Hyundai santa fe (хендай санта фе)

Технологии и безопасность

Производитель использовал в создании нового кроссовера Хендэ Санта Фе самые совершенные технологии. Среди интересных «фишек» можно выделить следующее:

  • В системе HTRAC использована полностью электрическая муфта, которая отвечает за подключение задней оси. В спортивном режиме HTRAC обеспечивает эффективное ускорение с распределением до 50% крутящего момента на задние колеса. В комфортном режиме она обеспечивает улучшенную стабильность, распределяя до 35% крутящего момента на задние колеса. В экономичном режиме HTRAC способствует топливной эффективности, распределяя крутящий момент главным образом на передние колеса.
  • Цвет подсветки панели приборов изменяется в соответствии с выбранным режимом езды. В комфортном режиме обеспечивается оптимизированная передача крутящего момента для стабильной езды, в эко-режиме в приоритет – экономия топлива, а в спортивном режиме улучшаются динамические характеристики автомобиля. Смарт-режим позволяет автоматически выбирать режимы езды в зависимости от качества дорожного покрытия и предпочтительного стиля езды водителя.

Семейный автомобиль – это в первую очередь безопасный автомобиль! Философия безопасности Хендэ Санта Фе включает широкий набор инновационных систем.

  • Система безопасного выхода (Safety Exit Assist), которая временно блокирует двери при приближении транспортных средств сзади, позволяет избежать несчастных случаев.
  • Кроссовер Santa Fe базово оснащен шестью подушками безопасности, обеспечивающими надежную защиту пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации. Улучшенный механизм раскрытия фронтальных подушек учитывает все обстоятельства, в том числе позу водителя и пассажира, минимизируя повреждения в случае ДТП.
  • Система распознавания присутствия задних пассажиров (Rear Occupant Alert) определяет движение на заднем сиденье и визуально напоминает водителю о наличии пассажиров. Если система распознает движение после того, как водитель оставил автомобиль, система активирует сирену.

Продажа Hyundai Santa Fe Classic в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Santa Fe Classic

485 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe Classic

419 000 ₽

Москва

Santa Fe Classic

200 000 ₽

Москва

Santa Fe Classic

379 000 ₽

Москва

Santa Fe Classic

437 000 ₽

Москва

Santa Fe Classic

440 000 ₽

Москва

Santa Fe Classic

318 899 ₽

Москва

Santa Fe Classic

370 000 ₽

Москва

Santa Fe Classic

450 000 ₽

Москва

Santa Fe Classic

310 000 ₽

Москва

Santa Fe Classic

599 000 ₽

Москва

Santa Fe Classic

550 000 ₽

Смоленск

Santa Fe Classic

540 000 ₽

Ярославль

Santa Fe Classic

419 000 ₽

Ярославль

Santa Fe Classic

400 000 ₽

Ярославль

Santa Fe Classic

450 000 ₽

Ярославль

Santa Fe Classic

569 000 ₽

Калуга

Santa Fe Classic

515 000 ₽

Калуга

Santa Fe Classic

620 000 ₽

Иваново

Santa Fe Classic

435 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Santa Fe Classic

Бампер задний Hyundai Santa Fe SM 2000-2004

Цена 3 000 р.

Дверь задняя левая для Hyundai Santa Fe 2000-2006

Цена 2 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Santa Fe Classic

Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic, 2010
Приветствую всех водителей. Езжу каждый день на данном экзэмпляре. Отзывы исключительно положительные. Проходимость отлиная, полный привод работает как надо, без запозданий подключается передок. За время эксплуатации было поменяно на 120000 ремень,ролики, помпа, фильтра,масла, свечи не менялись…

Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic, 2010
Всем привет.
Поиск автомобиля полноприводного универсального начал осознанно после 1.5 года владения купленного из салона киа рио 1.6 АТ 2003 г.в. за 600 т.р. До Santa Fe и Рио были во владении были сначала Тойота Корона 1994 г.в., потом Хонда СРВ 2001 г.в. Так как люблю выезды на природу…

Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic, 2010
Приветствую всех!

На примере своего Санта Фе хочу поделиться своими наблюдениями по части того, какие негативные последствия могут вызвать непрофессиональные действия мастеров. Если говорить о конкретно о данной версии Санта Фе, то она, безусловно, в определенный период своего существования…

  • Расскажите за Santa Fe Classic 2.7 AT 4WD Тагаз сборка
  • Проблема c Santa fe classic 2,7
  • Santa Fe Classic или Уаз Патриот
  • Кроссовер,1.5-1.6 млн.р.
  • Прошу помощи: Санта Фе классик.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Hyundai Santa Fe Classic

Габариты

Размеры и вес Hyundai Santa Fe Classic

Сколько мест в Hyundai Santa Fe Classic

Объем багажника Hyundai Santa Fe Classic

Топливо

Расход топлива Hyundai Santa Fe Classic

Объём топливного бака Hyundai Santa Fe Classic

Разгон до 100 у Hyundai Santa Fe Classic

Объем двигателя Hyundai Santa Fe Classic

Крутящий момент Hyundai Santa Fe Classic

Хендай Санта Фе 2021 цена и комплектация

Базовая комплектация паркетника называется Family. Её цена – 1 999 000 рублей, комплектуется только бензиновым мотором на 2.4 литра с мощностью в 188 лошадок. Она включает в себя сразу шесть подушек безопасности, салон из ткани, аудиосистему с 5-дюймовым монохромным дисплеем, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат, круиз-контроль, задние датчики парковки, а также легкосплавные диски на 17 дюймов.

На ступень выше расположилась версия Lifestyle c ценником в 2 159 000 рублей с тем же бензиновым двигателем и в 2 329 000 рублей с 2.2-литровым дизельным агрегатом, производящем до 200 лошадок мощности. Она предлагает своему владельцу диодную оптику, датчик дождя, камеру заднего вида, кожаную обивкой салона, бесключевой доступ, рейлинги на крыше, а также мультимедийную систему с 7,0-дюймовым тачскрином.

Третий вариант под названием Premier имеет точно такую же гамму агрегатов, как и Lifestyle, стоит при этом 2 329 000 рублей или 2 499 000 рублей с бензином и дизелем соответственно. Он может похвастаться наличием цифрового щитка приборов, штатной навигацией, продвинутой музыкой Krell, электроприводами водительского сиденья и крышки багажника, системой автоматической парковки, дополнительной шумоизоляцией стекол и 18-дюймовыми дисками.

Исполнение High-Tech щеголяет адаптивными фарами, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, памятью водительских настроек, колесами на 19″, а также комплексом систем безопасности Smart Sense. Его цена – 2 699 000 рублей. В качестве мотора используется дизельный двигатель.

Отдельно отметим, что переднеприводных версий в России не будет и в каждый комплектации автомобиль оснащен полным приводом.

Hyundai Santa Fe в движении

Построен Santa Fe на модернизированной платформе со значительно доработанными подвесками. Двигатели на выбор: либо бензиновый 2.4 мощностью 188 л.с., либо дизельный 2.2 на 200 лошадиных сил. Именно на таком автомобиле нам и довелось поездить. Тяга у дизельного мотора отличная, а 8-ступенчатый «автомат» перебирает передачи очень ловко. Настроен он действительно очень хорошо! Дополнительные две передачи явно не помешали скорости работы коробки, но благоприятно сказались на акустическом комфорте (нет особой необходимости крутить мотор на каждой передаче) и, как впоследствии оказалось, на топливной экономичности. Данное трио отлично замыкает подвеска (Мак-Ферсон спереди и многорычажка сзади) с приятным плавным ходом и хорошей устойчивостью в поворотах. В итоге от езды на хорошем и среднего качества асфальте складываются абсолютно «легковые» впечатления, и порой совершенно не ощущаешь, что находишься за рулем кроссовера. Но на дороге похуже начинает собирать мелочь.

А что в таком случае с кроссоверными возможностями? В активе Santa Fe клиренс в 170 мм (по нашим замерам) и полный привод HTRAC. За красивым названием скрывается подключаемая с помощью муфты задняя ось. Есть и режим Lock, который распределит момент между осями поровну. Но это на легком бездорожье. В городе предложены несколько режимов движения, которые влияют на характер кроссовера комплексно: от реакции на нажатие педали газа до подключения того же полного привода. В Eco например «Санта» почти всегда будет переднеприводным. Не лишний и режим Sport – в нем кроссовер едет приятно бодро. Но больше всех мне понравился Smart – в нем характер авто старается максимально подстроиться под стиль вождения.

Рулевое оставило смешанные впечатления. С одной стороны, его чувствительность меняется со сменой режимов, с другой – даже в Комфортном руль остается тяжелым, что особенно заметно при парковочных маневрах. Зачем было наделять рулевое кроссовера “повадками” спортивных купе для меня осталось загадкой.

Что касается акустического комфорта, то здесь был сделан серьезный шаг вперед. В салоне очень тихо, и шумоизоляция действительно впечатляет. И так бы пребывать мне в счастливом неведении, если бы однажды в пробке сзади не стоял маленький грузовичок с тарахтящим дизелем. Шум проникал через дверь багажника, как будто туда обесшумки “не доложили”.

Конкуренты с передним приводом и механикой

Очень грозным конкурентом Хендай Санта Фе 2021 года считается Мицубиси Аутлендер, который сейчас дешевле более чем на 600 тысяч, однако имеет привод только на переднюю ось, меньшее поголовье под капотом и более бедное оснащение начальной версии. Другая крайность — Ниссан Мурано, который дороже на 270 тысяч: модель также не имеет трансмиссии 4х4 в базовой версии. Однако в плюс данного японца, по сравнению с Санта Фе, нужно отнести наличие V6 и самый длинный список оборудования. Наиболее доступной является Шкода Кодиак за 1 763 000 рублей, однако начальная версия не имеет даже автоматической коробки передач, а за большинство опций приходится доплачивать.

Наименование Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Hyundai Santa Fe Family 2 479 000 180 л.с. 6АТ
Mitsubishi Outlander Inform 1 859 000 146 л.с. Вариатор
Nissan Murano Mid 2 749 000 249 л.с. Вариатор
Skoda Kodiaq Active 1 763 000 125 л.с. 6МТ

Плавность подвески и проходимость

При беглом взгляде конструкция подвески глобально не изменилась – она по-прежнему состоит из стоек «МакФерсон» спереди и многорычажки сзади. Однако, если рассмотреть её строение поближе – заметно, что было переработано множество деталей. Это проявляется в том, что алюминия теперь больше, неподрессоренные массы сократились, геометрия рычагов была изменена, а на заднюю ось поставили амортизаторы в вертикальном положении, за счёт чего ход подвески увеличился.

Водителю подвеска покажется жестковатой. Это проявляется в том, что она плохо справляется с маленькими неровностями, хотя стыки асфальта и ямы грунтовки, например, не являются для неё серьёзной преградой. Поэтому, при езде по неровному участку, руль паркетника будет трястись.

Проходимость – не самая сильная черта Hyundai Santa Fe 2019 года. Во время тест-драйва на пересеченной местности, камни и песок прилично прошли по днищу паркетника. Всему виной то, что бампера висят очень низко, а расстояние от стальной защиты моторного отсека до пола – 18 см.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 200 л.с. 440 H*m 9,4 сек. 203 км/ч 4
Бензин 2.4 л 188 л.с. 241 H*m 10,4 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Новый кроссовер двигается за счет старых двигателей, но техническая часть не осталась полностью неизмененной, нововведения есть, но о них позже.

4-цилиндровые моторы нового Hyundai Santa Fe:

  • Базовый – Theta-II 2.4GDI объемом 2,4 литра, выдающий 188 лошадиных сил при 6000 оборотах и 241 H*m крутящего момента при 4000 об/мин;
  • Дизельный R2.2 CRDi VGT на 2,2 литра с 200 лошадьми на 3800 оборотах тахометра и 440 единиц крутящего момента почти на холостых – 1750 об/мин.

Парой выступают разные КПП, для бензинового мотора 6-ступенчатая АКПП, а для дизеля 8-ступенчатый автомат. Динамика слабая по современным меркам – 10,4 секунды у Theta-II 2.4GDI и 9,4 секунды у R2.2 CRDi VGT.

Привод у машины полный, но по умолчанию передний. При необходимости электронная система полного привода HTRAC передаст на заднюю ось до 50% момента через электрическую муфту. Система нужна для езды зимой, то есть для устойчивости автомобиля, это и есть нововведение.

Цена Hyundai Santa Fe 2019-2020

Новый кроссовер стал дороже предшественника, что многим не нравится, ценник действительно завышен. Есть три основные комплектации и одна для дизельной установки, цены указаны в таблице.

В минимальной версии Family за 2 049 000 рублей будет:

  • климат-контроль;
  • электроусилитель руля;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • обогрев руля;
  • подогрев сидений спереди;
  • ПТФ;
  • датчик давления в шинах;
  • приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем;
  • система стабилизации ESC;
  • 5-дюймовая мультимедиа с 6 динамиками аудиосистемы.

В самой дорогой комплектации High-Tech появится много всего: электрорегулировки, 7-дюймовая приборная панель, 8-дюймовая мультимедиа, аудиосистема Krell, круговой обзор, бесключевой доступ, автоматическая парковка и т.д.

Вывод: Новый Хендай Санта Фе отличная замена, измененная во многих аспектах. Машина стала лучше – это факт, она станет популярной, как и предшественник, возможно за счет дизайна даже еще популярнее. Единственная сомнительная часть – цена.

Интерьер: вплотную к премиуму

Салон Хендай Санта Фе 2021 с новым кузовом подвергся точечным изменениям. Самым заметным отличием на фото является переоформленная центральная консоль с кнопочным пультом управления трансмиссией вместо традиционного рычага селектора. Кроме того, интерьер способен порадовать цифровой панелью приборов на 12,3-дюймовом экране уже в базовой комплектации. А ещё создатели новой модели обещают, что во внутреннем убранстве не осталось жесткого пластика.

Технической ревизии подверглась конструкция кресел, благодаря чему удалось выкроить дополнительные 34 мм для ног пассажиров второго ряда. При этом объём багажника даже немного увеличился — до 634 (+9) литров! Как и предполагалось, функционал мультимедиа комплекса существенно расширен, а размер дисплея достиг 10,25 (+8,25) дюйма. Центральный тоннель получил дополнительную ёмкость для мелких вещей.

Катализатор в автомобиле: зачем он нужен и что будет, если его убрать

Салон

В базовой комплектации Santa Fe обладает пятиместным салоном. При доплате в 50 000 рублей можно расширить его до семиместного. Опция доступна только в комплектациях Premier и High-Tech.

Салон нового Santa Fe отличается всё той же эргономичностью, которой славились предыдущие версии кроссовера. При этом в топовой комплектации передняя панель обернута в натуральную кожу, приятную наощупь. Правда, снизу всё довольно посредственно, поскольку там царит твёрдый пластик.

За счёт возрастания колёсной базы, второй ряд стал ещё вместительнее, чем раньше. Пространства хватает с запасом для коленей, как по ширине, так и по высоте. При этом можно отрегулировать наклон спинки и длину сиденья.

Третий ряд тоже довольно эргономичен, правда габаритному мужчине там будет некомфортно – голова начнёт упираться в потолок, а ноги придётся поджимать. Объёма багажника вполне достаточно для того, чтобы загрузить туда несколько мешков с продуктами, или обмундирование, которые вы возьмёте с собой при поездке за город.

Подвеска, тормоза и рулевое

Кроссовер Santa Fe построен на переработанной платформе третьего поколения. Обе оси стоят на независимой схеме, спереди установлена схема McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя ось стоит на многорычажке со стабилизатором поперечки.

Машины с пневмоподвеской существуют, но в Россию они пока не приехали. Такие кроссоверы давали журналистам.

Остановка происходит дисковыми тормозами с индикатором износа. В тормозах ничего нового нет, они все также дополняются ABS, EBD и т.д. Рулевое управление дополнено электроусилителем, оборотов руля – 2,71.

Салон Hyundai Santa Fe 2021

Кстати, очутившись в салоне я первым делом обратил внимание даже не столько на новый интерьер, сколько на простор внутри и расстояние между передними креслами. Внутри действительно очень свободно! Ну и интерьер нарисован с чистого листа, хотя и не без оглядки на современную дизайнерскую концепцию

Согласно ей вертикальные линии уступили место горизонтальным, а от былой массивности и монументальности (вспомните высокую торпедо в прошлом поколении Santa) не осталось и следа.

Консоль стала более плоской и аккуратной, и визуально воспринимается гораздо “легче”. Это помогло дизайнерам также высвободить больше свободного места вокруг. Салон в передней части все так же визуально разделен на водительскую и пассажирскую зоны, но теперь только лишь при помощи аккуратной окантовки, увенчанной 8-дюймовым экраном мультимедийной системы по центру передней панели. Мультимедиа с таким экраном предлагается только в максимальной комплектации Top из четырех возможных, и именно она у нас на тесте. И главное отличие развлекательного комплекса от более простых версий (там 7-дюймовый экран, а в базе – 5-дюймовый монохромный) заключается в наличии навигации и аудиосистемы Krell. Не слышали про такую? Это и неудивительно, ведь Hyundai это первый автомобильный бренд, с которым сотрудничает американский производитель hi-end акустики. И должен вам сказать, звучит она великолепно! Тут уж точно лучше один раз услышать. Что касается функционала мультимедийного “комбайна”, то он такой же, как и на других Hyundai – и графика, и меню, и навигация.

Передние кресла широкие и удобные, с плотной и умеренной поддержкой. Тестовая комплектация Top может похвастать не только их подогревом, но и вентиляцией, а также регулировкой длины подушки (он же упор под колени)

Обратите внимание, что дизайнеры не удержались от использования модной нынче стежки “ромбиком”, но смотрится она “в меру”. Едва ли не больше внимания привлекает возможность регулировки пассажирского сидения кнопками на торце спинки

Как правило, такая опция встречается только на представительских седанах.

Крупная панель приборов полностью аналоговая, но выполнена комбинированной – по центру TFT-экран диагональю 7 дюймов, а по сторонам от нее физические стрелки указатели. Белая подсветка и понятные шрифты читаются отлично, а легкая фоновая подсветка меняется в зависимости от выбранного режима движения (о них расскажу чуть позже).

На заднем диване очень просторно, учитывая класс автомобиля. Отчасти это подарок от 7-местной версии кроссовера, ведь кузов используется тот же. Плюс к этому, задний диван регулируется по длине в широком диапазоне, а также по углу наклона спинки. К услугам пассажиров второго ряда подогрев крайних сидений, свои дефлекторы обдува, розетка и два USB-входа.

Обьем багажника в шесть сотен литров более чем достаточен. Отделка аккуратная, но борта, например, пластиковые, не обшитые ворсом. Порог совсем не широкий, но погрузочная высота даже мне с моим ростом показалась великоватой.

Использование cookie

Подставки и миниэстакады в гараже

Домкрат – штатный инструмент в комплектации автомобиля, но проводить даже незначительные работы под днищем автомобиля, когда он вывешен на домкрате, категорически запрещается. А иногда необходимо приподнять целиком его переднюю или заднюю часть.

Без подставок-козликов в этом случае не обойтись.

Иногда подставки выполняются в виде миниэстакад, на которые автомобиль наезжает.

Кроме общих требований, перечисленных ниже, важным элементом таких подставок является ограничитель хода спереди конструкции.

Не столь важно из чего они будут сделаны, но требования одни:

  • устойчивая широкая опора;
  • запас прочности для расчетного веса автомобиля;
  • минимальные зазоры между подвижными элементами для регулируемых по высоте подставок.

На видео – простейшие подставки с заездом:

Но в данном случае мы бы рекомендовали увеличить опорную базу.

«Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км

«Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км «Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км

Признаться, я ожидал большего эффекта. На бумаге преимущество турбодизеля выглядит подавляющим: он на 23 л. с. мощнее, а крутящий момент почти вдвое выше: 436 против 226 ньютон-метров! Мало того, последнее, третье поколение впрыска топлива «Коммон-рейл» с использованием пьезоэлектрических форсунок позволяет достигать этого впечатляющего значения с 1800 и до 2500 оборотов коленвала в минуту. И как следствие разгон до сотни на полторы секунды быстрее. Однако пересев за руль «Санта-Фе-2,2CRDi» с бензиновой машины, чего-то из ряда вон выходящего я не обнаружил.

Да, дизельный «Хёндай» порезвее, однако не настолько, как предполагают технические характеристики. Он охотно, споро разгоняется со светофора, живо откликается на педаль газа при городских перестроениях, не зависает на встречной полосе во время затяжных обгонов на трассе. Но не сказать, что «Санта-Фе-2,4» проигрывает много. Можно утверждать со всей ответственностью: не только почти двухсот сил мотора серии R — его разработкой занимался коллектив из 150-ти проектировщиков, успешно освоив Е150 млн., — но и 174 л. с. не менее современного бензинового двигателя «Санта-Фе» хватает на все случаи жизни. О чем, кстати, позаботилась опять же свежайшая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, заменившая прежний 4-диапазонный «автомат».

Технические характеристики: над шестью цилиндрами сгущаются тучи

Принципиально новая платформа Хендай Санта Фе 2021 от родственного Киа Соренто означает схожесть технических характеристик. И если рассуждать о моторной гамме, то в России однозначно появятся агрегаты, в числе которых значатся бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,5 литра на 180 сил и 232 Нм крутящего момента в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и 2,2-литровый турбодизель с отдачей 199 л.с. и 440 Нм, рассчитанный на применение 8-скоростного робота с двумя сцеплениями. Модель для корейского рынка вместо двигателя V6 получила 2,5-литровую наддувную четверку мощностью 281 л.с.: к нам подобные модификации не поставляются ввиду наличия прежней шестерки.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.5 6AT 180 л.с. 6АТ 2 479 000
2.2d 8AT 199 л.с. 8АТ 2 789 000
3.5 8AT 249 л.с. 8АТ 3 299 000

На данный момент технические характеристики Hyundai Santa Fe на российском рынке подразумевают наличие базовой модификации с полным приводом, 6-ступенчатым автоматом и бензиновым 180-сильным агрегатом. Подобный вариант набирает сотню за 10,4 секунды, достигая 195 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км. Больший ценник дизельной вариации с отдачей 199 л.с. окупается лучшей экономичностью при более резвых динамических качествах. На размен первой сотни уходит 9,4 секунды, «максималка» равна 203 км/ч, но аппетит ограничен на отметке 7,5 литров.

Технические характеристики

Для Hyundai Santa Fe четвертого поколения производитель предлагает возможность установки трех типов двигателей:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, производительностью 200 «лошадей» и крутящим моментом в 440 Н*м. В пару к нему производитель предусматривает комплектацию из системы полного привода и 8-ступенчатой коробки-«автомат». Для данной технической вариации средний расход ДТ заявлен на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 9,4 секунды. Максимум, с которым способен перемещаться паркетник, составляет 203 км/ч;
  • атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра, развиваемая мощность которого составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент – 241 Н*м. Данный двигатель работает в паре с 6-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Расход бензина для этой вариации составляет 9,3 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 10,4 секунды. При этом максимальный разгон составляет 195 км/ч;
  • наиболее мощным является 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, предельная силовая отдача которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 336 Н*м. Совместно с таким мотором действуют система полного привода, а также коробка-«автомат» на 8 передач. В таком техническом исполнении кросс покажет максимально возможный расход, заявленный на уровне 10,6 литра, и сможет «доехать» до 100 км/ч за 7,8 секунды. Предельная скорость паркетника равна 210 км/ч.

Ходовая часть кроссовера имеет две независимые подвески, дополненные стабилизаторами спереди и сзади. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза.

Читайте нас:

К числу основных габаритов кросса можно отнести:

  • размеры кузова – 4770 х 1890 х 1680 мм;
  • вес авто – от 1780 до 1945 кг;
  • клиренс – 185 мм;
  • расстояние между осями – 2765 мм;
  • количество мест в салоне – 5 или 7;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • пространство багажного отсека – от 328 до 2002 литров, в зависимости от модификации автомобиля.

Салон Hyundai Santa Fe 2021

Внутреннее оформление южнокорейского кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 грамотно сочетается с экстерьером. Дизайнеры потрудились над эргономикой посадочных мест и оснастили их всевозможными регулировками и памятью положений. Интересной «фишкой» является функция настройки мощности рулевого усилителя.

За 3-спицевым мультифункциональным рулевым колесом можно найти лаконичный приборный отсек с аналоговыми циферблатами и миниатюрной площадкой бортового компьютера. Также в автомобиле может использоваться роскошная комбинация, состоящая из экрана на 7 дюймов в центральной части.

В качестве отделочных материалов используются:

  • эргономичный пластик;
  • элегантная кожа;
  • вставки под металл и другие интересные решения.

В базовой версии новый Santa Fe 2021 обладает 5-местной компоновкой, но за дополнительную плату можно поставить в багажном отделении 2 небольших кресла для детей или низкорослых пассажиров.

В распоряжении переднего пассажира находится комфортабельное кресло с усиленной боковой поддержкой, гибкими регулировками положений и другими атрибутами комфорта и безопасности.

Второй ряд рассчитан под посадку 3 пассажиров, но для максимального удобства передвижения лучше посадить здесь двух людей, поскольку высокий напольный тоннель и укороченная подушка в центральной части могут создавать дискомфорт.

Если выбрана семиместная конфигурация, объем багажника сократится до 130 литров. Еще одним полезным нововведением являются шторки с электрическим приводом. Вместительность багажника составляет 585 литров или 1680 литров при складывании заднего ряда сидений.

 По всему салону разбросаны различные ниши для хранения полезных вещей. В базовой комплектации присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, 2-зонная климатическая система, навигация и подогрев руля.

Что нужно делать, чтоб забрать права после их изъятия?

Как получают права после лишения? Вопрос интересный, ответ на него зависит от многочисленных факторов. Начнем с истоков. С момента, как суд предоставил свое решение, не позднее 3-го дня правонарушитель обязан сдать свое ВУ в подразделение Госавтоинспекции по месту прописки.

Надо ли сдавать временное разрешение на управление автотранспортном – да, и не вздумайте хитрить, закон будет явно не на вашей стороне и на вас ляжет не только оплата штрафа и госпошлины, а и дополнительные штрафные санкции.

Мнение эксперта
Наталья Алексеевна

Как только ВУ и временное разрешение на управление ТС (при наличии такового) будут переданы сотруднику ГИБДД, нужно забрать из суда копию постановления. Выполнив все вышеуказанные процедуры, можно смело рассчитывать конечную дату назначенного наказания.

Так, уже на следующий день после этого дня возможно получение прав после лишения. Многие интересуются, а возможно ли досрочное получение прав после изъятия? Очень актуальный вопрос среди автомобилистов, ответ на который будет представлен дальше в этой публикации.

Процедура возврата прав после их изъятия возможна при наличии таких документов:

  • паспорт;
  • документ, подтверждающий факт передачи удостоверения сотруднику ГИБДД;
  • полученная после суда копия постановления;
  • медицинская справка (не всегда есть необходимость).

Согласно новым правилам, порядок возврата ВУ немного поменялся. Водителю, который сдает на хранение права на весь срок наказания, вовсе не нужно иметь при себе медсправку для того, чтобы вернуть их обратно.

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции продолжают ее включать в перечень документов, а ее отсутствие можно оспорить, но только в ходе судебных разбирательств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector