Автомобили pontiac (понтиак)

Продажа Pontiac в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Vibe 2005

410 000 ₽

Синявино

Vibe 2004

380 000 ₽

Сосновый Бор

Trans Sport 1994

499 999 ₽

Лобня

Vibe 2005

650 000 ₽

Москва

Vibe 2003

395 000 ₽

Москва

Grand Prix 1997

130 000 ₽

Москва

Trans Sport 1994

250 000 ₽

Москва

Vibe 2008

345 000 ₽

Москва

Vibe 2002

359 000 ₽

Москва

Vibe 2009

490 000 ₽

Люберцы

Vibe 2005

419 000 ₽

Иваново

Vibe 2007

425 000 ₽

Воронеж

Vibe 2004

270 000 ₽

Мурманск

Vibe 2007

420 000 ₽

Киров

Firebird 1993

600 000 ₽

Чертково

Trans Sport 1995

220 000 ₽

Самара

Sunfire 2000

595 000 ₽

Азов

Vibe 2003

360 000 ₽

Бузулук

Grand Am 1991

220 000 ₽

Краснодар

Vibe 2005

470 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Pontiac

Отзыв о Pontiac Firebird, 1988
Брошенный в свое время в гараже, а теперь дождавшийся своего часа, этот Понтиак будет доведен до идеального состояния и превращен в конфету. Поработать там есть много над чем, учитывая, что он даже не на ходу, и нюансов там может быть масса. Делать все буду не сам, обращусь к специалистам, к…

Отзыв о Pontiac Grand Prix, 2004
Мое мнение об это авто после полугода владения, что хоршо, а что плохо.
Видео внизу, ну а тем кому приятнее читать вот вкратце:

Салон вроде ничего, но есть неприятные детали вроде гремучего козырька приборки. Музыка на хорошем уровне и интересный бортовой компьютер. Снаружи прет ржа на дверях…

Отзыв о Pontiac Vibe, 2006
Всем привет! Сегодня хочу расказать об опыте владения своим пончиком ну то есть понтиаком вайб. Начну с главного брался авто для семьи и поездок на отдых ну и немного погонять погороду. Скажу следующее эта машина с интересным характером, очень красивая и притягивает на дороге взгляды окружающих…

Статьи о Pontiac

Статьи об автомобилях Pontiac — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Из Екатеринбурга в Гурзуф на Понтиаке Вайбе;
Предлагаю вашему внимание свой отчет о поездке из Екатеринбурга в Гурзуф с посещением Краснодара и Кучугур. Также в отчете будут представлены впечатления от автомобиля Понтиак Вайб (в сравнении с Субару Форестером).

Путешествие в Белоруссию и Краснодарский край на Pontiac Lemans 1970 года;
— А он точно доедет?
— Конечно, доедет, чего ему сделается…
Из всех, кто знал про наши планы поездки на море на «Понтиаке», ребята из автосервиса «V8» были настроены наиболее оптимистично: «Он же железный!» 🙂

Новости о Pontiac

Американцы насчитали 7,8 млн авто с неисправными японскими подушками безопасности Takata;
Дело вокруг печально известных подушек безопасности японской фирмы Takata получает новый оборот. Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) призвала владельцев автомобилей с дефектными…

Неисправность замка зажигания на автомобилях GM могла стать причиной гибели 13 человек;
Концерн General Motors отзовет 1,3 млн автомобилей из-за неисправности замка зажигания. По предварительным данным, с этим дефектом связаны 31 ДТП, в которых погибло 13 человек.

  • Нужна родная прошивка на Pontiac Vibe 2009 года
  • Проблемы с электрикой Pontiac GrandAM 3.1 1996г
  • Pontiac Bonneville 1993 или Pontiac Grand AM 1996
  • Pontiac Vibe пропала искра
  • Pontiac Grand AM

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Pontiac.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Архив моделей марки Pontiac

Pontiac Wave2006 года

В далеком 1893 году предприниматель Эдвард Мерфи создает фирму «Понтиак Багги», которая выпускала конные коляски (экипажи). В 1907 году фирма получает новое название «Oakland Motor Car Company» и с этого времени занимается производством легковых автомобилей. В 1909 году перспективную компанию приобретает концерн GM, до 1926 года на предприятии выпускались легковые автомобили марки Oakland. С 1926-го фирма реформирована в «Pontiac Motor Division», начинается сборка авто с модернизированными 6-цилиндровыми моторами и независимой подвеской. В 1935 году появляется достаточно успешное купе Pontiac Silver Streak. В 1941-м осваивается выпуск автомобилей серии Torpedo, которые продолжали сходить с конвейера и после Второй мировой войны.

В 1950 году производится автомобиль Catalina, который через два года получил автоматическую коробку передач «Гидроматик». Тремя годами позже компания начинает выпускать модели с модным в то время кузовом «Хардтоп», с этого времени все Pontiac стали оснащаться гидроусилителем руля. В 1958 году компания разрабатывает двигатель, впрыск топлива в который осуществляет механическая система. Первым авто, получившим такую силовую установку, стал спортивный Firebird. Семейство Tempest появляется в продаже в 1961 году. Удачное купе Pontiac GTO, увидевшее свет в 1967-м, послужило основой для разработки спортивных автомобилей в будущем. В 1971 году дебютирует компактное 2-дверное спорткупе Ventura. Модель Grand Am появляется в продаже в 1973 году. С 1974 года на автомобили компании Pontiac устанавливают дисковые тормоза на передние колеса. В 1984-м создается спортивный Pontiac Fiero с пониженным расходом бензина.

Осенью 1986 года публика знакомится с переднеприводным автомобилем Pontiac Bonneville, который относится к люкс классу и имеет поперечно расположенный двигатель. Двухдверный спортивный кабриолет Firebird нового поколения разрабатывается в 1992 году. В 1995-м в свет выходит небольшой седан Sunfire. В американском Детройте в январе 1996 года был показан обновленный автомобиль Grand Prix. В 1996-м компания Понтиак выпускает семейный минивэн Pontiac Montana, имеющий пять дверей и привод на переднюю ось. В 2000-м Pontiac выпустил кроссовер Aztek, ставший «Самым некрасивым автомобилем» по версии журнала The Sun. В последующие годы объем продаж автомобилей марки постепенно снижался. Кризис 2009 года окончательно ухудшил дела фирмы, и концерн GM принял решение о ликвидации Pontiac. В этом же году 25 ноября с конвейера завода в небольшом городке Орион (штат Мичиган) сошел последний Pontiac – им стал седан G6 белого цвета.

1989–2004

Хотя обновление и обновление продолжались в течение 1990-х, обширных изменений, как это было в 1980-х, не происходило. Период между 1989 и 1997 может лучше всего быть описан как одна из непрерывной обработки. Антиблокировка тормозов, четырехкамерный карбюратор Дженерал Моторс, двигатели семейства Quad 4, подушки безопасности и композиционные материалы стали стандартными на Pontiacs в это время.

Новые модели продолжали выпускаться, но паузы между ними становились все больше. В начале 1990-х в продаже появился первый минивэн Понтиака и легкий грузовика Trans Sport. Sunbird была заменена на Sunfire в 1995.

Технические характеристики

Pontiac Vibe досталась обновленная линейка двигателей. В стандартной комплектации модель позиционируется как 4-ех цилиндровый 1.8 л DOHC двигатель, мощностью в 130 л.с., с моментом впрыска изменяющимся опережением. А полноприводный вариант GT, поступает уже 180-сильным и объемом 2.4 л., с переменной системой зажигания VVT-i и изменяющимся опережением и вышиной поднятия клапана. Синхронизированы такие двигатели с четырехскоростной автоматической КПП или с пятиступенчатой механикой. Однако в версии GT, компания предлагает спортивную 6-ти ступенчатую механику. В приводе распределительного вала применяется цепь, а она в свою очередь проходит намного больше 100 т.км. Хотя из-за этого работа двигателя становится более заметной.

Вариант GT различается кроме мотора, заниженным дорожным просветом – 140 мм, как у легковых авто. И наличием полного привода. В новой версии установили кондиционер, круиз-контролем, полным электропакетом, ABS и компьютерной системой Traction-control – служащая для предотвращения пробуксовки. Заводом предустановлены две фронтальные и ( по дополнительному заказу) две боковые подушки безопасности. С музыкой все в порядке, так как стоит стереосистема Monsoon с CD – приемником.

1961–1970

1967 модельный год принёс с собой пони-кар Pontiac Firebird, основанный на шасси Шевроле Камаро. Это был ответ бренда на бешеную популярность Ford Mustang

В 1972 году компания впервые начала пристальное внимание уделять уменьшению выбросов и оборудованию для обеспечения безопасности

Появившийся тремя годами позже новый автомобиль класса мини Astre на базе Chevrolet Vega стал входом бренда в сегмент экономичных автомобилей. Модели 1976 года были последними из традиционных американских больших автомобилей, приведенных в действие большими двигателями V8. После этого года все модели Дженерал Моторс прошли «уменьшение массы» и сжались как в длине, ширине, весе, так и в доступном объеме двигателя.

Через год этому же примеру последовали модели Pontiac. Несмотря на это, модели Pontiac Bonneville и Catalina ещё долгое время оставались бестселлерами.

2005–2010

После 50 лет производства в 2005 году прекращён выпуск Bonneville. Концепт Solstice, показанный в 2002 году, был одобрен для производства в вариантах родстер и купе со складной жесткой крышей.

2 декабря 2008 General Motors объявил, что рассматривал устраняющие многочисленные бренды, включая Понтиак, чтобы успокоить Конгресс в надежде на получение ссуды в размере 25 миллиардов долларов.

Последний Понтиак, год выпуска 2010 года G6, был построен в сборочном конвейере Орион-Тауншипа в декабре 2009. Понтиак стал вторым брендом, который General Motors устранил за шесть лет.

Читайте далее:

История компании General Motors

История компании Buick

История компании Oldsmobile

История компании Daewoo Motors

Автомобиль Pontiac Vibe

1982–1988

Поступившая в продажу в 1982 году модель Firebird стала первой серьёзной модернизацией почтенного пони-кара за 12 лет. Это принесло мгновенный успех и предоставило Понтиаку фундамент строить аналогичные модели все следующее десятилетие. Следующий шаг вверх для Понтиака был его первый кабриолет за девять лет. Это была целиком новая машина J2000 (позже переименованный в Sunbird).

Ещё один революционный шаг Понтиак сделала с моделью Fiero 1984 года. Машина была в корне непохожа ни на что, производимое компанией до того. Двухместное купе со средним расположением двигателя, Fiero тоже стал мгновенным успехом Понтиак, приведшим к существенному увеличению продаж.

Экстерьер

После рестайлинга дизайн автомобиля стал более динамичным с заметно выделенными линиями кузова

Все зазоры на многих частях кузова были сведены на минимум, чтобы акцентировать внимание, на приятные для глаз, выверенные линии кузова. Динамический вид прибавляет наличие легкосплавных серийных 16-ти дюймовых колес

При желании можно заказать 17-ти и 18-ти дюймовые диски

Что очень важно для компании, у дизайнеров получилось сберечь фамильные особенности Pontiac – это фирменная решетка для радиатора, стильно расположенные фары и прочее. Не забыли и о дизайне хвостовой части

Например, теперь номерные знаки прикреплялись не в задний бампер, а в дверь багажника.

Интерьер

Почти весь интерьер Vibe претерпел коренные изменения и в результате приобрел приборную панель, которая встречается у спортивных машин. Изменения немного коснулись приборов и органов управления, которые теперь выглядят спортивно с красной подсветкой шкал и круглыми датчиками, выделенными хромом. Качество внутренней сборки отвечает мировым стандартам.

В создании салона использовали полированный алюминий. Материал сборки стал более добротным, чем придал салону более роскошный вид и ощущение пребывания в дорогом автомобиле, что отчасти является правдой. Находящийся на передней панели пластик стал мягковатый и на вид, и на ощупь. Регулировать положение руля можно в двух позициях.

Задние сидения без особых проблем складываются в пол, без надобности откидывать мягкие подушки, что весьма облегчает задачу. Помимо всего, в салоне можно найти много крючков, вешалок и даже полочек. Если места все равно не будет хватать, то на помощь придет багажник, который находится на крыше и входит в стандартную комплектацию версии AWD. Под полом багажного отдела имеется место для огнетушителя, аптечки и других приспособлений. Еще в салоне есть практичная розетка, рассчитанная на 115 В, что позволит держать любимые гаджеты всегда при себе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector