Nissan x-trail 2.5 cvt le high (12.2012 — 01.2015) — технические характеристики

Дизайн

Теперь коснемся экстерьера Nissan X-Trail 2016 в новом кузове. Бытует мнение, что новый кузов X-Trail 2016 своими очертаниями и гордым профилем чем-то смахивает на его обновленных конкурентов, а именно Qashqai 2015, Murano 2015, Nissan Juke 2015. Так ли это?

Начнем с переда. В фас обновленное авто получило зауженные фары, органично дополняемые светодиодами ходовых огней. Сравнительно компактная радиаторная решетка не выпирает и не привлекает к себе всеобщего внимания. Зато громоздкий и габаритный бампер кроссовера добавляет солидности и делает авто брутальней. Но основная его особеность в том, что он сущетсвует не отдельно, выпирая из тела автомобиля, а наоборот вписывается в авто, как влитой, поражая аэродинамически плавными очертаниями. За счет этого, видимо, он сумел расположить в себе и габаритный воздухозаборник, и противотуманки, изготовленные в сочетании с хромированной оправой.

Сзади японский внедорожник выглядит не менее оргнанично, чем спереди. Аккуратно выставленный спойлер, уникальная форма задних габаритных огней.

Широкие и возвышеные колесные арки, подчеркивают массивность авто, а его ровная крыша с плавными перекатами вниз кузова делает ее спортивной и обтекаемой.

Цветовая гамма радует своим сочным окрасом, но не удивляет разнооборазием.

Технические характеристики

Ниссан Х-трейл 2015 начал очень уверенно чувствовать себя в условиях бездорожья, благодаря ряду усовершенствований (например, системе Active Ride Control). Авто получил обновленную систему полного привода, что позволило ему с легкость преодолевать сложные подъемы и спуски, а также снизить расход топлива путем активации привода на передние колеса.

Обновленный японский кроссовер снабжен множеством инновационных электронных систем, к примеру, системой торможения двигателем, системой обеспечения улучшенной плавности движения, модифицированной системой рулевого управления и т. д. Бензиновые модификации оснащены двумя видами двигателей — 2,0-литровым на 141 л.с, и 2,5-литровым на 169 л.с. Дизельный модельных ряд внедорожника представлен моторами объемом 1.6 л и 2.0 л. Вышеперечисленные технические свойства автомобиля позволяют отнести его к одним из лучших представителей своего сегмента.

Салон и объем багажника

Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.

МОДИФИКАЦИЯ 1,6 л dCi 130 лс 2,0 л 144 л.с. 2,5 л 171 л.с.
Комплектации XE, SE, SE+, LE, LE+
Количество мест чел. 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя   R9M MR20 QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация   4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр   4
Объем двигателя см3 1598 1997 2488
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 80×79,5 84 x 90,1 89×100
Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об/мин 96(130)/4000 106 (144) / 6000 121(171) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 320/ 1750 200 / 4400 233/ 4000
Степень сжатия   15,4:1 11,2 110
Тип топлива   Дизель Бензин Бензин
Объем топливного бака л 60
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп»    
ТРАНСМИССИЯ 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Трансмиссия   6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT
Переда

точные числа

1-я передача   3,727 3,727 2,631 2,631 2,631
2-я передача   2,043 2,105      
3-я передача   1,322 1,519      
4-я передача   0,947 1,171      
5-я передача   0,723 0,914      
6-я передача   0,596 0,767 0,378 0,378 0,378
задний ход   3,641 3,687 1,960 1,960 1,960
главная пара   4,228 4,733 6,386 6,386 5,694
ШАССИ
Подвеска передняя   Независимая, пружинная на стойках McPherson
задняя   Независимая, многорычажная
Рулевое управление   Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система   Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер / тип колесных дисков   17×7,0J, 18×7,0J
Размер шин дюймы 225/65 R17, 225/60 R18
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса мин./макс.2 кг 1600, 1635 / 1630, 1637  1445 /1445  1480 /1510  1566, 1614 / 1566, 1616 1586, 1626 / 1616, 1628
Допустимая полная масса кг 2130 1930 1990 2060 2070
Макс. грузопод.2 кг 435 435 435 435 435
Макс. нагрузка на ось передняя кг 1110 975 1015 1040 1055
задняя кг 1090 1005 1040 1090 1090
Макс. буксиру емая масса с тормозами кг 1000 1000 1000 1000 1000
без тормозов кг 750 750 750 750 750
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 75
Длина мм 4640
Ширина мм 1820
Высота мм 1710 (1715 с рейлингами)
Дорожный просвет мм 210 210 210
Колесная база мм 2705
Колея передняя мм 1575
задняя мм 1575
Минимальный радиус разворота м 11,2
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3 город ской цикл л / 100км 6,2 11,2 9,0 9,4 11,3
загород ный цикл л / 100км 4,8 6,6 6,1 6,4 6,6
смешан ный цикл л / 100км 5,3 8,3 7,1 7,5 8,3
Выброс СО2 г/км 139 192 165 174 192
Экологический класс   Euro 5
Максимальная скорость км/ч 186 183 183 180 190
Разгон 0–100 км/ч сек 11 11,1 11,7 12,1 10,5
Межсервисный интервал км 20000 15000

Похожие статьи

Запчасти и шины на Chevrolet Lacetti

Рестайлинг 3-го поколения

Экстерьер рестайлинга

Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.

Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.

Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.

Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.

Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.

Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.

Интерьер рестайлинга

По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.

Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.

Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.

Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.

Двигатель рестайлинга

Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.

Интуитивный полный привод

Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.

Особенности АКПП Гранты

Автомат JF414E, установленный на Гранту, поступил в производство в 80-х гг. Современный аналог после модернизации начали устанавливать на китайские автомобили, в том числе March и Note. Отзывы первых владельцев Гранты с автоматом были отрицательными. Такое мнение было связано с неудобным ходом ручки переключения режимов. Ход производится по прямой линии, при этом наблюдается незначительное дифференцирование между переключателями. Буква «D» находится посередине шкалы. У выбранного режима подвеска отсутствует. Поэтому владельцу новинки приходится вслепую пользоваться АКПП.

Динамика Гранты в несколько раз превосходит АКПП других современных автомобилей. Коробка оснащена несколькими режимами, в том числе принудительным ограничением передач (1-й либо 1-й и 2-й). При необходимости водитель может отключить «Овер-драйв» — запрет перехода на 4 передачу. Цена на рассматриваемую модель выше, чем на прочие позиции. Дилеры ВАЗа самостоятельно заменяют масло в Гранте с автоматом. Японский производитель конструкции рекомендует проводить такую процедуру через каждые 60 тыс. км пробега.

Багажник

5 дверь этого автомобиля оснащена электроприводом, ее можно открыть даже не прилагая усилий. Для это достаточно лишь провести рукой возле датчика, расположенного над номерным знаком. Багажник обновленного Nissan X-Trail стал немного больше: раньше был 479 литров, а стал 497. Однако у Ниссана Икс Трейла прошлого поколения были два выдвижных ящика, была возможность сложить задние кресла. Конечно, если сложить спинки, багажник прошлой версии – вне конкуренции. У новой версии уменьшилось подполье, но появилась возможность вставлять его в специальные отверстия. Таким способом можно организовать специальные полки: горизонтальную и вертикальную. Последняя, в свою очередь, делит багажный отсек пополам. Это достаточно удобная функция, так как помогает аккуратно распределить вещи по отсекам. Также такие полки препятствуют загораживанию обзора при движении задним ходом.

Новый кузов Nissan X-Trail 2019-2020

Модель третьего поколения спроектирована на новой модульной платформе CMF — Common Modular Family (на этой же платформе создан Ниссан Кашкай и Рено Колеос). Это развитие прошлой платформы “C” с учетом внедрения новых систем активной безопасности. Применение высокопрочных сталей позволило немного снизить массу.

Дизайн кузова, по сравнению с предшественником, радикально изменился. Граненые формы ушли, а вместо них пришел современный корпоративный стиль Ниссан — сочетание плавных линий кузова с резкими гранями фар и V-образной решетки радиатора. Икстрейл стал современнее и динамичнее, хотя теперь многие могут его спутать с младшим Кашкаем. Конечно, Икстрейл крупнее, но даже рестайлинг 2018 стилистически делался с оглядкой на обновленный Кашкай.

Х-Трейл получил новые передние светодиодные фары, новую радиаторную решетку и передний бампер. Сзади рестайлинговую версию выдают фонари с новым рисунком светоотражателей и бампер. Интеллектуальная дверь багажника снабжена электроприводом — чтобы открыть дверь багажника, можно провести ногой под задним бампером.

Передние светодиодные фары адаптивные, с углом поворота до 15 градусов. У более простых версий подсветка поворота происходит при помощи противотуманок.

Крупные боковые зеркала уже в базе с электрорегулировкой и обогревом. Автоматическое складывание зеркал доступно начиная с версии SE. У версий SE Top и LE Top есть панорамная крыша с электроприводом. К сожалению, двери не прикрывают пороги — в плохую погоду можно испачкаться.

Решетка радиатора. Прозрачная накладка защищает камеру системы аварийного торможения

Боковые зеркала с повторителями поворотников и камерами кругового обзора

19 дюймовые колеса (на фото евроверсия с резиной Goodyear)

Акустическое лобовое стекло со специальным шумоподавляющим слоем теперь входит в стандартное оснащение всех версий, раньше такое стекло предназначалось только для дизельных машин.

Длина кузова 4640 мм осталась неизменной по сравнению с прошлой моделью второго поколения. Ширина 1820 мм (+30 мм), высота 1715 мм (1740 мм с рейлингами). Колесная база 2705 мм — это на 76 мм больше чем у предшественника в кузове T31. Снаряженная масса — 1445 кг – 1637 кг.

Для кузова предлагается восемь вариантов окраски:

  • оранжевый (новый цвет);
  • оливковый;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый;
  • белый перламутр;
  • белый;
  • синий.

Амортизаторы

Дизайн кроссовера

Первое впечатление от автомобиля – очень позитивное. То, что он сильно изменился, в первую очередь заметно по внешним показателям: машина стала более солидной и избавилась от всех квадратных форм, заменив их на плавные аэродинамические очертания. В общем облике проглядываются знакомые черты, но машина избавилась от типичной брутальности, характерной для ее предшественников. По расчётам создателей, владельцами Nissan X-trail 2015 третьего поколения могут стать даже представительницы слабого пола, предпочитающие солидные автомобили женским малолитражкам.

Передние зауженные фары прекрасно сочетаются со светодиодами ходовых огней. Решетка радиатора, состоящая из трех секций, выгодно подчеркивает логотип компании, находящийся в самом центре. Большой бампер выглядит очень гармонично благодаря своим аэродинамическим формам, он не выступает за очертания корпуса машины, но полностью соответствует общей концепции кроссовера. На бампере расположились также довольно крупный воздухозаборник и противотуманные фары в стильном хромированном обрамлении. Особую харизматичность автомобилю придают продольные изгибы на капоте. Что касается задней части, то она полностью вписывается в представления об облике типичного внедорожника, исключение составляют разве что нетипичные габариты и аккуратный компактный бампер. Сила, незаурядность и мощь внедорожника прекрасно проглядываются во внушительных профилях боковых арок, массивных дверях и совершенно ровной крыше.

Фото кроссовера

Х-трайл 3 — Вид сбоку

Новый кроссовер Ниссан

Перечень цен и комплектаций

  • X-TRAIL XE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), 6МТ, 2WD – 1 199 000 рублей
  • X-TRAIL XE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 369 000 рублей
  • X-TRAIL SE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 2WD – 1 391 000 рублей
  • X-TRAIL SE+ бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 2WD – 1 500 000 рублей
  • X-TRAIL SE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 501 000 рублей
  • X-TRAIL SE дизель 1.6 л. (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD – 1 531 000 рублей
  • X-TRAIL SE+ бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 610 000 рублей
  • X-TRAIL SE бензин 2.5 л. (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD – 1 611 000 рублей
  • X-TRAIL LE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 617 000 рублей
  • X-TRAIL SE+ дизель 1.6 л. (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD – 1 640 000 рублей
  • X-TRAIL LE дизель 1.6 л. (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD – 1 647 000 рублей
  • X-TRAIL LE+ бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 701 000 рублей
  • X-TRAIL SE+ бензин 2.5 л. (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD – 1 720 000 рублей
  • X-TRAIL LE бензин 2.5 л. (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD – 1 727 000 рублей
  • X-TRAIL LE+ дизель 1.6 л. (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD – 1 731 000 рублей
  • X-TRAIL LE+ бензин 2.5 л. (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD – 1 811 000 рублей

Официальный старт продаж нового Ниссан Икс Трейл намечен на 2 марта 2015 года.

Видео Ниссан Х Трейл 2015

Видео обзор Х Трейл 2015 из Португалии. Подробно рассказывается о технических характеристиках X-Trail, салоне и прочих особенностях кроссовера. Видео тест-драйва так же присутствует.

Появление нового Х Трейл в России анонсировали в 2014 году, однако пока в автосалонах продается исключительно кроссовер старого поколения. Если учесть, что до нового года осталось совсем немного времени, то ждать появление следующего поколения автомобиля в 2014-ом не стоит.

Почему производитель не спешит продавать в России новое поколение машины? Скорее всего причина в том, что и старое поколение Ниссан Х Трейл неплохо продается. Так за сентябрь 2014 года было продано 2 494 штук, что чуть больше показателя Кашкай нового поколения. X-Trail второй генерации занял 21 место в топе самых продаваемых автомобилей России.

Технические характеристики Ниссан Икстрейл (Х-Трейл)

Новый японский кроссовер представлен в двух версиях – с передним приводом (2WD) и подключаемой полноприводной системой (4WD). Кроме этого, говоря о технических характеристиках Nissan X-Trail, необходимо упомянуть использование нового шасси Common Module Family.

В передней части кроссовера используются стойки McPherson, а сзади работает многорычажная подвеска. Автомобиль получил электроусилитель руля, причем его параметры можно корректировать. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Nissan X-Trail 2015-2016 модельного года оснащается ABS с EBD, а также фирменным усилителем торможения Brake Assist.

В моторном отсеке Nissan X-Trail можно будет увидеть один из трех силовых агрегатов. Отметим, что бензиновые движки предыдущей генерации кроссовера слегка обновили, сделав их более экономичными и производительными. Появился и новый дизельный мотор.

  1. Дизельный Ниссан Х-Трейл 2015 получил 130-сильный (320 Нм) движок объемом 1,6 литра, который сочетается с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом 4WD. Разгон этой версии модели с 0 до 100 км/ч составляет ровно 11 секунд, а её максимальная скорость равна 186 км/ч. По официальным данным, средний расход топлива Ниссан Х-Трейл в этом исполнении составит около 5,3 л на сотню (4,8 литра на трассе и 6,2 литра в городе).
  2. 144-сильный бензиновый агрегат MR20 имеет рабочий объем 2,0 литра, а его максимальный крутящий момент равен 200 Нм. Этот агрегат доступен в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией и вариатором CVT. Версия на «механике» и с передним приводом разгоняется до первой сотни за 11,1 секунды, её максималка составляет 183 км/ч, а официальный расход топлива – 8,3 литра в смешанном цикле (на трассе – 6,6 литра, а на городских улицах – 11,2 литра на сотню). По предварительной информации, модификация Ниссан Х-Трейл с этим мотором будет продаваться и с передним приводом, и подключаемым полным.
  3. Бензиновый 171-сильный мотор объемом 2,5 литра с пиковым крутящим моментом в 233 Нм. Этот силовой агрегат сочетается с вариатором CVT и полноприводной системой. Эта установка разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 10,5 секунды, а максимальная скорость данного варианта нового Nissan X-Trail – 190 км/ч. По официальным расчетам средний расход топлива Икстрейл с таким мотором – 8,3 литра на 100 километров пути.

Интерьер нового авто

Салон Ниссана Х-трейл 2015 выполнен из дорогих и качественных материалов, его предшественники о такой роскоши даже и мечтать не могли. Во-первых, у будущего владельца появилась возможность выбора между пяти или семи местной комплектацией, хотя следует отметить, что два дополнительных места в третьем ряду рассчитаны исключительно на детей. По некоторым данным такая комплектация будет доступна только на рынке США. Сиденья кроссовера обтянуты очень качественным кожзаменителем, все элементы салона выполнены из хорошего пластика, а также карбона и металла.

Салон нового Nissan X-Trail 2015

Задние сиденья

Nissan X Trail 2021: отзывы владельцев

Nissan X-Trail: комплектации и цены

Выбор покупателя во многом зависит от стоимости автомобиля. Официальные дилеры предлагают несколько вариантов комплектации популярного кроссовера. Среди них есть возможность выбрать наиболее подходящую.

Цены на сайтах указываются с учётом выгоды от утилизации старого автомобиля для участников программы «В кругу Ниссан» и выглядят следующим образом:

1. XE – самая доступная версия, оснащённая двухлитровым бензиновым двигателем и передним приводом. Цены на неё в настоящее время начинаются с 1 264 000 руб.

За эти деньги вы получите машину с механической коробкой передач, шестью подушками безопасности, системой, облегчающей старт с места на склонах и их преодоление, электрическим обогревом лобового стекла и неплохой штатной аудиосистемой.

Кроссовер, укомплектованный не МКПП, а вариатором обойдётся дороже. За него необходимо заплатить 1 384 000 руб. или более.

2. ХЕ+ предполагает наличие только CVT. Приятным дополнением к базовому оснащению станут диски из лёгкого сплава размером 17 дюймов и двухзонный климат-контроль. Цена возрастёт до 1 499 000 руб.

3. SE. В наличии имеются датчики парковки (передние и задние), система доступа «Интеллектуальный ключ» (для передних дверей и багажника), электропривод двери багажника, штатная защита картера и кожаная оплётка на руле.

За машину с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом и CVT попросят 1 444 000 руб., если вам достаточно переднего привода, и 1 534 000 руб., если нужен привод на все колёса. Дизель в комплекте с МКПП и приводом 4х4 обойдётся в 1 564 000 руб. За самый мощный мотор, бензиновый, 2,5 л в сочетании с вариатором придётся выложить 1 614 000 руб.

4. SE+. Доплатив около 50 тыс. руб. к любому из вариантов оснащения SE, клиент получает в качестве приятного дополнения опцию кругового обзора и мультимедийную систему с цветным дисплеем, имеющим размер 7 дюймов по диагонали.

Ещё дороже обойдётся покупка машины в комплектации SE TOP, дополненной светодиодными фарами, панорамной крышей с люком и рейлингами, окрашенными в серебристый цвет.

5. LE. Автомобили, получившие такую маркировку, бывают только 4х4. На них устанавливаются светодиодные фары с автоматикой переключения дальнего света на ближний, контроль рядности движения и обшитые кожей сиденья. Система регулировки водительского кресла получает электропривод.

За версию с вариатором и двухлитровым мотором просят 1 650 000 руб. Машина с CVT и двигателем 2,5 л обойдётся в 1 730 000 руб. Дизельный двигатель с механической коробкой передач становится доступен только в комплектации LE+, но не предлагается клиентам, решившим приобрести самый дорогой вариант исполнения — LE TOP. Nissan X-Trail LE TOP с мотором 2,5 л стоит 1 872 000 руб.

Рено Логан: отзывы владельцев, особенности эксплуатации. — здесь больше полезной информации.

Разумеется, если утилизировать нечего, заплатить придётся больше.

Подготовительные работы

Важный этап – очистка стекла от загрязнений. Для этого существует большой выбор автохимии, эффективно устраняющей жировые и другие загрязнения. Минеральные отложения, автомобильные масла, загрязнители окружающей среды и различные другие агенты влияют на качество полировки.

Лобовое стекло необходимо тщательно вымыть и насухо протереть тряпкой из микрофибры.

Далее нужно определить места для полировки и обвести их маркером. Это делается, чтобы иметь возможность полировать только тот участок, который в этом нуждается. Нанесенный реагент не позволит эффективно определять места повреждений, поэтому индикация таких участков – принципиально важный момент. Если полировка необходима для всего стекла, выделять маркером поврежденные участки не обязательно.

Очень важный момент – защита лакокрасочной поверхности корпуса автомобиля от попадания реагентов (пасты «Гои»), попадание которых вызывает коррозию и разрушение основы краски автомобиля. Для этого все прилегающие поверхности, в том числе и крыша, оклеиваются полиэтиленовой пленкой при помощи малярного скотча.

Нанесение реагента

После выполнения подготовительной работы, приступают к полировке. Для этого на поврежденные участки наносится реагент. Как правило, наносить его необходимо круговыми движениями, равномерно распределяя по поверхности.

Подробнее о двигателях

В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.

  1. 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
  2. 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
  3. 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.

Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.

Управляемость и динамика

Протестировать новый Ниссан Икс Трейл удалось на землях удивительного края, Республики Карелии. Описать ее дороги невозможно: азартные повороты, резкие спуски и подъемы. Асфальт с трещинками, утрамбованный снег и комки льда дают нам возможность проверить управляемость автомобилем, его подвеску и привод. Новый Ниссан Икс Трейл – это не просто обновленный кроссовер, это, как говорят многие автокритики, Кашкай повышенной проходимости. Он более вместительный и безопасный.

По снежной дороге Икс Трейл лучше всего идет на экономичном режиме. В нем педаль газа демпфируется, что делает реакции на нажатие более осторожными, плавными. Машина оснащена и режимом Eco, однако найти ее не так уж и легко: она спрятана около омывателя фар и кнопки включения стабилизации.

Инженеры Ниссана заявили, что пытались соединить в русской версии этого кроссовера и китайскую мягкость, и европейскую управляемость. На асфальтированной поверхности управлять кроссовером приятнее, чем на его предшественнике. Однако для ухабистой местности и проселков подвеска Ниссана Икс Трейла немного не подходит – жестковата. На дороге с большими ямами подвеска очень громко срабатывает на отбой, на мелких камнях – вибрирует.

Если брать тестовую машину, то буквально через несколько часов от сильнейшей тряски начал «ходить» плафон, устранить эту назойливую проблему вручную так и не получилось. Объяснить это можно тем, что производить X-Trail на заводе в Северной столице нашей страны начали совсем недавно. В другой тестовой машине таких проблем не наблюдалось. Значительно лучше автомобиль идет на шипованной резине, на ней гул от дороги слышен не так отчетливо. Производитель планирует дополнительно встроить уплотнители между порогом и кромкой двери, чтобы последний не пачкался, увеличить обзор заднего вида.

Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector