Итальянские марки машин, значки и эмблемы автомобилей италии
Содержание:
- Ferrari
- Maserati (Мазерати)
- Lamborghini (Ламборгини)
- Maserati Bora
- Ferrari (Феррари)
- Топ-10 самых красивых итальянских машин
- Ferrari 375 MM Coupé Speciale by Ghia
- Итальянские марки автомобилей: Лянча
- Самая мощная машина в мире может ехать более 400 км/ч
- Ferrari (Феррари)
- Iveco
- Fiat Tempra
- Особенности аренды авто в Италии
- Кто и что сделали имя итальянским автомобильным маркам?
- Галерея автомобилей итальянских производителей
- История успеха Джуджаро
- Особенности итальянских стиральных машин
- Знаменитые представители итальянского автопрома – интересные факты истории появления
- Пункт отправления — Москва: на авто в Италию
- Цены на аренду авто в Италии
- Персоналии[править | править код]
- Maserati (Мазерати)
- Лидеры автопроизводства
- Ferrari 250 GTO
Ferrari
Ferrari является всемирно известным брендом, который выпускает так называемые гражданские спортивные автомобили, а также эксклюзивные спорткары, собираемые вручную и предлагаемые в строго ограниченном количестве экземпляров.
Штаб-квартира расположена в городе Маранелло. Там же находится основное сборочное производство. Каждый год выпускается свыше 8 тысяч машин.
Если вы ищите самый престижный и технически совершенный итальянский автомобиль, вам следует идти в салон официального дилера Ferrari. Уровень престижа у них машин запредельный.
Практически всю линейку компании можно считать легендарной. С самого начала своей истории Ferrari выпускает машины, которые ценятся по всему миру, являются объектами коллекционирования.
Среди актуальных моделей, которые выпускаются в настоящее время, стоит выделить такие:
-
Ferrari Portofino. Это купе-кабриолет с задним приводом и складывающейся жёсткой крышей. Одна из главных новинок, которые ожидали увидеть в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре 2017 года. Модель стала преемником для California T. Под капотом новинки расположился 3,9-литровый турбомотор на 600 лошадиных сил.
-
Ferrari 812 SuperFast. Исключительно двухместный суперкар с задним приводом, который потрясает своей внешностью и техническими характеристиками. Если не считать лимитированные гиперкары от Ferrari, представленная модель является самой мощной серийной машиной в исполнении итальянской конюшни. Под капотом здесь разместили табун из 800 лошадиных сил. Официальный дебют состоялся в рамках Женевского автосалона.
-
Ferrari 488. Модель пришла на смену 458 Italia, впервые представившись публике в марте 2015 года. Причём тогда двухдверный споркар был показан в кузове купе. Родстер дебютировал уже в автосалоне во Франкфурте несколько месяцев спустя. Это невероятно популярная модель, приносящая солидную прибыль итальянской компании. Самая свежая модификация 488 Pista вышла в свет в марте 2018 года в кузове купе и родстер. Отличительной особенностью версии является несколько изменённая техническая начинка и новый мотор мощностью 720 лошадиных сил.
-
Ferrari FF. Крайне необычный автомобиль в исполнении Ferrari. Фактически это универсал, хотя тут предусмотрено только 2 передние двери, а задний диван не может похвастаться повышенной вместительностью. Зато багажный отсек рассчитан на 450 литров в стандартном положении, а при опускании заднего дивана увеличивается до 800 литров. Вряд ли какой-то из суперкаров может похвастаться чем-то подобным. При этом под капотом находится атмосферный двигатель с 12 цилиндрами мощностью 660 лошадиных сил.
Компания Ferrari также планирует выход в сегмент кроссоверов. Но дебют их первенца ожидается лишь в 2022 году. Уже сейчас появляется свежая информация о машине, которая обещает стать чем-то совершенно иным, нежели проекты прямых конкурентов в лице Lamborghini Urus или Bentley Bentayaga.
Примерно так выглядит нынешняя ситуация с итальянскими автопроизводителями. Местами это невероятно дорого и быстро, но может быть практично и экономично. Всё зависит от того, какие цели стоят перед покупателем, и какими финансовыми возможностями он обладает.
Maserati (Мазерати)
В настоящее время фабрика по производству автомобилей расположена недалеко от Турина. Штаб-квартира находится в городе Модене. Мазерати занимается производством спортивных автомобилей и машин бизнес-класса.
Каждую модель отличает эксклюзивность, высокое качество деталей и сборки, скорость и комфорт. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat.
История марки берет начало в 1914 году, когда Альфьери Мазерати открывает в Болонье предприятие, занимающиеся проектированием автомобилей.
Позже к нему один за другим присоединяются пять братьев Мазерати и в 1926 году совместными усилиями они выпускают модель Gran Prix 1500, которую отличал двухлитровый мотор.
Машина стала популярной
Основное внимание было сконцентрировано на гоночных автомобилях и разработки Мазерати легли в основу гоночного машиностроения в Италии
В 60-е годы было решено переключиться на автомобили класса «люкс». С этой целью были выпущены модели Quattroporte и Mexico, которые стали настоящей потребностью для тысяч людей.
В 90-е вышла в свет усовершенствованная модель Quattroporte IV Evoluzione, уверенно возглавившая списки автомобильных продаж. Последние годы ознаменовались появлением не менее успешных моделей 3200 GT и Spyder GT.
Знали ли вы, что Ватикан — это государство внутри самой Италии? Полезно выяснить, где он находится по карте и как в нем все устроено.
А в этом обзоре вы найдете много важного о горнолыжных курортах Италии — карты, описание и способы добраться
Lamborghini (Ламборгини)
В данный момент завод по производству машин расположен недалеко от Болоньи в местечке Сант’Агата-Болоньезе. Ламборгини позиционируется как супердорогой, роскошный, скоростной автомобиль, один из лучших в серийной сборке. Сейчас бренд Ламборгини принадлежит компании Audi.
Марка названа по фамилии основателя Ферруччо Ламборгини. Перед тем как начать производить шикарные автомобили Ферруччо успел выучиться на механика и пройти всю Вторую мировую. По окончании войны Ламборгини создал производство тракторов, а позже и отопительной техники.
Идея создавать автомобили, по легенде, пришла в голову автору для того, чтобы обойти популярную марку Феррари после конфликта с владельцем концерна.
Ламборгини как обладатель авто этой марки нашел в ней недостатки, которые были учтены при разработке качественно новой машины, выпущенной в 1963 году.
Успех пришел в 1965 году с моделью Miura, обладающей всеми преимуществами автомобиля того времени, а также 12-цилиндровым двигателем.
Maserati Bora
Maserati Bora – двухместный спорткар, который выпускался с 1972 по 1978 год. Впервые дебютировал на Женевском автосалоне в 1971 году. Свое название Бора он получил от холодного адриатического ветра. Автомобиль имеет броский, ни на что не похожий дизайн и немного агрессивные линии.
Несколько первых авто выпускались с алюминиевыми кузовами, а затем их производили из стали. Именно в этой модели двигатель впервые занял центральное положение, а задняя подвеска приобрела независимую конструкцию.
С 1976 года авто с более мощным двигателем (рабочий объем 4930 см³) развивало сотню за 6,5 секунды. Модель сочетает в себе надежность и комфорт. Всего было выпущено 574 экземпляра. Стильный Maserati Bora стал классикой 70-х годов.
Ferrari (Феррари)
В настоящее время завод по производству машин расположен в городе Маранелло. Феррари позиционируется как сугубо спортивный автомобиль для любителей высоких скоростей и надежности. Красный цвет считается классическим для машин этой марки.
Марка получила свое название в честь Энцо Феррари. Начав с работы в Альфа Ромео, Энцо выпустил первую модель автомобиля в 1946 году под своим именем.
Первые машины были исключительно гоночными, они ознаменовали множество побед в различных гонках 50-60 годов. В 90-е годы предприятие спроектировало спорткары 456 GT/GTA, F355 и 550 Maranello.
Популярность Феррари только возрастает с каждой новой моделью.
Для путешествия по стране можно воспользоваться арендой автомобиля! Отзывы о прокате авто в Италии и средние цены найдете на нашем сайте.
Мечтаете побывать в самом романтичном городе Италии? Расскажем, что посмотреть в Венеции, например, обязательно стоит посетить дворец Дожей — величественный архитектурный памятник!
Слышали о «музее мертвых», который находится в Палермо? Как попасть на экскурсию в знаменитые Катакомбы капуцинов, узнайте тут: https://expertitaly.ru/dostoprimechatelnosti/v-sitsiliyi/katakomby-kaputsinov.html.
Топ-10 самых красивых итальянских машин
Ferrari 550 Maranelo
Над дизайном этого автомобиля потрудилось именитое итальянское бюро, создав едва ли не самую элегантную машину в мире.
Новшеством стали цельные блоки передних фар, что было сделано впервые на автомобилях Ferrari.
Под капотом у красавца 485-сильный 5,5-литровый двигатель V12, развивающий скорость до 320 км/ч.
Ferrari Daytona
По дизайну модель принципиально отличается ото всех предшественниц, зато острым стилем напоминает Lamborghini. Хотя в 1968 году гоночная мода предполагала помещение двигателя в заднюю часть, инженеры Ferrari категорично разместили его спереди.
Легкий, хотя и полностью стальной корпус не лишал машину ни динамичности, ни маневренности.
Ferrari Testarossa
Работала над новинкой команда Ferrari более двух лет, после чего явила публике самый быстрый на 1982 год автомобиль, невероятно красивый, непривычно дерзкий, но от того лишь более притягательный.
Салон, роскошный, но скромный
Lamborghini Countach
Название модели не имеет дословного перевода, обозначая восторженное восклицание при виде чего-то невероятно прекрасного.
Благодаря причуде Гандини, для модели пришлось впервые в истории автомобилестроения сконструировать необычные двери гильотинного типа, так как из-за широкого кузова и огромных дверных проемов никакие иные двери просто не подошли бы.
Lamborghini Miura
Всё в этой модели — от кнопки спрятанного в вентиляционных прорезях замка до утопленных фар, выплывающих при включении ближнего света — привлекает внимание и завораживает.
До сих пор ценители красивых автомобилей разыскивают эти модели на аукционах, приобретая за баснословные деньги
Fiat 500
Так, несмотря на популярность французских «пыжиков», они не могут бороться с нежной любовью к Citro?n. У немцев абсолютным лидером является «Жук», а в Италии знаковым автомобилем служит старый добрый Fiat 500.
Эта модель установила абсолютный рекорд по количеству туристических фото со своим участием среди путешественников всего мира.«Мышонок» или «пятисотенник» способен был перевозить до 4 человек, которые могли разместить минимум багажа в сетке на крыше.
Alfa Romeo Brera
Модель Brera любят многие даже при ее довольно хмурой «морде», даже при вульгарно приподнятой, как у легкомысленной женщины, корме, даже при отсутствии ручки багажника, который приходится открывать, потянув за эмблему. Она как стервозная женщина, которая раздражает, возмущает, но постоянно манит.
Maserati Quattroporte
Рожденный в 1963 году, он явил собой новый автомобильный класс – повседневного спорткара.Это машина, на которой хочется с ветерком беспечно промчаться вдоль виноградников до собственной виллы на побережье.Видео про самые популярные машины в Италии:
Ferrari 375 MM Coupé Speciale by Ghia
Итальянские марки автомобилей: Лянча
Такое впечатление, что пример создателей Фиата уж очень вдохновил множество людей, потому что в конце 19 – начале 20 веков возник не только Фиат и Альфа Ромео, но и Лянча и опять-таки в городе Турин. Первое упоминание о компании датируется 1906 годом, создателем считается известный в то время гонщик Винченцо Лянча на пару со своим компаньоном Клаудио Фоджолино. Спустя год работы компании свет увидел первый автомобиль, который так и назвали «Альфа» (Alpha), позже, вышла модефицированная версия с 6-ти цилиндровым двигателем под названием «ДиАльфа» (Dialpha).
Через семь лет после основания компании был выпущен автомобиль, который надолго запомнился, как самый надежный в то время — Lancia Theta. Фурором был тот факт, что электрическая подсветка была предусмотрена уже в базовой версии авто, в то время, как другие производители устанавливали эту функцию за отдельную плату.
Во время первой мировой войны концерн не обошла участь других авто заводов и на его станках начала изготавливаться бронетехника и грузовики. В это же время велись разработки двигателей с 8 и 12 цилиндрами. К окончанию войны завод занимал территорию размером более 50 000 квадратных метров.
Особая гордость концерна Лянча увидела свет в 1921 году. Это был первый автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской Lancia Lambda. Выпуск этого автомобиля продолжался до 1931 года.
Компания Лянча продолжала вводить конструкторские идеи по поводу улучшения комфорта пассажиров и технических характеристик. Следующей революционной моделью оказалась Astura, в которой отсутствовала вибрация внутри кузова при работе двигателя. Это изобретение инженеров компании было запатентовано и заключалось в том, что двигатель соединили с рамой кузова. Эта модель была последней, к которой имел отношение основатель концерна Винченцо Лянча, так как спустя некоторое время он умер (февраль 1937 года).
Историю концерна продолжили такие модели: Aurelia (с 6-ти цилиндровым V образным двигателем), Stratos (спорткар с двигателем Ferrari Dino V6), Thesis (выпускается в настоящее время, седан бизнес-класс).
Хотим сказать, что про концерн Лянча и его вклад в автомобильное строительство говорят мало, хотя именно он был первым в революционных разработках для удобства, увеличения скорости и безопасности автомобилей.
Самая мощная машина в мире может ехать более 400 км/ч
Сегодня каждый автолюбитель стремиться купить автомобиль, который будет отличаться своей мощью, высокими показателями скорости и динамики разгона. Исходя из таких пожеланий потенциальных покупателей, автомобильные производители стараются пойти на встречу и сделать самый мощный автомобиль, который бы пользовался спросом и был доступен широкому кругу автомобилистов.
Мы видим, что с каждым годом автопроизводители улучшают технические характеристики своих суперкаров, используя новые технологии, уменьшают вес машины, производят более мощные и экономичные моторы. Одним словом, развиваются быстрыми темпами.
Alexander Stepanoff 28 августа, 2014
Опубликовано в: Итальянские автомобили, Немецкие автомобили
Метки: Быстрые, Итальянские автомобили, Крутые, Мощные, Спортивные
Ferrari (Феррари)
В настоящее время завод по производству машин расположен в городе Маранелло. Феррари позиционируется как сугубо спортивный автомобиль для любителей высоких скоростей и надежности. Красный цвет считается классическим для машин этой марки.
Марка получила свое название в честь Энцо Феррари. Начав с работы в Альфа Ромео, Энцо выпустил первую модель автомобиля в 1946 году под своим именем.
Первые машины были исключительно гоночными, они ознаменовали множество побед в различных гонках 50-60 годов. В 90-е годы предприятие спроектировало спорткары 456 GT/GTA, F355 и 550 Maranello.
Популярность Феррари только возрастает с каждой новой моделью.
Iveco
Этот концерн можно смело назвать «молодым» по сравнению со всеми вышеперечисленными, так как образован он был в 1975 году. В его состав вошло сразу несколько именитых фирм – FIAT, Magirus-Deutz, Lancia, ОМ и французское подразделение «Фиата».
В течение нескольких лет после образования Iveco, к нему присоединилось ещё немало автозаводов различных стран. Даже английское подразделение «Форд», занимавшееся производством грузовиком, вошёл в его состав. И итальянская компания, выпускающая самосвалы (Astra).
Конечно, концерну Iveco не принадлежат лучшие итальянские автомобили. Марки, перечисленные ранее, в этом преуспели больше. Но зато Iveco выпустил многоцелевой армейский «броневик» LMV! Максимальная масса буксируемого груза может достигать 4 200 килограмм, а преодоление 0.85-метрового брода не составит этому автомобиля труда. Если выполнить предварительную подготовку, то он сможет пройти и через 1.5 м. Но гораздо важнее то, что на эту модель реально установить самое разное пулемётное вооружение.
Fiat Tempra
Модель Fiat Tempra – переднеприводный семейный автомобиль, который производился итальянским автоконцерном с 1990 по 1998 год. В феврале 1990 года дебютировал четырехдверный седан, а в мае того же года – пятидверный универсал. Производителям удалось выпустить машину, которая стала действительно популярной. И хоть модель и относится к разряду бюджетных, но имеет высокотехнологичное и передовое оснащение (например, цифровая приборная панель).
Самые мощные 2-х литровые двигатели были под капотом автомобилей, которые продавались в Бразилии. Просторная и комфортабельная машина для семейных поездок.
Особенности аренды авто в Италии
Права. Для проката авто в Италии нужны национальные и международные права, где фамилия и имя написаны латиницей. Кроме того, потребуется кредитная карта, на которой лежит как минимум 500€. Эти деньги заморозят на время проката.
Стаж и возраст. Клиент должен иметь не менее года водительского стажа. В некоторых фирмах устанавливают минимальный возраст для водителя 21 год или даже 23 года.
Какую машину брать. Все зависит от предпочтений. Одним достаточно небольшого автомобиля эконом-класса, другие хотят прокатиться по Италии на машине класса «люкс». Зимой популярны обычные седаны, а летом многие соблазняются кабриолетами. Для поездок по городам удобнее малогабаритный автомобиль, а для путешествий по загородной местности — более просторный.
- Где остановиться в Риме
- Где остановиться в Милане
- Где остановиться в Венеции
Что нужно обязательно перед перед арендой авто в Италии
Кто и что сделали имя итальянским автомобильным маркам?
Обширен список выдающихся людей и прекрасных итальянских автомобильных марок ,
причастных к славе одного из лучших машиностроительных центров. Результат
умелого сочетания самых разнообразных свойств механизмов не раз был доказан
участием в престижных ралли и победами в известных автошоу.
Миру фанатов техники хорошо знакомы имена таких гонщиков, как Марио
Андретти, Джон Сертис, Луиджи Кинетти, выступающих на Ferrari в «Формуле 1».
В анналах истории Женевы в 1985 года зафиксирован успех переднеприводной
трехдверной конструкции Autobianchi Y-10. Из концептуальных вещей следует
отметить Lamborghini Concept S — модель, вызвавшая неподдельный восторг
посетителей выставки 2005 года. Ее создателем является известное в мире
автодизайна лицо — Luc Donckerwolke.
Тысячи эксклюзивных моделей бережно сохраняются в коллекциях богатых людей. Там обязательно присутствует «звезда» 1997 года — De Tomaso Bigua и шедевр De Tomaso Guara, созданный в 1996 году.
Нельзя упомянуть и о ретро-моделях, например, Fiat 300 HP Record. В год своего выпуска — 1906 — он обладал наиболее мощным мотором — 290 л.с. Агрегат демонстрировал поразительную для того времени скорость: 200 км/ч.
Галерея автомобилей итальянских производителей
1930-е — 1940-е
-
Fiat 500 Topolino (1936-1951)
-
Fiat 508 Ballila (1932-1937)
-
Alfa Romeo 6C 2500 Sport Berlinetta (1939)
-
Alfa Romeo 8C 2900B Speciale (1938)
-
Lancia Aprilia (1937-1949)
-
Lancia Astura (1938)
1950-е
-
Fiat 500 (1955-1975)
-
Lancia Aurelia (1950-1958)
-
Alfa Romeo 1900 Srint Cabriolet Pininfarina (1953)
-
Maserati A6GCS/54 (1954)
-
Ferrari 250 Europa Vignali Coupe (1953)
-
Ferrari 246 Formula 1 (1958)
1960-е
-
Fiat 124 (1964-1972)
-
Lancia Flavia (1961-1971)
-
Alfa Romeo 1750 Berlina (1968-1977)
-
Maserati Quattroporte (1963-1970)
-
Ferrari 275 (1964-1968)
-
Lamborghini Miura (1966-1973)
1970-е
-
Fiat 131 Marafiori (1974-1985)
-
Lancia Beta Berlina (1972-1984)
-
Alfa Romeo Alfetta (1972-1984)
-
Maserati Khamsin (1974-1982)
-
Ferrari 308 (1975-1985)
-
Lamborghini Countach (1974-1990)
1980-е
-
Fiat Croma (1985-1996)
-
Lancia Thema (1984-1994)
-
Alfa Romeo 75 (1985-1992)
-
Maserati Biturbo (1981-1994)
-
Ferrari Testarossa (1984-1996)
-
Lamborghini Jalpa (1981-1988)
1990-е
-
Fiat Brava (1995-2001)
-
Lancia Kappa (1994-2000)
-
Alfa Romeo GTV (1994-2004)
-
Maserati Ghibli (1992-1998)
-
Ferrari F50 (1995-1997)
-
Lamborghini Diablo (1990-2001)
2000-е
-
Fiat Stilo (2001-2007)
-
Lancia Thesis (2001-2009)
-
Alfa Romeo 159 (2005-2011)
-
Maserati Spyder (2001-2007)
-
Ferrari California (2008-2014)
-
Lamborghini Gallardo (2003-2013)
2010-е
-
Fiat 124 Spider (c 2016)
-
Lancia Ypsilon (2011-2018)
-
Alfa Romeo Stelvio (c 2017)
-
Maserati Levante (c 2016)
-
Ferrari 488 GTB (c 2015)
-
Lamborghini Huracan (c 2014)
История успеха Джуджаро
Кто придумал дизайн фотоаппарата Никон, серию пистолетов Беретта и Фольксваген Гольф первого поколения? Конечно, это Джорджетто Джуджаро, один из самых выдающихся автомобильных дизайнеров современности. История марки Фольксваген, Ауди, БМВ, Хендай, не говоря уже о легендарных итальянских марках, неразрывно связана с его именем.
Нет ничего удивительного, что Джорджетто стал дизайнером, поскольку его дед расписывал церкви, а отец был профессиональным художником. Но в послевоенной Европе на одни картины прожить было тяжело. Поэтому Джорджетто решает поступить в школу дизайна в Турине. По окончании он попадает в концерн Фиат, но там его работы оказались невостребованы. Как раз в этот период его заметил Нучо Бертоне, уже известный на то время мастер автомобильного стиля и сразу забрал в своё ателье.
Самой первой работой Джуджаро стал автомобиль Alfa Romeo 2600. Начиная с 1960 года из-под его пера выходили такие шедевры, как:
BMW 3200 CS;
Alfa Romeo Giulia GT;
Chevrolet Corvair Testudo;
Ferrari 250 GT.
Особенности итальянских стиральных машин
Бытовая техника итальянских производителей давно зарекомендовала себя с хорошей стороны. Она получила множество положительных отзывов от покупателей, длительное время служит и отличается красивым дизайном. Долговечные и функциональные стиральные автоматы немного уступают по качеству немецким маркам, но у них более привлекательные ценники.
Встроенная итальянская стиральная машин «Аристон»
Не все агрегаты собраны на территории Италии. Фирмы строят заводы и выпускают продукцию в стране, где предполагается её реализация. В торговых залах можно найти автоматы, выпущенные под тем же брендом, но собранные в России или Белоруссии. Производители тщательно контролируют качество, но существуют приверженцы мнения, что итальянская сборка предпочтительнее.
Все СМА имеют определённые преимущества и уникальные характеристики. Они отличаются габаритами, типом загрузки, классом энергопотребления, эффективностью стирки, а также наличием или отсутствием отдельных опций.
Производители постоянно модернизируют продукцию. Выделить бренд или какую-то модель не представляется возможным. На российском рынке востребованы несколько марок.
Знаменитые представители итальянского автопрома – интересные факты истории появления
Некоторые из известных производителей итальянских автомобилей уже канули в Лету. Однако, не перестали быть интересными для коллекционеров раритета. Действующие же продолжают поражать своих почитателей ежегодными новинками, выставочные экземпляры которых востребованы на самых знаменитых площадках мира. Факты становления концернов в мире автопрома – не менее интересны:
Феррари
Компания не считается старейшей в мире автопрома, однако, машины, безусловно, пользуются статусом как наиболее известные итальянские авто. Официальная дата появления концерна Феррари – 1946 год, но реальное время появления машины, сборки создателя Энцо Феррари – 1928год, спустя почти 20 лет.
Молодой человек издавна имел страсть к гоночным машинам, работал в компании Альфа Ромео сборщиком и тестировщиком. Полученные знания и опыт помогли ему со временем создать первую собственную модель – 815. Но ввиду того что работа предусматривала контракт, по которому конструктор не мог производить машины в течение 4 лет, разработка оставалась неизвестной большинству автолюбителей. Вторая мировая война внесла коррективы в мировой автопром, и выпуск автомобилей Феррари, был налажен спустя несколько лет после нее.
Альфа Ромео
Становление концерна началось с выпуска…французских авто. Однако, итальянцам не пришлись по вкусу легкие Darracq. Реорганизацию компании под итальянские предпочтения придумал глава фирмы Уго Стелла – коренной житель страны, прекрасно разбирающийся в конструировании авто. Под его началом предприятие A.L.F.A. производило автомобили, прямиком отправляющиеся на гоночный трек – что было лучшей рекламой модели.
Ромео – фамилия нового владельца концерна, выкупившего его в начале Первой мировой войны. С тех пор приставка неизменна для именитого бренда. Международную известность компания приобрела уже в 1924 году, победив в гонке на предельной скорости в 158 км/час. Успеху немало способствовал тот факт, что за год до события, бренд переманивает из Фиата великого Виторио Яно – гениального автоконструктора.
Фиат
Бренд основан в 1899 году. В организации приняли участие несколько инвесторов, в том числе и французский Рено, на базе которого и стали выпускаться машины с двигателями Де Дион. Джовани Аньелли – на тот момент владелец будущего бренда – считал, что сотрудничество совета директоров и рабочих является лучшим тандемом для роста производства и продаж. Это принесло свои плоды. В 1903 году удешевление стоимости стали стало толчком для увеличения производства не только автомобилей, но и сельхозтехники. В 1911 году вся продукция выпускается под брендом Фиат. Этому способствовал выигрыш модели S61 Гран-При на французских гонках. Концерн стал первым среди подобных, кто понял ценность дизайнерского видения авто – отныне для разработки каждой марки авто привлекаются художники и стилисты.
Сегодняшнее существование почти всех итальянских брендов происходит благодаря ребрендингу (слиянию) именитых домов с концерном Фиат. Отчего процветание и дальнейшее благополучное развитие в ногу с прогрессом мирового уровня – обеспечено.
Пункт отправления — Москва: на авто в Италию
Рассмотрим классический (и самый удобный) маршрут автомобильного тура в Италию.
В качестве отправной точки выбираем Москву.
Из Москвы путь пролегает через Польшу, Чехию, Австрию.
А теперь детали:
-
Россия — Беларусь. Из стольного града Москвы мы выбираемся по трассе М-1 и движемся в направлении Смоленска. Не нужно заезжать в Смоленск или куда-то сворачивать — ориентируясь по указателям, двигайтесь в Минск. На белорусской таможне проблем никаких. Трасса М-1 плавно перетекает в Е-30.
Добравшись до Минска, объезжайте его и по указателям двигайтесь в сторону Бреста. Здесь придётся перетерпеть пятичасовое стояние на польской границе. К исходу дня вы будете в Польше. -
Польша — Чехия. По Е-30 продолжайте ехать, пока не упрётесь в Варшаву. Точнее, не упрётесь, а остановитесь на перепутье, чуть не доехав до Варшавы.
Выбирать предстоит из двух магистралей — Е-67 и Е-77. Второй вариант сложнее — придётся сворачивать на Е-85. Поэтому двигайтесь в Минск (польский), далее — в сторону городка Mszczonow, выезжайте на Е-67 и далее — к Сосновичам.
Следующие пункты — Гливиче и Рубник. А уж потом — пограничный пост. - Чехия — Австрия. Чешский отрезок пути пролегает через города Ostrava, Olomouc и Brno. Обнаружив указатель «Mikulov», поезжайте в этом направлении. Вскоре вы окажетесь на границе.
-
Австрия — Италия. К Вене ведёт магистраль Е-461. Далее на вашем пути встретятся Грац и куча маленьких городков. Контрольные точки — Klagenfurt и Villach. Теперь необходимо свернуть на Е-55 — так вы окажетесь на итальянской границе.
Выбирайте любую автостраду — вы неизбежно окажетесь в Риме. Оттуда можно переместиться в Венецию и устроить себе шикарный вояж по Адриатической Ривьере.
Цены на аренду авто в Италии
Прокатные фирмы принимают оплату банковской картой, которая оформлена на водителя. Цены зависят от марки и класса машины, сезона, дополнительного оборудования, величины страховки, уровня прокатной конторы и многих других факторов. Довольно дешево аренда авто в Италии стоит в межсезонье и зимой. Летом цены на 15-20% выше. Автоматическая коробка передач и дизельный двигатель удорожают стоимость проката на 20%.
Сколько стоит прокат авто в Италии на неделю? Дешево стоят Fiat 500 — 50-60€, Opel Corsa — 45-70€ и Volkswagen Polo — 160€. Дороже просят за Renault Talisman — 330€, Mercedes-Benz Е-класса — 490€ и солидный BMW 4 — 700€. Посмотрите актуальные цены на сайте Rentalcars.com.
По желанию клиента машину укомплектуют различным оборудованием. Вот цены на самые популярные дополнения, в сутки:
- установка детского кресла — от 9€;
- GPS-навигатор — 13€;
- доступ к Wi-Fi — 10€;
- крепление лыж на крышу — от 5€;
- зимние колеса — от 20€;
- цепи противоскольжения — от 7€.
Если договор аренды больше одной недели, то оплачивается лишь первая неделя использования оборудования. Многие компании зимой выдают цепи противоскольжения бесплатно.
- Самостоятельно в Италию
- Как дешево съездить в Италию
Узкие римские улочки (Фото: unsplash.com / @sarah_elizabeth)
Персоналии[править | править код]
Maserati (Мазерати)
В настоящее время фабрика по производству автомобилей расположена недалеко от Турина. Штаб-квартира находится в городе Модене. Мазерати занимается производством спортивных автомобилей и машин бизнес-класса.
Каждую модель отличает эксклюзивность, высокое качество деталей и сборки, скорость и комфорт. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat.
История марки берет начало в 1914 году, когда Альфьери Мазерати открывает в Болонье предприятие, занимающиеся проектированием автомобилей.
Позже к нему один за другим присоединяются пять братьев Мазерати и в 1926 году совместными усилиями они выпускают модель Gran Prix 1500, которую отличал двухлитровый мотор.
Машина стала популярной
Основное внимание было сконцентрировано на гоночных автомобилях и разработки Мазерати легли в основу гоночного машиностроения в Италии
В 60-е годы было решено переключиться на автомобили класса «люкс». С этой целью были выпущены модели Quattroporte и Mexico, которые стали настоящей потребностью для тысяч людей.
В 90-е вышла в свет усовершенствованная модель Quattroporte IV Evoluzione, уверенно возглавившая списки автомобильных продаж. Последние годы ознаменовались появлением не менее успешных моделей 3200 GT и Spyder GT.
Lancia Delta Integrale
Кого-то удивит наличие в рейтинге данной модели – никакого лоска, шика, изящности. А ведь именно такую идею и пытался донести до водителей дизайнер Джержетто Джуджаро – итальянское не всегда означает яркое и дерзкое.
Автопроизводитель Lancia создавал настоящие гоночные машины для обычных городских дорог. То есть, любой владелец со скоростью в крови мог элементарно избавить салон от лишнего груза, усилить кузов балками, оснастить четырехтотечными ремнями и получить непобедимый гоночный болид.
Ну и пусть модель внешне походила на советскую «девятку», благодаря необъяснимой итальянской притягательности она всегда была избалована вниманием автолюбителей. А если вспомнить о спортивных достижениях – только в мировом чемпионате по ралли 6 побед — то феноменальная популярность модели абсолютно оправданной
Лидеры автопроизводства
Ferrari 250 GTO
Ferrari 250 GTO – не только самая дорогостоящая из семейства Ferrari, но и среди всех, когда-либо продававшихся на аукционе автомобилей. В августе 2014 года раритетный спорткар ушел с молотка за 38 115 000 долларов. А в результате частной сделки машина 1963 года была продана за 58 000 000$.
Автомобили модели 250 GTO концерн Ferrari выпускал с 1962 по 1964 годы. Всего было сделано 39 штук, которые сохранились до наших дней. Это двухдверные заднеприводные авто с открытым или жестким верхом. Двигатель объемом 3 литра и мощностью 300 лошадиных сил. На сегодня Ferrari этой модели – самое желанное приобретение для автоколлекционеров.