Форд куга 2019 технические характеристики, комплектации и цены

Хантер

На 2021 год компания УАЗ запланировала начало производства рестайлинговой версии легендарного внедорожники Hunter. Внедорожник сохранить свой узнаваемый внешний вид, который дополнится новыми колесными дисками, измененной конструкцией переднего бампера и улучшенными наружными зеркалами.

В интерьере намечена установка новой приборной панели, измененного рулевого колеса и использование улучшенных отделочных материалов. Среди главных конструкционных особенностей необходимо отметить установку гидроусилителя руля. Линейка силовых агрегатов не изменится и будет состоять из бензиновых моторов мощностью 114 и 128 л. с. совместно с 5-ступенчатой механикой. Рестайлинговый Хантер получит две версии оснащения, при этом стоимость минимальной Классик определена в 470,00 тыс. рублей.

Комплектации

Положительные отзывы владельцев подтверждают, что Форд Куга 2 2.5 — один из самых заманчивых и желанных автомобилей для многих автолюбителей из России. На отечественном рынке он представлен в следующих версиях: Trend, Trend Plus, Titanium, а также Titanium Plus. Цена самой бюджетной версии стартует с отметки в 900 тыс. руб., причем в этой комплектации покупатель получает ДВС EcoBoost 1.6, мощностью в 150 л.с., с механической коробкой передач и приводом на передние колеса. В комплектации также идут бортовой компьютер, встроенная акустическая система и электростеклоподъемники.

Если же брать самую дорогую версию — Titanium Plus, то за нее придется раскошелиться на 1 млн. 140 тыс. руб., зато автовладелец получает полный привод, АКПП, мощный бензиновый или дизельный ДВС (на выбор), кожаный салон, панорамную крышу и биексеноновые фары. Если выбрать Форд Куга 2.5 литра, то характеристики двигателя приятно впечатлят, поскольку человек получает мощный ДВС, на котором можно уверенно преодолевать практически любые препятствия. Комплектация Титаниум с мотором 150 л.с. является самой полной.

Официальные дилеры Ford в Москве

  • Форд Центр Кунцево

    Ford — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in

    121596, г. Москва, ул. Горбунова, 14
    Тел.: +7 (495) 933-40-33

  • Ю.С. Импекс

    Ford — официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо

    Москва, ул. Дубнинская, 83
    Тел.: +7 (499) 645-03-03

  • Авилон

    Ford — официальный дилер. В автосалоне работают выскоквалифицированные менеджеры, которые готовы предоставить Вам полную информацию по каждому из представленных автомобилей. Занимается продажей оригинальных комплектующих и запчастей для автомобилей Ford. Занимается комплексным обслуживанием автомобилей на высочайшем профессиональным уровне.

    Москва, Волгоградский проспект, 43, стр. 1
    Тел.: +7 (495) 737-04-05

  • Форд Центр Север

    Ford — официальный дилер. Имеет широкий выбор моделей различной комплектации, полученных напрямую с заводов Ford. Техобслуживание и ремонт автомобиля мы, как официальный дилер Ford в Москве, производим на аттестованном оборудовании, силами аттестованных специалистов по утвержденным концерном регламентам и по ценам, не превышающим рекомендованные ко

    г. Москва, 85 км МКАД, вл. 3, стр. 1
    Тел.: +7 (495) 772-77-66

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.5 EcoBoost АКПП 4WD Titanium 1.5 EcoBoost АКПП 4WD Trend Plus 2.5 АКПП 2WD Trend 2.5 АКПП 2WD Trend Plus 2.5 АКПП 2WD Ultra Comfort 1.5 EcoBoost АКПП 4WD Ultra Comfort 1.5 EcoBoost АКПП 4WD Titanium 2.5 АКПП 2WD Trend 2.5 АКПП 2WD Titanium
Контроль давления в шинах Opt. Opt. Opt.
Передние датчики парковки Opt. + + + Opt.
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. Opt. + Opt.
Цветной дисплей мультимедиа системы + (4.2″) + (4.2″) + (4.2″) + (4.2″) + (4.2″) + (4.2″) + (4.2″)
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt.
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + +
Адаптивные фары (AFS) Opt. + + Opt.
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt.
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический Opt. + Opt.
Доступ в салон автомобиля без ключа + + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt. Opt.
Круиз-контроль + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + +
Привод сидельня водителя, электрический Opt. + Opt.
Камера заднего вида Opt. Opt. Opt. + Opt.
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + +
Задние фары со светодиодами Opt. Opt. Opt. + Opt.
Задние датчики парковки Opt. + + + + + Opt.
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + +
ABS + + + + + + + + +

Автозапчасти Ford в Москве

  • Форд Центр Кунцево

    Ford — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in

    121596, г. Москва, ул. Горбунова, 14
    Тел.: +7 (495) 933-40-33

  • Ю.С. Импекс

    Ford — официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо

    Москва, ул. Дубнинская, 83
    Тел.: +7 (499) 645-03-03

  • Exist.ru (Экзист)

    Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Москва, Ленинский проспект, 99
    Тел.: +7 (495) 710-77-82

  • Авто Импэкс

    Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке. Оптовая торговля автозапчастями для японских, европейских, американских и корейских автомобилей — это наша основная задача.

    г. Москва, ул. Венёвская, 32
    Тел.: +7 (495) 792-70-60

Дизайн

Внешне новый Kuga стал выглядеть более покатым. Автомобиль приобрел стремительный облик, который обеспечивают ему удлиненная головная оптика, ниспадающий капот и выступающий бампер с крупными воздухозаборниками по бокам со встроенными, едва заметными противотуманными фарами. Радиаторная решетка исполнена в стилистике последнего Focus.

Линия крыши у Kuga стала более покатой. На гибридных версиях автомобиля возле переднего крыла появилась розетка. Корма сочетает в себе особенности предыдущих модификаций кроссовера, что проявляется в наличии большого антикрыла, рельефной дверцы багажного отсека и увеличенных в размере фарах.

В салоне обращает на себя внимание оригинально оформленная (именно для моделей Ford) центральная консоль с расположенным сверху мультимедийным экраном и россыпью разнообразных клавиш и шайб управления бортовой электроникой. В США Kuga дополняется виртуальной приборной панелью, доступной для гибридных версий

Трансмиссионный тоннель лишился привычного рычага КПП. Его место заняла шайба переключения режимов движения.

Фото Форд Куга 2018

Экстерьер

Дизайн Форд Куга в новом кузове образца 2018 года многие автомобильные эксперты называют весьма неказистым, поскольку видят в нём отсылки к лучшим традициям оформления интерьера авто конца 1990-х – начала 2000-х годов. Нередко с ними бывают согласны и сами водители таких автомобилей – ведь столь очевидный факт оспорить было бы трудно. Форм-фактор экстерьера среднеразмерного американского кроссовера настолько сильно устарел, что  в настоящее время его едва ли его можно назвать актуальным, а сам автомобиль – презентабельным.

Единственное, что хотя бы как-то реабилитирует паркетник при знакомстве с его передней частью – огромная решетка бампера, которая, ко всему прочему, была существенно увеличена после рестайлинга. Другие элементы внешности уже не столь приятны глазу: и если фары головного света ещё хотя бы как-то смотрятся, сказать то же самое о противотуманных осветителях никак нельзя – они выглядят так, будто к бамперу снизу прилепили два отражателя от старого советского велосипеда.

При взгляде сбоку сразу же можно обратить внимание на два недостатка: недостаточно большие зеркала заднего вида на дверях, размеров которых явно недостаточно для идеальной видимости при манёврах, а также слишком большие пластиковые накладки по всему периметру кузова авто, необходимости в которых паркетник городского типа никоим образом не испытывает

Сзади Форд Куга 2018 модельного года и вовсе разочаровывает больше некуда – задние фонари подаются сравнению разве что с некоторыми представителями российского и китайского автопрома, да и форма заднего стекла очень непрактична. Ситуацию спасает лишь двуствольный выхлоп, который на общем фоне смотрится весьма гармонично.

Салон и багажник

Интерьер обновленного Форд Куга образца 2018 года также нельзя назвать образцовым. Уж на что американцы никогда не скупились, так это на обилие пластика в салоне – вот и тут им напичкали буквально всё, что только можно было: дверные карты, панели блока комфорта, передняя торпеда – все эти элементы изобилуют жёстким скрипучим материалом. В движении это очень сильно ощущается – раздражающие звуки скрипящего пластика можно заглушить лишь рёвом мотора на высоких скоростях либо музыкой на большой громкости.

Оригинальностью оформления здешний салон тоже не блещет – скорее он выполнен в стиле абсолютного минимализма: минимум декоративных вставок, минимум органов управления, и, конечно же, минимум всевозможной экзотики в виде огромных мониторов, дополнительных подсветок и т.п. Впрочем, учитывая принадлежность кроссовера к бюджетному сегменту, эти недостатки можно списать на ограниченный бюджет, выделенный на разработку и последующий рестайлинг модельного ряда.

В целом, внутри нового Форд Куга 2018 года выделять совершенно нечего: простенькие сиденья с минимумом настроек и регулировок, самая, что ни на есть, заурядная система мультимедиа со стандартным по современным меркам набором функций и спорным интерфейсом, обыкновенный блок комфорта со всеми типичными для него регулировками обдувов и температур. Что до простора, его в салоне предостаточно – заднего ряда хватит даже для четырёх человек, благо, автомобиль прекрасно справляется с подобными перегрузками. Места хватает и в багажном отсеке, его там много даже в сравнении с ближайшими конкурентами –  и если 456 литров в стандартном состоянии вдруг будет недостаточно, то это значение с лёгкостью можно увеличить до 1605 литров, просто сложив задний ряд сидений.

Электроника

Учитывая любовь американцев к электронике, не удивительно, что в авто Ford Kuga 2 представлено немало инновационных опций. Многие из них облегчают управление автомобилем и делают его максимально безопасным в эксплуатации. Эффектное впечатление производит возможность открытия дверей и багажника без физического контакта, с помощью жестов рукой или небольшого движения ногой. Между прочим, это очень полезно, когда руки заняты, к примеру, тяжелыми сумками или грузом.

Полезные электронные опции:

  • BLIS. Система контроля «слепых» зон, которая предупреждает водителя о наличия в них других участников дорожного движения
  • Active City Stop. Функция, которая помогает держать безопасную дистанцию до впереди движущегося транспортного средства. Автоматика просчитывает скорость движения, молниеносно анализируя тормозной путь и беря контроль на себя
  •  Ford SYNC. Здесь можно активизировать функцию подачи голосовых команд, после чего водитель легко сможет управлять голосом, запуская музыку, открывать/закрывать окна, а также взаимодействовать со смартфоном удаленно. Это в значительной степени повышает уровень безопасности, давая возможность более уверенно управлять автомобилем в сложных условиях (плотный трафик, плохая погода), где требуется повышенная концентрация внимания
  • Active Park Assist. Помощь в параллельное парковке, благодаря чему автоматика все делает самостоятельно, а человеку остается только управлять педалями акселератора и тормоза

Из других функций можно выделить ксеноновые и биксеноновые фары, датчик дождя, функцию управления панорамной крышей и климат-контролем. Удобное расположение всех кнопок дает возможность водителю легко ориентироваться, активируя функции и не отвлекаясь от управления автомобилем.

Несомненно, здесь имеются все необходимые датчики и приборы, которые вовремя сигнализируют о возникновении проблем с ДВС, тормозной системой, АКПП/МКПП и прочими важнейшими узлами автомобиля. Многочисленные положительные отзывы о двигателях Ford Kuga 2 обуславливается не только их надежностью, но также возможностью получать информацию о необходимости менять масло, свечи, форсунки и проводить плановое ТО.

Комплектации и цены

  • Название
  • Цена
  • Мощн.
  • Разгон
  • Скорость
  • Топливо
  • Расход
  • Привод
  • Ambiente
  • 2.5 AT

  • 1 609 000 руб.
  • 150 л.с.
  • 10.7 с
  • 185 км/ч
  • бензин
  • 8.1 л
  • передний
  • Trend
  • 2.5 AT

  • 1 668 000 руб.
  • 150 л.с.
  • 10.7 с
  • 185 км/ч
  • бензин
  • 8.1 л
  • передний
  • Trend Plus
  • 2.5 AT

  • 1 773 000 руб.
  • 150 л.с.
  • 10.7 с
  • 185 км/ч
  • бензин
  • 8.1 л
  • передний
  • 1.5 EcoBoost 4×4 AT

  • 1 903 000 руб.
  • 150 л.с.
  • 10.4 с
  • 212 км/ч
  • бензин
  • 8.0 л
  • полный
  • Titanium
  • 2.5 AT

  • 1 827 000 руб.
  • 150 л.с.
  • 10.7 с
  • 185 км/ч
  • бензин
  • 8.1 л
  • передний
  • 1.5 EcoBoost 4×4 AT

  • 1 947 000 руб.
  • 150 л.с.
  • 10.4 с
  • 212 км/ч
  • бензин
  • 8.0 л
  • полный
  • Ultra Comfort
  • 2.5 AT

  • 1 910 000 руб.
  • 150 л.с.
  • 9.7 с
  • 185 км/ч
  • бензин
  • 8.1 л
  • передний
  • 1.5 EcoBoost 4×4 AT

  • 2 030 000 руб.
  • 150 л.с.
  • 10.4 с
  • 212 км/ч
  • бензин
  • 8.0 л
  • полный
  • Platinum
  • 1.5 EcoBoost 4×4 AT

  • 2 237 000 руб.
  • 182 л.с.
  • 10.4 с
  • 212 км/ч
  • бензин
  • 8.0 л
  • полный

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Обзор Форд Куга 2018 года в новом кузове

Обновлённый Форд Куга 2018 модельного года практически ничем не смог поразить публику на момент презентации его выхода. Однако это не столько вина производителя, сколько характерная особенность многих современных американских автомобилей: они уже давно не пытаются произвести какой-то фурор на потребителей, критиков либо автомобильную прессу. Модельный ряд Форд Куга, как и большинство авто бюджетного класса, произведенных в Соединенных Штатах, уже давно обзавёлся собственной «целевой аудиторией» покупателей, которые прекрасно знают о преимуществах этого авто и всегда выбирают именно его.

Если взглянуть на комплектации и цены на Форд Куга в новом кузове 2018 года и проанализировать нынешнюю ситуацию на рынке, покупку американского внедорожника определенно можно назвать стоящим предприятием. Более всего он подойдёт в качестве универсального транспортного средства для семейных людей среднего и пожилого возраста, которые эксплуатируют авто как в городском цикле, так и для поездок по трассе и вылазок на природу.

Габариты

В новом кузове Форд Куга определенно стал выглядеть больше и мощнее предшественника, а с рестайлингом образца 2018 года и вовсе стал напоминать полноразмерный внедорожник – во всяком случае, именно так можно подумать, если взглянуть на фото автомобиля. На самом же деле подобный эффект визуального увеличения был достигнут лишь благодаря классическим решениям американских инженеров. Кроссовер нельзя назвать излишне громоздким, потому как он обладает следующими габаритами:

  • длина – 4531 мм;
  • ширина – 1838 мм;
  • высота – 1694 мм;
  • колёсная база – 2690 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • ширина передней/задней колеи – 1573/1583 мм;

Высота клиренса Форд Куга в новом кузове явно не подходит для езды по ухабистой местности – паркетник обладает весьма сбалансированной подвеской, годной для любого типа дорог, однако на бездорожье он проигрывает практически всем своим ближайшим конкурентам по уровню проходимости. Впрочем, визуально паркетник всё же может стать немного выше – даже в базовой версии он предлагается потенциальному покупателю на колёсах размерностью 235/50/ r18 и 235/40/r19, а величина колёсных арок предполагает возможность установки колёс радиусом вплоть до r21.

Снаряжённая масса обновлённого Форд Куга варьируется в зависимости от цены и комплектации в диапазоне от 1530 до 1702 кг. Это достаточно много для его сравнительно скромных габаритов, однако именно за счёт такого веса производители смогли достичь большей прижимной силы, что, в свою очередь, обеспечило лучшую управляемость и стабильность на дороге даже в экстремальных ситуациях.

Технические характеристики Форд Куга | Размеры (габариты), расход топлива, привод Ford Kuga

Технические характеристики нового Ford Kuga обеспечивают качественные и надежные бензиновые моторы:

  • Атмосферный 2.5-литровый 150-сильный Duratec iVCT. Благодаря системам фаз газораспределения обеспечивается высокая производительность мотора как при равномерном движении, так и при резком ускорении. Максимальная скорость Куга с этим ДВС составляет 185 км/ч. На 100 км в смешанном цикле машина расходует 8.1 л топлива.
  • Турбированный 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 150 л.с. Один из самых технологичных двигателей, сочетающий незаурядную мощность с высокой экономичностью. Форд Куга с этим мотором способен развивать скорость в 212 км/ч. На 100 км пути в смешанном цикле автомобиль расходует 8.0 л.
  • Турбированный 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 182 л.с. Обладает большей мощностью и приемистостью, благодаря чему обеспечивает авто повышенную динамику разгона. Максимальная скорость – 212 км/ч. Расход идентичен версиям с условно «младшим» EcoBoost.

Коробка передач

В пару ко всем моторам для обновленной модели предлагается только 6-диапазонная АКПП 6F35. Быстро и плавно переключая передачи, эта КПП обеспечивает автомобилю хорошую динамику, а водителю – комфорт при управлении. Также она успела зарекомендовать себя как надежная и сравнительно неприхотливая.

Привод

Версии Ford Kuga 2018-2019 с 2.5-литровым Duratec оснащаются трансмиссией с конструкцией, подразумевающей только передний привод.Модификации с EcoBoost имеют автоматически подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту с электронным управлением.

Преимущество такой системы заключается в том, что на хорошей дороге до 90% тягового усилия передается на передние колеса, а на задние – до 10% (преднатяг). Это повышает экономичность автомобиля и позволяет системе моментально отреагировать на изменение дорожных условий.

При необходимости крутящий момент оптимально распределяется между осями (до 100% крутящего момента может быть переброшено на любую ось), обеспечивая машине достаточную проходимость. Кроме того, это положительно влияет и на безопасность движения.

Дизайн

Как уже было сказано, новая модификация обзавелась абсолютно новым дизайном, непохожим на предыдущую версию. Появление новой «тележки» позволило сделать Форд еще надежнее и просторнее.

Основные черты, формирующие внешность:

  • большая задняя дверь;
  • встроенные противотуманки и иные по форме дефлекторы;
  • дизайнерские литые диски;
  • новые задние фонари;
  • новые линии капота и выштамповок;
  • отказ от неокрашенного пластика на обвесе;
  • пара патрубков выхлопной системы;
  • пересмотренная геометрия головной оптики;
  • покатая крыша с едва заметными рейлингами;
  • увеличенные колесные арки;
  • фирменная угловатая решетка в черном цвете с обновленным рельефом и пр.

Таким образом, обновление позволило уйти от привычного стиля Куга в сторону Фокуса. Пересмотр линий стер границы между кроссовером и хэтчбеком, приблизив его к последнему.

Особенности

Наверняка многим людям будут интересны и технические характеристики авто, поскольку они могут сказать о многом. Габариты автомобиля составляют 4530х1837х1693 мм, так что его уверенно можно отнести к кроссоверам среднего размера, что делает его подходящим для использования в городских условиях.

Передняя подвеска Ford Kuga оснащена стойками типа МакФерсон, а задняя является полностью независимой, благодаря чему отличается коротким исполнением и повышенной жесткостью. Клиренс составляет 200 мм, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать препятствия в виде бордюров.

Между прочим, объем багажника Ford Kuga 2 составляет 455 литра, а при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1600 литров. Ширина багажника Ford Kuga 2 также вполне достаточная для того, чтобы можно было свободно перевозить объемные и габаритные грузы. Приятно радует и расход топлива – на Форд Куга 2.5 литра он составляет всего порядка 9,2 – 9,4 л/100 км, что делает его эксплуатацию выгодной.

При анализе отзывов владельцев можно узнать все минусы форд куга 2, которых сказать очень немного. Главная из них – это немаленькая цена, которая обуславливается, конечно же, использованием деталей исключительно высокого качества

Очень важно заливать качественное масло в форд куга 2, оснащенный двигателем 1.6, поскольку иначе не избежать повышенного износа трущихся элементов

Двигатель

Американский производитель порадовал поклонников Ford Kuga 2 несколькими вариантами двигателей, благодаря чему при выборе авто можно отдать предпочтение наиболее подходящему. Не знаете, какой бензин заливать? Имейте в виду, что все бензиновые моторы сертифицированы для работы на бензине марки АИ-92, что является плюсом. Выпускается также Форд Куга 2 с дизельным двигателем, подробнее о котором можно узнать ниже. На моделях, которые собираются и продаются в РФ, устанавливаются следующие модификации бензиновых ДВС:

  1. EcoBoost 1.6 (182 л.с.), обладающий повышенной мощностью за счет крутящего момента, достигающего 5 тыс. об/мин
  2. EcoBoost 1.6 (150 л.) с турбиной и прямым впрыском горючей смеси, а также системой изменения фаз на обоих валах
  3. Duratec 2.5 (250 л.с.). Двигатель классического типа, разработанный в Японии и сумевший отлично себя зарекомендовать за счет отличной мощности

Если говорить о дизельных моделей, то здесь производитель оснастил Ford Kuga 2 неплохим агрегатом Duratorq 2.0, имеющим 140 л.с. с крутящим моментом в 320 Нм. дизель робот в Ford Kuga 2 отличается плавной работой, обеспечивая экономичный расход топлива. Что касается КПП, то здесь есть вариант МКПП 6-ти ступенчатого типа, а также полный «автомат» 6F35 с гидротрансформатором. Любители механики смогут по достоинству оценить плавность переключения передач, а также ощутить то, насколько молниеносно мотор реагирует при нажатии на педаль акселератора.

Если проанализировать отзывы по Ford Kuga 2, двигатель 1.6 EcoBoost с модификацией 6МКП выглядит предпочтительнее, поскольку расход топлива в смешанном цикле всего 6,8 л. на 100 км. Он наилучшим образом подойдет для езды по городу и на дальние расстояния по обычным дорогам. Если же требуется активно использовать автомобиль для рыбалки и охоты, а также по плохим дорогам, можно остановить выбор на мощном агрегате Duratec 2.5, оснащенном технологией iVCT.

Технические характеристики

Обновленная версия кроссовера базируется на уже известной платформе С2, которая ранее была использована на «четвертом» Фокусе. Производитель доработал элементы и усилил жесткость кручения на 10%. Вместе с тем новинка немного «подросла».

Габариты:

  • длина – 4,61 метра;
  • ширина – 1,88 метра;
  • высота – 1,67 метра;
  • колесная база – 2,71 метра.

На американский рынок вышла модель, позволяющая перевозить до 1 062 литров груза при условии полной загрузки до самого потолка. Сложенные спинки дают 1 852 литра, а стандартное положение – 963 литра, что равно вместительности предыдущей версии. Размеры авто увеличились, а багажник остался таким же, это значит, что в салоне появилось больше места. Действительно, задний диван не только стал просторнее, но и встал на «рельсы», позволяющие двигать его в диапазоне 15 см.

Новый Куга получил широкий набор допустимых двигателей:

  • в качестве базового используется 1,5-литровый 3-цилиндровый с мощностью 120, 150 и 180 л.с.;
  • американский рынок получил 2,0-литровую бензиновую установку на 253 «лошади»;
  • исключительно для России произведут пару дизельных моторов: на 1,5 литра с выдачей 120 л.с. и 2,0-литровый на 190 л.с.

Вместе с бензиновыми установят классическую механическую «шестиступку». Привод – только передний. Дизельная версия оснащается 8-диапазонным «автоматом», к тому же имеется возможность в ТОП-версии подключить полный привод.

В 2020 году выйдет три гибридные модификации:

  • мягкий гибрид с 48-вольтовым стартером-генератором совмещенный с турбированной дизельной версией на 150 л.с. Расход этой модели не превысит 5 литров;
  • более мощный гибрид представлен 2,5-литровым атмосферником и электромотором. Суммарная выдача составит примерно 220 л.с., а расход в среднем составит 5,6 литра;
  • максимальная версия оснащается литий-ионной батареей с зарядкой от бытовой сети и дальностью хода до 50 км. В итоге комбинация с 2,5-литровым бензомотором даст расход всего в 1,2 литра.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 1.5
Разгон от 0 до 100, с 10.7
Клиренс, см 20
Макс. скорость, км/ч 212
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1703
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 269
Вес автомобиля, кг 1682
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 240
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 10.6
Расход за городом, л (на 100 км) 6.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.9

Для Европы

1 поколение, 02.2008 — 02.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi 2WD MT Trend 02.2008 — 02.2010 G6DG, UKDA DR
2.0 TDCi 2WD MT Titanium 02.2008 — 02.2010 G6DG, UKDA DR
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDCi AWD MT Titanium 02.2008 — 02.2010 G6DG, UKDA DR
2.0 TDCi AWD MT Trend 02.2008 — 02.2010 G6DG, UKDA DR
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi 2WD MT Trend 03.2010 — 02.2013 UFDA DR
2.0 TDCi 2WD MT Titanium 03.2010 — 02.2013 UFDA DR
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDCi AWD MT Titanium 03.2010 — 02.2013 UFDA DR
2.0 TDCi AWD MT Trend 03.2010 — 02.2013 UFDA DR
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDCi AWD DSG Titanium 03.2010 — 02.2013 UFDA DR
2.0 TDCi AWD DSG Trend 03.2010 — 02.2013 UFDA DR
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDCi AWD MT Titanium 03.2010 — 02.2013 TXDA DR
2.0 TDCi AWD MT Trend 03.2010 — 02.2013 TXDA DR
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDCi AWD DSG Titanium 03.2010 — 02.2013 TXDA DR
2.0 TDCi AWD DSG Trend 03.2010 — 02.2013 TXDA DR
2.5 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5 AWD MT Titanium 11.2008 — 02.2013 HYDB DR
2.5 AWD MT Trend 11.2008 — 02.2013 HYDB DR
2.5 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 AWD AT Titanium 11.2008 — 02.2013 HYDB DR
2.5 AWD AT Trend 11.2008 — 02.2013 HYDB DR

МКПП для Ford Kuga 2012-2019
Цена 35 000 р.

Дверь задняя правая Ford Kuga 2008-2012 1520944
Цена 7 000 р.

Дверь задняя правая Ford Kuga 2008-2012 1520944
Цена 7 000 р.

Фара левая Ford Kuga 2 2012>
Цена 18 000 р.

Бампер передний Ford Kuga 2
Цена 4 000 р.

АКПП для Ford Kuga 2012>
Цена 70 000 р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector