Спойлер на киа маджентис

Содержание:

Kia Sportage III рестайлинг кроссовер

2014 — 2015 Поколение в продаже Отзывы о поколении4.54.5(2 оценки)

Kia Sportage III (Киа Спортейдж III) — рестайлинговая модель известного внедорожника, которая была представлена в 2014 году. Основные достоинства автомобиля — хорошая проходимость и низкий уровень потребления топлива.Модель пришла на смену знаменитому предшественнику — Kia Sportage 2013 года. Основные изменения в новой модификации коснулись дизайна передней части кузова авто и системы управления, которая позволяет регулировать жесткость рулевого колеса. Хотя и в меньшей степени, но интерьер авто также претерпел изменения — в нем предустановлена инновационная мультимедийная система, значительно повышающая не только удобство салона, но и стоимость машины.

Что изменили в рестайлинге?

  • Новая решетка радиатора
  • Новые светодиодные задние фонари
  • Радио антенна – акулий плавник
  • Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
  • Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
  • Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
  • Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
  • Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
  • Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
  • Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
  • Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
  • Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
  • Появились передние парктроники как опция
  • Новая линейка колесных дисков.

Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:

Как отличаются решетка радиатора:

В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.

  • https://FanKia.ru/kia-sportejdzh-3/
  • https://kia-sportage3.ru/
  • https://zapchasti.expert/kpp/akpp-mkpp-kia-sportage-3.html
  • https://www.sportage-russia.ru/gen-3-tech
  • https://autodromo.ru/autos/kia-sportage-iii-restayling-krossover
  • https://Sportage-3.ru/obzor/otlichie-restajlinga.php

Двигатель и трансмиссия

Кия Спортейдж 2013 на российском рынке предлагается только с двумя видами двигателей – дизельный и бензиновый.

Характеристики силовых агрегатов:

  1. Дизель объемом в 2 литра обладает мощностью в 136 лошадей. Полноприводный кроссовер оснащен АКПП. Расход ДТ составляет 6,9 литров на 100 км, разгон до сотни авто совершает за 12,1 с.
  2. Бензиновый мотор объемом в 2 литра имеет под капотом 150 лошадей. Переднеприводное авто идет с двумя вариантами КПП – автомат и механика. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5 секунд, расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км, в зависимости от режима езды.

Размеры и масса Kia Sportage 2010, 3 поколение, SUV, SL

Модель производилась с 08.2010 по 03.2014.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 AT 4WD Limited Edition 4440 x 1855 x 1635 1469 172
2.0 MT 2WD Luxe 4440 x 1855 x 1645 1380 172
2.0 MT 2WD Comfort 4440 x 1855 x 1645 1380 172
2.0 MT 2WD Classic 4440 x 1855 x 1645 1380 172
2.0 AT 2WD Luxe 4440 x 1855 x 1645 1397 172
2.0 AT 2WD Comfort 4440 x 1855 x 1645 1397 172
2.0 AT 2WD Classic 4440 x 1855 x 1645 1397 172
1.7D MT 2WD Luxe 4440 x 1855 x 1645 1415 172
2.0 MT 4WD Luxe 4440 x 1855 x 1645 1450 172
2.0 AT 4WD Premium 4440 x 1855 x 1645 1469 172
2.0 AT 4WD Prestige 4440 x 1855 x 1645 1469 172
2.0 AT 4WD Luxe 4440 x 1855 x 1645 1469 172
2.0 AT 4WD Luxe SE 4440 x 1855 x 1645 1469 172
2.0D MT 4WD Luxe 4440 x 1855 x 1645 1525 172
2.0D AT 4WD Prestige 4440 x 1855 x 1645 1601 172
2.0D AT 4WD Luxe 4440 x 1855 x 1645 1601 172
2.0D AT 4WD Comfort 4440 x 1855 x 1645 1601 172
2.0D AT 4WD Luxe SE 4440 x 1855 x 1645 1601 172
2.0D AT 4WD Premium 4440 x 1855 x 1645 1601 172
2.0D AT 4WD Premium 4440 x 1855 x 1645 1712 172
1.6 GDI MT Base 4440 x 1855 x 1635 1380 172
2.0 MT Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
2.0 AT Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
2.0 CVVT MT Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
2.0 CVVT AT Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
2.0 GDI MT Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
2.0 GDI AT Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
2.4 CVVT MT Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
2.4 CVVT AT Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
2.4 CVVT AT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
1.7 CRDI MT Base 4440 x 1855 x 1635 1490 172
2.0 CRDI MT Base 4440 x 1855 x 1635 1533 172
2.0 CRDI T MT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1600 172
2.0 GDI MT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1636 172
2.0 GDI AT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1636 172
2.0 MT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1655 172
2.0 AT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1655 172
2.0 CVVT MT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1655 172
2.0 CVVT AT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1655 172
2.0 CRDI MT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1787 172
2.0 CRDI AT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1787 172
2.0 CRDI T AT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1787 172

Модификации с бензиновым двигателем

Бензиновый шестнадцати клапанный двигатель обладает рабочим объёмом 1998 см3, его мощность составляет 150 л.с. при максимальном крутящем моменте 197 Н/м. С ним совместимо два типа трансмиссии: МТ и AT, а также два варианта привода, полный и передний.

Бензиновый двигатель 2,0 – 150 л.с.
Тип коробки передач Тип привода Динамика, разгон до 100 км./ч. Расход топлива на 100 км.
Механика (MT) Передний (2WD) 10,4 сек. 9,8 л.
Механика (MT) Полный (4WD) 10,7 сек. 10,1 л.
Автомат (AT) Передний (2WD) 10,6 сек. 10,4 л.
Автомат (AT) Полный (4WD) 11,2 сек. 10,6 л.

Динамические характеристики Kia sportage с бензиновым двигателем схожи, максимальная скорость от 182 до 184 км/ч. При разгоне до 100км/ч от 10.4 до 11.2 секунд. Расход у этого двигателя довольно высок, потому что его постоянно приходиться раскручивать, ведь 150 л.с. достигаются при 6200 оборотов в мин. Зато движок не прихотлив к качеству топлива и в него смело можно заливать 92 бензин, но как следствие чуть увеличится расход. Автоматическая коробка передач имеет ручной режим, местами позволяет сгладить маленький недостаток динамики на трассе, в городе он совершенно не чувствуется.

Бензиновый двигатель 2,0 – хороший вариант для этой машины, расход не очень высок, динамика вполне приличная, надежен. Нет проблем зимой, это был камень в огород дизелистов .

Продажа Лада Х-рей Кросс 2019 в России

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020

Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.

Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.

Хотя руль с электроусилителем искусственно «утяжелен», он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее — 2,7 оборота от упора до упора.

На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.

Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:

  • 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
  • 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
  • 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).

Дизайн

Автомобиль Равон модели Р2 – стильный и привлекательный представитель семейства компактных хэтчбеков. За счёт своих необычных форм и очертаний, в особенности спереди, а также на корме, малолитражка выглядит гораздо взрослей.

Удачно скроенный дизайн ещё экспертами Шевроле, позволил выпускать машину не один год. Даже сейчас, спустя почти десять лет с момента первого представления модели на всемирном рынке, ребрендинговый Ravon R2 выглядит свежо и современно. Далее представляем вашему вниманию Ravon R2 в обзор версии, с подробным описанием экстерьера, интерьера, и, конечно же, технических характеристик.

Двигатель ВАЗ 21116

Признаки просевших пружин Sportage 3

Просевшие пружины негативно влияют на всю подвеску в целом. Особенно страдают при этом амортизаторы, которые у Киа Спортейдж 3 и так не отличаются надёжностью. Из-за частых пробиваний до ограничителя они быстро выйдут из строя. Кроме этого в худшую сторону меняется поведение автомобиля на дороге. На неровном асфальте машину качает и болтает из стороны в сторону. Нижние витки сжимаются полностью, из-за чего возникают неприятные звуки.

Первыми проседают задние элементы, через какое-то время та же участь постигает и передние. Чтобы определить состояние пружин, нужно измерить расстояние от центра ступицы до кромки арки.

Есть и косвенные признаки: салонное зеркало становится невозможно отрегулировать так, чтобы был виден горизонт через заднее стекло, а при полной загрузке Киа Спортейдж сильно проседает.

Бывает так, что проседает только какая-то одна сторона. В этом случае лучше не экономить, а всё равно менять детали на всех колёсах.

Место стоянки автомобиля

Характеристики автомобиля

Третье поколение Киа Спортейдж 2021 выпускается в нескольких комплектациях, которые можно увидеть на фото. Но даже в базовой версии есть все необходимое для комфортного передвижения по городу.

Базовые опции:

  1. Фронтально расположенные подушки безопасности.
  2. 16-дюймовые диски.
  3. Запаска.
  4. Датчики дождя.
  5. Противотуманки.
  6. Электропакет.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2021 могут меняться, в зависимости от комплектации. Неизменным остаются следующие параметры:

  1. Независимая пружинная подвеска сзади и спереди.
  2. Дисковые вентилируемые передние и задние тормоза.

Помимо этого, кроссовер имеет реечный тип рулевого управления с гидроусилителем.

Размеры и масса Kia Sportage 2006, 2 поколение, SUV, KM

Модель производилась с 03.2006 по 03.2007.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT 2WD Classic 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 MT 4WD Luxe 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 MT 4WD Luxe+ 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 AT 4WD Luxe 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0 AT 4WD Elegance 4350 x 1800 x 1730 1542 195
2.0D MT 4WD Comfort 4350 x 1800 x 1730 1590 195
2.0D MT 4WD Luxe 4350 x 1800 x 1730 1590 195
2.0D AT 4WD Luxe 4350 x 1800 x 1730 1590 195
2.0D AT 4WD Elegance 4350 x 1800 x 1730 1590 195
2.0 MT 2WD LX 4350 x 1840 x 1730 1542 195
2.0 MT 4WD LX 4350 x 1840 x 1730 1623 195
2.0 MT 4WD EX 4350 x 1840 x 1730 1623 195
2.7 AT 4WD EX 4350 x 1840 x 1730 1670 195
2.0 CRDi MT 4WD EX 4350 x 1840 x 1730 1760 195
2.0 CRDi MT 4WD LX 4350 x 1840 x 1730 1760 195

Выбираем пружины для Киа Спортейдж 3

Передние пружины Спортейдж 3 с полным или моноприводом ничем не отличаются. Оригинал найдете по номеру: 546302Y350.

Оригинальные передние

В продаже есть аналоги:

  • Sachs 998971;
  • Lesjofors 4037262;
  • Monroe sp3937;
  • Kilen 14864.

Есть и усиленные элементы от фирмы «Фобос». Их ставят на автомобили с бензиновым двигателем. Партномер: 54630. Но с качеством у них проблемы, иногда попадаются хорошие детали, а иногда – откровенный брак. Ещё один минус: передняя часть машины будет слишком завышена, появятся отбои амортизаторов. Допустимая норма для переда от центра ступицы до арки 42,5 см.

Усиленные пружины «Фобос»

Для дизельного кроссовера с приводом 2wd или 4wd артикул родных деталей 546302Y250.

Аналоги для дизельных:

  • Kilen 14865;
  • Lesjofors 4037263;
  • Фобос 54631 (усиленные).

Эти пружины такого же размера, как у бензиновых машин, но мощнее. При желании их можно поставить в качестве усиленных на Киа Спортейдж, потребляющий бензин.

Оригинальные задние для полного привода: 553502Y110; 553503U110; 553502Y120.

Для полноприводного Kia Sportage 3

Другие варианты:

  • Kilen 54844;
  • Lesjofors 4237244;
  • KYB RA6126;
  • Monroe SP3935;
  • Sachs 994282.

Спирали задней подвески проседают чаще передних. Поэтому нет особого смысла ставить такие же новые. Практичней будут детали от фирмы Фобос (артикул 55353). Они усиленные, предназначены для авто 4wd.

Задние пружины Sportage 3 с передним приводом имеют каталожный номер 553502Y100. Если нужен аналог, то используют такие: Lesjofors 4237243.

Lesjofors 4237243

Многие водители ставят на моноприводные машины спирали от заднеприводных. Они мощнее, а значит проходят дольше.

Инструкция по установке к концевикам двери

Оставить комментарий

Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage. Тест-драйв kia sportage — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти ДРАЙВ

  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Цены и комплектации
  • Сообщество DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Увеличение клиренса киа спортейдж 3

Элегантный кроссовер киа спортейдж 3, имеющий достаточно большие углы въезда и съезда позволит вам без труда припарковаться и преодолеть мелкие дорожные помехи наподобие бордюров, железнодорожных переездов и небольших сугробов зимой.

Но иногда этого оказывается мало для владельца, соберись он поехать в сельскую местность, да еще и в сезон ненастной погоды. Заявленного производителем клиренса в этой ситуации может быть недостаточно.

Клиренс или дорожный просвет у киа спортейдж 3 составляет 17,2 см, согласно заверениям производителя. Но тут не все так просто. Не все автовладельцы в курсе, что названная цифра реальна только для дизельных моделей. Тогда как их «бензиновые» собратья, имеющие диаметр колесных дисков R17 и R18, имеют дорожный просвет, составляющий всего 16,7 сантиметров, то есть на 5 мм меньше.

Все, что владелец данного кроссовера может сделать – это провести увеличение клиренса киа спортейдж 3. Конечно, добиваться запредельной высоты не рекомендуется. Ведь кроссовер – это не внедорожник, он адаптирован для езды по городу, а не по танковым полигонам. Хотя, он может прекрасно справиться с раскисшей после дождя гравийной дорогой.

И все-таки, несколько лишних сантиметров придутся ко двору, ведь систематическое преодоление дорожных препятствий с независимой подвеской могут в скором времени обернуться достаточно затратным ремонтом.

Увеличиваем дорожный просвет

Можно попробовать сделать увеличение клиренса киа спортейдж 3, сменив резину. Однако выбирая покрышки с более высоким профилем, не стоит забывать о том, что это непременно скажется на комфорте езды. Высокопрофильная резина будет более интенсивно передавать столкновение с малейшими неровностями на дороге в салон авто. Поэтому опытные водители не советуют проводить увеличение клиренса киа спортейдж 3 таким способом.

Проблему можно решить с помощью установки межвитковых проставок. Плюсом станет улучшение работы подвески, а пружины не будут подвержены просадке.

И последнее. Проставки неплохо бы установить не только на переднюю часть и на верх задней пружины, но и на опору заднего амортизатора для возврата в рабочую зону.

И самое главное. Не забудьте выполнить несколько обязательных пунктов, чтобы избежать побочных эффектов вследствие увеличения клиренса.

Отрегулируйте непременно развал-схождение задних и передних колес, а чтобы автомобиль не потерял в управляемости, надо отрегулировать кастер. При отсутствии автоматического корректора, фары тоже придется отрегулировать самостоятельно. Делается это для того, чтобы изменившаяся высота подъема не стала причиной неправильного светораспределения.

В принципе, на этом можно подвести итог. Сделав все правильно, можете с чувством неприкрытого превосходства смотреть со стороны на мучения «пузотеров» и покорять бездорожье на своем автомобиле.

Какими бывают литиевые аккумуляторы

В зависимости от того, из какого материала изготовлен положительный электрод литиевого аккумулятора, существует их несколько разновидностей:

  • с катодом из кобальтата лития;
  • с катодом на основе литированного фосфата железа;
  • на основе никель-кобальт-алюминия;
  • на основе никель-кобальт-марганца.

У всех этих аккумуляторов имеются свои особенности, но так как для широкого потребителя эти нюансы не имеют принципиального значения, в этой статье они рассматриваться не будут.

Также все li-ion аккумуляторы производят в различных типоразмерах и форм-факторах. Они могут быть как в корпусном исполнении (например, популярные сегодня 18650) так и в ламинированном или призматическом исполнении (гель-полимерные аккумуляторы). Последние представляют собой герметично запаянные пакеты из особой пленки, в которых находятся электроды и электродная масса.

Наиболее распространенные типоразмеры li-ion аккумуляторов приведены в таблице ниже (все они имеют номинальное напряжение 3.7 вольта):

Обозначение Типоразмер Схожий типоразмер
XXYY0,
где XX – указание диаметра в мм,YY – значение длины в мм, – отражает исполнение в виде цилиндра
10180 2/5 AAA
10220 1/2 AAA (Ø соответствует ААА, но на половину длины)
10280
10430 ААА
10440 ААА
14250 1/2 AA
14270 Ø АА, длина CR2
14430 Ø 14 мм (как у АА), но длина меньше
14500 АА
14670
15266, 15270 CR2
16340 CR123
17500 150S/300S
17670 2xCR123 (или 168S/600S)
18350
18490
18500 2xCR123 (или 150A/300P)
18650 2xCR123 (или 168A/600P)
18700
22650
25500
26500 С
26650
32650
33600 D
42120

Внутренние электрохимические процессы протекают одинаково и не зависят от форм-фактора и исполнения АКБ, поэтому все, сказанное ниже, в равной степени относится ко всем литиевым аккумуляторам.

Панорамы 3D и видеообзоры

Интерьер

Экстерьер

Открытые двери

Kia Sportage 2019 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic — видеообзор

Kia Sportage 2019 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic Теплые опции — видеообзор

Kia Sportage 2019 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Сlassic Теплые опции — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2019 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Prestige — видеообзор

Kia Sportage 2019 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Classic Теплые Опции — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор

Kia Sportage 2019 2.4 (184 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.4 (184 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.4 (184 л.с.) 4WD AT GT-Line — видеообзор

Kia Sportage 2019 2.4 (184 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор

Kia Sportage 2018 2.0D (185 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор

Kia Sportage 2019 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Специальная серия “Лига Европы” — видеообзор

Kia Sportage 2019 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Специальная серия “Лига Европы” — видеообзор

Kia Sportage 2019 2.4 (184 л.с.) 4WD AT Специальная серия “Лига Европы” — видеообзор

Kia Sportage 2020 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Luxe+ — видеообзор

Kia Sportage 2019 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe+ — видеообзор

Kia Sportage 2019 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Специальная серия “Edition Plus” — видеообзор

Kia Sportage 2019 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Специальная серия “Edition Plus” — видеообзор

Kia Sportage 2019 2.4 (184 л.с.) 4WD AT Специальная серия “Edition Plus” — видеообзор

Показать все

История Kia Sportage

Дебют 1-го поколения пришелся на 1994 год.

Кроме закрытого кузова, в линейку была включена короткобазная версия с тентом на задней крыше и модель с удлиненным задним свесом, но она не экспортировалась.

Второе поколение выпускалось с 2004 по 2010 год. Оно стало крупнее и перешло в класс кроссоверов: разработчики убрали рамную конструкцию, добавили полный привод. Линейка предполагала и только переднеприводный вариант.

Третье поколение вышло на рынок в 2010 году и продавалось вплоть до 2021 года. Автомобили для российского рынка собирались вручную на заводе в Калининграде. В 2014 году модель подверглась изменению.

Как правильно соединить два аккумулятора?

Управляемость и внедорожные характеристики

Характер управляемости и внедорожные способности у корейского кроссовера существенно меняются в зависимости от выбранной модификации. Объясняется это тем, что в топовых версиях появляется оборудование, которое улучшает сцепление с дорожным полотном. Причем некоторые системы обеспечивают хорошую устойчивость даже в условиях бездорожья. В частности, Sportage доступно оборудование, которое контролирует перераспределение тяги между осями при прохождении поворотов. Также в максимальных версиях предусматриваются системы стабилизации кузова и прицепа.

Неплохие внедорожные способности обеспечивает и подключаемый полный привод с электронной блокировкой центрального дифференциала. Корейская модель хорошо справляется с легким и средним бездорожьем. Но в тяжелых условиях она достаточно быстро застревает. На трассе автомобиль чувствует себя более уверенно. Sportage даже на сравнительно высоких скоростях при маневрировании не кренится и неплохо держит дорогу.

На ходу

Обратной стороной легкости Селтоса стала более жесткая подвеска, тяжелый Спортейдж едет несколько плавнее, меньше ощущая мелкие неровности. Вдобавок, есть различия в конструкции подвески, спереди у обоих стоит МакФерсон, а вот сзади:

  • у Селтоса с передним приводом — торсионная балка;
  • у Селтоса с полным приводом — многорычажная подвеска;
  • у Спортейджа, независимо от типа привода, многорычажка.

У обеих машин рулевое реечное, с интегрированным электроусилителем, тормозные механизмы дисковые по кругу, у Селтоса передние вентилируемые. Размеры колес похожи и начинаются с 16 дюймов, но у Селтоса максимум 18 дюймов, а для Спортейджа топ будет 19 дюймовые.

Сервисы

Клиренс на «Киа Спортейдж»

Клиренс, или дорожный просвет, на «Киа Спортейдж» достаточно большой для преодоления внушительных препятствий (167-205 мм). В мегаполисе внедорожник без труда заезжает на бордюры и двигается по дороге с выбоинами в асфальте. За пределами города он передвигается по грунтовым дорогам, проезжает по камням и корням деревьев, не боится грязи и луж.

Но отправляясь в дорогу, водителю следует помнить, что заявленный производителем клиренс Kia Sportage — это непостоянная величина, которая меняется в зависимости от загруженности авто.

У пустой машины

У пустого автомобиля «Киа Спортейдж» 2018 года клиренс равен 182 мм. Это новая модель джипа, выпущенная после рестайлинга два года назад. Она предназначена для активной эксплуатации в условиях бездорожья. Авто без труда преодолевает различные препятствия, а благодаря качественной амортизации пассажиры не испытывают дискомфорта. Клиренс (дорожный просвет) «Спортейдж 3» всего 167–172 мм. Это авто предыдущего поколения, его выпуск пришелся на 2014 год. Клиренс «Спортейдж» 2012 (второе поколение) немного больше — 172 мм.

У нагруженной машины

Реальный клиренс нагруженного авто будет на 2–3 см меньше заявленного производителем показателя

Поэтому водителю необходимо соблюдать осторожность при езде по плохой дороге с четырьмя пассажирами в салоне или тяжелыми вещами в багажнике

Внешность

Kia Sportage 2012 года выпуска – это автомобиль третьего поколения, получивший в сравнении с предшественниками более привлекательный вид. Крутые кузовные бока, дизайн в резвом стиле сделали обновленный авто достойным конкурентом японских кроссоверов Honda и Toyota. Однако задняя часть авто не выглядит гармонично на фоне притягательного передка.

Киа Спортейдж 3 2011 года выпуска отличается от автомобилей предыдущих поколений наклоненным лобовым стеклом, внушительной задней стойкой и покатой крышей. Увеличенная решетка радиатора с хромированной окантовкой и логотипом плавно переходит в раскосую оптику корейца. Фото авто в кузове SL выдает спортивный внешний вид, разработкой которого занимался бывший дизайнер концерна Фольксваген Питер Шрейер.

Kia Sportage 3 2011 года

Зачем соединять аккумуляторы

Аккумулятор, как и конденсатор, может накапливать энергию. В отличие от простой гальванической батареи, где химические реакции, при которых происходит выработка электроэнергии, необратимы, аккумулятор можно зарядить. При этом ионы разводятся друг от друга, и внутренняя химия аккумулятора взводится, как пружина. Впоследствии эти ионы, благодаря «заряженному» химическому процессу, будут отдавать свои лишние электроны в электрическую цепь, сами стремясь обратно к нейтральности кислого электролита.

Все хорошо, только у аккумулятора количество энергии, которое он способен выработать после полной зарядки, зависит от его общей массы. А масса зависит от исполнения — есть стандарты, и по этим стандартам и делаются аккумуляторы. Хорошо, когда потребление электроэнергии точно так же стандартизовано. Например, когда имеется автомобиль, который берет определенное количество электричества для пуска двигателя. Ну, и для других своих нужд — подпитки автоматики на стоянке, питания замков с противоугонными устройствами и т.д. Стандарты аккумуляторов и рассчитаны на электропитание автомобилей различных типов.

А в других областях, где требуется стабильное постоянно напряжение, запрос по параметрам питания гораздо шире и разнообразнее. Поэтому, имея однотипные и строго одинаковые аккумуляторы, можно думать и об использовании их в разных сочетаниях, и более эффективных способах зарядки, чем банально заряжать их все по очереди.

Увеличиваем дорожный просвет.

Данная процедура относится уже тюнингу Киа Спортейдж 3 поколения, но все таки рассмотрим пару элементарных вариантов. Самое простое, это поставить резину с большей высотой профиля. Например штатная резина для Kia Sportage, 225/60 R 17 меняем ее на 225/65 R 17 и получаем прибавку к клиренсу в 11 мм. Для зимы такая резина будет идеальной, машина сама по себе довольно жесткая, но поставив ее разница будет заметной. Особенно если летом ездили на 235/55 R18. Вообще резину надо подбирать аккуратно и лучше проконсультироваться на профильном форуме, с теми кто уже проводил такой эксперимент.

Второй вариант это специальные проставки для увеличения клиренса с ними можно легко достигнуть увеличении + 30 мм. На мой взгляд больше делать не стоить, это всего лишь кроссовер, основная его преграда, городские бордюры и зимние сугробы на парковке.

Основные проблемы и неисправности

Если говорить о надежности, то серьезных проблем не замечается даже после 100 тысяч км пробега. Все зависит от стиля езды. Водители жалуются на срок жизни серийных тормозов и деталей шасси. Подвеска быстро выходит из строя на плохой дороге.

Турбодизели страдают от стандартных недугов. Моторы требовательны к прогреву и охлаждению. Чрезмерные нагрузки на неразогретый агрегат приводят к потрескиванию, а выключение горячего двигателя – к его поломке. Бензиновые варианты более выносливые, но и тут не обходится без нюансов. Водители отмечают трудности с системой зажигания и поломки в системе управления выбросами.

Иногда случаются неполадки с электроникой: навигацией и беспроводным подключением. Это все типичные и нестрашные неисправности.

«Киа Спортаж 3» – это надежный и недорогой семейный кроссовер, который не зря заработал свою популярность. Водитель получает интересный внешне автомобиль, способный справиться с большинством повседневных задач.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector