил сопли (точками прихватил), промахнулся. долго пришлось лупить молотком, чтобы разбить шов

при дерганьи за ручку (на фото) сидушка складывает спинку и отъезжает вперед. я рад

2 косяка: 1. неудобняк садиться — высокая посадка, попробую покумекать

подушку завалил назад, ноги не устают пока что. единственное — прав Стас. можно было и ажурнее сообразить.. я вот думаю над 2-й сидушкой и мб переделаю рамку этой *слива — nissan silvia

Кто знает что творится за забором зоопарка?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector