Bmw x5 vs mercedes-benz gle: немецкие американцы

Самые дешевые представители концернов БМВ и Мерседес

Наиболее доступные модели — это небольшие хэтчбеки. И в этом случае БМВ является бесспорным лидером, предлагая стильный хэтчбек 1 серии в удивительном дизайне и с невероятными особенностями поездки. Этот малыш порадует вас не только на тест-драйве, но и каждый день эксплуатации будет дарить новые эмоции. У Mercedes A-Klasse оказался менее интересным, но также предлагает неплохие черты:

  • современный дизайн, хоть и менее стильный, чем у 1 Series BMW;
  • мощность двигателей Mercedes составляет от 136 до невероятных 360 лошадок;
  • у BMW силовые агрегаты в меньшем диапазоне набрали также от 136 до 326 лошадиных сил;
  • у Mercedes есть и дизельные, и бензиновые версии, а вот баварцы предлагают только бензин;
  • стоимость Mercedes стартует от 1.7 миллиона рублей, а BMW 1 можно купить за 1.3 миллиона.

Существует распространенное мнение о том, что самые ужасные конкуренты в мире автомобилей — это именно БМВ и Мерседес. На самом деле, конкуренция этих компаний происходит больше с внешним миром. Они неплохо сотрудничают и переживают самые сложные кризисы вместе. Немецкие концерны, конечно, порой ставят палки в колеса друг другу, но это оказывается лишь частью борьбы за выживание, которая понятна для всех. Предлагаем посмотреть видео с тест-драйвом BMW 1:

Особенности моделей

Отдельно стоит отметить переднюю подвеску «Мерседеса»: она многим лучше, чем у «БМВ», и ее, так же как и двигатель, можно назвать вечной. Дело в том, что вся номинальная нагрузка ложится исключительно на опорную балку, а не на сам кузов, поэтому «Мерседесы» и прозвали «неубиваемыми».

Но и «БМВ», естественно, есть чем похвастаться. В первую очередь это динамика и рулевое управление. КПД двигателя признано экспертами максимальным в мировом автопроме. Агрегаты концерна «БМВ» используют даже в самолетах, а это о многом говорит.

Задняя подвеска заслуживает всяческих похвал, а вот передняя, увы, для российских дорог не самый лучший вариант. Особенно если речь идет о сельской местности или небольших городах, то есть там, где явные проблемы с дорожным покрытием. На отечественных ухабах опорные подшипники разбиваются только так, а чашки продавливаются в два счета

Поэтому если вам посчастливилось стать обладателем новенького «БМВ», лучше или по праздникам его выкатывать, или управлять с повышенной осторожностью и не увлекаться скоростью на плохих дорогах

BMW VS Mercedes-Benz: Insurance and Safety

When it comes to the topic of insurance, there’s no way around it. Both BMW and Mercedes-Benz performs rather exorbitantly. Car parts for them are expensive, and labour charges are high, insurance companies don’t want you to drive one at all, really.

Indeed, across numerous insurance rate comparisons, cars manufactured by BMW and Mercedes-Benz tend to make the list. That’s with all the other supercars and luxury cars. There’s really no way around it, if you own a German luxury car, expect to spend a lot to insure it.

If there’s any consolation, they are also amongst the safest car you can buy. In the latest Euro NCAP rating, Mercedes-Benz models all score admirably in their tests, with some BMW models also taking the top spots. Regardless, they’re all 5-star Euro NCAP safety rated.

Both the Mercedes-Benz CLA-Class and BMW 3 Series are the best in their respective class. The latest 3 Series scores 97% for adult occupancy protection and 87% for child protection and road user protection.

The Mercedes-Benz CLA is laudable in how well it performs as a small family car – 96% for adult occupancy safety and 91% for both pedestrian safety and child occupancy protection.

In addition to the deftly thought out design and engineering to make their cars as safe as possible in the event of a collision, both manufacturers also sport copious collision aversion systems.

Mercedes-Benz, in particular, is an early adopter of collision avoidance technology. Their signature PRE-SAFE system was introduced all the way back in 2002, and has evolved over the years. Prevention is the safest option.

Гоночный бэкграунд

Угадайте, какая команда последние 5 лет уверенно доминирует в Формуле 1? Это Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team

Конечно, в Формуле побеждает тот, у кого больше денег, но для нас важно то, что выделяя огромные средства на технологии в автоспорте, многие изобретения гоночных инженеров находят применение на гражданских автомобилях

У BMW нет такого дополнительного исследовательского центра, так что очевидно, что по части технологичности у Mercedes потенциал гораздо выше. Тем не менее, на данный момент гражданские заряженные BMW M от баварцев не сильно уступают AMG-шкам, но разнообразных новшеств всё же у последних встречается больше. Допустим, мерсы первыми сделали полноприводные авто с отключаемой передней осью, чтобы можно бы ездить на заднем приводе. Баварцы же внедрили такую опцию только в прошлом году на новой M5.

Еще одно неоспоримое преимущество с корнями из автоспорта у Мерсов, которое признают и БМВ-шники, это звук выхлопа, который вживую на AMG звучит значительно интереснее, громче и брутальнее, чем на Эмках.

Сравнение между Мерседес Е, Ауди а6 и БМВ 5 серии

Правда, если внешне S класс пришелся по душам тысячам автомобилистов, почему не выпустить его в массы, с переделанной технической составляющей. Свершилось, реализовали всё что задумывалось.Кого журналисты из Германии противопоставляет Е классу? Популярных соперников седана БМВ 5, Ауди а6, которую разработали в Ингольштадте. Выбрали самые популярные модели в Европе: Мерседес Е220 дизель, БМВ 520d, Ауди а6 tdi. И поехали на них по равнинам Германии.

На всех автомобилях проходящие тест, были похожие четырехцилиндровые двигатели объемом два литра, и мощность не превышающая 200 лошадиных сил, в паре с автоматической коробкой передач от 7 до 10 ступеней и турбонагнетателем. Единственное что Ауди а6 переднеприводная, а Мерс и БМВ заднеприводные.

Различия популярных моделей BMW, Audi, Mercedes

Несмотря на общие черты, в автомобилях немало различий, которые обеспечивают своеобразие марок:

  1. Машины Mercedes почти всегда дороже моделей конкурентов. Отчасти это объясняется тем, что некоторые БМВ и Ауди собирают на заводах в России. Также не стоит сбрасывать со счетов узнаваемость бренда: всё же Mercedes начали заниматься автомобилями ещё в XIX веке. Впрочем, далеко не каждый готов заплатить лишние деньги за схожий функционал.
  2. Среди систем полного привода самой известной является Quattro от Audi. Концерн оснащает ей все свои кроссоверы, а также многие версии седанов разных размеров. Это даёт большой плюс в управляемости, безопасности, «цепкости» автомобиля на дорожном полотне в любую погоду. BMW и Mercedes долгое время выпускали авто с задним приводом, хотя сегодня эта тенденция стала сходить на нет, особенно в авто компактного класса.
  3. Знаменитый BMW X5 считается среднеразмерным кроссовером, то есть у баварцев до сих пор небольшого внедорожника. В плане комфорта его обставляют и большой Q7, и более компактный Q5. А вот Mercedes просто взял и скопировал уникальную BMW X6в своей модели GLE Coupe. Впрочем, производители из Штутгарта обессмертили себя другим – их «Гелендваген» по узнаваемости даст сто очков вперёд любому джипу.
  4. Электроника на всех машинах уже давно стала привычным делом. Цифровые панели, контроллеры, «умные» системы, которые уже сегодня могут практически взять управление на себя в стабильных условиях – всё это облегчает жизнь водителю, но одновременно и может сломаться. По сложности электроники Мерседес занимает первое место. Обратная сторона всеобщей цифровизации – возможные подтормаживания системы и большое количество ошибок. Ауди в этом плане более сбалансированная. Она не так сложна, но при этом полноценно подстраховывает водителя, считывая информацию с многочисленных датчиков. А вот у БМВ минимальное количество электроники. Разумеется, все необходимые компоненты есть, но они не так навязчиво отбирают управление у водителя. К тому же, в добавление к цифровым сенсорным панелям баварцы продолжают добавлять привычные кнопки и тумблера.

Mercedes-Benz

Карл Бенц – изобретательный инженер первым запатентовал авто с бензиновым мотором еще 1886 году. В 1926 году в результате объединения производителей Daimler и Benz появилась известная по сей день компания Mercedes-Benz.

Звезда на капоте символизирует 3 стихии: землю – автомобиль, воздух – авиационные двигатели, вода – судовые двигатели. Все это производилось в концерне.

Основным фактором для выхода в лидерство для «Трехлучевого» концерна стало то, что среди правительства автомобиль пользовался высокой популярностью.

Период второй мировой компания пережила не легко, но производство было возобновлено уже через год после окончания войны. А в 50-х годах Мерседес был представлен на F-1, а также начал выпускать люкс-лимузины полностью ручной сборки.

В 1998 году компания купила Крайслер в надежде пойти на расширение, но финансовая ситуация заставила продать акции в 2008 году, на этом сотрудничество закончилось. Лидерство на рынке Мерседес занимал до 2005 года. Руководство компании определило задачу — завоевать былые позиции к 2020 году.

Трехконечная звезда узнаваема у потребителя, это дает возможность не применять фото Мерседеса в рекламе. Активное использование только шильдика в рекламных кампаниях началось в 2011 году, тогда в аэропорте Йоханнесбурга была вывешена реклама со слоганом на простом белом фоне «Лучшее или ничего» и значком Mercedes-Benz.

Реклама ознаменовала выпуск новой технологии технологии, способной снизить расход вредных примесей, выбрасываемых в воздух. Необычным стритборд делало то, что со временем загрязнения на щите вырисовывалась надпись «Если бы больше машин имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочесть».

В том же году вышла промо-кампания «Левое и правое полушария мозга», которая говорила о инновационности технологий и выдержки узнаваемого дизайна.

Какая из марок лучше

Ломать копья об этот вопрос можно бесконечно. В каждой из моделей будут свои сильные и слабые стороны, а также неоднозначные особенности, которые с одной стороны могут показаться недостатками, зато с другой будут чувствоваться как характер и фирменный почерк.

Неважно, садимся мы за руль компакта X1 или премиум-седана «семёрки», но агрессивный, гоночный, молодёжный стиль вождения виден во всём

В «бумере» не получится ездить с водителем – непременно захочется за руль, чтобы поддать газу и заложить вираж, слыша, как шины визжат на асфальте. В этом плане Мерседес – просто идеальная машина для настоящих лентяев, которые могут позволить себе личного шофёра. Не зря эти машины любят главы государств и ведомств. К тому же, именно у «мерина» сзади больше всего места.

В этом плане Ауди занимает золотую середину. Складывается впечатление, что своими действиями команда из Ингольщтадта разворачивает некую глобальную стратегию, рассчитанную не на одно поколение автомобилей. И действительно: если почитать тест-драйвы многих автомобильных порталов, Ауди часто выходит победителем именно из-за своего баланса в споре, где Мерседес дорог, вальяжен и консервативен, а БМВ выступают в роли эдакого гангстера автомобильного премиум-сегмента.

Внедорожники БМВ и Мерседес — класс для избранных

Автомобили с большим количеством новых технологий и с удивительной внешностью — это именно транспорт компаний БМВ и Мерседес. Сегодня эти производители отличаются огромным количеством удивительных технологических сюрпризов. Немецкое качество сборки и реализации внедорожников оказалось лучше любых ожиданий, поэтому Mercedes G и GL, а также BMW X6 сразу же стали лидерами рынка по покупательским симпатиям. Среди важнейших преимуществ настоящих немецких внедорожников можно отметить такие черты:

  • BMW X6 предлагает двигатели в виде 3- и 4.4-литровых агрегатов, включая дизельные агрегаты, с потенциалом 249-450 лошадиных сил;
  • специальная версия BMW X6 M оснащена 4.4-литровым бензиновым двигателем, форсированным до 553 лошадей;
  • Mercedes GL также не отстает по технике — агрегаты на 3, 4.7, 5.5 литров обладают мощностью от 249 до 557 лошадиных сил;
  • в конструкции GL присутствуют самые дорогие технологии подвески и очень производительные автоматические трансмиссии;
  • Mercedes G обладает похожей линейкой двигателей с GL, но также отличается топовой версией в виде 6-литрового агрегата на 612 лошадок;
  • все предложения от Mercedes и BMW оснащены дорогостоящей элитной периферийной техникой.

Сложно сравнивать машины, которые являются индивидуальными, поэтому в выборе внедорожников от БМВ и Мерседес зачастую выбирают по дизайну и тест-драйву. Ощущения от поездки в этих автомобилях удивляют даже тех, кто ранее ездил на элитном джипе. Если сравнить практичный японский внедорожник, пусть и за такие же деньги, поездка на нем будет намного менее яркой, чем на немцах. Стоит BMW X6 в обычной версии от 3.7 до 5 миллионов, а в исполнении X6 M — от 6.2 миллиона рублей. Цена Mercedes GL стартует от 4.5 миллиона, а Гелендваген обойдется минимум в 5 400 000 рублей.

Более широкий модельный ряд

Если у BMW в ассортименте сейчас около 30 моделей, включая купе, кабриолеты, гран-туризмо (пятидверные лифтбэки на базе седанов) и Эмки, то у Mercedes их почти в два раза больше.

Причем среди них есть и коммерческий транспорт, и минивэны, и спортивные, почти гоночные купе (например, Mercedes-AMG GT R), которые на треке разорвут в клочья любую BMW.

Кстати, для тех, кто не выкупает, Эмками называют заряженные модели БМВ (М2, М5, Х5 М и так далее), а у Мерседеса подобные тачки имеют приставку AMG (C63 AMG и тому подобное).

У Мерса есть всё то же самое, что и у баварцев, плюс много уникальных моделей, не имеющих прямых конкурентов от BMW. Например, тот же легендарный “Гелик”. Единственная жемчужина в модельном ряду BMW – гибрид i8. Вот это действительно классный, хотя и довольно редкий автомобиль, аналогов которого у Мерседеса нет.

Тем не менее, машин с трехлучевой звездой на капоте становится всё больше и больше, они буквально захватывают все сегменты рынка. Из последних примечательных новинок можно выделить 4-дверный AMG GT, который пока не добрался до России, но уже этой весной он появится и на улицах нашей страны.

Проселочные дороги или шоссе

Даже с учетом того, что оба автомобиля имеют систему полного привода, для езды по бездорожью она больше приспособлена у ML. Основным отличием от Х5 состоит в том, что раздаточная коробка модели штутгартского производства оборудована пониженным рядом скоростей, что позволяет увереннее передвигаться в условиях бездорожью.

Благодаря трансмиссии у ML крутящий момент распределяется в равной степени между осями. Другая система 4 ETS выступает в качестве замены блокировки межколесных дифференциалов, слегка притормаживая забуксовавшие колеса, с перераспределением на имеющие лучшую степень контакта с дорогой.

Хотя этот электронный имитатор на версиях, выпущенных до рестайлинга, срабатывал с некоторым опозданием, что приводило к зарыванию буксующего колеса. В моделях, выпущенных после 2001 года, он стал работать гораздо быстрее.

На Х5, выпущенных до прохождения рестайлинга, система полного привода практически аналогичная, с отличием только в распределении крутящего момента. После выполнения модернизации автомобиль был оборудован системой xDrive.

Ее особенностью стала замена механического межосевого дифференциала на муфту с многими дисками и электронным управлением. Принцип же имитации межосевых блокировок остался без изменений. Результатом стало улучшение не только внедорожных, но и ездовых качеств – машина получила высокую устойчивость, в особенности при вхождении в повороты.

Параметром, обеспечивающим уверенность при поездке на ML, является также и дорожный просвет, равным 200 мм, что на 15 больше, чем у Х5

Но передвигаться по бездорожью на них стоит с осторожностью, более оптимальным вариантами станут предназначенные для этого специальные автомобили

Большая часть автомобилей как одной, так и другой модели оборудованы автоматическими коробками передач, которые не всегда демонстрируют безупречную работу. У водителей с большой активностью уже через 150 км. пробега могут возникать такие неисправности:

  • сгорание фрикциона,
  • потеря работоспособности гидравлическим насосом,
  • «срезка» первичного вал по причине слишком больших нагрузок.

Следует также принимать во внимание тот факт, что даже при аккуратном использовании автоматической КПП на Х5, максимальный срок ее службы   — 300 тысяч километров пробега, после чего потребуется недешевый ремонт

Модель ML имеет проблемы другого характера – после прохождения 200 тысяч километров пробега стоит сменить подшипники на валах. Спустя 120-150 километров необходимо устроить проверку подвесным подшипникам карданного вала, которые к указанному сроку подвержены высокой степени износа.

Помимо этого, из-за большого количества соли на дорогах в зимнее время года, может произойти выход из строя электрический привод включения пониженной передачи, которых находится под днищем кузова.

Ориентация моделей внедорожников BMW X5 и Mercedes ML выполнена на различные категории водителей.  BMW х5 является наиболее оптимальным вариантом для любителей активной езды, так как на это делается настройка практически всех технической начинки. Но высоким также является и риск приобретения изношенного экземпляра.

Автомобиль же Mercedes ML придется по душе тем, кто ценит неспешную езду и высокий уровень комфорта при поездке.

Салоны автомобилей БМВ и Мерседес

Интерьер нового mercedes e class выглядит лучше, чем экстерьер, здесь все элегантно и технологично, современно и выдержано, что даже трудно к чему что придраться. Приятная на ощупь отделка и материалы. Некоторых автовладельцам не нравится глянцевая панель в салоне, но это не проблема. Перед покупкой можно собрать свой будущий автомобиль как конструктор на сайте. Самостоятельно выбрав каждый элемент интерьера. Прожилки деревянных вставок ощущаются при прикосновении. Кнопки на центральной консоли выполнены из настоящего алюминия и очень удобны в использовании.

В bmw 5 есть минусы в годы современных технологий, в салоне пластик вместо дерева. Больше нет двойных стекол, которые были раньше в БМВ 5 серии, при этом акустический комфорт не страдает. Из минусов не очень удобно нажимать сенсорный экран, но это решает клавиша idrive и некоторые действия можно дублировать с руля. Потолок больше не обшивается алькантарой для базовой версии.

BMW VS Mercedes-Benz: Cars they make

BMW and Mercedes being some of the largest automotive manufacturers in the world both produce a broad range of cars that are developed to appease a diverse range of consumers. In fact, it might be fair to say that there’s no market that both automakers haven’t encroached upon.

In fact, to this date, both BMW and Mercedes have delved into some properly niche market segment. Most notably of late are their respective ventures into the world of electrification. Both marques have introduced hybrid and full EVs aplenty, as BMW and Mercedes-Benz have already pushed out hybrid variants of their bestsellers ages ago. This proves that both brands willingly progress for the inevitable EV age.

Some of BMW’s strangest, quirkiest creations come from their electric lineup, the i-series of cars. Touting the ethos of sustained mobility, BMW’s all-electric lineup is forward-thinking. When you consider that the original BMW i3 came out all the way back in 2013. This is back when full-EV cars were still in their infancy as the technology and infrastructure, in general, were largely conceptual.

It’s not all bleak, monotonous electric and hybrids it makes though. BMW also produces the i8, one of the first commercially available small-engine hybrid sportscar. Recently, it has also brought back the 8 Series moniker, in the form of the stupendous new ‘G14/G15/G16’ 8 Series.

Of course, BMW is also an artisan in the classic longitudinal, rear-wheel-drive layout of cars. It has stuck with the concept ever since its inception. Until recently, it’s one of the last manufacturers to produce a front-engine, rear-wheel-drive hatchback – the F20/F21 1 Series. Some argue that the inline-6 1-series are the last great driver’s hatch to be produced in modern times.

Undoubtedly, BMW owns one of the most venerable letters in the world – ‘M’. Being BMW’s revered performance division, when the M letter is emblazoned on a BMW you know it’s got to be something spectacular.

It’s not all about tyre-smoking prowess though, as BMW also produces normal front-engine front-wheel-drive cars for the masses. Initially met with vexation from BMW enthusiasts, it’s apparent that the popular 2 Series, X1 and X2s are a necessary step for BMW.

Then there’s the usual lineup of BMW cars, from the compact executive 3 Series to the full-fat 7 Series luxobarge. Multiple engines are also available for each model, depending on where you live. For the extra-affluent, BMW also has Rolls-Royce for their ultra-luxurious lineup.

On the other hand, Mercedes-Benz is slower to the curve when it comes to full-EVs, but it has recently brought out major developments in the form of EQ mobility. In fact, it’s working towards electrifying all of its cars and propagating mild-hybrid technology throughout its range. It has also recently introduced full-EVs such as the EQC and EQV, with many more Mercedes EQ models in the pipeline.

Over the years, Mercedes has really diversified its range of cars. And let’s not downplay their contribution to the commercial world, as BMW, in contrast, has no commercial vehicle presence at all.

Mercedes-Benz also has its own skunkworks in the form of AMG. Over the years, much like the M-division, AMG has graced the world with some properly manic concoctions, such as the CLK DTM AMG, R129 SL73 AMG, SLS AMG, and the list spans endlessly. Most recently AMG’s efforts have culminated in their magnum opus, the Mercedes-AMG One, an F1-road car hybrid from the madman’s fantasy.

Mercedes’s normal lineup of cars is encompassing. From the A-Class family hatch all the way to the S-Class luxury saloon. Although recently streamlined, you can still buy multiple variations of a certain model, with availability subject to regional differences. For ultra-luxury, you’d be looking at Mercedes-Maybach models.

Therefore, both companies are rather even when it comes to cars the produce. While Mercedes-Benz makes the X-Class pickup, news are that it’ll be discontinued soon. That said, Mercedes-Benz is at the forefront when it comes to commercial vehicle production, and that’s really a segment BMW hasn’t explored at all.

FAQS

Is Mercedes-Benz or BMW better?

If you’re still asking yourself this after reading through the article, then the best option is for you to test drive both and see what works. The truth is I may prefer either BMW or Mercedes-Benz depending on the model of the car.

One thing is for sure though, you won’t be disappointed by whichever car you end up with. As of late, Mercedes-Benz and BMW has really set the bar high for what a basic luxury car should offer and feel.

Which one is more reliable, Mercedes-Benz or BMW?

Back in the olden days, both Mercedes-Benz and BMW was known as the paragons for well-built, reliable luxury cars. In fact, there are proven cases for both marques. Mobil Oil owns a BMW 325i test mule that constantly runs on a dynamometer without breaking down. Taxi drivers regularly bring old diesel Mercs to over a million miles also.

Nowadays though, due to complex electronics and increasing demand from consumers, these are bygone days. However, it’s safe to say that the mechanical bit of the cars, with regular maintenance, ought to be decently reliable.

Which is more expensive, BMW or Mercedes-Benz?

This is a difficult question to answer, as it heavily depends upon the variant and specs you chose for the car. On average though, Mercedes-Benz models typically come out to be more expensive if comparably specced.

Is Mercedes-Benz the same as BMW?

In some ways, it may be increasingly difficult to differentiate, but really BMW tends to be a bit more on the sporty side. Mercedes-Benz has always put more emphasis on offering luxurious comfort, and other than the ‘sport’ models, that still applies.

Основные характеристики

Mercedes c class по сравнению vs bmw 3 совсем недавно обновился, поэтому на его фоне трешка БМВ выглядит устаревшей. Вместе с обновленными моторами и опциями в салоне мерседес получил и рекордное значение лобового сопротивления 0,23, бмв такого не предложит. С450 амг разгоняется до сотни точно так же, как и его соперник за 4,9 с. Это очень быстрый и по-настоящему спортивный автомобиль, подвеска и двигатель которого отличается от узлов обычного с класса как монархия от коммунизма.

Бмв 3, после рестайлинга машина лучшая в своем классе. Хотя внешность поменялась весьма скромно, техническая начинка другая. Новые серии двигателей, новые опции и системы безопасности. Снаружи к машине не придраться идеальные пропорции, идеальные линии и светодиоды по кругу фар. Плюс в любых модификациях БМВ выгоднее мерседеса. 340, как и любая версия 3 серии, это великолепное сочетания драйва, комфорта и удовольствия от вождения.

Что общего между моделями

Машины с трёхлучевой звездой, четырьмя кольцами и «баварским пропеллером» не зря снискали славу лучших в своём классе. Все модели характеризуются высокими стандартами разработки и сборки, продвинутыми решениями в области силовых агрегатов, трансмиссии и электроники, а также отличным уровнем комфорта.

Идеологическая схожесть машин объясняется ещё и тем, что сами производители воспринимают друг друга как конкурентов, поэтому если один выпускает перспективную модель, другие стремятся «побить карту» рыночного соперника собственной разработкой.

. Так, у Mercedes, Audi и BMW есть седаны компактного, среднего и бизнес-класса, а также премиальные машины. Кроссоверы также представлены в нескольких размерах, хотя у BMW до сих пор нет полноразмерной машины в этом классе. При этом отличие Mercedes в том, что он неплохо развивает сегмент недорогих автомобилей, в том числе субкомпактных, чего нет у конкурентов.

Комфорт и салон

Если по экстерьеру я и сам не могу определиться, что мне нравится больше, то внутри авто вопросов не остается практически ни у кого – у Мерса интерьер заметно роскошнее и комфортнее.

Гигантский рывок по части обустройства салона Mercedes совершил в 2013 году, когда выпустили потрясающий S-class W222. В этом седане, ко всему прочему, придумали кучу новых фишек (например, подсветка салона Ambient Lighting или ароматизация воздуха при помощи специальной системы), которые позже начали слизывать все премиальные производители, в том числе BMW.

А общая архитектура и прочие дизайнерские решения постепенно перекочевали и на более бюджетные MB вплоть до А-класса, у которого сейчас, бесспорно, лучший интерьер в его сегменте. Приятным бонусом к внутренней обстановке практически любого Мерседеса можно считать то, что едут они плавнее БМВ, а подвеска у них мягче.

БМВ Х5 и Мерседес МЛ, кто быстрее

Наиболее точно характер данных внедорожников и их направленность передает их силовая установка. Отличие автомобилей баварского производства становится увеличенной литровой мощностью, что обеспечивает лучшую автомобильную динамику.

К примеру, получивший наибольшую степень распространенности мотор объемом 4,4 литра и мощностью 286 л.с, дает возможность автомобилю весом 2095 кг с автоматической коробкой передач набрать скорость в 100 км/ч за 7,5 секунды. У конкурента ML, общий вес которого меньше практически на 70 кг, разгон до 100 км/ч выполняется за 8,4 секунды.

Проведенная модернизация мотора Х5 повысила его мощность до 320 л.с., а динамика разгона была улучшена на 0,5 секунды

Именно поэтому фанатам динамичности и драйва лучше всего обратить внимание на модель баварского производства, а тем, для кого подходящим стилем вождения становится неспешная и размеренная езда – на штутгартскую машину

Читайте: Сравнительный тест Tesla Model S P85+ с BMW i8

Мерседэшники.

Обладателя роскошного Мерседеса принято представлять влиятельным «дядечкой» в тщательно выглаженном костюме. Почему? Ох, уж эти стереотипы! Возможно, «мерс» берет своей некоторой плавностью в передвижении, которая более чувствительна, нежели в представителях БМВ, коим характерно более резкое вождение. В общем, в коллективе обладателей «меринов» вы, скорее всего, встретите большее количество людей бизнеса и «портфелей», нежели в любой другой группе автолюбителей.

Ну, и конечно же, салон и кузов. Куда же без них? Возможно, красота и удобство именно этих показателей смогут натолкнуть вас на правильный, подходящий лично вам, вариант. И здесь, опять-таки, вступает в силу закон «о вкусе и цвете». Ведь отдать предпочтение красоте и удобству, оставив позади красоту и удобство – это дело не из легких, это вопрос личных пристрастий и, возможно, своеобразных «бзиков». Так что, дорогие мученики непростого выбора, доверьтесь своему внутреннему «Я» и делайте правильный шаг на встречу своей мечте.

Уровень надежности и совершенства

Итак, Mercedes. Дизайн идёт в ногу со временем и модой, великолепные технические характеристики. Эти качества не могут оставить автолюбителей всего мира равнодушными. А безопасность машин данной марки – отдельная тема. Разработчики приложили все усилия для того, чтобы выпускать качественные модели. Именно этот концерн разработал новшества, которые через некоторое время были признаны изобретениями, вошедшими в список самых важных в автомобильной сфере. Допустим, Mercedes-Benz S-класс. Этому автомобилю нипочём любые дороги. Гололёд, растаявший снег, дождь, метель… машина едет так, словно ничего этого нет, ровно, без сотрясений. А надежные ремни безопасности, выполненные из высокопрочного материала, крепко фиксируют пассажира, но ничуть при этом не нарушают комфортную езду.

Раз зашла речь о том что надежней – «БМВ» или «Мерседес», то следует рассмотреть представителя и другого концерна. Можно, к примеру, взять BMW X5 – автомобиль, который поразил в своё время всех любителей этой марки. Отличная антиблокировочная система, четыре подушки безопасности, литые диски, климат- и круиз-контроль, датчик дождя, обогрев зеркал и даже обогрев сидений. И это лишь перечень характеристик, которые показывают, насколько комфортно в салоне автомобиля – что и говорить об основной комплектации. Из всего вышесказанного можно с уверенностью заявить, что BMW и Mercedes являются лучшими немецкими представителями – высокое качество, надежность, стильный дизайн, и всё это проверено временем. Так что какой сделать выбор — «Мерседес» или «БМВ» — это уже решать индивидуально каждому. В любом случае это будет оправданное решение.

Подводим итоги

Сложно сказать, что корпорации БМВ и Мерседес являются злостными конкурентами, ведь они обладают совершенно разным потенциальным кругом клиентов. Именно поэтому два немецких концерна так долго уживаются в одной стране, подпуская к рынку еще и Audi с Volkswagen. Европейский рынок элитных автомобилей перестал быть единственно возможным вариантом сбыта, компании активно осваивают США, а также Восток.

Весь мир сегодня покупает БМВ и Мерседес для бизнеса, несмотря на стоимость тех или иных моделей корпорации. Успех не покидает компании, позволяет им регулярно обновлять свои модели и получать еще больше покупателей с восторженными отзывами. Чем больше новых технологий от немецких компаний появляется, тем больше внимания и потенциальных продаж они получают. А какой автомобиль из модельной линейки BMW и Mercedes вы бы выбрали для себя?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector