Обзор seat leon

Обзор нового кузова

Новый салон “Леона”.

Сеат Леон 2020 – самая востребованная модель испанской автомобилестроительной компании Seat, а принадлежность производителя концерну Volkswagen Group и использование фольксвагеновских платформ предопределяет техническое сходство этого авто с такими представителями компактного класса, как VW Golf и Jetta, Skoda Oktavia и Audi A3.

Экстерьер

Новый кузов – универсал.

Производитель назвал обновленную версию Seat Leon 2020 «самым спортивным и самым эмоциональным автомобилем» в существующей модельной линейке компании.

Салон

Новый салон – Сеат Леон.

В салоне Seat Leon 2020 года обнаруживается абсолютно новая информационно-развлекательная система с 10-дюймовым тачскрином и функциями распознавание речи и жестов.

Техническая начинка

Как полноценный участник «клуба VW» Seat Leon 2020 модельного года получил хорошо знакомые поклонникам немецких авто бензиновые и дизельные моторы:

  • 1.0-литровый TSI в версиях 90 и 110 л. с.;
  • 1.5-литровые TSI мощностью 130 и 150 л. с.;
  • 2.0-литровые TSI на 130 и 150 л. с.;
  • 2.0-литровые дизельные TDI мощностью 115 и 150 л. с.

Бензиновым двигателям полагается либо обновленная механическая «коробка» с 6 передачами, либо семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG, а к самому мощному «дизелю» добавляется полноприводная модификация 4Drive.

Еще одна модификация Сеат Леона 2020 имеет под капотом 130-сильный турбированный двигатель 1.5 TGI, работающий на метане. Закрывает гамму, как это и положено глобальной модели, гибрид eTSI, где в помощь бензиновому ДВС идут 48-вольтовый стартер-генератор (активируется при запуске двигателя и первых секундах набора скорости) и небольшой литий-ионный накопитель энергии.

«Мягкая» гибридная установка может базироваться на моторах мощностью 110 и 150 л. с., а «коробка» в данном случае безальтернативна – «робот» DSG.

Но и на этом испанцы не остановились, анонсировав выход подзаряжаемого гибрида Seat Leon eHybrid 2020. Он будет комплектоваться бензиновым 1.4 TSI, а в шестидиапазонную преселективную «коробку» поместится электрический двигатель, который доведет общую мощность силовой гибридной установки до 204 л. с.

Версия – FR.

Не слишком емкая батарея на 13 кВт∙ч обеспечит автономный пробег на уровне 60 км., но в дальнейшем eHybrid может стать более дальнобойным. Этому в некоторой степени поспособствуют технологии, которые производитель испытает на готовящихся к скорому выходу гибридных Cupra Leon.

Продажа SEAT Leon 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Leon 2013

919 000 ₽

Тверь
Leon 2013

720 000 ₽

Москва
Leon 2013

695 000 ₽

Москва
Leon 2013

780 000 ₽

Москва
Leon 2013

715 000 ₽

Москва
Leon 2013

819 900 ₽

Люберцы
Leon 2013

629 000 ₽

Ростов-на-Дону
Leon 2013

525 000 ₽

Ростов-на-Дону
Leon 2013

685 000 ₽

Ижевск
Leon 2013

650 000 ₽

Екатеринбург
Leon 2013

990 000 ₽

3 поколение, 06.2012 — 07.2015, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 TSI MT Reference SC 09.2013 — 05.2015 693340 руб. CJZB 5F5
1.2 TSI MT Classic SC 09.2013 — 05.2015 610980 руб. CJZB 5F5
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 TSI MT Style SC 09.2013 — 05.2015 776110 руб. CJZA 5F5
1.2 TSI MT Reference SC 09.2013 — 05.2015 714656 руб. CJZA 5F5
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 TSI DSG Style SC 09.2013 — 05.2015 828022 руб. CJZA 5F5
1.2 TSI DSG Reference SC 09.2013 — 05.2015 765674 руб. CJZA 5F5
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT FR SC 09.2013 — 05.2015 846753 руб. CMBA, CXSA 5F5
1.4 TSI MT Style SC 09.2013 — 05.2015 805656 руб. CMBA, CXSA 5F5
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT FR SC 09.2013 — 05.2015 902041 руб. CHPA, CPTA 5F5
1.4 TSI MT Style SC 09.2013 — 05.2015 860944 руб. CHPA, CPTA 5F5
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Style SC 09.2013 — 05.2015 912603 руб. CHPA, CPTA 5F5
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT FR SC 09.2013 — 05.2015 978423 руб. CJSA 5F5
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG FR SC 09.2013 — 05.2015 1030335 руб. CJSA 5F5

3 поколение, 06.2012 — 07.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 TSI MT Reference 5D 06.2013 — 05.2015 731083 руб. CJZB 5F5
1.2 TSI MT Classic 5D 06.2013 — 05.2015 681334 руб. CJZB 5F5
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 TSI MT Style 5D 06.2013 — 05.2015 813854 руб. CJZA 5F5
1.2 TSI MT Reference 5D 06.2013 — 05.2015 752401 руб. CJZA 5F5
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 TSI DSG Style 5D 06.2013 — 05.2015 865766 руб. CJZA 5F5
1.2 TSI AT Reference 5D 06.2013 — 05.2015 803418 руб. CJZA 5F5
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT FR 5D 06.2013 — 05.2015 884496 руб. CMBA, CXSA 5F5
1.4 TSI MT Style 5D 06.2013 — 05.2015 843399 руб. CMBA, CXSA 5F5
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT FR 5D 06.2013 — 05.2015 939785 руб. CHPA, CPTA 5F5
1.4 TSI MT Style 5D 06.2013 — 05.2015 898688 руб. CHPA, CPTA 5F5
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Style 5D 06.2013 — 05.2015 950346 руб. CHPA, CPTA 5F5
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT FR 5D 06.2013 — 05.2015 1016166 руб. CJSA 5F5
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG FR 5D 06.2013 — 05.2015 1068078 руб. CJSA 5F5

рестайлинг, 2 поколение, 06.2009 — 05.2013, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 TSI MT Style 06.2009 — 05.2013 719990 руб. CBZB 1P1
1.2 TSI MT Reference 06.2009 — 05.2013 659990 руб. CBZB 1P1
1.2 TSI MT Reference Copa 08.2012 — 05.2013 599900 руб. CBZB 1P1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MPI MT Reference 06.2009 — 05.2013 609990 руб. CGGB, BXW 1P1
1.4 MPI MT Entry 06.2009 — 05.2013 569990 руб. CGGB, BXW 1P1
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Style 06.2009 — 05.2013 759990 руб. CAXC 1P1
1.4 TSI MT Style Copa+ 08.2012 — 05.2013 691990 руб. CAXC 1P1
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Style 06.2009 — 05.2013 709990 руб. CMXA, BSE, BSF, CCSA 1P1
1.6 MT Reference 06.2009 — 05.2013 649990 руб. CMXA, BSE, BSF, CCSA 1P1
1.6 MT Reference Copa 08.2012 — 05.2013 591990 руб. CMXA, BSE, BSF, CCSA 1P1
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TFSI MT FR 06.2009 — 05.2013 939990 руб. BZB, CDAA 1P1
1.8 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Style 06.2009 — 05.2013 919990 руб. BZB, CDAA 1P1
1.8 TSI DSG Style Copa+ 08.2012 — 05.2013 829990 руб. BZB, CDAA 1P1
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TFSI DSG FR 06.2009 — 05.2013 1079990 руб. CCZB 1P1

Крыло заднее правое Seat Leon 1999-2005 1M6809838
Цена 12 000 р.

Двигатель Б/У Seat Leon SC купе III 2.0 TDI CRVA

Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек II 2.0 TDI CFJA, BMN, CEGA

Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек II 1.6 TDI CAYC

Двигатель Б/У Seat Leon SC купе III 2.0 TDI CRVC

Двигатель Б/У Seat Leon ST универсал III 2.0 TDI CRVA

Технические характеристики Seat Leon II (2005 — 2012)

Бензиновые версии

Версия

1.4 16V

1.4 TSI

1.6 8V

2.0 FSI

2.0 TFSI

Двигатель

бензин

бенз.турбо

бензин

бензин

бенз.турбо

Рабочий объем

1390 см3

1390 см3

1595 см3

1984 см3

1984 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4/16

R4/16

R 4/8

R4/16

R4/16

Максимальная мощность

85 л.с.

125 л.с.

102 л.с.

150 л.с.

200 л.с.

Максимальный крутящий момент

132 Нм

200 Нм

148 Нм

200 Нм

350 Нм

Динамика

Максимальная   скорость

172 км/ч

197 км/ч

184 км/ч

210 км/ч

229 км/ч

Ускорение 0-100 км / ч

13.7 сек

9.8 сек

11.7 сек

8.8 сек

7.3 сек

Средний расход топлива в л/100 км

6.5

6.2

7.2

7.9

8.1

Дизельные версии

Версия

1.6 TDI

1.9 TDI

2.0 TDI

Двигатель

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

1598 см3

1896 см3

1968 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4/16

R4/16

R4/16

Максимальная   мощность

90 л.с.

105 л.с.

140 л.с.

Максимальный   крутящий момент

250 Нм

250 Нм

320 Нм

Динамика

Максимальная   скорость

185 км/ч

183 км/ч

205 км/ч

Ускорение 0-100 км / ч

11.7 сек

12.3 сек

9.3 сек

Средний расход топлива в л/100 км

4.5

5.4

5.5

Шумоизоляция

Leon немного менее изысканный, чем его братья из Audi и Volkswagen, обеспечивающие лучшую шумоизоляцию. Тем не менее, как только вы наберете скорость на автомагистрали, от бензина не будет много шума. А вот дизели вы все равно можете услышать на заднем плане во время поездки. Однако, это перекрывается шумом ветра от дверных зеркал с острыми краями и общего дорожного шума (особенно с большими колесами), которые наиболее заметны на скорости.

Стандартная коробка передач в большинстве конфигураций обеспечивает плавное переключение с шестью скоростями, но 1,6-литровый дизель получает пятиступенчатую коробку передач, которая по сравнению с первой выглядит немного устаревшей. Автоматическая коробка передач DSG (можно купить дополнительно для некоторых версий Leon) в большинстве случаев достаточно плавная, но на низких скоростях она может быть немного неуклюжей, например, когда вы пытаетесь поставить автомобиль на парковочное место. На скорости, если вы сами управляете с помощью лопастей на рулевом колесе, DSG быстро реагирует на ваши сигналы.

Экстерьер

Внешний облик новенького Леон в большинстве случаев весьма похож с экстерьером концепта Seat IBE, который был продемонстрирован еще по осени 2010-ого года на Парижской выставке. Вообще машины производства Испании пользуются платформами, силовыми агрегатами, узлами немецкого производства. Поэтому обновленный испанский хэтчбек не стали делать исключением.

Носовая часть испанского универсала 3—его поколения показывает нам внешность, на которой есть наличие стильных фар головного освещения со всякими сложными геометрическими формами (опционально можно установить начинку ламп full-LED, что означает совершенно светодиодное наполнение), спортивного бампера обтекателя, оригинальных зеркал задней обзорности. Решетка фальшрадиатора имеет форму трапеции и отражается в воздухозаборнике, установленном ниже, однако он имеет большие размеры, что хорошо заметно по фотографиям.

Все два воздуховода аккуратно были закрыты узорчатой сеткой, как и вспомогательные секции, которые расположились по краям бамперов, рядом с противотуманными фарами. Обтекатель, установленный впереди, оснастили защитной губой внизу, это придает автомобилю строгости и азарта. А в модификации Seat Leon FR – они смотрятся даже агрессивно, из-за более рельефных аэродинамических деталей, которые выражены более сильнее.

Боковая часть автомобиля из Испании, Сеат Леон 3-го поколения имеет крупные колесные арки, которые легко могут колеса от 16 до 19-ти дюймов, пару острых ребер, которые очерчивают кузов. Первые буквально прорезают боковую часть переднего крыла, протекает сильной выштамповкой через дверь водителя и стихает по центру задней двери. Вторые «зарождаются» немного выше ручки дверей заднего ряда и создает уступ, стремительно при этом уходя на кормовую часть автомобиля, повторяя линию задних фонарей.

Если смотреть на испанскую новинку сбоку, то почти сразу замечается сильно заваленная стойка, установленная впереди, а крыша будто намекает на куполообразную форму и через спойлер над задней дверью перетекает в заднее стекло. Подоконная линия плавно перетекает сквозь весь кузов машины и стремится взмыть вверх, создавая сильно заднюю стойку крыши, которая имеет треугольную форму. Кормовая часть испанского автомобиля Сеат Леон 3-его поколения заставляет влюбиться в себя наличием собственных мощных рельефов, которые видны в бампере, а также с помощью красивых зауженных блоках габаритных огней (в качестве отдельной опции можно приобрести вариант с светодиодной системой), какие с помощью своей вытянутой форме, на глаз делают машину немного шире.

В общем, свежий образ испанца, лишь по фотографиям может оказать немалое впечатление собственной яркостью оригинальности. Машина смотрится ничуть не хуже Audi A3 2013-ого года. Инженерному и дизайнерскому составу удалось создать кузовной дизайн после рестайлинга, который придал больше динамичности и спортивности.

Производительность

Для тех, кто ищет потрясающий семейный автомобиль по очень конкурентоспособной цене, обязательно обратите внимание на 1,2-литровый бензин начального уровня мощностью 109 л.с. Он относительно доступный, но при этом предлагает сильные рабочие характеристики, которые достаточно хороши для использования как в городе, так и на автомагистралях

Если вы можете позволить себе более дорогой 1,0-литровый турбо бензин мощностью 113 л.с., то тем лучше. Он даже немного быстрее, чем 1.2, но более экономный. Вождение становится более комфортным, а производительность повышается.

Тем не менее, лучшим бензиновым двигателем в линейке является 1.4 TSI. Он поставляется либо с мощностью 123 л.с., либо 148 л.с., но это уже более мощная версия (под маркой 1.4 EcoTSI 150), которая особенно динамична и является нашим любимым двигателем в линейке. Он даже выключает половину своих цилиндров, чтобы сэкономить топливо в путешествии. Seat заботится о вас.

Доступны еще более мощные бензины. 1,8-литровый агрегат мощностью 177 л.с. предлагается только в комплектации FR Technology, в то время как у модели Cupra 2,0 литра мощностью 296 л.с. хватит сил, чтобы не отставать от самых быстрых авто на дороге. Жаль, что полный привод доступен лишь в ST версии автомобиля; без него трудно по достоинству оценить всю эту мощность.

Дизельные варианты — 1.6 с 113 л.с. и 2.0 с 148 л.с. или 181 л.с. Даже 1.6 имеет достаточно низкий толчок, чтобы обеспечить быстрый, спокойный старт. Что делает его нашим выбором для водителей автомобилей компании, которые ежедневно ездят на большие расстояния. 2,0-литровые агрегаты чувствуют себя также великолепно.

Настройка подвески Leon меняется по мере увеличения конфигурации. Помимо стандартной подвески, комплектация SE Technology и FR Technology поставляется с заниженной подвеской. Версии с более высокой мощностью, включая 177-сильный бензиновый и 181-сильный дизельный двигатель, получают более совершенную систему задней подвески, а высокоэффективная модель Cupra оснащена адаптивными амортизаторами.

На практике, какой бы Leon вы ни выбрали, вы заметите, что поездка немного жестче, чем, скажем, на Volkswagen Golf. Да, она все еще комфортная, хотя более простая установка подвески в моделях с меньшей мощностью по-настоящему нервозная. Во всяком случае, высокая производительность Cupra является наиболее впечатляющей из всех, когда ее адаптивные амортизаторы установлены в комфортном режиме.

4-е поколение (2020): самый технологичный автомобиль SEAT в истории

Если есть что-то, что характеризует новый Leon, так это то, что он представляет собой беспрецедентный технологический скачок. Он не только является первым полностью подключенным к сети автомобилем бренда, но и инновационным с точки зрения безопасности и освещения. И все это благодаря дизайну Месонеро-Романоса, который придает ему улучшенный внешний вид и большую индивидуальность, сохраняя при этом спортивную сущность. Хосе Мигель Ройо подчеркивает особенности интерьера: «Это самый желанный SEAT на сегодняшний день, который отвечает потребностям даже самых требовательных покупателей». «Он просто невероятно зрелищный. Ему удалось превзойти то, что для меня является одним из лучших автомобилей в истории SEAT – третье поколение Leon, — признается Исидре. Кроме того, это первое транспортное средство марки с пятью различными системами привода (бензин, дизель, сжатый природный газ, микро-гибрид и плагин-гибрид). Он предлагает широчайший спектр возможностей для удовлетворения ожиданий и потребностей любого водителя.

Комплектация

Модель S начального уровня немного элементарна, со стальными колесами и без радио DAB; кондиционер, электрические дверные зеркала и передние окна являются единственными технологичными моментами. Вот почему мы предлагаем обойти его для SE Dynamic Technology — отделку, разработанную для бизнес-пользователей, с 17-дюймовыми литыми дисками, задними парковочными датчиками, защитным стеклом, регулировкой высоты сиденья водителя и пассажира и кожаным многофункциональным рулевым колесом.

Тем не менее, наш выбор — отделка FR Technology. Опять же, вы получите шикарные 17-дюймовые литые диски и защитное стекло, а также светодиодные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, двухзонный климат-контроль, спортивные передние сидения (с регулировкой поясницы водителя и пассажира) и спортивную подвеску.

Опция, которую стоит докупить, это комплект для хранения, который является относительно доступным и предлагает дополнительную гибкость и практичность в виде багажного отсека двойной высоты и отсека для хранения под сиденьем переднего пассажира. Задние датчики парковки также будут полезны, если вы купите модель S Technology или SE. Не лишним будет и Full Link, которая включает в себя зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Интерьер

В машине стало более удобно отчасти из-за базы колес, которая выросла в размерах. Интерьер обновленного Seat Leon 3 предстает перед покупателем очень приятным, материалы отделки весьма качественные, присутствует выверенная эргономика и богатое наполнение. По детальным фотографиям интерьера можно увидеть удобный  руль, на котором присутствуют характерные приливы в районе правильного хвата. Кстати, само рулевое колесо получило регулировки по двум плоскостям.

Панель приборов имеет два крупных радиуса и экран борткомпьютера, который точно такой, как и у новенького Audi A3. Все довольно информативно и стильно. Переднее торпедо и центральная консоль автомобиля имеет строгую, оригинальную архитектуру. Смотря от того, какая будет идти комплектация, в салоне испанца будет установлен 5-и, либо 5.8-ми дюймовый цветной сенсорный экран. Также будет наличие от 4 до 10 колонок, музыкальная система, которая начинается от простой CD, MP3 и до продвинутой с поддержкой Блютуз, USB, AUX, навигационной системой с поддержкой голосового управления и камеры задней обзорности.

Подобные системы типа климат-контроля, круиз-контроля, самопарковщика, службы контролирования состояния шофера, системы сигнализирования о выезде за пределы полосы, автоматического переключения фар, тоже можно будет найти в новеньком автомобиле Сеат. Интерьер имеет наличие сидений на переднем ряду с большим перечнем настроек, а форма сидений является анатомической с четко выраженной боковой поддержкой. Второй ряд может располагать к комфортному помещению двоих пассажиров из-за того, что подушка была отформована на двух людей.

3-ему человеку отвели половину места, и поэтому расположиться, там комфортабельно не получится. Багажное отделение имеет в своем расположении 380 литров полезного пространства, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом задние кресла, что в результате предоставит 1 210 литров свободного места. Если говорить в общем, то салон новенького Сеат Леон 3 стал выглядеть более строже и солидно, подверглись улучшению материалы отделки салона, полноценно изменили внешность панели, установленной впереди, а по центру расположился цветной дисплей информационно-развлекательной системы.

Цена и комплектации Леона

Новый хэтчбек уже продается в Европе и стоит конечно дешевле собратьев. Покупателю предлагается 4 комплектации:

  • Style – 20 270 евро;
  • Xcellence – 22 680 евро;
  • Xcellence L – 23 120 евро;
  • FR – 24 550 евро.

Это не максимальные цены, ведь можно выбрать двигатель и докупить опционального оборудования. Самая дорогая модификация обойдется покупателю в 30 тысяч евро.

Вывод: Дизайн очень крут, серьезно, с такой внешностью кажется, что испанец обойдет немецких собратьев по продажам. В России бренд не продается – жаль, ведь с такой внешностью и ценой он бы нашел свою аудиторию. Хотя это всего лишь догадки, возможно успех SEAT Leon 2020-2021 в России был бы такой же, как у всей марки ранее.

Описание

Описание SEAT Leon ST

Третье поколение испанского SEAT Leon официально пополнилось версией ST (выполненной в кузове универсал). Новинка дебютировала осенью 2013-го во Франкфурте (её продажи в России были запланированы на 2014 год, но этого не произошло – т.к. бренд покинул наш рынок). Напомним так же, что до этого момента третье поколение «львят» было представлено только трёхдверным и пятидверным хэтчбеками.

Кстати, о желании пополнить линейку Сеат Леон универсалом – разработчики объявили ещё осенью 2012 года, а уже весной 2013-го в сеть попали первые «шпионские» изображения «Leon ST»…

А в 2016 году, наряду со всем семейством, универсал подвергся модернизации.

Внешне Сеат Леон ST смотрится вполне эстетично и современно, при этом в его контурах, особенно сзади, отчетливо просматриваются «фамильные» черты, знакомые по «соплеменникам» – Гольфу и Октавии (впрочем, это и не удивительно, ведь эти автомобили «прямые родственники»… правда стоит признать, что испанец смотрится значительно интереснее и молодёжнее).

Длина кузова нового универсала составит 4540 мм, при этом колёсная база полностью идентична хэтчбеку – 2636 мм. Другие габаритные характеристики аналогичны таковым у хэтчбека.

А вот в плане массы универсал, похоже, готов устанавливать рекорды в своем классе – в базовом варианте оснащения SEAT Leon ST весит всего-то 1233 кг.

О качестве отделки интерьера можно сказать, что – по качеству оно не уступает собратьям по концерну, а вот в плане дизайна – заметно интереснее.

Единственный «минус» – объем багажника, у «испанского универсала» он заметно немного меньше, чем у соплатформенных «чеха» и «немца».

В стандартном положении багажник вмещает 587 литров, а при собранных задних креслах – 1470 литров.

Двигателей для универсала испанцы подготовили вполне предостаточно, так что выбрать будет из чего. По сути, это те же самые моторы, что предлагаются и для хэтчбека.

Для «старта» в бензиновой линейки предусмотрены 1,2-литровые турбодвигатели:

«младший» способен развить 86 л.с.,

а «старший» до 105 л.с.

«Середнячки» в бензиновой линейке – 1,4-литровые агрегаты.

мощность «младшего» составляет 122 л.с.,

а более «форсированного» – 140 л.с.

«Топовым» среди бензиновых моторов является 1,8-литровый двигатель, развивающий 180 л.с. (но он предназначен для модификации «FR»).

Все бензиновые моторы имеют четыре цилиндра и оснащены непосредственным впрыском топлива, а также турбокомпрессорами.

Линейка дизельных агрегатов немного «худее». 1.6-литровые турбомоторы укладываются в 90 и 110 л.с. соответственно, а 2.0-литровые агрегаты способны уже на 150 и 184 л.с. При этом 184-сильный дизельный двигатель будет также доступен только в версии «FR»…

Что касается коробок передач, то испанцы предоставляют выбор между 5-ти или 6-ти ступенчатой «механикой», а также 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Шасси новинки, как и у хэтчбека, в версиях оснащенных моторами слабее 150 л.с., имеет полунезависимую заднюю подвеску с торсионной балкой, а в топовых вариантах исполнения – независимую многорычажку. Спереди во всех случаях испанцы устанавливают стойки МакФерсона. Кроме того, версия «FR» дополнительно оснащается адаптивной подвеской DCC (известной по Volkswagen Golf).

В базовое оснащение включены: крепления Isofix, 6 подушек безопасности, системы ASR+ABS и ESP, галогенные фары с дневными ходовыми огнями, электроподогрев для боковых зеркал, бортовой компьютер, возможность регулировки по высоте водительского сиденья, складывающаяся спинка задних сидений.

Продажа Toyota Allion в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Нижний Новгород

Allion 2015

1 099 000 ₽

Самара

Allion 2001

439 900 ₽

Краснодар

Allion 2002

433 000 ₽

Армавир

Allion 2003

425 000 ₽

Белореченск

Allion 2002

430 000 ₽

Астрахань

Allion 2002

355 000 ₽

Симферополь

Allion 2009

750 000 ₽

Кочубеевское

Allion 2002

465 000 ₽

Новороссийск

Allion 2007

610 000 ₽

Новороссийск

Allion 2009

700 000 ₽

Нижний Тагил

Allion 2002

370 000 ₽

Сочи

Allion 2002

425 000 ₽

Сочи

Allion 2007

665 000 ₽

Орск

Allion 2005

575 000 ₽

Орск

Allion 2005

575 000 ₽

Омск

Allion 2014

1 000 000 ₽

Омск

Allion 2005

465 000 ₽

Омск

Allion 2002

404 000 ₽

Омск

Allion 2003

475 000 ₽

Омск

Allion 2001

335 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Allion

Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 60 000 р.

Дверь правая передняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA

Цена 4 500 р.

Двигатель 1AZ Toyota

Цена 42 000 р.

Контрактный двигатель 1azfse на Toyota Avensis

Цена 45 000 р.

Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям

Двигатель Toyota, 1NZ-FE, 4WD | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 46 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Allion

Отзыв о Toyota Allion, 2001
Всем доброго времени суток. Отзывов о данном авто на дром не мало, я же сделаю сравнение одноклассников, автомобилей коротые были в собственности, а именно тойота аллионпремио ZZT240 2001 г, хонда торнеоаккорд CF3 2001 г, ниссан блюберд силфи QG10 2003 г. Всё они переднеприводные среднеразмерные…

Отзыв о Toyota Allion, 2017
Решил после владения данным аппаратом написать хоть какойнибудь отзыв, так как на данную модель вообще нет отзыва.
Как полагается на Дроме, начну как пришёл к данной модели. На дворе 16год, продажа любимого 100го марка. Что брать? Денег в кармане ~500(110 Марка вообще не хотел, был в своё время…

Отзыв о Toyota Allion, 2007
Первый раз пишу отзыв, так что, что получится, то получится. При этом учтите, что я девушка

Стаж вождения у меня 15 лет, моими личными машинами были тойота Спринтер, Хонда CRV (не любила ее совсем), потом Тойота Чайзер, 1998 г.,V 2,5, ну и были другие машины, на…

Статьи о Toyota Allion

Статьи об автомобилях Toyota Allion — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обзор обновленного семейства седанов Toyota Premio и Allion (2016 модельный год);
Премио и Аллион — это наследники Toyota Corona, легендарной машины, которая фактически стала стандартом японского седана средних размеров; машины, создавшей фундамент Тойоты как производителя легковых автомобилей.

Не очень большое путешествие по Европе в октябре 2012 года;
Наша цель получить удовольствие от посещения того или иного места. Нет стремления обойти все достопримечательности и поставить галочку. Можем просто гулять по улицам. Зайти выпить чего-нибудь и не засорять голову…

Небольшая поездка по Европе в апреле 2012 года;
Наконец решил ехать в апреле 2012 примерно на три недели. Для начала определился с маршрутом, потом с пунктами перехода границы, точнее сказать, постарался увязать одно с другим. Маршрут решил сделать круговым.

Новости о Toyota Allion

В Китае представили две удлиненные Короллы;
До сих пор Toyota Corolla нынешнего поколения E210 выпускалась в двух вариантах: «стандартном» для глобального рынка — с колесной базой 2700 мм и «уменьшенном» для японского рынка — с базой 2640 мм. Теперь же появилась…

Toyota выпустила обновленные седаны Premio и Allion;
Компания Toyota выпустила обновленные версии седанов Toyota Premio и Toyota Allion, продающихся на внутреннем рынке Японии.

Полторашки Toyota Premio и Allion проезжают на литре бензина 20 километров;
24 мая компания Toyota представила модифицированные варианты текущего поколения автомобилей Toyota Premio и Toyota Allion.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Allion

  • Горит лампочка ручника 1NZ-FE Allion/Premio NZT260
  • Toyota allion/ год 2003/ двигатель 1nz/ троит на горячую
  • Вариатор Allion. Проблема или кажется?
  • Аллион Т240 не заводится с малым количеством бензина
  • Есть ли альтернатива проходному Алиону за 800т.р.?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Allion» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Аллион

Альтернативное написание: Алион

Сводные данные по Toyota Allion

Объем двигателя Toyota Allion

Крутящий момент Toyota Allion

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 105 л.с. 175 H*m 10,9 сек. 187 км/ч 4
Бензин 1.4 л 85 л.с. 132 H*m 14,1 сек. 172 км/ч 4
Бензин 1.6 л 105 л.с. 148 H*m 11,7 сек. 184 км/ч 4
Бензин 1.8 л 160 л.с. 250 H*m 7,8 сек. 213 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 8,8 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 280 H*m 7,3 сек. 229 км/ч 4
Бензин 2.0 л 211 л.с. 280 H*m 6,9 сек. 233 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 300 H*m 6,4 сек. 247 км/ч 4
Бензин 2.0 л 310 л.с. 425 H*m 4
Дизель 1.6 л 105 л.с. 250 H*m 11,3 сек. 4
Дизель 1.9 л 105 л.с. 250 H*m 11,3 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 8,2 сек. 214 км/ч 4

Подробнее

Двигателей в линейке было много, российским покупателям были доступны только некоторые бензиновые агрегаты

Основное внимание мы уделим моторам, которые продавались в России, а данные остальных занесем в верхнюю таблицу

  1. Базовый «малыш» CBZB TSI 1,2-литрового объема, мощностью 105 лошадиных сил с 175 H*m крутящего момента. Это турбированный 8-клапанный мотор.
  2. 1,4-литровый MPI CGGB – атмосферный 16-клапанный движок, выдающий 85 лошадиных сил и 132 H*m крутящего момента.
  3. 1,4-литровый TSI, индексом CAXC. Этот 16-клапанный аппарат благодаря турбине выдает 125 лошадей при 5000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 200 H*m доступен с 1500 оборотов.
  4. 1,6-литровый MPI, под номером CMXA – это атмосферный простой технически мотор с 16 клапанами, выдающий 102 лошади с 148 H*m момента.
  5. Турбированный 1,8-литровый TSI, индексом BZB. Это 16-клапанный движок, мощностью 160 лошадей при 4500 оборотах с 250 единицами крутящего момента, потенциал которого раскрывается при 1500 оборотов.
  6. Топовый 2-литровый TSFI двигатель CCZB выдает 211 лошадиных сил и 280 единиц крутящего момента. Такая мощность достигнута турбиной.

Есть еще мотор версии SEAT Leon Cupra и Cupra R. Это 2-литровый турбированный движок с непосредственным впрыском, выдающий в первом случае 240 лошадей и 300 H*m (CDLD), а во втором 265 сил и 350 H*m момента (CDLA). Динамикой моторы удивляли – 6,4 и 6,2 секунды разгона. Список двигателей сильно напоминает линейку Skoda Octavia A5.

Дорестайл весь был ограничен 6-ступенчатой механикой, в рестайле слабые моторы получили 5-ступенчатую МКПП и 6-ступенчатый робот DSG. Также в линейке существует 6-ступенчатый автомат, не поставляемый на российский рынок.

Платформа хэтчбека PQ35 состоит из независимых стоек Макферсон спереди и независимой многорычажке сзади. Настройки спортивные, поэтому ощущается явная жесткость, позволяющая уверенно проходить повороты. Тормозная система вкруг дисковая с электронными помощниками ABS и ESP, а также вентиляцией передней оси.

Испанско-немецкий интерьер

Внутри поддерживается спортивный дух бренда, присвоенный прошлым поколением. Ввиду меньшего ценника качество салона огорчает – дешевые материалы обшивки, отсутствие шумоизоляции.

Автомобиль маленький, поэтому пространства немного, хотя сзади SEAT Leon II сидеть нормально, даже по фотографиям понятно, что задний ряд сравнительно просторный. Передние кресла вообще своей внушительной боковой поддержкой подстегивают ездить активно.

К торпедо есть претензии, точнее к ее центральной части. Место водителя оформлено прекрасно с 3-спицевым мульти-рулем, чисто аналоговой, углубленной панелью приборов – смотрится. Широкая центральная консоль по сути оснащается климатическим блоком и магнитолой с собственными мониторами. Стиль оформления странный, что в общем делает вид консоли отторгающим. В рестайлинге наверху появился иной, более интуитивно понятный блок климата и магнитола с дисплеем, знакомая любому владельцу автомобилей VAG.

Собственный стиль пошел в плюс тоннелю. Здесь изначально установлен подстаканник, кнопка аварийной сигнализации и рычаг КПП. Далее идет резкий спад в тонкий тоннель, слева от которого механический ручник, а на тоннеле регулировка зеркал, 12-вольная розетка и т.д.

Внутри ломается только система климата – изнашиваются шестерни семи сервоприводов. Быстрее всего изнашивается температурный сервопривод. Проблема обнаруживается постепенно – щелчки, а потом отказ обдува какой-либо стороны.

Багажник второго СЕАТ Леон минимальной необходимости – 341 литр, а для большего откидывается задний диван, образуя 1166 литров.

1-е поколение (1999): впечатляющий дебют

Разработанный Джорджетто Джуджаро, первый Leon ознаменовал вступление SEAT в сегмент компактных автомобилей. «Первый Леон Leon задал модные тренды своим уникальным дизайном», — говорит Исидре.  «Это было отличное обновление технологий и качества», — уверяет Хосе Мигель Ройо, руководитель проекта разработки шасси в SEAT. Он был пионером во многих областях: первый автомобиль марки, который изготавливался на двух заводах одновременно (в Брюсселе и Мартореле). Он отличался полным приводом и шестиступенчатой ​​коробкой передач, а также мощностью 180 л.с. «Это была модель, превосходящая все то, что у нас было до нее, благодаря полностью оцинкованному корпусу (для защиты от коррозии и улучшения внешнего вида), а также дополнительным функциям, таким как автоматическое открытие топливного отверстия. Это было очень необычной особенностью для того времени», — добавляет Майкл Джи, глава отдела структурного развития и антикоррозионной защиты в SEAT.

1-е поколение (1999): впечатляющий дебют

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector