Haval h6 2020 года

История автомобиля

Его история началась в 2011-м еще до того, как бренд «Хавал» обрел самостоятельность. Спортивная модификация появилась только весной 2015 года. Машины из Китая улучшаются по дизайну очень быстро. Автомобиль Haval H6 представляет собой одно из подразделений известного производителя рамных внедорожников Great Wall.

Но в реальности новая модель не является рамной, а полностью принадлежит к нише паркетных кроссоверов. Будет неправильно говорить, что Хавал отделился от Great Wall и стал брендом машин премиального класса – это не правда. Руководство решило отделить новинку Хавал, чтобы подчеркнуть современную стилистику и не смешивать с рамными внедорожными транспортными средствами.

В стилистическом смысле, а также по исполнению Хавал Н6 серьезно выделяется. С внешней стороны машина похожа на кроссоверы европейской сборки. Это не случайно, потому что над его внешностью трудилась группа дизайнеров Mercedes, однако во всеуслышание это компания не признает, чтобы не нарушать внутрирыночные отношения.

Сила Востока

На третий день привыкаешь к H6 окончательно и начинаешь получать от него только удовольствие

Особенно если устроить химически чистый опыт и контрастным фоном сделать отечественный автомобиль, не скажу, какой – неважно, любой

Пересаживаешься из *** в H6 – и прекрасно понимаешь настоящее детское счастье, которое испытывают люди, меняющие продукцию советского автопрома на этого «китайца». В одном случае ты понимаешь, что сел в суровый аппарат, у которого свои цели, отличные от твоих. Внутри его отведено место, на котором тебе разрешается посидеть – но только чтобы было кому нажимать педали и крутить руль, иначе аппарат не выполнит свою суровую боевую миссию. Во втором случае ты садишься в автомобиль, спроектированный и созданный для тебя. И разрыв между ними настолько ошеломляющий, что просто нет слов. Вернее, слов два: научились делать. Сила Востока, говорят, в подражательности. Нового, уверяют европейцы, азиатский человек не выдумает, но то, что подсмотрит у нас, повторит прекрасно и даже лучше. Первый раз этот путь в мировом автопроме проходили японцы, второй – корейцы, похоже, сейчас пришло время китайцев.

Кстати, одним из первых вопросов владельца мойки, который никогда не видел Haval и заинтересовался H6, был про гарантию. Получил ответ – 36 месяцев или 100 тысяч пробега, что раньше наступит. Будет думать.

Технические характеристики Haval H6

ГАБАРИТЫ, ММ

4649x1852x1727

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2680

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

180

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

808/2010

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1541

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1497

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

143 при 5600 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

210 при 2200-4500 об/мин

ПРИВОД

Передний

ТРАНСМИССИЯ

6-ст., автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

н/д

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

н/д

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

 н/д

Интерьер

Если внешность китайского премиального внедорожника вас еще не удивила, то это сделает салон. Не обошлось без немного странного момента. Китайская машина переняла дизайн у японцев, а точнее у Honda CR-V. Консоль разделили на 2 части. Что касается центральной панели, она получилась минималистичной, удобной. Тут нашлось место для подстаканника, зарядного устройства для смартфонов, «ручника», а также прочих элементов, необходимых для комфорта.

К примеру, есть клавиши, регулирующие подогрев кресел. Дизайнерский отдел смог преобразовать подлокотник, разделив на две части. Для водителя будет свой подлокотник, а для сидящего рядом пассажира – свой. Но тут заметен небольшой просчет, так как подлокотник имеет небольшие размеры, поэтому он неудобный. Далее конструкторы выбрали кресла для своего кроссовера со спортивным характером. Это было сделано для повышения комфорта пассажиров.

На первом ряду сидений есть боковая поддержка. Вдобавок к этому, сидение водителя можно настраивать по 6 направлениям. Кресло пассажира лишь в 4-х. Понятно, что базовые комплектации имеют механическую, а вот топовые комплектации электрическую регулировку. Неприятно, что высоким людям (более 190 сантиметров) будет немного неудобно, так как нельзя будет настроить кресло. Место водителя достаточно комфортное, простое.

Приятно удивило качество шумоизоляции. По центру главной панели нашлось место для бортового компьютера, оснащенного новыми сенсорными системами распознавания. Сам спидометр имеет цилиндрическую форму, похожую на многие другие машины. Читабельность приборной панели хорошая, а вот размер дисплея «борткомпьютера» можно было увеличить. Рулевое колесо обшили с помощью прочного материала.

Конечно, его нельзя назвать самым удобным «шутрвалом» во всем мире, но приятные чувства у вас останутся. Руль можно регулировать по высоте и вылету. Отдел разработчиков постарался использовать новейшие технологии для воплощения их в своем автомобиле. «Музыка» имеет 7 динамиков, крупный дисплей, поддержку Bluetooth, линейный AUX-вход, а также USB-порт, чтобы подключать мобильные устройства.

Сам дисплей бликует на солнце, а интерфейс далек от комфортного использования. Качество звука явно уступает аналогичным европейским автомобиля. Ниже мультимедийной системы расположен хорошо скомпонованный блок управления двухзонной климатической установкой, которая замечательна во всем, кроме одного – опять-таки маленького дисплея, которому еще не хватает яркости при включенном ближнем освещении.

Что касается задних сидений, ситуация тут складывается следующим образом. Невысокая машина была ориентирована на людей со средним ростом. Второй ряд получил 3 сидения, довольно широкого типа. В машине не нашлось место для дорогих тканей, а обшивка является тканевым полотном, которое не выделяется своей стоимостью.

Максимальная комплектация Haval H6 оснащена заменителем кожи, выступающим в роли главного материала для обшивки кресел. Объем багажного отделения составляет 800 л, что очень хорошо. Если сложить задние кресла, объем вырастит до 2 010 литров полезного пространства.

Новинка авторынка: HAVAL H6 2015-2016

Компания Great Wall представила очередную новинку — HAVAL H6 2015-2016 модельного ряда.

Фото Haval H6 2015-0216 от Great Wall

Внешний и внутренний вид HAVAL H6 2015-2016

От своего предшественника Хавал Н6 2015-2016 резко отличается по внешнему виду. Спереди находится огромная решетка радиатора, которая придает машине агрессивный внешний вид.

Фары Хавал Н6 2015 (2016) слегка сужены, массивные колесные арки создают положительное впечатление.

Формально автомобиль выглядит как купе, но по черному пластиковому обрамлению можно судить, что это кроссовер.

Хавал Н6 2015 2016 фото

Фото нового китайского кроссовера Хавал

Дорожный просвет в новинке составляет 177 мм, по сравнению с другими машинами данного концерна это высокий параметр.

Профиль обновленной версии напоминает тот же H6, от заднего фонаря к плечевой рамке тянется стремительная линия. Кузов по форме напоминает массированный профиль.

На корме автомобиля можно увидеть красные фонари и стоп-сигналы. На бампере по сравнению с купе здесь нет насыщенного рельефа.

Haval SUV 2015-2016 Great Wall

Haval H6 — вид сбоку

Интерьер Хавал Н6 2015-2016

Хотя автомобиль Хавал Н6 2016 (2015) и собран в Китае, его внутренняя эргономика впечатляет. Внутри автомобиля для удобства водителя и пассажиров предусмотрены следующие опции:

Фото салона Haval H6 2015-2016

Фото салона нового Хавал Н6

  • электрические стеклоподъемники;
  • кнопки регулировки зеркал;
  • щиток приборов с множеством функций и подсветкой.

На электронном табло Хавал Н6 2015 помимо основной информации отображается температура двигателя.

Кнопка запуска двигателя выполнена в спортивном стиле, центральный воздуховод выполнен в форме радиаторной решетки. Производитель выпустил автомобиль в черном и красном цветах.

Различные декоративные вставки на выбор выполнены из алюминия или под цвет дерева, все зависит от комплектации.

Салон нового китайского кроссовера от Грейт Вол

Фото салона Haval H6 Sports 2015

Технические характеристики Хавейл Н6

Под капотом автомобиля находится бензиновый или турбодизельный двигатель в зависимости от комплектации. Мотор Хавал Н6 2016 имеет 4 цилиндра, расположенные в ряд. Дизельный двигатель имеет объем 2 литра и 163 л. с.

, такой силовой агрегат комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Бензиновый двигатель имеет тот же объем, только выдает 197 л. с. В комплектации с бензиновым двигателем идет шестиступенчатая механическая коробка передач.

В максимальной комплектации автомобиля можно получить следующие опции безопасного и комфортного вождения:

  • двухзонный климат-контроль;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров спереди и сбоку;
  • система мультимедиа со встроенной навигацией;
  • панорамная крыша;
  • опцию завода дистанционно при помощи кнопки;
  • систему безключевого доступа.

Продажи нового автомобиля начнутся в конце 2015 года, ориентировочная цена от 1,07 млн. рублей. Стоит отметить, что новинка будет продаваться как в России, так и в Европе.

Новинка была продемонстрирована впервые на автомобильной выставке в Шанхае. Измененный внедорожник больше всего придется по душе тем, кто предпочитает длительные поездки семьей за город и заграницу.

Удобство эксплуатации автомобиля достигается за счет следующих внесенных изменений:

  • увеличенной колесной базы;
  • модернизированного кузова;
  • полного привода;
  • хромированный декор внутри;
  • задние и передние светодиодные огни.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Моторный список китайского внедорожника Хавал Н6 имеет 2 силовых агрегата – один работает на бензине, а другой на дизельном топливе. Первая идет бензиновая 4-цилиндровая рядная 1.5-литровая рядная силовая установка, обладающая 16-клапанным газораспределительным механизмом, многоточечным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, а также системой турбонаддува.

Далее идет дизельный 4-цилиндровый рядный 2.0-литровый «движок», который получил 16-клапанный газораспределительный механизм, систему непосредственного впрыска и турбонаддув, имеющий промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Такой агрегат вырабатывает 143 конские силы (305 Нм). Потребляет такой вариант порядка 6.7 л дизельного топлива в комбинированном режиме на каждые 100 км.

Трансмиссия

В роли связующего звена между двигателем и колесами может выступать 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. «Автомат» переключается очень мягко и плавно, не заставляя долго ждать, или переживать.

Базовая комплектация Haval H6 2019 оснащена переднеприводной конфигурацией шасси, однако более дорогие версии могут похвастаться системой интеллектуального полного привода на платформе электроуправляемой многодисковой муфты.

Ходовая часть

Хавейл Н6 обладает прочным несущим кузовом, который впереди основывается на независимой подвеске на платформе стоек McPherson. Задние же колеса оснастили двухрычажной независимой подвеской. Как впереди, так и сзади машина имеет стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система Haval H6 может похвастаться передними вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами, а также задними обычными «блинами». Большой кроссовер управляется при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидравлическим усилителем «штурвала».

Безопасность

Хотя китайские специалисты смогли создать образ идеального кроссовера за довольно вменяемые деньги, они все-таки сэкономили на системах безопасности. Активные системы безопасности или помощники почти не встречаются. Только самые богатые комплектации получили технологии помощи водителю.

В качестве отдельной опции можно оснастить свою машину ассистентом парковки, системой кругового обзора, лазерной подсветкой внизу дверей (поддерживается проекция логотипа на дорогу), хромированными накладками на бампер и дополнительной защитой по периметру кроссовера. Когда выйдет новое поколение китайского кроссовера, китайцы установят уже актуальные активные технологии безопасности и много помощников для водителя. Так, Хавейл Н6 сейчас обладает:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Задней камерой с динамической разметкой;
  • Камерой, установленной в правом зеркале (чтобы держать в поле зрения слепую зону);
  • Передним и задним парктроником;
  • Датчиком света и дождя;
  • Системой Smart-Key;
  • Системой задержки выключения фар (Follow me home);
  • Детскими креплениями ISOFIX;
  • Детским замком;
  • Системой экстренного торможения;
  • ABS;
  • Технологией, которая распределяет тормозные усилия;
  • Системой стабилизации;
  • Иммобилазйером;
  • Базовой сигнализацией;
  • Полноразмерным запасным колесом;
  • «Круизом»;
  • «Музыкой» с 7 динамиками;
  • Bluetooth.

Ездовые характеристики

Если говорить прямо, ездовые характеристики у авто отличаются от других проверенных представителей международного автомобильного сообщества. Максимальная возможность развития мощности – 150 лошадиных сил, и это при КПП, с 6 ступенями. При езде нет особых нареканий по ощущениям. Ощущаются небольшие вибрации, но они сглаживаются мягким, приятным ходом. Педаль газа требует сильного нажатия. Это объясняется слабой чувствительностью, которая отражается на езде Хавала Н6.

Расход приличный – практически 14 литров, на 100 км. Если ездить по трассам, в междугороднем направлении, то расход может заканчиваться на отметке в 10 литров. Коробка автомат работает без нареканий, к этому нельзя придраться.

Недостатки в ездовых характеристиках:

  • небольшой топливный бак, при большом расходе;
  • твердые тормоза, нуждающиеся в сильном нажатии.

Если учитывать все параметры, то у европейских и американских машин ездовые качества лучше, однако китайский кроссовер все же отличный автомобиль, по сравнению с отечественным автодромом.

Конкуренты

Обновленный кроссовер Haval M6 2020 года обладает хорошими техническими характеристиками и достойной комплектацией. При этом стоимость автомобиля делает его доступным для основной массы автолюбителей, благодаря чему он должен будет пользоваться таким же высоким спросом, как и его предыдущая версия. Среди современных моделей кроссоверов известных лидеров мирового автопрома, сложно найти автомобиль SUV-класса, который бы смог составить реальную конкуренцию в контексте цена/качество.

В качестве альтернативных вариантов можно рассматривать:

  • Hyundai Creta;
  • Nissan Qashqai;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Mitsubishi Outlander XL.

Способы переоборудования контактной системы зажигания в бесконтактную

Естественно, по дорогам нашей необъятной Родины колесит огромное количество автомобилей (как импортных, так и отечественных), оборудованных стандартной системой зажигания. Повысить эффективность и надежность ее работы – мечта любого владельца транспортного средства. В настоящее время сделать это своими руками достаточно просто. Существует два основных способа (вариант полностью самодельного устройства мы не рассматриваем) модернизации системы зажигания:

  • Приобретение и установка полного комплекта бесконтактного зажигания. Хотя такой вариант тюнинга и является достаточно дорогостоящим, специалисты считают его самым «правильным» с технической точки зрения. Только полностью заменив штатную систему зажигания можно получить новую, обладающую всеми достоинствами бесконтактного искрообразования.
  • Доработка «родного» трамблера, путем установки специального модуля, представляющего собой малогабаритное устройство «3 в 1» (датчик, усилитель сигнала и коммутирующий транзистор). Этот вариант модернизации является менее затратным и позволяет несколько улучшить технические характеристики традиционной системы зажигания, исключив из схемы «проблемный» механический прерыватель.

На заметку! Производители автомобильных запчастей предлагают пользователям наборы, позволяющие произвести переделку систем зажигания для различных моделей транспортных средств, в соответствии с вышеописанными вариантами.

Просто, но удобно

Автомобили, как люди — все разные: у одной машины есть характер и к ней нужно привыкать, у другой — характера нет, но и привыкания к себе она не требует; одну покупают сердцем, другую — головой; одну — для себя любимого, другую — для дела. Haval H6 — классическая «рабочая лошадка». И это понятно с первого взгляда на H6.

Автомобиль отличается типичными для среднеразмерного кроссовера пропорциями и габаритами, его внешность не заставляет прохожих сворачивать шеи, а угонщикам он вряд ли будет интересен (что, несомненно, плюс). Привычного для китайских автомобилей хромированного и непонятного декора нет, экстерьер освежают лишь небольшие и уместные серебристые накладки на дверях и бамперах.

Главный просчет китайских дизайнеров — очень простой и невыразительный, но бросающийся в глаза, шильдик марки, который многие владельцы H6 сразу же заклеивают

Салон Haval H6 не производит впечатления дешевой поделки: пластик везде довольно качественный, хоть и жесткий, панели состыкованы хорошо, эргономике можно поставить твердую четверку.

H6 нельзя назвать очень красивым автомобилем: его внешность обычная, спокойная и не вызывающая

За рулем, да и на всех пассажирских креслах, очень просторно! И это важно для семейной машины. Центрального тоннеля как такового нет: «борода» консоли отделена от бокса с «ручником» и разнообразными нишами как в минивэнах — рычаг АКПП примостился на специальном «приливе»

У H6 простые, но эффективные светоблоки

К рычагам и кнопкам претензий нет — все работает должным образом и бюджетной «китайщиной» не отдает.

Во время теста смущали только две вещи: нелогичное расположение кнопок громкости и переключения радиостанций аудиосистемы на руле (во всех автомобилях клавиши «громче-тише» и «вверх-вниз» размещаются друг под другом, а не рядом друг с другом) и сама стереосистема, оснащенная, кстати, сенсорным экраном — ее меню очень плохо переведено на русский язык и порой корявые надписи досаждают.

Передняя панель незамысловата, но довольно эргономична

На ходу Haval H6 ведет себя и не плохо и не хорошо: подвеска довольно собранная и относительно тихая, маленького турбированного мотора (1.5 л., 150 л.с.) хватает машине впритык (неспешного водителя такой агрегат устроит, а вот любителям активной езды он противопоказан, как и автомобиль в целом), тормоза цепкие, но к ним нужно приноровиться — педаль тугая и усилие на ней не всегда можно прогнозировать. Основная претензия к АКПП: во-первых, ручной режим переключение передач, особенно с вынесенными на рулевое колесо рычагами, нужен ей как пятое колесо телеге; во-вторых, несмотря на шесть ступеней, коробка морально устаревшая — передачи она перекидывает нелогично и иногда дергается. К такому процессу переключения нужно привыкать. Возможно, на конкретной машине «мозги» КПП были настроены неверно, возможно, я слишком придираюсь к H6, но факт налицо. Что интересно: обновленный Haval H6, который должен появиться в РФ в следующем году, оснащен другим «автоматом» (7-ступенчатым) и к нему, исходя из данных китайских СМИ, нареканий ни у кого нет.

Руль по-европейски многофункциональный, не перекрывающий обзор панели приборов и снабженный «лепестками» переключения передач

Судя по отзывам в сети, и моему личному мнению, сложившемуся за день общения с машиной, Haval H6 — простой «трудяга», который и похвастаться ничем особенным не может, и работу свою (перемещение из точки А в точку Б) выполняет исправно. Едва ли не первый раз в моей журналистской практике машина не произвела на меня никакого особого впечатления и о ней почти нечего рассказывать — она как стандартная продовольственная корзина россиянина: удовольствия не доставляет, но для жизни необходима и существовать с ней можно.

Передние кресла Haval H6 весьма удобны

По-моему мнению, Haval H6 отлично подойдет тем автолюбителям, которые ограничены в средствах и хотят получить относительно большую машину за относительно небольшие деньги, тем, которые доверяют концерну Great Wall и его продукции, а также тем, кто просто хочет купить машину на каждый день, не заморачиваясь перед этим с выбором комплектаций, опций и прочим, что отнимает время. В конце концов, многим ведь нужна просто железка для рутинных будней, а не средство самовыражения. Таким H6 должен понравиться.

Haval («Хавейл») — бренд для россиян новый, как только наши соотечественники не называют машину: «Хавал», «Навал», а некоторые шутники и вовсе читают название задом наперед — «Лаваш»

Хавал H6 2019 – Все подробности, цены, комплектации

В модельном ряду новинка Haval H6 2019 стоит между младшим H2 и полноразмерным рамным H9. Производители постарались сделать его современным, соответствующим новейшим тенденциям на автомобильном рынке. Поэтому он почти не походит на традиционные авто из Китая.

На странице полная информация о кроссовере Haval H6 2019 года, цены и комплектации от официального сайта, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.

Обзор

Китайский бренд Haval входит в состав производителя автомобилей Great Wall Motors. Haval h6 выпускался еще с 2011 г. Однако до этого он имел название Great Wall Hover H6. 2016 год ознаменовался для безрамного кроссовера небывалым успехом. Было продано 580 000 произведенных компанией единиц авто.

Следующий год также стал запоминающимся в истории модели, так как машина раскупалась еще более массово. Из всей проданной продукции бренда 60 процентов составил Haval h6. В 2017 году увидело свет второе поколение, но первое так и продолжают выпускать в качестве моделей-бюджетников.

Отличительные особенности Haval H6 2019 по версии знаменитого итальянского издания «Al Volante»:

  • комфортный просторный салон;
  • наличие множества полезных опций, широкий функционал;
  • меньшая стоимость по сравнению с брендами из Японии, Кореи и ЕС.

Отечественные эксперты также успели оценить H6. По их мнению, при такой невысокой стоимости, авто вполне себя оправдывает. Кроме того, подчеркивается хороший дизайн модели и его высокий уровень как для детища китайского производителя.

Экстерьер

Блок фары в виде прямоугольника, передняя часть машины практически вертикальный, а решетка радиатора в краеугольном исполнении. О том, что это кроссовер китайского производства можно догадаться лишь из надписи большими буквами Haval. Однако до сих пор еще не все знают о родстве марки с холдингом Great Wall Motors.

H6 первого поколения, которое до сих пор можно купить в России

Что примечательно – отсутствуют ненужные дополнения, разного рода блестящая мишура и т.п. Это отмечается специалистами как позитивный фактор. Стоит отметить, что не было лишнего усердия с выштамповками. В итоге имеем силуэт Haval H6 2019 в спокойном стиле, который отличает чистота облика, отсутствие лишнего.

Высота дизайна объясняется тем, что к нему приложил руку такой мастер, как Пьер Леклерк, известный созданием BMW X5 и X6, а также некоторых М-версии BMW.

Интерьер

Некоторые плюсы салона Хавал H6 2019:

  • удобство кресел, причем есть возможность, кроме стандартных настроек, применить и дополнительные, то есть настраивается отдельно изгиб спинки или поясничный подпор по-другому;
  • материалы в интерьере отличаются качеством и добротностью, пластик здесь мягкий, нет едкого запаха пластмассы внутри авто, что обычно свойственно китайским производителям;
  • задний диван машины вместительный, удобный, просторный;
  • багажник тоже просторный – 347 литров, хотя визуально кажется, что места еще больше.

Техническое наполнение

Haval H6 2019 наиболее продуктивная, мощная в 2-литровой версии. Здесь 197 л.с. и 7-ступенчатый преселектив, 340 Ньютонов крутящего момента.

При перемещении по городской местности расход топлива 10 литров на 100 км, как и указано в характеристиках авто.

В зависимости от дороги, скорости езды этот показатель может варьироваться в диапазоне от 9 до 12 литров 100 км пробега.

Коробка передач с двигателем работают на удивление слаженно. Есть 3 переключаемых режима: Normal, Eco и Sport. У нас доступны только переднеприводные Haval H6 2019, хотя производитель выпускает в первой серии авто и полноприводные модели. Подвеска кроссовера собранная, упругая.

Описанные характеристики применимы и к версии с двигателем 1.5 литра, кроме динамических качеств. Отличительная особенность новой «шестерки» заключается в том, что ее мотор современнее того, который у H2. У него большая мощность – 163 л.с. плюс 280 Н крутящего момента. Эта версия Haval H6 2019 немного слабее двухлитровой, поэтому у нее меньше расход горючего.

Комплектации и цены от официального сайта

Цены и комплектации на обновлённую модель будут известны после официального дебюта модели в России. Пока что у нас продаётся Haval H6 первого поколения, комплектации и цены от официального сайта на первое поколение следующие:

Lux бензин 1,5 л. (150 л,с) MT 1 127 800 рублей Передний
бензин 1,5 л. (150 л,с) MT 1 229 500 рублей Полный
бензин 1,5 л. (150 л,с) AT 1 271 000 рублей Передний
Elite бензин 1,5 л. (150 л,с) MT 1 178 700 рублей Передний
бензин 1,5 л. (150 л,с) MT 1 280 400 рублей Полный
бензин 1,5 л. (150 л,с) AT 1 322 000 рублей Передний

Комплектация и цена

В базовом варианте исполнения бюджетный кроссовер Хавал М6, стоимостью 601 тысячу рублей, получил следующие опции:

  • механический ручной тормоз;
  • алюминиевые 17” колесные диски;
  • неполноразмерную запаску;
  • ручной кондиционер;
  • центральный замок с ДУ;
  • иммобилайзер;
  • кнопку запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • передний и задний парктроники;
  • полный комплекс вспомогательных систем антиблокировки тормозов, распределения усилия при торможении, защиты от пробуксовки и контроля тяги, стабилизации, помощи при подъеме;
  • галогенный ближний и дальний свет;
  • блок регулировки потока света фар по высоте;
  • дневные ходовые огни;
  • дублирующий стоп-сигнал;
  • Bluetoоth;
  • мультимедийный комплекс с 8” сенсорным монитором;
  • подушки безопасности;
  • заводские крепления для установки детского кресла;
  • разделительные подлокотники между сиденьями переднего и заднего ряда;
  • мультифункциональный руль;
  • рейлинги для закрепления перевозимых грузов на крыше;
  • задний спойлер;
  • регулировку боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний стеклоочиститель.

В автомобиле средней комплектации, стоимостью 656 тысяч рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям предусмотрена установка:

  • раздельного климат-контроля для водителя и пассажира;
  • кожаного салона;
  • электрических боковых зеркал.
  • систему помощи при спуске;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • кожаную оплетку руля;
  • камеру заднего вида;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • датчики дождя и света;
  • электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов.

Плюсы и минусы

На основании множества испытаний и тест-драйвов, можно с уверенностью выделить плюсы и минусы автомобиля.

Преимущества:

  • Красивый дизайн;
  • Мощная и надежная подвеска;
  • Полный привод;
  • Большой багажник;
  • Эргономика;
  • Оснащение.

Недостатки модели:

  • Слабая медиасистема;
  • Большой расход топлива;
  • Жесткий пластик на ведущей панели;
  • Недорогие материалы обшивки салона.

В целом автомобиль имеет больше преимуществ, а недостатки поправимые. Цена машины значительно ниже, чем у конкурентов, что и объясняет все недостатки по салону.

Автомобиль китайского производства Haval H6 обладает преимущественно положительными качествами. Радуют силовые показатели, дизайн и эргономика. Чтобы приобрести автомобиль следует выложить немалую сумму, однако она будет намного меньше, чем у представителей схожего по классу автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector