Размеры хендай санта фе, вес и клиренс

Экстерьер

Внешне Hyundai Santa Fe 4 поколения 2021 года практически ничем не напоминает модель прошлой модификации. Производитель значительно переработал кузов автомобиля, изменив пропорции последнего:

  • длина — 4770 мм (+ 70 мм);
  • ширина — 1890 мм (+10 мм);
  • высота — 1680 мм (без изменений);
  • колесная база — 2765 мм (+ 65 мм).

Головная оптика у нового Hyundai Santa Fe 2018-2019 годов вытянулась вдоль передней части кузова в тонкую линию. Фары визуально объединены с крупной радиаторной решеткой трапециевидной формы, выполненной на манер больших «сот». В передней бампер внедрены «двухэтажные» противотуманки.

На боковой части кузова обращают на себя внимание:

  • колесные арки, которые за счет выштамповок словно поделены на 2 части;
  • боковые зеркала, установленные на ножках;
  • небольшие окошки в передних дверях.

Корма у обновленного Хендай Санта Фе 2021 имеет традиционные для класса SUV очертания. Множественные выступающие линии дополнены антикрылом, размещенным над задним стеклом, и тонкими фарами, которые немного заходят на боковую часть кузова. На бампере есть дополнительные стоп-сигналы, установленные по бокам, и хронимированные патрубки выхлопной системы.

Советуем также статью: Новый Рено Колеос с комплектацией 2017 года стартует в продаже

Ценник и оснащение Hyundai Santa Fe 2021

В России Hyundai Santa Fe 2021 можно будет купить в 4 комплектациях:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech.

Самая дорогая версия «Хай Тек» оборудована LED-оснащением фар головного света, ходовых огней и габаритов, 19-дюймовыми колесными дисками, кожаной обшивкой салона и мультимедийным дисплеем на 8 дюймов. Также в автомобиле интегрирована прогрессивная навигация, пакет автоматической парковки, акустическая система Krell с 10 динамиками и большое количество других полезных «фишек», делающих езду комфортной и безопасной.На европейском рынке новинка будет продаваться с сентября текущего года.

Заключение

Выбирая Hyundai Santa Fe 2021 в качестве семейного автомобиля, можно не сомневаться, что этот кроссовер сделает все, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт передвижения, причем как при ежедневной эксплуатации в городском цикле, так и при выездах в продолжительные путешествия. Инженеры серьезно потрудились над дизайном, бортовым оснащением и технической «начинкой» модели, адаптировав ее под потребности современных людей.

Видео про Hyundai Santa Fe 2021:

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Хендай Санта Фе от 130 до 1036 литров в зависимости от комплектации.

Объем багажника Hyundai Santa Fe 2018, suv, 4 поколение, TM

Вместимость багажника, л

2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест

2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест

2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест

2.4 AT 4WD Premier 7 мест

2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест

2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест

2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест

2.4 AT 4WD Family 5 мест

2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест

2.4 AT 4WD Premier 5 мест

Объем багажника Hyundai Santa Fe рестайлинг 2015, suv, 3 поколение, DM

Размеры салона автомобиля.

2.2 CRDi AT 4WD Comfort

2.2 CRDi AT 4WD Dynamic

2.2 CRDi AT 4WD High-Tech

2.2 CRDi AT 4WD Limited Edition

2.4 MT 4WD Start

2.4 MT 4WD Comfort

2.4 AT 4WD Start

2.4 AT 4WD Comfort

2.4 AT 4WD Dynamic

2.4 AT 4WD High-Tech

2.4 AT 4WD Limited Edition

Объем багажника Hyundai Santa Fe 2012, suv, 3 поколение, DM

2.4 AT 4WD Family

2.2 CRDi AT 2WD Comfort

2.2 CRDi AT 4WD High-Tech

2.2 CRDi AT 4WD Sport

2.2 CRDi AT 4WD Dynamic

2.2 CRDi AT 4WD Comfort

2.4 MT 4WD Comfort

2.4 AT 4WD High-Tech

2.4 AT 4WD Sport

2.4 AT 4WD Dynamic

2.4 AT 4WD Comfort

Объем багажника Hyundai Santa Fe рестайлинг 2010, suv, 2 поколение, CM

Источник

Hyundai Santa Fe в движении

Построен Santa Fe на модернизированной платформе со значительно доработанными подвесками. Двигатели на выбор: либо бензиновый 2.4 мощностью 188 л.с., либо дизельный 2.2 на 200 лошадиных сил. Именно на таком автомобиле нам и довелось поездить. Тяга у дизельного мотора отличная, а 8-ступенчатый «автомат» перебирает передачи очень ловко. Настроен он действительно очень хорошо! Дополнительные две передачи явно не помешали скорости работы коробки, но благоприятно сказались на акустическом комфорте (нет особой необходимости крутить мотор на каждой передаче) и, как впоследствии оказалось, на топливной экономичности. Данное трио отлично замыкает подвеска (Мак-Ферсон спереди и многорычажка сзади) с приятным плавным ходом и хорошей устойчивостью в поворотах. В итоге от езды на хорошем и среднего качества асфальте складываются абсолютно «легковые» впечатления, и порой совершенно не ощущаешь, что находишься за рулем кроссовера. Но на дороге похуже начинает собирать мелочь.

А что в таком случае с кроссоверными возможностями? В активе Santa Fe клиренс в 170 мм (по нашим замерам) и полный привод HTRAC. За красивым названием скрывается подключаемая с помощью муфты задняя ось. Есть и режим Lock, который распределит момент между осями поровну. Но это на легком бездорожье. В городе предложены несколько режимов движения, которые влияют на характер кроссовера комплексно: от реакции на нажатие педали газа до подключения того же полного привода. В Eco например «Санта» почти всегда будет переднеприводным. Не лишний и режим Sport – в нем кроссовер едет приятно бодро. Но больше всех мне понравился Smart – в нем характер авто старается максимально подстроиться под стиль вождения.

Рулевое оставило смешанные впечатления. С одной стороны, его чувствительность меняется со сменой режимов, с другой – даже в Комфортном руль остается тяжелым, что особенно заметно при парковочных маневрах. Зачем было наделять рулевое кроссовера “повадками” спортивных купе для меня осталось загадкой.

Что касается акустического комфорта, то здесь был сделан серьезный шаг вперед. В салоне очень тихо, и шумоизоляция действительно впечатляет. И так бы пребывать мне в счастливом неведении, если бы однажды в пробке сзади не стоял маленький грузовичок с тарахтящим дизелем. Шум проникал через дверь багажника, как будто туда обесшумки “не доложили”.

Салон Hyundai Santa Fe 2021

Кстати, очутившись в салоне я первым делом обратил внимание даже не столько на новый интерьер, сколько на простор внутри и расстояние между передними креслами. Внутри действительно очень свободно! Ну и интерьер нарисован с чистого листа, хотя и не без оглядки на современную дизайнерскую концепцию

Согласно ей вертикальные линии уступили место горизонтальным, а от былой массивности и монументальности (вспомните высокую торпедо в прошлом поколении Santa) не осталось и следа.

Консоль стала более плоской и аккуратной, и визуально воспринимается гораздо “легче”. Это помогло дизайнерам также высвободить больше свободного места вокруг. Салон в передней части все так же визуально разделен на водительскую и пассажирскую зоны, но теперь только лишь при помощи аккуратной окантовки, увенчанной 8-дюймовым экраном мультимедийной системы по центру передней панели. Мультимедиа с таким экраном предлагается только в максимальной комплектации Top из четырех возможных, и именно она у нас на тесте. И главное отличие развлекательного комплекса от более простых версий (там 7-дюймовый экран, а в базе – 5-дюймовый монохромный) заключается в наличии навигации и аудиосистемы Krell. Не слышали про такую? Это и неудивительно, ведь Hyundai это первый автомобильный бренд, с которым сотрудничает американский производитель hi-end акустики. И должен вам сказать, звучит она великолепно! Тут уж точно лучше один раз услышать. Что касается функционала мультимедийного “комбайна”, то он такой же, как и на других Hyundai – и графика, и меню, и навигация.

Передние кресла широкие и удобные, с плотной и умеренной поддержкой. Тестовая комплектация Top может похвастать не только их подогревом, но и вентиляцией, а также регулировкой длины подушки (он же упор под колени)

Обратите внимание, что дизайнеры не удержались от использования модной нынче стежки “ромбиком”, но смотрится она “в меру”. Едва ли не больше внимания привлекает возможность регулировки пассажирского сидения кнопками на торце спинки

Как правило, такая опция встречается только на представительских седанах.

Крупная панель приборов полностью аналоговая, но выполнена комбинированной – по центру TFT-экран диагональю 7 дюймов, а по сторонам от нее физические стрелки указатели. Белая подсветка и понятные шрифты читаются отлично, а легкая фоновая подсветка меняется в зависимости от выбранного режима движения (о них расскажу чуть позже).

На заднем диване очень просторно, учитывая класс автомобиля. Отчасти это подарок от 7-местной версии кроссовера, ведь кузов используется тот же. Плюс к этому, задний диван регулируется по длине в широком диапазоне, а также по углу наклона спинки. К услугам пассажиров второго ряда подогрев крайних сидений, свои дефлекторы обдува, розетка и два USB-входа.

Обьем багажника в шесть сотен литров более чем достаточен. Отделка аккуратная, но борта, например, пластиковые, не обшитые ворсом. Порог совсем не широкий, но погрузочная высота даже мне с моим ростом показалась великоватой.

Не только размер имеет значение

Популярность среднеразмерных кроссоверов сейчас на пике, поэтому каждый производитель стремиться максимально угодить покупателю, чтобы тот выбрал его марку. Как в олимпийских соревнованиях, когда все спортсмены на очень высоком профессиональном уровне, отлично подготовлены и в прекрасной форме, выигрывают те, кто на доли секунды смог вырваться вперед и получить на мгновение преимущество.
Корейцы выросли вместе со своим покупателем, чей аппетит рос из года в год, поколение за поколением.

Их больше не интересует просто удобный, надежный, качественный, не дорогой, но скучный и не красивый механизм, который умеет ездить и поворачивать. Пройдя весь путь преобразований, длинной в 18 лет, новый Hyundai Santa Fe имеет высокие шансы занять место в нише автомобилей класса D+.

Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель

Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2. 4 GDI мощностью 188 л. с.

(241 Нм) и турбодизель 2. 2 CRDi с отдачей 200 л. с.

Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.

Хендай Санта Фе 2021 цена и комплектация

Базовая комплектация паркетника называется Family. Её цена – 1 999 000 рублей, комплектуется только бензиновым мотором на 2.4 литра с мощностью в 188 лошадок. Она включает в себя сразу шесть подушек безопасности, салон из ткани, аудиосистему с 5-дюймовым монохромным дисплеем, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат, круиз-контроль, задние датчики парковки, а также легкосплавные диски на 17 дюймов.

На ступень выше расположилась версия Lifestyle c ценником в 2 159 000 рублей с тем же бензиновым двигателем и в 2 329 000 рублей с 2.2-литровым дизельным агрегатом, производящем до 200 лошадок мощности. Она предлагает своему владельцу диодную оптику, датчик дождя, камеру заднего вида, кожаную обивкой салона, бесключевой доступ, рейлинги на крыше, а также мультимедийную систему с 7,0-дюймовым тачскрином.

Третий вариант под названием Premier имеет точно такую же гамму агрегатов, как и Lifestyle, стоит при этом 2 329 000 рублей или 2 499 000 рублей с бензином и дизелем соответственно. Он может похвастаться наличием цифрового щитка приборов, штатной навигацией, продвинутой музыкой Krell, электроприводами водительского сиденья и крышки багажника, системой автоматической парковки, дополнительной шумоизоляцией стекол и 18-дюймовыми дисками.

Исполнение High-Tech щеголяет адаптивными фарами, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, памятью водительских настроек, колесами на 19″, а также комплексом систем безопасности Smart Sense. Его цена – 2 699 000 рублей. В качестве мотора используется дизельный двигатель.

Отдельно отметим, что переднеприводных версий в России не будет и в каждый комплектации автомобиль оснащен полным приводом.

Технологии и безопасность

Производитель использовал в создании нового кроссовера Хендэ Санта Фе самые совершенные технологии. Среди интересных «фишек» можно выделить следующее:

  • В системе HTRAC использована полностью электрическая муфта, которая отвечает за подключение задней оси. В спортивном режиме HTRAC обеспечивает эффективное ускорение с распределением до 50% крутящего момента на задние колеса. В комфортном режиме она обеспечивает улучшенную стабильность, распределяя до 35% крутящего момента на задние колеса. В экономичном режиме HTRAC способствует топливной эффективности, распределяя крутящий момент главным образом на передние колеса.
  • Цвет подсветки панели приборов изменяется в соответствии с выбранным режимом езды. В комфортном режиме обеспечивается оптимизированная передача крутящего момента для стабильной езды, в эко-режиме в приоритет – экономия топлива, а в спортивном режиме улучшаются динамические характеристики автомобиля. Смарт-режим позволяет автоматически выбирать режимы езды в зависимости от качества дорожного покрытия и предпочтительного стиля езды водителя.

Семейный автомобиль – это в первую очередь безопасный автомобиль! Философия безопасности Хендэ Санта Фе включает широкий набор инновационных систем.

  • Система безопасного выхода (Safety Exit Assist), которая временно блокирует двери при приближении транспортных средств сзади, позволяет избежать несчастных случаев.
  • Кроссовер Santa Fe базово оснащен шестью подушками безопасности, обеспечивающими надежную защиту пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации. Улучшенный механизм раскрытия фронтальных подушек учитывает все обстоятельства, в том числе позу водителя и пассажира, минимизируя повреждения в случае ДТП.
  • Система распознавания присутствия задних пассажиров (Rear Occupant Alert) определяет движение на заднем сиденье и визуально напоминает водителю о наличии пассажиров. Если система распознает движение после того, как водитель оставил автомобиль, система активирует сирену.

Технические характеристики

Для Hyundai Santa Fe четвертого поколения производитель предлагает возможность установки трех типов двигателей:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, производительностью 200 «лошадей» и крутящим моментом в 440 Н*м. В пару к нему производитель предусматривает комплектацию из системы полного привода и 8-ступенчатой коробки-«автомат». Для данной технической вариации средний расход ДТ заявлен на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 9,4 секунды. Максимум, с которым способен перемещаться паркетник, составляет 203 км/ч;
  • атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра, развиваемая мощность которого составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент – 241 Н*м. Данный двигатель работает в паре с 6-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Расход бензина для этой вариации составляет 9,3 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 10,4 секунды. При этом максимальный разгон составляет 195 км/ч;
  • наиболее мощным является 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, предельная силовая отдача которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 336 Н*м. Совместно с таким мотором действуют система полного привода, а также коробка-«автомат» на 8 передач. В таком техническом исполнении кросс покажет максимально возможный расход, заявленный на уровне 10,6 литра, и сможет «доехать» до 100 км/ч за 7,8 секунды. Предельная скорость паркетника равна 210 км/ч.

Ходовая часть кроссовера имеет две независимые подвески, дополненные стабилизаторами спереди и сзади. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза.

Читайте нас:

К числу основных габаритов кросса можно отнести:

  • размеры кузова – 4770 х 1890 х 1680 мм;
  • вес авто – от 1780 до 1945 кг;
  • клиренс – 185 мм;
  • расстояние между осями – 2765 мм;
  • количество мест в салоне – 5 или 7;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • пространство багажного отсека – от 328 до 2002 литров, в зависимости от модификации автомобиля.

Премиальные замашки

С третьим поколением Santa Fe Hyundai познакомил мир в апреле 2012 года в Нью-Йорке на очередном автосалоне.

В экстерьере впервые применен только что утвержденный корпоративный стиль Storm Edge.  Кроссовер обрел спортивный динамичный вид. Внешность, интерьер, список оборудования дополнился и сместился в сторону комфорта и повышения имиджа.
В третьем Хундай Санта Фе стоят два силовых агрегата, отлично зарекомендовавшие себя с предыдущего поколения: атмосферник 2.4 и турбодизель 2,4. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или автомат. Рестайлинговый в 2015 году Санта Фе получил Premium в названии со всеми сопутствующими особенностями — более дорогое оборудование, отделка, модернизированное шасси, более длинный список опций и как следствие, новая премиальная цена.

Малыш подрос, окреп и стал сильнее

Hyundai презентовал второе рождение паркетника в начале 2006 года на Детроитском автошоу. Помолодевший автомобиль имеет свежий «приличный» внешний вид, не раздражающий взгляд, присущий первенцу. Форма кузова приняла обтекаемые линии, привычные SUV, выпученные глазницы фар головного света сменились спокойным органичным  восточным взглядом, пропал тяжелый массивный пластиковый обвес по периметру.
Построен передне- и полноприводной кореец на платформе Sonata с колесной базой 2700. Размеры полностью соответствуют классу — 4676 х 1890 х 1725, клиренс 203 мм.

Модернизированы бензиновые 2.4, 2.7, 3.5 литровые. Добавлен новый 3.3, снят с производства дизель 2,0. А 2,2 литровый получил три варианта мощности: 150, 155, 200 л.с.,

В РФ продается новый Santa Fe с бензиновым двигателем 2,4 и 2,2, работающий на тяжелом топливе агрегат. В 2010 году в трансмиссии появился 6-ступенчатый автомат. Тогда же произведен незначительный рестайлинг, который затронул радиаторную решетку (хром с тремя лезвиями вместо пластика с двумя горизонтальными ребрами), головные фары, противотуманки и бампер. На корме обновился бампер и задние фонари.

Продажа Hyundai Santa Fe 2021 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 807 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 647 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

3 004 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 757 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 804 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 494 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 847 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

3 117 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

3 007 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 844 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 789 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

3 004 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 659 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 829 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

3 167 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 807 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 497 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 917 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 647 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 957 000 ₽

Особенности модели, отличающие от конкурентов

Самый просторный салон и вместительный багажник выгодно отличают этот автомобиль. Первое поколение Санта Фе — машина для практичных людей, ценящих простоту и надежность, не желающих переплачивать за изысканный дизайн и дорогие материалы отделки салона. Здесь нет исключительных ходовых качеств, это не молодежная модная яркая машина со спортивным характером. Но есть все, что ожидается от среднеразмерного кроссовера — повышенная проходимость, комфортная езда, пространство, качественное исполнение узлов и деталей и невысокая стоимость.
Цены на Hyundai Santa Fe I начинаются от 300 000 рублей на 2018год. Это самый недорогой паркетник  на вторичном рынке. При этом он все еще будет вполне надежным, невзирая на возраст и недорогим в обслуживании.

Минусы

  • Слабая вентиляция салона. Но чаще всего это случается из-за грязного салонного фильтра, который рекомендуется менять через каждые 10 000 км при эксплуатации в России.
  • Слабое звено модели – рулевая рейка. На ГРМ ремень, а не цепь.
  • Большой расход топлива. Вес в 2 тонны, двигатель V6 — это 15-16 литров на 100 км
  • Внешний вид.

Плюсы

  • Силовой агрегат, коробка и ходовая. Их союз — главное конкурентное преимущество и несомненное достижение. Мотор простой и практически неуязвимый с большим ресурсом. При хорошем уходе 250 — 300 тыс.км для него не много. То же самое с автоматом и подвеской.
  • Годы выпуска. Если учесть, что первая Санта выпускалась 13 лет, сперва в Корее, потом в России, то ассортимент выбора как запчастей, так и автомобилей, большой и разнообразный. Как следствие — не дорогой в обслуживании.
  • Полный привод.
  • Большой дорожный просвет.
  • Обилие полезных опций в салоне.

Hyundai Santa Fe 1 поколения стал успешным дебютом для компании, достойным конкурентом на рынке и заслужил всенародную любовь автомобилистов, а вместе с ней — долгую жизнь. Популярность первенца позволяет найти исчерпывающую информацию в сети по любому вопросу. Многочисленные отзывы владельцев объективно указывают на то, что автомобиль хорош. Затраты на приобретение и содержание не большие. Поэтому, если нужна простая, надежная, неприхотливая машина с хорошей вместимостью, способная комфортно перемещаться по шоссе, в городе и в поездках на дачу или деревню, — Санта Фе 1 поколения полностью соответствует заявленным требованиям.

Продажа Hyundai Santa Fe в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 807 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 647 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

3 004 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 757 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 804 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 494 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 847 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

3 117 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

3 007 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 844 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 789 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

3 004 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 659 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 829 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

3 167 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 807 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 497 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 917 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 647 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 957 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Santa Fe

Дверь задняя левая для Hyundai Santa Fe 2000-2006

Цена 2 500 р.

Контрактный двигатель G4KE с большим ресурсом KIA / Hyundai

Дверь передняя для Hyundai Santa Fe 2012-

Цена 17 000 р.

Бампер задний Hyundai Santa Fe SM 2000-2004

Цена 3 000 р.

Двигатель 2,0 л Hyundai Santa Fe. D4EA.

Цена 62 000 р.

АКПП в наличии Kia Sorento 2006 3.5 450004A600 автоматическая коробка

Цена 20 000 р.

Статьи о Hyundai Santa Fe

Статьи об автомобилях Hyundai Santa Fe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Старая платформа, уменьшенный просвет, пропавшая блокировка: первый тест-драйв Hyundai Santa Fe;
В последнее время все чаще плановый рестайлинг той или иной модели стали увязывать с мнимой сменой платформы. Одно дело, когда речь идет о долгоиграющем проекте вроде Renault Duster — здесь хитроумные маркетологи…

Семиместный кроссовер: нужное решение или маркетинговая уловка?;
Согласитесь, бывают же в жизни ситуации, когда стандартных пяти мест не хватает? И чем чаще они возникают, тем острее встает необходимость выбора автомобиля с более вместительным салоном. Сегодня мы разберемся, чьи семь …

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Новости о Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe в России пополнился новой спецверсией (ЦЕНЫ);
Гамма обновленного Hyundai Santa Fe в России пополнилась специальной версией под названием Calligraphy. Новинка базируется на комплектации High-Tech, но отличается рядом стилевых особенностей снаружи и внутри.

Опубликованы цены на обновленный Hyundai Santa Fe;
19 февраля 2021 года «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe на российский рынок. Стартовый ценник — 2 479 000 рублей.

Опубликована моторная гамма рестайлингового Hyundai Santa Fe для России: есть сюрпризы ;
Росстандарт опубликовал в своей базе Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное на модернизированный кроссовер Hyundai Santa Fe в спецификации для рынка России и стран СНГ. В документе, начавшем свое…

  • Hyundai Santa Fe 2.7 2007: Глохнет на стоячей машине при повороте руля
  • Посторонний звук при езде Santa FE 2011
  • Santa Fe или Forester
  • Santa Fe 2 2.4 2011 не заводится.
  • Santa Fe vs Ford Escape

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Santa Fe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Санта фе

Сленг: Санта

Неправильное русское написание: Сантафе, Сантафэ, Санта Фэ, Санто Фе, Сантофе, Сантофэ

Сводные данные по Hyundai Santa Fe

Объем двигателя Hyundai Santa Fe

Крутящий момент Hyundai Santa Fe

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector