Mercedes-benz a-class sedan 2019: новое воплощение а-класса

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes W1231975 года

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Настройка удаленного доступа

Перед тем как подключиться к видеорегистратору через интернет, используя роутер, необходимо предварительно все настроить. Процесс настройки проходит в два этапа.

Настройка видеорегистратора

Для начала необходимо изменить параметры в самом устройстве, которое будет записывать и транслировать видео. Настраивается видеорегистратор следующим образом:

  1. Открыть меню устройства.
  2. Перейти в раздел «Сеть».
  3. Изменить значение DHCP на STATIC.
  4. В строке IP прописать адрес «192.168.0.111».
  5. Указать маску «255.255.255.0».
  6. В параметрах «Шлюз маршрутизатора» и «DNS» указать адрес «192.168.0.1».
  7. Нажать на кнопку «Сохранить»

Настройка роутера

Настройка роутера осуществляется через любой браузер

Закончив с видеорегистратором, можно настраивать маршрутизатор. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Зайти в меню роутера. Для этого в адресную строку браузера вводится IP «192.168.1.1» или «192.168.0.0».
  2. Ввести логин и пароль. Они указаны на корпусе маршрутизатора.
  3. Перейти в раздел меню «Безопасность».
  4. Зайти в подменю «Удаленное управление».
  5. Указать порт управления «9011».
  6. Перейти в «Виртуальные серверы» и добавить новое устройство.
  7. В открывшемся окне указать порт и IP-адрес видеорегистратора.

После выполнения вышеперечисленных действий необходимо открыть браузер и в адресную строку прописать IP регистратора. Должно открыться меню устройства.

Ежели решили снять клемму

При отсоединении клеммы АКБ необходимо соблюдать элементарные правила:

  1. Не снимать клемму, если в замке зажигания находится ключ. На некоторых автомобилях, когда отсоединяется батарея, а ключ находится в замке зажигания, деактивируются подушки безопасности или иное доп. оборудование. Обратное подключение производится, как правило, на сервисе.
  2. Первой снимать минусовую клемму. На самом деле для техники безразлично, какую клемму снимать первой. Это скорее превентивная мера, объяснение которой одно – избежать замыкания плюсовой клеммы на минус («массу» кузова).

Подключив аккумулятор обратно, не пугайтесь подсвечивания новых символов, ранее не отображавшихся на заведенном двигателе. По итогам перезагрузки система выполняет адаптацию, а иконка лишь подтверждает это. К тому же, по прошествии нескольких минут она потухнет.

Например, на VW Polo после перезагрузки «мозгов» отключенной клеммой светится иконка электроусилителя руля. Это сигнал к тому, чтобы после начала движения покрутить руль влево до упора, а затем до упора в обратную сторону.

Источник

Комплектации и цены

Comfort

Базовая версия Comfort с 1,3-литровым бензиновым мотором, передним приводом и семискоростным роботом продается за 1 850 000 рублей.

Она оснащается следующим функционалом:

  • шестнадцатидюймовыми колесными дисками;
  • светодиодной головной оптикой;
  • ходовыми огнями с LED-наполнением;
  • световым и дождевым датчиком;
  • боковыми зеркалами с электрическим приводом, подогревом и поворотными указателями;
  • теплозащитным остеклением;
  • задним спойлером;
  • цветным десятидюймовым многофункциональным экраном;
  • круиз-контролем;
  • функцией контроля давления в шинах;
  • очистителем стекла;
  • омывателем ветрового стекла;
  • салоном, обитым тканью;
  • передним разделительным подлокотником;
  • центральным замком;
  • электрическими стеклоподъемниками (фронтальными и задними);
  • креплением ISOFIX;
  • кондиционером;
  • двухзонной климатической установкой;
  • бортовым компьютером;
  • навигационной системой;
  • иммобилайзером;
  • радио;
  • автоматическим включением аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • электронным контролем устойчивости;
  • вспомогательной системой торможения;
  • фронтальными креслами с ручной регулировкой и обогревом;
  • функцией Apple CarPlay для соединения со смартфоном;
  • многофункциональным рулевым колесом с кожаным ободом и регулировкой в 2-х направлениях;
  • возможностью запуска мотора посредством кнопки.

Помимо этого, для Мерседес А-класс 2020 предусмотрено несколько подушек безопасности, ассистент при торможении и подъеме в гору, функция удержания скорости, система проверки «мертвых» зон на дороге, датчик контроля усталости водителя, система, предотвращающая столкновения и парковочные датчики.

Style

Следующую комплектацию под названием Style с тем же двигателем, КПП и передним приводом можно купить за 2 030 000 рублей. Помимо базового оснащения, она имеет накладки на пороги, несколько элементов декора в салоне, а также алюминиевые шестнадцатидюймовые колесные диски, интеллектуальный ассистент при парковке и искусственную кожу.

Progressive

Комплектация Progressive доступна для приобретения за 2 260 000 рублей. Она обладает увеличенным топливным баком, многорычажной задней подвеской, подрулевыми переключателями, рулевым колесом с обогревом и креслами с комбинированной отделкой.

Sport

Стоимость максимальной версии Sport с 163-сильным бензиновым агрегатом, роботизированной КПП и передним приводом составляет 2 380 000 рублей. В такой комплектации присутствуют декоративные накладки в салоне из натурального дерева, кресла, отделанные натуральной кожей и спортивные передние сиденья. Имеются восемнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски, коврики AMG и Touchpad без контроллера.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
A 200 DCT Comfort 1.33 бенз. 163 RT 8.1 250 передний 230 7.1 1 849 000
A 200 DCT Progressive 1.33 бенз. 163 RT 8.1 250 передний 230 7.1 2 259 000
A 200 DCT Sport 1.33 бенз. 163 RT 8.1 250 передний 230 7.1 2 379 000
A 200 DCT Style 1.33 бенз. 163 RT 8.1 250 передний 230 7.1 2 029 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  • Открыта крышка топливного бака . Проверьте, плотно ли она закрыта.
  • Плохой бензин . Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  • Уровень масла . В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  • Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  • Загрязненные форсунки . Устраняется очисткой форсунок.
  • Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  • Проблема со свечами зажигания . Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  • Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  • Неисправен лямбда-зонд . Проблема устраняется только заменой этого узла.
  • Поломка катализатора . Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Подключение к компьютеру PC-based

Видеорегистраторы типа PC-based представляют собой плату видеозахвата, которая устанавливается в соответствующий слот на материнской плате компьютера.

В этом случае, приобретая плату, необходимо убедиться, что она совместима с конкретным компьютером, на который будет установлена. Компьютеры, используемые для видеорегистратора, могут отличаться величиной корпуса, внутренней архитектурой и операционной системой.

Важно, чтобы плата видеозахвата соответствовала всем параметрам компьютера. В идеальном случае необходимо, чтобы плату устанавливал специалист технической поддержки той фирмы, которая занимается продажей данного оборудования

Одной из проблем при установке платы видеорегистратора на компьютер может быть то, что она просто физически не встанет на предназначенное для нее место. Причиной может быть маленький корпус, или нормальной установке может мешать другое оборудование, установленное в корпусе системного блока.

Другой причиной, затрудняющей подключение видеорегистратора PC-based DVR к компьютеру, может быть его несовместимость с видеокартой и материнской платой.

Убедившись в совместимости оборудования, необходимо выключить компьютер, снять крышку системного блока, чтобы получить доступ к слотам материнской платы. В паспорте платы видеозахвата необходимо посмотреть, с каким слотом совместимо данное оборудование.

Плотно вставив контактную часть регистратора в слот материнской платы, следует закрепить его при помощи винтика, если это предусмотрено конструкцией.

Следующая операция – подключение видеокамеры. Сделать это можно при помощи кабелей, которые обычно идут в комплекте с оборудованием видеонаблюдения.

Когда оборудование подключено физически, можно устанавливать программное обеспечение. Обычно в комплекте с платой видеорегистратора поставляется установочный диск, содержащий набор драйверов для обеспечения совместимости оборудования с операционной системой, а также специальную программу видеорегистратора на компьютере, позволяющую пользователю удобно просматривать изображение с видеокамер и работать с ним.

Так производится подключение к компьютеру видеорегистратора типа PC-based DVR. Однако существует другой тип видеорегистратора: Stand-Alone DVR. Его подключение в силу определенных особенностей сложнее.

Как подключить видеорегистратор без прикуривателя: 4 лучших способа + видео

Продажа Mercedes-Benz A-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

A-Class 2021

2 701 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2021

2 748 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2021

2 399 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2021

2 930 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2021

2 700 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2020

2 890 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2020

4 850 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2019

1 870 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2019

1 890 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2019

1 720 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2019

1 865 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2019

2 249 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2018

2 085 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2018

1 762 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2018

1 799 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2017

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2016

1 260 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2015

1 022 000 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2015

1 129 900 ₽

Санкт-Петербург

A-Class 2015

1 030 000 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz A-Class

Крыло переднее правое Mercedes-Benz A-Class W177 2018-

Цена 6 000 р.

Двигатель Мерседес из Европы, тестирован, гарантия качества.

Бампер передний Mercedes Benz A140/160 W169 2004-2012

Цена 12 000 р.

Бампер задний mercedes benz A-klasse W176 2012)

Цена 3 500 р.

АКПП Автомат В Наличии Mercedes Benz R1402712601 w220 w202 w210 w208

Цена 19 000 р.

Фара левая Mercedes Benz A140/160 W169 2004-2012

Цена 10 000 р.

Статьи о Mercedes-Benz A-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz A-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Mercedes-Benz A 45 AMG 4MATIC и Subaru WRX STI. Отчаянные;
На тахометре четыре тысячи оборотов, стрелка стоит ровно, не шелохнется, надрывно гудит замерший в ожидании монстр-мотор, шумно басит разогретая система выхлопа. Я крепко держу руль, одновременно нажав на газ и тормоз.

Mercedes-Benz А и CLA. Золотая молодежь;
Mercedes активно осваивает новые сегменты. В марте компания привезла в Россию сразу две громкие премьеры — А-класс третьего поколения, неожиданно превратившийся из однообъемника в хэтчбек, и совершенно новый седан…

Новости о Mercedes-Benz A-Class

Автобаттл: Mercedes-AMG A45 S против BMW M2 Competition, Audi RS3 и VW Golf R (ВИДЕО);
В Европе автомобили Гольф-класса продолжают пользоваться максимальным спросом (такие машины весьма удобны на узких европейских улочках), но многим клиентам хочется большего, и ведущие автопроизводители предлагают…

Mercedes-AMG A 45 и CLA 45 стали доступны в России. Цены — под 5 млн рублей;

Младшие Мерседесы получили гибридные версии 250e с полностью электрическим ходом;
Семейства Mercedes-Benz A- и B-класса разжились гибридными модификациями, причем не простыми, а подзаряжаемыми, да еще и с поддержкой езды в полностью электрическом режиме. A250e и B250e уже скоро поступят на европейский рынок.

  • Мерседес Актрос
  • Mersedes A 170 2005-вопрос про автоматическую коробку передач
  • Новый мерседес А-класс
  • Mercedes-Benz-A class. Глохнет
  • Mercedes-Benz A-Class 2001 приобретение и стоимость владения

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mercedes-Benz A-Class

Видеоролики про Mercedes-Benz A-Class.

Сводные данные по Mercedes-Benz A-Class

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz A-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz A-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz A-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz A-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz A-Class

Дизайн

Несмотря на то, что A-Class выпускается в двух кузовах, внешне обе версии автомобиля сильно напоминают друг друга. Немецкая модель укомплектована LED трапециевидной головной оптикой, которая ближе к колесным аркам сужается. Стандартная для немецкой марки радиаторная решетка расположена под удлиненным капотом, по бокам которого протянулись высоко поднимающиеся полосы. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками, обеспечивающими достаточно высокую прижимную силу.

Ни у хэтчбека, ни у седана боковая часть кузова не отличается чем-то приметным. На корме обеих моделей присутствуют также сужающиеся ближе к центру трапециевидные фары. Сзади каждого из автомобилей установлен бампер с компактными диффузорами, оригинальными выхлопными патрубками и «противотуманками».

Если не рассматривать отдельные декоративные элементы, то и салон у хэтчбека и седана исполнен в одинаковой стилистике. Центральное место внутри автомобиля занимают сдвоенные мониторы, один из которых выполняет роль приборной панели. Традиционно для моделей Mercedes-Benz салон укомплектован пятью подсвечиваемыми дефлекторами, напоминающими турбины самолета. Довольно широкий трансмиссионный тоннель включает в себя фирменный пульт управления мультимедийным комплексом, нишу со сдвигающейся шторкой и несколько клавиш для настройки шасси.

Какую клемму одевать первой на аккумулятор?

Это также частый вопрос, тут как говорится «идем от противного». То есть здесь масса подается в самую последнюю очередь. Таким образом, первой мы накидываем плюсовую клемму, а затем уже минусовую.

ТОЛЬКО ТАК – И ИМЕННО ТАК, происходит правильное подключение аккумулятора, обратно в бортовую сеть.

Комплектации и цены

Ходовая

По мнению владельцев Мерседес А-класс имеет слишком жесткую подвеску. Очевидно, что у производителя были амбиции конкурировать с БМВ 1-серии, а не с типичными представителями своего сегмента. Тем не менее, долговечность компонентов ходовой хорошая.

Передняя подвеска имеет неплохую прочность. Задняя подвеска немного дороже в ремонте, но то же достаточно долговечная.

Отдельные автомобили преодолели отметку в 200 000 км без вмешательства в ходовую часть. Единственное, что вызывает нарекания – это периодические скрипы, наблюдаемые, прежде всего, в образцах начального периода производства. К счастью, недуг исправляли по гарантии.

Технические характеристики Mercedes A-Class седан 2018-2019 года

Изначально новая четырехдверка А-класса от Mercedes-Benz будет предлагаться только с двумя силовыми установками. Это 1.3-литровый бензиновый агрегат с отдачей 163 л.с. и 250 Нм, положенный модификации А200, и 1.5-литровый дизель мощностью 116 л.с. (260 Нм), который будет устанавливаться на вариацию А 180 d. Оба двигателя сочетаются только с 7-диапазонной роботизированной коробкой 7G-DCT от Getrag. Позднее на рынок выйдет полноприводный Mercedes A220 4Matic с 2.0-литровым бензиновым двигателем, генерирующим мощность 190 л.с. и крутящий момент 300 Нм. В Россию планируется привозить исключительно бензиновые «ашки», при этом силовой агрегат на исполнении А200 будет дефорсирован до 150 л.с.

Новый Mercedes A-Class сконструирован на современной модульной платформе MFA с передней независимой подвеской на базе стоек McPherson. Для задней подвески предусмотрено две схемы. В «базе» на переднеприводных версиях используется классическая торсионная балка, а вот полноприводные модификации получат независимую четырехрычажную конструкцию. Этот же тип подвески будет устанавливаться на седан и при заказе опциональных адаптивных амортизаторов. В случае оснащения автомобиля системой 4Matic тяга на заднюю ось будет передаваться через многодисковую муфту с электронным управлением.

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными . Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно, например, с помощью автосканеров OBD-2 , о которых я писал в статье , либо заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона. Выгоднее приобрести диагностический сканер и самостоятельно провести диагностику авто, так как для этого не требуются специальные знания.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Выясняем причину почему горит Check Engine

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Более простой метод — скачать на свой смартфон на базе ОС Android программу для связи и аналитики ЭБУ (например, TORQUE, у нее есть бесплатные и платные версии). А к электронному блоку подсоединяется Bluetooth адаптер, который позволяет считывать информацию с устройства. Лучшим адаптером на сегодняшний день считается Scan Tool Pro . С помощью Scan Tool Pro вы сможете снять ошибку «Сheck Engine» за 1 минуту.

Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок . Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины). У автосканера Scan Tool Pro все необходимое идет сразу в комплекте.

Другой распространенной причиной для инжекторных двигателей являются проблемы в работе форсунок. В частности, появление значительного количества осадка на них. Решение такой проблемы заключается в очистке форсунок. При появлении проблем со свечами, форсунками, а также активизировавшемся индикаторе чек энжин могут быть такие симптомы:

  • слабая тяга двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • рывки при набирании скорости или нестабильная работа мотора;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.

Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого нужно воспользоваться манометром. Стандартное давление для большинства нетюнингованных машин составляет 3 атмосферы (кгс/см2). Однако эту информацию уточните в техпаспорте вашего автомобиля. Если давление значительно ниже, значит, проблема может крыться в неисправном бензонасосе или загрязненных форсунках. Если давление низкое постоянно — проверьте бензонасос. Если же сначала оно нормальное, но падает вскоре после запуска двигателя — проверьте форсунки

Также обратите внимание на сеточку в бензобаке

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов . Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм . В противном случае провод необходимо заменить.

Если лампочка Check Engine светится после поворота ключа, а через несколько секунд гаснет, то это означает, что система проводит самодиагностику, и причин для беспокойства нет.

Как доехать до СТО при светящемся Check Engine

При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

Модификации Mercedes A-class

Mercedes A 200 DCT

Цена от

1 790 000

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1332
Мощность, л.с. / оборотах 163/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/1620
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mercedes A 220 4MATIC DCT

Цена от

2 520 000

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 190
Момент, Н·м / оборотах 350/1800
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes A 35 AMG

Цена от

3 510 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 306/5800
Момент, Н·м / оборотах 400/3000-4000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes A 180 d DCT

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1461
Мощность, л.с. / оборотах 116/4000
Момент, Н·м / оборотах 260/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mercedes A 200 MT

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1332
Мощность, л.с. / оборотах 163/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/1620
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector