Nissan qashqai 1.6 dci cvt le+ (04.2014 — 03.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Содержание:
- Цены и оснащение Ниссан Кашкай 2014
- Новый Qashqai в ощущениях
- Обзор 3-ей генерации
- Технические характеристики
- Перечень дополнительного оборудования для Nissan Qashqai 2014
- Обзор экстерьера нового Ниссан Кашкай
- Всё ради безопасности
- Обзор интерьера салона Ниссан Кашкай
- Первое поколение — Qashqai J10
- Nissan Qashqai 2017 — характеристики
- Конкуренты
- Экстерьер, или как японцы уменьшили X-Trail
Содержание:
Модификации Ниссан Кашкай 2014 | |||||
Комплектации | XE, SE, SE+, LE, LE+, PREMIER EDITION LE Sport | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Технические характеристики двигателя Ниссан Кашкай 2014 | |||||
Вариант двигателя | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Код двигателя | H5FT | MR20 | R9M | ||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | ||
Объем двигателя | 1197 | 1997 | 1598 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72.2 x 73.1 | 80.4 x 90.1 | 80×79.5 | ||
Максимальная мощность1 [кВт (л.с.) / об.мин] | 85 (115)/4500 | 106(144)/6000 | 96 (130)/4000 | ||
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] | 190/2000 | 200/4400 | 320/1750 | ||
Степень сжатия | 10,1 | 11,2 | 15.4:1 | ||
Тип топлива | Бензин | Бензин | Дизель | ||
Объем топлива бака Nissan Qashqai | 60 | ||||
Технические характеристики трансмиссии Nissan Qashqai 2014 | |||||
Варианты двигателя Nissan Qashqai | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT |
Передаточные числа | |||||
1-я передача | 3.727 | 3.727 | 2.631 | 2.631 | 2.631 |
2-я передача | 1.947 | 2.105 | — | — | — |
3-я передача | 1.323 | 1.519 | — | — | — |
4-я передача | 0.975 | 1.171 | — | — | — |
5-я передача | 0.763 | 0.914 | — | — | — |
6-я передача | 0.638 | 0.767 | 0.378 | 0.378 | 0.383 |
Задний ход | 3.687 | 3.687 | 1.960 | 1.960 | 1.798 |
Главная пара | 4.214 | 4.438 | 6.386 | 6.386 | 5.577 |
Тип привода | 2WD | 2WD | 2WD | 4WD | 2WD |
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) | — | — | — | — | • |
Технические характеристики шасси Ниссан Кашкай | |||||
Варианты двигателя Nissan Qashqai | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Подвеска передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | ||||
Подвеска задняя | Независимая, многорычажная | ||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | ||||
Тормозная система Nissan Qashqai | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения NBA,антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | ||||
Размер/тип колесных дисков | 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | ||||
Размер шин | 215/65R16, 215/60R17, 215/45 R19 | ||||
Технические характеристики: Масса и габариты Ниссан Кашкай | |||||
Варианты двигателя Nissan Qashqai | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Снаряженная масса мин/макс2 | 1373/1426 | 1383/1436 | 1404/1464 | 1475/1522 | 1528/1575 |
Допустимая полная масса | 1855 | 1865 | 1890 | 1950 | 2000 |
Макс. грузоподъемность2 | 482 | 482 | 486 | 475 | 627 |
Макс. нагрузка на ось передняя | 960 | 975 | 1000 | 1035 | 1110 |
Макс. нагрузка на ось задняя | 975 | 970 | 965 | 995 | 965 |
Макс. буксируемая масса с тормозами | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Макс. буксируемая масса без тормозов | 709 | 713 | 723 | 750 | 750 |
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Длина | 4377 | ||||
Ширина | 1837 | ||||
Высота | 1595 | ||||
Дорожный просвет Ниссан Кашкай 2014 | 200 | 200 | 185 | ||
Колесная база | 2646 | ||||
Колея передняя | 1565 | ||||
Колея задняя | 1550 | ||||
Минимальный радиус разворота | 5500 | ||||
Динамические технические характеристики Ниссан Кашкай 2014 | |||||
Варианты двигателя Nissan Qashqai | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Расход топлива Ниссан Кашкай 2014 года выпуска | |||||
городской цикл [л/100км] | 7.8 | 10.7 | 9.2 | 9.6 | 5.6 |
загородный цикл [л/100км] | 5.3 | 6.0 | 5.5 | 6.0 | 4.5 |
смешанный цикл [л/100км] | 6.2 | 7.7 | 6.9 | 7.3 | 4.9 |
Выброс СО2 [г/км] | 144 | 178 | 159 | 169 | 129 |
Экологический класс | Euro 5 | ||||
Максимальная скорость Nissan Qashqai[км/ч] | 185 | 194 | 184 | 182 | 183 |
Разгон 0-100 км/ч | 10.9 | 9.9 | 10.1 | 10.5 | 11.1 |
Цены и оснащение Ниссан Кашкай 2014
Всего для Nissan Qashqai будут доступны шесть фиксированных комплектаций: ХЕ, SE, SE+, LE, LE+, а также LE Sport. Уже в «базе» машина оснащается колесными дисками 16-го диаметра, галогеновыми фарами головного света, задней «противотуманкой», внушительным набором подушек безопасности (фронтальные и боковые, плюс надувные шторки для обоих рядов сидений), широким списком таких электронных ассистентов как ABS, BAS и EBD, помощник при старте в горку, климатическая установка, круиз-контроль, а также доступны музыкальная система и 4 динамика, противопылевой салонный фильтр, полный электропакет, рулевое колесо регулируемое в двух плоскостях, передние кресла с подогревом и «докатка».
Стоимость такой версии будет находиться на уровне 848 тысяч рублей. При желании же купить машину c двумя педалями расстаться придется как минимум с 970-ю тысячами, а полноприводное исполнение уже перешагнет психологическую отметку в один миллион – 1 млн. 116 тысяч рублей. Самый дорогой Кашкай второго поколения обойдется в 1 млн. 336 тыс. российских рублей.
Новый Qashqai в ощущениях
Ощущения от вождения данного автомобиля весьма приятны. В частности, как положительные стороны отметим качество подвески: она отлично выдерживает неровности дороги, на поворотах крен практически отсутствует, а лежачие полицейские преодолеваются без ощутимой встряски.
Характер авто очень зависит от типа комплектации. По большому счету, здесь можно подобрать авто под себя. Если нужна недорогая городская «лошадка» с норовистым характером, подойдет вариант 4х2, с дизельным двигателем. Это экономный, комфортный и достаточно быстрый автомобиль, который, впрочем, на бездорожье будет чувствовать себя, мягко говоря, не очень уверенно.
Если же ваш идеал – спорткар, тогда стоит обратить внимание на полноприводные модели с максимальной мощностью. Они дадут совершенно другие ощущения от вождения, можно почувствовать себя уверенно и комфортно
Отдельной похвалы заслуживает спортивный режим электроусилителя руля, который позволяет даже экстремальные маневры, вроде срыва автомобиля в скольжение на повороте, выполнять без ощутимых физических усилий.
Приятно дополнят опыт вождения многочисленные электронные помощники. Парковаться, двигаться в плотном трафике и перемещаться по шоссе станет намного удобнее и, что самое главное, безопаснее.
Обзор 3-ей генерации
Nissan Qashqai 3 поколения не строился с нуля и не менял платформы, хотя конструкторы серьезно модернизировали «тележку» CMF-C заменив в ней крепления элементов подвески и сделав гладким днище.
Благодаря доработкам шасси в районе задней колесной оси Кашкай получит более объемный багажник (+74 литра). При этом доступ к багажному отсеку будет по-современному облегченным – с помощью электропривода, активируемого движением ноги под бампером.
Кузов
Согласно анонсам, кроссовер получит абсолютно новый кузов с гораздо большей долей облегченных высокопрочных сталей. Это позволит выиграть целых 60 кг. массы, попутно увеличив жесткость всей конструкции.
Длина нового кузова Ниссан Кашкай 2022 также известна: 4425 мм, что на 46 мм. больше, чем у предшественника. Важным нюансом сам производитель считает сохранение общих пропорций автомобиля, которые многими экспертами называются идеальными для машин такого формата.
Но экстерьер новинки явно обещает более смелый дизайн. Чего стоит одна двухэтажная адаптивная передняя оптика, которой японцы посвятили один из последних рендеров.
Технические характеристики
Как уже писалось, авто заполучило абсолютно новую платформу, что позволило снабдить подвеску большей функциональность и универсальностью, как для городского кроссовера. Строение передней части, за счет стоек МакФерсон, с дополнительным поперечным усилителем, а задней через многорычажную структуру опор.
Трансмиссия предлагается в двух вариантах — это передне или полно приводная, с которой сочетается «механика» либо бесступенчатый вариатор.
Тормозная система предлагается со всеми известными комплексами помощи.
Габариты
- Длина – 4379 мм
- Ширина – 1800 мм
- Высота – 1590 мм
- Снаряженная масса – 1318 кг
- Полная масса – 1860 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
- Объем багажника – 430 л
- Объем топливного бака – 55 л
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет – 200 мм
Двигатель
На российском рынке предлагается два бензиновых 1,2 л. и 2,0 л. генерируемых 115 л.с. и 144 л.с., кроме того, имеется еще дизельный мотор объемом 1,6 л. на 130 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1197 | 16 | 115/4000 | 190/2000 | бензин АИ-95 | 5,6/6,9/4,9 | 10,9 |
2 | 1997 | 16 | 144/6000 | 200/4000 | бензин АИ-95 | 7,7/10,7/6 | 9,9 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1598 | 16 | 130/4000 | 320/1750 | дизель | 4,6/5,3/4,2 | 11,1 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Дизельный потребляет в условиях смешанного режима не более 4,6 л., бензиновые расходуют от 5,6 л. до 7,7 л. в том же цикле.
Перечень дополнительного оборудования для Nissan Qashqai 2014
Комплектации Ниссан Кашкай 2014 | |||||||||
Обозначения комплектаций | XE | SE | SE+ | LE | LE+ | PREMIER EDITIONLE Sport | |||
Цены Ниссан Кашкай 2014 | |||||||||
Код | —— | —— | —C- | —-M | —-N | D—E | |||
Комплектация XE (1.2 л. DIG-T 115) | 2WD | MT | Цена | 848 000 | — | — | — | — | — |
Комплектация SE (1.2 л. DIG-T 115) | 2WD | MT | Цена | — | 920 000 | — | — | — | — |
Комплектация SE+ (1.2 л. DIG-T 115) | 2WD | MT | Цена | — | — | от 960 000 | — | — | — |
Комплектация XE (2.0 л.) | 2WD | MT | Цена | 910 000 | — | — | — | — | — |
Комплектация SE (2.0 л.) | 2WD | MT | Цена | — | 982 000 | — | — | — | — |
Комплектация SE+ (2.0 л.) | 2WD | MT | Цена | — | — | 1 022 000 | — | — | — |
Комплектация XE (2.0 л.) | 2WD | CVT | Цена | 970 000 | — | — | — | — | — |
Комплектация SE (2.0 л.) | 2WD | CVT | Цена | — | 1 042 000 | — | — | — | — |
Комплектация SE+ (2.0 л.) | 2WD | CVT | Цена | — | — | 1 082 000 | — | — | — |
Комплектация LE (2.0 л.) | 2WD | CVT | Цена | — | — | — | 1 217 000 | — | — |
Комплектация LE+ (2.0 л.) | 2WD | CVT | Цена | — | — | — | — | 1 242 000 | — |
Комплектация SE (2.0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | 1 116 000 | — | — | — | — |
Комплектация SE+ (2.0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | — | 1 156 000 | — | — | — |
Комплектация LE (2.0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | — | — | 1 291 000 | — | — |
Комплектация LE+ (2.0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | — | — | — | 1 316 000 | — |
Комплектация Premier Edition Sport (2.0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | — | — | — | — | 1 336 000 |
Комплектация SE (1.6 л. dCi 130) | 2WD | CVT | Цена | — | 1 127 000 | — | — | — | — |
Комплектация LE (1.6 л. dCi 130) | 2WD | CVT | Цена | — | — | — | 1 302 000 | — | — |
Комплектация LE+ (1.6 л. dCi 130) | 2WD | CVT | Цена | — | — | — | — | 1 327 000 | — |
Системы безопасности Nissan Qashqai 2014 | |||||||||
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника | |||||||||
Кнопка запуска двигателя | |||||||||
Камера заднего вида с цветным дисплеем | |||||||||
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM) | |||||||||
Передние и задние датчики парковки | |||||||||
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA) | |||||||||
Датчик дождя | |||||||||
Система контроля усталости водителя (DAS) | |||||||||
Система контроля рядности движения (LDW) | |||||||||
Система мониторинга ‘слепых’ зон (BSW) | |||||||||
Система распознавания движущихся объектов (MOD) | |||||||||
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) | |||||||||
Оборудование салона Nissan Qashqai | |||||||||
Отделка сидений тканью (для комплектации XE) | |||||||||
Отделка сидений тканью (для комплектации SE) | |||||||||
Отделка сидений кожей | |||||||||
Отделка сидений бежевая кожа/алькантара | |||||||||
Отделка потолка черного цвета | |||||||||
Центральный задний подлокотник с подстаканниками | |||||||||
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП | |||||||||
Кондиционер | |||||||||
Двухзонный климат-контроль | |||||||||
Электрический обогрев лобового стекла | |||||||||
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях | |||||||||
Поясничная поддержка на водительском сиденье | |||||||||
Электропривод складывания зеркал | |||||||||
AM/FM/CD/MP3 магнитола | |||||||||
NissanConnect 2.0: AM/FM/CD/MP3 магнитола, навигационная система | |||||||||
7″ цветной сенсорный дисплей | |||||||||
4 динамика | |||||||||
6 динамиков | |||||||||
Внешний вид Nissan Qashqai | |||||||||
16″ стальные диски | |||||||||
17″ легкосплавные диски | |||||||||
19″ легкосплавные диски | |||||||||
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери | |||||||||
Передние противотуманные фары | |||||||||
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня | |||||||||
Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня | |||||||||
Панорамная крыша |
Обзор экстерьера нового Ниссан Кашкай
Второе поколение Кашкай долгожданное и очень интригующее. Новый Ниссан Кашкай 2014 года нарисовали соблюдая новую стилистику Ниссан. В результате этого он значительно изменился, можно сказать «повзрослел» и стал чем то похож на своих старших братьев Икстрейл и Патфайндер, но в то же время остался узнаваемым.
Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: боковые зеркала заднего вида, передние фары
Этот кроссовер стал легче на 40 кг, стал длинее на 5 см и шире на 2 см, но стал слегка ниже. Еще одной особенностью станет отсутствие семиместной версии Nissan Qashqai. Теперь это место займет новый исктрейл.
Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: задние фары, задняя дверь, вид сбоку
Большое количество диодных элементов устанавливаются даже в базовых комплектациях новый Nissan Qashqai 2014, а в самых топовых диодными будут даже огни ближнего света. В базовой комплектации устанавливаются 16 дюймовые колеса с колпаками или же 17 дюймовые литые диски.
Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: решетка радиатора, передние фары, капот
Всё ради безопасности
Автомобиль оборудован самыми современными технологиями обеспечения безопасности. В частности, применяются следующие технологии:
- FCA – система экстренного торможения при угрозе фронтального столкновения. При опасном приближении к объекту раздается звуковой сигнал, а если водитель на него не реагирует, включаются автоматические тормоза, вплоть до полной остановки транспортного средства.
- BCW – система защиты от слепых зон. Если сбоку автомобиля присутствуют помехи, об этом водитель будет оповещен индикаторами, встроенными в боковые зеркала.
- DAS – контроль уровня активности водителя. Система запоминает, насколько водитель активен за рулем в нормальном состоянии, чтобы при резком снижении активности напомнить о необходимости остановки для отдыха. Предусмотрена защита от засыпания за рулем.
- TSR – распознавание дорожных знаков. Фронтальная камера автомобиля считывает дорожные знаки и отображает важную информацию о действующих ограничениях скорости, а также о запретах и ограничениях, актуальных для проходимого участка дороги.
- LDW – контроль движения в ряду. Система напоминает водителю, что при перестройке из ряда в ряд нужно включать поворотник.
- MOD – распознавание движущихся объектов вокруг автомобиля. Помогает при парковке или при маневрировании в затесненных условиях, предупреждая о появлении объектов, движущихся по встречному курсу.
Стоит ли говорить, что предусмотрена и классика жанра: система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, подушки и шторки безопасности (в том числе и для коленей водителя), ремни безопасности.
На сегодняшний день краш-тестов новинки еще не проводилось, но даже результат первой модели говорит о многом. По результатам тестирования EuroNCAP предыдущая модель набрала 95% из максимально возможных (5 звезд из 5ти), потому и для новой версии следует ожидать весьма впечатляющих результатов.
Обзор интерьера салона Ниссан Кашкай
Тест-драйв показал что, в салоне нового Nissan Qashqai очень много от интерьера Инфинити. Это касается не только форм, но и очень приятных на ощупь материалов. По качеству сборки и броскости передней панели авто явно выделяется. Дизайн и исполнение интерьера однозначное преимущества Кашкая, потому что даже в средней комплектации всё выглядит очень не дешево, даже без кожаного салона и панорамной крыши. Пластик внтури салона очень мягкий как на передней панели так и даже на дверях. В целом на мелочах в дизайне интерьера не экономили, что безусловно приятно. Очередным достоинством, которое устанавливается во всех комплектациях — это 5 дюймовый экран на панели приборов.
Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: салон вид с заднего сиденья и сбоку
Претензий по удобству посадки передних пассажиров нет. Тест-драйв позволил понять, что сиденья спроектированы таким образом, что даже рослые пассажиры смогут сесть удобно, не задевать головой крышу и не упираться коленями. Рулевое колесо имеет длинный ход, что также позволит даже высоким пассажирам сесть комфортно по педалям и не тянуться за рулем.
Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: материалы салона, дефлекторы обдува, рулевое колесо
Подлокотник не имеет возможности двигаться, поэтому водители низкого роста вероятно до него просто не достанут локтем. Разработчики Nissan Qashqai хвастаются что при создании сидений были использованы технологии NASA, позволяющие не передавливать сосуды в спине и пояснице, тем самым позволить водителю не уставать при передвижении на дальние расстояния. В передних сиденьях также присутствует регулируемый поясничный упор.
Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: бардачок, ниша в подлокотнике, мультимедиа панель
- Сверху небольшая ниша-полочка способная вместить телефон, плеер или мини планшет. Присутствуют желоба для кабелей этих устройств.
- Внутри глубокая ниша с usb входом, aux входом и прикуривателем.
В новом ниссан кашкай привычный ручник отсутствует. Вместо него используется электромеханический ручной тормоз с помощью кнопки, расположенной на тонеле. Благодаря этому конструкторы ниссан сэкономили много места на тонеле и теперь на нем расположились 2 очень глубоких подстаканника, способные вместить даже литровые бутылки. Рядом расположилась глубокая ниша для предметов.
Над рычагом переключения передач расположилась еще одна ниша под телефон с отдельной розеткой, которой очень не хватает во многих автомобилях. Бардачок обновленного Нисан Кашкай довольно большой и вместительный, придраться к нему не возможно.
Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: материал сидений, панель приборов водителя
Сиденья в средней комплектации выполнены не из кожи, но внешне выглядят довольно приятно и на ощуп чувствуется, что проблем при длительной эксплуатации возникнуть не должно. В топовых комплектациях Nissan Qashqai разумеется будет установлен подогрев сидений и может быть установлен круговой обзор: 4 камеры по кругу автомобиля, изображение с которых объединяется в одно и выводится на дисплей в салоне.
В средней комплектации установлен двух зонный климат контроль. Все переключатели довольно добротные и приятные как на вид, так и на ощупь.
На передней торпеде расположился 7 дюймовый яркий дисплей с отличным разрешением.
Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: панель приборов водителя, кнопки на руле
Первое поколение — Qashqai J10
Qashqai J10 рестайлинг
Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).
На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.
Qashqai J10
Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера. Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.
Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу
У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:
- Qashqai J10 – сентябрь 2006;
- Qashqai+2 – сентябрь 2008;
- рестайлинг кузова – март 2010 (апрель для модели +2).
Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)
Кашкай+2
Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.
На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.
За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.
Рестайлинг
Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.
Технические характеристики Кашкая в кузове J10
Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.
Nissan Qashqai M9R дизель 2.0
Габариты
Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:
- размеры кузова (в мм) – в длину 4315, в ширину 1780, в высоту 1615;
- клиренс – 200;
- колесная база – 2630;
- вместительность топливного бака – 65 л;
- объем багажника – 352 л (при сложении заднего дивана можно получить 1513).
Nissan Qashqai с дизелем R9M
Моторы и коробки
Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:
- 1.6 + механическая КПП/вариатор;
- 2.0 + механика (передний и полый привод);
- 2.0 + CVT (передний и полный привод).
Nissan Qashqai с мотором MR20DE
Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:
- 1.5 + МКПП (дизель);
- 1.6 + механика (бензин/дизель)
- 2.0 + механическая КПП/вариатор (на бензине и дизельном топливе);
- 2.0 + АКПП (4WD).
Nissan Qashqai 2017 — характеристики
- 1,2-литровый 115-сильный бензиновик, разгоняющий автомобиль до максимальных 185 км/час, а также обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,9 секунд при условии работы в паре с современной 6-уровневой МКПП. С вариатором такой двигатель демонстрирует более скромную динамику: максималка – 173 км/час, а разгон до «сотки» за 12,9 сек. Отметим, что 115-сильный мотор предлагается исключительно с переднеприводной трансмиссией. Средний расход топлива равен 6,2 л/100 км.
- 2-литровый 144-сильный бензиновик, предлагающийся с аналогичной младшему мотору механической КПП и вариатором Xtronic, но имеющий возможность установки фирменной полноприводной трансмиссии. Увеличение объёма и мощности мотора положительно сказалось на динамике, благодаря которым первую сотню кроссовер разменивает за 9,9 секунды, а также может разогнаться до максимальных 194 км/час. В комбинированном цикле такой силовой агрегат потребляет около 6,9-7,7 л горючего в зависимости от типа привода и предустановленной КПП.
- 1,6-литровый дизельный мотор, генерирующий 130 «лошадей» и без особого труда разгоняющий машину до максимальных 183 км/час. Любопытно, что с дизелем машина доступна исключительно с механической КПП и передним приводом, благодаря которым, как показал Nissan Qashqai 2017 тест драйв, средний расход топлива не превышает отметки в 5 л/100 км.
Конкуренты
Ниссан Кашкай находится в одном из самых конкурентном классе автомобилей, бюджетные кроссоверы всегда востребованы.
Главные конкуренты Кашкая на российском рынке:
- Kia Sportage 2022 (Скоро выйдет новое поколение);
- Volkswagen Tiguan;
- Toyota Rav 4;
- Hyundai Tucson;
- Mazda CX30;
- Honda CR-V;
- Mitsubishi Eclips Cross.
Комплектаци | Мотор | КПП | Привод | Расход топлива | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 250 000 рублей | бензин 1,2 л. (115 л,с) | механика | передний | 7,8/5,3/6,2 | 10,9 c |
1 330 000 рублей | вариатор | передний | 7,8/5,3/6,2 | 12,9 c | |
1 400 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 465 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 535 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 385 000 рублей | бензин 1,2 л. (115 л,с) | механика | передний | 7,8/5,3/6,2 | 10,9 c |
1 450 000 рублей | вариатор | передний | 7,8/5,3/6,2 | 12,9 c | |
1 510 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 570 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 665 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 430 000 рублей | бензин 1,2 л. (115 л,с) | механика | передний | 7,8/5,3/6,2 | 10,9 c |
1 490 000 рублей | вариатор | передний | 7,8/5,3/6,2 | 12,9 c | |
1 555 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 620 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 710 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 520 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 580 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 675 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 645 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 740 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 650 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 745 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 690 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 780 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 710 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 805 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 765 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 855 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 780 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 870 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c |
Экстерьер, или как японцы уменьшили X-Trail
Как шутят автолюбители, отличить Qashqai от нового X-Trail можно, разве что, по техпаспорту или по габаритам. Действительно, форма кузова поменялась достаточно противоречиво. С одной стороны, дизайнеры полностью ушли от образа первого Nissan Qashqai и переосмыслили этот кроссовер с нуля. С другой стороны, не так уж с нуля велась работа, ведь множество деталей корпуса кажутся попросту позаимствованными с другой модели, нового X-Trail.
Характерная форма решетки радиатора, «раскосые» фары, пластика дверей, форма колесных дуг, даже форма багажника и задних фар, – всё это очень и очень похоже на более крупного «брата». Тем не менее, смотрится авто достаточно эстетично и современно.
Пусть и потеряны так полюбившиеся фанатам первого «Кашкая» характерные черты, новое авто хорошо смотрится на дороге, имеет стремительный дизайн, а также достаточно высокую посадку, что для кроссовера всегда было плюсом
Кроме того, тонкие ценители дизайна авто обратят внимание на пластичные формы обвеса, элегантные решения мелких деталей (зеркал, ручек), а также специфическую форму светодиодных фар, которая создает весьма узнаваемый рисунок при включенном освещении