Toyota corolla 2021 года: надежность премиального уровня, современные электроника и системы безопасности

Дизайн

Большие изменения коснулись передней части седана. Ее укоротили и сделали более округлой. Крышка капота располагается под наклоном по отношению к поверхности земли.

Решетка радиатора Тойота Королла 2019 выполнена в виде узкой полоски, которая раскинулась на всю ширину фронтальной части автомобиля. По обеим сторонам располагается оптика. Она была полностью переработана и будет наполнена качественными лампами.

Видоизменился обвес передней части автомобиля. Воздухозаборная система стала более узкой, но более высокой. Он гармонично дополняется хромированной окантовкой. Вблизи от колесных арок расположились прорези, которые применяются для вентиляции тормозной системы передней оси. Из конструктива обновленной модели были исключены противотуманные фары. Им попросту не нашлось места на кузове.

При взгляде на Тойота Королла 2019 сбоку становится очевидно, что от предыдущей генерации здесь остались только окна. Они по-прежнему большие и открывают хороший обзор водителю и пассажирам.

Остальное изменилось почти до неузнаваемости. Колесные арки стали массивнее, диски получили оригинальный дизайн. Все это дополняет рельеф по всей длине боковой части кузова. Задняя часть выделяется обновленным бампером, на котором расположился мощный обвес. Он может быть украшен металлом или карбоном.  Крышка багажника короткая. Из-под днища выглядывает выхлопная труба.

Существенно была переработана начинка автомобиля. Дизайнеры не сэкономили на качестве. Кресла салона обшиваются исключительно кожей. По периметру можно наблюдать вставки из металла.

Рулевое колесо приобрело новый внешний вид. Оно не просто удобное и приятное на ощупь. Оно многофункционально. На спицах расположены кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой, голосовыми вызовами и электронными помощниками.

Приборная панель также претерпела изменения. Помимо стандартных круглых датчиков, сообщающих водителю скорость движения и обороты двигателя, здесь расположен бортовой компьютер. Он стал гораздо крупнее и функциональнее, чем раньше.

Центральная консоль Тойота Королла 2019 оснащена сенсорным дисплеем мультимедийной системы, дефлекторами. Немного ниже разработчики разместили панель управления климат-контролем или кондиционером, а также системой отопления.

Центральный тоннель между передними креслами соединяется с консолью за счет большого отсека для вещей, прикрываемого шторкой. В нем располагаются разъемы для зарядки и подключения мобильных устройств. Тоннель также включает в себя привычный набор элементов:

  • селектор переключения коробки передач;
  • рукоятку стояночного тормоза;
  • подстаканники;
  • панель управления настройками шасси;
  • массивный и удобный подлокотник;
  • бокс для размещения небольших предметов.

Конструкторы уделили повышенное внимание креслам. Как уже говорилось, они будут обшиваться кожей

Форма сидений стала удобнее. Передние кресла получили качественную боковую поддержку. Они оснащаются системой обогрева, различными регулировками (могут быть механическими или электрическими), вентиляцией (в топовой комплектации). Задний ряд также не остался без внимания. Можно увидеть много свободного пространства. Это значит, что там могут поместиться три взрослых пассажира, даже обладающие высоким ростом. Дефицита в расстоянии до передних кресел не будет.

Если на заднем диване располагаются только два человека, то его центральную часть можно откинуть и воспользоваться подстаканниками. Таким образом, пассажиры с удовольствием будут находиться в автомобиле во время движения.

Объем багажного отсека достаточно приличный. При стандартном положении заднего ряда кресел в него поместятся 455 литров груза.

Устранение причины выгорания

Салон Corolla

Фото салона Toyota Corolla — Задние Сидения

Теперь заглянем внутрь автомобиля. Салон кажется достаточно уютным и просторным. Места на задних сидениях Тойоты Короллы хватит на 3-4 человек среднего телосложения. Обшивка дверей выполнена из грубого на взгляд, но приятного на ощупь материала. Но в Королле не будет тесно и спереди, несмотря на средние габариты.

Пересев на место водителя ощущаем важное достоинство каждого автомобиля – удобство доступа к органам управления. Несомненно, что за рулём Toyota Corolla уверенно себя почувствует даже начинающий водитель

Здесь конструкторы Тойоты продумали всё: начиная от расположения педалей и заканчивая удобным позиционированием кнопок управления стеклоподъемниками. На приборной панели Corolla расположен стандартный набор датчиков: датчик температуры масла, тахометр, спидометр и датчик уровня бензина.

Медиа-кит
Реклама на сайте
Цены
Связаться

Фото Тойоты Королла — Приборная панель

Тест-драйв

Ожидать от новой Короллы Е210 сумасшедшей динамики не стоит, но для спокойной езды мотора хватает. Corolla не плохо ускоряется на городски скоростях, вариатор не создает ощущения разобщённости с машиной. При степенном разгоне вариатор имитирует переключение передач, но при резком нажатии на педаль в пол обороты двигателя поднимаются на максимальные и там и остаются.

Королла 2019 шумная, даже на не высокой скорости в районе 90 км/ч слышен гул шин (причина может быть в покрышках), также присутствуют аэродинамические шумы от зеркал. Также практически на любой скорости слышен мотор, а на высоких добавляется звуковое сопровождение вариатора

Управляемость у новой Corolla на хорошем уровне. Видимо, многорычажкка лучше по ездовым характеристикам. Руль легкий и, довольно, точный с четко выраженным нулевым положением. Усилие на нем с ростом скорости нарастает линейно и предсказуемо.

Королла если и не дарит удовольствие от вождения, то не раздражает и не напрягает.

Комплектации и цены

Если сравнивать по названиям, то увеличение цены значительно. В кузове Е180 с мотором 1.6 и вариатором

Комфорт стоила 1 млн 300 тысяч, теперь же цена Е210 1.6 с вариатором в исполнении Комфорт стоит 1 млн 434 тыс рублей. Но по опциям новая Королла в Комфорте богаче и ближе к варианту Престиж прошлого кузова, который раньше стоил 1 млн 404 тыс рублей.

Приведем список комплектаций и цен на начало 2019 года:

  • Стандарт 1.6 механика – 1 млн 170 тыс;
  • Классик 1.6 механика – 1 млн 260 тыс;
  • Классик 1.6 вариатор – 1 млн 318 тыс;
  • Комфорт 1.6 вариатор – 1 млн 434 тыс;
  • Престиж 1.6 вариатор – 1 млн 580 тыс;
  • Престиж Safety 1.6 вариатор – 1 млн 700 тыс.

Кто купит новую Короллу в максимальной комплектации? Вопрос не безосновательный, потому что за сопоставимые деньги можно купить Камри XV70 с двигателем 2.5, не говоря о моторе 2.0.

Вариант Престиж Safety обладает одним преимуществом относительно других комплектаций – он лучше звукоизолирован. Акустическое лобовое и двойные боковые стекла добавляют несколько баллов к комфорту.

Относительно конкурентов Королла значительно дороже. За цену, которую просят за Е210, можно купить Киа Церато с полным набором опций и пяти летней гарантией.


Сверху дорогая комплектация, снизу базовая

Комплектации и цены

В полном соответствии с последними новостями, у новой модели Тойота Королла 2019 комплектации и цены порадуют потенциальных покупателей. Прежде всего этому обстоятельству поспособствуют наличие проверенных моторов и отсутствие дорогих гибридных версий. В результате новая модель на момент даты выхода в России предусматривает в технических характеристиках три атмосферных бензиновых мотора рабочим объемом 1,3-1,8 литра мощностью 99-140 сил. В качестве трансмиссий применяются 6-ступенчатые механические коробки передач и вариаторы. Вместе с шестью доступными комплектациями это дает возможность получить на выходе 12 различных вариантов исполнения, отличающихся техническими характеристиками и богатством оснащения. Последние новости говорят о том, что у нового седана для России цена у официальных дилеров составит 999 000 рублей за базовую комплектацию Стандарт. Когда состоится выход в России окончательного прайс-листа на все модификации, а также полного списка комплектаций и цен, станет известно ближе к старту продаж, который может быть проведен уже во второй половине этого года.

Начальная версия Короллы в комплектации Стандарт ценой 999 000 рублей способна предложить: кондиционер, электрические регулировки зеркал заднего вида с обогревом, дистанционное управление центральным замком, передние электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван. Безопасность вождения обеспечивается системой стабилизации (VCS) и двумя фронтальными подушками. В технических характеристиках значится исключительно 99-сильный мотор в союзе с механической коробкой передач. Следующая по списку комплектация Классик, стартующая с отметки 1 120 000 руб., отличается наличием мотора 1,6 литра мощностью 122 л.с. и 2 боковыми подушками безопасности. Доплата за вариатор составит 37 тысяч рублей.

Для следующей комплектации Стиль характерно дополнительное наличие: фирменной аудиосистемы с MP3, задних электрических стеклоподъемников, подогрева мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой, телефонного hands free и Bluetooth, противотуманных фар и 16-дюймовых алюминиевых дисков колес. Комплектация Комфорт пополняется: надувными шторками безопасности для двух рядов сидений, светодиодными задними фонарями, 4,2-дюймовым дисплеем в панели приборов, подлокотником с подстаканниками и розеткой 12В для пассажиров второго ряда, а также помощником старта на подъеме. Цены для комплектаций Стиль и Комфорт составляют 1 190 000 и 1 240 000 рублей соответственно. Как и в версии Классик, за бесступенчатый вариатор попросят доплатить 37 тысяч руб., а за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется накинуть еще 17 тыс. рублей, независимо от статуса комплектации.

Оснащение комплектации Стиль+ стоимостью 1 290 000 рублей включает в себя модификацию с 1,6-литровым мотором. В таком исполнении модель дополнительно получает: 2-зонный климат-контроль, светодиодные фары ближнего и дальнего света, камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным дисплеем. Доплата за вариатор аналогична, а за лишние 70 тысяч руб. можно заказать версию с двигателем 1,8 литра мощностью 140 сил и бесступенчатой трансмиссией. Технические характеристики флагманской комплектации Престиж подразумевают использование только версии с вариатором. Список базового оборудования пополняется: датчиками дождя и света, парктроником, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом «Smart Entry» и ручками дверей с хромированными накладками. Цены составляют 1 380 000 и 1 410 000 рублей за модификации с моторами 1,6 и 1,8 литра соответственно.

Комплектации и цены

Комплектации Цены (руб) Мотор Коробка Расход бензина Разгон до 100
1 173 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. MT 8.7 | 5.4 | 6.6 11 c
1 261 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. MT 8.7 | 5.4 | 6.6 11 c
1 318 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. CVT 8.0 | 5.4 | 6.4 10,8 c
1 434 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. CVT 8.0 | 5.4 | 6.4 10,8 c
1 580 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. CVT 8.0 | 5.4 | 6.4 10,8 c
1 700 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. CVT 8.0 | 5.4 | 6.4 10,8 c

Обзор новой модели

Интерьер Новой Короллы

Обновленный седан Тойота Королла 2020 создан на версии GA-C глобальной платформы TNGA. Производитель сохранил прежнюю колесную базу 2700 мм от предыдущего поколения седана. Но усиленный на 60% кузов и обновленная задняя многорычажная система вместо полузависимой подвески обеспечивают комфорт при езде.

Основная доработка, которую можно сразу заметить в седане Corolla – это багажник, который обеспечивает неповторимые и узнаваемые формы кузова, но он конечно не такой объемный как в новом Фольксваген Поло, но все же он хорош. Параллельно был обновлен и кузов в версии хэтчбека и добавление универсала в линейку производителя.

Экстерьер

Задние элементы кузова остаются более консервативными, чем у хэтчбека, поэтому по ним нельзя сделать выводы об авангардной модели, которая вызывает восхищение и эпатаж у публики.

Как и прочие модели линейки Тойота Королла 2020, седан производится на платформе TNGA. Габариты седана следующие:

  • 640 мм в длину;
  • 780 мм в ширину;
  • 435 мм высотой;
  • колесная база 2.700 мм.

Следует отметить, что производитель оставил прежнюю колесную базу, но расширил переднюю и заднюю базу. Это положительно отражается на увеличении пространства салона.

В дизайн задней части производитель добавил расширенные стоп-фары, детали с хромированным блеском и выемку для установки номеров. Предлагается 9 цветовых решений для седана Тойота Королла 2020, среди которых внимания заслуживают белоснежный, синий, серебро, темно-серый и беж.

Салон

В базовой комплектации предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, а в расширенных комплектациях устанавливается 8-дюймовый экран.

Передние сиденья изменились к лучшему — они получили анатомическую форму, массивную спинку, мягкие подголовники. Регулировка доступна при помощи электропривода или механики. В стандартной недорогой комплектации передние кресла оснащены подогревом.

Техническая начинка

Новая Тойота Королла 2020 стала последователем седана Camry, она будет поставляться в Россию с проверенным атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с. В европейских моделях будет установлен усиленный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic.

Двигатель новой Тойоты Короллы 2020 года выпуска

Покупатели смогут выбрать между двумя вариантами трансмиссий – шестиступенчатой механикой и вариатором Multidrive. Другие варианты двигателей в Россию поставляться не будут.

По технической начинке Королла для российского рынка не уступает европейской версии. В топовой модификации покупателям предлагается двухзонный климат-контроль, подогрев всех кресел, руля и стеклоочистителей, натуральная кожа в салоне.

Предлагается обновленная мультимедийная система Toyota Touch, бсепроводная зарядка, 17-дюймовые шины и проектор значений приборной панели на лобовом стекле.

В новом кузове Toyota Corolla будет установлен пакет электронных помощников Safety Sense 2.0, в который входит адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль слепых участков, определение дорожных знаков и ассистент при выезде задним ходом с парковочного места.

Новый седан Corolla будет предложен в двух комплектациях:

  • Sport для рынка Северной Америки, Японии и других регионов;
  • Prestige для Китая и европейского рынка.

Планируется старт продаж новой Тойота Королла 2020 года в начале второго квартала текущего года. Выбрать можно из двигателей на 1,6, 1,8 или 2,0 литров. Возможны поставки и гибридного варианта.

Тойота Королла 2020 новый кузов комплектации и цены фото

Просмотров: 3 063

Внешний вид Короллы

Снаружи автомобиль выглядит достаточно солидно. И здесь дизайнерам Toyota можно смело поставить “отлично”. Все линии кузова хорошо очерчены, а перегибы выполнены плавно и мягко. Решетка радиатора и передние фары Короллы выполнены в стиле всех современных автомобилей класс C, к которому авто и относиться. Все это обеспечивает приятное восприятие автомобиля при взгляде спереди. Дверные ручки Toyota Corolla и углубления под них выполнены аккуратно и не бросаются в глаза при перемещение взора к задней части автомобиля. Вид автомобиля сзади также оставляет приятное впечатление и дополняет гармоничный экстерьер Тойоты Короллы.

Стоит также сказать и о габаритах Corolla: составляют 4.545 м. в длину, 1.76 м. в ширину и 1.47 м. в высоту.

Цена

Для жителей Таиланда после презентации открыли заявки на приобретение новинки. По последним данным, цена автомобиля варьируется от 2 до 2,7 миллиона рублей. Это несколько меньше цены в этой же стране на Toyota C-HR, а Corolla седан стартует с отметки 2.1 млн. Для Таиланда эта стоимость вполне привлекательна, к тому же RAV4 не представлены на рынке в этой стране.

Предполагается и подтверждается информация о продажах кроссовера в Австралии, но это произойдет еще нескоро – ближе к концу 2022 года. Toyota планирует вывести на рынок свою новинку во многих странах, но данных об этом событии концерн пока не предоставил.

Известно только, что в ближайшие годы кроссовер будет продаваться в Азии, старта продаж в России и Европе пока не планируется.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2020

Переход на новую платформу несколько изменил архитектуру подвески. Если спереди, как и прежде, используется независимая подвеска со стойками McPherson, то сзади вместо полузависимой балки теперь установлена многорычажная независимая подвеска.

Полностью независимая подвеска сделала седан более цепким в поворотах. Плавность хода и энергоемкость тоже на хорошем уровне, если сравнивать с такими конкурентами как Церато и Элантра. При переборе со скоростью в повороте происходит плавный снос передней оси.

Все Королла для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог – установлены другие пружины и передние амортизаторы. Дорожный просвет увеличен до 150 мм.

Рулевое управление с электроусилителем отличается легкостью и точностью. Есть неплохое чувство “нуля” и понятное нарастание усилия на скорости. Специальный демпфер на валу снижает вибрации на руле.

Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси – вентилируемые.  ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS) входят в базовое оснащение.

В зависимости от комплектации, на Королла устанавливают колеса на 15, 16 или 17 дюймов. Первая комплектация Стандарт комплектуется стальными 15-дюймовыми колесами с декоративными колпаками. Более богатые версии могут похвастаться легкосплавными колесами на 16 (Классик, Комфорт) и 17 дюймов (Престиж и Престиж Safety). Размер шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо спрятано в подполье багажника.

Экстерьер

На фото с первого взгляда просматривается внешнее сходство передка Toyota Corolla Touring Sports 2019 с одноименным фирменным автомобилем в кузове «хэтчбек». Универсал в новой редакции без усилий идентифицируется по элементам, характерным для всего модельного ряда.

  • Фронтальная сторона передка демонстрирует: продольные профили волнового рельефа массивного капота, дополненный брендовым логотипом узкий воздухозаборник салонной вентиляции и нестандартную, агрессивную конфигурацию блоков мощной ксеноновой передней оптики.
  • Узнаваемый элемент фирменного кузовного дизайна – украшенная серебристым периметром крупноячеистая облицовка радиатора и круглые плафоны малогабаритных противотуманных фар. Детали функционального рельефа также присутствуют в конструкции компактного обвеса.

В боковой проекции новый кузов смотрится более скромно и особых эмоций не вызывает. В поле зрения: пологий наклон крыши, хромированная окантовка и черные стойки удлиненной до задних стоек линии трёхсекционного остекления, овальные зеркала и расположенная в районе порожка декоративно-защитная накладка.

В общем ансамбле выигрышно смотрятся детали комбинированного рельефа и контрастное оформление фирменных дисков.

Дизайн тыльной стороны кузова выдержан в характерном кроссоверном стиле. В компоновке присутствует:

  • спойлерный козырек спортивного типа;
  • совмещенный с крутым наклоном заднего окна вертикальный обрез двери багажника;
  • эксклюзивная форма массивных габаритных огней.

Формат небольшого обвеса отведен под малоформатный диффузор, противотуманные плафоны и крупнокалиберные спаренные патрубки спортивных выхлопов. Для любителей активного отдыха с выездом на природу приятным сюрпризом станет увеличенный до 598 литров объем багажного отсека.

Широкопрофильный тест-драйв показал, что функция трансформации заднего дивана позволяет увеличить показатель практически в три раза.

Продажа Toyota Corolla в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Corolla 2021

1 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2021

1 838 500 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2021

1 722 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2021

1 908 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 990 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 425 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 639 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2019

1 405 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 415 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 299 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 230 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 415 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2016

1 135 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2016

1 112 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2016

1 035 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2015

859 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Corolla

Крыло переднее левое новое Toyota Corolla E180 2013-

Цена 2 500 р.

Дверь правая передняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA

Цена 4 500 р.

Фара левая для Toyota Corolla E12 2001-2007

Цена 3 000 р.

МКПП для Toyota Corolla E15 2006-2013

Цена 39 000 р.

Дверь Toyota Corolla e 110

Цена 900 р.

Бампер передний Toyota Corolla E11 1997-2001

Цена 7 000 р.

Статьи о Toyota Corolla

Статьи об автомобилях Toyota Corolla — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia. Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Народное ретро. Toyota Corolla EE98 1989 года. Планета Шелезяка, или Очарование простоты;
Есть в истории автомобилестроения модели, не выдающиеся технически, да и с заурядной внешностью. И все же оставившие яркий след — пусть, возможно, не в мировом масштабе. Но в рамках одной страны, одного социума….

Новости о Toyota Corolla

В Бурятии старая Тойота влетела в жилой дом и застряла в нем (ВИДЕО);
Необычное дорожное происшествие в селе Сужа, Бурятия: водитель старой праворульной Toyota Corolla не справился с управлением и влетел в жилой дом, машина застряла в стене.

Toyota начала продажи Corolla Touring в спецверсии Active Ride;

Названы самые распространенные автомобили в России в 2021 году;
Аналитики выявили самые распространенные модели в автопарке России по состоянию на начало 2021 года. В принципе картина не меняется уже много лет. В европейской части страны самым массовым автомобилем остается заднеприводный…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla

  • 1000 обороты Toyota Corolla Spacio II
  • королла ае100 5а-fe проблемы с акпп а240L
  • Toyota Corolla Runks — передний бампер ???
  • королла аксио nze164 2016 скрип впереди
  • Вопрос про вариатор! На Corolla Axio 161 кузов

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Corolla» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Королла

Альтернативное написание: Корола, Корролла

Сводные данные по Toyota Corolla

Объем двигателя Toyota Corolla

Крутящий момент Toyota Corolla

Салон Toyota Corolla 2020

5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне. Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик. В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).

На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное). В седанах 2020 модельного года для трех последних комплектаций добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Corolla Стандарт

Corolla Классик

Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)

Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.

Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.

Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону. 

Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.

Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира. Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше). Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.

Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.

Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.

Интерьер

Оформление салонного объема без существенных изменений скопировано с других фирменных разработок. Модернизация обозначила себя улучшением качества отделочно-декоративного ассортимента.

В комплектации фигурной панели присутствует:

  • классическая компоновка аналогового приборного щитка;
  • оснащенная командно-мультимедийным планшетом компактная консоль;
  • пульт с аналоговыми кнопками активации и настройки входящих в техническую оснастку опций.

Не отличается разнообразием оборудование узкого тоннеля. В его состав входит селекторный рычаг трансмиссии, несколько командных кнопок, комплект органайзеров разного назначения и расположенный под широким подлокотником отсек для мелкогабаритной дорожной клади.

  • Комфорт передних посадочных мест салона Тойота Королла (универсал) 2019 повышен за счет мягкого наполнителя и видоизмененной конфигурации кресел, расширенного спектра регулировок положений и системы зонного подогрева.
  • За счет удлиненной базы больше личного пространства получат седоки заднего трёхместного дивана, дополненного откидным подлокотником и подогревом сидений.
  • Все посадочные места укомплектованы боковой поддержкой.

По заключению экспертов, уже в базовой версии новый универсал получит соответствующий европейским нормам комплект автомобильной электроники.

Безопасность

Все системы безопасности Corolla имеют стандартную комплектацию, которая включает такое оборудование:

  • предварительное столкновение,
  • круиз-контроль (адаптивный),
  • оповещение о пересечении полос движения,
  • распознавание дорожных знаков,
  • автоматический дальний свет.

Пакет систем безопасности также включает Stop & Go и активное поддержание полосы движения. Среди особенностей безопасности японской новинки Toyota Corolla 2019 года:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира,
  • Передняя и задняя подушка безопасности,
  • Передняя боковая подушка безопасности,
  • ABS,
  • Передние дисковые / задние барабанные тормоза,
  • Электронный контроль стабильности,
  • Дневные ходовые огни,
  • Детские замки,
  • Контроль тяги,
  • Предупреждение о выезде с полосы движения.

Цены и комплектации

Очень сложно отличить модификации автомобиля глядя только на внешний вид. Японцы как всегда спрятали варианты исполнения в оснащении бортовым оборудованием (исключение кожа в отделке салона), и экстерьер автомобиля практически не менялся.

Тойота Королла 2019 модельного года, имеет шесть стандартных комплектаций (Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль+ и Престиж). Для покупателей выбор упрощает тот факт, что список дополнительных опций не такой большой, как хотелось.

Стандарт

В базовой комплектации автомобиль получил механику на 6 ступеней, двигатель 1,3 литра и 99 л.с. Цена Тойоты начальной версии составляет 1 млн. руб. За такую цену Короллы 2019 можно получить:

  • Подогрев зеркала заднего вида;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • стеклоподъемники с электроприводом (на передних дверях);
  • две подушки безопасности.

Классик

От версии Стандарт комплектация Классик отличается по большому счету только силовым агрегатом. Мотор имеет мощность 122 л.с. Стоимость увеличилась и составляет 1,12 млн. руб. За дополнительные 40 тысяч, есть возможность установить вариатор.

Стиль

С этой модификации начинается все самое интересное в новинке. За 1,2 млн, покупатель получает подогрев руля, комплект электрических стеклоподъемников, противотуманные фары.

Комфорт

За комплектацию Комфорт необходимо будет доплатить всего 50 тысяч. В эту сумму производитель добавит:

  • светодиодные задние фары;
  • цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма
  • дополнительные подстаканники.

Стиль+

В модификации Стиль+, автомобиль получил 1,8 литровый мотор, также производитель предлагает:

  • Систему климат-контроля;
  • Все освещение светодиодное;
  • Экран на 7 дюймов.

Купить тойота королла 2019 с этими улучшениями возможно за 1,29 миллиона.

Престиж

Самая «жирная» комплектация имеет на ценнике 1,41 миллиона. В эту сумму входит парктроник, датчики света и дождя. Как и в предыдущем поколении существует выбор двигателей (объемы 1,6 и 1,8 литра). Внешне, топовая модификация также отличается, ее можно узнать по хромированным дверным ручкам.

Новый кузов

Новая Toyota Corolla заметно перекликается с Auris. Дизайн выглядит более спортивно, по большей части это заслуга острых граней кузова. С заменой платформы, автомобиль значительно улучшился в ходовых характеристиках.

Четкие линии кузова прибавили автомобилю выразительности. Фары получили хромированную окантовку и увеличенную решетку радиатора.

Технические характеристики Toyota Corolla

Начиная разговор о технических характеристиках авто, стоит отметить, что покупателям представлено на выбор 5 комплектаций Короллы.

В базовой комплектации Toyota Corolla “Комфорт” покупатель получает автомобиль с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и 4-ох цилиндровым бензиновым двигателем объёмом 1.3 кубических сантиметра. Из дополнительных опций в этой комплектации автолюбителю доступны усилитель руля, подогрев передних сидений, бортовой компьютер и кондиционер. Для любителей музыки произведена аудиоподготовка, но устанавливать аудиосистему им придется самим. Что же касается безопасности пассажиров, то охранять их здоровье будут все типы подушек безопасности: водителя, пассажиров и боковые плюс система ABS.

Вторая, более старшая комплектация — Тойота Королла “Комфорт Плюс”. По сравнению со свои младшим собратом на авто этой комплектации установлен бензиновый 1.6-литровый двигатель и, на выбор покупателя, либо 6-ти ступенчатая механическая, либо 4-ох ступенчатая автоматическая коробка передач. В “начинку” по сравнению с базовой комплектацией добавлены электрозеркала и обогреватели зеркал.

Главные отличия комплектации Toyota Corolla “Элеганс” от предыдущих – это наличие штатной аудиосистемы работающей с CD дисками. В комплектацию Toyota Corolla “Элеганс Плюс” добавлены противотуманные фары, климат-контроль и легкосплавные диски. В обеих версиях Короллы доступны автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

И завершая разговор о технических характеристиках Тойоты Королла, стоит рассказать о максимальной версии автомобиля. Это комплектация Тойота Королла “Престиж”. В отличие от модификации “Элеганс Плюс” в авто добавлен круиз-контроль.

Ну и на десерт стоит сказать пару слов о динамических характеристиках: максимальная скорость Короллы, заявленная Toyota, составляет 193 км/ч, а скорости 100 км/ч этот послушный автомобиль достигает за 10.4 секунды. Расход топлива Короллы варьируется от 8.9 до 9.3 л при езде по городу и от 6.9 до 7.2 при работе в смешанном режиме в зависимости от комплектации авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector